Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель вольво самый надежный


Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Полный размер

Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.
На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

Полный размер

Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

Бензонасос
Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

Двигатель Volvo не заводится
Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

Двигатель Volvo заводится не с первого раза
Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

Верхняя опора двигателя
У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

Насос ГУР
Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Дроссельная заслонка
С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

Полный размер

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.
Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

Муфты фаз газораспределения
До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:
• на выпускном распредвале турбированных моторов;
• на впускном распредвале атмосферных моторов.
С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

Полный размер

Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

Полный размер

Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

Турбина
Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.
Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

Полный размер

Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Пробой прокладки
На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.
При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

Жор масла
При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.
Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

Выбрать и купить двигатель для Вольво S40, S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

самых ненадежных автомобилей - наименее надежные автомобили в Великобритании и их наиболее распространенные неисправности

Новые данные выявили наименее надежные автомобили на дорогах в Великобритании. Надежность является одним из важнейших аспектов владения автомобилем, поскольку нет смысла иметь феноменально оснащенный автомобиль, который половину своего времени проводит в гараже.

Эксперты в области автомобильного транспорта Компания Warrantywise проанализировала свои записи, чтобы найти производителей автомобилей, чьи модели с наибольшей вероятностью заявят о гарантии.

Результаты основаны на времени ремонта и стоимости устранения неисправностей.Они смотрели на старые модели в возрасте от 7 до 10 лет и только на те, у которых было более 500 полисов.

Первое место в списке занимает Range Rover Sport, особенно тот, которому восемь лет. Согласно данным, материнская компания Land Rover также является наименее надежной автомобильной маркой.

Наиболее распространенные неисправности Range Rover Sport 2010 года включают в себя подвеску, генератор переменного тока, тормозную систему и электрику, которые все склонны к ошибкам.

На втором месте оказался Vauxhall Zafira 2008 года, испытавший неисправности, включая коробку передач, сцепление, зажигание и электрические системы.

На третьем месте оказалась модель Vauxhall Insignia 2011, которая, вероятно, потребует ремонта рулевого управления, двигателя, коробки передач и свечей накаливания.

Другие ненадежные модели включают Peugeot 207 2008 года, Vauxhall Astra 2009 года и Fiat 2011 года.

Самыми ненадежными марками были Land Rover, Jaguar и Volvo, а самыми надежными были Honda, Toyota и Skoda.

Лоуренс Уиттакер, исполнительный директор Warrantywise, сказал: «Мы собираем из первых рук свидетельства владельцев и дилеров о проблемах, которые могут возникнуть с транспортными средствами страны.

«Мы не предполагаем, что эти неисправности гарантированно произойдут, но эти данные получены из подлинных гарантийных претензий».

Представитель журнала Auto Express сказал: «Из всех элементов, связанных с владением автомобилем, ни один не имеет больше влияния, чем надежность.

» Если у вас надежный автомобиль, его легко принять как должное. Но когда что-то идет не так, головные боли и финансовые трудности могут сильно повлиять на повседневную жизнь ».

Представитель Vauxhall сказал:« Учитывая огромную популярность наших автомобилей в Великобритании, неизбежно, что их становится больше. возраст на дороге больше, чем у любого другого производителя.

«Мы уверены, что количество гарантийных претензий, поданных владельцами Vauxhall, пропорционально среднему по стране».

Представитель Land Rover сказал: «Приведенные здесь данные касаются более старых автомобилей, которые больше не производятся и не отражают прогресс, достигнутый Land Rover за последние годы.

« Мы стремимся поставлять нашим клиентам самые лучшие автомобили. «.

Таблица - Наименее надежные автомобили

1. Range Rover Sport 2010

2.Vauxhall Zafira 2008

3. Vauxhall Insignia 2011

4. Peugeot 207 2008

5. Vauxhall Astra 2009

6. Mercedes C-class 2009

7. MINI Cooper 2007

8. Seat Ibiza 2008

Fiat 500 2011

10. Рено Клио 2008

.

самых надежных хэтчбеков 2018 - самые популярные автомобили ранжируются по степени надежности

Несмотря на астрономический рост популярности внедорожников в Великобритании в Европе за последние годы, хэтчбеки по-прежнему остаются одними из самых популярных моделей.

Хэтчбеки обычно предлагают достойный баланс между практичностью, ценой и производительностью.

Новое исследование показало, какой хэтчбек занимает первое место по надежности среди самых популярных версий в продаже.

Warranty Direct проанализировал свой индекс надежности и данные SMMT, чтобы определить, какие из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании были самыми надежными.

Было проанализировано 50 000 политик для оценки транспортных средств в порядке надежности.

В дополнение к этому, анализ показывает, какие характеристики автомобиля чаще всего выходят из строя от подвески до тормозов или компонентов двигателя.

Volkswagen высоко оценил результаты теста, как первое место с Polo, так и 4-е место с Golf для общей надежности.

Polo был 6-м бестселлером хэтчбека прошлого года, но по надежности обыграл своих конкурентов, потратив всего 1.46 часов бездорожья на ремонт, стоимость в среднем £ 184.

Причина относительно низкой стоимости ремонта заключалась в том, что менее 10 процентов проблем, зарегистрированных для моделей Polo и Golf, были вызваны более дорогими проблемами, такими как тормоза или проблемы с коробкой передач.

На втором месте находится Ford Fiesta, который был самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2017 году, по данным SMMT.

Потребовалось в среднем всего 1,51 часа бездорожья и упустил первое место из-за немного более высоких сроков ремонта и затрат по сравнению с Volkswagen Polo.

Ford Focus занял третий вид спорта с немного более высокими затратами на ремонт и временем бездорожья из-за 30% претензий, связанных с неисправностями электрооборудования.

На последнем месте по надежности и на втором месте по популярности у Audi A3 была ошеломительная средняя стоимость ремонта в 439 фунтов стерлингов, вызванная дорогостоящими проблемами с двигателем, что составило 27 процентов от всех претензий.

Саймон Акерс, генеральный директор Warranty Direct, прокомментировал выводы: «При покупке нового автомобиля автомобилисты должны смотреть за пределы первоначальной покупной цены и изучать ресурсы, такие как индекс надежности, чтобы лучше понять, подходит ли конкретная модель для их индивидуальные потребности.

«По данным продаж, Polo был лишь 6-м бестселлером хэтчбека прошлого года, но на самом деле это самая надежная модель на рынке.

«В дополнение к этому, самая дорогая модель на самом деле не самая надежная, поэтому всегда стоит провести исследование перед покупкой следующего автомобиля».

Десятка самых популярных хэтчбеков по степени надежности:

1. Volkswagen Polo: позиция популярности - 6

2. Ford Fiesta: позиция популярности - 1

3.Ford Focus: позиция популярности - 3

4. Volkswagen Golf: позиция популярности - 2

5. Vauxhall Corsa: позиция популярности - 4

6. Mini Cooper: позиция популярности - 7

7. Mercedes Benz A-Class: Позиция популярности - 8

8. BMW 1 Series: позиция популярности - 10

9. Vauxhall Astra: позиция популярности - 5

10. Audi A3: позиция популярности - 9

.

Почему 2-тактные главные двигатели используются на 4-тактных судах?

При постройке корабля на верфи самым важным двигателем, который должен быть выбран, является основной движитель. Как двухтактные, так и четырехтактные двигатели широко доступны на рынке, но для большого торгового судна, идущего в океан, двухтактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.

Даже с широким спектром преимуществ, которые предлагает 4-х тактный двигатель, такие как компактный размер установки, гораздо более высокие обороты или скорость и т. Д., 2-х тактный двигатель затмевает мало, но имеет существенные преимущества.

Некоторые важные причины, по которым 2-тактные двигатели более популярны, чем 4-тактные двигатели в качестве основного двигателя на судах

  • Выбор топлива : Цены на топливо поднялись до небес и цены на более качественное топливо увеличивают затраты на эксплуатацию судна. Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное топливо и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы судна.
  • КПД : Тепловая и двигательная эффективность двухтактного двигателя значительно выше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Мощность : в настоящее время большинство 2-тактных двигателей представляют собой двигатели с большим рабочим ходом, которые производят большую мощность. Следовательно, они имеют высокий коэффициент мощности к весу по сравнению с 4-тактным двигателем.
  • Больше груза : Судно может перевозить больше веса и, следовательно, больше груза с помощью двухтактных двигателей из-за высокого соотношения мощности и веса.
  • Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями.
  • Меньше технического обслуживания : требования к техническому обслуживанию двухтактного двигателя значительно меньше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Управление направлением движения : Прямой запуск и реверсирование легче с двухтактным двигателем.
  • Без редукторов : Поскольку двухтактные двигатели являются низкоскоростными, нет необходимости в редукторе или редукторе, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Тем не менее, простота маневрирования двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного, и первоначальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и технического обслуживания. 4-х тактного двигателя. В двухтактном двигателе количество, сэкономленное на высококачественном топливе, может компенсировать все другие недостатки, а также снизить все эксплуатационные расходы судна.

Вы также можете прочитать: Что такое локальное или аварийное маневрирование на корабле?

Теги: морской двигатель Морские двигатели

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.