Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой герметик использовать для поддона двигателя


Герметик для поддона картера двигателя, виды, использование, выбор

Выполняя капитальный ремонт появляется большая необходимость собрать все детали при этом установив герметичность соединений деталей. С этой работой хорошо справится специальный герметик для поддона картера. Он используется при протечках, повреждениях старых прокладок.

Как выбрать

Перед выбором прочитайте информацию на упаковке, качественный герметик для двигателя удовлетворяет следующим потребностям.

  • Использование на таких материалах как сталь, алюминий и чугун.
  • Устойчивость к перепадам температур, вибрациями и нагрузкам.
  • Рабочий температурный диапазон от -60 до + 300 ⁰С.
  • Влагостойкость, невосприимчивость к маслам и другим моторным жидкостям.
  • Создание прочной и эластичной прокладки.

Не всегда дешевый герметик это радость от сэкономленных денег. Обычно это еще негативные эмоции от работы которую нужно переделывать. Такие составы (большая часть дешевых) не имеют внятного описания, рекомендаций. На них трудно определить страну производства. Не покупайте сомнительные продукты.

Виды

Не все герметики для масляного поддона одинаковы. Они делятся на несколько групп имея разные компоненты в своем составе. Использовать их также нужно по-разному.

Анаэробный

Эти герметики не так давно появились, но являются популярным продуктом для ремонтных целей. Сцепление и затвердевание происходит в момент сжатия двух деталей на протяжении получаса. Точную инструкцию читайте на упаковке производителя.

Кислород оказывает на смесь воздействие благодаря которой она может оставаться мягкой, как вроде только выдавлена из упаковки. Таким образом можно не спешить прижимать детали, а тщательно размазать нужным слоем по всему периметру.

Максимальный слой, наносимый анаэробными продуктами составляет до 5 мм. При этом поверхность должна быть ровной. Во время того, когда герметик размазанный по детали на него может “упасть” пыль, песок и другой мелкий мусор. В связи с этим рекомендуется не затягивать с прижатием деталей.  Чем больше мусора соберет влажный герметик, тем хуже будут его спиливающие свойства.

Силиконовый

Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время. Предназначены для работы с высоким давлением.

Перед использованием поверхность нужно тщательно подготовить (очистить и обезжирить). Силиконовая смесь для картера (по сравнению с анаэробным составом) застывает от влажности воздуха, поэтому не оттягивайте прижатие деталей “в долгий ящик”. Прочитайте инструкцию на упаковке, обычно там указывается точное время которое нужно выдержать и после чего сильно прижать детали.

Ремонтный

Данный вид герметика относят к экспресс-средствам, которые не заменяют необходимости ремонтных работ, а только лишь немного их “отсрочивают”. Как правило они продаются в жидком виде. Заливаются в масло заливную горловину двигателя (куда льют моторное масло) после чего ремонтный герметик сам находит места утечек масла и успешно купирует их.

Ремонтный продукт можно возить с собой про запас. Если в дороге случится неприятность он может здорово помочь.

Популярные фирмы

Сегодня можно купить много хороших продуктов от популярных фирм. Это Ликви Моли, Hi Gear, GOETZE, Loctite. Каждый герметик из них отвечает следующим требованиям:

  • Быстрое действие
  • Простота применения
  • Диапазон температуры от -55 до +230 градусов.

Правильное использование

  1. Зачистить и обезжирить поверхность детали куда будим наносить смесь.
  2. Температура воздуха должна быть хотя бы от +10 и выше.
  3. При использовании силиконового герметика вся процедура должна занимать не больше 15 минут. Иначе смесь начнет застывать без прижатия.
  4. После нанесения герметика на поддон картера установить его на место и прижать болтами.
  5. Эксплуатировать автомобиль лучше через 6-12 часов.

Экспертное мнение

Перед ремонтном двигателя присмотритесь к герметикам. При выборе обращайте внимание на дату производства и общий срок годности. При обнаружении просроченного герметика верните его в магазин. Такой продукт нельзя использовать не смотря на бренд и стоимость.

После работы не спешите использовать автомобиль. Ведь это большая нагрузка еще на не засохший герметик-прокладку. Лучше, если она будит сохнуть 24 часа.

Соблюдайте инструкции и рекомендации производителя. Даже если вы наизусть знаете все шаги и стадии работы все-равно ознакомьтесь с упаковкой. Это может здорово вас выручить.

Почему в некоторых двигателях используется масляная система с сухим картером?

Большинство серийных автомобилей имеют масляную систему с мокрым картером. Статья HowStuffWorks по автомобильным двигателям показывает вам, где находится поддон - это область под коленчатым валом. В мокром картере масло, которое вы залили в двигатель, хранится под коленчатым валом в масляном поддоне . Эта кастрюля должна быть большой и достаточно глубокой, чтобы вместить от четырех до шести литров масла - подумайте о двух 3-литровых бутылках содовой, и вы увидите, что это место для хранения довольно велико.

В мокром поддоне масляный насос всасывает масло из нижней части масляного поддона через трубку, а затем перекачивает его в остальную часть двигателя.

В сухом картере дополнительное масло хранится в баке вне двигателя, а не в масляном поддоне. В сухом поддоне находятся как минимум два масляных насоса - один вытягивает масло из поддона и отправляет его в бак, а другой забирает масло из бака и отправляет его для смазки двигателя. Минимально возможное количество масла остается в двигателе.

Системы сухого отстойника

имеют несколько важных преимуществ перед отстойниками мокрого типа:

  • Поскольку сухой поддон не должен иметь достаточно большой поддон картера для удержания масла под двигателем, основная масса двигателя может быть размещена ниже в автомобиле. Это помогает понизить центр тяжести, а также может помочь аэродинамике.
  • Объем масла в сухом картере может быть настолько большим, насколько вы хотите. Резервуар с маслом можно разместить в любом месте автомобиля.
  • В мокром поддоне поворот, торможение и ускорение могут привести к накоплению масла на одной стороне двигателя. Это выплескивание может привести к погружению коленчатого вала в масло при его вращении или открытию приемной трубки насоса.
  • Избыток масла вокруг коленвала во влажном картере может попасть на вал и снизить мощность. Некоторые люди утверждают, что улучшение в 15 лошадиных сил, переходя на сухой картер.

(разрешив нижнюю линию капота).

Недостаток сухого отстойника - увеличенный вес, сложность и стоимость дополнительного насоса и бака - но это небольшая цена за такие большие преимущества!

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

снижение уровня смазочного масла в картере Архивы

снижение уровня смазочного масла в картере

Каковы функции смазки?

  1. Полностью отделить контактные поверхности, тем самым уменьшая статическое и динамическое трение до минимально возможного значения для предотвращения износа.
  2. Удалите тепло, выделяемое внутри подшипника.
  3. Защита рабочих поверхностей от коррозии.
  4. Удаление загрязнений.
  5. Произошло затухание шума.
  6. Выступать в качестве герметика.

Какие типы смазки на кораблях?

  • Гидродинамическая смазка или полная жидкостная смазка.
  • Смазка границ или Смазка тонких пленок.
  • Гидростатическая смазка или толстопленочная смазка.
  • Эластогидродинамическая смазка или смазывание тонкой или квадратной пленкой.

Каковы свойства смазочного масла картера?

  • Вязкость: Подходит для цели
  • Индекс вязкости: быть высоким
  • Pour Point: должен быть низким
  • Точка вспышки: Должно быть высоким
  • Устойчивость к окислению: быть высоким
  • Углеродные остатки: быть низким
  • Общее кислотное число или TAN: Подходит для цели
  • Общее базовое число или TBN: Подходит для цели
  • Моющее средство: Для очистки
  • Диспергирование: для облегчения очистки

Что такое вязкость?

  • Это мера внутреннего сопротивления потоку между слоями жидкости.
  • Вязкость смазочного масла уменьшается при повышении температуры и наоборот.
  • Для смазочного масла картера двигателя вязкость составляет от 130 до 240 Redwood No-1 секунд 60 ° C.
  • Для цилиндрового масла вязкость составляет 12,5 - 22 сСт

Что такое индекс вязкости?

  • Это скорость изменения вязкости масла по отношению к изменению температуры.
  • Масло с низким индексом вязкости имеет большее изменение вязкости с изменением температуры.
  • Масло с высоким индексом вязкости имеет очень небольшое изменение вязкости при изменении температуры, что является желательным свойством для смазочного масла.
  • Для картерного масла индекс вязкости составляет от 75 до 85.
  • Для цилиндрового масла индекс вязкости составляет 85.
  • Индекс вязкости минеральных масел самый высокий, около 115, и его можно повысить до 160, добавив специальные добавки.
  • Гидравлические масла
  • должны иметь высокий индекс вязкости для более быстрого отклика системы.Обычно это около 110.

Что такое температура застывания?

  • Это самая низкая температура, ниже которой масло останавливает поток.
  • Точка залива означает, что масло подходит для холодной погоды или нет.
  • Температура заливки картера двигателя должна составлять -18 ° C.

Что такое точка вспышки?

  • Это самая низкая температура, при которой масло будет выделять достаточное количество легковоспламеняющихся паров для мгновенной вспышки, когда на поверхность масла подается небольшое пламя.
  • Температура воспламенения для смазочного масла картера составляет около 220 ° C.

Почему важна температура вспышки?

  • Температура вспышки мазута должна быть высокой, потому что, если она низкая, в хранилище может возникнуть пожар.
  • Температура воспламенения масла в картере двигателя должна быть как можно выше, чтобы предотвратить взрыв картера.
  • Для безопасного хранения температура нагрева резервуара для хранения масла должна быть ограничена минимум на 14 ° C ниже температуры вспышки для предотвращения возгорания.

Avera

.Масляные поддоны и поддоны

- как работает автомобиль

маслосборник , или отстойник , представляет собой металлическую тарелку, которая закрывает дно блока двигателя и удерживает моторное масло, когда оно не циркулирует вокруг двигателя.

Масляный насос имеет всасывающую трубку, которая свисает в поддон и всасывает масло. После использования моторное масло возвращается в поддон.

Наряду с хранением масла масляный поддон играет важную роль в его охлаждении. Когда автомобиль движется вперед, воздух будет поступать под отстойник, унося тепло от горячего масла - этот воздушный поток можно усилить, используя кузов для направления воздушного потока вокруг отстойника.Охлаждающие ребра также можно найти на поддоне, чтобы увеличить площадь его поверхности.

Это известно как Система мокрого поддона и является почти универсальным в стандартных транспортных средствах производства. Это мокрый поддон, потому что поддон всегда содержит масло - его естественное состояние - быть мокрым! Другая система система сухого поддона в котором масло откачивается из поддона в выносной контейнер. Мы обсуждаем системы сухого поддона в другой статье.

перегородки

Нефть, сидящая на сковороде, будет смазываться, когда машина ускоряется и поворачивает.Если это часто случается, масло может отойти от приемной трубы и привести к тому, что масло временно перестанет течь через двигатель. Учитывая, что двигатель, вероятно, будет работать быстро в то же время, что и при прохождении поворотов и ускорении - это вдвойне плохая ситуация, если ему не хватает масла.

отстойники, особенно в транспортных средствах спортивного типа, скорее всего, перегородки для предотвращения перемещения масла. Перегородки могут принимать различные формы, но их цель состоит в том, чтобы препятствовать потоку огромного массива жидкости, обеспечивая при этом готовый поток в меньших количествах.

Поднос

Аналогичен перегородкам, лоток для ветров представляет собой кусок листового металла, который предотвращает попадание масла на вращающийся коленчатый вал, что приводит к его замедлению. Поддоны для поддонов могут также иметь некоторую форму скребка коленчатого вала, которая удаляет излишки масла, прилипшие к противовесам коленчатого вала.

Сливная пробка

В качестве самой нижней точки системы смазки в поддоне находится маслосливная пробка.Масляные пробки - это болты с резьбой, которые снимаются для слива грязного масла. Пробка сливного отверстия будет иметь шайбу, которую в идеале следует заменять при каждом снятии. Масло легче сливается при нагревании.

указатель уровня

Двигатели

используют щуп для определения количества масла в двигателе. Измерительный щуп опустится в масляный поддон и будет отмечен, чтобы показать уровень масла - с минимальной и максимальной отметками. Последние автомобили будут оснащены электронным датчиком уровня масла, который показывает уровень масла на индикаторе приборной панели.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020