Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем


вопрос, какой карбюратор лучше для 417 мотора — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: "…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ДААЗ 4178******10

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ГТЖ2 = 1,26мм

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

ДААЗ 4178******40

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь —
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=19 — пост 1177.

Также, чтобы понятие "3800 об\мин" стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось."

Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор мне поставить? Тебе решать.

Эксперты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Залейте около 5,8 литров, не забывая при этом тип и марку смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему.Так случилось с 417-м. Этот мотор ломается, хотя и не часто, но доставляет много проблем своему владельцу. Обычно все начинается с утечки масла. Утечки происходят по разным причинам, от разработанных уплотнений и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Замена уплотнений и прокладок, старый герметик при необходимости удаляется, а новый заливается.

В общем, почти все проблемы с 417-й связаны со смазкой. Этот уровень слишком велик, затем слишком низок, и масло уходит из-за утечки или ожогов в камере.Все эти проблемы решены, но необходимо сделать это как можно скорее. Чем быстрее будет отремонтирован двигатель УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем дольше будет жить двигатель.

Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания

Износ - одна из самых актуальных проблем, которая практически не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Несомненно, если вы не меняете масло раз в 10 тысяч километров, а делаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет.Но если вы будете делать это регулярно и не будете следовать уровню, наливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто случается, что незначительный ущерб при работе силового агрегата превращается в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Техническое обслуживание систем двигателя

Следует понимать, что двигатель автомобиля требует периодического технического обслуживания. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ.Все это нужно сделать, чтобы ваш двигатель долго работал без сбоев. Если появились первые предпосылки для ремонта, то необходимо принять меры как можно скорее. Всего существует три этапа восстановления 417-го:

  • Ремонт в полевых условиях является временной мерой, предпринятой для того, чтобы добраться до места назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) - включает в себя разборки
.Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие люди останавливаются на K151, как, согласно

.

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Эра карбюраторных технологий давно ушла в прошлое. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Тем не менее, автомобили с карбюраторами в топливной системе все еще остаются. Помимо ретро-автомобилей, здесь до сих пор работают вполне работающие «кони» - УАЗы, а также классика от тольяттинского автомобильного завода. Итак, умение разбираться в устройстве, проводить техническое обслуживание, производить ремонт карбюратора остается в цене.

Речь в этой статье пойдет о карбюраторе K126G. Регулировка карбюратора K126G - это тонкое упражнение, которое требует определенных навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но сначала давайте немного вспомним о том, что такое карбюратор.

О карбюраторных системах

Итак, что такое карбюратор? В переводе с французского карбюрация - «смешивание». Отсюда становится понятной цель устройства - создать смесь воздуха и топлива.Ведь топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры автомобильной свечи. Благодаря простоте конструкции карбюраторы теперь используются на газонокосилках с малой мощностью и бензопилах.

Существует несколько разновидностей карбюраторов, но везде, где основными компонентами являются поплавковая камера и один или несколько смесителей. Принцип работы поплавковой камеры аналогичен механизму клапана унитаза. То есть жидкость попадает на определенный уровень, после чего запирающее устройство срабатывает (у этого карбюратора есть игла).Топливо поступает в смесительную камеру через распылитель вместе с воздухом.

Карбюратор довольно тонкий в тюнинговом устройстве. Регулировка карбюратора K126G должна проводиться при каждом обслуживании и любой проблеме. Правильно настроенный узел подачи топливно-воздушной смеси обеспечивает равномерную работу двигателя.

Устройство карбюратора K126G

Карбюратор K126G является типичным представителем двухкамерного исполнения. То есть в K126G есть поплавок и две смесительные камеры. И если первый работает постоянно, то второй начинает активироваться только в динамических режимах с достаточной нагрузкой.

Карбюратор К126Г, устройство, настройка и ремонт которого описаны в этой статье, довольно популярен для автомобилей УАЗ. Устройство очень простое в эксплуатации и устойчиво к мусору.

В поплавковой камере K126G имеется смотровое окно, по которому можно определить уровень топлива. Карбюратор имеет в своем составе несколько подсистем:

  • на холостом ходу;
  • холодный запуск двигателя;
  • ускорительный насос; Экономайзер
  • .

Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который выпускается в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью «всасывающей» системы и педали акселератора.

Применимость К126Г

Карбюратор с маркировкой «K126G» был установлен и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно UMP-417.Владельцам автомобилей «УАЗ» особенно нравится эта модель за неприхотливость и умение работать даже с забитым топливом.

С незначительными модификациями (сверлильные отверстия) K126G установлен на двигателях УМЗ-421. И это может быть либо УАЗ, либо Газель. Предшественником K126G можно считать K151, а следующей моделью K126GM.

Регулировка карбюратора K126G является наиболее популярным вопросом среди карбюраторов. Но сначала давайте посмотрим на различные проблемы, которые могут возникнуть с K126G.

Возможные неисправности

Все неисправности описанной системы либо визуально видны, либо легко проверяются.Одной из основных проблем является нестабильная работа двигателя на холостом ходу или его вообще нет. Карбюратор K126G, нормальное регулирование расхода топлива, без каких-либо проблем, позволяет двигателю работать в режиме холостого хода.

Второй момент, который показывает, что устройство неисправно и требует регулировки, - это увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и регулировка карбюратора не всегда помогают.

Запланированная регулярная чистка может решить проблему мелких составляющих элементов.Возможна и неполная очистка, когда не снимается карбюратор с автомобиля, но это нежелательно. K126G, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Регулировка карбюратора К126Г

Необходимо отрегулировать карбюратор по разным причинам. Это может быть плановое обслуживание или устранение неисправностей. Более того, простая настройка по инструкции довольно проста. Недостатком является то, что это не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом ремонта карбюратора не берут на себя работу без регулировки клапанов.

Для того, чтобы смеситель-топливно-воздушная смесь функционировала без перебоев и не требовала постоянного регулирования, необходимо своевременное техническое обслуживание. Достаточно провести элементарный осмотр на герметичность и герметичность и хотя бы частично промыть карбюратор. Иногда необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность как топливных, так и воздушных форсунок.

Если вы систематически подходите к проблеме, то вам необходимо выделить следующие типы настроек карбюратора:

  • на холостом ходу;
  • уровень топлива в камере с поплавком;
  • клапан экономайзера.

Регулировка карбюратора K126G на УАЗе чаще всего означает регулировку определенного холостого хода. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий для возврата авто стабильности на холостом ходу.

Инструкция по регулировке холостого хода К126Г

Регулировка устойчивости работы двигателя осуществляется двумя винтами. Один определяет количество топливовоздушной смеси, а второй - качество ее обогащения в K126G. Регулировка карбюратора, инструкция которого приведена ниже, осуществляется поэтапно:

  1. На приглушенной машине винт обогащения смеси, винт до упора, а затем выключить его на 2.5 оборотов.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его.
  3. Первый винт для достижения аккуратной и стабильной работы двигателя на скорости около 600 об / мин.
  4. Второй винт (обогащающая смесь) постепенно обедняет свой состав, так что двигатель продолжает стабильно работать.
  5. Первый винт увеличивает число оборотов на 100, а второй уменьшает их на ту же величину.

Правильность регулировки проверяется путем увеличения скорости до 1500 и последующего закрытия дроссельной заслонки.Обороты не должны опускаться ниже допустимых значений.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Со временем может случиться, что уровень бензина в ячейке с поплавком изменится. Обычно он должен находиться в пределах 18-20 мм от нижней поверхности разъема, что определяется через смотровое окно карбюратора. Если визуально это не так, то нужно внести коррективы.

Изменение уровня топлива в камере K126G осуществляется путем сгибания язычка рычага поплавка.Это делается очень осторожно, стараясь не повредить уплотнительную шайбу из специальной бензостойкой резины.

Разнообразие производителей

Среди производителей карбюратора K126G насчитывалось:

На сегодняшний день самым популярным называется «Пекарь». Пользователи отмечают в обзорах более стабильную работу, а также высокие динамические качества при экономичном расходе топлива в районе 10 литров на 100 км. Стоит отметить, что регулировка карбюратора «Pekar» K126G осуществляется так же, как и выше.

Преимущества и недостатки K126G

Карбюратор K126G довольно популярен у владельцев УАЗов. Это ценится за ряд преимуществ, которых нет у более современных моделей:

  • стабильная работа при наличии засоров;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • достаточная экономия.

Карбюратор K126G, контроль качества смеси, которая производится регулярно, будет работать без каких-либо проблем. Простота конструкции является гарантией надежности.В этом случае он будет соответствовать, но подлежит плановому обслуживанию.

K126G имеет один неприятный недостаток. В случае перегрева корпус устройства может деформироваться. Это происходит, когда резьбовые соединения карбюратора слишком затянуты.

Заключение

Как показывает опыт

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.