Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой карбюратор можно поставить на 402 двигатель


Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель ~ VIVAUTO.RU

двигатель Карбюратор 402. проблема выбора

Часто, ремонтируя свои 402, владельцы задаются вопросом, какой из них положил карбюратор. Для начала, как ни крути двигатель 402 карбюратор не установлен, он не будет работать идеально в неопытных руках. Настройки углерода. это целая наука, вам нужно точно знать, как она работает.

В большинстве случаев на автомобилях сейчас используются эмульсионные карбюраторы, и это не исключение. 402-й двигатель. какой карб лучше всего поставить на газель двигатель 402. но 4-е поколение на 402 это даже я. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с фиксирующим иглу, в которую входит газ и удерживается на определенном уровне. Если вам интересно, какой карбюратор надеть на газель с двигателем 402, я рекомендую прочитать этот материал. Далее из этой камеры газ всасывается в двигатель с помощью главных диффузоров с помощью струйной системы.

Итак, самая важная вещь для правильной регулировки в карбюраторе. это соотношение воздуха и топлива, и это делается путем манипулирования струей.

В общем, карбюраторы имеют две камеры для каждой камеры, это воздух и топливо. Первый необходим для истощения смеси при высоких оборотах двигателя, то есть во избежание переполнения. Ну и топливная форсунка ограничивает максимум количество топлива, вход в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Даже карбюраторы имеют эмульсионные трубки, они необходимы для производства топливной эмульсии в лунках эмульсии, и тогда она попадет в двигатель.

Что за карбюратор на 402-й

Изначально было решено установить карбюраторы серии K-151 на 402-й двигатель, наиболее популярными из которых являются K-151D и K-151C. Карбюратор 21073 для двигателя 402. Какой руль можно поставить на газель ??? с какой машины руль подойдет для Газели вдоль щелей без изменений ??? Эти карбюраторы не отличаются значительно, но драйверы «C» предлагают больше преимуществ, потому что соотношение форсунок лучше установлено.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установить двигатель 2108 classic. Вы бы поставили карбюратор? на двигателе 2108 как. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

С таким карбюратором 402-й двигатель Обладает отличной динамикой, ускоряется и обладает высоким крутящим моментом. Однако недостатком такого карбюратора является то, что он имеет множество закрученных каналов всеми возможными способами, и это приводит к засорению. карбюратор в плохом состоянии.

Чуть позже стало модно устанавливать на 402-й двигатель углеводы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все это связано с относительно небольшим размером основных диффузоров, что позволило получить высококачественную воздушно-топливную смесь с небольшим углом открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить на низких скоростях, это карбюратор будет незаменим, но его главное преимущество. простота обслуживания и высокая надежность.

Подгоняем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки должен быть настроен на ваш двигатель и стиль вождения. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106. Что касается насадок основного дозатора, к ним не следует прикасаться, так как они часто устанавливаются правильно на заводе. И то, что вы можете крутить, это ускорительный насос и система холостого хода.

У ускорительного насоса K-151 есть два болта, доступ к которым можно получить, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто возьмите и установите карбюратор Solex.html Solex на двигатель ЗМЗ-402, если карбюратор включен. Один болт. это слив, если он полностью прикручен, он входит в систему максимальное количество топлива резкое нажатие на «газ». какой двигатель на авенсисе лучше купить ??????? Если вы хотите сэкономить, то этот болт можно повернуть за 1-2 оборота, однако при этом машина может значительно потерять свою игривость.

Ну, второй болт держит маленький шарик, который играет роль обратного клапана. Если эта точка попадет в это место, насос не будет работать.

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Большой болт регулирует скорость, а маленький. количество топлива, подается на двигатель на холостом ходу.

Наконец, я хотел бы отметить, что система холостого хода на K-151 подключена к переходной системе первой камеры (диафрагмы), поэтому могут возникнуть сбои, если XX настроен неправильно.

Источник

Краткая история и плюсы и минусы

Чтобы начать разговор о карбюраторе и впрыске топлива, нужно вспомнить самое начало двигателя внутреннего сгорания. С момента появления двигателя внутреннего сгорания нам нужен был способ подачи воздуха и топлива в цилиндр, где он мог бы воспламениться и, таким образом, дать нам полезную механическую энергию. Некоторые из первых двигателей опирались на простую подачу топлива, но в конечном итоге были найдены лучшие способы введения топлива в цилиндр.

в исторической перспективе

Ранние карбюраторы полагались на воздух, текущий над жидким топливом или фитилем, собирая пары топлива для воспламенения. Более поздние версии будут использовать принцип Бернулли для лучшего измерения количества топлива, поступающего в цилиндры, то есть воздух, проходящий через трубку Вентури, будет доставлять топливо пропорционально количеству воздуха, поступающего во впускной канал. К тому моменту, когда последние карбюраторные машины в США вымерли, в начале 1990-х годов впрыск топлива уже был в полную силу.

Впрыск топлива, каким мы его знаем, уходит своими корнями еще в первые двигатели, еще в 1880-х годах; однако его сложность не позволяла использовать его в любом масштабе до 1920-х годов, и он все еще был ограничен дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Позже, в середине 1950-х годов системы впрыска топлива появятся как на дизельных, так и на бензиновых двигателях, как в механическом, так и в электронном исполнении.

Первые электронные системы впрыска топлива, использующие инжектор дроссельной заслонки, просто заменили карбюратор.Порт впрыска топлива размещен отдельными топливными форсунками ближе к каждому впускному клапану, который питает большинство современных автомобилей. Позже, подобно дизельным двигателям, некоторые бензиновые двигатели будут оснащены непосредственным впрыском топлива, который подает топливо непосредственно в цилиндр. Некоторые системы прямого впрыска топлива сосуществуют с портовыми системами впрыска топлива.

Карбюратор против впрыска топлива: за и против

  • Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, сокращению расхода топлива и уменьшению выбросов, что является основной причиной, по которой он начал заменять карбюратор в 1970-х годах.
  • Мощность и производительность. Опять же, поскольку впрыск топлива и современные электронные средства управления более точны, подача топлива может быть настроена в соответствии со спросом водителя. Карбюраторы точны, но не точны в том смысле, что они не могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
  • Стоимость и сложность. Будучи чисто механическими устройствами, карбюраторы отказываются от впрыска топлива с точки зрения стоимости и сложности. С банкой очистителя карбюратора, простым ручным инструментом и, возможно, парой запасных частей, вы можете перестроить карбюратор на крыльце или на остановке для отдыха.Принимая во внимание, что с впрыском топлива, даже с многолетним обучением и опытом и несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно понадобится эвакуатор, чтобы вывести вас с дороги, если ваша система перегорит. Большинство небольших двигателей, таких как мотоциклы, газонокосилки и снегоуборщики, по-прежнему оснащены карбюраторами просто потому, что они не регулируются по выбросам, недороги, просты и надежны.

Несмотря на то, что карбюратор, возможно, существует уже более столетия, впрыск топлива является явно превосходной альтернативой, обеспечивающей лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы.Для современного водителя это все, что вы можете попросить.

Проверьте все детали топливной и выхлопной системы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о карбюраторе и впрыске топлива, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Статьи по теме

Советы Quadrajet Racing Carburetor - двигатель V-8

До тех пор, пока в 1980-х годах не начался впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки, если бы у вас был продукт General Motors с двигателем V-8, вы могли почти гарантировать, что Quadrajet производства Rochester будет сидя на верхней части впускного коллектора.

И хотя карбюраторы в стиле Quadrajet не так популярны в наши дни, особенно когда речь идет о гонках на серийных автомобилях, как культовые четырехствольные барабаны в стиле Холли, вы все равно найдете их как на улице, так и на ипподроме.Это особенно верно в отношении Pure Stock и некоторых классов IMCA Modified, которые требуют, чтобы гонщики использовали тот же карбюратор, который изначально был установлен на двигателе. Конечно, гонки с Rochester Quadrajet - это не смертельный приговор из-за плохой работы и разочарования на трассе. При правильной подготовке и настройке эти карбюраторы на самом деле очень хорошие показатели. Беда в работе с Quadrajet становится немного потерянным искусством.

Шон Мерфи из SMI (Sean Murphy Induction) - один из немногих производителей карбюраторов и тюнеров, который все еще пытается продвинуть искусство гонок с Quadrajet.Недавно мы провели с ним некоторое время, и он любезно поделился несколькими советами, как извлечь максимум из этих карбюраторов. То, что следует, не является вашей типичной историей восстановления - если вы этого хотите, есть много книг - вместо этого, Мерфи дал нам реальное представление о том, что нужно, чтобы превратить эти углеводы, которые могут быть довольно пешеходными в форме запаса, в настоящие крикуны. Советы были настолько хороши, что мы решили передать их прямо вам своими словами.

Просмотреть все 16 фотографий

A 750cfm Rochester Quadrajet carb.

Насколько он велик?
Для Quadrajets производятся в основном три разных размера. Изображение 1 - это карбюратор 750 кубических метров. Если вы посмотрите на изображение 2, это 800cfm. Основное различие между этими двумя заключается в том, что выступ на стенке Вентури значительно больше, чем у других. Этот удар должен был усилить эффект Вентури, который увеличивает воздушную скорость на усилителе и, в свою очередь, увеличивает сигнал на усилителе. Но это происходит за счет снижения общего потока.

Изображение 3 - карбюратор 840 куб.Это легко идентифицировать, потому что у него нет вторичного бустерного кольца. Вот так получается такой больший воздушный поток. Эти углеводы встречаются реже, потому что единственное место, где вы их найдете, - это высокопроизводительные приложения 71 и 72 годов на понтиаках, оснащенных 455 двигателями.

Максимизация потока
Удалив этот удар на стенке трубки Вентури, вы действительно можете увеличить количество кубических футов в минуту, которое будут проходить через эти карбюраторы, но вы должны быть осторожны. Вы не хотите быть слишком счастливыми с Dremel и испортить форму Вентури.Например, вы можете посмотреть на изображение 4, чтобы увидеть до и после. Слева находится трубка Вентури, которую мы модифицировали для максимального расхода, в то время как справа трубка Вентури по-прежнему такая же, как и с завода.

Когда мы входим и модифицируем эти карбюраторы, мы можем получить целых 850 куб. Вы можете сделать это с размером карбюратора. Помните, что многие из этих движков ограничены правилами, поэтому, если вы станете слишком большими, вы потеряете отзывчивость за углом.В области круговых направляющих наиболее популярным карбюратором для начала является 750.

Качество потока
Мы также рассматриваем качество воздушного потока через карбюратор. В штатном карбюраторе (рис. 5) вы можете увидеть вспышку литья во вторичном вентури. Чтобы получить немного больший поток воздуха, а также уменьшить турбулентность при прохождении воздуха через эту область, мы отполируем вторичные элементы (Рисунок 6). Это не выглядит много, но, уменьшая турбулентность, вы можете увеличить общий поток воздуха.

Просмотреть все 16 фотографий

Слева находится трубка Вентури, которую мы модифицировали для максимального расхода, а справа трубка Вентури по-прежнему такая же, как и с завода.

Вторичные главные скважины
Топливо поступает через вторичные главные скважины, затем возвращается вверх и через струю. На рисунке 7 вы можете увидеть, насколько это ограничительно. Мы будем работать с вторичными основными скважинами (Рисунок 8), чтобы улучшить прохождение топлива через них. Если у вас более 500 л.с., то эта модификация необходима для того, чтобы поддерживать достаточный расход топлива.Это потому, что вторичные двигатели на самом деле расходуют около 75 процентов вашего топлива при широко открытой дроссельной заслонке. Поэтому в приложениях с высокой мощностью крайне важно, чтобы вы потратили немного времени на работу в этой области, потому что независимо от того, какую дозировочную штангу вы положите в карбюратор, вы просто не сможете ее обогатить.

Первичная силовая поршневая система
Рисунок 9 (на следующей странице) показывает, как первичная силовая поршневая система расположена внутри карбюратора и управляет первичным топливным контуром.Как вы можете видеть, эта настройка дает вам множество различных параметров настройки. У вас есть струя, у вас есть дозирующий стержень, у вас есть пружина силового поршня, и вы можете перемещать свои дозирующие стержни вверх и вниз внутри форсунок.

Приводные поршневые пружины
Одной из областей, где можно настроить первичную силовую поршневую систему, является пружина. На рисунке 10 вы можете увидеть различные источники, которые вы можете настроить. В случае круговой дорожки вы ограничены в настройке с помощью этих пружин, потому что у вас будет большой кулачок с низким вакуумом.Во время перезапусков, если у вас нет пружины с достаточно низким давлением, вы можете получить богатое состояние во время бега, а затем, когда вы нажмете на газ при перезапуске, весь двигатель будет загружен, и вы потеряете пару позиций. потому что вы ждете, чтобы это прояснилось, пока ваши конкуренты проходят мимо вас.

К сожалению, GM снял с производства многие детали для карбюраторов Quadrajet, включая многие пружины. Эдельброк действительно продает комплект, но только несколько из этих пружин полезны для ребят на круговой трассе.Поэтому мы обычно используем длинную пружину слева и обрезать витки в зависимости от характеристик распределительного вала. Таким образом, мы можем адаптировать пружину к приложению. Это потребовало много исследований, прежде чем мы смогли сделать это правильно, поэтому я бы никому не рекомендовал это. Но это один из доступных вариантов.

Первичные дозирующие стержни
Как и пружины, на рисунке 11 вы можете увидеть различные первичные дозирующие стержни. Вы должны увидеть, что их стили различаются по длине и конусности до конца стержня.Эти стержни обозначены номером и буквой. Например, вы можете иметь 45K или 50M. Число указывает диаметр в тысячных дюйма через толстую часть стержня. И тогда буква обозначает стиль стержня, будь то прямой конус в конце или ступенчатый конус. Существует 10 или 12 различных стилей стержней, так что вы можете увидеть, что если вы объедините это с количеством различных доступных размеров, это превратится во множество различных параметров настройки. Все эти варианты настройки означают, что карбюратор Rochester может быть настроен очень точно, но он также может быть немного пугающим, если вы идете вслепую.

Труба холостого хода
Здесь (Рисунок 12) мы сверлим трубу холостого хода, и это ваша струя для холостого контура. Это фиксированная труба длиной около полутора дюймов, поэтому для ее изменения вам понадобится специальное сверло. Но в основном, чем больше распределительный вал, тем больше должно быть это отверстие, чтобы отправить достаточное количество топлива в двигатель, чтобы преодолеть неэффективность распределительного вала при низких оборотах. Кроме того, когда вы открываете трубу, работающую на холостом ходу, вам также необходимо увеличить отверстие для ограничения канала (Рис. 13), поскольку оно разделяет топливо.

Просмотреть все 16 фотографий

Мы просверливаем трубу холостого хода, и это ваша струя для цепи холостого хода.

На холостом ходу и первичное отверстие дроссельной заслонки Изображение 14 представляет собой фотографию первичного отверстия дроссельной заслонки, смотрящей снизу карбюратора. Небольшое отверстие в центре рисунка с небольшим отверстием под ним является портом холостого разряда. И опять же, чем больше распределительный вал, тем больше должно быть это отверстие. Но вы можете перейти только к определенным максимальным размерам в зависимости от типа винта для смешивания, который вы имеете на другой стороне этого отверстия.Мы углубимся в это чуть позже.

На той же фотографии отверстие, которое находится в положении на 11 часов, является перепуском на холостом ходу. Это, по сути, дозированное вакуумное соединение через карбюратор, и оно делает то же самое, что и сверление отверстий в бабочках в карбюраторе Холли. Это позволяет воздуху проходить в двигатель, не открывая дроссельных заслонок, поэтому вы не передержите переходную щель, пока двигатель работает на холостом ходу. Обводной канал холостого хода может быть увеличен до 0.140 дюймов для управления скоростью холостого хода. Положение бабочки, которую вы видите здесь, является оптимальным для того, чтобы удерживать нужное количество слота для переноса. Если вы не можете добраться туда, просверлив обводной канал холостого хода, возможно, вам также придется просверлить отверстие в бабочках.

Подобно многим другим настройкам, когда дело доходит до сверления отверстий в вашем карбюраторе, это все процесс проб и ошибок. Просто помните, чтобы это было легко и медленно. Легко просверлить отверстие немного больше, но намного сложнее вернуть этот материал, когда вы просверлили его слишком большим.

Винты для смесителей
Я уже упоминал винты для смесей. Quadrajets были сделаны с двумя различными типами смесительных винтов. При более ранней установке были открыты винты для смешивания (рис. 15), которые легко увидеть и добраться до них. Позже винты смеси были отрегулированы на заводе и загерметизированы заглушкой. На рисунке 16 вы можете увидеть карбюратор с винтами для герметичной смеси, которые мы модифицировали так, чтобы они могли быть доступны для тюнера карбюратора.

Вы можете открыть выходной порт холостого хода только до определенного размера, в зависимости от того, каким смесительным винтом оснащен ваш карбюратор.С открытым винтом для смеси вы можете довести это отверстие до 0,110 дюйма, но с герметичным винтом для смеси максимальный размер ограничен примерно 0,093. Вы не можете преобразовать винты с герметичной смесью в открытый стиль из-за способа настройки нитей. Винты с герметичной смесью используют метрическую резьбу с мелким шагом. Они сделали это на заводе, чтобы обеспечить более точную настройку. Но поскольку шаг резьбы другой, вы не можете просто высверлить резьбу и постучать по этому отверстию резьбой для открытого винта смеси.Там просто не хватает мяса, чтобы пойти и сделать это. Поверьте мне, мы пытались.

Настройка насоса ускорителя
На Рисунке 17 мы видим различные длины пружин и различных узлов насоса ускорителя. Чем короче шток на ускорительном насосе, тем больше у вас будет топлива. Это почти как использование насоса объемом 30 куб. См или 50 куб. См на Holley. Поскольку запас топлива хранится под ним, и с помощью более короткого насоса вы увеличиваете размер полости.Затем, когда вы нажмете дроссель и насос опустится в полость, более короткий шток будет перемещать больше топлива, чем более длинный.

Пружина называется задерживающей пружиной. Суть в том, что вы не всегда можете двигать топливо так же быстро, как нажимаете педаль газа. Поскольку вы не можете сжать жидкость, пружина замедлителя должна предотвращать изгибание рычага или повреждение чего-либо. Затем он будет сливать топливо, когда пружина отталкивает поршень.

То, на что вы хотите обратить внимание, - это то, что вы не столкнетесь с ситуацией связывания витков, запустив неправильную пружину с неправильным насосом.Таким образом, пружина, которую мы чаще всего используем, полностью слева, потому что она имеет наименьшее количество витков и самая короткая. У этого также есть самые толстые катушки, которые помогают с двумя вещами.

Просмотреть все 16 фотографий

Более поздние модели оснащены труднодоступными герметичными винтами для смесей. Здесь вы можете увидеть, как SMI изменил винты, чтобы карбюраторный тюнер мог получить к ним доступ.

Во-первых, что может произойти, если пружина и насос плохо согласованы, если пружина не будет иметь достаточного натяжения и будет сжиматься до того, как насос начнет двигаться в полость.Тогда вы получите колебания, потому что насос не начнет качать, пока пружина не достигнет дна. Поэтому пружина должна быть достаточно прочной, чтобы насос начал двигаться первым, прежде чем пружина начнет сжиматься. Вот почему пружина, которую мы используем чаще всего, имеет толстые витки, чтобы быть достаточно прочными, но не так много витков, чтобы они связывались друг с другом.

Вешалки для дозирующих стержней
На рисунке 18 показан ряд подвесок для дозирующих стержней. По мере того как мы движемся вниз по картинке, расположение отверстий в вешалках также уменьшается.Вешалки отсортированы по буквам на них, и, в основном, чем выше отверстие, тем выше буква. Он начинается с «B» и продолжается до «Y», и каждый смещает отверстие с шагом 0,005 дюйма.

Один из способов воспользоваться этим - сказать, что когда начинают открываться второстепенные, у вас слишком богатое состояние. Вы можете использовать вешалку, чтобы расположить дозирующий стержень вглубь струи, и это высветит начальную топливную кривую, когда вторичные источники начнут открываться.Итак, совместите это с разными стилями дозирующих стержней с разными конусами, и вы сможете получить практически любой тип кривой топлива, который вам нужен.

Ну, вот и все. Отнесите эти советы в магазин и начните настраивать этот карбюратор, и мы увидимся в Victory Lane!

Руководство по калибровке цепи холостого хода и переходного процесса

Опасаясь повторения звучания, позвольте мне еще раз сказать, что, если вы приобрели карбонат для конкретного применения, вам, вероятно, потребуется лишь минимальные корректировки калибровки смеси. Вы можете столкнуться с проблемой калибровки на холостом ходу и переходе только в том случае, если ваш углевод не соответствует спецификации для данного применения.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА КАК НАДСТАВИТЬ НАСТРОЙКУ И ИЗМЕНИТЬ КАРБЮРАТОРЫ ХОЛЛИ.Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/holley руководство по калибровке цепи холостого хода и перехода карбюратора /


В качестве примера у меня была 10.5: 1 350-кубовый гоночный двигатель, который был сильным бегуном, но класс, на котором он работал, изменил правила двигателя. Я чувствовал, что этот двигатель сделает отличный уличный двигатель. Карбон 830 кубических футов в минуту (модифицированный 750) был сильно переработанным и превосходным для гонок. Преобразование этого двигателя в уличный двигатель заняло чуть больше, чем изменение кулачка от большой гоночной гонки до умеренной уличной работы. Разница заключалась в пустом вакууме около 4-5 дюймов для гоночной камеры и 11-12 дюймов для уличной камеры.Среди прочего, успешное преобразование включало изменение размера холостого хода и замену бабочек, в которых были слишком большие отверстия для холостого хода. Кроме того, были установлены более мелкие ускорители насоса ускорителя и кулачок насоса; механическая вторичная связь, которая задерживала вторичное открытие как можно дольше. В результате было получено около 490 фут-фунтов крутящего момента, а мощность - всего 515.

Это регулировочные винты холостого хода (желтые кружки).Хотя они оказывают наибольшее влияние на окончательную настройку смеси на холостом ходу, они ни в коем случае не являются единственным фактором.

В этой главе рассказывается о том, что нужно знать, чтобы улучшить работу на холостом ходу и в переходной цепи, чтобы позволить практически любому углеводу работать в вашем приложении или просто настроить тот, который просто не совершенен.

Калибровка холостых смесей

В этот момент у вас должен быть работающий двигатель (см. Раздел «Смесь холостого хода» на стр. 29 в главе 3).С двигателем при рабочей температуре можно начинать. Предполагая, что датчик кислорода не является частью оборудования для настройки, все должно быть сделано визуально, читая дым выхлопной трубы или вакуумметр, или просто слушая. Ваш первый шаг - прикрепить хороший вакуумметр к источнику вакуумного коллектора (то есть, от бабочек-дросселей).

Проверьте уровень топлива в топливных бачках и при необходимости отрегулируйте (см. Главу 12).Если исходные настройки остаются на месте, винты для смеси на холостом ходу должны находиться в двух поворотах от положения посадки. Если обороты холостого хода правильные, этот параметр должен подавать смесь, которая стремится к обогащенной стороне (см. Рисунок 2.21 на стр. 21). Если вы серьезно относитесь к настройке холостых и переходных контуров для достижения наилучших результатов, особенно максимальной эффективности использования топлива, вы начнете ценить карбюратор со сменными воздушными потоками в основном корпусе карбюратора. Вот шаги для калибровки смеси на холостом ходу: Постепенно закрутите винты для смеси на холостом ходу.Начните с четверти оборота каждого из них и перенастройте обороты холостого хода до соответствующих оборотов. Двигателю с большим кулачком требуется более высокая скорость холостого хода, которая обычно составляет около 1000 об / мин; обычная уличная камера требует около 600 об / мин.

Практически все литые карбюраторы основания имеют вакуумный порт (стрелки), соединенный с нижней областью бабочки для считывания разрежения в коллекторе. Заготовки опорных плит чаще всего не делают, поэтому необходимо просверлить впускной коллектор и установить фитинг. Обратите внимание на размер вакуумметра, используемого здесь.Это минимальный размер, который вы должны использовать.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.