Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой карбюратор поставить на 417 двигатель уаз


вопрос, какой карбюратор лучше для 417 мотора — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: "…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ДААЗ 4178******10

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ГТЖ2 = 1,26мм

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

ДААЗ 4178******40

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь —
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=19 — пост 1177.

Также, чтобы понятие "3800 об\мин" стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось."

Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор мне поставить? Тебе решать.

Эксперты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Залейте около 5,8 литров, не забывая при этом тип и марку смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему.Так и случилось с 417-м. Этот мотор ломается, хотя и не часто, но доставляет много проблем своему владельцу. Обычно все начинается с утечки масла. Утечки происходят по разным причинам, от разработанных уплотнений и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Замена уплотнений и прокладок, старый герметик при необходимости удаляется, а новый заливается.

В общем, почти все проблемы с 417-й связаны со смазкой. Этот уровень слишком велик, затем слишком низок, и масло уходит из-за утечки или ожогов в камере.Все эти проблемы решены, но необходимо сделать это как можно скорее. Чем быстрее будет отремонтирован двигатель УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем дольше будет жить двигатель.

Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания

Износ является одной из наиболее актуальных проблем, которая практически не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Несомненно, если вы не меняете масло раз в 10 тысяч километров, а делаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет.Но если вы будете делать это регулярно и не будете следовать уровню, наливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто случается, что незначительный ущерб при работе силового агрегата превращается в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Техническое обслуживание систем двигателя

Следует понимать, что двигатель автомобиля требует периодического технического обслуживания. Это замена масла и фильтра

.Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие люди останавливаются на K151, как, согласно

.

советских автомобилей были странными: УАЗ-469

Что это?

Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические детали:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.

Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.

Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, ​​в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.

УАЗ

упрощает задачу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена ​​на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.