Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой карбюратор поставить на уаз двигатель 402


Карбюратор 21073 на 402 мотор - Двигатель

Карбюратор 21073 на 402 мотор - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Виктор1976    254

  • Мастер
  • Газонщики
  • 254
  • 667 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

АКМ    397

  • Мастер
  • Газонщики
  • 397
  • 129 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

деточкин    667

  • Мастер
  • Газонщики
  • 667
  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Wuglusskr    775

  • Мастер
  • Газонщики
  • 775
  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

St24    5

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 5
  • 16 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Интересы:Покатушки в свое удовольствие

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

speedoff    3 214

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 214
  • 3 400 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

protector    1 591

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 591
  • 827 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Цимлянск

Как настроить карбюратор на мотоцикле

от Don Davis

Фото автора Jerome Dancette от Fotolia.com

Мотоциклетные карбюраторы забирают воздух и смешивают его с топливом. Многочисленные факторы могут выбить карбюратор мотоцикла из строя. Как правило, карбюраторы мотоциклов расстроены вибрацией. Такие производители, как Mikuni, Keihin и S & S, продают оригинальное оборудование и вторичные карбюраторы для многочисленных мотоциклов. Детали различаются, но принципы настройки одинаковы для всех этих устройств.Вот, в частности, как настроить карбюратор, который Harley-Davidson использует с 1989 года.

Шаг 1

Снимите крышку воздушного фильтра с помощью универсального гаечного ключа. Ослабьте воздухоочиститель с помощью гаечного ключа Torx.

Шаг 2

Отсоедините две дыхательные трубки от верхней части воздушного фильтра руками. Снимите воздухоочиститель. Снимите подложку воздушного фильтра с помощью торцевого ключа.

Шаг 3

Установите мотоцикл в нейтральное положение. Запустите мотоцикл и дайте ему поработать, пока двигатель не нагреется.Оставьте двигатель включенным во время следующих процедур.

Шаг 4

Распылить короткие порции аэрозольного очистителя карбюратора в трубку Вентури (с открытым ртом) карбюратора. Дайте двигателю запнуться и восстановитесь. Тогда повторите.

Шаг 5

Поворачивайте винт регулировки скорости холостого хода рядом с дроссельным кулачком отверткой с плоской головкой до тех пор, пока двигатель не начнет работать на холостом ходу, не спотыкаясь при минимально возможных оборотах двигателя в минуту. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода, и против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода.

Шаг 6

Поверните винт низкой скорости топливно-воздушной смеси в нижней части карбюратора на 1/8 по часовой стрелке. Подождите пять секунд для стабилизации холостого хода.

Шаг 7

Продолжайте поворачивать тихоходный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз с пятисекундной паузой между оборотами, пока двигатель не заглохнет и не уменьшит обороты в минуту. Когда двигатель заглохнет, поверните тихоходный винт против часовой стрелки на 1/8 оборота.

Шаг 8

Подождите пять секунд, затем откройте газ.Двигатель должен работать на холостом ходу и реагировать без спотыкания при открытии дроссельной заслонки.

Шаг 9

Повторите регулировку винта регулятора холостого хода и низкоскоростного винта топливовоздушной смеси, пока двигатель не будет работать на холостом ходу на низкой скорости и не откликается при открытии дроссельной заслонки.

Выключите мотоцикл. Установите на место опорную пластину воздушного фильтра, воздушный фильтр, вентиляционные трубки и крышку воздушного фильтра.

Совет
  • Перчатки механика защитят ваши руки от ожогов.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Ключи и ключи с внутренним шестигранником
  • Ключи или ключи Torx
  • Ключ торцевой и стандартные головки
  • Очиститель аэрозольного карбюратора
  • Маленькая отвертка с плоской головкой
  • Перчатки механика (опция)
Еще статьи
.

советских автомобилей были странными: УАЗ-469

Что это?

Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические детали:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.

Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.

Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, ​​в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.

УАЗ

упрощает работу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена ​​на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020