Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой комплект грм лучше выбрать на 406 двигатель


Грм змз 406, 405, 409. Двухрядные цепи, звезды на конусах.

Тема статьи – грм змз 406. Речь пойдет о комплекте с двухрядными цепями. Когда приезжает на замену грм стандартная машина, это одно. Когда приезжает УАЗ патриот на 33 колесах или медицинская газель с тонной аппаратуры сверху сухой массы, это другое. На вопрос, что поставить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить чудесную зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Но на рынке наступила патовая ситуация, когда ничего приличного нет, а машины делать надо. По этой причине был рожден комплект грм змз 406, 405, 409, который я предлагаю вашему вниманию.

Грм змз 406, ситуация

На данных двигателях своими руками я поменял несколько десятков грм и достаточно хорошо представляю себе ситуацию по своему региону (Санкт-Петербург и окрестности). То что клиенты приносили в «заводских коробочках» или с волшебными названиями двойной и десятерной ресурс, я конечно ставил, но брал с людей расписку, в которой предупреждал о том что качество мне не нравится даже визуально. Очень часто приносили комплекты фирмы «Прогресс». Но у них есть своя неувязочка. Почти каждый комплект был индивидуален. Не было одинаковых комплектов. То разные производители цепей, то не те шестерни, что были «вчера». Соответственно и качество плавает как «фиалка в проруби». Неплохие комплекты выпускает Русмаш, но они не делают регулируемых звезд. Лучшими, на мой взгляд, являются комплекты Родоса-М (Медведев И.А.), но к сожалению они плохо доступны по логистическим причинам. Сегодня есть, а потом пару месяцев может быть провал в поставке. Иногда и более. Исходя из этих причин, было принято решение собрать комплект для клиентов и сервисов, на который можно давать приличную гарантию, а главное отвечающий современным техническим требованиям. И еще попытался реализовать то, о чем просили со всей россии. В комплект должно входить ВСЁ, что может понадобиться для замены, включая манжету, прокладки, полукольца и даже дополнительно можно заказать комплект химии для монтажа. То есть, чтобы провести капитальный ремонт газораспределительного механизма и на очень долгое время об этом забыть.

Грм змз 406, мой вариант

Содержание комплекта:

  1. Немецкие цепи Метеор
  2. 4 звезды (русмаш). Звезды распредвалов на конусах моего производства.
  3. Башмаки натяжителей (Русмаш или Родос-М)
  4. Натяжители 2шт. (Русмаш)
  5. Успокоители евро-2
  6. Манжета коленвала
  7. Бронзовые полукольца распредвалов (Француз)
  8. Бронзовый упорный фланец промвала (Француз)
  9. Набор прокладок (прокладки помпы и натяжителей, 2 прокладки крышки цепей)
«Ленинградский комплект» грм для змз 406, 405, 409

В расширенном варианте набор дополняется баллоном очистителя тормозов, герметиком и фиксатором резьбы средней степени. Это все то, что мной применяется при замене грм на данных двигателях. Очень многое из данного списка я уже отдельно расписал на страницах сайта. Остановлюсь на тех моментах, которые ранее не встречались или являются достаточно важными при замене грм.

Из запчастей может понадобиться помпа и промвал. Но если помпу можно потом всегда поставить за пару-тройку часов, то замена промвала, это по новой, полная разборка грм. Поэтому если пробег двигателя приблизился к «сотке» или более, заранее разведать в каком магазине есть качественная запчасть. Не понадобиться – хорошо, понадобиться – будете знать где купить. Комплект обкатывался на «скорой помощи». Ревизия проводилась на 50 и 100 тыс км пробега. На «скорой» с быстротой обкатки в круглосуточном режиме работы, проблем нет )) Более всего меня интересовала «вытяжка цепей». Распредвалы «убежали» за данный пробег на 1-2 градуса, от первичной установки. Что находится в пределах погрешности. Меня данный результат удовлетворил.

Вопрос-ответ

  • Какую гарантию вы даете на данный комплект?

Когда данный комплект я ставлю своими руками, я даю гарантию от 3 месяцев до полугода без ограничения пробега, в зависимости от остального состояния двигателя. Конечно, когда речь идет о нашей бескрайней родине, такие гарантии были бы глупостью с моей стороны. Но надеюсь, что это отображает для клиентов примерную надежность комплекта.

  • Возможно или нет приобретение части данного комплекта?

Возможно. Например, клиент хочет переклепать мерседовские цепи, поставить другие звезды или натяжители. В таком случае цена комплекта обсчитывается индивидуально и никаких гарантий с моей стороны конечно уже быть не может.

  • Меняются или нет комплектующие в данном наборе?

Как я уже говорил выше меня лично подобный подход других производителей и раздражает и вызывает непонимание. Поэтому главные компоненты данного набора неизменны. За год продаж, по сравнению с первичным фото я изменил только натяжители цепей. Заменив в комплектах натяжители с индикатором износа, на обычные без индикатора (того же производителя). Это было связано со здравой логикой, зачем на новых «нулевых» двухрядных цепях индикатор износа? Который может понадобиться через несколько лет эксплуатации. Да и ценообразование комплекта вещь тоже немаловажная.

Статьи по теме:

 

Ford 406 Engine Build - журнал Hot Rod

Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
Мы собираемся продемонстрировать, как построить дешевый 406ci Ford, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропуская шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличного молотка с частотой вращения 5200 об / мин. Наш неуклюжий старый 406 развивает мощность в 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-футов - менее чем за 2000 долларов.

Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Ford, легок для своего перемещения, но стоит больших денег, чтобы построить и включает сборку коленчатого вала толкателя.Для нашего молотка мы использовали блок 400М. 351M / 400 двигатель не похож на 351 Windsor. Образец болтовых колпачков такой же, как и в большом блоке 429/460, в то время как конструкция двигателя - в основном маленький блок в Кливленде. Эти двигатели Yeoman-Duty никогда не имели сжатия более 8,0: 1, и все они были двигателями смога. Следовательно, есть тысячи из них, ожидающих возрождения в гаражах.

351M был произведен в 1974–1979 годах в пассажирских вагонах, в то время как 400-скоростной двигатель с высоким крутящим моментом выпускал большие автомобили и пикапы вплоть до 1981 года.Когда новые, эти слизни никогда не производили больше чем 173 л. Независимо от этого, двигатели серии «M» многочисленны, дешевы и обычно показывают небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль.

Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то лучше всего начать с семейства двигателей 351M / 400. Кроме того, мы придерживались трех важных правил при создании нашего torquer:

1) Не бросайте камеру. Хотя кулачок с продолжительностью 330 градусов может заставить двигатель звучать великолепно, он не будет сильно крутить при низком уровне мощности.Мы использовали 268-часовой кулачок, который давал нам плоский диапазон мощности и хриплость от 2000 до 5200 оборотов в минуту, который тянет как турбина.

2) Не переусердствуйте. Общий поток воздуха при высоких оборотах даже не учитывается - идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M / 400 используйте двухствольное литье OEM, которое имеет конструкцию с открытой камерой и хорошо течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта с помощью малоэтажного двухплоскостного коллектора. Чем меньше, тем больше размер порта, поскольку порты могут течь достаточно для удовлетворения требований частоты вращения двигателя до 5500 об / мин.

3) Не переусердствуйте. Если вы выберете четырехствольный карбюратор, убедитесь, что он оснащен вакуумными вторичными устройствами и имеет расход около 650 куб. Если выбросы или классовые ограничения диктуют, тогда будет достаточно двухствольного потока 500-600 куб.

Мы создали комбинацию 400М после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Sandy Elliott Ford в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком Super Stock NHRA в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, обновленная по технологии распределительного вала 1998 года.

Наше гнездо было хрипом мощностью 135 000 миль, достойным 65 лошадиных сил заднего колеса при 5000 об / мин. Испытание его в другом магазине Porsche оказалось еще более оскорбительным. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развивал меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche до 3,0 л, который они когда-либо работали на Dyno. Мы улыбнулись, зная, что повторная проверка будет другой историей.

Теперь доберитесь до этого
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые упадут прямо сейчас.В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам потребуется ход 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работа исключительно с двухствольными головками. Порты в четырехствольных отливках слишком велики, чтобы работать на улице - для их заполнения и поддержания скорости порта потребуется воздуходувка. Наряду с их дизайном открытой камеры, у двухствольных головок, как у крыс Шеви, гораздо большие порты, чем у большинства маленьких блоков Chevrolet.

Мы выбрали высококачественные недорогие литые поршни Silv-O-Lite, которые были 0.030 дюймов негабарит. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, которые были выбриты на 0,025 дюйма, и перфорации 0,030 обеспечили статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головой на насосе газа. Наши кольца были ничем иным, как упаковкой за 29 долларов с молибденовым верхним кольцом, литым вторым кольцом и комплектом контроля масла из трех частей. Это могло бы стоить небольшой мощности при 8500 об / мин, но небольшое сопротивление при нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило быстрой скорости износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен оставаться вместе не менее 50 000 миль без необходимости прикасаться к нему.

Наиболее важной областью насоса является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком сильном перекрытии и достаточном потоке при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открыть клапаны, поднять их высоко, а затем быстро закрыть, не сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy # 268 используется новая технология уменьшенного перекрытия, которая является просто залогом плавного холостого хода и максимальной мощности / крутящего момента от 2000 до 5200 об / мин.(См. Сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)

Распределительный вал с 268 градусами быстро заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как будто двигатель имеет сжатие 11,5: 1. Если прохождение испытания смога важно, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. Комплект Comp Cams поставляется с комплектом привода, подъемниками, пружинами, фиксаторами, замками и распределительным валом.

Шелдуст измерил блок от центра седел основного подшипника до внешних углов палубы и обнаружил 0.015-дюймовая разница между самым большим и самым маленьким измерениями. Это потребовало отделки обеих сторон блока на поверхности для монтажа на голову. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был скучен или выровнен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст пробурил блок 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

Далее мы попали в действие с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой твердосплавных заусенцев, чтобы совместить прокладки с впускным и выпускным отверстиями, а также с впускным коллектором.Мы также очистили камеры сгорания и немного избавились от грубой отливки за выпускным клапаном. Хотя ни один из этих способов не обеспечивает нагрузку крутящего момента на самосвале, он способствует более широкой кривой крутящего момента.

Вместо использования трубных коллекторов (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов на то, чтобы открыть стандартные выпускные коллекторы. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали трехцилиндровую конструкцию, известную своими крутящими моментами.

Sheldust установил новые чугунные направляющие клапана, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие.Кроме того, чугунные направляющие лучше всего подходят для улиц с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугольным клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. А при средней цене 125-175 долларов это хорошая цена. Собирая головки самостоятельно, вы экономите около 50 долларов. Вы также можете вставить клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили клапаны из нержавеющей стали к рецепту; они стоят 150 долларов, но легче, чем стокеры, и дольше держат печать.

Чтобы очистить его, коленчатый вал был повернут на 0.010 / 0,010 дюйма, оставляя стандартный радиус скругления по бокам каждого журнала. Мы полировали журналы, и шлифовальная машина сняла фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать возвратно-поступательную сборку и сэкономили еще $ 175. Мы держали в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные браслеты, а не полностью плавающие. После того, как штифты запрессованы (конец стержня раскален), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

Масляный насос Меллинга был бесполезным делом. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от нижней части 8-литрового масляного поддона Canton.

Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, чтобы отверстие распредвала было обращено к потолку, чтобы не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в отличном состоянии, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.

Когда мы установили зубчатые колеса, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинству «производственных» магазинов больше не требуется время для распредвала распредвала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, были правильными. Тем не менее, лучше безопасно, чем запутано.

Мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams в процессе сборки. Убедитесь, что толкатели поворачиваются при нажатии пальцем, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, механический цех не измерил высоту запаса толкателей и вычел количество материала, удаленного из голов и палубы.Снимите это количество с верхней части стержней клапана. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек и регулируемых рычагов, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

Мы держали все в чистоте; следовал процедурам проверки и двойной проверки зазоров колец, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; и затем установите распределитель на верхнюю мертвую точку № 1 перед установкой впускного коллектора. Но даже после завершения длинного блока у нас было много дел, прежде чем мы могли запустить двигатель.Нам нужно топливо, и нам нужен огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора - (cid двигателя [406] x max rpm [5200]), разделенного на 3456 (постоянная величина), - мы обнаружили, что нашему двигателю нужно 610 куб. Двухствольный Holley мощностью 550 кубометров в день обеспечивает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо выгоднее сделать ставку на вакуумный вторичный распределительный цилиндр Holley объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает превосходную общую производительность и хорошую реакцию на газ.

Мы могли бы сохранить зажигание Ford, но мы использовали коробку зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный дистрибьютор Ford прекрасно работает с зажиганием ОЕМ, и он пропускает смог на уличном двигателе, но мы разорились на вкусности MSD.

Так как этот двигатель мотивирует Ford Ranchero 79 года, мы выбрали двойные каталитические нейтрализаторы (в зависимости от завода), каждый из которых протекает по 750 кубических футов в минуту. Полная система после кошки от Muffler West Coast в Конкорде, штат Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster два в одном в одном глушителе Flow Block Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит дешевле.

С мешком крутящего момента нет необходимости запускать скорость сваливания 5000 об / мин или передачи 4,56: 1, чтобы вывести машину из строя. За $ 175 наши скин-флинты установили перерасход с ограничением 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали преобразователь скорости 2200 оборотов в минуту, но с внутренними зазорами, обеспечивающими эффективность использования топлива в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь развивает двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

Суть? Комбинация Пула произвела 375 с лишним фунт-фут крутящего момента при чуть более 2000 об / мин - там, где осуществляется большинство уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг максимума при 456 фунт-фут. Кроме того, 406 вырабатывали 382 л.с. со всеми выхлопными механизмами без изменений. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л.с. от этого низкого доллара.

На этот раз мы впечатлили контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не создавал 450 фунтов-футов крутящего момента или такой большой мощности при таких низких оборотах двигателя.Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не выбросили нас из магазина - 2000 долларов даже не заплатили бы за работу клапана на одном из двигателей их двойных верхних кулачков.

Даже если вы не идете по праведному пути, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей для двух штук и сохранить ее "дружелюбной смогом" для повседневного обслуживания. Только не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем положить руку на гаечный ключ. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены с супер стрит-ткач, который не берет пленных.

Обзор расходов *
Предмет / Услуги Цена
Холли карбюратор $ 280,00
MSD зажигания и
катушек
$ 175,00
Впускной коллектор 154,00 $
Кулачок и комплект 215,00 $
Клапаны из нержавеющей стали
$ 148,00
Поршни $ 98.00
Кольца $ 29,00
Подшипники Clevite
(сеть, шатуны и распределительный вал)
$ 63,00
ARP стержневые болты 35,00 $
Комплект крепежа $ 125,00
Комплект прокладок $ 48,00
Масляный насос $ 25,00
Глубокий масляный поддон и
пикап
$ 118,00
Абразивные валки $ 1200
Основные заглушки
(латунь для водяных рубашек)
21,00 $
Отверстие и отточить до
0,030 дюйма более
$ 155,00
Установить
чугунных направляющих клапанов
$ 100,00
Трехходовой клапан
работа (седла и клапаны)
$ 145,00
Поверхностные головки 95,00 $
Установить кулачок
подшипники
47 долларов.00
Палубный блок $ 55,00
Очистить, осмотреть,
и магнитные головки
35,00 $
Очистить и
проверить блок и вращающийся узел
$ 85,00
Машина и
полировальная рукоятка до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма
$ 76,00
Зажимные штифты $ 60,00
Изменение размера стержней $ 85,00
Наш Итого 2484 долларов.00
Максимальная экономия $ 763,00
Максимальная цена 9 0005 лоу баксов $ 1 721,00
* Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок вокруг
, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок
. Элементы, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому
их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.
Показать все
Street Engine Cam
Сравнение спецификаций
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ 268-DEGREE
CAM
COMP CAMS X-TREME
ENERGY268-DEGREE CAM
номер по каталогу 32-221-3 32-000-5
Измельчить номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
Впускной лепесток 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
Выхлопная труба 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
Клапанный подъемник (коромысло 1,73: 1) 0,494-дюймовый впуск / 0,494-дюймовый выхлоп 0,524-дюймовый впуск / 0,529-дюймовый выхлоп
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание. Высокоэнергетическая камера с 268-градусным кулачком
Comp Cams уже многие годы является одной из наших любимых гидравлических дробилок
, что является дополнительным решением проблемы смога.Новый
X-Treme 268 более сильный, вырабатывает больше энергии при меньшем перекрытии и имеет
минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.
Показать все.

лучших кулеров для воды AIO 2019

Лучшие замкнутые жидкостные процессорные кулеры с первого взгляда:

1. CoolerMaster MasterLiquid ML360R RGB
2. Арктический жидкостный морозильник II 280
3. Corsair h200i RGB PRO XT
4. NZXT Kraken M22
5. Enermax Liqtech 360 OC TR4
6. Цифровой процессор Alphacool Eisbaer Aurora 240 RGB
7. Ураганный процессор Alphacool Eissturm 45

Лучшие жидкостные кулеры с замкнутым контуром

CoolerMaster MasterLiquid ML360R RGB

1.CoolerMaster MasterLiquid ML360R RGB

Лучший жидкостный охладитель с замкнутым контуром 360 мм

Толщина: 1,1 ”(2,3" с вентиляторами) | Ширина: 4,8 "(120,7 мм) | Глубина: 15,5 "(393,7 мм) | Вентиляторы: (3) 120 x 25 мм | Поддержка разъема : Intel 2066, 2011x, 1366, 115x, 775, AMD AM2 (+), AM3 (+) AM4, FM1, FM2 (+) | Гарантия: 2 года

Отличная охлаждающая способность

Изящный дизайн и эстетика

Более низкая цена, чем у других 360 AIO

Управление кабелем / контроллером может быть лучше

Когда речь идет о сохранении разогнанного процессора MasterLiquid ML360R RGB от Cooler Master является новым лидером в области охлаждения.Как вариант 360 нашего ранее рассмотренного MasterLiquid ML240R RGB, недавно доступный MasterLiquid ML360R добавляет на 33 процента больше площади поверхности радиатора для еще большего качества охлаждения. Результат? Охлаждается даже лучше, чем могучий NZXT Kraken X72.

Опытные пользователи, геймеры, сборщики систем и оверклокеры на рынке нового большого процессорного кулера должны обратить на это внимание. Cooler Master ML360R RGB - наш лидер в области тепловых характеристик 360 AIO. И хотя цена 160 долларов не совсем дешевая, существует множество конкурирующих продуктов, которые стоят дороже, но при этом демонстрируют менее впечатляющую производительность.

Читать: CoolerMaster MasterLiquid ML360R Обзор RGB

Арктический жидкостный морозильник II 280 (Автор фото: Arctic)

2. Арктический жидкостный морозильник II 280 280

Лучший 280-мм жидкостный охладитель с замкнутым контуром

Толщина: 1,5 " (2,75 "с вентиляторами) | Ширина: 5,5 "(139,7 мм) | Глубина: 12,5" (317,5 мм) | Вентиляторы: (2) 140 х 25 мм | Поддержка сокетов : Intel 2066, 2011x, 115x; AMD AM4 | Гарантия: 2 года

Отличная эффективность охлаждения

Уникальная конструкция насоса и вспомогательного вентилятора

Низкий уровень шума при работе

Привлекательная цена

В штучной упаковке поставляется с насосом и вентиляторами, управляемыми одним сплиттером PWM

Отсутствие освещения RGB ( для тех, кто ищет вариант)

Несмотря на то, что наши тепловые измерения показывают, что встроенный вентилятор регулятора напряжения представляет собой нечто большее, чем трюк, отличная температура процессора при сверхнизком уровне шума доказывает, что Liquid Freezer II 280 гораздо ценнее, чем его далеко. Конкуренты.

Читать: Arctic Liquid Freezer II 280 AIO Обзор

Corsair h200i RGB PRO XT (Изображение предоставлено Tom's Hardware)

3. Corsair h200i RGB PRO XT

Лучший 240-миллиметровый охладитель с замкнутым контуром

Толщина: 1,0 "(2,13" с вентиляторами) | Ширина: 4,75 "(120,7 мм) | Глубина: 10,9" (277 мм) | Вентиляторы: (2) 120 х 25 мм | Поддержка сокетов : Intel 2066, 2011x, 1366, 115x, AMD AM2 (+), AM3 (+) AM4, FM1, FM2 (+), TR (X) 4 | Гарантия: 5 лет

Высокопроизводительное 240-миллиметровое AIO-охлаждение

Комплект программного обеспечения iCUE позволяет настраивать систему охлаждения и управления освещением.

Хорошо оценены для превосходной производительности.

Шумные вентиляторы на скорости 100%. вентиляторы к радиатору

RGB освещение только для насоса

Corsair h200i RGB PRO XT занимает место, где остановился h200i Pro, обеспечивая энтузиастам уровни управления тепловой нагрузкой от 240-мм AIO и используя набор программного обеспечения Corsair iCUE для освещения RGB управление, конфигурация кривой вентилятора и настройки производительности насоса.Сочетание возможностей кулера с набором удобных программных инструментов обеспечивает большую ценность для разработчиков систем любого технического уровня в режиме реального времени.

Читать: Corsair h200i Обзор RGB Pro XT

Alternate Best 240-миллиметровый жидкостный охладитель с обратной связью: См. Обзор Deepcool Gamer Storm Captain 240 Pro

Gamer Storm Captain 240 Pro компенсирует низкий уровень шума, чего ему не хватает по охлаждающей способности по сравнению с Corsair h200i Pro, в том смысле, что Captain 240 Pro имеет значительно лучшее отношение охлаждения к шуму.Мы одобряем это для всех, кому нужна виртуальная тишина при скорости вентилятора 50%, тогда как большинство пользователей в большинстве сред этого не услышат. Даже те, кто способен нагнать процессор достаточно сильно, чтобы потребовать 100% скорости вентилятора, найдет его тихий шум менее чем в два раза менее шумным, чем у h200i Pro.

NZXT Kraken M22

4. NZXT Kraken M22

Лучший 120-мм охладитель с замкнутым контуром

Толщина: 1,1 "(2,25" с вентиляторами) | Ширина: 4,75 "(120,7 мм) | Глубина: 6,15" (156.1 мм) | Вентиляторы: (1) 120 х 25 мм | Поддержка сокетов : Intel 2066, 2011x, 1366, 115x, AMD AM2 (+), AM3 (+) AM4, FM1, FM2 (+) | Гарантия: 6 лет

Отличное охлаждение для компактного AIO

Красивый, изящный дизайн Программное обеспечение

CAM привлекательно и интуитивно понятно

Цена выше, чем у других 120-миллиметровых решений AIO

Элементы управления RGB применяются только к блоку ЦП face

CAM программное обеспечение отправляет данные в облачные сервисы NZXT

NZXT Kraken M22 - это невероятно компактный, высокопроизводительный жидкостный кулер, который обеспечивает стильный дизайн и яркие варианты освещения RGB, а также поддерживает текущие разъемы для процессоров AMD и Intel.В частности, если вы собираете небольшой ПК для домашнего кинотеатра или компактную игровую систему, Kraken M22 обладает удивительной охлаждающей способностью в упаковке с конденсированным охлаждением.

Только не пытайтесь привязать один к вашей системе Threadripper. Этот кулер не поддерживает требовательные тепловые характеристики и массивную поверхность этих высокопроизводительных процессоров.

Читать: NZXT Kraken M22 Обзор

БОЛЬШЕ: Лучшие ЦП

БОЛЬШЕ: Иерархия процессоров Intel и AMD

Enermax Liqtech 360 OC TR4 9002Enermax Liqtech 360 OC TR4

Толщина: 1,125 "(2,25" с вентиляторами) | Ширина: 4,75 "(120,65 мм) | Глубина: 15,50" (393,7 мм) | Вентиляторы: (3) 120 х 25 мм | Поддержка сокетов : AMD TR4, SP3 | Гарантия: 2 года

Превосходная эффективность охлаждения

Агрессивная оценка

Простая установка

Полный охват процессоров Threadripper

Нет программного интерфейса для управления в реальном времени

Отсутствие RGB или светодиодной подсветки на вентиляторах (может быть плюсом для некоторых)

В Liqtech 360 TR4 OC Enermax украсил мир Threadripper кулером, который полностью покрывает эти большие процессоры-энтузиасты, обеспечивая производительность, аналогичную обычному жидкостному охлаждению, с простой установкой и умеренной стоимостью кулера AIO.Enermax также снижает расходы, избегая освещения RGB и соответствующих программных интеграций. Отсутствие освещения может отвлечь некоторых покупателей, которые предпочитают миллионы цветов и программный интерфейс. Тем не менее, вентиляторы Threadripper, которым нужна отличная производительность охлаждения и которые хотят настроить несколько простых кривых охлаждения вентиляторов, найдут именно это в Liqtech 360 TR4 OC.

Читать: Enermax Liqtech 360 OC TR4 Обзор

Alphacool Eisbaer Aurora 240 CPU Цифровой RGB (Изображение предоставлено Tom's Hardware)

6.Alphacool Eisbaer Aurora 240 CPU Digital RGB

Лучший реконфигурируемый кулер с замкнутым контуром

Толщина: 2,25 ”(57,2 мм) | Ширина: 4,88 ”(124 мм) | Глубина: 10,75 ”(273 мм) | Вентиляторы: (2) 120 х 25 мм | Поддержка сокетов : Intel 2066, 2011x, 1366, 115x, AMD AM2 (+), AM3 (+) AM4, FM1, FM2 (+), TR4, C32, G34 | Гарантия: 2 года

Быстроразъемные соединения для расширения без пролива

Твердотепловые характеристики

Построен с насосом DC-LT и компонентами водяного охлаждения медного радиатора

Длина трубки может быть больше, чтобы обеспечить более разнообразные установки

Насос имеет порт для заправки охлаждающей жидкости, но охлаждающую жидкость необходимо приобретать отдельно

Alphacool Eisbaer представляет собой гибридную конструкцию заводского исполнения, оснащенную насосом с замкнутым контуром и охлаждающей пластиной центрального процессора с фитингами с разомкнутым контуром, в том числе с защитой от утечки, линейный быстрый разъем.Alphacool предлагает широкий ассортимент заводских комплектующих, от дополнительных радиаторов до блоков графических процессоров, для удовлетворения практически любых потребностей в расширении. Он идеально подходит для покупателей, которым не хватает времени на сборку, очистку и тестирование утечек своих собственных компонентных систем с нуля, а также тех, у кого больше денег, чем уверенности в себе.

Читать: Alphacool Eisbaer Aurora 240 CPU Digital RGB Review

Alphacool Eissturm Hurricane Copper 45

7. Alphacool Eissturm Hurricane Copper 45

Толщина: 1.8 ”(45 мм) | Ширина: 5,75 ”(146 мм) | Глубина: 18,5 ”(470 мм) | Вентиляторы: (3) 140 х 25 мм | Поддержка сокетов : Intel 2066, 2011x, 1366, 115x, 775, AMD AM2 (+), AM3 (+) AM4, FM1, FM2 (+), TR4 | Гарантия: 2 года

Отличная эффективность охлаждения

Компоненты профессионального уровня

Очень хорошее соотношение цены и качества для полного комплекта для водяного охлаждения

Дорого по сравнению с альтернативами AIO

С огромным радиатором 3x140 мм этот комплект обеспечивает достаточное тепловое расширение цикла, чтобы включить водоблок видеокарты (или даже два), если это необходимо.Используя резьбовые фитинги G1 / 4 промышленного стандарта для всех компонентов, охлаждающая петля почти умоляет вас добавить больше компонентов на вечеринку. Радиатор такого размера и потенциала допускает такую ​​нагрузку благодаря качественному дизайну и инженерным решениям, которые были использованы при его создании. Насос этой родословной выталкивает охлаждающую жидкость, как мало кто способен. Качественные компоненты и внимание к деталям можно увидеть на каждом предмете в наборе.

Для тех, кто ищет полный высококачественный комплект для водяного охлаждения в одной коробке, этот комплект Alphacool Eissturm Hurricane Copper 45 является отличным выбором для тех, у кого есть место в шасси для чудовищного 3x 140-мм радиатора и большого комбинированного насоса / резервуара.

Читать: Alphacool Eissturm Hurricane Copper 45 Обзор

БОЛЬШЕ: Лучшее воздушное охлаждение ЦП

БОЛЬШЕ: Как выбрать процессорный кулер

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.