Какой краской можно покрасить блок двигателя
Чем покрасить двигатель
Практически все внешние поверхности двигателя и его компонентов можно покрасить. Обычно окрашивают клапанную крышку, пластиковый кожух, но можно также покрасить блок цилиндров, впускной коллектор и защитный кожух выпускного коллектора. Качественно окрашенный двигатель улучшит внешний вид подкапотного пространства. Кроме того, есть несколько практических преимуществ. К примеру, блок цилиндров, который сделан из чугуна, краска защитит от образования ржавчины. На двигателе, окрашенном в светлый цвет, будут хорошо видны какие-либо протечки.
В этой статье разберёмся, чем покрасить двигатель, как правильно подготовить двигатель и его компоненты к покраске.
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
Чем покрасить двигатель?
В продаже можно найти большой ассортимент высокотемпературных красок. Эта краска продаётся как в баллончиках, так и в банках, для нанесения кистью. Зарекомендовавшие себя бренды иностранных производителей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Также много других как иностранных, так и отечественных производителей. Продаются как термостойкие краски разных цветов, так и специальные высокотемпературные грунты и лаки. Термостойкие краски маркируются диапазоном температур, которые они выдерживают, не теряя защитных и декоративных свойств. Краски (Engine Enamel), лаки и грунты для двигателя обычно имеют маркировку 350–550F (350–500 градусов по Фаренгейту равняется 176–288 градусам по Цельсию). Учитывая приведённые выше данные о нагреве двигателя, для большинства внешних поверхностей такая краска подойдёт. Кроме повышенной температуры краска для двигателя должна выдерживать воздействие горюче-смазочных жидкостей и солей. Качественные краски для двигателя как раз имеют хорошие защитные свойства. При повышении и понижении температуры они не меняют защитных и декоративных свойств.
Термостойкие краски могут быть на базе силикона или эпоксидной смолы, могут быть мультиполимерными и включать тот и другой компонент. Некоторые краски содержать керамические частицы, которые придают краске жаропрочность и износостойкость (выдерживающая 1000 градусов). Такой краской можно красить выпускной коллектор или защитный кожух коллектора или даже выхлопную трубу. Порошковые краски можно считать наиболее термостойкими, но для их нанесения требуется специальный краскопульт и последующая высокотемпературная сушка.
Многие высокотемпературные краски требуют активации нагревом («запекания»). Нужно уточнять необходимость этого процесса в инструкции к конкретной краске. Это улучшает внешний вид и активирует все уникальные защитные свойства краски. Процесс отверждения (активации/ запекания) должен происходить медленно.
Это можно сделать ИК-сушкой, в духовке (если размер детали позволяет), строительным феном, пропановой горелкой или за счёт естественного нагрева двигателя.
Нагрев нужно производить после высыхания краски (обычно через сутки, лучше свериться с инструкцией). Если нагревать пламенем пропановой горелки, то не нужно краску сильно нагревать, нужно лишь быстро, поверхностно воздействовать пламенем. То же самое с феном. Не нужно долго греть краску на одном месте, нужно равномерно водить промышленным феном, предварительно настроив его на нужную температуру. Нужно несколько раз нагреть и охладить окрашенную поверхность.
Производитель рекомендует следующий процесс нагрева высокотемпературной краски для её полной полимеризации:
- Активация покрашенной детали, снятой с машины. Нагрейте до 121 градуса по Цельсию в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 204 градусов в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 343 градусов в течение 30 минут.
- Активация нагревом двигателя. Заведите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 10 минут, охладите 20 минут. Заведите и дайте поработать 20 минут, охладите 20 минут. Запустите на 30 минут и можно проехать на машине для большего нагрева двигателя.
Можно ли покрасить двигатель простой автомобильной краской?
Как ни странно, простая автомобильная двухкомпонентная краска (с отвердителем), распыляемая краскопультом, даёт хороший результат при покраске двигателя. Двухкомпонентная краска отвердевает с помощью химического процесса, а не просто сохнет, как аэрозольная краска из баллончиков. Таким образом, лакокрасочное покрытие получается стабильным. Отвердевшая краска показывает хорошую устойчивость к воздействию горюче-смазочных веществ.
Как было написано в этой статье выше, большая часть поверхностей двигателя нагревается до температуры около 100 градусов. В зоне, близкой к выпускному коллектору нагревается больше, но не выше 200 градусов. Для сравнения, температура кузова автомобиля чёрного цвета в жару может нагреваться до 70–80 градусов. А если ещё добавить нагрев капота от двигателя, то температура может быть выше. При этом автомобильная краска на кузове не разрушается. Притом, что автомобильная краска не предназначена специально для двигателя, качественная двухкомпонентная краска может выдерживать температуру более 100 градусов. Главным преимущество является отверждаемость двухкомпонентной краски. Тем более что уже был практический опыт окрашивания двигателей автомобильной двухкомпонентной краской с положительным результатом. Выпускной коллектор или защитный кожух выпускного коллектора лучше красить специальной высокотемпературной краской, предназначенной для диапазона температур, до которого нагреваются эти поверхности.
Как покрасить двигатель?
Двигатель удобно красить, когда он снят с машины, и, возможно, разобран. К примеру, двигатель был снят для ремонта. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно смотреть по месту, какой доступ есть, что можно снять, чтобы улучшить доступ, либо можно будет покрасить только отдельные элементы двигателя.
Подготовка двигателя к покраске
Ключом к любой качественной покраске является тщательная подготовка поверхности. Для того, чтобы краска хорошо прилипла к чугунному блоку двигателя, металл должен быть чистым и сухим. Чугунная поверхность имеет множество мелких неровностей и пор, которые нужно тщательно отмыть.
Используйте средство для мытья посуды и щётку для удаления масляных загрязнений. После этого используйте скотч-брайт, чтобы матировать все окрашенные поверхности.
Почистите поверхность уайт-спиритом или другим похожим растворителем.
С поверхности двигателя нужно убрать не только загрязнения, но и следы ржавчины, если они есть. В некоторых местах нужно будет применить проволочную щётку и насадку на дрель.
После того, как поверхность двигателя очищена, её нужно высушить. Если есть возможность, нужно продуть все области двигателя сжатым воздухом, либо использовать пылесос, настроенный на выдув воздуха. Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность двигателя.
Маскировка моторного отсека
После чистки моторного отсека и его тщательной сушки, можно заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Для этого нужно использовать малярную ленту. Для больших областей можно использовать газеты или полиэтилен. Нужно также закрыть все места, где краска может попасть внутрь двигателя.
Нет необходимости демонтировать все компоненты навесного оборудования, но лучше снять приводные ремни и свечные провода. Также может потребоваться снять мешающие покраске патрубки.
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Как покрасить клапанную крышку?
Лучше снять клапанную крышку и потом покрасить, но можно обойтись и без снятия.
Для снятия крышки нужно убрать свечные провода и открутить крепления крышки. Потребуется подцепить клапанную крышку плоской отвёрткой сначала с одного края, потом с другого. Может потребоваться сделать усилие, чтобы разрушить прокладку-герметик. Если же прокладка резиновая, то крышка отсоединится легко. Герметик потом нужно будет восстановить. После снятия клапанной крышки, верхнюю часть двигателя лучше закрыть полиэтиленом или чистой тряпкой, чтобы туда ничего не попало. После снятия, поместите клапанную крышку на чистую поверхность.
Клапанная крышка сделана из алюминия и покрыта защитным покрытием, которое может быть частично разрушенным. Его лучше снять смывкой для краски (см. статью про снятие краски, где подробно описано использование смывки). Распылите или намажьте смывку так, чтобы старое покрытие пропиталось. Дайте смывке минимум 10 минут, чтобы подействовать. Далее используйте проволочную щётку, чтобы удалить остатки покрытия. После удаления краски, обильно ополосните поверхность клапанной крышки водой и насухо протрите полотенцем. Очень важна подготовка к покраске. Любое пропущенное, плохо подготовленное место станет причиной отслоения краски. Кроме чистки нужно обработать поверхность красным скотч-брайтом.
Смывка краски помогает легко удалить старое покрытие.Чтобы удостовериться, что все масляные загрязнения удалены, пропитайте поверхность клапанной крышки растворителем. Распылите растворитель и оставьте его подействовать в течение 10 минут. Потом нужно вытереть растворитель и тщательно протереть поверхность обезжиривателем. Нужно закрыть все отверстия, куда не должны попасть краска и грунт. Используйте для этого малярную ленту.
Теперь можно переходить к грунтованию и покраске. Лучше не красить под палящими солнечными лучами, а делать это в тени или помещении. Для покраски клапанную крышку нужно положить на твёрдое чистое место, лучше, чтобы она немного возвышалась. Нужно, чтобы все стороны крышки было легко покрасить.
На алюминиевую клапанную крышку лучше нанести специальный эпоксидный высокотемпературный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это значительно увеличит адгезию последующего слоя краски, распылив 2 тонких слоя с интервалом 10–15 минут.
После высыхания грунта в течение 30 минут, начните красить. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной межслойной сушкой в течение 5–10 минут. Может потребоваться нанести до 4–5 слоёв, в зависимости от укрывистости краски. Для лучшего блеска краску можно покрыть лаком.
Первым слоем наносится специальный грунт, потом слои краски.После покраски и сушки клапанную крышку нужно поставить на место и прикрутить. Если был установлен герметик, то нужно использовать новый герметик для плотного и герметичного соединения. Если будете ставить старую резиновую прокладку, то её нужно очистить и покрыть тонким слоем масла.
Нужно быть осторожным, чтобы не перетянуть болты и прикрутить клапанную крышку так, чтобы прокладка плотно прилегала. Если болты клапанной крышки недокручены или закручены слишком сильно, то масло может просачиваться через прокладку.
Как покрасить пластиковый кожух двигателя?
Пластиковый кожух окрашивается подобным образом, как и все другие части двигателя. Отличие заключается в использовании специального грунта для пластика (усилителя адгезии).
Лучше снять кожух с двигателя. Так удобнее будет его подготавливать и красить. Пластик нужно тщательно отмыть и обработать серым скотч-брайтом и высушить. Если есть элементы, не подлежащие окрашиванию, их нужно заклеить малярной лентой. Перед покраской нужно обезжирить поверхность.
Первым слоем нужно распылить грунт для пластика (достаточно одного тонкого слоя), подождать 10–15 минут, потом распылить обычный грунт, потом краску, потом лак (если краска требует покрытия лаком).
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как покрасить блок двигателя
Итак, вы получили лазер на панели кузова прямо, а машинный отсек очищен и сглажен. Но как насчет того свежего двигателя, который вы собираетесь вставить? Ничто не может привести в порядок первоклассный улучшенный автомобиль или грузовик, чем детальный двигатель и моторный отсек. Покраска блока двигателя может быть утомительной задачей, и это не то, что вы хотите сделать дважды.
Самым большим препятствием при покраске старого или подержанного двигателя является его чистота. Годы масла, смазки и дорожной грязи могут затруднить прилипание краски к вашему двигателю.Если у вас восстановлен двигатель, мы рекомендуем полностью разорвать двигатель и очистить его в ванне с растворителем изнутри и снаружи, чтобы он стал ультрачистым для запуска.
Даже если у вас полностью восстановлен двигатель, мы рекомендуем вначале вручную удалить тяжелую смазку, грязь и ржавчину. Нам нравится начинать с нержавеющей проволочной щетки и сбивать тяжелые вещи. Оттуда вы можете забить цилиндрическую проволочную щетку в дрель и атаковать те щели, которые вы не могли легко получить с помощью стандартной проволочной щетки.Это сделает вашу жизнь намного проще для начала.
Оттуда вы можете взорвать любой дополнительный мусор с помощью Chassis Kleen, чтобы по-настоящему погрузиться в чистый, чистый металл. Не стесняйтесь использовать проволочную щетку, чтобы ослабить остатки смазки и грязи на блоке. Как только вы начнете видеть чистый, голый металл, вы действительно сможете сузить круг в труднодоступных местах и убедиться, что они становятся максимально чистыми. Помните, что краска не прилипнет к смазке, и все это нужно удалить!
Как только блок двигателя станет максимально чистым, вам необходимо подготовить его к нанесению покрытий.Сначала вы должны замаскировать любую прокладку или опорные поверхности, и в любом месте, где краска может попасть внутрь двигателя. Лента для маскировки или бумага для маскировки помогут вам защитить эти важные области от многочасового соскоба с краски. Любые гладкие поверхности также должны быть потертыми, чтобы обеспечить хорошую текстурированную поверхность для прикрепления грунтовки.
Теперь блок двигателя не нагревается так сильно, как, скажем, выхлопная система, но вам все равно нужно убедиться, что вы используете качественные покрытия двигателя, чтобы краска выглядела хорошо в течение многих лет.Мы предлагаем начать с высокотемпературного праймера, чтобы запечатать блок цилиндров и подготовить его к цвету. Одного слоя обычно достаточно, чтобы запечатать блок, но можно использовать несколько слоев, чтобы помочь заполнить недостатки и сгладить поверхность блока для ультра гладкого взгляда.
Оттуда вы можете использовать наши 2K краски для керамических двигателей, чтобы обеспечить максимальную долговечность. Эти краски имеют то же качество краски и отделки, что и краскопульт. Так как они являются активированной краской 2K, они так же долговечны! Выберите цвет, который лучше всего подходит вашему проекту, и нанесите 2-3 слоя для полного покрытия.Очистка не требуется, если вы не хотите придать двигателю дополнительный блеск.
Теперь, когда ваш двигатель полностью раскрашен и детализирован, вы можете установить его и гордиться тем, что надеваете капот на шоу!
Для получения полной линейки красок для двигателя посетите раздел краски на сайте здесь: https://www.eastwood.com/paints/hi-temp-engine-paints.html
,Как покрасить двигатель ~
Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может исчезнуть из-за большой дозы лучистого тепла от горячего двигателя внизу. Насколько хорошо вы думаете, что работа по окраске погремушки продлится? Мы опрыскивали двигатели с помощью аэрозольных баллончиков, даже для моделей с высокой температурой нагрева, чтобы увидеть трещины, отслоения и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким баком и двигатели раскрашены так, чтобы соответствовать, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель так, чтобы он продолжался - все в методе.Вместо того, чтобы рисковать с помощью погремушки, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставрационными и заказными магазинами, у нас было наше решение.

Покрасить двигатель можно либо до сборки, либо после, это действительно не имеет значения. Наш 302 блок был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был очищен растворителем для краски, а затем смывкой для удаления воска и жира.

Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, необходима серьезная очистка. План состоит в том, чтобы соды взорвать блок. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно заполучить внутрь двигателя, но не допустить ее попадания довольно легко, поэтому мы замотали двигатель на пленку. Сначала пара слоев маскирующей ленты для основы.

Затем основная полость была покрыта газетой, мы использовали два слоя здесь.Поршневые отверстия и подъемная долота были заклеены одинаково.
Есть две проблемы с покраской двигателя - адгезия и нагрев. Первое относительно легко решить с помощью горячего закаливания, очистки или, в нашем случае, очистки содой. Мы потратили пару часов, утомительно заматывая двигатель для струи соды. В конце концов, лента не удерживала газировку в блоке, и, согласно нескольким источникам газированной воды, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже твердости даже самых мягких несущих поверхностей, поэтому скотч до взрыва оказался большой ненужной проблемой.Если вы рисуете собранный двигатель, лучшим выбором для подготовительных работ будет горячая мыльная вода и много консистентной смазки.

Мы вытащили двигатель наружу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, это сода. В бластере используется механический клапан мертвого человека, чтобы перекрыть поток среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина на клапане отлично подходит для небольших проектов и выгодна, ваша рука изношена. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он работал отлично. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

Так как газировка очень мягкая, труднодоступные места, такие как внутренние углы, углубления и края без отверстий, требуют большего усилия с вашей стороны. Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, в то время как твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, будет просто поглощаться маслом (или водой), пока вы не замените ее. Нет вреда, нет фола.
Проблема тепла - самая большая проблема. Враг краски - это тепло.Мы все видели, как краска всплывает при нагревании (например, от теплового пистолета). Это те же механики при работе на окрашенном двигателе. В случае красок с трещоткой, никакое количество термостойких добавок не может бороться с теплом головки цилиндра. Проблема в том, что погремушка может рисовать слишком густо. Краска, используемая в этих банках, не катализируется, а это означает, что для отверждения она должна полагаться на специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную погремушку, вы знаете, что для ее лечения требуется в два-три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до отверждения краски. Густая краска уменьшает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не впитываться в воздух; точно так же, как масло на обожженном пальце, оно просто удерживает тепло.

Пескоструйная обработка оставляет на металле остаток, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага будет сродни замачиванию двигателя в масле перед покраской, краска просто отвалится. Мы использовали уксус / воду для очистки предварительно подготовленного двигателя.Вы знаете, что это работает пузыри. Затем мы установили головки без прокладок. Они только ручные, без крутящего момента.

Затем, двигатель был замотан так, чтобы были видны только области, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладки и области шланга заклеены лентой.
Традиционная автомобильная краска, которая распыляется с помощью пистолета-распылителя, одностадийного или базового / прозрачного, отверждается катализатором. Хотя в этих красках по-прежнему используются растворители, растворители рассеиваются гораздо быстрее, чем краски с погремушкой, и содержат активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах «базовый \ прозрачный» базовый слой не имеет катализатора, вместо этого его разбавляют с использованием восстановителя в зависимости от температуры атмосферы во время распыления. Прозрачное покрытие вместе с одностадийными красками катализируются отвердителем. Отвердитель отверждает краску так, чтобы она была стабильной. Эти краски тоньше и имеют более равномерное покрытие, чем краски с погремушками. Это работает для нас, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

Используя мерную чашку, мы смешали только достаточно базового цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.Основа - это смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Маленькая чашка была бы хороша.
А как насчет учебника для начинающих? Все автомобильные краски требуют грунтовки, чтобы получить адгезию правильно? Абсолютно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не хотели бы распылять машину без грунтовки в первую очередь. Для одного краска будет пятнистой от изменений в работе кузова, но также краске трудно придерживаться гладкого листового металла. Двигатель использует более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.Краска не будет иметь проблем с прилипанием к этим материалам, если она чистая. Основная проблема с грунтовкой, даже с базовым травильным грунтом, заключается в том, что она толще, чем сама краска. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при окраске двигателя оставьте грунтовку наружу.

Пистолет, используемый для этой работы, является детальным оружием. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите слишком много распыления. Это идеальное оружие для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вы хотите достаточно краски, чтобы покрыть поверхность, не будучи пятнистой.

Двигатель вращался, чтобы открыть доступ к нижней части. Здесь много укромных уголков, которые нужно достать. Вы можете легко оставить двигатель таким, как этот, хотя краска потребует смешивания с отвердителем перед покраской. Выглядит хорошо, но не совсем готово.

Серебряная металлическая хлопья распылялась через пистолет с большим 2.0 совет. Мы должны были быть осторожны, чтобы не помещать слишком много в одну область. Как только у нас появилась металлическая пластинка на двигателе, мы распылили последний слой. Опять же, это было легкое, но твердое покрытие, покрывающее все поверхности.
Для нашего небольшого блока Ford (на самом деле 347 cid stroker) идея заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлической чешуйки. Хотя металлическая пластинка может не подходить для ресто, процесс такой же. Мы использовали основную \ прозрачную краску NAPA и распыляли двигатель в магазине. Имейте в виду, что распыление краски такого типа приводит к чрезмерному распылению, гораздо большему, чем у погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы он окрашивался в цвет двигателя, накройте его.Иногда вы можете арендовать покрасочную кабину на час в местном магазине. Вам также нужен респиратор с пакетами древесного угля. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого материала. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание нашего двигателя.

После того, как краска высохла, ее сняли с маски, а затем был собран двигатель. Вот готовый продукт.
Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Статьи по теме
Как подготовить блок двигателя к покраске
Когда вы восстанавливаете двигатель, вы, вероятно, захотите покрасить блок двигателя. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, и предлагает индивидуальный вид, даже соответствующий цвету краски автомобиля или вашему выбору цвета.
Покраска блока цилиндров лучше всего выполняется, когда двигатель полностью разобран. Если вы покрасите блок цилиндров, пока головки цилиндров, шланги, впускной канал и детали с ременным приводом все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт чрезмерным распылением, и вы не сможете очистить блок должным образом, поэтому краска начнет вскоре после кожуры из-за плохой адгезии.
Часть 1 из 4: Разобрать двигатель полностью
Шаг 1: Снять все болтовые детали с двигателя . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.
Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и все оставшиеся болты на деталях.
Шаг 2: Снять коленчатый вал и поршни . Отвинтите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.
Снимите крышки коренных подшипников коленвала и снимите коленвал с блока. Исключите возможность попадания краски на внутренние детали, которые могут отслоиться и повредить их в дальнейшем.
Шаг 3: Полностью слить жидкости и удалить грязь . Поверните двигатель со всех сторон и дайте жидкости стечь, пока они не остановятся.
Используйте сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости из мест, из которых они могут не стекать. Протрите остатки масла снаружи с помощью тряпки.Удалите остатки корки или грязи с помощью скребка или проволочной щетки.
Часть 2 из 4: Обезжиривание двигателя
Ваш блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масел и жира. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет правильно прилипать к металлу.
Необходимые материалы
Шаг 1: Распылите на двигатель аэрозольный очиститель-обезжириватель . Полностью покройте двигатель спреем для обезжиривания, чтобы он впитался в соответствии с инструкциями на банке.
Шаг 2: Промыть двигатель чистой водой полностью . Распылите его с помощью садового шланга или мойки под давлением, чтобы удалить обезжириватель.
Шаг 3: Удалить воду из блока цилиндров . Сразу же после промывки продуйте водой блок цилиндров воздушного компрессора.
Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или ржавчину, особенно если ваш блок из чугуна.
Шаг 4: Проверьте смазку . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.
Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остаются пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.
Смазку можно взбить небольшой щеткой, чтобы снять ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривателя, и снова высушите двигатель сжатым воздухом.
Часть 3 из 4: Маска внутренних частей двигателя
Во время остальной части подготовки и покраски вы не хотите помещать материал внутри цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в каналы для масла или охлаждающей жидкости, поэтому покрывайте любую поверхность, которую вы не хотите, чтобы лакокрасочный материал попадал.
Необходимые материалы
- Маскирующая лента
- Газетная или обычная оберточная бумага
Шаг 1: Покройте большие площади газетой . Крепежные поверхности головки цилиндров не должны быть окрашены, поэтому накройте их газетой.
Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты, если один слой порвется. Нанесите клейкую ленту вокруг границы бумаги, идеально выровняв ее по краю монтажной поверхности головки цилиндров.
Если вам случается, что лента проходит через край поверхности, не сгибайте ее против блока цилиндров, отрежьте излишки с помощью режущего лезвия. Точно так же накройте нижний конец двигателя на поверхности, на которой установлен масляный поддон.
Шаг 2: Закройте все маленькие отверстия для болтов и шпилек . Используйте маленький кусочек ленты или вставьте старый болт в отверстие, чтобы краска не попала в резьбу.
Оберните все шпильки коллектора маскирующей лентой, которая не снимается, и закройте все каналы для жидкости лентой или пробкой свернутой газетой или тканью.
Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.
При наличии каких-либо пятен закройте пустую ленту или газету.
Часть 4 из 4: Очистить старую краску с поверхности двигателя
Чтобы краска могла прилипнуть к вашему блоку двигателя в течение длительного времени, ее необходимо очистить от любой краски, которая в данный момент не закрепилась или может потеряться в ближайшем будущем. Используйте медиа-бластер, чтобы удалить разрыхленную краску.
Необходимые материалы
Шаг 1. Заполните бункер на бластере с носителем с помощью носителя . Используйте содовую, чтобы очистить краску от вашего двигателя.
- Примечание : содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с вашего блока двигателя. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.
Шаг 2: Установите носитель и включите компрессор .Подсоедините медиа-бластер к воздушному компрессору и включите компрессор, позволяя компрессору заряжаться воздухом.
- Предупреждение : обязательно наденьте защитные очки и респиратор.
Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло бластера на блок цилиндров двигателя и нажмите на курок.
Содовая среда вырвет сыпучую краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металлический слой снизу.
Шаг 4: Используйте бластер на как можно большей части двигателя . Перемещайте наконечник бластера носителя назад и вперед по блоку двигателя, удаляя как можно больше незакрепленного материала.
Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору перезарядиться воздухом или наполнить бункер носителя.
Шаг 5: Завершить взрывные работы . Остановитесь, когда больше нечего удалять, или краска больше не отрывается.
Шаг 6: Используйте уксус на поверхности двигателя .Наполните аэрозольный баллон одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.
Обрызгайте всю поверхность блока двигателя раствором уксуса. Будет пенообразующее действие, которое произойдет, когда уксус нейтрализует содовую среду.
- Предупреждение : будьте осторожны, чтобы не насытить газету и липкую ленту.
Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо воздушным компрессором . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.
- Предупреждение : не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам может понадобиться еще раз нанести струйную коррозию и ржавчину с поверхности, прежде чем красить ее. Только влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.
Покраска вашего двигателя - это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но его правильная подготовка является важным первым шагом к правильной работе. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.
,