Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой лучше двигатель мерседес вито


Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

Mercedes-Benz Vito обзор (2020) | Паркерс

Mercedes-Benz Vito - единственный средний фургон, предлагаемый на выбор с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD).

FWD должен быть более экономичным, и эти модели, как правило, дешевле купить. Но разница в миль на галлон и в прайс-листе не так уж велика, и мы всегда считали RWD Vito гораздо лучшим продуктом. RWD также предлагает большую загруженную тягу.

Средняя выходная мощность, как правило, наиболее популярна в обоих вариантах, но до 2019 года уровни отделки салона были менее формализованы (за исключением моделей Sport) - так что если вы покупаете подержанный, вам придется проверить точную спецификацию фургона, который вам нужен ». очень тщательно обдумайте, чтобы убедиться, что он получил необходимый вам комплект из списка опций.


Отзывы о модели Mercedes-Benz Vito

Все еще пытаетесь решить, какой Вито лучше для вас? Наши следующие индивидуальные обзоры моделей могут помочь - проверить их:


Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2 обзор

Проверено в мае 2019 года Томом Уилтширом

  • Обновленная модель с совершенно новыми комплектациями
  • Плавный дизельный двигатель и комфортная езда
  • Практическая грузовая зона, но с устаревшей кабиной

Mercedes Vito - опора фешенебельных фургонов, идущих лицом к лицу с Volkswagen Transporter в стремлении захватить верхнюю часть легкого коммерческого сектора.

Скромное обновление позволило Vito впервые разделиться на традиционные комплектации. Раньше вы могли настроить свой фургон так, как вам понравилось, но теперь вы можете выбирать между чистым, прогрессивным и премиальным уровнями отделки салона, чтобы упростить процесс.

Мы тестируем модель премиум-класса высшего класса, оснащенную двигателем 114 CDI - кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с.

Эти модели отмечены бамперами цвета кузова и легкосплавными дисками, хотя черная металлическая краска нашей модели определенно придала ей ощущение «частной скорой помощи».Эти отделки доступны на панельных и экипажных фургонах - у нас был панельный фургон.

В кабине

Вы не отступили во времени - это действительно модель 2019 года. В центре внимания находится информационно-развлекательная система Audio 15, поистине древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном.

Это устаревшее устройство, с которым трудно ориентироваться, а благодаря крошечному экрану трудно увидеть на ходу. И хотя есть возможность подключения по Bluetooth, радио DAB является дополнительным дополнением, доступным только при обновлении информационно-развлекательной системы.Это похоже на довольно плохое отношение к системам с сенсорным экраном, которые вы можете определить у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.

Остальная часть кабины - более счастливая история. Износостойкие материалы, прозрачные циферблаты и удобное сиденье водителя - все это выделяется, а встроенные в приборную панель дисплеи для датчиков парковки вдохновляют. Тем не менее, пассажиры на переднем сиденье не будут счастливы, если они будут сидеть прямо с небольшой опорой спины.

Существует большой перчаточный ящик, но в других местах недостаточно места для хранения, без крышек для ящиков с приборной панелью и без верхних полок для бумаг.

Грузовая зона

Двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов, значительно облегчают погрузку, но полезная нагрузка и размеры являются средними для класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут перевозить до кг до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше максимальной полезной нагрузки Ford Transit Custom; для нашего тестового фургона, однако, максимальная полезная нагрузка особенно мала - 709 кг.

Тем не менее, это практичная зона нагрузки с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек привязки. Тем не менее, незащищенные колесные арки могли бы сильно пострадать, и отключение слабого галогенного освещения на светодиоды было бы весьма признательным.

Панельные фургоны

Vito в стандартной комплектации оснащены переборкой в ​​полный рост.

Каково это водить?

Vitos с более низким энергопотреблением использует 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes, соединенным с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это хорошая пара - двигатель плавный и достаточно тихий, а коробка передач довольно скользкая, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким в 6-м.Более впечатляет поездка, которая удобна даже в порожнем состоянии. Это расслабляющий фургон для поездок на большие расстояния.

Легкое и точное рулевое управление облегчает передвижение по городу, хотя хотелось бы, чтобы Mercedes подходил к более высоким дверным зеркалам, как две детали, которые вы получаете на Ford Transit Custom или Renault Trafic. Стояночный тормоз с ножным приводом также является серьезным возвратом, который может разделить мнение.

Цены и резюме

Vito не самый дешевый фургон, особенно в этой шикарной отделке с высокими характеристиками.Достойная экономия топлива - нам удалось легко преодолеть 40 миль на галлон по 700 смешанным милям - и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому причудливому значку должна помочь компенсировать стоимость владения.

Ежемесячные финансовые платежи являются конкурентоспособными, а также существуют длительные интервалы обслуживания каждые 25 000 миль или два года.

Мы считаем, что двигатель 114 CDI - это хороший выбор - хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно стоит доплачивать за эту премиум-комплектацию премиум-класса, поскольку она по-прежнему обходится без предметов, которые мы хотели бы получить на высоком уровне. -конечный фургон, такой как приличный информационно-развлекательный или радио DAB.

Выбор этой трансмиссии в более низкой спецификации стоит £ 23,900 без НДС для чистого фургона с длинной колесной базой. Наш тестовый фургон весил от 27 515 фунтов стерлингов без НДС, но хорошим посредником может быть прогрессивная модель стоимостью 25 570 фунтов стерлингов. *

* Все цены действительны на момент написания в мае 2019 года


Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор

Проверено в сентябре 2016 года CJ Hubbard

  • 1.6-литровый дизельный двигатель Renault с источником и передним приводом
  • Vito с длинной колесной базой имеет место для трех европоддонов
  • полезная нагрузка 1 102 кг, но тесная кабина и низкая посадка

Mercedes-Benz Vito - это среднетоннажный фургон, который конкурирует с автомобилями Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Renault Trafic. Нынешняя модель была представлена ​​в 2015 году после капитального ремонта, и она произвела на нас впечатление, когда мы уже давно оснащены 2.1-литровый дизельный двигатель Mercedes в заднеприводной компоновке.

Автомобиль, протестированный здесь, однако, является моделью Vito 111 CDI - второй от нижней части диапазона и приведен в действие 1,6-литровым дизельным двигателем на 114 лошадиных сил, предоставленным Renault; двигатель, который исключительно в паре с передним приводом. Это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива на бумаге, и это стоит гораздо дешевле купить. Но он также на 22 л.с. и на 50 Нм менее мощный, чем 2,1-литровый вариант начального уровня.

Давайте выясним, стоит ли экономия эффективности.

Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовой отсек, габариты и полезная нагрузка

Перво-наперво, важнейший бизнес-конец. Vito поставляется только с одним вариантом высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой модель Long, которая является серединой трех вариантов колесной базы, предлагаемых Mercedes, между компактными и удлиненными. Вы можете проверить точное измерение здесь.

Доступ осуществляется через пару задних дверей, которые открываются на 180 градусов, или через сдвижные боковые двери (по одной на каждой стороне), которые установлены в стандартной комплектации; они открываются до 961 мм - достаточно широкой, чтобы скользить в евро-поддоне.Вы можете разместить три европоддона в Long Vito (так же, как и в удлиненной версии). Высота порога, особенно по бокам, где есть шаг врезки, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется опускаться, чтобы вставать сзади - поэтому, если вам регулярно приходится разбираться с вещами в багажном отсеке, возможно, ищите конкурента с вариантом с высокой крышей.

Стальная переборка полной ширины является стандартной, но уровень обшивки панелей внутри грузового пространства зависит от того, сколько дополнительных расходов вы готовы заплатить (подкладка из цельного дерева - недорогой вариант), а также от различных видов крепления груза, которые включает в себя рельсы в полах и по бокам, если вы хотите их.Светодиодная полоска сзади обеспечивает очень эффективное освещение в темноте при низком энергопотреблении, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она разряжает батарею, если вам необходимо оставить ее включенной на продолжительное время. Активируется автоматически при открытии дверей.

Передний привод Vitos, как этот, имеет максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным улучшением полной массы автомобиля (3,05 тонны), что на 120 кг больше, чем в предыдущем аналоге.В длинном обличье этот конкретный пример 3.05т имеет максимальную полезную нагрузку 1 102 кг, по сравнению с 852 кг в стандартном варианте 2,8 т.

В кабине

Ранее мы говорили, что у Vito неутешительно тесная, почти клаустрофобная кабина, и мы не собираемся менять свое мнение. Здесь веселая красная краска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому вождению с высокой, глубокой приборной панелью, низким сидением и круто выгнутым ветровым стеклом; Это не самый простой фургон, из которого можно увидеть, что может повлиять на вашу уверенность в маневрировании по городу.

Качество конструкции хорошо на всем протяжении, однако стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы доплачивать.

Comfort

Vito - относительно удобный фургон для вождения, с большим количеством регулировок на сиденье водителя и на рулевом колесе - благодаря опциональному сиденью Comfort и поясничной опоре нашего тестового примера.

Но наличие индикатора и стоек круиз-контроля в непосредственной близости на одной и той же стороне рулевого колеса заставили нас установить круиз, когда мы пытались указывать несколько раз, и, кажется, довольно глупый эргономичный дизайн.Впрочем, говорить Mercedes не приходится, так как он уже несколько лет использует эту установку.

Стояночный тормоз с педальным управлением и положение ключа на левой стороне рулевого колеса - это особенности, к которым вы привыкнете со временем. Ограниченное количество места для хранения в кабине, вероятно, будет более серьезной проблемой; Слоты в приборной панели все очень хорошо, но без крышки более легкие предметы могут вылететь во время резкого ускорения. Предметы в мусорном ведре сверху приборной панели также имеют тенденцию отражаться в ветровом стекле.

Как часто случается с этим классом фургона, сиденье среднего пассажира полезно, только если у вашего помощника есть искривленный позвоночник или нет коленей благодаря положению рычага переключения передач. И хотя приятно иметь модное радио с экранным дисплеем с (опциональной) интеграцией спутниковой навигации, сейчас это древняя система в Mercedes-Land, и отсутствие цифрового радио DAB в 2016 году практически является преступлением против человечества. кондиционер тоже дополнительный.

На дороге

Когда вы привыкнете к низкому положению вождения, Vito достаточно прост в обращении.Рулевое управление хорошо оценивается как низкое усилие на низких скоростях, в то время как вес уверенно, чтобы сохранить стабильность при движении быстрее. Тем не менее, он сохраняет определенно похожий на фургон вид - что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более опытными в предоставлении подобного автомобилю опыта вождения в этом классе фургонов.

Аналогичным образом, в то время как шестиступенчатое ручное переключение передач аккуратное и точное, сама первая передача довольно короткая - это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быть быстрым, переключившись на секунду со светофора.Это не самый изысканный двигатель, и Vito, как правило, довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.

Без какой бы то ни было нагрузки на заднюю часть кузова вы вряд ли будете чрезмерно обеспокоены дефицитом мощности двигателя объемом 1,6 литра по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; с 114 л.с. и 270 Нм это более изящный из двух доступных 1,6-литровых опций (модель начального уровня, имеющая всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с легкостью продвигать Vito со скоростью современного трафика.

Однако, как только вы получите некоторую полезную нагрузку на борту, вы обнаружите, что меньший двигатель исчерпывает запасной слой намного быстрее.

Mercedes Vito 111 CDI эксплуатационные расходы

Дополнительная нагрузка скоро сойдет на пользу экономии бумажного топлива в 1,6-литровом дизеле - и поскольку официальный показатель в 45,6 мили на галлон всего лишь на 1,5 мили на галлон лучше, чем 44,1 мили на галлон наименее мощного 2,1-литрового Vito, мы решительно Подозреваю, что управляемый с той же осторожностью, 2.1 окажется более эффективным, когда речь идет о перевозке значительного полезного груза.

Независимо от типа двигателя интервалы обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше.

Все новые микроавтобусы Mercedes также покрываются 30-летним пакетом помощи на дороге, поэтому, если ваше основное беспокойство вызывает минимальное время простоя, это, безусловно, поможет вам двигаться. Стандартная гарантия на три года с неограниченным пробегом.

Должен ли я купить один?

Mercedes Vito - это компетентный фургон со здоровой грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но мы не заинтересованы в интерьере, ожидаем, что нас по крайней мере слегка ужалит список опций, и нас не убеждает 1.6-литровый двигатель обеспечит долгосрочную экономию по сравнению с 2,1-литровым двигателем, особенно если вы планируете платить за фургон ежемесячно, а не напрямую.


Mercedes-Benz Vito Sport 116 Обзор экипажа CDI

Проверено в марте 2016 года Лиамом Кэмпбеллом


  • Работает на 2,1-литровом двигателе Merc мощностью 163 л.с.
  • Направленный на образ жизни владельца-водителя
  • по цене 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС *

Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport оказался большим хитом среди водителей-владельцев, и теперь уровень отделки салона доступен для последнего поколения.Мы протестировали 163-сильный фургон CDI BlueTEC мощностью 163 л.с., стоимость которого составляет 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС. *

Это автомобиль, предназначенный для рынка образа жизни; например, семье, которой требуется пять мест, но также требуется большое грузовое пространство для перевозки оборудования или спортивного снаряжения на мероприятия.

Благодаря большому перечню технических характеристик, который включает 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно комфортен, чтобы сохранить семью счастливым, с вместительным грузовым пространством и даже внешним видом.

В кабине

Компоновка кабины Vito не самая лучшая, видимость затруднена высокой приборной панелью и низким положением сидения, а близость приборной панели делает кабину немного клаустрофобной.

Кроме того, два стебля (один используется для круиз-контроля, а другой для индикации / стеклоочистителей) расположены на одной стороне, что означало, что мы часто устанавливали круиз-контроль, когда намеревались указать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным внутри рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc с ручным управлением.

Как и следовало ожидать от модели стиля жизни, в комплект поставки входит большое количество оборудования. Имеется информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с USB, SD-картой и Bluetooth, а также интерфейсом iPod.

Также имеется многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, как правило, Merc система, целый ряд систем безопасности, которые обеспечат душевное спокойствие вашей семьи. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.

Грузовая зона

При открытии задней двери багажного отделения открывается удивительно большая грузовая зона длиной 1664 мм, шириной 1667 мм (1270 мм между колесными арками) и высотой 1258 мм. Коммерческие пользователи, возможно, захотят указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними дверями.

Переборка отсутствует, а задние сиденья являются съемными, что позволяет разместить грузы длиной до 2831 мм, увеличив максимальную полезную нагрузку до 928 кг.Пол покрыт противоскользящей древесно-полимерной доской с восемью точками крепления.

На дороге

Под капотом Vito находится авторитетный 2,1-литровый OM-двигатель, который также работал на предыдущем поколении. Это настроено на 163 л.с. и 385 Нм крутящего момента, и достигает 46,3 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

На дороге Mercedes-Benz Vito Sport не самый изысканный и страдает от множества ударов и трещоток, хотя это, без сомнения, усиливается открытым грузовым пространством.Низкий центр тяжести и надежная подвеска означают, что Vito хорошо работает в поворотах, хотя неровности дороги обычно заставляют кабину содрогаться.

Двигатель работает спонтанно, хотя вторая и четвертая передачи невероятно близки, и это означало, что мы часто останавливались, когда выбирали то, что, по нашему мнению, было второй.

Должен ли я купить один?

Благодаря своим универсальным характеристикам загрузки, пяти местам и мощному и эффективному двигателю фургон Mercedes-Benz Vito Sport должен быть в списке покупок среди тех, кто представлен на рынке для этого типа транспортных средств.Тем не менее, он все еще отстает от Transporter Highline с точки зрения надежности, качества езды, остаточной стоимости и количества стандартного оборудования.

* Все цены действительны на момент написания статьи в марте 2016 года

,

Обзор: Mercedes-Benz Vito (2015) | Честный Джон

Недавно добавлено в этот обзор

3 декабря 2019 г. Mercedes-Benz Vito обновлен к 2019 году

Пересмотры совпадают с запуском трех новых моделей для Mercedes-Benz Vito van, причем покупатели получают выбор чистых, прогрессивных или премиальных комплектаций - все получают автоматические фары, парковку... Читать далее

19 сентября 2019 г. Vito Sport добавлен в модельный ряд

Vito Sport предлагает на выбор две длины (L1 и L2) с 116 и 119 двигателями в двух разных вариантах: Crew Van Sport 3.05T N1 и Tourer Sport 3.1T, который доступен на восемь мест. ... Читать далее

17 апреля 2019 г. Передний привод и двигатели Euro6C добавлены в Vito

Линейка фургонов Euro 6c состоит из моделей с задним приводом на выбор из трех вариантов двигателя: 114 CDI и 116 CDI, которые доступны на выбор с механической или автоматической коробкой передач, и 119... Читать далее

Mercedes-Benz Vito (2015): с первого взгляда

Mercedes-Benz решил не начинать с чистого листа, когда выпустил этот Vito. Но с новым стилем, кабиной, похожей на автомобиль, более низкими эксплуатационными расходами и сниженной ценой, в новой модели есть много привлекательного. Он сохраняет впечатляющую управляемость и производительность своего предшественника, хотя есть несколько предостережений, таких как отсутствие варианта с высокой крышей.

Одно из самых больших изменений - это добавление 1,6-литрового дизельного двигателя, который использовался совместно с Renault Trafic. Новый двигатель предлагается только с передним приводом и поставляется в двух версиях - 88PS и 114PS. Это означает более низкую цену за Вито. Другой двигатель - 2,1-литровый дизель, доступный в диапазоне от 136 л.с. до 190 л.с., только с задним приводом.

Vito предлагается в трех длинах, каждая из которых на 140 мм длиннее, чем аналогичный вариант старого Vito. Максимальный вес брутто транспортного средства варьируется от 2500 кг до 3200 кг в зависимости от конфигурации, при этом наиболее способная модель рассчитана на нагрузку до 1350 кг.Максимальные объемы грузов варьируются от 5,5 м3 до 6,6 м3.

Новый Vito очень изысканный и тихий в движении благодаря качественным двигателям и хорошей шумоизоляции. Базовый 1.6-литровый двигатель в 109 CDI может чувствовать себя напряженным с полной нагрузкой на борту, но это хорошо в городе. Vito также отлично справляется с хорошим весом рулевого управления и впечатляющим контролем над кузовом. Это очень удобный фургон для дальних поездок по шоссе.

Помимо панельного фургона, есть также вариант кабины экипажа и восьмиместный Tourer, последний из которых предлагается в двух классах - Pro и Select.Варианты Pro ориентированы на более простые задачи, такие как транспорт для школ, в то время как Select предназначен для индустрии такси и получает выгоду от более похожей на автомобиль кабины с роскошью, включая кондиционер. Vito также обеспечивает основу для плюшевого V-класса, который имеет совершенно другую кабину.

Предлагается множество полезных технологий, включая помощь при боковом ветре, помощь при старте с холма, адаптивное управление нагрузкой и систему предотвращения опрокидывания. Кроме того, есть две подушки безопасности в стандартной комплектации, до восьми в Tourer.Те, кто указывает сцепление прицепа, также получат контроль устойчивости прицепа в стандартной комплектации - и могут воспользоваться дополнительной камерой заднего хода, которая имеет специальную настройку, предназначенную для помощи при подключении без посторонней помощи.

Привод: Mercedes-Benz Vito Sport

Если вам нужен микроавтобус, который представляет собой нечто большее, чем просто функциональный рабочий инструмент, сейчас существует больше высокопроизводительных моделей, чем когда-либо прежде, от Transporter Sportline до Transit Custom Sportvan.И конкурировать с ними является спортивной версией последнего Mercedes-Benz Vito.

Прочитайте наш первый диск здесь >>

Сколько стоит Mercedes-Benz Vito (2015)?

Цена по прейскуранту от £ 22,425 + НДС
Купить новый от £ 18 345 + НДС
Контракт на аренду от £ 233.00 + НДС вечера
Аренда от £ 272,00 + НДС вечера

Купить подержанный Mercedes-Benz Vito от 13 750 £

Mercedes-Benz Vito (2015): каково это внутри?

Как и прежде, Vito предлагается в трех длинах. В поперечном сечении зона нагрузки такая же, как и раньше, но она была увеличена на 140 мм - теперь длина составляет 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм.Скорее всего, предлагается только одна высота, однако она имеет преимущество в том, что она составляет менее 2 м - это полезно для автомоек и многоэтажных автостоянок. Недостатком является то, что более высокие водители могут обнаружить, что они стучат головой по крыше, когда садятся сзади.

Объемы погрузки варьируются от 5,5 м3 до 6,6 м3, с максимально допустимым весом брутто от 2500 кг до 3200 кг. Ввоз и вывоз груза довольно прост - впечатляюще, в стандартном исполнении предлагаются раздвижные боковые двери с обеих сторон, в то время как доступ сзади осуществляется через дверь багажного отделения или более традиционные раздвижные двери сарая.

Стороны грузовой площадки защищены до половины высоты фанерой, но это может быть расширено до высоты крыши, если это потребуется покупателям. Другим практичным дополнительным дополнением является нескользкое напольное покрытие и сетка для пола с крепежными проушинами, расположенными на расстоянии 25 мм. Также имеется дополнительная светодиодная полоса освещения для освещения зоны нагрузки.

Помимо фургона, Mercedes-Benz предлагает версию кабины экипажа и микроавтобус. Последняя выпускается в двух формах - более простая модель Select с пассажирской зоной без излишеств и Pro-версия, которая имеет раздвижные сиденья, более удобную и хорошо отделанную пассажирскую зону и предметы роскоши, такие как кондиционер.Он идеально подходит для компаний такси и может иметь различные конфигурации, например, чтобы пассажиры могли встречаться друг с другом. Задние сиденья также можно сложить, образуя простую кровать на ночь.

Впереди Vito выглядит таким же прочным и долговечным, как и вы ожидаете от фургона Mercedes-Benz. Черта закончена в прочном пластмассе, и все средства управления являются коренастыми и износостойкими. Видимость хорошая, а сиденье и руль обеспечивают достаточную регулировку, что позволяет легко чувствовать себя комфортно.

Тем не менее, есть некоторые проблемы. Renault Trafic и Vauxhall Vivaro предлагают более полезную кабину с зонами для использования ноутбуков, а также встроенными телефонными держателями и несколькими дополнительными проемами. У Vito есть несколько складских помещений, но они не очень удобны. Есть также некоторые проблемы, такие как 12-вольтовая розетка рядом с полом, а не на верхней части приборной панели, где она будет хорошо расположена для зарядки телефона или питания навигационной системы.

Стояночный тормоз с педальным приводом от старого Vito проник в новую модель, и к этому нужно привыкнуть - но с положительной стороны есть функция удержания в гору как часть стандартного защитного оборудования.На этом фронте Вито впечатляет.

Стандартная комплектация

включает в себя систему помощи при боковом ветре, систему против опрокидывания и, если вы укажете сцепное устройство прицепа, вы получите контроль устойчивости прицепа в стандартной комплектации. Есть также впечатляющие дополнительные устройства безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и камера с настройкой сцепки. Это делает подключение прицепов чрезвычайно простым, даже без посторонней помощи.

,

Первый обзор Mercedes-Benz Vito 190 BlueTEC Tourer SELECT

Mercedes-Benz Vito 190 BlueTEC Tourer SELECT - это одновременно и коммерческий автомобиль, и семейный автомобиль. Почти каждая мелочь нова и значительно улучшена. Например, потребление Vito было снижено на 20 процентов по сравнению со старой моделью. Всего один номер!

Я ждал месяцами, чтобы встретить этого нового Вито. И наконец, это случилось. С момента своего запуска в 1995 году ассортимент Mercedes-Benz Vito / Viano был продан почти в 1.5 миллионов единиц по всему миру. Вероятно, я не лгу, если скажу, что это 15-е место, которое я водил в те годы. Его эволюция огромна. Первоначально это был просто фургон с несколькими особенностями легковых автомобилей. Теперь это стандартный эталон роскоши и комфорта в своем классе. За год до этого, в январе 2014 года, Daimler инвестировала около 190 миллионов евро в испанский завод фургонов в Витории (где модели Viano и Vito выпускались с 2003 года). Средства были потрачены на модернизацию и модернизацию кузовного цеха, покраска Цех и сборочные линии завода.В марте этого года он также приступил к производству нового V-класса, который теперь заменил Viano.

Наш Vito был Tourer, пассажирская версия, с более высоким уровнем отделки салона из трех - Select. Внутри у него есть все, что нужно нормальному клиенту, будь то глава семьи или перевозчик людей. Однажды, было забавно встретиться на аутлет-парковке, BMW X5 с матерью и двумя учениками - она ​​попросила меня заглянуть в Vito, и она сказала мне, что планирует перейти с роскошного внедорожника на роскошный ван.Ей уже понравился наш новый Vito, но она не знала, что все еще существует Mercedes-Benz V-Class с все большей роскошью. Должен ли я сказать ей это? Поверила бы она мне? Правда, по сравнению с обычными фургонами Vito - это роскошный фургон, но по сравнению с V-классом это просто обычный фургон.

Image

Что нужно клиенту как она? Имидж, безопасность, комфорт и пространство? Но порядок случайный, это зависит от каждого человека. Итак, давайте сделаем это шаг за шагом.Mercedes-Benz имеет лучший имидж во всем мире. И, вероятно, это самая востребованная марка легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков или даже автобусов. Иногда случается так, что тот VW Caravelle, изобретатель этих роскошных бывших рабочих фургонов, предлагает лучший фургон, но VW останется VW. Даже Форд или Шеви в Северной Америке, на самом деле не имеют никакого шанса бросить вызов Вито / Виано в любом случае. Дизайн Vito, в том числе этот, имеет очень высокое качество, поскольку сочетает в себе функциональность и моду. У него большая передняя решетка радиатора (напоминающая легковые автомобили из серии Mercedes-Benz), и его немецкие родители заявили о впечатляющем значении Cd, равном 0.32. Это хорошо для экономии топлива (коммерческий автомобиль), а также для низкого уровня шума (семейный автомобиль).

  • BlueTEC системы экономии топлива
  • Отличная подвеска, как по комфорту, так и по безопасности
  • Качественная эргономика

Макс против MIN

  • Видимость у передней стойки
  • Низкая вибрация на холостом ходу
  • Задние сиденья слишком тяжелые

При расходе топлива за городом чуть ниже 6 л / 100 км Vito 190 BlueTEC Tourer полностью заслуживает «А» за эффективность.Эта цифра отлично подходит для автомобиля длиной 3 тонны и длиной 5,1 метра. Конечно, есть много коммерческих автомобилей, которые могли бы больше. Даже самый дешевый! Но спросите себя, могут ли они бегать со скоростью 200 км / ч, менее чем за 10 секунд для разгона со скоростью 0-100 км / ч, а иногда и буксировать 2,5-тонный прицеп (караван или катер, как хотите). Наш совет: лодка лучше для вашего статуса, чем 10-метровый караван!

Безопасность и комфорт

Новый Mercedes-Benz Vito собирается снова установить новые стандарты в своем классе с рядом инноваций, когда речь заходит о безопасности.Слишком много подушек безопасности для перечисления, каждое окно может быть покрыто одним, а еще четыре зарезервированы для передних сидений. Наряду с подушками безопасности у нас чаще всего много систем безопасности. Стандартные или дополнительные технологии помощи водителю включают в себя помощь при столкновении, помощь при боковом ветре и контроль давления в шинах, активную помощь при парковке, помощь при движении по холму, помощь в слепых точках и поддержание полосы движения. Все эти системы могут быть очень полезны как для бегунов, так и для случайных водителей. Интеллектуальная система освещения (ILS) помещает светодиоды в индикаторы, дневные ходовые огни и фары ближнего света / основные лучи, а также снабжает Vito функцией освещения поворотов.Таким образом, ILS варьирует распределение света в зависимости от того, например, едете ли вы по загородной дороге или по автомагистрали. И не забудьте 5 звезд на краш-тесте. Действительно впечатляет!

Интерьер нового Vito предлагает качественные материалы и огромный перечень техники. В нашем Tourer SELECT мы нашли восемь мест. Сиденья второго и третьего ряда можно перемещать по направляющим, а все шесть задних сидений можно регулировать индивидуально. Более того, если вы не хотите ходить в фитнес-зал, вы можете разложить все сиденья и положить их обратно лицом к лицу.Это не очень простая задача, но она возможна. В любом случае, вам нужен преданный друг, который поможет вам с двойными деталями сидений. Они действительно тяжелые. Поэтому не просите водителя ежедневно менять конфигурацию салона!

Даже в совершенно новом фургоне я хорошо знаком со всеми элементами управления и циферблатами. Вот что значит качество дизайна интерьера! В свое время мне пришлось остановиться и проверить в интернете, изменился ли интерьер или нет. И да, это ново! На самом деле, Mercedes-Benz очень консервативен в деталях интерьера, поэтому, если вы ведете один автомобиль, их легко всех.Мы получили его в конце ноября, и мы очень ценим дополнительную систему электрического отопления.

Привод

Комбинация между двигателем OM 651 DE 22 LA и трансмиссией 7G-TRONIC PLUS уже известна из V-класса. 7 ступеней, две колодки под рулем и несколько программ вождения - что-то редкое в сегменте фургонов. Кто хочет больше, можете заказать передачу 4 × 4. Аппаратные средства такие же, как в V-классе, но так или иначе, время переключения передач в Vito больше, будь то ручное или автоматическое.

Новый двигатель с уровнем Евро 6 также имеет систему, которая экономит топливо от генератора и функцию пуска / остановки. Подвеска Vito была улучшена, чтобы сделать его более приятным для передвижения, независимо от того, загружен он или нет, благодаря новой настройке пружин и амортизаторов, а также задней оси с полуприцепным рычагом и спиральными пружинами. Модели Tourer могут быть оснащены дополнительной «комфортной» подвеской.

Еще одна вещь, Vito имеет длинные интервалы обслуживания 40 000 километров или два года.Еще один плюс от мира коммерческих транспортных средств.

Вердикт

Для тех, кто предпочитает путешествовать первым классом каждый день, это билет. Tourer SELECT можно использовать ежедневно, выполняя работу, как все семейные автомобили, но с очень высоким уровнем комфорта, пространства и безопасности. Универсальность интерьера это бонус. И для тех, кто с ним работает, Mercedes-Benz является серьезным деловым партнером.

Модель Vito 109 BlueTec Tourer
Тип двигателя L4, турбодизель
Объем двигателя (см3) 2 143
Макс.мощность / об / мин (CP / об / мин) 190/3800
Макс. крутящий момент / обороты (Нм / об / мин) 380 / 1400-2,400
Коробка передач Автомат, 7 ступеней
л / ч / ч (мм) 5 140/1 928/1 890
Колесная база (мм) 3,2
Объем загрузки (л) 1,220-2,678
Снаряженная масса (кг) 2 065
Максимальная скорость (км / ч) 206
Ускорение 0-100 км / ч (с) 9.1
Комбинированный расход топлива (л / 100 км) 6,0
Выброс CO2 (г / км) 157
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.