Какой лучше двигатель на гранте
(№27)Какой двигатель на Гранте лучше выбрать? — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.
ВАЗ 11183 — стоит на Гранте «стандарт»

1
Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!
Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.
Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.
ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

2
Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:
Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.
Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.
Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.
Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.
ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

3
С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

4
21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.
Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.
Двигатель- Википедия
Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:- Индукция (Топливо входит в состав)
- Компрессия
- Зажигание (Топливо сожжено)
- Эмиссия (выхлопной газ)
машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию
Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.
Терминология [править]
Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]
В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.
Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.
Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.
Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]
История [править]
Античность [править]
Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.
По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.
Средневековье [править]
Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.
В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]
В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.
Промышленная революция [править]
Двигатель Boulton & Watt 1788 г.Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.
Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]
Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]
В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.
Автомобили [править]
Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.
Горизонтально противоположные поршни [править]
В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.
Продвижение [править]
Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]
Увеличение мощности [править]
В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.
Эффективность сгорания [править]
Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]
Конфигурация двигателя [править]
Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.
Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.
Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.
Тепловой двигатель [править]
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газеДвигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]
Двигатель внешнего сгорания [править]
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).
«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.
Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]
Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.
Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.
- Примеры
Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:
- реактивный реактивный двигатель
- Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]
Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.
Качество воздуха [редактировать]
Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.
Негорючие тепловые двигатели [править]
Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]
Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]
Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:
Электродвигатель [править]
Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.
Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.
Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)
По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.
Двигатель с физическим питанием [править]
Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.
Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.
Пневматический двигатель [править]
Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.
Гидравлический мотор [править]
Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]
Производительность [править]
Следующие используются при оценке производительности двигателя.
Скорость [править]
Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).
Тяга [править]
Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.
Крутящий момент [править]
Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.
Мощность [править]
Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.
Эффективность [править]
Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.
Уровни звука [править]
Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.
Список литературы [править]
Внешние ссылки [редактировать]
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели . |
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь. |
19 великих изобретений, которые перевернули историю
Нынешний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий. Но если мы рискнем отследить оборудование и машины сегодняшнего дня, большинство из них являются достижениями устройств, которые были встроены в прошлое.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР
Транспорт, связь и обмен информацией - все это по одному и тому же пути непрерывных инноваций в изобретении, которое датируется сотнями лет назад.
Давайте рассмотрим некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.
1. Колесо (3500 г. до н.э.) - давайте наладим дело

Когда мы оглядываемся назад в историю, первое изобретение, которое изменило будущее человечества, было изобретением колеса. Будь то путешествие или перевозка грузов, изобретение колес сделало его намного проще, чем когда-либо прежде.
Колеса использовались не только на транспортных средствах в доисторические времена; они также использовались в шкивных системах.Удивительно, однако, что применение колес не использовалось в основном на тележках или колясках.
Свидетельства показывают, что они были впервые использованы в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду вокруг нас, помогая нам облегчить наши усилия и выполнить работу!
2. Компас (206 г. до н.э.) - Следопыт

На протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизвестного.Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли бы определить географическое положение.
Вот почему компасы были одним из наиболее важных инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать массы земли и воды по всему миру. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, которые изменили мир к лучшему!
Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его возможности в путешествиях и навигации были реализованы только в 11 -м веке нашей эры.
3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) - недооцененное изобретение

Водяные колеса часто игнорируются из-за самых заметных изобретений, которые изменили историю. Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству генерировать энергию из других источников, кроме людей и животных.
Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу, создаваемую текущей или падающей водой, в механическую энергию.Затем эта механическая энергия использовалась для дробления зерна, электрических токарных станков, приводных лесопильных заводов, силового текстиля, кузнечного сильфона и многого другого.
Сообщается, что в 1086 году в Европе их было почти 6000.
4. Календарь (45 г. до н.э.) - Сохранить Дата

The Современный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому было много форм календарей, которые использовались для заполнения единой системы.
Первой формой календаря, использованного египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.
Но у него был большой недостаток, поскольку он был отключен на 11 минут. Григорианский календарь или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен Папой Григорием XIII в 1582 году.
5. Пуццолана (27 г. до н.э.) - Древний бетон

Мы живем в мире это построено, используя кирпичи и миномет.Все здания, которые стоят от небоскребов до даже одноэтажных, используют одну и ту же комбинацию материалов, которые держат их вместе без опрокидывания - бетон.
Изобретение бетона восходит к древнему Риму. Римляне использовали другую комбинацию элементов, чтобы создать связующую смесь, чем их современный эквивалент.
Pozzolana использует глиноземистую и кремнистую смесь, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего цементирующими свойствами.
Не удивительно, почему римские Колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!
6. Часы (725 г. н.э.) - Первые механические часы

Представьте себе современную цивилизацию без чувства времени. Сценарий, где сроки не имеют значения, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?
Время - это то, что помогает нам следить за всем. Люди не изобретали часы как таковые, так как это был редизайн солнечных часов.
Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и его использование восходит к 6 тысячам лет.
Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы следить за временем. Первые механические часы были сделаны И Син из Китая в 725 году нашей эры.
7. Печатный станок (1450) - Эффект Гутенберга

Печатный станок является важной частью фундамента, на котором была построена современная цивилизация.Это было изобретение Йоханнеса Гутенберга из Германии.
Машина помогла массово выпускать газеты и другие информационные материалы. Это также означало, что цены на печатную бумагу снизились, и это было доступно для многих.
Типография сыграла большую роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы могли позволить себе газеты и узнавать, что происходит вокруг них.
Влияние печатного станка на историю не может быть сведено воедино лучше, чем слова самого Марка Твена « Чем мир сегодня, хорош и плох, он обязан Гутенбергу ».
8. Паровой двигатель (1712) - Изобретение, положившее начало революции

Промышленная революция началась с изобретения, приведшего в действие отрасли и Локомотивы, так. Все началось с изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом.
Не путайте его изобретение с паровозом, так как это было позднее изобретение другого изобретателя. Двигатель Newcomen был стационарным и использовался в качестве стационарного насоса или двигателя.
Это была движущая сила промышленной революции.
9. Вакцины (1796) - Одно из самых важных изобретений для человечества

Вакцины помогли нам обуздать тонну опасных для жизни эпидемий. Было подсчитано, что около 500 миллионов смертей были зарегистрированы только от одной оспы.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 35 изобретений, которые изменили мир
Эдвард Дженнер был первым человеком, который зарегистрировал вакцину.Он изобрел вакцину против оспы, которая спасла бесчисленное количество жизней, и получил титул отца иммунологии.
Мир извлек большую выгоду из изобретения вакцин, поскольку их производные помогли человечеству преодолеть периоды смертельных болезней.
10. Поезд с паровым приводом (1814 г.) - пробуксовка в период промышленной революции

Первый успешный паровоз был построен Джорджем Стефенсоном в 1814 г.Джордж Стивенсон построил паровой двигатель по проекту Джона Бленкинсопа.
Он работал на двигателе, предложенном Джеймсом Ваттом. Изобретение парового двигателя и его способность выдерживать массивные грузы сделали его лучшим способом для быстрого перемещения тонн груза по огромным участкам земли.
Скоро были проложены мили и мили железной дороги, чтобы соединить штаты и даже страны.
11. Электрическая батарея (1800) - Замечательный подвиг Вольта

В 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии.Таким образом, производство электроэнергии не было легкой задачей.
Это изменилось, когда итальянский изобретатель Алессандро Вольта изобрел первую в мире батарею, используя диски из цинка и серебра, поочередно размещенные в форме цилиндрической стопки. Батарея была способна производить многократные искры и помогала управлять многими устройствами.
12. Компьютер (1822) - Первый механический компьютер Бэббиджа

Компьютеры - одно из величайших изобретений человечества, без сомнения.Первоначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, компьютеры прошлого превратились в машины, которые можно использовать для составления карт движения звезд и камней в космосе заранее.
Первый механический компьютер был изобретен Чарльзом Бэббиджем. Но это сильно отличалось от того, что мы имеем сейчас.
Он использовал движущиеся части для расчетов и весил тонны. Компактные компьютеры, которые мы используем сегодня, являются результатом таких изобретений, как транзисторы и интегральные схемы.
13. Холодильник (1834 г.) - Избавление от жары в 1834 г.

Согласно отчету Министерства энергетики США за 2009 г., 99% домов в США имеют в хотя бы один холодильник. Эта статистика сама по себе является представителем популярности холодильника в современном мире.
Холодильник помогает хранить скоропортящиеся продукты гораздо дольше, чем они могли бы выжить. Работа холодильника очень проста - отводить тепло из зоны создания холодного состояния.
Первый холодильный цикл со сжатием пара был предложен Джейкобом Перкинсом, который также известен как отец охлаждения. Его холодильная машина, построенная в 1834 году, была основана на теории, выдвинутой Оливером Эвансом.
14. Телеграф (1830-1840) - Устройство связи, которое представило азбуки Морзе

Телеграф был предшественником в связи до изобретения телефона Антонио Meucci.Он был разработан Сэмюэлем Морсом и его командой инженеров.
С изобретением телеграфа междугородная связь больше не должна была зависеть от посыльных. С использованием азбуки Морзе стало легче общаться на большие расстояния, и люди могли общаться со своими близкими на большие расстояния, отправляя свои сообщения через телеграммы.
Батареи, изобретенные Алессандро Вольта, позволили использовать телеграммы в контролируемой среде.
15.Сталь (1850) - от булавок до Бруклинского моста

Сталь является одним из наиболее часто используемых строительных материалов. Он побеждает железо и другие дорогостоящие строительные материалы с большим отрывом. Отношение веса к прочности сделало сталь предпочтительным выбором строителей по сравнению с другими материалами.
Но сталь - относительно новое изобретение, так как оно было результатом эксперимента Генри Бессемера с Железом. Он хотел снизить содержание углерода в железе, чем это было возможно в то время.
В результате получилось нечто гибкое, чем чугун, но прочнее кованого - идеальная смесь - сталь!
16. Электрическая лампочка (1880) - освещая мир

Усилия по созданию лампочки начались примерно в 1800-х годах. Но изобретения тогда не были устойчивы, поскольку нить сломалась после нескольких дней использования.
Это сделало коммерческое использование лампочек, а не выполнимый вариант.Но в 1879 году Томас Алва Эдисон и его группа инженеров усовершенствовали лампочку, используя вольфрам в качестве материала нити накала.
Патенты на современные дневные нити, полученные между 1879-1880 гг. Изобретение лампочек освободило человечество от зависимости только от дневного света и привело к сценарию, когда люди могут работать или выполнять другие трудоемкие работы по дому ночью при достаточном освещении.
17. Самолет (1903 г.) - Осуществление летающей мечты

Человеческое тело не было спроектировано, чтобы совершить полет, и те, кто думал, что это может быть достигнуто, потерпели неудачу в своих усилиях. Леонардо да Винчи был одним из провидцев, который верил, что человек действительно может летать, при условии, что он может создать аппарат, который может помочь в полете.
Братья Райт были теми, кто продемонстрировал полет человека в действии в 1903 году. Их изобретение с годами развивалось и стало тем, что мы сейчас называем современными самолетами.
Теперь люди могут преодолеть тысячи миль за считанные часы благодаря достижениям Уилбура и Орвилла Райта.
18. Транзисторы (1947) - секрет современных компьютерных вычислений

Век электроники обязан своим появлением транзисторов. Они использовались для усиления электрических сигналов, и их использование в истории в первую очередь было зарезервировано для телефонов.
Использование транзисторов означает, что связь по пересеченной местности была возможна, поскольку стратегически расположенные транзисторы усиливали сигналы в определенных точках вдоль линии передачи.Это проложило путь сигналам гораздо дальше, не оказывая существенного влияния на качество.
Транзисторы были разработаны Bell Laboratories для замены вакуумных ламп, которые использовались для усиления сигналов. В настоящее время транзисторы используются в процессорах и многих других электронных устройствах.
19. ARPANET (1969) - Первобытный Интернет

Некоторые из вас могут быть не знакомы с термином ARPANET, но вы можете быть хорошо знакомы с его современной версией - интернет.Нет ни одного человека, которому можно приписать изобретение интернета, как это сделали многие.
Интернет возник в качестве проекта, предпринятого Министерством обороны США под названием ARPANET или Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов. Он был изобретен для обмена данными между несколькими узлами, расположенными на больших расстояниях.
К 1970-м годам ученый Винтон Шеф разработал протокол управления передачей, который позволял компьютерам связываться друг с другом.Интернет, который мы знаем сегодня, был разработан компьютерным программистом по имени Тим Бернерс-Ли, когда он создал Всемирную паутину, которая, по сути, была сетью информации, к которой люди могут получить доступ.
Долгий путь действительно!
Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, ясно одно - наше желание процветать и совершенствоваться. Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро наступить на землю, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем продолжать это делать на протяжении веков!
грантовых предложений (или дайте мне деньги!) - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Что это за раздаточный материал о
Этот раздаточный материал поможет вам написать и пересмотреть предложения по грантам для финансирования исследований во всех академических дисциплинах (науки, социальные науки, гуманитарные науки и искусство). Он нацелен прежде всего на аспирантов и преподавателей, хотя он также будет полезен для студентов, которые ищут финансирование для исследований (например, для старшей диссертации).
Процесс написания гранта
Предоставление грантов широко варьируется в зависимости от дисциплины, и исследования, предназначенные для эпистемологических целей (философия или искусство), основаны на совершенно иных предположениях, чем исследования, предназначенные для практического применения (медицина или исследования в области социальной политики). Тем не менее, в этом раздаточном материале делается попытка дать общее представление о том, как писать по дисциплинам.
Хотя некоторые ученые в области гуманитарных наук и искусств, возможно, не думали о своих проектах с точки зрения дизайна исследования, гипотез, вопросов исследования или результатов, рецензенты и финансирующие агентства ожидают, что вы создадите свой проект в этих условиях.Изучение языка написания грантов может быть прибыльным делом, так что попробуйте. Вы также можете обнаружить, что размышления о вашем проекте в этих терминах открывают для вас новые аспекты.
Написание успешных заявок на гранты - долгий процесс, начинающийся с идеи. Хотя многие люди думают о написании грантов как о линейном процессе (от идеи до предложения и присуждения), это круговой процесс. На диаграмме 1 ниже представлен обзор процесса написания гранта, и он может помочь вам спланировать разработку вашего предложения.
Кандидаты должны написать предложения по гранту, подать их, получить уведомление о принятии или отклонении, а затем пересмотреть свои предложения. Неуспешные соискатели гранта должны пересмотреть и повторно подать свои предложения в течение следующего цикла финансирования. Успешные заявки на гранты и последующее исследование приводят к идеям для дальнейших исследований и новым предложениям на гранты.
Развитие постоянных, позитивных отношений с финансирующими агентствами может привести к дополнительным грантам в будущем.Таким образом, убедитесь, что вы подаете отчеты о проделанной работе и окончательные отчеты своевременно и профессионально. Хотя некоторые успешные соискатели грантов могут опасаться, что финансирующие агентства отклонят будущие предложения, потому что они уже получили «достаточное» финансирование, правда в том, что деньги следуют за деньгами. Частные лица или проекты, получившие гранты в прошлом, более конкурентоспособны и, следовательно, с большей вероятностью получат финансирование в будущем.
Некоторые общие советы
- Начните рано.
- Применять рано и часто.
- Не забудьте приложить сопроводительное письмо к вашему заявлению.
- Ответь на все вопросы. (Забронируйте все неустановленные вопросы.)
- Если отклонено, пересмотрите свое предложение и подайте заявку снова.
- Дайте им то, что они хотят. Точно следуйте инструкциям по применению.
- Будьте явными и конкретными.
- Будьте реалистичны в разработке проекта.
- Четко определите связь между вашими вопросами и задачами, вашими целями и методами, вашими методами и результатами, вашими результатами и планом распространения.
- Точно следуйте инструкциям по применению. (Мы повторили этот совет, потому что он очень, очень важен.)
Прежде чем начать писать
Определите ваши потребности и сфокусируйтесь
Сначала определите ваши потребности. Ответы на следующие вопросы могут вам помочь:
- Проводите ли вы предварительные или пилотные исследования для разработки полноценной программы исследований?
- Вы ищете финансирование для диссертационных исследований? Дипломная работа? Постдокторские исследования? Архивные исследования? Экспериментальное исследование? Полевая?
- Вы ищете стипендию, чтобы написать диссертацию или книгу? Польская рукопись?
- Хотите ли вы получить стипендию по месту жительства в учреждении, которое предложит некоторую программную поддержку или другие ресурсы для улучшения вашего проекта?
- Хотите ли вы финансировать крупный исследовательский проект, который будет длиться несколько лет и в котором будут участвовать несколько сотрудников?
Далее, подумайте о фокусе вашего исследования / проекта. Ответы на следующие вопросы могут помочь вам сузить круг вопросов:
- Какая тема? Почему эта тема важна?
- На какие вопросы исследования вы пытаетесь ответить? Какое отношение имеют ваши вопросы исследования?
- Какие у вас гипотезы?
- Какие у вас методы исследования?
- Почему ваше исследование / проект важны? Каково его значение?
- Планируете ли вы использовать количественные методы? Качественные методы? Обе?
- Будете ли вы проводить экспериментальные исследования? Клинические исследования?
После того, как вы определили свои потребности и целенаправленность, вы можете начать поиск потенциальных грантов и финансирующих агентств.
Поиск потенциальных грантов и финансирующих агентств
Будет ли ваше предложение получать финансирование, во многом будет зависеть от того, насколько ваша цель и цели соответствуют приоритетам грантовых агентств. Поиск возможных лиц, предоставляющих право, является трудоемкой задачей, но в долгосрочной перспективе это принесет наибольшие выгоды. Даже если у вас есть самое привлекательное исследовательское предложение в мире, если вы не отправляете его нужным учреждениям, вы вряд ли получите финансирование.
Существует много источников информации о грантовых агентствах и грантовых программах.Большинство университетов и многие школы в университетах имеют исследовательские центры, основная цель которых заключается в поддержке преподавателей и студентов в поисках грантов. В этих офисах обычно есть библиотеки или ресурсные центры, чтобы помочь людям найти предполагаемые гранты.
В UNC отдел исследований в Каролине координирует поддержку исследований.
Библиотека GrantSource, расположенная в Bynum Hall, предоставляет помощь в поиске грантов студентам и преподавателям UNC. Библиотека GrantSource поддерживает широкий спектр ресурсов (книги, журналы и онлайн-базы данных) и предлагает семинары, чтобы помочь студентам и преподавателям найти финансирование.
Медицинская школа UNC и Школа общественного здравоохранения имеют свои собственные исследовательские бюро.
Написание вашего предложения
Аудитория
Большинство грантовых программ нанимают академических рецензентов со знанием дисциплин и / или программных областей гранта. Таким образом, при написании ваших грантовых предложений предположите, что вы обращаетесь к коллеге, который обладает знаниями в общей области, но не обязательно знает подробности о ваших вопросах исследования.
Помните, что большинство читателей ленивы и плохо реагируют на плохо организованное, плохо написанное или запутанное предложение. Обязательно дайте читателям то, что они хотят. Следуйте всем инструкциям для конкретного гранта, на который вы претендуете. Это может потребовать, чтобы вы перефразировали ваш проект в другом свете или на другом языке. Реформирование вашего проекта в соответствии с требованиями конкретного гранта является законной и необходимой частью процесса, если только это не приведет к фундаментальным изменениям целей или результатов вашего проекта.
Окончательные решения о том, какие предложения финансируются, часто сводятся к тому, убедит ли рецензент рецензент в том, что исследовательский проект хорошо спланирован и выполним, и достаточно ли квалифицированы следователи для его выполнения. На протяжении всего предложения будьте максимально явными. Предсказать вопросы, которые могут возникнуть у рецензента, и ответить на них. Przeworski and Salomon (1995) отмечают, что рецензенты читают, имея в виду три вопроса:
- Что мы будем изучать в результате предлагаемого проекта, которого мы не знаем сейчас? (цели, задачи и результаты)
- Почему это стоит знать? (значимость)
- Как мы узнаем, что выводы верны? (критерии успеха) (2)
Обязательно ответьте на эти вопросы в своем предложении.Имейте в виду, что рецензенты не могут прочитать каждое слово вашего предложения. Ваш рецензент может читать только реферат, разделы, посвященные дизайну и методологии исследования, биографические данные и бюджет. Сделайте эти разделы как можно более четкими и понятными.
Стиль
То, как вы пишете грант, многое расскажет рецензентам о вас (Reif-Lehrer 82). Из прочтения вашего предложения рецензенты составят представление о том, кто вы, как ученый, исследователь и человек. Они решат, будете ли вы креативными, логичными, аналитическими, будете в курсе соответствующей литературы в данной области и, что самое важное, способны выполнить предложенный проект.Позвольте вашей дисциплине и ее соглашениям определить общий стиль вашего письма, но позвольте вашему собственному голосу и индивидуальности проявить себя. Обязательно уточните теоретическую направленность вашего проекта.
Разработка общего предложения и бюджета
Поскольку большинство авторов заявок ищут финансирование в нескольких различных агентствах или программах грантов, хорошей идеей будет начать с разработки общего грантового предложения и бюджета. Это общее предложение иногда называют «белой книгой».«Ваше общее предложение должно объяснить ваш проект широкой академической аудитории. Прежде чем вы подадите предложения в различные программы грантов, вы должны адаптировать конкретное предложение к их руководящим принципам и приоритетам.
Организация вашего предложения
Хотя каждое финансирующее агентство будет иметь свои (обычно очень специфические) требования, есть несколько элементов предложения, которые являются довольно стандартными, и они часто приходят в следующем порядке:
- Титульный лист
- Аннотация
- Введение (постановка задачи, цель исследования или цели и значимость исследования)
- Обзор литературы
- Описание проекта (методы, процедуры, цели, результаты или результаты, оценка и распространение)
- Персонал
- Бюджет и обоснование бюджета
Отформатируйте предложение так, чтобы его было легко прочитать.Используйте заголовки, чтобы разбить предложение на разделы. Если он длинный, включите оглавление с номерами страниц.
Титульный лист
Титульный лист обычно включает краткое, но явное название исследовательского проекта, имена главного исследователя (ей), институциональную принадлежность заявителей (департамент и университет), название и адрес грант-агентства, даты проекта, сумма запрашиваемого финансирования и подписи сотрудников университета, санкционирующих предложение (при необходимости).Большинство финансирующих агентств предъявляют особые требования к титульному листу; не забудьте следовать за ними.
Аннотация
Аннотация дает читателям первое впечатление о вашем проекте. Чтобы напомнить себе о вашем предложении, читатели могут взглянуть на ваш реферат при вынесении своих окончательных рекомендаций, поэтому он также может служить последним впечатлением от вашего проекта. Аннотация должна объяснить основные элементы вашего исследовательского проекта в будущем времени. В большинстве рефератов указывается: (1) общая цель, (2) конкретные цели, (3) дизайн исследования, (4) методы и (5) значимость (вклад и обоснование).Будьте максимально явными в своем резюме. Используйте такие утверждения, как «Целью данного исследования является ...»
Введение
Введение должно охватывать ключевые элементы вашего предложения, включая формулировку проблемы, цель исследования, цели или задачи исследования и значимость исследования. Формулировка проблемы должна обеспечить основу и обоснование для проекта и установить необходимость и актуальность исследования. Чем ваш проект отличается от предыдущих исследований по той же теме? Будете ли вы использовать новые методологии или охватывать новую теоретическую территорию? Цели или задачи исследования должны определять ожидаемые результаты исследования и соответствовать потребностям, указанным в постановке задачи.Перечислите только основные цели или задачи вашего исследования и сохраните подзадачи для описания проекта.
Обзор литературы
Многие предложения требуют обзора литературы. Рецензенты хотят знать, провели ли вы необходимые предварительные исследования для осуществления вашего проекта. Литературные обзоры должны быть выборочными и критическими, а не исчерпывающими. Рецензенты хотят видеть вашу оценку соответствующих работ. Для получения дополнительной информации см. Наш раздаточный материал по обзорам литературы.
Описание проекта
Описания проекта обеспечивают основу вашего предложения и могут потребовать нескольких подразделов. Описательная часть проекта должна содержать все детали проекта, включая подробное изложение проблемы, цели или задачи исследования, гипотезы, методы, процедуры, результаты или результаты, а также оценку и распространение исследования.
Для описания проекта, упредить и / или ответить на все вопросы рецензентов.Не оставляйте их интересующимися ни о чем. Например, если вы предлагаете проводить неструктурированные интервью с открытыми вопросами, убедитесь, что вы объяснили, почему эта методология лучше всего подходит для конкретных вопросов исследования в вашем предложении. Или, если вы используете теорию отклика элемента, а не классическую теорию тестирования, чтобы проверить достоверность вашего опроса, объясните преимущества этой инновационной методологии. Или, если вам нужно поехать в Вальдес, Аляска, чтобы получить доступ к историческим архивам в музее Вальдеса, проясните, какие документы вы надеетесь найти и почему они имеют отношение к вашему историческому роману о 98-х годах на Аляскинской золотой лихорадке.
Четко и недвусмысленно сформулируйте связь между вашими целями исследования, вопросами исследования, гипотезами, методологиями и результатами. Поскольку требования к подробному описанию проекта сильно различаются в зависимости от дисциплины, обратитесь к руководству по конкретной дисциплине, чтобы получить письменные рекомендации для получения дополнительных советов.
Персонал
Подробно объясните потребности в персонале и убедитесь, что укомплектование персоналом имеет смысл. Будьте очень откровенны в отношении набора навыков уже имеющегося персонала (вы, вероятно, включите его биографические данные в состав предложения).Объясните необходимые навыки и функции персонала, которого вы будете набирать. Чтобы минимизировать расходы, отмените персонал, который не имеет отношения к более поздним этапам проекта.
Бюджет
В бюджете указаны расходы по проекту и обычно он состоит из электронной таблицы или таблицы с бюджетом, детализированным в виде отдельных статей, и описания бюджета (также известного как обоснование бюджета), в котором объясняются различные расходы. Даже в тех случаях, когда в руководящих принципах предложения конкретно не упоминается описательная часть, обязательно включите описание бюджета на одну или две страницы.Чтобы увидеть пример бюджета, обратитесь к Примеру № 1 в конце этого раздаточного материала.
Рассмотрите возможность включения в ваш проект исчерпывающего бюджета, даже если он превышает обычный размер гранта конкретной финансирующей организации. Просто дайте понять, что вы ищете дополнительное финансирование из других источников. Эта техника поможет вам комбинировать награды в будущем, если вам повезет получить несколько грантов.
Убедитесь, что все статьи бюджета соответствуют требованиям финансирующего агентства.Например, все правительственные учреждения США предъявляют строгие требования к авиаперевозкам. Будьте уверены, что стоимость авиаперелетов в вашем бюджете соответствует их требованиям. Если позиция выходит за рамки требований агентства (например, некоторые организации не покрывают закупки оборудования или другие капитальные затраты), объясните в обосновании бюджета, что другие источники гранта будут оплачивать эту позицию.
Многие университеты требуют, чтобы косвенные расходы (накладные расходы) добавлялись к грантам, которыми они управляют.Обратитесь в соответствующие офисы, чтобы узнать, какие стандартные (или требуемые) ставки на накладные расходы. Передайте проект бюджета сотрудником университета, отвечающим за администрирование грантов, для оказания помощи с косвенными расходами и расходами, непосредственно не связанными с исследованиями (например, плата за пользование услугами).
Таймфрейм
Объясните сроки исследовательского проекта в некоторых деталях. Когда вы начнете и завершите каждый шаг? Для рецензентов может оказаться полезным, если вы представите визуальную версию вашей временной шкалы.Для менее сложных исследований таблица с кратким описанием сроков проекта поможет рецензентам понять и оценить планирование и выполнимость. См. Пример № 2 в конце этого раздаточного материала.
Для многолетних исследовательских предложений с многочисленными процедурами и большим штатом сотрудников временная диаграмма может помочь прояснить осуществимость и планирование исследования. См. Пример № 3 в конце этого раздаточного материала.
Пересмотр вашего предложения
Сильные предложения гранта занимают много времени для разработки.Начните процесс рано и оставьте время, чтобы получить отзывы от нескольких читателей по различным проектам. Найдите разнообразных читателей, как специалистов в вашей области исследований, так и коллег-неспециалистов. Вы также можете запросить помощь у знающих читателей по конкретным областям вашего предложения. Например, вы можете запланировать встречу со статистиком, чтобы помочь пересмотреть раздел методологии. Не стесняйтесь обращаться за специализированной помощью в соответствующие исследовательские бюро в вашем кампусе.В UNC Институт Одум оказывает различные услуги аспирантам и преподавателям в области социальных наук.
В своей редакции и редактировании попросите своих читателей внимательно рассмотреть вопрос о том, четко ли вы указали связь между целями и методологией исследования. Вот несколько примеров вопросов:
- Вы представили убедительный случай?
- Вы сделали свои гипотезы явными?
- Ваш проект кажется осуществимым? Это слишком амбициозно? Есть ли у него другие слабости?
- Вы указали средства, которые грантодатели могут использовать для оценки успеха вашего проекта после его выполнения?
Если предоставляющее агентство перечисляет конкретные критерии, используемые для оценки и оценки предложений, обязательно предоставьте их своим рецензентам.
Пример № 1. Образец бюджета
пункт | Количество | Стоимость | Итого | Всего |
Jet Travel | ||||
RDU-Kigali (туда и обратно) | 1 | 6,100 | 6,100 | |
Пособие на техническое обслуживание | ||||
Руанда | 12 месяцев | $ 1 899 | 22,788 $ | 22,788 $ |
Пособие по проекту | ||||
Rearch Assistant / Translator | 12 месяцев | $ 400 | $ 4800 | |
Перевозка внутри страны | ||||
–Фаза 1 | 4 месяца | $ 300 | $ 1200 | |
–Фаза 2 | 8 месяцев | $ 1500 | 12 000 долларов | |
Электронная почта | 12 месяцев | $ 60 | $ 720 | |
Аудиокассеты | 200 | $ 2 | $ 400 | |
Фотопленка и слайд-пленка | 20 | $ 5 | $ 100 | |
Портативный компьютер | 1 | $ 2895 | ||
NUD * IST 4.0 Программное обеспечение | $ 373 | |||
И т.д. | ||||
Общая сумма проекта | 35,238 | $|||
Административный сбор | $ 100 | |||
Всего | $ 65 690 | |||
Просил из других источников | (15 000 долларов) | |||
Общая сумма заявки | $ 50 690 |
Jet travel $ 6 100
Эта оценка основана на коммерческом пиковом сезоне для экономичных перелетов на Sabena Belgian Airlines.Авиакомпании США не летают в Кигали, Руанда. В Сабене есть билеты для студентов, которые будут значительно дешевле (примерно 2000 долларов).
Пособие на техническое обслуживание $ 22 788
На основе пособий на техническое обслуживание Fulbright-Hays, опубликованных в руководстве по подаче заявки на грант.
Ассистент / переводчик $ 4800
Ассистент / переводчик будет носителем языка (основной) и носителем языка Кинья-Руанда, по крайней мере, с четырехлетним университетским образованием.Он / она будет сопровождать первичного следователя во время интервью по истории жизни, чтобы оказать помощь в понимании. Кроме того, он / она предоставит комментарии, объяснения и замечания для облегчения наблюдения за участником первичного следователя. На первом этапе проекта в Кигали ассистент-исследователь будет работать по сорок часов в неделю и при необходимости время от времени работать сверхурочно. На втором и третьем этапах в сельских районах Руанды помощник будет оставаться со следователем в поле на ночь, когда это необходимо.Заработная плата в размере 400 долл. США в месяц основана на средней ставке заработной платы для лиц с аналогичной квалификацией, работающих в международных НПО в Руанде.
Перевозка внутри страны, первый этап $ 1 200
Первичному следователю и помощнику по исследованию потребуется регулярный транспорт в пределах Кигали на автобусе и такси. Средняя стоимость проезда на такси в Кигали составляет 6-8 долларов, а стоимость проезда на автобусе - 0,15 доллара. Эта цифра основана на средней стоимости транспортировки в течение 10 долл. США в день на первом этапе проекта.
Транспортировка внутри страны, второй и третий этапы 12000
Персоналу проекта также потребуется регулярный транспорт между сельскими полевыми участками. Если невозможно остаться на ночь, понадобятся ежедневные поездки. Средняя арендная плата за автомобиль 4 × 4 в Руанде составляет 130 долларов в день. Эта смета основана на стоимости транспортировки в среднем 50 долларов США в день на втором и третьем этапах проекта. Эти расходы могут быть уменьшены, если будет достигнута договоренность либо с правительственным министерством, либо с международным агентством по оказанию помощи в транспортировке.
Электронная почта $ 720
Стоимость услуги электронной почты от RwandaTel (единственного поставщика услуг в Руанде) составляет 60 долларов в месяц. Доступ к электронной почте имеет жизненно важное значение для получения новостей о Руанде и регионе, а также для поддержания связи с членами диссертационного комитета и советниками в Соединенных Штатах.
аудиокассет $ 400
Аудиокассеты будут необходимы для записи интервью по истории, музыкальных выступлений, общественных событий, рассказывания историй и других соответствующих данных.
Фотопленка и слайд-пленка $ 100
Фотопленка и слайд-пленка будут необходимы для документирования визуальных данных, таких как ландшафт, окружающая среда, браки, похороны, общественные мероприятия и т. Д.
Портативный компьютер $ 2,895
Портативный компьютер будет необходим для записи наблюдений, мыслей и анализа во время исследовательского проекта. Прайс-лист является специальным предложением для студентов UNC через Инициативу Каролины.
NUD * IST 4.0 софт $ 373,00
NUD * IST, «Нечисловые, неструктурированные данные, индексирование, поиск и теоретизирование», необходим для каталогизации, индексации и управления полевыми заметками как во время, так и после фазы полевых исследований. Программа поможет в каталогизации тем, которые появляются во время интервью по истории жизни.
Административный сбор $ 100
Плата, установленная Fulbright-Hays для организации-спонсора.
Пример # 2: график проекта в формате таблицы
Поисковые исследования | завершено |
Разработка предложения | завершено |
Тел.D. отборочные экзамены | завершено |
Исследовательское предложение Защита | завершено |
Полевые работы в Руанде | окт. 1999-дек. 2000 |
Анализ данных и транскрипция | янв. 2001 г. - март 2001 г. |
Написание черновиков глав | март 2001 г. - сентябрь 2001 г. |
Редакция | окт. 2001 г. - февраль. 2002 |
Диссертация Защита | апреля 2002 года |
Окончательное утверждение и завершение | май 2002 |
Пример № 3: временная шкала проекта в формате диаграммы
Несколько заключительных советов
Некоторым из нас может быть стыдно или стыдно просить денег или рекламировать себя.Часто эти чувства больше связаны с нашей собственной неуверенностью, чем с проблемами в тоне или стиле нашего письма. Если у вас возникли проблемы из-за зависаний такого типа, самое важное, о чем следует помнить, это то, что вам никогда не повредит. Если вы никогда не попросите денег, они никогда не дадут вам денег. Кроме того, худшее, что они могут сделать, это сказать нет.
UNC ресурсы для написания предложения
Исследования в Каролине
http://research.unc.edu
Институт исследований социальных наук "Одум"
http: // www.irss.unc.edu/odum/jsp/home.jsp
Медицинский факультет UNC, Научно-исследовательский отдел
https://www.med.unc.edu/oor
Научно-исследовательский центр общественного здравоохранения UNC
http://www.sph.unc.edu/research/
Работы проконсультированы
Мы обращались к этим работам во время написания данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка ссылок, так как он может не соответствовать стилю цитирования, который вы используете.Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.
Доноров Форум Висконсин. «Советы по написанию грантов». 13 января 2003 года. Форум доноров Висконсина. 28 января 2004 г. http://www.dfwonline.org/resources-grantwritingtips.asp.
Холлоуэй, Брайан Р. 2003. Написание предложения через дисциплины. Upper Saddle River, Нью-Джерси: Прентис Холл.
Левин, С. Джозеф. «Руководство по написанию заявки на финансирование.”Http://www.learnerassociates.net/proposal/
Локк, Лоуренс Ф .; Спирдусо, Уэйн Уайрик; и Сильверман, Стивен Дж. 2014. Предложения, которые работают. (Шестое издание) Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications.
Офис спонсорских программ. Разработка и подготовка предложения. Без обозначения даты Государственный университет Нью-Йоркского колледжа в Кортленде. 2 февраля 2004 г. http://www.cortland.edu/osp/proposals.html.
Пржеворский, Адам и Саломон, Фрэнк. 1995. «Некоторые откровенные предложения для кандидатов на соревнования Совета по социологическим исследованиям.В Искусство написания предложений . Нью-Йорк: Совет по общественным наукам. 2 февраля 2004 г. https://s3.amazonaws.com/ssrc-cdn2/art-of-writing-proposals-dsd-e-56b50ef814f12.pdf
Рейф-Лерер, Лиана. 1989. Написание успешной заявки на получение гранта. Бостон: Джонс и Бартлетт Издатели.
Уиггинс, Беверли. 2002. «Финансирование и составление предложений для социологов и аспирантов». Чапел Хилл: Институт социальных наук им. Говарда Удума.2 февраля 2004 г. http://www2.irss.unc.edu/irss/shortcourses/wigginshandouts/granthandout.pdf; http://www2.irss.unc.edu/irss/shortcourses/wigginshandouts/granthandout.pdf
Эта работа лицензирована по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,
Сделать подарок
,