Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой лучше двигатель на камазе


Какой двигатель на камазе

Какой двигатель на КАМАЗе - задать такой вопрос могут покупатели или люди, которые испытывают любопытство увидя новенький грузовик на дороге.

Однако заводом не предусмотрена привязанность модельного ряда моторов к определённому автомобилю. Даже на старенький КАМАЗ 5320 устанавливался и мотор 740.10 мощностью 210 лошадиных сил и мотор 7403.10 на 260. Если вас просто разбирает любопытство какой мотор устанавливает Камский авто гигант на совсем новый КАМАЗ 5490, то достаточно ввести в поиске - какой двигатель на камазе 5490. В случае если вы хотите купить двигатель, то нужно смотреть не на модель автомобиля, а на данные в тех паспорте или свидетельстве. Модель мотора, например евро 2, может обозначаться как 740300-260, 740.300 или просто 740.30 260.

Если вы сделаете ошибку в выборе модели двигателя на ваш автомобиль, то поставщик в праве отказать в замене мотора.

Краткая схема применяемости двигателей на технику КАМАЗ

 Евро 0  Евро 1  Евро 2

 740.10

 7403.10

 740.11

 740.13

 740.31

 740.30

 740.50

 740.51

 5320 5410 4310 53212 5511

 43101 

 55111 53205 54115 43114

 65115 53229 532228

 65115 65111 6520 43114 43118 65116

 65117 54115 43253 53229 


Актуальные цены на все модели моторов КАМАЗ:


Отдел продаж: 8 (495) 740-08-48, 8 (926) 911-87-79, [email protected]

Какой двигатель стоит на КАМАЗе 6520

В 2003 году крупнейший производитель грузовой техники в России выпустил с конвейера первый образец автомобиля КАМАЗ 6520, за эти годы ставший одним из самых продаваемых самосвалов на территории СНГ. Новый грузовик был разработан инженерами Камского Завода практически с нуля, а не является усовершенствованным КАМАЗом 65115, как многие полагают.

КАМАЗ 6520 – это широкая линейка грузовиков, состоящая из трех десятков модификаций, которые обладают схожими техническими характеристиками, но различаются по стоимости, конструкцией платформ, уровню комфорта, основное различие между моделями КАМАЗа – тип установленного двигателя. От него в первую очередь зависит стоимость новой машины. Сегодня Камский Завод устанавливает на свои грузовики американские Cummins ISLe-400, а также многочисленные модификации 740-го двигателя.

Если вам нужен двигатель на КАМАЗ 6520.

Двигатель КАМАЗ 740

КАМАЗ 740 – отечественный дизельный двигатель, применяется в конструкции транспортной техники с конца 70-х годов прошлого века. За многие годы обзавелся множеством модификаций, последняя – семидесятая серия двигателей (740.70), соответствующая классу Евро-4. В ранних моделях КАМАЗа 6520 используются двигатели 30, 40, 50, 60 серий, остроумные дальнобойщики прозвали их «Рекс». Какой двигатель стоит на КАМАЗе?

Техника Камского Автомобильного Завода всегда отличалась высоким качеством ходовой части, отличной проходимостью и доступной ценой. Настоящая «ахиллесова пята» любого КАМАЗа – двигатель, его никак нельзя назвать тихим и экономичным, однако недостатки компенсируется существенными преимуществами:

- простота обслуживания
- универсальность и доступность запчастей
- относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ
- возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях

Двигатель Cummins ISLe-400

Cummins ISLe-400 – дизельный двигатель мощностью 400 л.с. и рабочим ресурсом в миллион километров. Соответствует экологическому классу Евро-4. Несмотря на то, что двигатель КАМАЗа является бюджетным, производитель оснастил его роликовым повторителем кулачков и датчиком наличия воды в топливе. По отзывам водителей, основные преимущества двигателей Cummins:
- легкий запуск зимой
- хорошие тяговые и скоростные характеристики
- надежность в различных условиях эксплуатации
- экономичность в плане расхода топлива и моторного масла

На примере материала какой двигатель на Камазе 6520, можно снова подчеркнуть, что у автомобиля множество вариантов комплектации, поэтому не стоит делать выбор мотора по марке авто.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

автомобилей «Камаз» устремляются в будущее с «единственным в своем роде» гибридным грузовиком с искусственным интеллектом (ВИДЕО) - RT Russia News

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» представил свой грузовой автомобиль в стиле научной фантастики, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. Это говорит, что транспортное средство обеспечивает беспрецедентный комфорт для его водителя, который получает удобную кабину и помощь AI.

Государство вкладывает значительные средства в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и континент Камаз-54901 выглядит как подходящая дорога для недавно построенных российских автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик имеет гибридную силовую установку, в которой турбодизельный двигатель оснащен электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизеле. Расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика разработана для обеспечения максимального комфорта водителя во время его или ее дальних путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладная кровать шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления Continent представляет собой мультимедийную систему с сенсорным экраном 39 см (15,5 дюйма), которая сочетает в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в руль, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображения с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять «Камазом будущего» было бы невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталости на дороге. Двигатель Континента просто не запустится, если водитель не пройдет бесконтактный тест на трезвость. За человеком за рулем также постоянно следят две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты мигания и других факторов.

Система искусственного интеллекта Highway Pilot была назначена главным помощником водителя нового грузовика.Это позволяет осуществлять экстренное торможение, автоматическое переключение полос и поворот, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Серийная версия Kamaz Continent, как ожидается, будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, объявил производитель, в настоящее время отмечающий свое 50-летие.

Также на rt.com Путин водит грузовик Камаз по недавно открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

Компания «Камаз» находится в городе Набережные Челны в Российской Республике Татарстан и является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Он производит более 30 000 автомобилей в год, которые не только востребованы в России и бывших советских республиках, но и поставляются в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Грузовики Камаз были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года его команда выигрывала престижное соревнование 16 раз.

Думаю, вашим друзьям это будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.