Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой лучше карбюратор на 402 двигатель уаз


Карбюратор 21073 на 402 мотор - Двигатель

Карбюратор 21073 на 402 мотор - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Виктор1976    254

  • Мастер
  • Газонщики
  • 254
  • 667 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

АКМ    397

  • Мастер
  • Газонщики
  • 397
  • 129 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

деточкин    667

  • Мастер
  • Газонщики
  • 667
  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Wuglusskr    775

  • Мастер
  • Газонщики
  • 775
  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

St24    5

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 5
  • 16 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Интересы:Покатушки в свое удовольствие

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

speedoff    3 210

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 210
  • 3 399 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

@drenalin    4 160

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 160
  • 696 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

protector    1 587

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 587
  • 826 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Цимлянск
Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор мне поставить? Тебе решать.

Эксперты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Залейте около 5,8 литров, не забывая при этом тип и марку смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему.Так и случилось с 417-м. Этот мотор ломается, хотя и не часто, но доставляет много проблем своему владельцу. Обычно все начинается с утечки масла. Утечки происходят по разным причинам, от разработанных уплотнений и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Замена уплотнений и прокладок, старый герметик при необходимости удаляется, а новый заливается.

В общем, почти все проблемы с 417-й связаны со смазкой. Этот уровень слишком велик, затем слишком низок, и масло уходит из-за утечки или ожогов в камере.Все эти проблемы решены, но необходимо сделать это как можно скорее. Чем быстрее будет отремонтирован двигатель УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем дольше будет жить двигатель.

Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания

Износ - одна из самых актуальных проблем, которая практически не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Несомненно, если вы не меняете масло раз в 10 тысяч километров, а делаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет.Но если вы будете делать это регулярно и не будете следовать уровню, наливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто случается, что незначительный ущерб при работе силового агрегата превращается в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Техническое обслуживание систем двигателя

Следует понимать, что двигатель автомобиля требует периодического технического обслуживания. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ.Все это нужно сделать, чтобы ваш двигатель долго работал без сбоев. Если появились первые предпосылки для ремонта, то необходимо принять меры как можно скорее. Всего существует три этапа восстановления 417-го:

  • Ремонт в полевых условиях является временной мерой, предпринятой для того, чтобы добраться до места назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) - включает в себя разборки
.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Как работает карбюратор боковой тяги

Джон Альберс

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Carburetor_(PSF).jpg

Что такое карбюратор боковой тяги?

Карбюратор с боковой тягой - это устройство, которое является неотъемлемой частью функционирования практически всех двигателей внутреннего сгорания, построенных до 1980-х годов. С тех пор в автомобильной промышленности их заменили системы впрыска топлива, хотя они по-прежнему широко распространены в любых небольших газовых двигателях, таких как мотоциклы и оборудование для ухода за газонами.Задачей карбюратора с боковой тягой является объединение воздуха с топливом в правильном соотношении до его попадания в цилиндры сгорания двигателя. Поскольку это соотношение изменяется в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель, карбюратор боковой тяги также должен быть саморегулирующимся.

Конструкция

Карбюратор с боковой тягой, как следует из названия, расположен на боковой стороне двигателя. Это противоположно более распространенному карбюратору с нисходящей тягой, который находится на верхней части двигателя.В любом случае карбюратор состоит из забора фильтрованного воздуха, идущего к цилиндрам. Вдоль этой впускной линии расположено узкое отверстие размером с булавку. Это приводит к узкой металлической трубке, называемой трубкой Вентури. Сплошной металлический корпус от трубки Вентури до топливопровода. От Вентури закрывается корпус клапана, называемого дроссельной заслонкой. Эта дроссельная заслонка подпружинена и соединяется непосредственно с дроссельной заслонкой двигателя.

Как работает карбюратор с боковой тягой?

Жидкое топливо находится за дроссельной заслонкой.Когда двигатель запускается, дроссельная заслонка медленно открывается. Он открывается все шире и шире, когда дроссель двигателя нажат. Это пропускает больше топлива через трубку Вентури в реактивную линию. Поскольку струя настолько узка, воздух из воздухозаборника, проходящего через ее дальний конец, создает вакуум, вытягивая топливо из распыленных частиц вниз с потоком воздуха в цилиндры сгорания двигателя. Поскольку дроссель будет определять потребности двигателя в соотношении топливо / воздух, дроссельная заслонка всегда будет открыта до необходимой степени, чтобы обеспечить оптимальное соотношение.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020