Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой лучше подогреватель двигателя


Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла...

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Подогреватель двигателя

: Полное руководство.

Подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон из-за силы тяжести.

Зимой при низкой температуре двигатель не может быть прогрет за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и в каждой точке смазывания будет трудно добраться.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к трудностям старта.

Автомобильный подогреватель двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Подогреватель двигателя автомобиля

VVKB Подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузовика

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура падает до 0 ℃, дизельному двигателю очень тяжело заводиться.

При таких обстоятельствах нагреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

Нагревая антифриз из системы охлаждения, можно быстро повысить температуру двигателя и хорошо смазать масло между поршнем и цилиндром.

Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий старт для грузовика.
  2. Экономьте много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
  3. Уменьшите износ двигателя.
  4. Уменьшить загрязнение выхлопных газов
  5. Обеспечить тепло для грузовика в короткие сроки.

Подогреватель двигателя грузовика

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузовика также может использоваться в тракторах различного типа, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше, чем грузовик.

Таким образом, подогреватель двигателя с более низким уровнем мощности может хорошо вписаться в трактор.

Предпусковой подогреватель двигателя трактора

Подогреватель судового двигателя

Обычно лодка или другое судовое судно оснащено дизельным двигателем (или иногда бензиновым двигателем). У обоих двигателей зимой может возникнуть проблема холодного запуска, и мы должны использовать морской подогреватель двигателя, чтобы это исправить.

Подогреватель судового двигателя

Подогреватель двигателя катера

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.

Оба двигателя могут получить проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать нагреватель лодочного двигателя, чтобы это исправить.

Подогреватель двигателя лодки

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями квадроцикл, как правило, парковается на стоянке и не будет использоваться ежедневно.

Так что зимой при низкой температуре много масла в двигателе оставалось на дне поддона.

Таким образом, для прогрева двигателя требуется нагреватель двигателя ATV, чтобы масло проходило через каждую точку смазки.

Может защитить двигатель квадроцикла от сильного износа.

Подогреватель двигателя квадроцикла

Подогреватель двигателя снегохода

Необходимо обеспечить тепло для двигателя снегохода, так как он обычно работает при низкой температуре.

После прогрева двигателя снегоход может запуститься легче с меньшими выбросами выхлопных газов.

Подогреватель двигателя для снегохода

Подогреватель двигателя для снегохода

Подогреватель двигателя для автобуса

После одной ночной стоянки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром в холодную зиму.

Благодаря подогревателю двигателя автобуса двигатель можно быстро прогреть, а автобус легче запустить.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Автобусный предпусковой подогреватель двигателя

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает тепло для двигателя, а также снижает его износ.

Подогреватель двигателя генератора

Нагреватель двигателя гоночного автомобиля

Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время гонок, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Для того, чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, подогреватель двигателя гоночного автомобиля разработан в меньшем размере с меньшим весом.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и снизить возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать двигатель при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Это также может помочь уменьшить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы его дорогой спринт-двигатель был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хорошего рейтинга.

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Нагреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением является стандартной частью для картинга.

И этот тип двигателя не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картинге в основном используется двигатель с водяным охлаждением.

Таким образом, нагреватель двигателя картинга может продолжать нагревать двигатель в течение интервалов между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Картинг-предпусковой подогреватель двигателя

  • Подогреватель двигателя Технические характеристики
  • Основной производитель нагревателей двигателя по всему миру

В мире существует 5 основных известных производителей нагревателей двигателей.

1. Phillips & Temro Industries. Компания была основана в 1920 году в штате Миннесота, США.Он производит различные виды отопительных изделий. Помимо подогревателей двигателей, они также производят различные продукты охлаждения и вентиляции. С обильным ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автообогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и производит подогреватели двигателей, масляные радиаторы и аккумуляторные батареи. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Victor Industries Ltd.была основана в 1996 году и специализировалась на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовые автомобили, легковые автомобили, корабли и фургоны и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном и высоким качеством при конкурентоспособной цене.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была известной компанией из Норвегии. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и крепления всех видов транспортных средств.Подогреватели двигателя DEFA хорошо известны в Европе и имеют много клиентов из Северной Европы.

DEFA

5. Подогреватель двигателя Kat является торговой маркой компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для грузовых автомобилей и тяжелой техники. Основным продуктом является нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Это очень просто и устанавливается непосредственно на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеуказанные пять являются не только производителями предпусковых подогревателей двигателя во всем мире.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и уже некоторое время тестируются на рынке.

Поэтому они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественный и профессиональный сервис.

Вы можете нажать на ссылку на их сайте, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Проблема безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в различных транспортных средствах на топливе, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы имеют жизненно важное значение для подогревателя двигателя, и они должны выдерживать низкие температуры и сопротивляться топливу.

Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовую резину.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Имеет номинальное напряжение переменного тока 110 В, 220 В переменного тока, 220 В переменного тока, 230 В переменного тока и 230 В переменного тока

  • Срок службы и типы насосов

В нагревателе используется улучшенный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И его срок службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт - из сплава серебра.

Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок их службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Трубка электронагревателя изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, охлаждающей жидкости.

Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Внешний корпус подогревателя двигателя отлит из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И обычно для подогревателя двигателя ВВКБ, его шнур устойчив к низким температурам -45 градусов по Цельсию.

11 см X 9 см X 8 см - это размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя VVKB.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Подогреватель двигателя ВВКБ хорошо подходит для большинства моделей автомобилей.

Подогреватель двигателя Titan-P4

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя Titan-P5

Подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя - сколько я должен заплатить за подогреватель двигателя

Цена подогревателей двигателя варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функции и марки.

Но нормальный ценовой диапазон составляет от 120 до 200 долларов США.

Следующая цена от Amazon:

Подогреватель двигателя-3D

Подогреватель двигателя-3D

Подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге есть воздух, который не вызывает циркуляцию насоса.

Решение:

Переустановите нагреватель и удалите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Встроенный насос не работает.

Причина:

Слишком много накипи в системе циркуляции блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Пожалуйста, проверьте электрическую часть нагревателя, сухая ли.

Поскольку в нагревателе могут быть утечки воды или жидкость проникает в электрическую часть от интерфейса нагревателя.

Решение:

Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700Ом, насос находится в хорошем состоянии.

Если нет, заменить насос.

Номер детали насоса - T18012P220.

№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Трубка электрообогрева сгорела или термостат поврежден.

Решение:

  1. Проверить трубку электрического отопления мультиметром.Нормальное сопротивление будет 10-50Ом. Если превышает, пожалуйста, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер является T18012P215.
  2. Проверить термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление бесконечно, это означает, что термостат поврежден. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
  • Подогреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были проверены перед отправкой и подтверждены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.

PS: нагреватель двигателя будет поврежден, если проверить его без охлаждающей жидкости внутри. И этот ущерб вне нашей гарантии.

  1. Убедитесь, что нагреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
  2. Нагреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже, чем бак для воды в автомобиле, и должен находиться вдали от топливопровода.
  3. Наружная оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
  4. Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха аналогична температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим.Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте решению по устранению неисправностей 1, чтобы решить его.
.

Электрообогреватель охлаждающей жидкости для автомобилей Быстрое отопление Безопасность Простота в использовании С насосом 220 В 1500 Вт блок двигателя отопителя автозапчасти | сцепление трактора | запчасти usb руководство по транспортировке

При оформлении заказа вы получите следующий качественный сервис 。:. ゚ ヽ (。◕‿◕。) ノ ゚.:。 + ゚

1.

Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

(Когда ваш платеж после полного подтверждения Aliexrpress, самое быстрое 12 часов , чтобы отправить товар.)

2.

Нет импортных пошлин (Вам не нужно платить налоги)

Мы можем отправить с немецкий склад . Продукт быстро достигнет пункта назначения.

3.

Высококачественный экспресс-сервис (только мы используем четыре крупные компании экспресс-доставки: FedEx, Ups, TNT, DHL, в среднем 4 - 7 рабочих дней)

Важно :

Мы проверили все продукты перед отправкой, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии.Пожалуйста, не проверить нагреватель без какой-либо жидкости происходит через (например, воду или охлаждающую жидкость), в противном случае нагреватель переходит в сухой нагрев и сломаться.

(Искусственное повреждение не входит в объем гарантии.)

PS:

Чтобы использовать наши продукты хорошего качества, вы должны следовать инструкциям по установке и использованию.(Нагреватель двигателя уже прошел сертификацию CE FCC RoSH , большинство компаний только сертифицируют CE .)

Ваша посылка будет отправлена ​​в течение 12-48 часов после подтверждения оплаты Aliexpress.

После подтверждения заказа, пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты, чтобы мы могли улучшить послепродажное обслуживание.

Срок поставки:

День прибытия: 30 дней? НЕТ НЕТ НЕТ! 2-7 рабочих дней для некоторых стран? Абсолютно да!

Мы не можем принять Китай пост легко потерять риск товаров, а другие некоторые пост, как скорость улитки. Потому что мы надеемся, что наши клиенты получат счастливое удовольствие от покупки.

Поэтому мы предоставляем только услуги FEDEx, UPS и DHL TNT.

За исключением Белоруссии, России. (Если вы не получили свой заказ в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Нашей целью является удовлетворение клиента!)

Об Украине: Некоторые товары могут быть отправлены через немецких складов .

Мы усовершенствовали автомобильный обогреватель Titan-P1, чтобы повысить эффективность обогрева.Со встроенным водяным насосом производительность насоса составит 1200 литров в час. Выбирая магнитный насос в качестве вспомогательного циркуляционного насоса, весь нагреватель имеет очень компактную конструкцию и помогает улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг двигателя, что может значительно повысить эффективность нагрева.

Мы усовершенствовали автомобильный обогреватель Titan-P1, чтобы гарантировать безопасность. Проблема безопасности является одной из наиболее важных, на которые обращают внимание клиенты.Подогреватели двигателей автомобилей Titan-P1 прошли сертификацию TUV, CE, FCC, RoHS. Благодаря встроенному датчику температуры, когда температура достигнет 65 ℃, обогреватель двигателя автоматически перестанет работать. И когда температура ниже 45 ℃, нагреватель снова начнет работать.

Мы усовершенствовали автомобильный обогреватель Titan-P1 с двумя раздельными датчиками температуры. Если один из них выйдет из строя или сломается, другой продолжит работать во время работы нагревателя.Электрическая часть автомобильного отопителя двигателя Titan-P1 полностью отделена от жидкости, поэтому нет необходимости беспокоиться о проблеме утечки электричества. Алюминиевая оболочка автомобильного подогревателя автомобиля Titan-P1 с защитным покрытием не подвергается коррозии и может иметь более длительный срок службы.

Диаметр разъема автомобильного отопителя Titan-P1 составляет 16 мм (0,63 дюйма). Автомобильные подогреватели двигателя Titan-P1 в настоящее время имеют три вида вилок, включая североамериканские, европейские и австралийские.Мы также можем настроить любые виды вилок из разных стран в соответствии с требованиями клиентов.

,

Типичные проблемы с водонагревателем (И ЧТО ПРОВЕРИТЬ)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что бесплатно для вас мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки.

Водонагреватель является одним из самых важных приборов в вашем доме, но часто считается само собой разумеющимся. Если его не отключить по какой-либо причине, например, когда вы находитесь в отпуске, водонагреватель используется каждый день. Как и у любого другого прибора, могут возникнуть проблемы.

К счастью, водонагреватели резервуарного типа - довольно простые продукты.Хотя все их компоненты важны, их относительно мало по сравнению с другими приборами. Большинство исправлений можно сделать самостоятельно, не тратя целое состояние. Хотя, если это проблема с самим баком для воды, новый водонагреватель обычно является единственным решением.

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться домовладельцы в отношении водонагревателей и горячей воды. Чтобы вам было проще, есть секции для электрических и газовых водонагревателей. Устранение неисправности - это, по сути, процесс устранения, поэтому продолжайте идти по списку, пока не найдете проблему, которая больше всего напоминает то, что вы испытываете.

Как всегда, если вам не совсем удобно делать ремонт самостоятельно, позвоните профессиональному сантехнику.

Устранение неисправностей электрического водонагревателя

(Нажмите, чтобы перейти к проблемам с водонагревателем ГАЗА)

(нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

Если вы считаете, что в верхней части вашего электрического водонагревателя имеется утечка может быть одной из немногих вещей. Холодные впускные или горячие выпускные трубы могут быть ослаблены, клапан T & P может быть неисправен, или впускной клапан может протекать.Все легко исправить. Для получения дополнительной информации см. Водонагреватель, протекающий сверху.

Утечка воды из нижней части

Протечка воды из нижней части электрического водонагревателя обычно происходит из-за нормальной конденсации, протекающей прокладки электрического нагревательного элемента или небольшого количества воды, выталкиваемой через переливную трубу из-за открытия клапана T & P сбросить избыточное давление в резервуаре.

В некоторых случаях фактический бак протекает, и единственное исправление состоит в замене водонагревателя.Для получения дополнительной информации см. Водонагреватель, протекающий снизу.

Нет горячей воды

Вода в электрическом водонагревателе нагревается двумя нагревательными элементами (в большинстве случаев). Самая распространенная причина отсутствия горячей воды состоит в том, что автоматический выключатель сработал, и вам следует сначала проверить коробку автоматического выключателя.

Если это не причина, возможно, нагревательные элементы вышли из строя и требуют замены. Это также может быть проблема с переключателем предела / сброса на термостате. Возможно, он отключился из-за слишком горячей воды или просто вышел из строя и нуждается в замене.

Недостаточно горячей воды

Недостаток горячей воды наиболее вероятен из-за проблемы с термостатом. Это может быть так же просто, как отрегулировать желаемую температуру воды на термостате для конкретного нагревательного элемента.

На электрических моделях термостат обычно скрывается за панелью доступа на боковой стороне бака и слоем изоляции. В отличие от газовых моделей, электрический термостат устанавливается на заводе и не предназначен для замены, но иногда это необходимо сделать.

В холодные зимние месяцы вам может потребоваться немного повысить температуру термостата, поскольку горячая вода быстрее охлаждается через более холодные трубы, когда она проходит через сантехнику вашего дома.

Другие возможные причины нехватки горячей воды включают неисправный термостат, неисправный элемент, слабую проводку или просто резервуар для нагревателя воды, который слишком мал для ваших нужд. См. «Водонагреватель какого размера мне нужен» для получения дополнительной информации.

Вода слишком горячая

Опять же, это, вероятно, связано с термостатом (ами), где температура установлена ​​слишком высоко.Просто получите доступ к термостату и отрегулируйте при необходимости. Это также может понадобиться при переходе от холодного к теплому сезону. Для нашей рекомендуемой установки температуры, нажмите здесь.

Если вы не можете понизить температуру воды до достаточно низкого уровня, возможно, вам придется заменить термостат или возникнет проблема с проводкой (рекомендуется позвонить профессионалу, если позже).

Вода слишком долго нагревается

Это один из недостатков электрических водонагревателей. В среднем время восстановления (время, необходимое для разогрева всего запаса воды) на электрической модели вдвое больше, чем на сопоставимой газовой модели.Время, необходимое для разогрева воды, может сильно различаться в разных моделях. Новее обычно лучше.

Тем не менее, если для восстановления горячей воды требуется больше времени, чем обычно, может быть проблема с нагревательными элементами (включая накопление осадка на них) или термостатом, и эти части, возможно, придется заменить.

Если ваше домашнее хозяйство имеет тенденцию использовать больше горячей воды сейчас, чем несколько лет назад, вы можете подумать о приобретении новой модели с емкостью большего объема, модели без бака или установке водонагревателя в месте использования, который находится рядом. к источнику воды вы используете больше всего (то есть: душ).Но мы рекомендуем провести некоторые исследования по сравнению водонагревателя с резервуаром.

Низкое давление горячей воды

Чаще всего те, кто сообщает о низком давлении горячей воды, имеют старый дом с оцинкованным трубопроводом диаметром 1/2 дюйма, который входит и выходит из водонагревателя. Поскольку давление воды автоматически ограничивается, единственным решением является установка современного 3/4-дюймового трубопровода, который позволяет протекать большему количеству воды.

Отложения, кальциевые отложения и ржавчина внутри ваших водопроводных или раковинных аэраторов также могут способствовать снижению давления горячей воды.

Водонагреватель издает странные шумы

Если вы слышите треск, шипение, стук, стук или другие странные шумы от вашего водонагревателя, это обычно происходит из-за накипи на ваших нагревательных элементах или слишком большого скопления отложений. в нижней части бака.

Другие причины шумов включают утечку где-то, слишком высокое давление внутри резервуара или шумные трубы из-за нормального расширения / сжатия. Когда ваш водонагреватель издает шум, он часто безвреден, но его всегда нужно учитывать.

Грязная или ржавая цветная вода

Ржавая горячая вода часто является признаком коррозии анодного стержня или даже самого резервуара. Если его не обработать, ваш водонагреватель, скорее всего, нуждается в замене, когда коррозия станет достаточно серьезной, чтобы в баке возникла утечка. Заменить анодную штангу легко и можно добавить годы к вашему водонагревателю.

Если вода не ржавая, а грязная или обесцвеченная, это может быть связано с накоплением накипи на нагревательных элементах или отложениях, попадающих в выход горячей воды.

Вонючая горячая вода

Скорее всего, вонючая или вонючая горячая вода вызвана бактериями в баке. Дома, которые используют колодезную воду в качестве источника воды, более восприимчивы к тому, что их вода испускает неприятный запах. Периодическая промывка водонагревателя может временно помочь, но для того, чтобы фактически устранить запах серы или тухлого яйца из вашей горячей воды, вам, вероятно, придется заменить анодный стержень. А еще лучше рассмотреть анодный стержень с электроприводом, который избавится от запаха и прослужит дольше всего.

Быстрое решение может состоять в том, чтобы повысить температуру термометра примерно до 140 градусов, чтобы убить все оставшиеся бактерии.

Для получения более подробной информации об устранении неисправностей электрического водонагревателя, смотрите видео ниже:


Устранение неисправностей газового водонагревателя

(нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

То же, что и с электрической водой нагреватель, вы должны сначала проверить входные и выходные трубопроводы холодной воды и горячей воды, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Неисправный или ненадежный предохранительный клапан температуры и давления или впускной клапан также могут быть причиной утечки.

См. Водонагреватель, протекающий сверху, для получения дополнительной информации.

Утечка воды из нижней части

Когда вы видите, что вода вытекает из нижней части газового водонагревателя, это может быть вызвано конденсацией (попробуйте включить термостат), утечкой или ослабленным сливным клапаном или Клапан T & P отводит немного воды через сливную трубу из-за избыточного давления в баке.

Если утечка происходит из резервуара водонагревателя из-за коррозии, необходимо заменить водонагреватель.См. Водонагреватель, протекающий снизу для получения дополнительной информации.

Нет горячей воды

Первым делом проверьте, есть ли у вас поток газа и горит ли ваш индикатор. Если да, проблема может быть связана с термопарой, которая неправильно определяет, что контрольная лампа включена, и, в свою очередь, не зажигает газ. Возможно, термопару необходимо заменить (или просто почистить).

Если у вас есть водонагреватель более нового типа с электронным зажиганием, проверьте коробку выключателя, чтобы увидеть, не сработал ли автоматический выключатель.Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Недостаточно горячей воды

Некоторые причины отсутствия достаточного количества горячей воды или слишком быстрого истощения горячей воды включают отсутствие термостата на достаточно высокой температуре (особенно в зимние месяцы), неисправный термостат или неисправный термостат. или поврежденная погружная трубка, которая позволяет поступающей холодной воде смешиваться с горячей водой сверху.

Иногда недостаточно горячей воды просто потому, что у вас слишком маленький резервуар для водонагревателя для ваших нужд.Даже при том, что у вас может быть 40-галлонный резервуар, только около 28-30 галлонов его можно использовать для горячей воды за раз. Модернизация водонагревателя большего размера или модели без резервуара может быть в вашем будущем.

Вода слишком горячая

Скорее всего, у вас слишком высокий термостат. Это чаще всего происходит при переходе на теплые весенние и летние месяцы и забывании понижать температуру после ее повышения, чтобы учесть более холодные зимние температуры. Менее вероятен неисправный термостат, который нуждается в замене.

Вода слишком долго нагревается

Если вам кажется, что газовый водонагреватель восстанавливается слишком медленно, возможно, термостат установлен слишком низко, отверстие горелки слишком грязное или засорено и требует очистки, а давление газа может быть слишком низким или вентиляционная труба может быть слишком грязной и также требующей очистки.

Для многих это просто вопрос наличия слишком маленького резервуара для водонагревателя для нужд их семьи, и у него никогда не было возможности полностью восстановиться.

Низкое давление горячей воды

Если у вас более старый дом, есть большая вероятность, что по всему дому у вас есть оцинкованный трубопровод меньшего диаметра 1/2 дюйма.Это значительно уменьшает количество горячей воды, которая может течь через сантехнику вашего дома.

К сожалению, единственный способ получить заметно более высокое давление горячей воды - это перейти на более новый 3/4-дюймовый трубопровод, который используется в современных домах. Определенно не маленькая задача.

Возможно, вы сможете немного увеличить давление воды, очистив аэраторы раковины или насадки для душа, которые со временем забиваются. Кроме того, убедитесь, что ваш впускной клапан воды полностью открыт и не закрыт частично.

Пилот не загорится

Когда вы точно знаете, как зажечь пилотный нагреватель на водонагревателе, но он не загорится, есть несколько вариантов того, почему. Либо отверстие контрольной лампы или трубка забиты или требуют замены, термопара ослаблена или неисправна, в газовой линии есть воздух или газовый клапан неисправен.

Пилот не будет гореть

Точно так же, как и сигнальная лампа, которая не горит, это сигнальная лампа, которая часто гаснет. Часто замена термопары необходима, но есть и другие причины, если ваш индикатор продолжает гаснуть.Другие возможности включают плохой газовый клапан или частично забитый вентиль, который может вызвать нисходящие потоки, которые уносят контрольную лампу

Горелка не горит

Горелка, которая иногда гаснет или издает необычное, выше или ниже обычного пламени или даже свистящий звук, чаще всего возникает из-за грязных или забитых отверстий горелки. Как и в случае с сигнальной лампой, причиной проблемы также может быть неисправная термопара или грязное вентиляционное отверстие.

Водонагреватель издает странные шумы

Аналогично электрическому водонагревателю, иногда могут возникать шипение, треск, стук или стук.На газовых моделях это обычно происходит из-за образования отложений в нижней части резервуара, расширения / сжатия трубопроводов, которые трутся о деревянные каркасы внутри стен, или грязных / забитых частей, через которые проходит газ.

Ржавая цветная вода

Еще раз, как правило, виновата коррозия анодного стержня или внутренней части водяного бака. Хотя замена анодного стержня не является сложной или дорогой, большая проблема заключается в том, что в резервуаре появляются следы коррозии. В этом случае утечка воды станет только вопросом времени, и потребуется новый водонагреватель.

Вонючая горячая вода

Вероятно, из-за скопления бактерий внутри резервуара. Простое вращение термостата примерно до 140 градусов должно убить бактерии, но может потребоваться полная очистка резервуара хлорным отбеливателем. Если запах возвращается, анодный стержень, вероятно, в конце срока службы и нуждается в замене.

Похожие сообщения:
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.