Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой лучше поставить двигатель на самодельный минитрактор


Самодельный минитрактор - 100 фото, советы и рекомендации по постройке машины

Благодаря обширным базам знаний из интернета, все больше умельцев могут позволить себе сделать самодельные мини-трактора своими руками. Незаменимая в хозяйстве техника способна сэкономить большой объем времени при проведении различных тяжелых работ. В отличие от заводских аналогов самодельные мини-трактора 4Х4 будут стоить не так много.

Содержимое обзора:

Выбор двигателя

Для того, чтобы техника смогла проходить сложные участки без проблем, ей нужен мощный двигатель. Для этой цели подойдет агрегат ЗИД. Он имеет следующие характеристики:

  • Четырехтактный.
  • Объем 0,52 л.
  • 4,5 л. с.

Такие параметры делают его удобным, экономичным и проходимым, для обработки участка площадью в 3 гектара это идеальный вариант.

При желании можно изготовить самодельный мини-трактор из мотоблока УД-25. Его параметры:

  • Четырехтактный.
  • Объем 0,42 л.
  • 12 л. с.

При желании, можно использовать двигатель из любого отечественного автомобиля или мотоцикла. Часто для этой цели используют Оку.

Рама

Для того, чтобы надежно закрепить все элементы и узлы конструкции, нужно сварить раму. Главными параметрами являются надежность, и небольшой вес. В качестве материала подойдут профильные трубы квадратного сечения или швеллера.

При желании можно изготовить самодельный мини-трактор с переламывающейся рамой. Главным ее преимуществом перед цельной является улучшенное маневрирование в ограниченном пространстве.

Чертежи самодельного мини-трактора с переламывающейся рамой можно найти ниже.

Ходовая

Важным узлом всей установки является ходовая часть. При выборе мостов и колес нужно учитывать цели, для которых будет применяться техника. Если она создается для перетягивания тяжелых грузов или в строительных целях, отлично подойдут колеса с диаметром до 16 дюймов. При необходимости преодолевать большие расстояния лучше выбрать 18 ил 20 дюймовые.

Для того, чтобы изготовить задний мост достаточно приобрести два поворотных кулака от классического Ваза. Затем следуя инструкции вы поймете как сделать ходовую для самодельного мини-трактора.

Для того, чтобы сделать тормоза, нужно приобрести стандартный набор колодок и блоков для любого отечественного авто. После того, как тормоза были установлены на колеса, нельзя забывать о выводе управления в кабину, которое может осуществляться через педаль или рычаг.

Рулевое управление

Самый тяжелый в сборке и настройке узел трактора. Нужно обладать специальными навыками для того, чтобы правильно настроить все подшипники и пружины. Мы рекомендуем снять комплект с ненужного автомобиля или приобрести его.

Кабина

Для того, чтобы комфортно работать на технике круглый год, нужно позаботиться о сооружении качественной и вместительной кабины.

В качестве материала подойдет листовая нержавеющая сталь. Перед резкой ее на составные части желательно составить чертежи будущих работ.

Этапы сооружения:

  • Изготавливается несущий короб по параметрам, указанным в чертежах.
  • Если деревянный короб удовлетворяет потребностям, по его размерам нарезаются металлические заготовки.
  • Методом приложения проверяются размера, если все подходит нужно соединить их между собой.
  • После сварки, металлический короб необходимо установить на крышу и в таком положении осуществлять установку стекол.
  • Затем приваривается лист стали толщиной не менее 2 мм, который будет выполнять функции пола.
  • Устанавливаются двери.
  • Внутренняя поверхность обшивается поролоном или мягкой пенкой.
  • Кабина устанавливается и приваривается на раму.

Гусеничный трактор

Данный тип техники является самым проходимым из имеющихся на рынке. При его изготовлении нужно соблюдать несколько нюансов, таких как:

  • Лучше использовать дизельный двигатель, так как он мощнее и у него выше крутящий момент.
  • Гусеницу можно изготовить из сцепленных между собой старых тракторных шин.
  • Чтобы поворачивать, нужно на ось поставить дифференциал, он будет контролировать работу правого или левого колеса.

Заключение

Изготовив самодельный трактор, с фото которого вы можете ознакомиться в данной статье, можно сильно упростить работу на своем участке. Себестоимость отдельных деталей в несколько раз ниже, чем цена заводской машины.

Если у вас есть старый советский автомобиль, который можно использовать как кладезь запчастей, то можно особо не напрягаться с их поиском. К тому же, собранная собственными руками техника легче и дешевле в ремонте.

При сборке нужно обращать внимание на точность расчетов, потому, что несимметричные детали будут быстро изнашиваться и вносить трудности в общую конструкцию.

Если есть желание и время, то сборка техники собственными руками может превратиться в полезное хобби, которое сможет сэкономить средства в семейном бюджете.


Фото самодельного минитрактора

Помогите проекту, раскажите друзьям:     Спасибо за лайк;)  

Сельхозтехника - Сделай сам - НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ

Вот третий (и последний) выпуск в нашей серии о сельхозтехнике с самодельными аксессуарами для тракторов собственного изготовления. (См. Подробные схемы вспомогательного оборудования трактора в галерее изображений.)

В выпуске 76 новостей «Мать Земля» мы опубликовали первую из трех статей, в которых подробно рассказывается о конструкции прочного садового трактора, который выдержит выполнение заводских работ. Тем не менее, можно построить около половины покупной цены таких автомобилей.Этот взнос, а также вторая функция (в № 77) предоставили всю основную информацию, необходимую для тех, кто знаком с изготовлением металла, чтобы довести проект до завершения.

Мы знали, однако, что некоторые люди могли бы хотеть больше, чем простая рабочая лошадка для решения разнообразных задач, которые неизменно возникают вокруг дома или усадьбы. Таким образом, мы пошли дальше и добавили три вкусности "большого трактора" к нашей пони размером с пинту. , , самодельные аксессуары для тракторов, которые позволяют делать больше трюков, чем обезьяны на 20-футовом шесте!

Этот набор механических приспособлений (трехточечная навеска категории 0, его гидравлический подъемник и система отбора мощности) делают мини-трактор совместимым с любым количеством навесного оборудования, доступного в настоящее время для небольших машин., , и дать реаниматору на заднем дворе реальный стимул придумать несколько полезных единиц оборудования, специально предназначенных для решения задач, которые он или она должны делать.

Благодаря этим дополнениям, конечно, трактор стал более универсальным. , , и хотя материалы, необходимые для создания дополнительных компонентов, увеличивают стоимость проекта более чем на 500 долларов, мы уверены, что люди найдут эти варианты вполне оправданными.

Базовый трактор, как описано в 77-м выпуске газеты «ЗЕМНАЯ ЗЕМЛЯ», использует простое сцепное устройство для буксировки, но с тех пор мы заменили его на недорогую (обошлось нам менее 100 долларов) трехточечную сборку, подходящую для категории. 0 реализует.Помимо двух 1-1 / 8-дюймовых фланцевых подшипников и четырех 5/8-дюймовых направляющих, которые необходимо было приобрести, оставшиеся материалы (ассортимент плоских прутков, кусок углового железа, холоднокатаный и резьбовой стержень и некоторые метизы) были вычеркнуты из лома.

Как известно любому, кто знаком с сельскохозяйственным оборудованием, трехточечная навеска состоит из рамы, прикрепленной к шасси трактора, которая поддерживает два набора параллельных поворотных рычагов. Нижняя пара, которая фактически удерживает тягаемое орудие, перемещается вверх и вниз с помощью регулируемых шатунов, прикрепленных к верхним рычагам.Они, в свою очередь, приварены к секции из стального стержня 1-1 / 8 дюйма, который сам поворачивается с помощью пары фланцевых подшипников. Стержень соединен с рычагом управления, который управляет подъемом всей сборки с помощью гидравлического цилиндра. Третья часть «трехточечного указателя» - это просто верхняя тяга (еще один регулируемый шатун), который крепится между кронштейном на тракторе и агрегате и служит для удержания этой части оборудования на уровне земли.

Гидравлическая система, вероятно, является идеальным средством обеспечения силы, необходимой для подъема сцепного устройства и его груза.Мы решили приобрести наш комплект в виде болтов в компании Engineering Products Company (отдел TMEN, Waukesha, Wisconsin ... или заказать модель № 21003 у местного дилера тракторов Power King), но вы можете легко купить новые или использованные компоненты, отдельно, из другого источника. (Кроме того, установка с двумя рычагами с ручным управлением может заменить дорогостоящую гидравлику, если потребуется менее дорогая трехточечная сцепка.)

Гидравлическая система нашего трактора состоит из четырех отдельных компонентов плюс необходимые шланги.Мы установили 1,7-галлонный насос слева от рулевого механизма на поворотный кронштейн, прикрепленный к опорам половицы, а затем заткнули болт 3/8 дюйма на 8 дюймов - его хвостовик согнут на 90 градусов в точке, близкой к точке голова - между этим кронштейном и другим на половой доске, служащая регулятором натяжения. Клиновой ремень, который соединяет насос с 3-дюймовым шкивом на коленчатом валу двигателя, дополняет систему гидропривода.

Регулирующий клапан представляет собой четырехходовой узел двойного действия с разгрузкой давления в центральном «поплавковом» положении.(Несмотря на то, что мы установили эту сборку на верхнем правом крыле, южная лапа может захотеть переключить ее на левую сторону для удобства.)

Гидравлический цилиндр нашей сборки, который фактически поднимает и опускает сцепное устройство, представляет собой модель двойного действия 2 на 10-1 / 2 дюйма с ходом 4 дюйма. Его неподвижный конец прикреплен к 3/8 дюйма на 1-1 / 4 дюйма с помощью 6-дюймовой секции плоского стержня, приваренного к левой направляющей рамы трактора, и штифт поршня соединяется с рычагом сцепки.

Последний компонент - это резервуар для жидкости, который мы установили под панелью сиденья.Чтобы и батарея, и бак могли поместиться в этой области, угловая железная опорная рама для батареи должна быть повернута вбок на 90 °, а затем снова зафиксирована на одном уровне с внутренней панелью правого крыла. , , в этот момент резервуар может быть привязан к левой стороне этой рамы.

Вам, конечно, придется установить шланги, чтобы завершить настройку. Если вы приобрели подъемный комплект Power King, вы заметите, что одну из линий придется укоротить. Другой нужно будет заменить, так как он недостаточно длинный.Однако, если вы разрабатываете свою собственную систему, просто рассчитайте необходимую длину и попросите вашего местного дилера трактора или оборудования подобрать шланги для вас.

взлет мощности

Конечно, если вы не планируете использовать навесное оборудование, эта механическая система питания не нужна. Однако, если вы хотите получить универсальность, которую вы предлагаете, вам необходимо приобрести стальной вал размером 1-1 / 16 дюйма на 27 дюймов, шлицевый адаптер ВОМ, один фланцевый подшипник диаметром 1 дюйм и два 1-1 / 16 дюйма, 18 1-1 / 16 дюймовЗвездочка 40, другая звездочка № 40 с 36 зубьями, втулка звездочки 1 дюйм и цепь длиной 40 мм. Вам также нужно будет устроить, чтобы машинист обрезал шпоночные канавки как на ВОМ, так и на приводном валу.


Поскольку привод ВОМ снимается со вторичного приводного вала трактора, этот стальной стержень длиной почти 4 фута должен быть усилен фланцевым подшипником, который можно установить на центральную поперечину шасси. Аналогичным образом вал отбора мощности крепится к задней опоре и к 11-мерному сечению 1 на 3 на 17 дюймов из прямоугольной трубчатой ​​стали, которая приварена под центральной опорой.

Сплайновый адаптер ВОМ на 1-1 / 16 дюйма должен быть приварен к концу вала, прежде чем этот шток будет проскальзывать через внутренние кольца подшипников. , , но перед его установкой убедитесь, что шлицевый наконечник поворачивается к остальной части вала, чтобы избежать проблемы дисбаланса при высокой скорости.

При покупке звездочек и цепи ВОМ не забывайте подбирать их в соответствии с потребностями вашего агрегата. Передаточное число от привода к приводу 2: 1 даст частоту вращения вала отбора мощности 540 об / мин при примерно 3 200 оборотах двигателя в минуту (тогда вторичный приводной вал будет вращаться со скоростью 270 об / мин).Если вам требуется более быстрый привод ВОМ, вы можете увеличить коэффициент звездочки, чтобы обеспечить более высокие обороты. Возможно, вы также захотите изготовить натяжитель цепи, аналогичный тому, который описан в части I этой серии, который обслуживает приводную систему трактора, путем приварки двух шестиугольных гаек 3/8 дюйма к опоре переднего ВОМ и использования 3/8 дюйма на 2 дюйма крепежный болт с резьбой на фланце, чтобы обеспечить «толчок», необходимый для поворота корпуса подшипника наружу.

Кроме того, вся система отбора мощности может быть улучшена путем добавления электромагнитной муфты между звездочкой ВОМ и ее валом.Эта функция позволит оператору отключать привод агрегата, когда он не нужен.

Самодельные аксессуары для тракторов в полевых условиях

Как вы можете себе представить, учитывая универсальность зверя, наш мини-трактор используется почти ежедневно с момента его сборки. , , и тестирование «в реальной жизни» продемонстрировало как его хорошие, так и плохие характеристики.

Исследователь

Кларенс Гусен разработал машину, чтобы противостоять наказаниям и злоупотреблениям, с которыми она столкнется в повседневной жизни, и - в результате его преднамеренного «переоснащения» шасси и его компонентов - моторизованный мул доказал свою эффективность. более чем достаточно, даже здесь, в гористой местности западной части Северной Каролины.

На самом деле, наихудшей неисправностью, обнаруженной до настоящего времени, является случайная тенденция проскальзывания ремней, когда трактор поднимается на холмы под нагрузкой на высокой передаче. , , проблема, которая легче всего решается простым переключением на пониженную передачу в таких условиях. Добавление натяжных колес для натяжения ремня было бы еще одним решением. , , или цепи и звездочки могут быть использованы для обеспечения более позитивного вождения.

И, говоря о передаче, некоторые читатели спрашивали нас о максимальной скорости нашего трактора.Ну, это будет делать около 3 миль в час, что примерно эквивалентно комфортной прогулке. Если вы хотите немного увеличить скорость (сохраняя при этом достаточно низкую «передачу пня» первой передачи), вы можете легко заменить любую звездочку на конечном приводе (вторичный приводной вал на трансмиссию), чтобы преобразовать текущее значение 2: 1 отношение к более высокому 1: 1, получая верхний конец 5-миль в час.

Два других наблюдения могут также помочь тем, кто хотел бы поэкспериментировать со своими версиями MOM mini.Во-первых, брюшная косилка, а не прицепная втулка, должна удобно располагаться под трактором, если кожухи заднего моста установлены снизу, а не сверху, на направляющих рамы. , , и если передняя ось выпрямлена, чтобы поднять нос, чтобы соответствовать. (Клиновой ремень, снятый с приводного вала и направленный с помощью натяжных шкивов, может использоваться для привода резака.)

Более того, органы управления механическим тормозом (первоначально использовавшиеся в жуках VW для зацепления задних колодок в чрезвычайных ситуациях) можно оснастить, чтобы создать индивидуальные тормоза для правого и левого заднего колес для трактора., , настоящее благо, когда дело доходит до маневрирования, и фактор безопасности для загрузки, если они используются для парковки.

Это, значит, почти завершает наш отчет по этому проекту. Но помните, мы были заняты созданием орудий и тому подобного для нашего «малыша», поскольку они нам были нужны (обратите внимание на лезвие на прилагаемой цветной фотографии). , , так что следите за будущими выпусками МАТЕРИИ, чтобы узнать подробности об этих домашних спасателях!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку все подробности строительства этого проекта не могут быть подробно описаны в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER составили план из пяти страниц, который должен оказаться неоценимым для будущего производителя тракторов.Чтобы заказать свой набор, посетите наш магазин новостей Earth Earth.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими планами:

• Мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Соберите самодельный тракторный клинок (часть 4)
.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Ходовой Трактор Мини-Ридж Плуг, Мини-Рулон Продажа

мини-плуг для гусеничного трактора, продается мини-культиватор

гусеничный плуг для гусеничного трактора:

(1 стиль) подходит для суглинистого грунта, суглинок Выращивание сухих сельскохозяйственных угодий. Он имеет структуру, чтобы быть простыми, сфера адаптации выращивания большая, качество работы хорошее, поверхность гладкой, сломанная земля дубликат производительность хороша и так далее характеристики.

Технические параметры плуга для уборки ходового трактора:

NO. лезвия плуга

1 (1 стиль)

рабочая ширина (мм)

150-300

рабочая глубина (мм)

150-200

вес (кг)

18

Согласованная мощность (л.с.)

8-12

Тяга

подвеска 2 точки

Кол-во 20'GP (PCS)

600

фотография шагающего трактора плуг:

000000000000000000000000000000000

плуг шагающего трактора:

наше ж Actory:

Упаковка и отгрузка :

Наша служба

Наша служба

Наша служба

Наша службаОдин год гарантии качества

2. Один год бесплатных запасных частей

3. Обслуживание зарубежных инженеров по установке

4. Гарантийное обслуживание в течение всего срока службы и бесплатные консультации

5. Доступны индивидуальные требования

6. Руководство для техников по адресу сайт.

7. Круглосуточный онлайн-сервис

FAQ:

Q1: Как насчет вашей компании?
A1: Мы являемся ведущим производителем и поставщиком комплексных решений для цепочки поставок сельскохозяйственной техники.
Q2: что такое MOQ?
A2: обычно MOQ - один комплект. Есть некоторые исключения из этого требования из-за типа машин.
Q3: сколько времени занимает доставка?
A3: 15-20 рабочих дней после оплаты.
Q4: как насчет пакета?
A4: железный каркас или железный ящик.
В5: Могу ли я поставить свою торговую марку на вашей сельскохозяйственной технике вместо вашей торговой марки?
A5: Да. Мы могли бы сделать OEM / OBM.
Q6: А как насчет условий оплаты?
A6: T / T.Мы также можем принять другие условия оплаты.
В7: Можем ли мы смешать разные модели вместе?
A7: Конечно. Мы можем предложить различное сельскохозяйственное оборудование, вы можете смешивать различные продукты или модели в 20-футовом или 40-футовом контейнере, но для того, чтобы наилучшим образом использовать помещение для хранения контейнеров, обычно мы советуем вам проверить размеры машин. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020