Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой меняют фильтр при замене масла в двигателе


Какие фильтра менять при замене масла в двигателе

Для нормального и стабильного функционирования двигателя и автомобиля в целом нужно регулярно менять фильтры. Ведь даже самое качественное топливо все равно содержит некоторые примеси, которые нужно удержать от проникновения в камеру сгорания. Также важно чтобы воздух поступал в двигатель без различных примесей, чтобы не усложнять работу движка. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Большинство специалистов утверждают, что при смене смазочного материала лучше поменять все фильтры. Это позволит четко знать, на каком определенном пробеге были сменены все фильтрующие элементы. 

Следить за работоспособностью автомобильных очищающих элементов желательно систематически. Несвоевременная замена этих элементов может привести к загрязнению движка инородными частицами, что в итоге вызовет поломку двигатели или нарушения нормального функционирования систем его обслуживания. Поэтому нужно четко уяснить, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Основные технологические требования к выпускаемым фильтрам

В связи со значительной зависимостью нормальной работы движка от работоспособности к ним представляются такие требования:

  1. оптимальные параметры;
  2. качественный и долговечный материал;
  3. удобное расположение в корпусе автомобиля для быстрой и удобной замены;
  4. сохранение оптимального уровня работоспособности при различных погодно-климатических условиях;
  5. работоспособность при повышенных технических нагрузках.

Для приобретения определенной марки нужно использовать конкретный номер фильтрующего элемента, согласно каталога запасных частей определенной марки автомобиля. Чтобы не купить подделку плохого качества, лучше приобретать в сертифицированных магазинах или сервисных центрах.

Для чего устанавливается фильтр в автомобиле

В современных автомобилях установлено пять фильтров: сажевый, салонный, топливный, воздушный и масляный. Все они выполняют определенные функции:

  1. обеспечение нормального режима двигателя в критических режимах;
  2. пуск двигателя при пониженных температурах;
  3. снижение скорости потока смазочного материала и воздуха;
  4. выделение и утилизация вредных инородных элементов.

Механизм работы фильтра масляного

Он контролирует объем подачи смазывающего материала, в двигатель, одновременно очищая поступающее вещество от всех имеющихся грубых примесей. В корпусе фильтра размещена пористая бумага повышенной прочности. Поверхность бумаги обработана специальной водостойкой смолой. 

Заменять нужно одновременно с заменой смазочного материала. В основном такая замена осуществляется через 12-15 тыс. км. пробега. Такая цифра является усредненной, а точные параметры замены нужно узнать у разработчиков и производителей автомобиля. Простая конструкция спровоцировала такую ситуацию на рынке автомобильных запчастей, что этот фильтрующий элемент стали выпускать многие фирмы.

Но для правильного приобретения и надежной и долгой работы нужно покупать именно оригинальный продукт и исключительно по номеру в каталоге. Только так можно избежать приобретения подделки и возникновения последующих проблем с эксплуатацией автомобиля. Установка некачественного может привести к разрыву фильтрующей материи или корпуса что вызовет утечку смазывающего материала из двигателя.

Предназначение и механизм работы воздушного фильтра

Он функционирует для очистки поступающего из окружающей среды атмосферного воздуха, который по воздухопроводам попадает в силовой агрегат. Сам этот элемент выполнен из пористой и плотной бумаги зафиксированной в пластиковом корпусе. Заменять его нужно одновременно со сменой масла, но если автомобиль большую часть своего пробега передвигается по пыльным грунтовым дорогам, то замена его должна проводиться раньше. Заменить фильтр можно самостоятельно, так как он расположен в достаточно доступном месте и эту работу может выполнить даже начинающий автомобилист.

Некоторые автомобилисты не заменяют на новый, а пытаются очистить его при помощи пылесоса или других устройств. Это не совсем правильно и учитывая достаточно низкую цену все-таки предпочтительней поставить новый.

Функции и принцип действия салонного фильтра

Он сконструирован для очищения воздуха, который попадает в салон автомобиля. Фильтр собран из корпуса и расположенного в нем активированного угля, через который проходит поток воздуха, а инородные частицы остаются в нём. По мере накопления различного мусора он теряет свои функции и нуждается в замене.

Еще нужно помнить о том, что этот фильтр оберегает испаритель кондиционера от засорения. Замена фильтра рекомендует проводить одновременно с обновлением масла. Но если при влажной погоде происходит запотевание стекол, то это главный признак необходимости замены этого фильтра.[/stextbox

Характеристика топливного фильтра

Применяется для очистки поступающего в силовой агрегат топлива. Чистота используемого топлива напрямую зависит на длительность нормальной работы. В автомобилях установлены две разновидности топливных фильтров: магистральный и погружной.

Их надо заменять по рекомендациям автопроизводителя или первых признаках выхода его из строя. Если его не поменять, то это может привести к таким последствиям:

  • засорение и последующее снижение эффективности функционирования топливной системы;
  • поломка форсунок;
  • снижение мощности движка;
  • нестабильная работа агрегата в целом.

Принцип работы сажевого фильтра

Их устанавливают исключительно на автомобилях укомплектованных дизельными агрегатами для сбора сажи и различных твердых частиц. Заменяют их только в исключительных случаях, так как они способны выполнять свои функции в течении всего срока эксплуатации двигателя. Можно самостоятельно чистить фильтры с использованием процесса постинжекции.

Заключение

Автомобильные фильтры нуждаются в постоянном уходе и если необходимо замене. Ответ на вопрос о том, какие фильтра менять при замене масла в двигателе, остается открытым пока существует несколько точек зрений по данной тематике.

Чтобы знать, сколько проработал каждый фильтр желательно менять их одновременно с заменой масла. Можно руководствоваться рекомендациями различных фирм и менять их в разное время или в связи с выходом их из строя. Выбор всегда остается за автомобилистом.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Замените моторное масло и фильтр, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя

Замена масла и фильтра двигателя необходима для поддержания работоспособности вашего двигателя. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выброса углерода из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что не так?

Грязное моторное масло изнашивается и изнашивается из-за дополнительного трения внутренние части будут выдерживать, пока масло теряет вязкость. Масляный фильтр используется для удаления загрязнений в масле, чтобы масло оставалось чистым дольше. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он будет включаться и отключаться, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указано чрезмерным шум двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое, которое сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости между обычными масло и синтетическое масло. Если вы должны были взять свою машину в магазин, чтобы иметь замена масла, вы можете рассчитывать платить от $ 35,00 до $ 45,00 за обычный замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25,00 долл. США за 5 кварт и заводской масляный фильтр на сумму от 5,00 долл. США до 10,00 долл. США. Обычная нефть будет стоить около $ 11,00 за 5 кварт.

Когда я меняю масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требуют синтетического моторного масла, которое будет длиться от 6 до 7 тысяч миль, тогда как обычное моторное масло прослужит от 3 до 4 тысяч миль, в то же время предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите его. щуп и проверьте цвет масла. Если это темно-коричневый или черный пора менять масло.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в наличии двигателя для много миль или испытывает частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которое необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашего автомобиля.Масло оценивается по качеству, которое будет оценено как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет упомянуто на крышке заливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надписи. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы ведете свой В холодную погоду вам понадобятся легкие масла, а в жаркую погоду тяжелый вес. В общем, вы должны остаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться больше о марках моторного масла.

Посмотрите видео ниже, которое объясняет вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как заменить собственное моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Вам нужно будет поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его на стойках домкрата. Износ защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот открыть перед тем как начать.

1. Найдите пробку сливного отверстия двигателя

.

Пробка для слива моторного масла будет расположена в нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверь, чтобы получить доступ к штекеру. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач с пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм гаечный ключ или гнездо, чтобы ослабить слив масла подключите, повернув его против часовой стрелки.Этот штекер может быть довольно плотным, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или гнездо находятся прямо, чтобы минимизировать вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно снимите пробку сливного отверстия рука. Как только пробка отсоединится от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Когда вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Нефть будет вытекать в потоке, поэтому вам может понадобиться быстро изменить положение поддон для слива масла Это хорошая идея иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть любое масло разливы. Лучше всего слить масло, прежде чем снимать масляный фильтр. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать разливы в процессе удаления. Двигатель вентилируется так Вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока масло сливается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите сливную пробку на место

Дайте всему моторному маслу стечь. Используйте магазинное полотенце, чтобы стереть любой избыток масло и грязь из области сливной пробки. Это поможет сливной пробке уплотнения как только это переустановлено.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, на автомобилях Mercedes Benz или Honda Вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки, резиновое и можно использовать много раз.Запустите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекручивания.

Затяните, чтобы изготовить спецификацию, которая обычно составляет от 20 до 30 футов фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Протрите область сливной пробки салфеткой. Это облегчит определение утечки уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры находятся в упаковке внутри контейнера, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который отбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя рядом с передней, но они могут быть рядом с задней или в середине блока. Некоторые расположены вверх ногами в верхней части двигателя под капотом.Канистра стиль фильтров может потребоваться специальный ключ, чтобы ослабить устройство или большая 22мм розетка. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать для обоих стилевых фильтров. Они делают обычное масло ключ для фильтра для металлических фильтров, который крепится на фильтр с помощью ручки используется для рычагов, чтобы ослабить. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнут откручиваться при ослаблении фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начнет вытекать из фильтра, поэтому подготовьте свой нефтесборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опустошении сковороды, что делает работу намного меньше беспорядочный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снимается, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо, разработанное для герметизации корпуса к адаптеру масляного фильтра.

Снимите грязный масляный фильтр с корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр выполнен в металлическом стиле.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На металлических фильтрах корпуса проверьте размер внутренней резьбы и уплотнения. Качество масляного фильтра будет варьироваться, как на изображении ниже.Вы можете увидеть новый фильтр гораздо качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра с помощью чистого магазинного полотенца и протрите внутреннюю поверхность корпус свободен от грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло Корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не нужен для металлического стиля масляных фильтров.

После использования салфетки для чистки корпуса и сальника установите новое уплотнительное кольцо и протрите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки уплотнительное кольцо, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет понадобиться для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра снята с участка новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно быть сделано вручную. Окончательная затяжка также должна быть сделана вручную.

Используйте салфетку, чтобы вытереть область и лишнее масло, чтобы оно было легче сказать, если есть утечки после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7.Заправка моторного масла

На данный момент вы все сделали под машиной, так что вы можете переустановить любой пластик крышки, которые вы сняли во время выполнения работы, и опустите ее вниз с домкрата и стойки домкрата, облегчающие доступ к верхней части двигателя. разместить заправьте крышку моторного масла и снимите ее. На кепке необходимо рекомендуемое масло вес будет упомянуто. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув ее против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очищайте крышку до удаления.

Установите масляную воронку для облегчения установки моторного масла во избежание утечки. Убедитесь, что внутри воронка свободен от грязи, потому что вы не хотите, чтобы добавленный мусор попал в двигатель, пока вы наливаете чистое масло в.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило залить 4 литра, установить на место крышку масляного бака и запустить двигатель.Позволять двигатель работает около 2 минут, а затем выключается. Проверьте уровень масла с помощью погружения воткни потом добавь по необходимости. Большинство двигателей займет от 5 до 6 кварт, но это лучше быть более безопасным, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выдувания передний или заднее главное уплотнение.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать любые случайные капли масла, которые могут появиться из воронки пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслоналивной горловины осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно в целости и сохранности. Это поможет устранить утечки, как только крышка переустанавливается. Установите на место крышку, повернув ее по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверьте уровень масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, пока масло полностью слейте в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня масла двигателя, который обозначается желтой или оранжевой ручкой. Вытащите щуп из двигателя и протрите. Затем полностью установите щуп и медленно снимите его.

Уровень масла в двигателе должен быть на уровне верхней отметки между «добавить» и «заполнить» линии, которые представляют кварту. Благодаря чистоте нового моторного масла оно может быть Трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик, чтобы помочь определить уровень масла. Удалите излишки масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма, когда двигатель нагревается. Когда двигатель работает, проверьте под автомобилем любые утечки, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязного фильтр.Эти предметы должны быть возвращены в любой магазин автозапчастей, который будет рад принять эти опасности от вас бесплатно. Это действие поможет сохранить среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Смотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхняя и замена нижней канистры и верхнего и нижнего металлического масляного фильтра. Вот один из наших механика, замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Нижняя канистра Бумага Масляный фильтр Замена масла Видео

Верхняя канистра Бумажный масляный фильтр Замена масла Видео

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Изменить видео

Нижний металлический фильтр Замена масла Видео

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

10 знаков вашему автомобилю нужна замена масла (и / или настройка или обслуживание)

Обновлено

Моторное масло - это кровь каждого автомобиля. Двигателю необходимо масло для смазки движущихся компонентов и обеспечения их бесперебойной работы. Фактически, двигатели всех видов нуждаются в масле, чтобы функционировать. Неважно, используете ли вы мотоцикл, генератор или даже газонокосилку. Если у него есть двигатель, его нужно смазать маслом.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Двигатель заполнен частями, которые постоянно движутся и трутся друг о друга. Это постоянное трение создает тепло от всего трения. Вам нужно, чтобы масло проходило через эти движущиеся части, чтобы оно могло поглощать тепло и предотвращать перегрев.

Масло, которое в хорошем состоянии, выполняет свою задачу. Старое масло не требует замены. К счастью, просроченные симптомы замены масла легко обнаружить.

Топ-10 симптомов вашего автомобиля, нуждающихся в замене масла или настройке

Существует так много различных признаков и симптомов, которые будут отображаться и указывать на то, что вашему автомобилю требуется замена масла и, возможно, его настройка (см. Ниже для что на самом деле означает настройка).

Когда вы забираете свой автомобиль для замены масла, специалист по обслуживанию выполнит замену масла и масляного фильтра, а также осмотрит ваш автомобиль на предмет утечек и других заметных проблем, а затем даст вам дополнительные рекомендации относительно того, что, по его мнению, необходимо сделать. ,

Однако вы не всегда должны полагаться на то, что они делают это точно, потому что они не всегда могут уловить каждую проблему. Вот почему вам нужно обращать внимание на знаки, которые указывают на то, что вам также нужна какая-то настройка.

Ниже приведены 10 главных признаков того, что ваш автомобиль нуждается в замене масла и / или настройке.

# 1 - темное или грязное масло

Если вы никогда не видели чистого нового моторного масла, оно имеет ярко-янтарный цвет. Но когда масло становится старым и грязным из-за скопления в двигателе остаточных частиц, оно превращается в гораздо более темный, почти черный цвет.

Вы должны регулярно проверять состояние своего масла. Просто удалите масляный щуп и посмотрите на цвет масла на нем.Или протрите конец щупа на бумажном полотенце, чтобы получить более точный результат. Если масло темно-коричневое или черное, вам нужно заменить масло.

# 2 - тикающие или постукивающие шумы

Моторное масло стареет и изнашивается через некоторое время. Вот почему производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или около того. Если в вашем автомобиле есть старое масло, то оно, вероятно, становится грязнее и гуще.

Это затруднит эффективное смазывание компонентов вашего двигателя маслом.В результате ваш двигатель начнет издавать звуки из металла по металлу, потому что они не смазываются должным образом. Немедленно замените масло, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя, если вы проигнорируете проблему.

# 3 - запах обожженного масла

Если внутренняя часть салона вашего автомобиля начинает пахнуть сгоревшим маслом, значит, у вас возникли проблемы с маслом. Обычно это означает, что где-то есть утечка масла, из-за которой масло капает на горячие детали двигателя.

Это также означает, что в вашем двигателе, вероятно, мало масла, что приводит к его перегреву.Сразу позаботьтесь о утечке масла и залейте свежее масло.

# 4 - Выхлопной дым

Если вы живете в холодных условиях, вы привыкли видеть пары, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля. Однако, если вы действительно начинаете видеть синий или серый дым, выходящий из выхлопной трубы, то, возможно, у вас утечка масла.

Это сопровождается запахом сгоревшего масла, и дым является результатом того, что в двигателе недостаточно масла для смазки его деталей из-за утечки.Итак, устраните эту утечку масла и замените масло.

# 5 - Автомобильная остановка

Если вы едете за рулем, и ваш автомобиль начинает глохнуть, у вас может быть небольшая проблема или проблема большего размера. Небольшая проблема будет, если у вас забит топливный фильтр или плохие свечи зажигания. Нечто подобное можно заменить простой настройкой. Более серьезная проблема - что-то вроде плохого топливного насоса или забитого каталитического нейтрализатора, который необходимо заменить.

# 6 - Плохая экономия топлива

Если вы заметили, что ваш бензиновый пробег не тот, что был раньше, это может означать, что вы запоздали на замену масла.По мере старения моторного масла оно постепенно сгущается и в конечном итоге превращается в вещество, похожее на осадок, если его не менять. Густое масло обеспечивает большее сопротивление движущимся частям вашего двигателя, что заставляет его работать интенсивнее и расходовать больше топлива.

Недостаточный расход газа также может быть вызван другими причинами, но если ваше масло темное и намного гуще, чем новое масло, простая замена масла поможет.

# 7 - перегрев

Если у вас недостаточно масла в двигателе или если масло не менялось в течение некоторого времени, то оно не сработает как смазка компонентов двигателя.Это заставит двигатель больше нагреваться и в конечном итоге перегреваться. Замена масла на свежее часто поможет решить проблему.

# 8 - Трудность запуска двигателя

Если вы заметили, что у вас постоянно возникают проблемы с запуском двигателя, то вам может потребоваться проверить соединения на верхней части аккумулятора на наличие коррозии и очистить их с помощью проволочной щетки. Если вашей батарее не менее нескольких лет, возможно, пришло время заменить ее.

Вы можете заметить колебания двигателя перед его запуском, в то время как индикаторы на приборной панели немного тускнеют.Очевидно, что вам нужна настройка, которая включает в себя очистку клемм и клемм аккумулятора или даже замену аккумулятора на новый.

# 9 - Предупредительные световые сигналы

Современные компьютеры и датчики в автомобилях облегчают обнаружение проблемы на раннем этапе, прежде чем она ухудшается. Если вы заметили световой индикатор на приборной панели, используйте руководство пользователя, чтобы увидеть, что означает этот свет. Предупредительные световые сигналы предупредят вас о всевозможных проблемах, таких как низкий заряд батареи, перегоревший задний фонарь, неисправность трансмиссии и т.

Некоторые более новые автомобили даже отслеживают состояние вашего масла (через датчики или установленный интервал) и сообщают вам, когда пора его менять. В некоторых случаях загорается индикатор проверки двигателя, поэтому вам нужно будет использовать сканер OBD2 для проверки конкретной проблемы или механического сканирования.

# 10 - колебание переключения

Если вы едете на автоматическом автомобиле, у вас не должно возникнуть проблем, когда ваш автомобиль переключает передачи. Но если при переключении передач возникают колебания или задержки, это может означать, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость или фильтры.Конечно, это может означать и худшую проблему. Поэтому, если вы настроите свой автомобиль, вы, по крайней мере, обнаружите, в чем проблема.

Что такое настройка?

Мы все слышали термин «настройка» применительно к транспортным средствам. Вы можете подумать, что настройка означает замену масла и мойку лобового стекла. Но на самом деле, есть гораздо больше, чем настройка.

Настройка означает общее обслуживание, при котором различные компоненты и детали вашего автомобиля проверяются и заменяются, если они изношены.Некоторые из этих областей включают ваш топливный фильтр, клапан PCV, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и провода.

Сервисный персонал также проверит вашу скорость холостого хода, смесь холостого хода, датчики и время зажигания. Если какие-либо из этих областей не являются нормальными, они будут соответствующим образом скорректированы.

Когда вы берете более новый автомобиль в автосалон для выполнения обслуживания в 30 км, 50 000, 75 000, 100 км и т. Д., Многие из них по сути являются настройками, когда различные виды обслуживания выполняются в соответствии с установленным графиком изготовителем автомобиля. ,

Многие профессиональные механики смеются над термином «настройка». Это сравнимо с тем, как некоторые профессионалы в фитнес-индустрии смеются над термином «тонус». Термин «настройка» каким-то образом был создан для маркетинговых целей, но он предназначен для того, чтобы убедиться, что ваше транспортное средство находится в хорошем рабочем состоянии, и выполняется любое необходимое техническое обслуживание.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.