Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой моторесурс дизельного двигателя


Ресурс дизельного ДВС (и как его увеличить)

Категория: Полезная информация.

Под ресурсом понимается количество отработанных новым ДВС моточасов до первого капитального ремонта. Обычно необходимость такого вмешательства назревает, когда коленчатый вал, цилиндры и поршни дизельного двигателя серьезно изнашиваются.

Сколько в среднем «ходит» дизель

Считается, что в целом ресурс работы дизельного двигателя превышает аналогичный ресурс бензинового в 2 и более раз. Ведь для изготовления мотора, работающего на ДТ, применяют более прочные материалы, способные выдержать высокие температуры – например, чугун вместо алюминия для блока цилиндров. Кроме того, особенность работы дизельного двигателя – высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах коленчатого вала, что обеспечивает меньший износ деталей.

Но такие сравнения в пользу дизельных моторов корректны только для большегрузов. Что же касается современных дизелей объемом 1,9-2,2 литра на легковых авто, их срок безремонтной жизни составляет порядка 300-350 тыс. км. пробега. Это сопоставимо с ресурсом бензиновых моторов.

Сложность устройства топливной аппаратуры дизельных ДВС тоже напрямую отражается на их ресурсе. Причем в сложных случаях восстановление нормальной работы ТНВД, форсунок и плунжерной пары может обойтись дороже капремонта бензинового двигателя.

Понятно, что заявленный производителем ресурс дизельного мотора рассчитан на его работу в оптимальных условиях. И конкретный пробег, на котором появятся серьезные проблемы, определяется двумя важными факторами.

Особенности конструкции

Специфика конструктивных решений напрямую связана со сроком эксплуатации дизельного двигателя. Так, чем больше объем мотора, тем больше его запас прочности, в то время как малолитражки, работающие на ДТ, «ходят» до капремонта заметно меньше.

Другой важный момент – установлен ли на двигатель турбонаддув. Последний повышает крутящий момент и мощность, но и сокращает моторесурс ДВС. А вот о долгожительстве атмосферных «дизелей» ходят легенды – известно, когда они «ходят» и по миллиону км пробега без серьезных вмешательств.

Особенности эксплуатации

Плохое топливо и некачественная смазка, работа двигателя в режиме предельных нагрузок и в тяжелых климатических условиях приводит к нарушениям в работе топливной аппаратуры и отложению нагара на стенках мотора, прогорают поршни и клапаны, ресурс двс сокращается до 2-3 раз.

Сильно изнашивается камера сгорания дизельного двс в результате нарушений температурного режима работы мотора. Высокое давление, трение и экстремальные температуры без быстрого охлаждения деталей приводят к разрушению цилиндров, износу клапанов ГРМ и необходимости серьезного ремонта.

Как увеличить ресурс дизельного ДВС

  • выбирать моторное масло и фильтры, которые рекомендует производитель
  • вовремя менять топливный фильтр и масло (10-15 тыс.км)
  • регулярно проверять уровень масла и антифриза и доливать их по необходимости
  • регулярно обслуживать систему охлаждения: промывать систему, менять антифриз, проверять работу вентилятора и герметичность патрубков
  • проверять и вовремя менять свечи зажигания (по рекомендации производителя)
  • периодически проводить чистку форсунок
  • не раскручивать двигатель до высоких оборотов, но и не ездить в натяг
  • заправляться качественным топливом на заправках
  • держать топливный бак хотя бы наполовину полным
  • не прибегать к чип-тюнингу двигателя (приводит к сбою в работе ЭБУ и датчиков)
  • не игнорировать ошибку «check» на приборной панели, посторонние шумы и вибрации при запуске или во время работы двигателя
  • менять ремень или цепь ГРМ строго по регламенту производителя
  • в холодное время года запускать двигатель бережно и после предварительной подготовки.

Узнайте все особенности топливных систем Denso из этой статьи.

Научитесь отличать оригинальный клапан Delphi от подделки, изучив этот материал.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Государственное давление на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Как работают дизельные двигатели?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 29 января 2020 г.

Вы когда-нибудь смотрели в изумлении, когда гигантский грузовик медленно ползет вверх по холму? Возможно нет! Такие вещи случаются каждый день. Но остановись и подумай момент о том, что происходит - как огромная, тяжелая нагрузка систематически поднял против подавляющей силы гравитации, используя не более чем несколько чашек грязной жидкости (другими словами, топлива) - и вы можете согласиться То, что ты видишь, довольно примечательно.Дизельные двигатели - это мощь наших самых больших машин - грузовиков, поезда, корабли и подводные лодки. На первый взгляд, они похожи на обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, но они генерируют больше энергии, более эффективно, работая немного по-другому. Давайте возьмем пристальный взгляд!

Фото: дизельные двигатели (как в этом железнодорожном локомотиве) идеально подходят для тяги тяжелых поездов. Это великолепно сохранившийся (и отлично отполированный!) Британский железнодорожный класс 55 («Deltic»), номер 55022, названный Royal Scots Grey 1960 года.Вот картинка из Дизельный двигатель Napier Deltic, который приводит его в действие.

Что такое дизельный двигатель?

Фото: типичный дизельный двигатель (из пожарной машины) производства Detroit Diesel Corporation (DDC). Фото Хуана Антуана Кинга любезно предоставлено ВМС США.

Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель - это тип внутреннего сгорания. двигатель. Горение это еще одно слово для горения, и внутреннее значит внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания просто тот, где топливо сгорает внутри главной части двигателя (цилиндры) где производится энергия.Это очень отличается от внешнего двигатель внутреннего сгорания, такой как те, которые используются старомодным паром локомотивы. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котел, который нагревает воду для приготовления пара. Пар стекает долго трубы к цилиндру на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес. Это внешний сгорание, потому что огонь находится за пределами цилиндра (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров.Отходы внутреннего сгорания гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь откуда он производится в цилиндр: все происходит одинаково место. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из тот же объем топлива).

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?

Бензиновые и дизельные двигатели работают как от внутреннего сгорания, но в немного по-другому.В бензиновом двигателе топливо и воздух впрыскивается в небольшие металлические цилиндры. Поршень сжимает (сжимает) смесь, что делает его взрывоопасным, и небольшая электрическая искра от свеча зажигания поджигает его. Это заставляет смесь взорваться, генерируя энергию, которая толкает поршень вниз по цилиндру и (через коленвал и шестерни) крутит колеса. Ты можешь читать подробнее об этом и посмотрите простую анимацию того, как это работает в нашем статья о автомобильных двигателях.

Дизельные двигатели

похожи, но проще.Во-первых, воздух допускается в цилиндр и поршень сжимает его, но гораздо больше, чем в бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь сжатый примерно до десятой части своего первоначального объема. Но в дизеле двигатель, воздух сжимается на что-нибудь от 14 до 25 раз. Если вы когда-нибудь накачивали велосипедную шину, вы почувствовали чем горячее в ваших руках, тем дольше вы его используете. Это потому что сжатие газа генерирует тепло. Представьте себе, сколько тепла генерируется путем нагнетания воздуха в 14–25 раз меньше пространства, чем обычно занимает.Так много тепла, как это бывает, что воздух становится действительно горячий - обычно не менее 500 ° C (1000 ° F), а иногда и очень горячее. Как только воздух сжат, туман топлива распыляется в цилиндр обычно (в современном двигателе) электронным система впрыска топлива, которая работает немного как сложный аэрозоль жестяная банка. (Количество впрыскиваемого топлива варьируется в зависимости от того, сколько энергии водитель хочет, чтобы двигатель работал.) Воздух настолько горячий, что топливо мгновенно воспламеняется и взрывается без искры подключи.Этот контролируемый взрыв заставляет поршень вытолкнуть цилиндр, производящий энергию, которая приводит в движение автомобиль или который двигатель установлен. Когда поршень возвращается в цилиндр, выхлопные газы выталкиваются через выпускной клапан и процесс повторяется сотни или тысячи раз минут!

Как дизельный двигатель превращает топливо в энергию?

Анимация

: Как работает четырехтактный дизельный двигатель.

Четырехтактные двигатели

Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель обычно работает, повторяя цикл из четырех ступеней или ударов, во время которого поршень перемещается вверх и вниз дважды (другими словами, коленчатый вал вращается дважды) цикл.

  1. Впуск : воздух (светло-голубой) втягивается в цилиндр через открытый зеленый впускной клапан справа при движении поршня вниз.
  2. Сжатие : впускной клапан закрывается, поршень движется вверх и сжимает воздушную смесь, нагревая ее. Топливо (темно-синее) впрыскивается в горячий газ через центральный клапан впрыска топлива и самопроизвольно воспламеняется. В отличие от газового двигателя, не требуется свеча зажигания чтобы это произошло.
  3. Мощность : когда воздушно-топливная смесь воспламеняется и горит, она толкает поршень вниз, приводя в движение коленчатый вал (красное колесо внизу), которое передает мощность на колеса.
  4. Выхлоп : Зеленый выпускной клапан слева открывается для выпуска выхлопных газов, вытесненных возвратный поршень.

Двухтактные двигатели

В двухтактном дизеле полный цикл происходит, когда поршень движется вверх и вниз только один раз . Смущает, что на самом деле есть три этапа

.

Обслуживание дизельного двигателя | Как автомобиль работает

Сервисные пункты

Большая часть обслуживания на дизельном двигателе аналогична таковой на бензиновом двигателе. Установка нового масляного фильтра и замена моторного масла точно такие же, как и установка зазоров клапанов. Замена воздушного фильтра может отличаться от бензинового двигателя в зависимости от конструкции установленного фильтра. Основное отличие заключается в обслуживании топливной системы, в частности, топливного фильтра.

Во многом дизель менее сложен, чем бензин двигатель , с участием большая надежность и длительный срок службы. Есть небольшая разница между обслуживанием дизеля и бензинового двигателя, за исключением того, что дизель не имеет зажигание система для беспокойства. Однако топливо система требует очень осторожного внимание, как часть регулярного обслуживания, чтобы предотвратить грязь и воду в топливо повреждает его.

Фильтр / водоотделитель

Очень маленький рабочий зазоры в дизеле инжектор насосы и форсунки означает, что жизненно важно, чтобы топливо, проходящее через систему, всегда чистый.

Всегда есть хотя бы один фильтр устанавливается на линии подачи топлива, обычно в моторном отсеке. Может монтироваться на кузове или иногда на кронштейне прикреплен к крышка цилиндра , Фильтр элемент одноразовый и должен быть заменяется через рекомендованные интервалы обслуживания или раньше.

Топливный фильтр также задерживает воду в топливе, и вы должны слить ее в регулярные сервисные интервалы или раньше, если двигатель страдает от осечки ,

Слив воды

Топливный фильтр обычно оснащен сливным краном или пробкой для слива вода.Сначала откройте вентиль клапан в верхней части корпуса фильтра, чтобы позволить вода для слива легко. Вы найдете его обычно имеет слот для отвертки в глава.

Если вы не можете найти вентиляционный клапан, возможно, он не установлен, и в этом случае Вы можете создать вентиляционное отверстие, осторожно отвинтив верхний штуцер топливной трубы, который подключен к корпусу фильтра. Держите старую банку под сливной пробкой или краном, затем откройте пробку или кран и дайте топливу вытечь.

Посмотрите на жидкость, которая появляется, чтобы увидеть, сколько воды в ней.Закрыть слив стучите или подключайте только тогда, когда поток изменился на чистое дизельное топливо. Подтянуть Выпускной клапан (или переподключите топливопровод). Если двигатель все еще работает плохо, Следующая работа - обновить топливный фильтр.

Слив фильтра

Отпустите выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, отсоедините верхний штуцер топливной трубки от корпуса фильтра. Держа банку под сливной пробкой или краном, ослабьте пробку или кран. Дайте фильтру стечь, пока не вытечет чистое дизельное топливо, затем закройте пробку или кран, а затем выпускной клапан.

Чтобы слить воду из фильтра, освободите вентиляционное отверстие, расположенное на верхняя часть корпуса фильтра. Если нет клапана, ослабьте самый верхний штуцер топливной трубы от корпуса фильтра.

Держите банку под сливной пробкой или краном и ослабьте пробку или кран.Дайте фильтру стечь, пока не вытечет чистое дизельное топливо, затем закройте пробка или кран, а затем вентиляционный клапан.

Обслуживание фильтра канистры

Снимите фильтр и выбросьте его.

Отсоедините вентиляционную пробку или штуцер в верхней части корпуса фильтра и слить фильтр. Открутите фильтр и выбросьте его. Если фильтр очень туго, используйте ремешок гаечный ключ, чтобы удалить его.

Нанесите немного чистого дизельного топлива на уплотнительное кольцо фильтра. поместиться фильтр к корпусу и привинтить его от руки.Убедитесь, что сток вилка или кран закрыт.

Снимите фильтр и выбросьте его. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра дизельным топливом.

Топливный фильтр

Для всех типов фильтров начните с очистки всех следов грязи с вокруг корпуса фильтра и корпуса - абсолютная чистота необходима, когда работает на топливной системе. Затем слить всю воду и топливо изнутри фильтр способом, описанным выше.

В некоторых автомобилях фильтр канистры почти такой же, как масляный фильтр. Фильтр элемент заменяется в комплекте с его корпусом.

Вторая конструкция фильтра имеет фильтр полуконтейнера, который удерживается между двумя конец тарелки , Найдите крепежную гайку или винт, который удерживает две пластины вместе (обычно в центре верхней концевой пластины). Держите нижнюю концевую пластину и фильтрующий элемент, отверните гайку или винт и опустите концевую пластину и элемент, вместе с 0-кольцами, которые тюлень присоединения к концевым пластинам.

Установите новые 0-кольца на фильтрующий элемент, затем установите его на концевые пластины - закрепите крепежную гайку или плотно закрутите, чтобы предотвратить утечку.

Третий вариант фильтра имеет сменный фильтрующий элемент, содержащийся в Корпус, очень похожий на старый дизайн масляного фильтра. Найдите болт или винт, который прикрепляет чашу фильтра к креплению фильтра. Держите миску и отмените крепления. Снимите чашу, отметив, как подходят уплотнительные шайбы.

Извлеките старый фильтрующий элемент из чаши.Вытрите грязь в миске, затем установите новый элемент. Установите новое уплотнительное кольцо в крепление фильтра, и замените чашу, затягивая крепежный болт или винт, чтобы удерживать ее твердо.

Сменный элемент

Отверните крепежный болт чаши фильтра. Выньте элемент изнутри чаши. Протрите миску.

Там, где фильтр находится внутри металлической чаши, вы должны сначала получить чашаСлейте топливо, затем найдите болт или винт, который удерживает чаша для фильтра. Держитесь за чашу и отпустите фиксатор. Релиз чашу, затем выньте элемент изнутри.

Вычистите миску не пушистой тряпкой и установите новый элемент и соберите чашу. Не забудьте закрыть сливной кран.

Замена фильтра полуакустического фильтра

Отверните гайку, удерживающую фильтр вместе.

Если фильтр состоит из элемента в металлическом корпусе, зажатого между двумя металлические концевые пластины, вам нужно только обновить элемент.

Слить топливо через сливную пробку или кран, затем отвернуть гайку или винт удерживая сборку вместе. Отпустите нижнюю концевую пластину и отфильтруйте элемент.

При установке установите новые уплотнительные 0-кольца для герметизации соединений между фильтрующий элемент и концевые пластины.

Снимите нижнюю концевую пластину и фильтрующий элемент. Не забудьте установить новые уплотнительные уплотнительные кольца.

Прокачайте топливную систему

Установка нового топливного фильтра позволяет воздуху попасть в топливную систему, что приведет к предотвратить работу двигателя - то же самое может произойти, если у вас кончилось топливо.Большинство двигателей имеют автоматический кровоточить система, которая избавляется захваченного воздуха, но другие должны быть удалены вручную. Тем не менее, это часто Хорошая идея - прокачать систему вручную, даже если она должна быть самостоятельно кровотечение.

В некоторых системах имеется насос для стравливания с ручным управлением, встроенный в инжекторный насос, но в противном случае вы должны включить двигатель на стартер сделать основной топливный насос работать.

Отсоединить вентиляционный клапан на корпусе топливного фильтра. Если вилки нет, ослабьте от верхнего патрубка на корпусе.Включите ручной дренажный насос или поверните включите двигатель на стартере (может пригодиться помощник) и посмотрите на заглушку вентиляционного отверстия или союз. Вы увидите смесь топлива и пузырьков воздуха.

Продолжайте прокачивать, пока в выходящем дизельном топливе не будет пузырьков, затем закройте вентиляционный клапан (или затяните штуцер трубы). Иногда есть другой клапан на форсунке насоса, что вы должны прокачать таким же образом - спросите дилер, если ваш автомобиль есть.

Сброс скорости холостого хода

Ослабьте контргайку винта холостого хода.Помимо уже упомянутых рабочих мест, единственная другая работа, которую вы можно сделать на дизеле, это сбросить обороты холостого хода. Вам нужно только сделать это если двигатель работает слишком медленно или слишком быстро. Если все в порядке, тогда скорость холостого хода лучше оставить в покое. скорость холостого хода винт установлен на топливный инжектор насос, который обычно на стороне двигателя. Насос приводится в действие от распредвал или ГРМ или ремень.Обратитесь к своему руководству, чтобы найти точное местоположение винт, как это варьируется от машины к машине. Ослабьте контргайку винта холостого хода. При работающем двигателе отверните контргайку, фиксирующую винт холостого хода. , затем медленно отрегулируйте винт, чтобы увеличить или уменьшить скорость двигатель на правильной скорости. После установки удерживайте регулировочный винт в положение, пока вы делаете контргайку.

Масло и воздух

Замена масляного фильтра идентична замене бензинового двигателя.Но при заправке новым маслом обязательно используйте правильная оценка для вашего автомобиля. Многие дизели используют другой сорт моторного масла для бензиновые двигатели - проверьте в вашем руководстве, чтобы увидеть точную спецификацию обязательный.

Установка воздушный фильтр обычно такой же, как на бензиновом двигателе, хотя некоторые новые дизели используют большие воздушные фильтры, размещенные в двухсекционный пластиковый корпус, скрепленный пружинными зажимами.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020