Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой можно поставить двигатель в гольф 2


Замена двигателя часть 1 — Volkswagen Golf, 2.0 л., 1985 года на DRIVE2

Замена движка.Найден донор — Пассат с двиглом 2.0 Doch 16v 136 л.с.Это очень длинная история.Напишу вкратце.
Друг познакомил с парнем у которго стоит пассат и он нехочет им заниматься, короче стоит без дела.Ну я и предложил ему продать мне движок.Он согласился, и даже предложил установить всё мне.Ну я конечно же согласился.И тут всё началось.
Сначала я ждал недели 2, когда у него освободится место в сервисе, затем он сказал пригоняй мне Гольфа.Я пригнал и он ещё неделю стоял у него возле гаража на улице.Короче всё-таки свершилось-они вытащили мой движок и с Пассата тоже вытащили.
Я заодно решил покрасить под капотом.
Всё это время они мне обещали помыть свой двиган и потом поставить, но это всё были сказки рассказанные на ночь))).В итоге я сам приехал и слегка отмыл движок.
Движок поставили и опять всё встало.Неделю они ставили мне выхлопную систему, топливную систему и в итоге ничего не сделали.Ещё электрик должен был всё подсоединить и в итоге он заболел.(((-короче всё ужастно.
И тут я вспомнил про одного парня.Позвонил ему и мы всё решили.Надо забирать Гольфа и везти к нему в гараж, и там дальше всё доделать.Собрали весь хлам, загрузили Гольфа на эвакуатор и повезли в гараж.
Продолжение следует.

Что ставит Aim Point?

Что такое наведение точки? И как это работает?

AimPoint - это экспресс-метод чтения разрыва удара во время игры, использующий трехступенчатую систему, предназначенную для точного и последовательного чтения каждого удара.

Дастин Джонсон и его кэдди Остин были замечены с помощью экспресс-версии техники Aim Point на Чемпионате Игроков и с тех пор использовали ее по нечетному случаю, в то время как другие, такие как Джастин Роуз и Адам Скотт, использовали это некоторое время.

Что такое точка прицеливания: три шага

Шаг 1: Встаньте лицом к отверстию и оцените величину уклона в своем толчке, используя свои ноги, чтобы почувствовать уклон в масштабе - большинство точек прицеливания используют от 0 до 6.

Шаг 2: Используйте руку и пальцы, чтобы определить, куда направить удар. Степень уклона, которую вы почувствовали на шаге 1, - это количество пальцев, которые вы должны держать на той стороне отверстия.

Шаг 3: Начните удар с выбранной цели в правильном темпе.

Как использовать Aim Point: The Drill

Jamie Donaldson (не путать с игроком Кубка Райдера) - тренер по паттингу, разыскиваемый некоторыми из крупнейших игроков в гольф, и специализирующийся на нанесении Aim Point. Здесь он объясняет, как именно это работает.

1

2



Используйте распределение веса, чтобы измерить уклон

Отойдите на шаг позади мяча, слегка расставив ноги, чтобы вы могли судить, какая нога несет большую часть вашего веса.Сосредоточьтесь на горизонте и почувствуйте свое распределение веса. Укажите, как вы чувствуете, уклон от одного до шести - два - около среднего. Повторите этот процесс на полпути к отверстию для большей точности при длинных ударах.

Выровняйте пальцы, чтобы найти AimPoint

Вернитесь к своему месту на расстоянии шага позади мяча, чтобы определить точную точку на зеленом поле, к которой нужно прицелиться. Это делается с использованием уклона и ваших пальцев. Вытяните руку перед собой и поднимите количество пальцев, соответствующее уклону, который вы дали.Совместите край пальца с отверстием.



3

4



Практически установите колышек на свой AimPoint

Внешняя сторона вашего пальца дает вам точную точку, где вам нужно прицелиться, чтобы пробить удар при ударе с правильной скоростью, чтобы пройти девять дюймов за отверстием.Вы можете поставить в AimPoint тройник в землю, чтобы помочь вам на практике. Большинство любителей недооценивают патчи, поэтому вы будете поражены истинным количеством перерывов.

Начни свой удар в AimPoint для успеха

Настройтесь на AimPoint и начните действовать безопасно, зная, что чтение является на 99% точным. Уверенность в точном чтении улучшит вашу технику, потому что вы не почувствуете необходимости вносить изменения или манипуляции во время удара. Вы можете научиться тонко настраивать чтение для различных условий в классе AimPoint.

СЛЕДУЮЩАЯ:

A Работает ли Aim Point или это чепуха?
➤ Наше полное руководство по наведению цели

,

Маленький двигатель, который мог

Американская детская сказка

Маленький двигатель, который мог - это американская сказка (существующая в форме нескольких иллюстрированных детских книг и фильмов), которая стала широко известной в Соединенных Штатах после публикации в 1930 году Platt & Munk. Эта история используется для того, чтобы научить детей ценить оптимизм и трудолюбие. Основываясь на онлайн-опросе 2007 года, Национальная ассоциация образования назвала эту книгу одной из "100 лучших книг для учителей". [1] Запись истории 1949 года была введена в Национальный реестр записей в 2009 году. [2]

Фон [править]

Фирменные фразы этой истории, такие как «Я думаю, что могу», впервые появились в печати в статье 1902 года в шведском журнале. [3] Ранее опубликованная версия рассказа «История двигателя, который думал, что мог», появилась в New-York Tribune 8 апреля 1906 года как часть проповеди преподобного Чарльза С. Крыло [3]

Чтение «Размышления одной банки» за 2011 год (1906, без авторства) (1 мин. 37 с. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Краткая версия рассказа появилась под названием «Мыслящий человек » в 1906 году, в « Wellspring for Young People », публикация воскресной школы. [3] Эта версия появилась в книге 1910 года, Основополагающие камни успеха . [3]

Чтение "Двигателя пони" в 2011 году (1910, Мэри С. Джейкобс) (2 мин. 45 сек. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Другая версия была опубликована под названием «Двигатель пони» в «Детский сад » в 1910 году, написанной Мэри С. Джейкобс. [3] В журнале для детей в 1916 году появилась другая версия с таким же названием под именем Мейбл С.Брэгг, учитель, но она "не взяла на себя ответственность за создание истории". [3]

История впервые появилась в печати под названием «Маленький двигатель, который мог » в 1920 году, собрана в томе I «Моего книжного дома», набора книг, продаваемых в США торговыми агентами от двери до двери. , [3] Началась версия «Книжного дома»: «Когда-то был вагон с поездами; она летела через всю страну с множеством рождественских игрушек для детей, которые жили на другой стороне горы.« [3] » История была названа [4] «Как рассказала Олив Бопре Миллер»; первое издание отдает должное Брэггу, но последующие издания не сделали, поскольку впоследствии Миллер пришел к выводу, что «история принадлежала царство народной литературы ». [3] Миллер был основателем и издателем The Book House for Children, компании, базирующейся в Чикаго.

Самое известное воплощение истории «Маленький двигатель, который мог » было написано «Уотти Пайпер», псевдонимом Арнольда Мунка, который был владельцем издательской фирмы Platt & Munk.Арнольд Мунк (1888-1957) родился в Венгрии и в детстве переехал с семьей в Соединенные Штаты, обосновавшись в Чикаго. Позже он переехал в Нью-Йорк. Офисы Platt & Munk находились на Пятой авеню, 200 до 1957 года, когда умер Арнольд Мунк. Арнольд Манк использовал имя Уотти Пайпер как автор детских книг и как редактор многих книг, опубликованных Platt & Munk. Он лично нанял Лоис Ленски, чтобы проиллюстрировать книгу. Этот пересказ сказки «Пони-двигатель » появился в 1930 году с титульным листом, на котором было написано: «Пересмотрено Уотти Пайпер из« Пони-двигателя »Мейбл С.Авторские права на Брэгга принадлежат Джорджу Х. Дорану и Ко. " [3]

В 1954 году Platt & Munk опубликовала еще одну версию " Маленький двигатель, который мог бы ", со слегка переработанным языком и новыми, более красочными иллюстрациями Джорджа и Дорис Хауман. [5] Несмотря на то, что было много предыдущих выпусков этой классической истории, «Именно работа Джорджа и Дорис Хауман принесла Маленький Двигатель звание того, что он достоин сидеть на той же полке, что и Алисы». Приключения в стране чудес [5] Переделка в 1976 году с участием Рут Сандерсон привлекла большое внимание во время ее выпуска, отчасти потому, что искусство отражало« стереотипы мужской силы и женской слабости в моде, когда они были написаны ». [5]

В рассказе длинный поезд должен быть остановлен на высокой горе после того, как его двигатель сломается. Более крупные двигатели, обработанные антропоморфно, просят тянуть поезд; по разным причинам они отказываются. Запрос отправляется на небольшой движок, который соглашается попробовать.Двигателю удается тянуть поезд через гору, повторяя его девиз: «Я думаю, я могу».

История маленького двигателя рассказывалась и пересказывалась много раз. Основная тема та же самая: поезд, находящийся на мель, не может найти двигатель, готовый перевезти его по труднопроходимой местности к месту назначения. Только маленький синий движок готов попробовать и, повторяя мантру «Я думаю, что могу, я думаю, что могу», преодолевает, казалось бы, невозможную задачу.

Ранняя версия выглядит следующим образом:

Небольшой железнодорожный двигатель использовался около двора станции для такой работы, для которой он был построен, приводя в движение несколько вагонов и выключая их.Однажды утром он ждал следующего звонка, когда длинный вагон грузовых вагонов попросил большой вагон в разворотной рубке перенести его через холм. «Я не могу, это слишком много для меня», - сказал отличный двигатель, созданный для тяжелой работы. Тогда поезд попросил другой двигатель, и другой, только чтобы услышать оправдания и получить отказ. В отчаянии поезд попросил маленький выключатель двигателя поднять его на уклон и спуститься с другой стороны. «Думаю, что смогу», раздулся маленький паровоз и встал перед большим тяжелым поездом.По мере того, как он работал, маленький двигатель продолжал храбро пыхтеть все быстрее и быстрее: «Я думаю, что могу, я думаю, что могу, я думаю, что могу».

По мере того, как он приближался к вершине класса, который так обескураживал большие двигатели, он шел медленнее. Тем не менее, он продолжал говорить: «Я - думаю - я - могу, я - думаю - я - могу». Достигнув вершины, он набрался смелости, а затем продолжил спуск, поздравляя себя, говоря: «Я думал, что могу, я думал, что могу».

Дисней версия этой истории была опубликована в 1976 году:

История начинается с заполненного игрушками поезда, который тянет маленький красный двигатель на пути к городу на другой стороне горы, но двигатель вскоре выходит из строя при достижении горы.Игрушечный клоун опускает другие двигатели, чтобы помочь им: блестящий желтый пассажирский двигатель, большой черный грузовой двигатель и ржавый старый двигатель. Блестящий пассажирский двигатель и большой грузовой двигатель отказываются им помогать, а старый ржавый двигатель слишком устал и должен отдыхать. Наконец, маленький синий двигатель прибывает. Хотя она просто двигатель переключения и никогда не была за горами, она соглашается помочь с поездом. В конце она смогла успешно достичь вершины горы, прежде чем медленно спуститься к городу.

Версии

[редактировать]

В более поздних версиях история была бы обновлена, чтобы иметь более специфическую привлекательность для детей - застрявший поезд превращается в поезд с хорошей едой и антропоморфными игрушками для детей через гору, таким образом, при спасении поезда маленький двигатель, кажется, работает на благо читателя, делающего успешное дело еще более торжествующим.

В этих версиях появился другой персонаж, который остался ключевой частью истории - клоун-главарь игрушек, который пытается найти помощь в нескольких локомотивах, но получает отпор.Количество двигателей в этой истории также в конечном итоге стало стандартным для всех высказываний: счастливый локомотив на игрушечном поезде, который ломается и не может продолжать движение, помпезный пассажирский двигатель, который считает себя слишком великим для этой задачи, мощный грузовой двигатель, который смотрит на себя Слишком важен и пожилой двигатель, которому не хватает ни силы, ни решимости помочь игрушкам. Маленький синий двигатель всегда появляется последним и, хотя, возможно, неохотно (в некоторых изданиях этот двигатель разъясняет ее роль переключателя, не подходящего для экскурсий), всегда подходит к случаю и спасает день для детей за горами.

Каждый двигатель определяется своим внешним видом или функцией, и ему не присваивается имя или личность за пределами его роли на железной дороге. Только в адаптации фильма 1991 года личности персонажей были расширены, включая предоставление имен: Фарнсворт (экспресс-двигатель), Пит (грузовой двигатель), Джорджия (дружественный двигатель игрушечный поезд), Jebediah (пожилой двигатель) и Tillie , титульный "маленький двигатель, который мог".Клоуна также звали «Ролло», и шестой персонаж двигателя, Doc , ненадолго появился, чтобы восстановить разбитую Грузию и таким образом связать висящую нить о том, что случилось с неисправным двигателем игрушечного поезда, который все другие версии оставляют без внимания.

Сказка с легким для восприятия нравом стала классической детской историей и была адаптирована в январе 1991 года как 30-минутный анимационный фильм, снятый в Уэльсе и софинансированный в Уэльсе и Соединенных Штатах. Фильм назвал знаменитый маленький двигатель Тилли и расширил повествование в большую историю самопознания.

В марте 2011 года сюжет был адаптирован как трехмерный фильм под названием «Маленький двигатель, который мог бы », созданный Universal Studios и показавший голоса Вупи Голдберг, Джейми Ли Кертис, Элисон Стоунер и Корбин Блю. [6]

"Little Engine" игрушки и железнодорожные туры [править]

Полноразмерная копия Маленького Двигателя, Который Мог бы сделать ежегодный кругооборот вокруг Соединенных Штатов. Организованный через Rail Events, Inc., ряд туристических и музейных железнодорожных компаний организовал железнодорожный тур «Я думаю, что смогу». [7] Реплика была построена в 2005 году Страсбургской железной дорогой на юго-востоке Пенсильвании, которая также создала реплики Thomas The Tank Engine , которые ездят по Соединенным Штатам. Последний тур был в 2008 году. [8] В 2009 году копия появилась только на железной дороге штата Техас. [9] В 2011 году на сайте тура говорилось, что на 2011 год будут объявлены даты [10] , но даты не были опубликованы, и сообщение все еще присутствовало в 2012 году, пока оно не перешло в автономный режим. [11] Последний раз, когда поезд работал, 16 сентября 2012 года. [12] С 2015 года копия принадлежит Великой железной дороге Смоки-Маунтинс и с тех пор была перекрашена и в настоящее время выставлена ​​в депо. [13] Причины, по которым тур остановился, неизвестны.

Американская компания по производству игрушек Whittle Shortline производит деревянные игрушечные поезда The Little Engine That Could как внутренняя альтернатива Thomas the Tank Engine . [14] Максим Предприятие владел лицензией до 2006 года.

В массовой культуре [править]

  • В 1941 году в фильме Диснея Dumbo , когда Кейси младший цирковой поезд поднимается в гору, он поет: «Я думаю, что могу!» и "Я думал, что смогу!" когда спускаешься с холма.
  • Эта история включена в специальный сюжет «Пасхальный заяц» 19000 года, приехавший в город , в котором двигатель называется «Чаггс», и Пасхальный заяц заказывает ему доставить пасхальные конфеты.
  • Девиз международного чемпиона по мотогонкам Тодда Хеннинга был «Я думаю, что смогу!» и он назвал свою гоночную команду «Думаю, я могу гоняться» в честь книги. [15]
  • Эта книга была выбрана «Jumpstart Read for the Record» для чтения во всем мире десятками тысяч детей 24 августа 2006 года. [16]
  • Шел Сильверстейн написал стихотворение «Маленький синий двигатель», в котором упоминалась эта история. [17]
  • Один из Vagina Monologues называется «Маленький Кучи Снорчер, который мог».
  • Повтор хора "C'mon N 'Ride It (The Train)" ди-джея Quad City повторяет "Я думаю, что могу!" как ритмичная часть звучать как поезд.
  • Версия песни, написанная в соавторстве с известным автором Looney Tunes Уорреном Фостером, была охвачена такими исполнителями, как Джон Денвер, [18] Берл Айвз [19] и Гай Ломбардо. [20]
  • Игрок НБА Кайл Лоури по прозвищу Торонто Рэпторс по прозвищу «Маленький двигатель, который мог» Мэтт Девлин
  • В первом эпизоде ​​3-го сезона сериала «Женат ... с детьми» под заголовком «Он думал, что может», Аль Банди должен вернуть копию книги, которую он позаимствовал в 1957 году. б с д е F г h i j Plotnick, Roy E. (2012). «В поисках Уотти Пайпер: история« Маленького двигателя »». Маленький двигатель, который мог: Гай Ломбардо и его королевские канадцы - Интернет-архив
  • Внешние ссылки [редактировать]

    ,

    VW Golf 2.0 FSI обзор

    Точно так же, как удивление, почему Mercedes продолжает выпускать коробки с ручным управлением, мы начинаем задумываться, почему Volkswagen сохраняет бензиновые двигатели.

    Впрочем, доминирование

    Diesel может начаться с нового Golf пятого поколения. Зачем? Потому что опорой бензиновой линейки являются двигатели FSI последнего поколения, которые обещают найти некоторый путь для обеспечения соответствия экономичности и выбросам мощности. В связи с этим покупатели должны, по крайней мере, рассмотреть возможность размещения неэтилированных в своих резервуарах.

    Действительно, обычные читатели будут знать, что 1,6-литровое воплощение мощностью 115 л.с. уже добилось успеха, поставив Ford Focus и Renault Mégane на передний план в сравнительном тесте прошлой недели (Autocar, 30 сентября). На этой неделе мы работали над 2,0-литровым вариантом мощностью 150 л.с., который поступит в продажу в марте, на два месяца меньше остальных.

    Может быть стоит подождать тех, кто намерен преодолеть тренд и купить бензиновый Golf. Переход с 1,6 на 2,0 литра, безусловно, дает вам преимущества в производительности и гибкости, но самая большая сила двигателя - его дополнительная доработка.

    Ни у бензина нет ни самых четких, ни харизматичных нот двигателя, но 2,0-литровый двигатель менее грубый, когда вы начинаете исследовать верхние эшелоны диапазона оборотов. Это также более разумно приспособлено; справиться со скоростными скоростными шоссе в 1.6 означает страдать от гудения даже с новой шестиступенчатой ​​коробкой сверху. Сделайте то же самое в 2.0, и он станет заметно тише, что позволит вам оценить, насколько удобен и изыскан Mk5 во всех отношениях.

    В других местах это так же, как мы нашли в каждом новом Гольфе.Контроль над кузовом и качество езды - это всего лишь один нюх на Ford Focus, и это действительно впечатляет. Кроме того, он сочетает в себе более классную среду вождения, больше места и перспективу того, что он окажется более разумным вложением, если вы потратите свои собственные деньги.

    Тем не менее, самая жесткая конкуренция за 2.0 FSI, вероятно, придет из его собственных рядов в форме 2.0 TDi. Да, вы, вероятно, заплатите небольшую премию, когда цены, наконец, будут объявлены, но 39,2 миль на галлон, играет 52.3 и плательщикам налога на автомобиль компании тоже будет лучше. А покупатели дизельного топлива получают более активный, хотя и немного более шумный, опыт на ходу.


    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020