Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой объем двигателя у формулы 1


Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Пройти опрос Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Объем двигателя (CC): Объем двигателя / Объем двигателя?

Что такое объем двигателя (куб. См):

Термин «куб.см» обозначает кубические сантиметры или просто см3, что является метрической единицей для измерения мощности двигателя или его объема. Это единица измерения объема куба размером 1 см х 1 см х 1 см. CC также известен как «Объем двигателя». Это означает перемещение поршня внутри цилиндра от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (ВМТ) за один полный цикл двигателя.Объем двигателя также измеряется в литрах, соответствующих кубическим сантиметрам.

Рисунок 1, показывающий объем двигателя (куб. См)

Если объем двигателя составляет, например, 1000 куб. См или 1000 кубических сантиметров, то объем этого двигателя составляет 1 литр.

Например,

1000 куб.см = 1000 см³ = 1 литр = 1,0 л

Точно так же,

800 куб. См = 800 см³ = 0,8 литра = 0,8 л

Как измерить Объем двигателя или Объем двигателя:

Для расчета объема двигателя вы можете использовать формулу -

V = π / 4 x (D) ² x H x N

где, V = объем, D = диаметр отверстия, H = длина хода, N = нет.цилиндров

Это суммарная мощность для всех цилиндров двигателя, сложенных вместе, пока он завершает свой один цикл. Например, если четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1000 куб. См или 1,0 л, это означает, что все четыре цилиндра могут вместить максимум 1000 кубических сантиметров или 1,0 л объема воздуха (или топливовоздушной смеси) в их. Если двигатель имеет только один цилиндр, то этот одиночный цилиндр будет вмещать все 1000 куб. См или 1,0 л воздуха внутри него. Кстати, первый в мире автомобиль - Mercedes-Benz MotorWagen показал одноцилиндровый 1.0-литровый двигатель (954cc, если быть точным), чтобы привести его в действие.

Как объем двигателя влияет на его производительность:

Объем двигателя играет важную роль в определении различных показателей мощности двигателя, таких как мощность двигателя, крутящий момент и пробег. Это объем, или, другими словами, пространство, доступное внутри цилиндра для размещения топливовоздушной смеси для горения. Учтите, что это похоже на барабан, наполненный водой. Чем больше барабан, тем больше воды он может накапливать и жрать.

Аналогичным образом, двигатель с большей мощностью всасывает больше воздуха в цилиндр.По мере увеличения объема воздуха топливная система также пропорционально увеличивает соответствующее количество топлива для двигателя. Поскольку количество топлива для сжигания увеличивается, это также увеличивает выходную мощность. Следовательно, простыми словами, выходная мощность двигателя прямо пропорциональна его мощности в обычной конструкции двигателя. Кстати, Chevrolet 9.3L V8 Crate является одним из самых мощных двигателей в мире.

Подача большего количества топлива в двигатель увеличивает его мощность, а также расход топлива.По мере увеличения объема цилиндров выходная мощность также увеличивается. Но в итоге это уменьшает пробег. Следовательно, в этом контексте пробег автомобиля обратно пропорционален мощности двигателя в обычной конструкции. Производители продолжают модернизировать бензиновые двигатели и соблюдают баланс между мощностью и пробегом для достижения как производительности, так и эффективности.

Как объем двигателя влияет на пробег:

Как правило, автомобили с бензиновыми двигателями с лучшим пробегом топлива выпускаются в зоне до 1000 куб.Те, у кого емкость от 1000 куб. См до 1500 куб. См, имеют лучших показателей пробега . Принимая во внимание, что двигатели с рабочим объемом от 1500 куб.см до 1800 куб.см имеют среднюю дальность полета при средней массе топлива . Те, у кого есть вместимость от 1800 куб. См до 2500 куб. См, имеют среднюю дальность полета топлива , а двигатели свыше 2500 куб. См имеют пробег пробега не менее среди всех, как показано в таблице ниже.

Практически идентичный свод правил применяется к меньшим карбюраторным двигателям для велосипедов. Как правило, мотоциклы с лучшим средним расходом топлива достигают 110 куб.Двигатели от 110 куб. См до 150 куб. См имеют лучшие показатели пробега. Двигатели с емкостью от 150 куб. См до 200 куб. См имеют средний запас топлива. Двигатели с объемом от 200 куб. См до 500 куб. См имеют меньший пробег. Двигатели свыше 500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.

Следовательно, рабочий объем двигателя является ключевым фактором при покупке автомобиля. Вы должны продумать смещение вдумчиво, анализируя предназначенную цель или конечное использование транспортного средства.Таким образом, он не разочарует вас с характеристиками выбранного вами автомобиля.

Подробнее: Экономия топлива или пробег автомобиля или велосипед в среднем >>

О CarBikeTech

CarBikeTech - технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

,

Глоссарий F1 - A-Z Список лучших терминов Формулы 1

Правило 107%

На первом этапе квалификации любому гонщику, который не смог установить круг в течение 107 процентов от самого быстрого времени Q1, не будет разрешено начать гонку. Однако в исключительных обстоятельствах, которые могут включать водителя, устанавливающего подходящее время во время практики, стюарды могут разрешить запуск автомобиля.

Аэродинамика

Исследование воздушного потока вокруг объекта и вокруг него и неотъемлемая часть дизайна автомобиля Формулы-1.

Airbox

Воздухозаборник двигателя над головой водителя, который также служит обручем автомобиля.

Apex

Средняя точка внутренней линии за углом, на которую водители направляют свои машины.

Обращение

Действие, которое команда предпринимает от имени своих гонщиков, если считает, что они были несправедливо наказаны официальными лицами гонки.

Автоклав

Устройство, которое использует тепло и давление для «отверждения» углеродного волокна, из которого сделан основной материал автомобилей Формулы-1.

Backmarker

Термин, используемый для описания водителя в задней части поля, часто, когда его встречают лидеры гонки. Синие флаги используются, чтобы сообщить бэкмаркеру, когда он должен пропустить более быстрый автомобиль.

Балласт

Веса, установленные вокруг автомобиля, чтобы максимизировать его баланс и довести его до минимального предела веса.

Bargeboard

Часть кузова, установленная вертикально между передними колесами и началом боковых стоек, чтобы помочь сгладить воздушный поток вокруг бортов автомобиля.

пузырей

Последствия перегрева шины или ее части. Избыточное тепло может привести к размягчению резины и отрыву кусков от корпуса шины. Волдыри могут быть вызваны выбором неподходящего состава шин (например, слишком мягкого для условий контура), слишком высоким давлением в шинах или неправильно настроенным автомобилем.

Кузов

Секции из углеродного волокна, установленные на монококе перед тем, как автомобили покидают ямы, такие как крышка двигателя, верхняя часть кабины и nosecone.

Дно

Когда шасси автомобиля попадает на поверхность гусеницы, когда оно проходит резкое сжатие и достигает нижней части хода подвески.

Тормозной баланс

Переключатель в кабине, чтобы изменить распределение тормозного усилия автомобиля между передними и задними колесами в соответствии с пожеланиями водителя.

CAD

Сокращение от автоматизированного проектирования, метод, используемый для проектирования автомобилей Формулы-1.

Camber

Угол, под которым шина наклоняется к автомобилю или от него относительно вертикальной оси.Инженеры изменят развал, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

CFD

Сокращение от вычислительной гидродинамики, инструмент, используемый дизайнерами F1, который использует сложную математику и моделирование для прогнозирования аэродинамического воздушного потока. Обычно используется в сочетании с традиционными исследованиями в аэродинамической трубе.

Шасси

Основная часть гоночного автомобиля, к которой прикреплены двигатель и подвеска, называется шасси.

Chicane

Плотная последовательность углов в разных направлениях.Обычно включается в цепь, чтобы замедлить автомобили, часто перед самым скоростным поворотом.

Чистый воздух

Воздух, который не является турбулентным и, таким образом, обеспечивает оптимальные аэродинамические условия, как это испытывает автомобиль, находящийся в начале поля.

Эффект Коанда

Тенденция струи жидкости, такой как поток воздуха, притягиваться к ближайшей поверхности. Аэродинамики F1 используют этот эффект, чтобы помочь перенаправить поток воздуха в определенные области автомобиля, например, от выхода выхлопных газов к заднему диффузору.

Кабина

Раздел шасси, в котором сидит водитель.

Соединение

Протекторный состав является частью любой шины, контактирующей с дорогой, и поэтому является одним из основных факторов, определяющих характеристики шин. Идеальное соединение - это соединение с максимальным сцеплением, но оно сохраняет прочность и термостойкость. Типичное гоночное соединение Формулы-1 будет содержать более десяти ингредиентов, таких как каучуки, полимеры, сера, технический углерод, масло и другие отвердители.Каждый из них включает в себя огромное количество производных, любое из которых может использоваться в большей или меньшей степени. Очень маленькие изменения в миксе могут изменить производительность компаунда.

Подведение итогов

Встреча между водителями и инженерами команды после сеанса на трассе, на котором обсуждаются настройка машины, производительность и стратегия.

Деградация

Термин, используемый для описания процесса, из-за которого шина теряет характеристики или сцепление с дорогой. Отличается от износа шин, который касается процесса, при котором протектор стирается.

дельта время

Термин, используемый для описания разницы во времени между двумя разными кругами или двумя разными автомобилями. Например, обычно существует отрицательная разница между временем прохождения наилучшей практики водителя и его временем прохождения лучшего квалификационного круга, потому что он использует низкую топливную нагрузку и новые шины.

рассеиватель

Задняя часть пола или поддона автомобиля, через которую выходит воздух, проходящий под автомобилем. Конструкция диффузора имеет решающее значение, так как он контролирует скорость выхода воздуха.Чем быстрее его выход, тем ниже давление воздуха под автомобилем и, следовательно, тем больше прижимная сила вырабатывается автомобилем.

прижимная сила

Аэродинамическая сила, которая применяется в направлении вниз при движении автомобиля вперед. Это используется для улучшения тяги автомобиля и его обработки через повороты.

Drag

Аэродинамическое сопротивление, испытываемое при движении автомобиля вперед.

штраф за проезд

Одно из двух штрафов, которые могут быть вынесены по усмотрению Стюардов, пока гонка еще продолжается.Водители должны войти в пит-лейн, проехать его, соблюдая ограничение скорости, и снова присоединиться к гонке, не останавливаясь.

Брифинг для водителей

Встреча всех гонщиков и директора гонки FIA для обсуждения вопросов, связанных с этим конкретным Гран При и трассой. Другие темы, такие как стандарты вождения и безопасность, также могут обсуждаться.

DRS

Задние крылья DRS (Drag Reduction System), также известные как регулируемые задние крылья, позволяют водителю регулировать крыло между двумя предварительно заданными настройками из кабины.Доступность системы регулируется электронным способом - ее можно использовать в любое время на практике и в квалификации (если водитель не на шинах с влажной погодой), но во время гонки можно активировать, только если водитель находится на расстоянии менее одной секунды от другого автомобиля в заранее определенные точки на трассе. Затем система деактивируется, когда водитель тормозит. В сочетании с KERS он предназначен для усиления обгона. Также как KERS, это не обязательно.

ЭКЮ

Сокращение от электронного блока управления, стандартного блока, который управляет электрическими системами на всех автомобилях F1, включая двигатель и коробку передач.

Концевая пластина

Вертикальные панели, которые формируют внешние края передних и задних крыльев автомобиля и к которым прикреплены основные элементы крыла.

Магазин Энергии

Магазин энергии (иногда сокращенно ES) является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля F1 и ERS. Магазин Energy Store, расположенный в топливном элементе весом от 20 до 25 кг, обычно состоит из ионно-литиевых батарей. Энергетический магазин может хранить (или возвращать в трансмиссию) 4 МДж энергии на круг, хотя MGU-K (см. ERS) может заряжать Энергетический магазин только 2 МДж на круг.

ERS

Системы рекуперации энергии, или сокращенно ERS, состоят из блоков мотор-генератора, которые используют отработанную тепловую энергию (от турбонагнетателя) и отработанную кинетическую энергию (от тормозной системы). Эта энергия затем сохраняется и впоследствии используется для движения автомобиля. Автомобиль F1 имеет два ERS: MGU-K (что означает «Мотор-генератор - Кинетический двигатель») и MGU-H (что означает «Мотор-генератор - Тепло»). Эти системы дополняются накопителем энергии (ES) и управляющей электроникой.ERS способен обеспечить 120 кВт мощности (около 160 л.с.) в течение примерно 33 секунд на круг.

Плоское пятно

Термин, обозначающий площадь шины, которая сильно изнашивается на одном месте после экстремального торможения или вращения. Это ухудшает его управляемость, часто вызывая сильную вибрацию, и может заставить водителя бросить машину для замены комплекта шин.

Формационный круг

Круг перед стартом гонки, когда машины едут по кругу из сетки, чтобы снова сформироваться на стартовой площадке для старта гонки.Иногда упоминается как прогревочный круг или парадный круг.

G-force

Физическая сила, эквивалентная одной единице гравитации, которая умножается во время быстрых изменений направления или скорости. Водители испытывают сильные перегрузки, когда они поворачивают, ускоряются и тормозят.

Зерно

Когда автомобиль скользит, это может привести к отрыву маленьких кусочков или резины («зерен») из канавок шины. Затем они прилипают к протектору шины, эффективно отделяя шину от поверхности гусеницы.Для водителя эффект подобен движению на шарикоподшипниках. Тщательное вождение может очистить зернистость в течение нескольких кругов, но, очевидно, повлияет на скорость водителя. Стиль вождения, условия трассы, настройка автомобиля, загрузка топлива и сама шина играют важную роль в зернистости. По сути, чем больше шина движется по поверхности гусеницы (т. Е. Скользит), тем больше вероятность появления зернистости.

Гравийная ловушка

Гравийное полотно с наружной стороны углов, предназначенное для остановки автомобилей, которые падают с трассы.

Ручка

Количество тяги, которое автомобиль имеет в любой данный момент, влияя на то, насколько легко водителю сохранять контроль над поворотами.

Обработка

Термин, используемый для описания способности автомобиля реагировать на действия водителя и его способности эффективно преодолевать повороты. Автомобиль, который хорошо управляется, как правило, будет хорошо сбалансирован и не будет слишком сильно или недостаточно поворачиваться.

Устройство
HANS

Сокращенное обозначение для устройства поддержки головы и шеи, обязательное защитное устройство, которое надевается на плечи водителя и соединяется с задней частью шлема для предотвращения чрезмерного движения головы и шеи в случае аварии.

Подголовник

Съемная энергопоглощающая пена, которая окружает шлем водителя в кабине. Используются три различных сорта пены, в зависимости от температуры окружающей среды.

Тепловой цикл

Термин, используемый для описания процесса, с помощью которого шина нагревается при использовании, а затем охлаждается. Это приводит к незначительному изменению свойств соединения и может повысить его долговечность.

Монтажный круг

Прохождение круга по прибытии на трассу, проверка таких функций, как газ, тормоза и рулевое управление, прежде чем отправиться обратно в боксы, не пересекая финишную черту.

Jump start

Когда водитель покидает свое положение в сетке до того, как пять красных огней были выключены, чтобы сигнализировать о старте. Датчики обнаруживают преждевременное движение, а быстрый старт приносит водителю штраф.

Кевлар

Синтетическое волокно в сочетании с эпоксидной смолой для создания прочного и легкого композита, используемого в автомобилестроении F1.

Торможение левой ногой

Стиль торможения, ставший популярным в 1990-х годах после появления ручных сцеплений, чтобы водители могли удерживать правую ногу на рычаге и посвятить свою левую руку торможению.

Запирание

Термин, используемый для описания резкого торможения водителя и «блокировки» одной или нескольких шин, в то время как остальные продолжают вращаться. Дым от шин и плоские пятна являются общими побочными эффектами.

леденец

Знак на палке, которую держат перед автомобилем во время пит-стопа, чтобы сообщить водителю, что нужно нажать на тормоза, а затем включить первую передачу до того, как автомобиль будет опущен из домкратов.

Мрамор

Маленькие кусочки шинной резины, которые накапливаются сбоку от гоночной трассы.Обычно они очень скользкие при движении.

маршал

Судья, который следит за безопасным бегом. У маршалов есть несколько ролей, включая наблюдение за зрителями, чтобы убедиться, что они не ставят под угрозу себя или конкурентов, выступая в роли охранников, помогая убирать застрявшие автомобили / водителей с трассы и используя размахивая флажками, чтобы сигнализировать водителям о состоянии трассы ,

монокок

Цельная ванна, в которой расположена кабина, с закрепленным за ней двигателем и передней подвеской с обеих сторон спереди.

Номекс ®

Искусственное, огнестойкие волокно используется для водителей гонки комбинезоны, нижнее белье, перчатки и сапоги.

Вариант шин

Второй - и обычно более мягкий - из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при. В теории не ожидается, что он будет так же хорошо, как основная шина, соответствовать характеристикам этой конкретной схемы, но может обеспечить определенные преимущества с точки зрения скорости или долговечности.

Вне тормоза

Термин, используемый для описания водителя, тормозящего слишком поздно или слишком тихо, а затем обгоняющего поворот.Распространенная ошибка при совершении обгонов.

избыточная поворачиваемость

Когда задняя часть автомобиля не хочет поворачивать за угол и пытается обогнать переднюю часть, когда водитель поворачивается к вершине. Для этого часто требуется противоположная блокировка, чтобы водитель поворачивал передние колеса в занос.

Весла

Рычаги с обеих сторон задней части рулевого колеса, с помощью которых водитель переключает коробку передач вверх и вниз.

загон

Закрытая территория за ямами, в которой команды держат свои транспортеры и дома на колесах.Там нет доступа к публике.

Парк Ферме

Огороженная территория, в которую въезжают машины после квалификации и гонки, где членам команды запрещается прикасаться к ним, кроме как под строгим наблюдением стюардов.

Ямная доска

Доска, расположенная на стене ямы, чтобы информировать водителя о его гоночной позиции, временном интервале до машины впереди или той, что позади, плюс количество кругов в оставшейся гонке.

Яма настенная

Когда владелец команды, менеджеры и инженеры проводят гонку, обычно под навесом, чтобы не допустить попадания солнца и дождя на мониторы.

Ямы

Участок пути, отделенный от стартовой / финишной прямой стеной, где автомобили доставляются для новых шин и топлива во время гонки или для изменений в настройке на практике, каждая из которых останавливается в соответствующих гаражах.

Планка

Твердая деревянная полоса (также известная как блок противоскольжения), которая устанавливается спереди назад по середине нижней части всех автомобилей, чтобы убедиться, что они не движутся слишком близко к поверхности гусеницы, что очевидно, если древесина чрезмерно изношена.

Полюс

Первое место на стартовой решетке, присуждаемое гонщику, который зафиксировал самое быстрое время круга в квалификации.

Трансмиссия

Термин, используемый для описания всей системы, обеспечивающей мощность автомобиля F1. Трансмиссия (или силовой агрегат, как его иногда называют) состоит из двигателя, двух систем рекуперации энергии (ERS) и накопителя энергии.

Практика

Периоды в пятницу и в субботу утром на встрече Гран-при, когда гонщики выходят на трассу, работают над настройкой своих автомобилей в рамках подготовки к квалификации и гонке.

Первичная шина

Из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при, основным является состав, который теоретически лучше всего подходит для характеристик этой конкретной схемы. Обычно сложнее, чем опция шин.

Протест

Действие, поданное командой, когда она считает, что другая команда или участник нарушили правила.

Квалификация

Субботняя сессия в субботу, в которой гонщики соревнуются, чтобы установить лучшее время, которое они могут, чтобы определить стартовую сетку для гонки.

R & D

Сокращение от «Исследования и разработки», термин описывает действия, предпринятые командой для разработки или улучшения системы или компонента.

разведывательный круг

Круг завершен, когда водители покидают ямы для сборки на стартовой решетке. Если водитель решит сделать несколько, он должен отклониться через пит-лейн, поскольку сетка будет заполнена персоналом команды.

Выход на пенсию

Когда автомобиль выбывает из гонки из-за аварии или механического сбоя.

Высота дорожного просвета

Высота между поверхностью трассы и полом автомобиля.

Rumblestrip

Ухабистая, часто пилообразная полоса кербинга, обычно находящаяся на выходе из поворота, чтобы предупредить водителя о краю пути.

Safety Car

Трасса, которая вызывается из ям для запуска перед ведущим автомобилем в гонке в случае возникновения проблемы, требующей замедления машины.

Проверка

Техническая проверка автомобилей чиновниками, чтобы удостовериться, что ни один не находится вне правил.

секторов

В целях определения времени круг делится на три секции, каждая из которых составляет примерно треть круга. Эти разделы официально известны как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3.

Shakedown

Краткий тест, когда команда впервые пробует другую автомобильную деталь перед тем, как вернуться на 100%, чтобы установить быстрое время.

Sidepod

Часть автомобиля, которая находится по бокам монокока рядом с водителем и возвращается к заднему крылу, в котором размещены радиаторы.

Скольжение

Тактика вождения, когда водитель может поймать автомобиль впереди и пригнуться за его задним крылом, чтобы извлечь выгоду из снижения сопротивления по его телу и, как мы надеемся, достичь максимальной скорости, чтобы пройти рогатку до следующего поворота.

Стюард

Один из трех высокопоставленных чиновников на каждом Гран При назначается для принятия решений.

Штраф за остановку

Штраф, налагаемый на водителя, заезжающего на свою яму и останавливающегося на 10 секунд, без дозаправки или замены шин.

Отрывные полоски

Прозрачные пластиковые полоски, которые водители подгоняют к забралу своего шлема перед началом гонки, а затем удаляют по мере загрязнения.

Телеметрия

Система, которая передает данные, относящиеся к двигателю и шасси, к компьютерам в гараже, чтобы инженеры могли отслеживать поведение этого автомобиля.

Крутящий момент

Буквально, крутящий момент или крутящий момент двигателя, крутящий момент обычно используется как мера гибкости двигателя.Двигатель может быть очень мощным, но если у него небольшой крутящий момент, эта мощность может быть доступна только в ограниченном диапазоне оборотов, что делает его ограниченным для водителя. Двигатель с большим крутящим моментом - даже если он имеет меньшую мощность - может на самом деле быстрее работать на многих трассах, поскольку мощность доступна в гораздо более широком диапазоне оборотов и, следовательно, более доступна. Хороший крутящий момент особенно важен в кругооборотах с большим количеством оборотов на средних и медленных оборотах, где ускорение вне поворотов необходимо для хорошего времени на круге.

Тяга

Степень, в которой автомобиль способен передавать свою мощность на поверхность гусеницы для продвижения вперед.

противобуксовочная система

Компьютеризированная система, которая обнаруживает, теряет ли тяга (то есть вращается) какое-либо из ведомых (задних) колес автомобиля, и передает больше привода на колесо с большей силой сцепления, таким образом, используя свою более эффективную мощность. Запрещено с сезона 2008 года.

Ванна

Другое название шасси или монокок, так называемое из-за его формы.

Турбулентность

В результате нарушения воздушного потока, вызванного прерыванием его прохождения, например, когда он касается заднего крыла и его горизонтальный поток испорчен.

Турбокомпрессор

Присоединенный к двигателю турбокомпрессор использует турбину с приводом отработавших газов для привода компрессора для увеличения плотности всасываемого воздуха, потребляемого двигателем. Более плотный воздух помогает двигателю создавать больше мощности для своих размеров. Остаточная тепловая энергия, содержащаяся в выхлопных газах после расширения в цилиндрах двигателя, преобразуется в механическую мощность на валу выхлопной турбиной.Механическая энергия от турбины используется для привода не только компрессора, но и MGU-H (см. ERS).

Шинный состав

Тип резиновой смеси, используемой при изготовлении шин, от мягких до средних и жестких, каждый из которых обладает различными характеристиками и характеристиками износа.

Обогреватель шин

Электрическое одеяло, которое наматывается на шины перед их установкой на автомобиль, чтобы они начали приближаться к своей оптимальной рабочей температуре.

Понижение

Там, где передняя часть автомобиля не хочет поворачивать в угол и скользит широко, когда водитель пытается повернуть к вершине.

Поднос

Отдельный этаж для автомобиля, который крепится болтами к нижней части монокока.

Козырек

Полоса из армированного углеродным волокном Zylon, которая прикреплена к верхнему краю шлема водителя для дополнительной защиты.

Колесная база

Расстояние между центральными точками передних и задних колес.Колесная база автомобиля F1 влияет на то, как она справляется.

рыскание

Термин, используемый для описания движения автомобиля F1 вокруг воображаемой вертикальной оси через центр автомобиля. Часто говорят в связи с тангажом (движение вокруг воображаемой горизонтальной оси через центр автомобиля) и креном (движение через воображаемую продольную ось вдоль центральной линии автомобиля).

Zylon

Синтетический материал, часто встречающийся в пуленепробиваемых жилетах, который обладает сильными антипроникающими свойствами и используется для укрепления шлемов водителей и боковых частей кабины.

,

Перед покупкой автомобиля разберитесь с техническими характеристиками автомобиля.

Когда вы посмотрите на покупку автомобиля, продавец сразу же соблазнит вас, покупателя, упомянув все технические характеристики автомобиля. Важно, чтобы понимали эти спецификации автомобиля тоже верно? В большинстве случаев клиенты не спрашивают, что лошадиная сила или количество цилиндров должны делать в автомобиле. Но вам важно знать, что означают все характеристики автомобиля. В этой статье мы объясним все характеристики автомобиля и что вы должны ожидать с этими характеристиками.

Технические характеристики двигателя


Horse Power и Тормозная система Horse Power

Что такое мощность в автомобиле?

Это одна из основных спецификаций, о которой вам расскажет продавец при демонстрации автомобиля. Лошадиная сила - это единица измерения мощности.

 л.с. = 745,7 Вт. 

Имейте в виду, что bhp (Brake Horse Power) отличается от hp. Bhp всегда выше. Продавцы всегда используют это при упоминании характеристик автомобиля.

Что такое BHP? Чем BHP отличается от HP в автомобиле?

Тормозная мощность - это необработанная мощность, вырабатываемая двигателем. Тормозная мощность (л.с.) является мерой мощности двигателя до потери мощности, вызванной коробкой передач, генератором переменного тока, дифференциалом, водяным насосом и другими вспомогательными компонентами, такими как рулевое управление и выхлопная система.

лошадиных сил - это мощность, производимая на колесах. Это всегда меньше, чем BHP, потому что:

  л.с.  - мощность, вызванная (коробка передач + генератор + дифференциал + водяной насос + выхлопная система + другие вспомогательные компоненты) =  л.с.  

Двигатель производит л.с., но когда эта мощность передается колесам, часть ее теряется в пути, а результирующая мощность, создаваемая на колесах, называется лошадиными силами.

Как лошадиные силы влияют на автомобиль?

По общему мнению, чем больше лошадиных сил, тем лучше. Это совершенно верно, но сколько лошадиных сил действительно требует ваш автомобиль?

лошадиных сил влияет на ускорение автомобиля больше всего. Но это пропорционально весу машины. Например, Audi A8 приводится в движение двигателем мощностью 493 л.с. и развивает скорость 0-100 км / ч за 3,7 секунды. Принимая во внимание, что Electric Semi от Tesla получает питание от 1000 л.с. и развивает скорость 0-100 км / ч за 5 секунд, если не загружен каким-либо дополнительным весом.Вес влияет на ускорение. Когда Tesla Semi загружается на полную мощность, он разгоняется до 100 км / ч за 20 секунд.

Плюсы повышенной мощности

  1. Ускорение
  2. Больше удовольствия от вождения
  3. Лучше звучащий двигатель

Минусы повышенной мощности

  1. Более высокая экономия топлива
  2. стоит больше

Сколько лошадиных сил вам нужно?

Ответ в том, что все действительно зависит.Легкие автомобили требуют меньшей мощности, чем более тяжелые, и могут обеспечить такое же ускорение и производительность двигателя.

Если вы живете в холмистой местности и путешествуете с большим количеством пассажиров и багажа, то вам захочется инвестировать в автомобиль с более высокой мощностью.

Принимая во внимание, что если вы живете в городе с небольшим перепадом высот и часто застреваете в пробке, то для этого будет достаточно автомобиля с более низкой мощностью. Вы должны быть Брюсом Всемогущим, чтобы полностью удовлетворить вашу потребность в мощном автомобиле в городе с интенсивным движением.

Объем двигателя (куб. См / литр)

Один полный цикл четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.

Возможно, вы слышали об объеме вашего двигателя. В мотоциклах его часто называют cc. Будь то велосипед объемом 150 куб. См или велосипед объемом 1000 куб. В автомобилях это отмечено в литрах. Возможно, вы слышали о двигателе 1,6 л или 3,0 л.

Это объем или объем вашего двигателя. Это означает, что объем вытесняется за 1 полный цикл всеми поршнями.Внутри этого смесь воздуха и топлива сгорает до выходной мощности.

Как мощность двигателя влияет на ваш автомобиль?

Двигатель - это сердце вашего автомобиля. Подобно тому, как сердце качает кровь по всему телу, двигатель смешивает топливо и воздух, чтобы дать мощность всем компонентам вашего автомобиля.

Объем двигателя сильно влияет на мощность, крутящий момент и пробег вашего автомобиля.

Объем двигателя BHP Пробег (шоссе)
До 1000 куб. См / 1.0L До 70 л.с. До 20 км / л
1000cc до 1600cc от 70 до 110 л.с. 17 - 20 км / л
1600cc до 2000cc от 110 до 170 л.с. 13 - 16 км / л
2000cc до 2500cc от 170 до 230 л.с. 9 - 12 км / л
выше 2500 куб. См / 2,5 л выше 230 л.с. менее 9 км / л

Плюсы большей мощности двигателя

  1. Больше мощности для двигателя
  2. Может достигать больших скоростей
  3. У вас не будет проблем с вождением по гористой местности

Минусы большей мощности двигателя

  1. Значительно уменьшенный пробег
  2. стран снизили налог на меньшие мощности двигателя
  3. Меньше загрязнения окружающей среды

Какой объем двигателя вам требуется?

Больше мощности в вашем автомобиле - это никогда не плохо.

  1. Если вы ищете вождение в свободное время, длительные поездки по выходным и семейные прогулки, то вы найдете седаны начального уровня в диапазоне 1.6L - 2.0L. Вы также найдете хорошее место для хранения в багажнике, так что оно подойдет для дальних поездок.
  2. Если вы собираетесь часто ездить, то вы найдете экономичные хэтчбеки под 1,0 л и более роскошные хэтчбеки от 1,0 л до 1,6 л. Эта категория не рекомендуется для дальних поездок, так как пространство для хранения подвергается риску.
  3. Вы найдете высококлассные седаны и внедорожники начального уровня в двигателях 2.0L - 2.5L. Седаны - вершина линии и абсолютно рекомендуемые для всех целей. Внедорожники и MUV этого диапазона хороши и для дальних поездок. Но поскольку они весят тяжелее, ожидается, что у них будут двигатели побольше.
  4. Объем двигателя свыше 2,5 л. Вы сможете выбрать седаны высшего класса, такие как Mercedes S класса (до 6,0 л) или BMW 7 серии (до 6,6 л). Высококачественные внедорожники также становятся доступными и отлично подходят для езды по бездорожью, как Toyota Fortuner (до 2-х.7L) и даже такие роскошные, как Audi Q7 (до 3,0 л)
  5. Если вы действительно хотите пойти выше, то Bugatti Veyron поставляется с двигателем 8,0 л, значительно снижающим пробег (4 км / л), и Rolls Royce Phantom (6,7 л) с пробегом 6 км / л.

Крутящий момент

Возможно, вы изучали крутящий момент на уроках физики в средней школе. Это определяется как вращательная сила. Это обычно обозначается метром Ньютона (Нм). Audi A8 имеет крутящий момент 625 Нм при 4750 об / мин.

Крутящий момент - это сила, приложенная к оси колеса, которая заставляет его двигаться. Крутящий момент пропорционален другим компонентам автомобиля, таким как мощность. Таким образом, большая мощность двигателя даст больше мощности, и это даст больше крутящего момента.

Преимущества более высокого крутящего момента

  1. Вы найдете буксировку автомобилей будет проще
  2. Действительно быстрое ускорение

Недостатки высокого крутящего момента

  1. С очень быстрым ускорением вам потребуется правильное сцепление между шинами и землей.Поэтому, если есть снег или мокрый тротуар, или если шина стала действительно гладкой и не может обеспечить сцепление с дорогой, то ваш автомобиль с большей вероятностью прогорится. Кто-то может сказать это как про-точку, но выгорание действительно повреждает автомобильные шины. Вы также найдете «дрейф» в автомобиле с более высоким крутящим моментом.

Количество цилиндров

Возможно, вы слышали двигатель V6 вплоть до V12. Это обозначает количество цилиндров в двигателе. Давайте снова посмотрим на эту картину.

Это классический 4-цилиндровый двигатель. Если объем двигателя в этом автомобиле составляет 2000 куб. См, то каждый цилиндр будет иметь объем 500 куб.

6-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. См будет иметь цилиндры размером 333 куб.

Таким образом, при меньшем количестве цилиндров в двигателе с высокой мощностью для двигателя потребуются цилиндры большего размера с большим отверстием и большим ходом.

Меньше количества цилиндров будет сложнее разогнаться, чем двигатель V12.

Именно поэтому большинство роскошных седанов теперь полагаются на двигатели V12.Тем не менее, двигатель V6 будет иметь меньше движущихся частей и дает лучшую эффективность.

Плюсы наличия V12

  1. Гораздо лучше звучит
  2. Меньше оборотов в минуту генерирует достаточно мощности

Минусы наличия V12

  1. Это стоит в два раза больше, чем V6
  2. дает довольно низкий пробег

Измерения:


Клиренс

В слаборазвитых странах, где много выбоин, дорожный просвет становится важным моментом при покупке автомобиля.Это расстояние от основания автомобиля до земли.

Дорожный просвет лучше всего подходит для внедорожников, и это должен быть ваш тип автомобиля, если вы живете в слаборазвитой стране, такой как Индия. Посмотрите это видео с Bugatti, испытывающим трудности из-за прерывателя скорости.

Однако, если вы живете в такой развитой стране, как Япония или Саудовская Аравия, то дорожный просвет - это не то, что вас должно беспокоить.

Список типов автомобилей и их средний дорожный просвет:

Тип транспортного средства Средний Клиренс
Внедорожники 28см
MUV 19см
Хэтчбеки 17см
Седаны 16см
Спортивные автомобили 13см
Экзотические автомобили 9см
Формула 1 Гоночные машины Фронт: 3 см

сзади: 6 см

Радиус поворота

Продавцы не особо указывают это при продаже автомобилей, но если они это сделают, вам следует знать, что маневрировать автомобилем в стесненных условиях становится легче с меньшим радиусом поворота на .На двухполосных дорогах с меньшим радиусом поворота становится намного легче совершать развороты. Визуальная помощь важна, чтобы понять это, поэтому взгляните на изображение ниже.

Красная линия обозначает радиус поворота от бордюра к обочине, а черная линия обозначает радиус поворота от стены к стене

В обычных условиях никто не использует бордюр для ограничения радиуса поворота. Радиус поворота от стены к стене - это то, что каждый использует. Ниже вы найдете радиус поворота пары типов автомобилей.

Модель автомобиля Тип транспортного средства Радиус поворота
BMW X5 внедорожник 6,4 метра
Hyundai Sonata Седан 5,45 метра
Toyota Innova MUV 5,4 метра
Volkswagen Polo Хэтчбек 4,97 метра
Tata Nano Хэтчбек 4 метра

Размер шин

Размер шин - одна из самых противоречивых вещей, с которыми вы столкнетесь.Общее мнение состоит в том, что большие шины преодолеют большее расстояние за один оборот и, следовательно, будут быстрее и эффективнее.

Первое, что вы должны знать, как прочитать размер шин. Вообще говоря, шина измеряется так:

 215/50 R 15 85 V 
  1. 215 - ширина шины в мм.
  2. 50 - профиль шины.
  3. R обозначает радиальные бескамерные шины.
  4. 15 - диаметр полой части шины, в дюймах.
  5. 85 является индексом нагрузки, и шины хорошего качества имеют как минимум 85 и выше.
  6. В - рейтинг скорости шины.
    Код шины Максимальная скорость
    J 100 км / ч / 62 миль / ч
    K 110 км / ч / 68 миль / ч
    L 120 км / ч / 75 миль / ч
    M 130 км / ч
    N 140 км / ч / 87 миль / ч
    P 150 км / ч / 93 миль / ч
    Q 160 км / ч / 100 миль / ч
    R 170 км / ч / 105 миль / ч
    S 180 км / ч / 111 миль / ч
    T 190 км / ч
    U 200 км / ч / 125 миль / ч
    H 210 км / ч / 130 миль / ч
    V 240 км / ч / 150 миль / ч
    W 270 км / ч / 165 миль / ч
    Y 300 км / ч / 190 миль / ч

* Все, что меньше J, меньше 100 км / ч, и его следует избегать в наши дни и в этом возрасте.

Преимущества более широкой шины:

  1. Увеличенный захват из-за большей площади поверхности
  2. Автомобиль более стабилен на высоких скоростях
  3. выглядит роскошно
  4. Меньших выбоин можно избежать, проехав по ним
  5. Лучший тормозной путь из-за высокого трения

Преимущества меньшей шины:

  1. Меньше трения, что дает лучший пробег
  2. Более дешевые шины, если вы хотите заменить их
  3. Относительно лучшая управляемость, рулевое управление становится легче в труднодоступных местах

Особенности безопасности


Подушки безопасности

Подушки безопасности необходимы для любого автомобиля.Некоторые компании все еще идут на компромисс, в более низких версиях автомобиля, они только предоставляют подушку безопасности водителю. Важно, чтобы подушки безопасности были установлены как на сиденье пассажира, так и на сиденье водителя. НЕ идите на компромисс с подушками безопасности.

ABS - Антиблокировочная система тормозов

Это еще одна дополнительная функция, которая стала нормой в более дорогих автомобилях. Производители оставляют это в транспортных средствах начального уровня, и это часто приводит к несчастным случаям. Убедитесь, что ваш автомобиль имеет ABS.Это поможет вам избежать несчастных случаев. Узнайте больше о том, как работает ABS здесь.

Датчики

Мы прошли долгий путь от машин, где водитель должен был все выяснить. Современные автомобили оснащены датчиками, которые позволяют водителю управлять автомобилем с помощью самого автомобиля. Благодаря датчикам машина поможет вам принять более правильные решения.

Есть много разных датчиков:

  1. Датчики парковки
  2. Камера заднего вида
  3. Датчики смены полосы движения
  4. Датчики обнаружения слепых пятен

Убедитесь, что ваш автомобиль имеет те, которые соответствуют вашим потребностям.


Какую машину наконец купить?

В конце концов, важно то, что вы довольны своей покупкой. Вы не должны позволять кому-либо говорить вам, что вы могли бы получить лучшую машину по той же цене. Всегда будет лучшая машина. Таким образом, вы, как водитель и владелец автомобиля, должны быть довольны своей покупкой.

PS - Если вы припарковали свой автомобиль в общественном месте и оглянулись на него, чтобы убедиться в его безопасности после небольшой дистанции, это означает, что вы нашли правильный вариант.Держись за это.


Этот пост является частью нашей серии постов, в которых мы объясняем спецификации продуктов, чтобы помочь вам (потребителю) принимать обоснованные решения. Другие сообщения в этой серии включают в себя:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020