Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой объем двигателя


Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Содержание статьи

  • Как работает автомобильный двигатель?
  • Что такое объем двигателя?
  • Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • На что влияет объем двигателя?
  • Увеличение рабочего объема двигателя
    • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
    • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. 

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой. 

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Сколько мощности двигателя теряется из-за вспомогательных компонентов?

Нам нужны эти компоненты для функционирования двигателя и других существ, но какую цену мы платим (в лошадиных силах) за их работу?

Двигатели внутреннего сгорания - это замечательные кусочки комплекта. Каким-то образом совокупность взрывов в быстрой последовательности позволяет разогнать куски металла до глупых скоростей и может вызвать у нас, бензоголовых, ряд эмоций.Хотя его очевидная основная функция заключается в возвратно-поступательном движении поршней, повороте коленчатого вала и применении этого привода к трансмиссии, у двигателя также есть множество других хлопот, которые необходимо выполнить для поддержания работы автомобиля.

Эти, казалось бы, тривиальные задачи обычно организуются одним или двумя серпантиновыми ремнями, которые находятся в передней части двигателя. Ключевым аспектом этих резиновых ремней является то, что они вращаются в тандеме с частотой вращения двигателя, формируя внутреннюю связь между конкретными компонентами, которые их используют, и скоростью, с которой двигатель вращается.Мощность, необходимая для вращения ремня, исходит от движения двигателя, которое по своей сути отнимает часть общей мощности от достижения колес.

Плоская шестерка Порше, найденная в 987 Boxster, демонстрирует систему поликлинового ремня и шкива

Этот первый компонент, который использует такой ремень - это водяной насос.Используемый для подачи охлаждающей жидкости вокруг двигателя для передачи тепла, выделяемого при сгорании, имеет смысл, чтобы этот компонент работал с использованием частоты вращения двигателя. По мере увеличения количества циклов сгорания будет выделяться больше тепла, поэтому требуется больше взаимодействия с охлаждающей жидкостью. К сожалению, это лишит двигатель небольшого количества энергии, чтобы вращать шкив, который, в свою очередь, вращает водяной насос.

Далее идет генератор переменного тока, который используется для поддержания электрической системы автомобиля заряженной и работоспособной.Он делает это, используя возвратно-поступательное движение двигателя для создания магнитного поля и электрического тока. Наряду с тем, что аккумуляторная батарея не будет разряжаться до тех пор, пока автомобиль не разорится, генератор использует шкив, который переплетается с поликлиновым ремнем.

Здесь вы можете увидеть положение водяного насоса относительно остальной системы охлаждения.

Кондиционер не связан с частотой вращения коленчатого вала двигателя, но для его работы необходим источник питания из-за наличия в его составе компрессора.Этот компрессор используется для перекачки паров хладагента под высоким давлением в конденсатор, из которого можно создать поток охлаждающего воздуха для салона автомобиля. Но опять же, ему нужен участок системы с поликлиновым ремнем, чтобы компрессор мог… сжиматься.

Кусок мощности, в котором нуждается air-con, является весьма спорным, и через несколько секунд мы приблизимся к некоторым оценкам. Нагрузка, прикладываемая к двигателю, может быть слышна при включении кондиционера, при этом большинство автомобилей повышают частоту вращения на холостом ходу, чтобы противодействовать истощению компрессора.Компрессор может быть приведен в действие с помощью электронной муфты, которая приводится в действие путем включения и выключения кондиционера.

Окончательное использование серпантинового ремня связано с системой гидроусилителя руля.Предполагая, что речь идет не о электрической настройке, о которой мы говорим, для подачи гидравлической жидкости в систему необходим насос, чтобы приложить усилие, помогающее рулевому управлению, и этому насосу необходим источник питания для подачи. Это снова шкив, который вращается, чтобы позволить насосу подавать давление в гидравлическую систему, что приводит к необходимой помощи.

Итак, сколько энергии теряется из-за этих вспомогательных компонентов? Это схематичный вопрос, потому что разные системы, используемые в разных автомобилях разными производителями, будут потреблять разные уровни мощности от двигателя.К счастью, мы можем спекулировать на исследованиях автомобильных организаций и других инженерных фирм.

Кондиционирование воздуха, как известно, снижается до 4 л.с. (рассчитано Национальной лабораторией возобновляемой энергии), а генератор переменного тока достаточной мощности будет потреблять около 10 л.с. (рассчитано специалистами ZENA, специалисты по двигателям постоянного тока), когда двигатель работает при полной нагрузке.Усилитель руля обойдется вам примерно в 2-4 л.с. в зависимости от объема рулевого управления.

Для водяного насоса все не так просто. Так как он связан с частотой вращения двигателя, мощность, необходимая для вращения рабочего колеса насоса, образует кубическую зависимость с возвратно-поступательным движением трансмиссии. Это было исследовано экспертами по автомобильному охлаждению Дэвисом Крейгом, которые обнаружили, что его водяные насосы использовали мощность 0,13 л.с. (0,1 кВт) при 1000 об / мин, 1,1 л.с. (0,8 кВт) при 2000 об / мин и 8,6 л.с. (6,4 кВт) при 4000 об / мин.

Посчитайте, и вы получите примерно 16-27 л.с. потерь мощности от этих вспомогательных систем в зависимости от величины нагрузки, прикладываемой к каждому компоненту.Индивидуальные требования к мощности каждого компонента будут несколько слиты воедино, поскольку движение серпантинового ремня для одного шкива поможет вращению следующего шкива вдоль системы. Таким образом, в действительности максимальное значение потери мощности должно быть меньше, чем просто прямое суммирование.

Прибавьте примерно 15-процентную потерю мощности из-за трения, тепла и звука, которые составляют потери трансмиссии - и неэффективность использования резинового ремня - и мощность, передаваемая непосредственно на колеса (whp), может сильно отличаться от произведено первоначально начальным внутренним сгоранием.Очевидно, что вспомогательные компоненты выполняют очень важную работу, но есть некоторое угнетение количества энергии, которое не достигает поверхности дороги.

Mercedes выпустит свою новую шестерку где-то в этом году без змеиного пояса.

К счастью, инженеры-автомобилисты стремятся максимально повысить эффективность в наши дни, где только могут, и Mercedes действительно продвигает эту мощь с помощью своей новейшей трансмиссии.Его новый двигатель с шестью прямыми двигателями будет иметь большую батарею 48 В, которая поможет приводить в действие упомянутые вспомогательные компоненты, освобождая двигатель для обеспечения исключительно крутящего момента на коленчатый вал и через трансмиссию.

Используя ECU в качестве встроенной информации, источник питания сможет объединять вспомогательные устройства с частотой вращения двигателя, имитируя поведение классического серпантинового ремня. В будущем, возможно, мы округлим этих жизненно важных лошадей обратно в конюшню.

,

Который и сколько Моторное масло

"Нефть: хорошо смазывается, хорошо кончается."

При запуске холодного двигателя дайте ему немного подождать, чтобы масло циркулировало - основной износ двигателя происходит в течение первых минут после его включения.

Нефть - часто пропускаемая часть двигателя, но больше внутреннего трения = более низкая мощность и больше произведенного тепла.

Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее трение и охладить двигатель хорошим маслом, а частая замена масла жизненно важна для увеличения срока службы вашего двигателя - особенно для параноиков до и после дневной сессии и каждые 3-6 месяцев.

Это не предназначено, чтобы быть очень техническим руководством, которое ударяет об Индексе вязкости SAE и сдвиге масла (если вы хотите, попросите это в окне обратной связи ниже!).

Это грубое руководство для начинающих по поводу скользких вещей и позволяет вам принять взвешенное решение при выборе правильного сорта и типа масла для вашего автомобиля.

При запуске автомобиля дайте двигателю опрокинуться в течение 10 секунд, прежде чем начать движение. Никогда не оставляйте автомобиль на холостом ходу, хотя!

Какое масло Вязкость следует использовать ?:

Многосортные масла популярны и обычно оцениваются с 2 цифрами, т.е. 15w40, который показывает

1) тонкость (вязкость или насколько она жидкая!) При низкой температуре (W = зима)

2) толщину (вязкость или насколько она липкая!) При высокой температуре (20w50 толще, а 10w30 толще).

Если числа близки друг к другу, то рабочий диапазон и производительность более однородны. Второе число является важным, если вы не живете в отрицательных климатических условиях! Используйте рекомендованное масло для вашего автомобиля - старые автомобили иногда предпочитают немного более густое масло, чтобы избежать утечек и возгорания в цилиндре, но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Выбор слишком тонкого масла может привести к постоянным утечкам в уплотнениях после того, как оно проскочит. Недостаток масла, как правило, приводит к износу верхней части двигателя, и этот износ характерен погремушкой в ​​верхней части двигателя при ускорении, особенно в холодном состоянии, поршни также будут изнашиваться быстрее, и вы начнете сжигать масло ( машина будет) производить синий выхлоп.

Не используйте марку, отличную от рекомендованной, за исключением случаев, когда двигатель сильно изношен (в этом случае двигатель становится гуще) или двигатель был восстановлен (может потребоваться более разбавленное масло, но изготовитель двигателя порекомендует правильную марку.)

Никогда не заправляйте полу или минеральное масло в автомобиль, который требует полностью синтетического масла, если только это не является абсолютной чрезвычайной ситуацией, и после этого масло следует слить и исправить как можно скорее. Старайтесь также избегать смешивания сортов масла с вязкостью и, конечно же, никогда не смешивайте типы масла.

NB. Индикатор масла загорается, сообщая о том, что уровень масла в вашей системе слишком опасен или давление масла опасно низкое, а НЕ когда его нужно доливать, проверяйте щуп для измерения уровня каждые 2 недели или после долгого путешествия - масло расходуется двигателями (но разные автомобили имеют разные расход 16 клапанов, кажется, использует больше, чем их 8 клапанных аналогов) и всегда снижается - никогда не поднимается!

Некоторые люди рекомендуют использовать более жидкое масло зимой и более толстое летом - в вашем руководстве должны быть указаны рекомендуемые характеристики масла в зависимости от температуры воздуха.К сожалению, так много людей просто покупают самое дешевое масло, которое они могут получить, и используют Grade для автомобилей, работающих летом и зимой.

Какой тип масла - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Бушует спор о синтетическом масле, которое длится 36 000 миль и более. Конечно, у синтетических масел есть некоторые большие преимущества, но я все же рекомендовал бы регулярную замену фильтра - фильтр забирает мельчайшие частицы металла изнутри двигателя, которые действуют как пескоструйный аппарат внутри вашего двигателя, поэтому, даже если масло прослужит долго, оно будет собираться много грязи из двигателя.

Пока вы меняете фильтр, вы все равно можете заменить масло! Выбирайте фильтр хорошего качества, который собирает разрушающие мелкие частицы металла. Есть доступные магниты, которые обертывают вокруг фильтра, чтобы собрать больше мелких металлических частиц, и они доказали свою эффективность.

Присадки к моторному маслу:

Большинство масел содержат ингредиенты, препятствующие сгоранию (останавливает возгорание двигателя!), Моющие средства - очищает внутреннюю часть двигателей и предотвращает образование корки, предотвращая засорение масла и блокирование важных частей двигателя.Некоторые масла содержат электростатически заряженные частицы (GTX magnatec, electrosynthtec и т. Д.), Которые связывают молекулы с низким коэффициентом трения с напряженной поверхностью металла (шатунные шейки, отверстия, кулачки и т. Д.) И помогают снизить износ двигателя в холодном состоянии.

Существуют присадки, которые вы можете сами добавить в масло:
Мы не рекомендуем использовать присадки , которые «приклеиваются» к поверхности металла. Несколько исследований показали, что они хорошо работают в лабораторных условиях, но в реальном мире люди сталкивались с заблокированными масляными фильтрами, масляным голоданием и другими проблемами.

PolyTetraFlouroEthelyne - PTFE связывается с поверхностью металлических частей, теоретически создавая поверхность с низким коэффициентом трения. Таким же образом работают и другие присадки, и обычно требуется, чтобы двигатель прогрелся, чтобы произошло сцепление - большинство моторных масел настроены на то же самое, поэтому встал вопрос об этих присадках.

Когда вы снимаете обработанный таким образом двигатель, цилиндры, как правило, имеют твердый черный цвет - почти зеркальное покрытие - идеально гладкое.

Некоторые добавки могут помочь с шумными клапанами и проблемами холодного запуска, но, пожалуйста, внимательно изучите их.

Другие вещества кондиционируют масло и делают его «липким» (оно работает хорошо, и я не знаю, как!). Кажется, что масло дольше остается на поверхности вашего двигателя, но оно все еще смазывает и обтекает, и может даже предотвратить незначительные утечки масла и уменьшить отдачу и сжигание масла (Moreys Oil Stabilizer - название продуктов, но я уверен, что есть другие ) Недостатком является то, что эта добавка вымывается вместе с маслом и нуждается в повторном введении.

При запуске холодного двигателя TorqueCars рекомендуют дать ему возможность тикать на несколько минут (хотя и не запускать его в течение нескольких минут) для циркуляции масла - большая часть износа двигателя происходит в течение первых минут после его включения, хотя мало что происходит. с этим можно справиться - поскольку масло разогревается, оно обеспечивает лучшую защиту (большая часть износа двигателя при холодном пуске происходит из-за кислот, возникающих в процессе сгорания, а не из-за трения). Двигайтесь только на уровне от 1/2 до 1/4 от красной линии до тех пор, пока двигатель не прогреется, если вы не хотите разрушить двигатель.

Некоторые поршни, обычно с высокими рабочими характеристиками, имеют коническую форму, что предотвращает шлепки по юбке, что может привести к катастрофическим последствиям для поршня. Специалист по двигателям показал мне царапины на поршне (на коническом конце) и объяснил, что это указывало на то, что до того, как он прогрелся, машина очень сильно двигалась - очевидно, поршни слегка меняют форму (расширяются) по мере прогрева, и эта конструкция предотвращает шлепок поршня.

Поршень содержит меньше металла, чем окружающее его отверстие, которое может быть даже изготовлено из другого материала с другим модулем расширения, поэтому поршень, вероятно, будет расширяться с большей скоростью, чем отверстия.До тех пор, пока весь двигатель не нагреется, а отверстие и поршень не расширятся в равной степени, обороты двигателя следует поддерживать на относительно низком уровне.

Важное примечание для владельцев турбо-автомобилей:
Отжим Turbo на феноменальных скоростях и более подвержен износу, если выбрано неправильное масло. Они также работают при высоких температурах, и это может показать недостатки в составе масел. Кроме того, если у вас есть турбина, вы должны подождать, пока турбина турбины замедлится, прежде чем выключить двигатель.

Подача свежего масла прекращается, когда двигатель останавливается, и вращение турбины будет продолжаться и изнашиваться (обратитесь к руководству за подробностями или купите турбо-таймер, который поддерживает работу двигателя для вас, автоматически отключая его, когда это безопасно.) Большинство производителей турбо рекомендуют использовать полностью синтетическое масло.

Сколько масла вы должны положить в?

Очевидный совет: держите уровень масла ниже максимального и выше минимальной линии !! - слишком много масла, и оно попадет в места, где оно не должно и может начать протекать сальники или вызвать другие повреждения двигателя, например: - сгорание масла / сломанные сальники / поршневые кольца.

Слишком мало масла приведет к преждевременному износу. Всегда меняйте фильтр с маслом. Из 7 замен масла, которые я проводил в гаражах, только 2 имели правильный уровень масла - (3 вызвало бы серьезное повреждение двигателя, если бы я его не заметил (когда я слил его, было целого литра слишком много масла) !) после обслуживания проверьте щуп и пожалуйтесь, если масло ниже минимальной или выше максимальной отметки!

Недавно я слышал о Porsche, который сжигал масло - он был переполнен.Когда правильный уровень был восстановлен, машина, к счастью, не сжигала масло, и никаких повреждений не было. Измерительный щуп (на этом автомобиле) должен быть проверен при работающем двигателе, когда масло просачивается в поршни в неподвижном состоянии!

Не думайте, что вы знаете, как проверить масло. Обратитесь к руководству. Если в инструкции написано 4,5 л, залейте 4,5 л и проверьте уровень, как указано в руководстве, оставив достаточно времени для того, чтобы масло достигло поддона, затем долейте при необходимости - как правило, масло проверяют, прогрев двигатель, но простояли пару минут, чтобы дать маслу осесть.Несмотря на то, что я перекрыл гаражи, средний автомобилист одинаково небрежен, у 1 из 4 уровень масла в двигателе ниже минимального.

Также обратите внимание, что следует использовать только моторные масла для автомобилей, а не масла для мотоциклов, которые предназначены для совершенно другого назначения (они должны смазывать коробку передач, а также большинство масел для сцепления велосипеда, работающих на масле) - то же самое относится и к трансмиссионной жидкости.

Чтобы обсудить моторные масла в целом или более конкретный выбор моторных масел для вашего автомобиля, пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему дружественному форуму , и наше дружное сообщество ответит на ваши вопросы.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

больше мощности двигателя | HowStuffWorks

Реклама

Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.

Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.

Добавляйте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопным газам легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020