Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой объем масла в двигателе 402


Масло для двигателя ЗМЗ 402 какое и сколько лить

История бензинового двигателя ЗМЗ 402 начинается еще в 1968 году, когда Заволжский завод выпустил его первый образец. 4-цилиндровая силовая установка, ставшая еще одним последователем древнего ГАЗ 21, постоянно получала доработки и была представлена в нескольких модификациях, используемых на моделях Газель, Волга, Латвия и автомобилях автозавода в Ульяновске. Отличались моторы степенью сжатия – от 6.7 до 8.2 атмосферы. Базовый агрегат с индексом 402.10 работал на 92-м бензине и конструктивно мало чем отличался от отечественных движков 50-х лет. Данные о видах заливаемого масла и его типах будут рассмотрены ниже.

402-й мотор выполнен из алюминиевого сплава, чья герметичность обеспечивается нанесением специального смоляного покрытия. Агрегат отличается неприхотливостью и простотой в обслуживании, имеет высокую ремонтопригодность и известен своей выносливостью в условиях постоянных перегрузок. Все это подтверждается почти 50 годами серийного производства. Однако помимо неоспоримых достоинств, двигатель не лишен и не менее важных недостатков: стук клапанов (необходимо постоянно регулировать зазоры), вибрация, неравномерность подачи смеси в цилиндры из-за непродуманной конструкции карбюратора, сбои в работе термостата, а также самой главной проблемы, которая заключается в заднем сальнике коленчатого вала. Сальник выполнен из пропитанной смазкой веревки, и последняя быстро теряет свои свойства при превышении 2500 об/мин. Тем не менее, все эти недостатки не критичные, если учесть возраст двигателя. ЗМЗ-402 имеет правильную геометрию, а его тяжелая система поршней при небольшом их ходе обеспечивает довольно сильную тягу. Для сравнения – на 402-м движке ход поршня составляет 92 мм, а у Крайслеровского мотора – 100мм.

Срок службы двигателя – от 200 тысяч км и больше, если следить за ним, вовремя устранять все неисправности и заливать только рекомендованное производителем масло.

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Сколько масла мы использовали? - ScienceDaily

    Оценки того, сколько сырой нефти мы добыли с планеты, сильно различаются. Теперь британские исследователи опубликовали новую оценку в International Journal of Oil, Gas and Coal Technology , которая предполагает, что мы могли использовать больше, чем мы думаем.

    Идея о том, что у нас заканчиваются запасы нефти, не нова, но знаем ли мы, сколько нефти мы извлекли с тех пор, как в середине девятнадцатого века были пробурены первые коммерческие нефтяные скважины? В 2008 году химики Иштван Лакатос и Джулианна Лакатос-Сабо из Венгерской академии наук предположили, что с 1850 года добывается менее 100 миллиардов тонн сырой нефти и что среднегодовая производительность составляет менее 700 миллионов баррелей в год.

    Они сравнили доказанные запасы и оценки ресурсов, которые еще предстоит найти (YTF), и поддержали мнение о том, что мы скоро столкнемся с нехваткой нефти, хотя значительная часть этих запасов остается в неиспользованном грунте.

    Теперь Джон Джонс из Школы инженерии в Университете Абердина, Великобритания, предполагает, что цифры, на которые ссылаются Иштван Лакатос и Джулианна Лакатос-Сабо, для которых они не дают ссылок, сильно недооценивают, сколько нефти мы уже использовали. Джонс говорит, что мы использовали по крайней мере 135 миллиардов баррелей нефти с 1870 года, периода, в течение которого J.Д. Рокфеллер основал The Standard Oil Company и начал всерьез бурить.

    Нефтяная промышленность в настоящее время охватывает несколько поколений, говорит Джонс, и исторически не интересовалась, сколько нефти было добыто, как это делали экономисты, ежедневные и годовые цифры вызывают гораздо большую обеспокоенность. Однако в 2005 году Центр анализа истощения нефти (ODAC) в Лондоне предоставил почти 1 триллион баррелей сырой нефти (944 миллиарда баррелей) с начала коммерческого бурения. Джонс объясняет, что даже эта цифра не складывается.

    Он рассчитал лучшую оценку, используя объем барреля (42 галлона США или 0,16 кубометра) и плотность сырой нефти 0,9 тонны на кубометр. Таким образом, 944 миллиарда баррелей ODAC эквивалентны 135 миллиардам тонн.

    Джонс объясняет, что эта цифра имеет тот же порядок величины, что и оценка, предложенная Лакатосом и Лакатос-Сабо, но, тем не менее, на 35% выше, чем показатель ODAC. «Их утверждение о том, что было произведено менее 100 миллиардов тонн, в значительной степени несовместимо с ODAC», - говорит Джонс.Подразумевается, что либо ODAC, либо венгерская команда ошибочны в своих оценках, и предполагает, что сейчас необходимо уточнить эту важную цифру.

    История Источник:

    Материалы предоставлены Inderscience . Примечание: содержимое может быть отредактировано по стилю и длине.

    ,

    Который и сколько Моторное масло

    "Нефть: хорошо смазывается, хорошо кончается."

    При запуске холодного двигателя дайте ему немного подождать, чтобы масло циркулировало - основной износ двигателя происходит в течение первых минут после его включения.

    Нефть - часто пропускаемая часть двигателя, но больше внутреннего трения = более низкая мощность и больше произведенного тепла.

    Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее трение и охладить двигатель хорошим маслом, а частая замена масла жизненно важна для увеличения срока службы вашего двигателя - особенно для параноиков до и после дневной сессии и каждые 3-6 месяцев.

    Это не предназначено, чтобы быть очень техническим руководством, которое ударяет об Индексе вязкости SAE и сдвиге масла (если вы хотите, попросите это в окне обратной связи ниже!).

    Это грубое руководство для начинающих по поводу скользких вещей и позволяет вам принять взвешенное решение при выборе правильного сорта и типа масла для вашего автомобиля.

    При запуске автомобиля дайте двигателю опрокинуться в течение 10 секунд, прежде чем начать движение. Никогда не оставляйте автомобиль на холостом ходу, хотя!

    Какое масло Вязкость следует использовать ?:

    Многосортные масла популярны и обычно оцениваются с 2 цифрами, т.е. 15w40, который показывает

    1) тонкость (вязкость или насколько она жидкая!) При низкой температуре (W = зима)

    2) толщину (вязкость или насколько она липкая!) При высокой температуре (20w50 толще, а 10w30 толще).

    Если числа близки друг к другу, то рабочий диапазон и производительность более однородны. Второе число является важным, если вы не живете в отрицательных климатических условиях! Используйте рекомендованное масло для вашего автомобиля - старые автомобили иногда предпочитают немного более густое масло, чтобы избежать утечек и возгорания в цилиндре, но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Выбор слишком тонкого масла может привести к постоянным утечкам в уплотнениях после того, как оно проскочит. Недостаток масла, как правило, приводит к износу верхней части двигателя, и этот износ характерен погремушкой в ​​верхней части двигателя при ускорении, особенно в холодном состоянии, поршни также будут изнашиваться быстрее, и вы начнете сжигать масло ( машина будет) производить синий выхлоп.

    Не используйте марку, отличную от рекомендованной, за исключением случаев, когда двигатель сильно изношен (в этом случае двигатель становится гуще) или двигатель был восстановлен (может потребоваться более разбавленное масло, но изготовитель двигателя порекомендует правильную марку.)

    Никогда не заправляйте полу или минеральное масло в автомобиль, который требует полностью синтетического масла, если только это не является абсолютной чрезвычайной ситуацией, и после этого масло следует слить и исправить как можно скорее. Старайтесь также избегать смешивания сортов масла с вязкостью и, конечно же, никогда не смешивайте типы масла.

    NB. Индикатор масла загорается, сообщая о том, что уровень масла в вашей системе слишком опасен или давление масла опасно низкое, а НЕ когда его нужно доливать, проверяйте щуп для измерения уровня каждые 2 недели или после долгого путешествия - масло расходуется двигателями (но разные автомобили имеют разные расход 16 клапанов, кажется, использует больше, чем их 8 клапанных аналогов) и всегда снижается - никогда не поднимается!

    Некоторые люди рекомендуют использовать более жидкое масло зимой и более толстое летом - в вашем руководстве должны быть указаны рекомендуемые характеристики масла в зависимости от температуры воздуха.К сожалению, так много людей просто покупают самое дешевое масло, которое они могут получить, и используют Grade для автомобилей, работающих летом и зимой.

    Какой тип масла - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

    Бушует спор о синтетическом масле, которое длится 36 000 миль и более. Конечно, у синтетических масел есть некоторые большие преимущества, но я все же рекомендовал бы регулярную замену фильтра - фильтр забирает мельчайшие частицы металла изнутри двигателя, которые действуют как пескоструйный аппарат внутри вашего двигателя, поэтому, даже если масло прослужит долго, оно будет собираться много грязи из двигателя.

    Пока вы меняете фильтр, вы все равно можете заменить масло! Выбирайте фильтр хорошего качества, который собирает разрушающие мелкие частицы металла. Есть доступные магниты, которые обертывают вокруг фильтра, чтобы собрать больше мелких металлических частиц, и они доказали свою эффективность.

    Присадки к моторному маслу:

    Большинство масел содержат ингредиенты, препятствующие сгоранию (останавливает возгорание двигателя!), Моющие средства - очищает внутреннюю часть двигателей и предотвращает образование корки, предотвращая засорение масла и блокирование важных частей двигателя.Некоторые масла содержат электростатически заряженные частицы (GTX magnatec, electrosynthtec и т. Д.), Которые связывают молекулы с низким коэффициентом трения с напряженной поверхностью металла (шатунные шейки, отверстия, кулачки и т. Д.) И помогают снизить износ двигателя в холодном состоянии.

    Существуют присадки, которые вы можете сами добавить в масло:
    Мы не рекомендуем использовать присадки , которые «приклеиваются» к поверхности металла. Несколько исследований показали, что они хорошо работают в лабораторных условиях, но в реальном мире люди сталкивались с заблокированными масляными фильтрами, масляным голоданием и другими проблемами.

    PolyTetraFlouroEthelyne - PTFE связывается с поверхностью металлических частей, теоретически создавая поверхность с низким коэффициентом трения. Таким же образом работают и другие присадки, и обычно требуется, чтобы двигатель прогрелся, чтобы произошло сцепление - большинство моторных масел настроены на то же самое, поэтому встал вопрос об этих присадках.

    Когда вы снимаете обработанный таким образом двигатель, цилиндры, как правило, имеют твердый черный цвет - почти зеркальное покрытие - идеально гладкое.

    Некоторые добавки могут помочь с шумными клапанами и проблемами холодного запуска, но, пожалуйста, внимательно изучите их.

    Другие вещества кондиционируют масло и делают его «липким» (оно работает хорошо, и я не знаю, как!). Кажется, что масло дольше остается на поверхности вашего двигателя, но оно все еще смазывает и обтекает, и может даже предотвратить незначительные утечки масла и уменьшить отдачу и сжигание масла (Moreys Oil Stabilizer - название продуктов, но я уверен, что есть другие ) Недостатком является то, что эта добавка вымывается вместе с маслом и нуждается в повторном введении.

    При запуске холодного двигателя TorqueCars рекомендуют дать ему возможность тикать на несколько минут (хотя и не запускать его в течение нескольких минут) для циркуляции масла - большая часть износа двигателя происходит в течение первых минут после его включения, хотя мало что происходит. с этим можно справиться - поскольку масло разогревается, оно обеспечивает лучшую защиту (большая часть износа двигателя при холодном пуске происходит из-за кислот, возникающих в процессе сгорания, а не из-за трения). Двигайтесь только на уровне от 1/2 до 1/4 от красной линии до тех пор, пока двигатель не прогреется, если вы не хотите разрушить двигатель.

    Некоторые поршни, обычно с высокими рабочими характеристиками, имеют коническую форму, что предотвращает шлепки по юбке, что может привести к катастрофическим последствиям для поршня. Специалист по двигателям показал мне царапины на поршне (на коническом конце) и объяснил, что это указывало на то, что до того, как он прогрелся, машина очень сильно двигалась - очевидно, поршни слегка меняют форму (расширяются) по мере прогрева, и эта конструкция предотвращает шлепок поршня.

    Поршень содержит меньше металла, чем окружающее его отверстие, которое может быть даже изготовлено из другого материала с другим модулем расширения, поэтому поршень, вероятно, будет расширяться с большей скоростью, чем отверстия.До тех пор, пока весь двигатель не нагреется, а отверстие и поршень не расширятся в равной степени, обороты двигателя следует поддерживать на относительно низком уровне.

    Важное примечание для владельцев турбо-автомобилей:
    Отжим Turbo на феноменальных скоростях и более подвержен износу, если выбрано неправильное масло. Они также работают при высоких температурах, и это может показать недостатки в составе масел. Кроме того, если у вас есть турбина, вы должны подождать, пока турбина турбины замедлится, прежде чем выключить двигатель.

    Подача свежего масла прекращается, когда двигатель останавливается, и вращение турбины будет продолжаться и изнашиваться (обратитесь к руководству за подробностями или купите турбо-таймер, который поддерживает работу двигателя для вас, автоматически отключая его, когда это безопасно.) Большинство производителей турбо рекомендуют использовать полностью синтетическое масло.

    Сколько масла вы должны положить в?

    Очевидный совет: держите уровень масла ниже максимального и выше минимальной линии !! - слишком много масла, и оно попадет в места, где оно не должно и может начать протекать сальники или вызвать другие повреждения двигателя, например: - сгорание масла / сломанные сальники / поршневые кольца.

    Слишком мало масла приведет к преждевременному износу. Всегда меняйте фильтр с маслом. Из 7 замен масла, которые я проводил в гаражах, только 2 имели правильный уровень масла - (3 вызвало бы серьезное повреждение двигателя, если бы я его не заметил (когда я слил его, было целого литра слишком много масла) !) после обслуживания проверьте щуп и пожалуйтесь, если масло ниже минимальной или выше максимальной отметки!

    Недавно я слышал о Porsche, который сжигал масло - он был переполнен.Когда правильный уровень был восстановлен, машина, к счастью, не сжигала масло, и никаких повреждений не было. Измерительный щуп (на этом автомобиле) должен быть проверен при работающем двигателе, когда масло просачивается в поршни в неподвижном состоянии!

    Не думайте, что вы знаете, как проверить масло. Обратитесь к руководству. Если в инструкции написано 4,5 л, залейте 4,5 л и проверьте уровень, как указано в руководстве, оставив достаточно времени для того, чтобы масло достигло поддона, затем долейте при необходимости - как правило, масло проверяют, прогрев двигатель, но простояли пару минут, чтобы дать маслу осесть.Несмотря на то, что я перекрыл гаражи, средний автомобилист одинаково небрежен, у 1 из 4 уровень масла в двигателе ниже минимального.

    Также обратите внимание, что следует использовать только моторные масла для автомобилей, а не масла для мотоциклов, которые предназначены для совершенно другого назначения (они должны смазывать коробку передач, а также большинство масел для сцепления велосипеда, работающих на масле) - то же самое относится и к трансмиссионной жидкости.

    Чтобы обсудить моторные масла в целом или более конкретный выбор моторных масел для вашего автомобиля, пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему дружественному форуму , и наше дружное сообщество ответит на ваши вопросы.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.