Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой объем масла в двигателе рено дастер 2 литра


объём, какое и сколько лить

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Renault press - Новые двигатели 1.0 SCe и 1.6 SCe обеспечивают экономию топлива и удовольствие от вождения

Renault представляет абсолютно новую версию 1.0 SCe (эффективность интеллектуального управления) в диапазонах Sandero и Logan и двигатель 1.6 SCe в диапазонах Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch. Новые двигатели, разработанные компанией Renault Technology Americas (RTA) и произведенные в комплексе Ayrton Senna в штате Парана, отличаются низким расходом топлива, улучшенными характеристиками и удовольствием от вождения.Sandero и Logan уже доступны в паре с новыми силовыми агрегатами, в то время как Duster и Duster Oroch будут оснащены новинкой с середины декабря.

Новый 1-литровый 12-клапанный 3-цилиндровый двигатель SCe поставляется с такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один из которых управляет впускными клапанами, а другой - с выпускными клапанами), первая в своем роде технология среди электростанций начального уровня. Алюминиевый двигатель на 20 кг легче своего предшественника. 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель SCe поставляется с двойным верхним распределительным валом, управляющим впускными клапанами, топливными форсунками, установленными на головке цилиндров, и другими новинками, которые обеспечивают высокий уровень эффективности и производительности.Это также полностью алюминиевый двигатель, который на 30 кг легче своего предшественника.

Имея 12 мировых титулов, опыт Renault как производителя двигателей в Формуле 1 позволяет получить максимальную производительность при производстве трансмиссий. Система Energy Smart Management (ESM) и насос с переменным рабочим объемом являются технологиями, основанными на F1, которые помогают повысить эффективность использования топлива. Кроме того, электро-гидравлический усилитель руля оснащает все версии; В дополнение к улучшению расхода топлива, он повышает производительность и представляет собой эволюцию в плане комфорта.

Двигатель 1.6 SCe также поставляется с системой Stop & Start, которая автоматически отключается и перезапускает двигатель, чтобы сократить количество времени, которое двигатель проводит на холостом ходу, например, на светофоре. Мейнстрим в моделях высшего класса, он обеспечивает экономию топлива до 5% и теперь доступен на Sandero и Logan. Модели, оснащенные автоматической механической коробкой передач Easy’R, теперь поставляются с электронной программой стабилизации (ESP) и системой помощи при запуске в гору (HSA) для повышения безопасности.

По сравнению со своими предшественниками совершенно новые двигатели 1.0 и 1.6 обеспечивают экономию топлива в комбинированном цикле до 19% и 21%, соответственно, при оснащении Logan и Sandero. Версии хэтчбека и седана в сочетании с новыми силовыми установками и механической коробкой передач получили оценку «А» в рамках программы маркировки топливной эффективности (PEBV), в то время как Duster и Duster Oroch, оснащенные двигателем 1.6 SCe, могут похвастаться экономией топлива до 18% и 16 % соответственно.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНО-ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Инженеры Renault представили новые технологии, направленные на повышение эффективности использования топлива.1-литровый двигатель SCe имеет покрытые алмазоподобным углеродом (DLC) толкатели, поршневые кольца и регулируемый клапан (VVT). Обычно наносимый в качестве покрытий на другие материалы, которые могут извлечь выгоду из некоторых из этих свойств, DLC представляет собой класс аморфного углеродного материала, который демонстрирует некоторые типичные свойства алмаза.

Что касается 1,6-литрового двигателя SCe, эти элементы покрыты физическим осаждением из паровой фазы (PVD) для уменьшения износа и трения, а также для повышения экономии топлива. И PVD, и DLC - это технологии, основанные на F1, которые применяются к серийным моделям.

С насосом с переменным рабочим объемом (1,0 SCe), объем или количество жидкости, перекачиваемой за один оборот входного вала насоса, можно изменять во время работы насоса. Прямо с трассы на дорогу, это делает двигатель более экономичным, потребляя меньше энергии.

Уже замеченный на 2-литровом двигателе, который оборудован Duster Oroch, новые двигатели 1.0 и 1.6 SCe теперь идут с совершенно новой системой Energy Smart Management (ESM), которая восстанавливает энергию торможения и замедления для оптимизации эффективности.Благодаря простой, но эффективной работе, когда водитель отпускает педаль акселератора при замедлении, двигатель продолжает работать без использования топлива, и генератор автоматически восстанавливает энергию, направляя ее на аккумулятор, заряд которого увеличивается без использования топлива. Во время ускорения генератор не «крадет» мощность двигателя, чтобы отправить его на аккумулятор, так как он был заряжен во время замедления. Благодаря этой системе топливная эффективность повышается на 2%.

Еще одним заслуживающим внимания развитием является внедрение гидравлического рулевого управления с электрическим приводом.Для водителя это означает больший комфорт при вождении и меньшее маневрирование. Рулевое управление с изменяемым усилием изменяет количество усилителя рулевого управления на основе электрических входов, чтобы обеспечить водителю улучшенное ощущение дороги на более высоких скоростях для большей безопасности. Он имеет электрическое управление независимо и, как следствие, двигатель не теряет мощность, а экономия топлива улучшается на 3%.

1.6-литровый двигатель, который оснащает Sandero и Logan, оснащен системой Stop & Start, которая автоматически отключает и перезапускает двигатель, чтобы сократить количество времени, которое двигатель проводит на холостом ходу на светофорах и в пробках, тем самым снижая потребление топлива до 5 %.Водитель может включить / выключить систему, просто нажав кнопку слева от рулевого колеса.

Данные об автомобиле, связанные с вождением, используются для предоставления водителям советов по эко-вождению в режиме реального времени через дополнительный интерфейс Media NAV 2.0 в черте. Система предоставляет оценки Eco-Scoring и рекомендации Eco-Coaching в конце поездки, чтобы помочь водителям настроить способ управления автомобилем, чтобы снизить расход топлива.

С новыми двигателями 1.0 и 1.6 SCe Sandero и Logan являются одними из самых экономичных автомобилей в своих сегментах, согласно Программе маркировки топливной эффективности (PEBV).Что касается газа в городе, то 1-литровый хэтчбек является единственной моделью в своем сегменте, которая превышает 14 км / л, в то время как 1-литровый седан выделяется своими 13,8 км / л. Оснащенный 1,6-литровым двигателем, хэтчбек достигает выдающихся 12,8 км / л, а седан - 13 км / л. При оснащении 1,6-литровым двигателем экономия топлива Duster возрастает с 9,5 км / л до 11,3 км / л.

1,0 SCe: МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВОДИТЕЛЯ

Renault делает ставку на передовые технологии для улучшения характеристик силовой передачи.1-литровый двигатель SCe имеет первый в своем классе DOHC. С переменным временем газораспределения, которое электронным способом считывает обороты двигателя, система регулирует положение распределительного вала в более широком диапазоне. В результате характеристики двигателя изменяются, чтобы обеспечить лучшую производительность на разных скоростях и снизить расход топлива.

1-литровый двигатель SCe развивает 90% максимального крутящего момента (10,5 кгс / мин) при 2000 об / мин, благодаря DOHC, что на 15% больше, чем у его предшественника. На практике это означает большую маневренность, безопасность и удовольствие от вождения.При обгоне на автомагистралях 1-литровый двигатель SCe повышает безопасность, поскольку скорость разгона на 6% выше (от 80 до 120 км / ч за 14,1 с). Ускорение также улучшилось на 8% с 0-100 км / ч за 13 секунд на этаноле.

1-литровый двигатель SCe теперь обеспечивает большую мощность: 82 л.с. для этанола и 79 л.с. для газа, что на 2 л.с. выше, чем у 4-цилиндрового двигателя, работающего как на газе, так и на этаноле.

«1-литровый двигатель SCe в настоящее время является одним из лучших в своем классе с точки зрения технологий. Благодаря решениям, основанным на F1, и опыту Renault в области проектирования и разработки силовых агрегатов, он обеспечивает удовольствие от вождения и эффективность в сочетании с экономией топлива », - говорит Марсио Мельоранса, генеральный директор по проектированию силовых агрегатов Renault.

Предлагая большую долговечность, чем ремень ГРМ, наличие необслуживаемой цепи ГРМ является дополнительной эволюцией, которая способствует снижению эксплуатационных расходов.

1-литровая силовая установка SCe производится на одном из трех заводов Renault, расположенных в комплексе Ayrton Senna, в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, штат Парана. Совершенно новая сборочная линия была введена в CMO (Curitiba Powertrains) для создания совершенно нового двигателя.

6 SCe: ADDED PERFORMANCE

1.6-литровый двигатель SCe выделяется своей производительностью и удовольствием от вождения. Оснащенные новым силовым агрегатом, Sandero и Logan развивают максимальную мощность в 118 л.с. при работе на этаноле, что на 11,3% больше по сравнению с предыдущими 106 л.с. При работе на газе наблюдалось увеличение на 17,3% с 98 до 115 л.с.

Двойной верхний распределительный вал, управляющий впускными клапанами, улучшает крутящий момент, поскольку пониженные обороты обеспечивают повышенное удовольствие от вождения. Например, Sandero теперь может похвастаться выдающимися характеристиками, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 10.3 секунды (на 3,7 секунды меньше по сравнению с предшественником). С 9,2 с разгон с 60 до 100 км / ч происходит почти на 4 с быстрее.

Оснащенный совершенно новым двигателем 1.6 SCe, Duster и Duster Oroch развивают 118 л.с. по этанолу и 120 л.с. по газу. Максимальный крутящий момент составляет 16,2 кгс / мин на любом топливе. Улучшения в отношении мощности и крутящего момента являются результатом новой калибровки ЭБУ и регулировки выпускного коллектора.

Благодаря автоматизированной механической коробке передач Easy’R Sandero и Logan теперь предлагают электронный контроль устойчивости (ESP) и систему помощи при запуске с холма (HSA), которая включается автоматически при обнаружении уклона 3% или более.Обе технологии обеспечивают дополнительную безопасность и удовольствие от вождения.

Как и 1-литровый двигатель SCe, новый двигатель 1.6 SCe оснащен ремнем ГРМ, не требующим технического обслуживания, вместо ремня ГРМ. Эластичный поликлиновой ремень приводит в движение несколько принадлежностей без натяжителя, что обеспечивает более низкие затраты на техническое обслуживание.

1.0 SCe и 1.6 SCe ДВИГАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ УЛУЧШЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Разработан в Renault Technology Americas (RTA), инженерном центре, в котором работают около 1000 инженеров - 700 в одной только Бразилии - последний поколения 1.Двигатели 0 SCe и 1.6 SCe предлагают эволюцию с точки зрения эффективности использования топлива, удовольствия от вождения и низких затрат на техническое обслуживание, как описано ниже.

Основные характеристики двигателя 1,0 SCe:

Двойной распредвал с верхним расположением вала
- Удовольствие от вождения
- Более высокий крутящий момент на низких оборотах
- Снижение расхода топлива

Цилиндрический блок цилиндров, головка цилиндра, масляный поддон и картер двигателя
- Снижение веса ( -20 кг)

Распределительный вал с приводной цепью привода ГРМ (без ремня ГРМ)
- Повышенная долговечность

Покрытия, покрытые DLC (алмазоподобным углеродом), поршневые кольца и регулируемая подстройка клапанов
- Меньшее трение
- Снижение расхода топлива

Головка цилиндров с пластиковой крышкой на воздушной подушке
- снижение веса

выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров
- уменьшение размера
- ускорение потока выхлопных газов
- уменьшение выбросов

вилочные шатуны
- повышение сопротивления
- уменьшение вибрации
- снижение расхода топлива

кованые стальные шатуны
- улучшенное сопротивление

насос с переменным рабочим объемом
- меньший расход топлива mption

Основные моменты 1.6 Двигатель SCe:

Цилиндрический блок цилиндров, головка цилиндра, масляный поддон и картер двигателя
- Снижение веса (-30 кг)

Двойной распредвал с верхним расположением клапанов управления впускными клапанами
- Удовольствие от вождения
- Повышенный крутящий момент на низких оборотах
- Меньшее потребление топлива
Распредвал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
- Повышенная долговечность
- Меньше обслуживания

Топливные форсунки установлены на головке блока цилиндров
- Улучшенная топливная смесь
- Улучшенная эффективность сгорания

Поршни и кольца с низким коэффициентом трения
- Меньше трение
- меньший расход топлива

Выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров
- Ускоренный и эффективный поток выхлопных газов
- Меньше выбросов

Шатуны из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Распределительный вал из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Эластичный аксессуар приводной ремень
- меньше компонентов двигателя (без натяжителя)
- меньше обслуживания

90 015 ВЕРСИИ

Оснащен полностью новым 1.0 Двигатели SCe и 1.6 SCe, диапазоны Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch были переконфигурированы следующим образом:

Sandero :
Authentique 1.0 12 В
Выражение 1.0 12 В
Выражение 1.6 16 В
Выражение 1.6 16 В Easy'R
Dynamique 1.6 16 В
Dynamique 1.6 16 В Easy'R
Stepway 1.6 16 В
Stepway 1.6 16 В Easy'R
GT Line 1.6 16 В
RS 2.0

Logan :
Authentique 1.0 12 В
Выражение 1.0 12 В
Выражение 1.6 16 В
Выражение 1.6 16V Easy'R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Easy'R

Duster :
Expression 1.6 16V
Dynamique 2.0 16V

Dynamique 2.0 16V AT
Dynamique 2.0 16V 4x4

Duster Oroch:
выражение 1.6 16 В
Dynamique 1.6 16 В Flex
Dynamique 2.0 16 В
Dynamique 2.0 16 В AT

MY RENAULT: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ

Клиенты Renault могут положиться на My Renault, инновационную цифровую платформу, которая предоставляет различную информацию об автомобиле , кроме эксклюзивных предложений товаров и услуг, отправленных зарегистрированным клиентам заранее.

My Renault - это персональная, эксклюзивная страница каждого владельца автомобиля Renault, где сгруппирована вся информация об автомобиле, начиная с руководства для водителя и заканчивая советами по расходу топлива и советами по планированию поездки и культурным мероприятиям.

My Renault также предлагает скидки на покупку аксессуаров или замену моторного масла, в дополнение к обновлениям, когда наступает время замены вашего автомобиля (доступно для окраски кузова и обновления версий).

ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

На Renault Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch предоставляется полная трехлетняя заводская гарантия с ограничением 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Программа технического обслуживания требует планового обслуживания каждые 10 000 км или каждый год.

Дилерская сеть Renault предлагает пакеты обслуживания по фиксированной цене для планового технического обслуживания и замены деталей, включая износостойкие компоненты. В результате, клиенты были предварительно проинформированы о стоимости каждой услуги, так как рекомендуемые розничные цены включают стоимость запчастей и трудозатраты.

Владельцы автомобилей Renault также могут рассчитывать на услугу Renault Assistance, которая оказывает помощь на дорогах 24 часа в сутки по всей стране.При необходимости техник ремонтирует автомобиль на месте и, при необходимости, может быть отбуксирован в ближайшую дилерскую мастерскую, а пассажирам может быть предоставлена ​​альтернативная перевозка. Служба помощи на дороге действительна в течение 24 месяцев после покупки каждого нового легкового автомобиля или 12 месяцев для легких коммерческих автомобилей.

1.0 SCe и 1.6 SCe ДВИГАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ УЛУЧШЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Разработанный Renault Technology Americas (RTA), инженерным центром, в котором работает около 1000 инженеров - 700 в одной только Бразилии - последний поколения 1.Двигатели 0 SCe и 1.6 SCe предлагают эволюцию с точки зрения эффективности использования топлива, удовольствия от вождения и низких затрат на техническое обслуживание, как описано ниже.

Основные характеристики двигателя 1,0 SCe:

Двойной распредвал с верхним расположением вала
- Удовольствие от вождения
- Повышенный крутящий момент на низких оборотах
- Снижение расхода топлива

Цилиндрический блок двигателя, головка цилиндра, масляный поддон и картер двигателя
- Вес уменьшение (-20 кг)

Распредвал с цепной передачей привода ГРМ (без ремня ГРМ)
- Повышенная долговечность

Покрытия DLC (с алмазоподобным углеродом), поршневые кольца и регулируемая подстройка клапанов
- Меньшее трение
- Снижение расхода топлива

Головка блока цилиндров с пластиковой крышкой на воздушной подушке
- Снижение веса

Встроенный в головку цилиндров выпускной коллектор
- Уменьшение размера
- Ускорение потока выхлопных газов
- Меньше выбросов

Шатунные вилки
- Повышенное сопротивление
- Меньше вибрации
- Ниже Расход топлива

Шатуны из кованой стали
- улучшенное сопротивление

Насос с переменным рабочим объемом
- Lo расход топлива wer

Основные характеристики 1.6 Двигатель SCe:

Цилиндрический блок цилиндров, головка цилиндра, масляный поддон и картер двигателя
- Снижение веса (-30 кг)

Двойной распредвал с верхним расположением клапанов управления впускными клапанами
- Удовольствие от вождения
- Повышенный крутящий момент на низких оборотах
- Меньшее потребление топлива
Распредвал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
- Повышенная долговечность
- Меньше обслуживания

Топливные форсунки установлены на головке блока цилиндров
- Улучшенная топливная смесь
- Улучшенная эффективность сгорания

Поршни и кольца с низким коэффициентом трения
- Меньше трение
- меньший расход топлива

Выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров
- Ускоренный и эффективный поток выхлопных газов
- Меньше выбросов

Шатуны из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Распределительный вал из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Эластичный аксессуар приводной ремень
- меньше компонентов двигателя (без натяжителя)
- меньше обслуживания

90 015 ВЕРСИИ

Оснащен полностью новым 1.0 Двигатели SCe и 1.6 SCe, диапазоны Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch были переконфигурированы следующим образом:

Sandero :
Authentique 1.0 12 В
Выражение 1.0 12 В
Выражение 1.6 16 В
Выражение 1.6 16 В Easy'R
Dynamique 1.6 16 В
Dynamique 1.6 16 В Easy'R
Stepway 1.6 16 В
Stepway 1.6 16 В Easy'R
GT Line 1.6 16 В
RS 2.0

Logan :
Authentique 1.0 12 В
Выражение 1.0 12 В
Выражение 1.6 16 В
Выражение 1.6 16V Easy'R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Easy'R

Duster :
Expression 1.6 16V
Dynamique 2.0 16V

Dynamique 2.0 16V AT
Dynamique 2.0 16V 4x4

Duster Oroch:
выражение 1.6 16 В
Dynamique 1.6 16 В Flex
Dynamique 2.0 16 В
Dynamique 2.0 16 В AT

MY RENAULT: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ

Клиенты Renault могут положиться на My Renault, инновационную цифровую платформу, которая предоставляет различную информацию об автомобиле , кроме эксклюзивных предложений товаров и услуг, отправленных зарегистрированным клиентам заранее.

My Renault - это персональная, эксклюзивная страница каждого владельца автомобиля Renault, где сгруппирована вся информация об автомобиле, начиная с руководства для водителя и заканчивая советами по расходу топлива и советами по планированию поездки и культурным мероприятиям.

My Renault также предлагает скидки на покупку аксессуаров или замену моторного масла, в дополнение к обновлениям, когда наступает время замены вашего автомобиля (доступно для окраски кузова и обновления версий).

ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

На Renault Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch предоставляется полная трехлетняя заводская гарантия с ограничением 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Программа технического обслуживания требует планового обслуживания каждые 10 000 км или каждый год.

Дилерская сеть Renault предлагает пакеты обслуживания по фиксированной цене для планового технического обслуживания и замены деталей, включая износостойкие компоненты. В результате, клиенты были предварительно проинформированы о стоимости каждой услуги, так как рекомендуемые розничные цены включают стоимость запчастей и трудозатраты.

Владельцы автомобилей Renault также могут рассчитывать на услугу Renault Assistance, которая оказывает помощь на дорогах 24 часа в сутки по всей стране.При необходимости техник ремонтирует автомобиль на месте и, при необходимости, может быть отбуксирован в ближайшую дилерскую мастерскую, а пассажирам может быть предоставлена ​​альтернативная перевозка. Служба помощи на дороге действительна в течение 24 месяцев после покупки каждого нового легкового автомобиля или 12 месяцев для легких коммерческих автомобилей.

,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

    Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

    Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

    Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

    Если это не сломано, не чините это

    Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

    Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

    Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

    Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

    Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

    Вот простое объяснение основ:

    Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

    Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

    1. Современные двигатели более эффективны

    Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

    Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

    Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

    2. Максимальная мощность

    Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

    Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

    Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

    3. Размер это все, или это?

    Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

    Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

    Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

    Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

    4. Уход от старого

    Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

    Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

    Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

    Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

    Последнее слово

    Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

    В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

    Через: Team-BHP, HowStuffWorks

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.