Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой объем у двигателя мотоцикла урал


Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
Карбюратор К-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Сколько стоит ремонт двигателя мотоцикла?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Восстановление двигателя мотоцикла - ключ к увеличению пробега, увеличению продолжительности жизни, увеличению мощности и крутящего момента, уменьшению мощности Выбросы и снижение обычного технического обслуживания двигателя. В целом, процедура помогает улучшить общую производительность и надежность мотоцикла.

Сколько стоит восстановить двигатель мотоцикла?

В целом, общие затраты на восстановление двигателя мотоцикла будут варьироваться от долл. США до 8000 долл. США для профессионала, выполняющего работу. Цена действительно зависит от типа восстановления, необходимых деталей, марки и модели велосипеда, а также от компании, выполняющей ремонт. Трудно установить «цену», потому что существует множество факторов, которые могут повлиять на стоимость.

Например, в Randy's Cycle Service & Restoration базовая услуга по реставрации для мотоциклов (механическая обработка без косметических работ) начинается с 3000 долларов США с требованием депозита в 1000 долларов США.Суммарные услуги по реставрации, которые включают в себя все механические и косметические компоненты «до самого конца», начинаются с 12 000 долларов США и требуют залога в размере 3 000 долларов США.

AmericanDirtBike.com предлагает услуги по восстановлению мотоциклетных двигателей для четырехтактных двигателей за 425 долларов, а услуги по восстановлению двухтактных двигателей - 300 долларов. Услуги включают общий демонтаж, осмотр, очистку и сборку. Цены указаны только для рабочей силы и не включают в себя необходимые детали.

По данным DoItYourself.com, восстановление двигателя мотоцикла может варьироваться от 3000 до 7000 долларов США, в зависимости от стоимости запасных частей, необходимых для восстановления. Оценки не включают стоимость рабочей силы для квалифицированного механика.

Мы поговорили с несколькими механиками и получили следующие «приблизительные» цитаты для полной перестройки под конкретные бренды. Опять же, это была приблизительная оценка по телефону, поэтому ваши результаты могут сильно отличаться.

Марка Реконструкция двигателя Цитата
Harley Davidson 3 900 долл. США за полную комплектацию
Honda $ 5000 за полную реконструкцию
Кавасаки 900 300 $ 3 300 за полную реконструкцию Suzuki 4 200 долл. США на полную реконструкцию
Yamaha 1500 долл. США на восстановление плюс запчасти

Обзор обзора двигателя мотоцикла

В зависимости от поставщика услуг, услуги по восстановлению двигателя мотоцикла в основном включают в себя замену деталей, модернизацию и детали отделки.Более полный список услуг, вероятно, будет включать следующее: расточка цилиндров; восстановление головки блока цилиндров; ремонт или замена распределительного вала; замена масляного насоса, главных подшипников, головных крепежей, точек зажигания, свечей зажигания, кулачковых цепей, коромысла, а также клапанов, пружин и направляющих; установка новых стержневых подшипников; установка нового кривошипно-шатунного оборудования; коленчатые валы машин; и сброс времени зажигания.

Некоторые поставщики услуг проводят полную оценку состояния мотоцикла и утверждают его владельцем перед началом любых работ.

В среднем на полную демонтаж и демонтаж двигателя может потребоваться около 10 часов, а на сборку и повторную установку двигателя - еще 10 часов.

Какие дополнительные расходы?

Перед выполнением каких-либо восстановительных работ некоторые поставщики услуг проводят тщательную оценку мотоцикла, а затем готовят письменную оценку, показывающую, что необходимо восстановить, модернизировать или настроить. Даже если вы не выберете компанию, они все равно будут взимать от 100 до 200 долларов за «оценку».«У определенного поставщика услуг письменная оценка может занять до восьми недель, в зависимости от того, насколько они заняты. Если вы согласны с ценой, поставщик вычтет сумму за диагностику из общей суммы счета.

Советы, которые необходимо знать:

Услуги по восстановлению двигателя мотоцикла чрезвычайно трудоемки и требуют много времени и должны выполняться только квалифицированными специалистами. Прежде чем нанимать кого-либо, узнайте, имеет ли механик сертификаты в качестве главных техников и обладает обширными знаниями и опытом в области механического и технического ремонта.

Сделайте сравнение цен предлагаемых услуг. Хотя возможно, что стоимость будет существенной у большинства провайдеров, вполне вероятно, что один или два могут предлагать услуги со скидкой. Один из способов найти хорошего специалиста - сарафанное радио и рекомендации доверенных лиц.

Найдите поставщика услуг, который контролирует качество своей работы и время выполнения, выполняя все работы в своем собственном магазине.

Прежде чем приступить к восстановлению двигателя мотоцикла, взвесьте варианты восстановления двигателя по сравнению с покупкой нового мотоцикла.Иногда, потратить немного больше и просто получить новый велосипед, будет больше смысла.

Некоторые специалисты будут иметь ограничения и могут не работать на определенных велосипедах. Например, Cycle Shop Рэнди, сервис, на который мы ссылались ранее, не будет работать

.

различных частей двигателя мотоцикла и их функции

Если у вас есть мотоцикл и вы используете его в качестве обычного транспортного средства, вы поймете, насколько важно поддерживать хорошее обслуживание вашего велосипеда для вашей безопасности на дороге. Если вы не знаете тонкостей технического обслуживания мотоциклов, лучше оставить их в руках профессионала. Тем не менее, вы можете захотеть принять более активное участие или подумываете о покупке велосипеда в первый раз. Если это так, вы, возможно, захотите узнать некоторые общие основы мотоциклетного двигателя, чтобы вы не звучали как полный нуб.Если вы хотите утолить свою жажду знаний и дать более полное представление о том, как работает ваш любимый мотоцикл, прочитайте эту информативную статью о HOWTO на , каковы различные части мотоциклетного двигателя и их функции .

Крышка цилиндра

Как и большинство неэлектрических автомобилей, мотоциклы приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо (обычно бензин или дизельное топливо) сжигается или сжигается, чтобы заставить части автомобиля двигаться, которые продвигают его вперед.Головка блока цилиндров представляет собой часть двигателя , которая изготовлена ​​из различных материалов, в зависимости от модели: часто из чугуна или алюминиевого сплава. Функция головки цилиндров заключается в герметизации верхней части цилиндров двигателя. Эти цилиндры двигателя образуют камеру сгорания . Он также называется головкой двигателя или головкой .

Это не только камера сгорания, но и шахты и клапаны. В мотоциклах клапаны для головы, как правило, являются боковыми или верхними.Различные мотоциклы имеют разные формы головок, которые часто влияют на производительность, так как одни дают больше места для сгорания, чем другие. Поклонники пришли, чтобы идентифицировать каждый тип головы , поскольку они могут быть довольно поразительными. Голова также будет на передней части мотоцикла, что не всегда было так. Первые разработанные мотоциклы были с паровым приводом и двигателем сзади.

Проблемы с головками цилиндров означают, что существует неразрывная проблема с остальной частью двигателя.Это также повлияет на процессы, которые происходят после сгорания, такие как удаление дыма и паров отработавших газов. Это одна из наиболее распространенных причин возникновения проблем с избытком дыма из выхлопных газов.

Цилиндры

Двигатель мотоцикла может иметь до шести цилиндров, отлитых из железа. Они должны быть изготовлены из такого прочного материала, чтобы они могли выдерживать очень высокие температуры. Назначение цилиндров - обеспечить герметичное пространство для движения поршней.Обычно цилиндры называют блоком цилиндров, а также используют для измерения мощности двигателя для определения размера цилиндров.

Одноцилиндровые двигатели являются одними из самых простых двигателей внутреннего сгорания. Хотя они имеют свое применение, у них также есть определенные недостатки. Одноцилиндровый двигатель дешев в эксплуатации и не должен обременять даже самого механика-любителя. Они не имеют очень высоких скоростей, и при этом их ускорение не особенно хорошо, но они охлаждают намного быстрее, чем большинство других двигателей.Одним из неудобств является вибрация и шум, которые излучают отдельные цилиндры. По этой причине им может быть неудобно ездить и они могут раздражать соседей при работе ночью.

Двойные цилиндры - самый распространенный тип мотоциклетных двигателей в Великобритании. Их типы включают в себя прямой твин, твин-твин (на фото ниже), плоский твин и тандем-твин. Названия представляют форму и положение цилиндров в двигателе. Различные положения могут повлиять на производительность, а также уменьшить вибрацию.Чем больше цилиндров на мотоцикле, тем лучше должна быть производительность. Это может быть смягчено способностью управлять большими мотоциклами. Есть даже V8 и V10 (8- и 10-цилиндровые двигатели в V-образной форме), но они выглядят как нечто, на что может ездить Темный Рыцарь.

Поршни

Поршни приводят в движение шатун , двигаясь вверх и вниз внутри цилиндров. Они могут двигаться только вверх и вниз, поэтому шатун движется слева направо, когда поршни поднимаются и опускаются, передавая энергию на трансмиссию.Поршни изготавливаются из таких материалов, как чугун, стальные сплавы с алюминием или никелем и чугун. Благодаря движению поршней энергия сгорания газов передается на шатун. Эти поршни будут двигаться с огромной скоростью и должны быть в хорошем состоянии, поскольку в случае поломки они могут стать причиной несчастного случая. Посмотрите, как узнать, плохи ли ваши поршневые кольца, для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Изображение: en.wikimedia.org

Шатун / шток поршня

Соединительный или поршневой шток, тем временем, является связующим звеном между поршнями и коленчатым валом.В то время как поршни движутся вверх и вниз, шток предназначен для преобразования этого возвратно-поступательного движения во вращательное движение. Другими словами, он преобразует движение поршня в вращения коленчатого вала . Обычно для изготовления соединительного или поршневого штока используется материал из стали, алюминия или титана.

Если есть проблема с шатуном, могут быть большие проблемы. Почему это происходит? Если у вас выйдет из строя подшипник штока (в случае преждевременного износа коленчатого вала), вам придется разбирать весь мотоцикл на части, чтобы добраться до деталей, которые необходимо заменить. может быть трудно диагностировать проблемы с поршневым штоком, поэтому обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вы не уверены.

коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой вал, соединенный с шатуном, который вращает и перемещает согласованно поршни, как объяснено выше. Вращательное движение коленчатого вала приводит в движение цепь мотоцикла и, в конечном итоге, колеса мотоцикла. Специальные формы коленчатого вала означают, что разные поршни движутся с разными интервалами.Время этих интервалов очень точное, и, если есть несоответствие, это может вызвать много проблем. Их нужно будет контролировать с помощью этой цепи или ремня ГРМ, хотя цепи являются наиболее распространенными. Это не похоже на автомобили, которые более широко использовали ремни ГРМ с 1970-х годов.

Свечи зажигания

Свечи зажигания являются одной из частей в системе зажигания / сгорания вашего мотоциклетного двигателя . Они производят искру, которая впоследствии воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.Так двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию химического топлива в кинетическую энергию. Свечи зажигания легко заменить, но они очень важны, так как без них ваш мотоцикл не сможет двигаться. Если свеча зажигания не работает, возможно, проблема в вашей батарее, так как вам нужно электричество, чтобы свеча зажглась и, таким образом, зажгла топливо.

Клапаны двигателя

Некоторые другие важные части вашего мотоциклетного двигателя - это Клапаны двигателя .Они важны, потому что они контролируют прохождение воздуха и топлива в камеру сгорания и из камеры , а также газа, который генерирует сгорание. Проверка их состояния позволит вам следить за правильностью и эффективностью процесса сгорания. Вы также должны регулярно регулировать клапаны двигателя, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих проблем.

Впрыск топлива - это еще один способ контроля топлива, попадающего в камеру сгорания. Они не распространены на старых моделях, но используются все чаще и чаще.Точно так же турбокомпрессоры становятся все более распространенными, но в основном на гоночных велосипедах. Это не часто используемые части двигателя мотоцикла , но, возможно, они будут в будущем.

Система охлаждения

Как и в случае с автомобилем, мотоциклетные двигатели сильно нагреваются при работе в течение определенного промежутка времени. Это связано с тем, что топливо сжигается для получения кинетической энергии. Без охлаждения двигателя он может перегреться, что либо повредит двигатель, либо приведет к его неисправности, либо сделает его слишком горячим для езды.Существует два основных способа охлаждения двигателя двигателя :

Система воздушного охлаждения

В отличие от большинства автомобилей, двигатели многих мотоциклов подвергаются воздействию воздуха. Двигатель может иметь систему, которая использует поток воздуха, который проходит мимо мотоцикла во время движения. Воздух рассеивается вокруг двигателя и использует различные детали двигателя, чтобы помочь в этом процессе. Редко они могут использовать вентилятор для рассеивания тепла, но чаще они используют плавники или другие методы для направления воздуха.Если двигатель мотоцикла использует систему воздушного потока для охлаждения, это может привести к перегреву двигателя , если двигатель включен в неподвижном состоянии.

Система жидкостного охлаждения

Как и большинство автомобилей, двигатель мотоцикла может иметь радиатор для рассеивания тепла и поддержания его в холодном состоянии. Для этого требуется жидкая охлаждающая жидкость, которая проходит через различные детали двигателя для предотвращения перегрева. Они становятся все более популярными и могут в конечном итоге стать отраслевым стандартом. Они особенно важны на гоночных велосипедах, которые могут использовать обтекатель (оболочка, помещенная над двигателем).Обтекатели поддерживают аэродинамику, но они также предотвращают попадание воздуха в двигатель.

Некоторые двигатели могут использовать масло, необходимое для работы в качестве охлаждающей жидкости . Это эффективно, так как использует масляную систему для двух одновременных целей. Однако это не так часто.

аккумулятор

Хотя это может показаться очевидным, батарея является важной частью большинства мотоциклов. Это особенно актуально для современных мотоциклов. Причина в том, что они используют электричество для питания системы зажигания и других важных частей, таких как фонари.Насколько интегрированы электрические и механические части, зависит от конкретного велосипеда. Некоторые из них будут иметь различные дополнительные функции , которым может потребоваться заряд батареи для работы.

Техническое обслуживание мотоциклетного двигателя

Это основные детали вашего мотоциклетного двигателя. Чтобы узнать, как поддерживать их в хорошем состоянии, мы рекомендуем следующую статью о том, как обслуживать двигатель мотоцикла.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Различные детали двигателя мотоцикла и их функции , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.

,

Двигатель мотоцикла | HowStuffWorks

Двигатели мотоциклов

работают так же, как и автомобильные. Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится ряд клапанов. Поршни движутся вверх и вниз в блоке цилиндров, приводимые в действие взрывами топливовоздушной смеси, которая воспламенилась искрой. Клапаны открываются и закрываются, чтобы позволить топливно-воздушной смеси попасть в камеру сгорания. Когда поршни движутся вверх и вниз, они поворачивают коленчатый вал, который преобразует энергию от поршней во вращательное движение.Вращающая сила коленчатого вала передается через трансмиссию на заднее колесо мотоцикла.

Мотоциклетные двигатели обычно классифицируются по одной из трех характеристик: количество цилиндров, которыми они обладают, мощность их камер сгорания или количество тактов в их силовых циклах.

Цилиндры

Двигатели мотоциклов

могут иметь от одного до шести цилиндров. В течение многих лет дизайн V-twin был предпочтительным двигателем для инженеров-мотоциклистов в Америке, Европе и Японии.V-образный твин получил свое название благодаря тому факту, что два цилиндра образуют V-образную форму, как, например, классический V-твин Harley-Davidson, показанный ниже. Обратите внимание на угол 45 градусов в Harley-Davidson V-twin - другие производители могут изменять этот угол для уменьшения вибрации.

V-twin - это всего лишь один способ разместить два цилиндра. Когда цилиндры ориентированы так, что поршни противостоят друг другу, в результате получается конструкция с двумя противоположными сторонами. Параллельно-сдвоенные двигатели располагают свои поршни рядом в вертикальном положении.

В настоящее время наиболее популярной конструкцией является четырехцилиндровый двигатель, который работает более плавно и с более высокими оборотами в минуту (об / мин), чем сопоставимый двойник. Четыре цилиндра могут быть размещены в ряд, или они могут быть расположены в V-образной конфигурации, с двумя цилиндрами на каждой стороне V.

Вместимость

Размер камеры сгорания в мотоциклетном двигателе напрямую связан с ее выходной мощностью. Верхний предел составляет около 1500 кубических сантиметров (см 3), а нижний предел составляет около 50 см 3.Последние двигатели обычно используются на небольших мотоциклах (мопедах), которые обеспечивают экономию топлива от 100 миль до галлона, но развивают максимальную скорость от 30 до 35 миль в час.

Далее мы рассмотрим передачу для мотоцикла.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020