Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой поставить двигатель на ниву 2121


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


Field of Dreams: нива на протяжении всей истории Лос-Анджелеса

Это была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большие, очень зеленые заболоченные земли, издалека кажущиеся Нивой ...»

Описание отца Креспи может быть просто причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший профессор Университета Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли, который на самом деле Ангеленос позвони в Ниву.

«Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», - говорит Голдинг.

Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был одним из ведущих деятелей в борьбе за то, чтобы вернуть один из последних открытых участков для жителей Лос-Анджелеса - то, что когда-то Ангеленос назвал бы Лос-Анджелесским государственным историческим парком (LASHP), 34-акровым парком который открывается 22 апреля 2017 года в 10 часов утра

«Участок был частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орд, первой карте города Лос-Анджелеса в 1849 году.Если вы посмотрите, то даже увидите, что через участок проходит Занджа Мадре [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], - продолжает Голдинг.

С тех пор - снова и снова - Нива вплеталась в историю Лос-Анджелеса, ее судьба переплеталась с городом, который его окружает. Его трансформации являются напоминанием о том, как далеко Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которого впервые увидел отец Креспи.

Размещение Нивы в Истории

Нет четкой причины, почему земля стала известна как Нива.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые вываливались из вагонов и в конечном итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это может быть потому, что кукуруза раньше была пищей для бродячих, которые выращивали еду на склоне холма.

Что мы знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственной операции по выращиванию кукурузы и винограда, орошаемых рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является Китайским кварталом на западе и рекой Лос-Анджелес на востоке.

В конце 19 900–22 гг. Он стал грузовым депо и коммутационной станцией Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конечном итоге грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользованными. Union Pacific купила железнодорожные верфи в 1991 году и захватила южную часть Тихого океана в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которое еще можно было развивать.

Южно-Тихоокеанская железная дорога Roundhouse | Боб Чемберлин / Getty Images

Его размер и расположение сделали его бесценным.Нива имеет размер около 25 футбольных полей. Он расположен всего в полумиле к северу от Union Station, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению высокоскоростной железной дороги Калифорнии. Четыре района окружают сайт. На севере находится Линкольн Хайтс. К югу находится китайский квартал. На западе находится Солано-Каньон. На востоке находится Догтаун, где на бывшем нефтеперерабатывающем заводе построен самый старый жилой комплекс в Лос-Анджелесе - William Mead Homes.

В этих иммигрантских кварталах рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Образование и доход во всех районах значительно ниже общегородского и среднего по округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за чертой бедности. 100 процентов жителей виллы Уильяма Мида из 450 домов живут за чертой федерального уровня ».

На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела шанс заключить сделку.Маджестик уже пользовался сильной поддержкой мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила финансовую поддержку в размере 12 миллионов долларов США от федерального департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), которая является ключевым источником финансирования.

План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station, «гигантское поле складов на 80 миллионов долларов», - говорит Льюис МакАдамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Четыре здания будут иметь общую площадь 909 200 квадратных футов, половину складов, а остальное - легкое производство.Majestic обещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего, что в предложении даже не нужно было изменять текущее промышленное зонирование сайта, процесс, который может привести к задержкам. Казалось, что все эти вещи совпадают с владельцем Majestic Realty Эдом Роски-младшим. «В основном он заключил сделку, - сказал старший адвокат Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес может добиться большего.

1990-е годы: массовое планирование и кукурузное поле

В 90-х Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал чердак в Лос-Анджелесе по невероятной цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, - говорит Рохас.

«Это было невероятно плодотворное время», - говорит Мелани Винтер, директор The River Project. Сейчас такие выдающиеся деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основатель Heal the Bay и влиятельный активист по качеству воды, и Хуанита Тейт, активист зеленого правосудия, уже набирают обороты.

Это было также невероятно бурное время, когда беспорядки Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно, вопросы справедливости, расы и окружающей среды были переплетены на фоне городского пейзажа Лос-Анджелеса.

Именно в этой атмосфере 28 февраля 1998 года FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели в Центральной библиотеке конференцию «Река через центр города». «Это была первая большая попытка исторически рассмотреть роль реки. и посмотреть, что это может быть, должно быть, из-за его естественных функций », говорит Винтер, который был тогда исполнительным директором FoLAR.Организуя конференцию, Голдинг, Винтер и Макадамс предложили участникам увидеть реку иначе, а не просто как конкретный канал и возможную автостраду.

В конференции, организованной районными фокус-группами, состоявшейся в январе и феврале, приняли участие представители общественности, законодатели городов и округов.

Зима говорит: «Мы смогли собрать много действительно хороших умов ... взглянуть на возможности у реки». Архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и речные адвокаты, присутствовавшие на семинаре, смогли тогда планировать не из пустоты, а вооружившись подробной исходной информацией.Они должны услышать, что сообщество мечтает об этих сайтах, и планировать с учетом этой реальности.

В Ниве они увидели «Центральный парк в Лос-Анджелесе». Вместо заброшенного рельса они представили новый городской квартал, который соединит Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Резиденции, офисы и магазины выходят на большой парк. Зоны для пикников, усыпанные деревьями, футбольными полями, бейсбольными бриллиантами и новой средней школой, вернули бы жизнь в новый район под названием Ривер Парк.На одном краю парка новая Занджа Мадре будет течь параллельно велосипедной дорожке, которая соединит со станцией Юнион, а запланированная на тот момент «Синяя линия» до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы что-то хорошее произошло, нам нужно было представить убедительный визуальный аргумент», - говорит Винтер Им это удалось. Это предложение было беспроигрышным для сообщества, бизнеса и окружающей среды.

Результаты, представленные на конференции, дали толчок сообществу, и конференции вновь укрепили связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic обнародовал свои планы по приобретению кукурузного поля в начале 1998 года без особой поддержки со стороны сообщества, возмущенные активисты и удивленные члены сообщества быстро приняли меры.

Начало работы

Голдинг, Макадамс и Чи Муи (активист китайского квартала, старший полевой депутат от сенатора штата Ричард Поланко, а затем первый мэр азиатско-американского происхождения в долине Сан-Габриэль) назывались «Три амиго кукурузного поля», вспоминает Голдинг. Это был триумвират, основавший Альянс Чайнатаун-Ярдс, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала оппозицию предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над усилием по укреплению парка, которое прошло в июне 2000 года. Винтеру было поручено разработать список приоритетных речных проектов, создать смету расходов, а затем искать поддержка законодателей штата. Усилия Winter и Green помогли превратить первоначальную смету в 1 миллион долларов в распределение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть облигации для проектов в Лос-Анджелесе была впервые предложена на конференции River Through Downtown.)

Роль Зимы и Грина в предоставлении средств станет решающей, поскольку борьба с Majestic подошла к концу.

«Для нас было открыто много дорог, и мы взяли каждую из них, какую только могли придумать», - говорит Макадамс.

Одним из наиболее ценных активов Альянса в китайском квартале были связи Чи Муи. «Мы никогда не смогли бы сделать это без Чи. Мы просто не знали ни языка, ни людей », - говорит Макадамс. Начальная школа Кастелар появилась на борту, потому что директор стал, например, другом Муи.

У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. В то время как Муи собирал поддержку, особенно в азиатских общинах, окружающих кукурузное поле, другие активисты обращались за поддержкой к соседям и бизнесменам, распространяя идеи, разработанные на конференции River Through Downtown.

«Мы просто медленно строили эту вещь. В этом не было никакой магии, просто прилипание к нему. В конце концов, люди не так боялись того, что мы делаем », - говорит Макадамс.

Специальная руководящая комиссия часто собиралась за дим-сам в Gourmet Carousel для выработки стратегии.Встречи сообщества были проведены вокруг Нивы. Эти встречи сформировали развивающийся план для Нива, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательную визуализацию.

«Мы разговаривали со многими людьми с разными интересами. Возможно, мы закончили со слишком большим количеством объектов в плане », - говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало в себя государственную школу, институт Шаолинь, музей в память о Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное здание с традиционной китайской крышей под открытым небом на крыше.

«У каждого была своя идея, - говорит Макадамс, - но они также« давали друг другу преимущество сомнения ». Община просто знала, что больше не хочет складов, и публичное заявление, выпущенное Альянсом Чайнатаун ​​в первые дни оппозиции, назвало это «возможностью раз в столетие ... поддержать план по созданию средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в общине, где нет ни одного, и столь необходимого жилья ».

Видение Североатлантического союза имело финансовый смысл, отчасти благодаря тому, что Зима помогла маршалу.Как Рейнольдс рассказывал в 2000 году в газете «Лос-Анджелес таймс», избиратели ранее одобрили предложения 12 и 13 о парковых и водных облигациях, которые можно было использовать для покупки кукурузного поля. Бюджет губернатора Грея Дэвиса уже включал деньги на восстановление реки Лос-Анджелеса. Государственные и федеральные фонды заплатили за очистку от загрязнения с железнодорожной эры Нива, которая оказалась минимальной. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел тестирование на месте и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили в этом объекте… Он был ограничен только тремя различными загрязнителями: мышьяком и свинцом и общее количество нефтяных углеводородов.”

При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли встал вопрос, как убедить местных лидеров и застройщиков увидеть их точку зрения.

Ответ, как оказалось, был закон. Североатлантический союз предпринял многосторонние юридические действия.

Правовая битва

«Это была кампания по созданию добровольного продавца», - сказал адвокат Даг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы по общественным интересам Chatten-Brown & Carstens.В то время Карстенс только что закончила аспирантуру и только что присоединилась к Яну Чаттен-Брауну на практике, которую она открыла в 1995 году.

Первым шагом было оспорить планы разработчика по экологическим соображениям. В июле 2000 года градостроительная комиссия утвердила бизнес-парк River Station без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды штата Калифорния. Альянс потребовал полной EIR, которая рассматривала парк как альтернативу. 25 июля 2000 года недавно сформированная Центральная комиссия по планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса.Альянс вновь обратился в городской совет, который снова проголосовал против ОДП, хотя он выделил восемь акров застройки в виде общественного парка.

В конце концов, Альянс подал иск, чтобы потребовать EIR.

Второй ответ был жалобой на гражданские права. Роберт Гарсия из Центра права в общественных интересах (который с тех пор стал «Проектом города») организовал борьбу за гражданские права в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федеральных средств.Он подал жалобу в HUD, который предоставлял кредитные гарантии Majestic и помогал оплачивать экологическую очистку.

Гарсия утверждал, что борьба за Ниву была частью исторической борьбы за цветных людей с низким доходом в Лос-Анджелесе, чтобы найти пригодные для жизни сообщества с парками, игровыми площадками, школами и досугом. Гарсиа сослался на выселение латиноамериканцев из ущелья Чавеса для строительства стадиона Доджер и переселение китайских семей, чтобы освободить станцию ​​Юнион, в качестве примеров цветных сообществ, смещенных во имя больших целей развития.Нива была не только вопросом окружающей среды, но и вопросом социальной справедливости.

Наконец, был третий, самый личный зубец. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки HUD.

Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди-младшему, старшему адвокату NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был женат на Керри Кеннеди, RFK, сестре младшего. «Мы составили для него краткую записку, и я сказал:« Бобби, взгляни, поговори со своим зятем.Он не понимает, что эти деньги помогают проекту, который встретит огромную оппозицию для сообщества. Это не тот проект, которого хочет сообщество ».

В беседе по электронной почте с Полом Стентоном Кибелем, профессором права в Университете Голден Стэйт, Рейнольдс говорит, что без личной связи было бы маловероятно, чтобы HUD, штаб-квартира которого находится в Вашингтоне, вмешалась в вопрос, который обычно был оставлен в офисе HUD в Лос-Анджелесе.

Куомо отреагировал с готовностью, назначив команду для посещения Нива, чтобы оценить ситуацию.Затем, во время визита в сентябре 2000 года в Лос-Анджелес, он объявил, что пакет стоимостью 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речного вокзала без полной EIR. Объявление Куомо означало задержку на год или более и поставило под вопрос федеральную помощь.

«Когда это произошло, это изменило динамику, - сказал Рейнольдс, - мы начали говорить о возможности продажи земли в штате Калифорния». «Сделка» Маджестика в конце концов казалась несостоятельной.

Стремление Альянса спасти Ниву также пришло во время избирательного сезона.Большинство кандидатов на посты мэра и городского совета выразили общественную поддержку превращению посылки в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на советника Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Cornfield Park, потому что он «видел в этом возможность наконец занять место за столом, использовать полномочия полиции по планированию, чтобы поднять вопрос:« Какое использование этой земли является самым лучшим и лучшим? » Рейес в итоге выиграл место в городском совете и стал чемпионом реки Лос-Анджелес и других проектов.

За три дня до того, как суд должен был заслушать иск, Альянс и Маджестик урегулировали его в апреле 2001 года. Доверие к государственной земле (TPL) было привлечено для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, для ее продажи. Штат Калифорния после уборки имущества. Если TPL не сможет сделать это в течение года, тогда Альянс согласится отменить иск, и Majestic снова будет свободен в приобретении.

На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства из Предложения 12 помогут Калифорнийским государственным паркам приобрести недвижимость за 36 миллионов долларов.Охрана природы Санта-Моники купит оставшиеся акры. Цена покупки в конечном итоге была установлена ​​на уровне 35 миллионов долларов из средств Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов для очистки.

После 2001 года: проектирование будущего

После того, как земля была куплена, обсуждение перешло к тому, что ставить на землю. Во время борьбы с разработчиками нужно было только создать противодействие развитию, но не договориться о том, что именно строить. Процесс выяснения деталей стал действительно непростым.

Статья в Los Angeles Downtown News 2003 года характеризует этот процесс как «длительно запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия среди заинтересованных сторон, которые разделились во мнениях относительно того, как разрабатывать сайт».

Было предложено три варианта. Первый превратит сайт в открытое пространство, используемое для развлекательных мероприятий. Второй связан с восстановлением исторических сооружений, включая гостиницу и железнодорожный вагон. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

Тем временем эта земля использовалась для игр-пикапов, ночевок в кемпинге, музыкальных фестивалей и художественных шоу. Сообщество ждало.

Нива могла бы исчезнуть из-за общественного сознания, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. Получив 3 миллиона долларов от Фонда Анненберга, Бон, директор фонда, превратил участок из коричневого поля в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы качались под солнечным светом в 2005 году.

«Когда она это сделала, это сделало верующих из многих людей, которые чувствовали, что это принесет пользу только элите и самым богатым людям», - сказал Рейес.

Проект не только держал Корнфельд в поле зрения общественности, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу в одном месте, корни кукурузы вынимают ее из почвы, но загрязняющие вещества не попадают в початки кукурузы. Это чудо растение. Он поглощает вредные химические вещества, но ничего не делает с кукурузным початком ».

Ни один из трех вариантов не был реализован из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, проект был в руках Консультативного комитета по кукурузным полям, состоящего из 36 человек.В конечном итоге они выбрали предложение Hargreaves Associates из Сан-Франциско, которое объединяет большую общественную площадь, газон и участок водно-болотных угодий.

Внутренняя команда государственных парков в конечном итоге взяла на себя дизайн. В апреле этого года публика сможет ходить вокруг поля в форме глаза, разделенного на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с прогулочными тропами и деревьями. Дорожка будет изгибаться вокруг площадки старого локомотивного вагонного депо, поднимаясь примерно до 16 футов и открывая вид на окрестности, окружающие парк.Усаженная деревьями набережная и цитрусовая роща также могут стать местом для фермерского рынка. В парке будет два акра водно-болотных угодий и речная среда обитания, которые будут включать места для пикника.

Макадамс говорит, что, наконец, открытие парка делает его «экстатически счастливым только потому, что это образец для организации других сообществ». Он добавляет: «Это заняло так много времени, это заняло целую жизнь. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны.”

Другие недовольны. Гарсия хвалит победу - «Это положило начало движению« зеленого правосудия »в Лос-Анджелесе», - говорит он, - но сетует на скорость (или ее отсутствие) в развитии. «Прошло 17 лет, и это долгое время в жизни ребенка, не имеющего доступа к парку».

Гарсия добавляет, что Cornfield Park - это не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года. «С тех пор люди, которые жили по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости.

Винтер также утверждает, что Североатлантический союз не должен был заселяться и судиться вместо этого, следуя по маршруту, выбранному Тейлор Ярдс, с Речным Проектом во главе. Одним из положений поселения в кукурузном поле было то, что стоимость участка будет зависеть от стоимости земли, если Лос-Анджелес утвердит проект Речной вокзал. Это увеличило стоимость земли и, следовательно, покупную цену на коричневое поле. Зима беспокоится о том, что эта повышенная цена покупки привела к росту цен на другие прилегающие к реке объекты, что затрудняет приобретение земли для других проектов в районе реки Лос-Анджелес.

Тем не менее наследие Нива остается. То, что сейчас является парком, казалось бы, нетронутым и безмятежным, уже давно находится на перекрестке истории. На его холсте надежды и мечты сообщества были написаны и переписаны. Когда он откроется в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия - это то, что город может продолжать использовать.

Верхнее изображение: Not A Cornfield

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020