Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель


Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них - электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид - жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора - не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное - ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой - почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

12 советов по запуску дизельных двигателей в холодное время

"Ладно, туристы, встань и пой, и не забывай свои пинетки, потому что сегодня там круто ... Там круто каждый день. Что это, Майами-Бич?" ( День сурка )

Правильно, зима снова на нас, в Скалистых горах Колорадо. Завтра, с так называемым «полярным вихрем», мы здесь, в Capital Reman, подумали, что будет уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных дизельных запусков» прошлого месяца в дополнение к некоторым советам о том, как запустить дизельный двигатель в холодный день.Взгляните на некоторые из советов ниже.

Билл Мюррей сталкивается с зимней головой в классическом фильме: День сурка

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и нагреватели блоков: Использование свечей накаливания или нагревателей блоков запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают, нагревая камеру внутреннего сгорания, чтобы условия были подходящими для сжатия и, в конечном счете, для воспламенения.

2. Ожидание свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыленное на полу-нагретые свечи, приведет к гелеобразованию дизельного топлива и прилипанию к головкам цилиндров. , Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или дополнительная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного сока из аккумулятора вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается емкость аккумулятора. Батарея будет иметь 100% -ную мощность при 75-80 ° F, но только 46% доступной мощности при 0 ° F. Если установить вторую батарею, это может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Запуск двигателя при температуре 0 градусов по Фаренгейту примерно в 2-3 раза тяжелее из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям.Большинство людей не понимают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по существу, плавает поверх подшипников в каверне с маслом. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим содержанием поможет обеспечить правильную и ровную смазку внутренних деталей дизельного двигателя.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Синтетические и натуральные минеральные масла подходят для дизельных двигателей. Нефть «портится», по существу, из-за улавливания в суспензии химических побочных продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты, из цикла сгорания.Он также теряет вязкость за счет передачи огромного тепла от цикла сгорания и минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции - все это дестабилизирует дизельное моторное масло.

Внутренняя работа свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки разделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного отстоя в двигателе. Отстой двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если он не будет забит и очищен.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодных климатических условиях.

5. Отключите все несущественные аксессуары: Помните, что в холодную зимнюю погоду у вас достаточно батареи. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств, обогревателей и кондиционеров при запуске двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства во время работы двигателя. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.

6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо поставляется в двух различных классах: дизельное топливо # 1D или дизельное топливо # 2D. Дизель № 2 является наиболее широко используемым дизельным топливом, доступным на рынке. Если вы отправляетесь на какую-либо заправку, скорее всего, они используют дизельное топливо №2D в качестве основного топлива. Дизельное топливо № 2 определено всеми основными производителями автомобилей как стандартная рекомендация по топливу для нормальных условий вождения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют цетановое топливо 40-45 для легких дизельных двигателей. Водители большегрузных автомобилей, как правило, используют дизель № 2 для дальних поездок из-за большей экономии топлива. Чем больше стабильность при сгорании, тем лучше, стабильнее расход топлива.

Тем не менее, использование Diesel # 1D рекомендуется в холодных климатических условиях. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и поэтому легче протекает в двигателе. Дизельное топливо № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или похожим на осадок при низких температурах.Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она легче воспламеняется во время сжатия. Несмотря на то, что Diesel # 2D является самым популярным выбором дизельного топлива на автозаправочных станциях, многие станции предложат смешанный вариант Diesel # 1 и Diesel # 2 в зимние месяцы.

7. Включите присадки к зимнему топливу: Большинство бензозаправочных станций и станций технического обслуживания будут продавать присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают путем понижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP), которая является стандартным испытанием для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или неправильными присадками по отношению к топливопроводам. Хорошо отметить, что третье и последнее испытание для определения эффективности дизельного топлива при работе в холодных условиях называется точкой застывания. Точка заливки - это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы вообще перестают работать.

После запуска дизельного двигателя в условиях низких температур он может продолжать работать ниже точки закупорки холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени.Обычно, как только достигается эта температура, топливо из инжекторного насоса и форсунок прекращает течь, а перелив возвращается в топливный бак. Присадки для холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и образование геля в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в инжекторы.

8. Смешайте добавки во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупорки холодного фильтра (CFFP).Присадки должны быть смешаны с топливом при более высоких температурах. В идеале, следует добавлять добавки непосредственно после заправки дизельным топливом № 1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы оба раствора смешивались правильно. Если вы планируете проезжать большие расстояния в холодное время года, выберите добавку, температура которой как минимум на 10 градусов ниже, чем ожидаемая температура.

9. Не смешивайте присадки с подготовленным к зиме дизельным топливом: Присадки к дизельному топливу - это не конец, а решение всех проблем с погодой в холодную зиму.Присадки будут препятствовать образованию в двигателе только крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типов используемых добавок. Если бензоколонка предлагает дизельное топливо, подготовленное к зиме (не для сравнения со смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять какие-либо дополнительные добавки к топливу. Несовместимость с различными типами присадок может привести к ухудшению качества жидкостей в топливной смеси и полностью изменить любые преимущества.

10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо замерзло: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, подождите, пока температура поднимется, или используйте нагреватель блока, чтобы прогреть двигатель, прежде чем запускать двигатель. Немедленно замените топливный фильтр, так как гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака в топливный насос на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее подвержены гелеобразованию, потому что они управляются ECM.

11. Храните свое оборудование или дизельное транспортное средство в отапливаемом месте: Это может показаться не слишком умным, но даже на несколько градусов теплее может быть разница между грузовиком, который запустится, и грузовиком, который не будет.Если возможно, храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или навесах в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования нагревателя блока по таймеру за несколько часов до использования. Это может быть не немедленное решение, но полезно помочь запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться перед нагрузкой: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)...) Всего через несколько минут температура масла достигнет оптимального уровня и правильно смазывает двигатель.

Лучший холодный дизель стартует в ноябре 2016 года - видео предоставлено ClutchUpProductions

Категории товаров
Дизельные Статьи, Без рубрики, ,

Что делать, если вы заправляете дизельное топливо газовым двигателем

Вы подъезжаете к насосной станции или, возможно, едете на своей лодке в морской топливный док. Вы случайно залили дизельное топливо в бензобак вашего автомобиля или бензиновое топливо в баке дизельного топлива? Знаете ли вы, что делать дальше, не причиняя себе вреда или не повреждая свой автомобиль? Узнайте больше о дизельном топливе, бензиновом топливе и о том, что делать, если вы заправляете дизельное топливо газовым двигателем.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Бензин требует октановое число 87-91, разница из-за качества топлива.По данным Министерства энергетики США, «октановое число является мерой способности топлива противостоять« детонации »или« пингу »во время сгорания, вызванной преждевременной детонацией смеси воздух / топливо в двигателе». Он должен зажечь в нужное время, чтобы быть эффективным.

Поскольку октановое число дизельного топлива составляет 25-30, закачка дизельного топлива в бензобак может снизить необходимый уровень октана и привести к повреждению газового двигателя. Чем больше дизельного топлива закачивается в бензобак, тем выше уровень загрязнения дизельным топливом.Все это может привести к значительному повреждению двигателя и взаимосвязанных частей, которые работают вместе, чтобы заставить ваш автомобиль двигаться.

Что делать, если вы поставили дизельное топливо в газовый двигатель

Не паникуйте. Тот факт, что вы заправляете дизельное топливо в газовый двигатель, намного лучше, чем закачивание бензинового топлива в дизельный двигатель, что может быть намного опаснее.

Допустим, вы случайно заправили свой бензобак на 50% дизельным топливом. Вполне возможно, что ваша машина не заведется, и вам придется буксировать ее в гараж, чтобы слить бак.

Вот что вы должны сделать:

  • Приблизительно, сколько дизельного топлива было закачано в бензобак. Полезно знать, закачиваете ли вы только каплю или 50% бака теперь заполнено дизельным топливом.
  • Не пытайтесь управлять транспортным средством. Минимизируйте риск дорогостоящего ремонта, не управляя автомобилем. Не эксплуатируя автомобиль, вы исключаете возможность всасывания дизельного топлива в топливопровод.Если вы попытаетесь водить автомобиль с дизельным двигателем в двигателе, ваш двигатель может заклинивать и в результате может потребовать капитального ремонта. Кроме того, это требует немедленного внимания. Оставление дизельного топлива на слишком долгое время может привести к дальнейшему повреждению.
  • Вызов гаража. Обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, и объясните ситуацию. Скорее всего, они порекомендуют вам слить бензобак. Договориться с гаражом, чтобы, когда прибудет эвакуатор, эвакуатор мог напрямую доставить машину в гараж.
  • Вызов эвакуатора. Как только вы повесите трубку в гараже, обратитесь в компанию по эвакуации грузовиков, чтобы ваш автомобиль отбуксировали в гараж.

В чем разница между бензиновым и дизельным топливом?

Дизельное топливо: Дизельное топливо специально разработано для работы с дизельными двигателями и чаще всего встречается в автомобилях с дизельными двигателями. Примеры автомобилей с дизельным двигателем включают: восемнадцать колес, поездов, автобусов, лодок и т. Д.Дизель также является типом дистиллятного топлива, получаемого из сырой нефти.

Бензиновое топливо: Как и дизельное топливо, бензиновое топливо производится из сырой нефти, но имеет немного отличающиеся присадки, которые меняют его состав. Чаще всего бензиновое топливо смешивают с этанолом. По данным Управления энергетической информации США (EIA), «большая часть автомобильного бензина, который в настоящее время продается в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему».

Разница в бензиновом топливе против дизельного топлива

  1. Дизельное топливо тяжелее бензина (более крупные молекулы).
  2. Дизельное топливо отличается по плотности и вязкости от бензина.
  3. Дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения, чем бензин.

Что еще ничего не стоит, так это то, что дизельные двигатели не имеют свечей зажигания - они просто не обязаны зажигать двигатель.

Если вы заинтересованы в том, чтобы улучшить свои знания и стать более активным водителем, свяжитесь с Top Driver сегодня, чтобы записаться на онлайн-курс повышения квалификации. Многие поставщики услуг по страхованию автомобилей предлагают скидки на прохождение проактивных курсов вождения, поэтому обязательно попросите поставщика страховых услуг предоставить дополнительную информацию и способы сэкономить!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.