Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой пробег двигателя до капитального ремонта


Ресурс двигателя ВАЗ до капремонта: от чего зависит

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Содержание статьи

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике»  является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

Как уже говорилось выше, важно понимать, что на ресурс сильно влияет качество топлива, моторного масла, условия эксплуатации и стиль езды, который практикует водитель, а также быстрое устранение возникающих «поточных» поломок. Давайте рассмотрим эти факторы более подробно.
  • Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

  • Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Прежде всего, ключевую роль играет моторное масло и масляный фильтр. Дело в том, что смазка защищает мотор от износа, удаляет побочные продукты и отложения, охлаждает нагруженные пары трения и т.д. При этом само масло также имеет ограниченный срок службы, причем на ресурс смазочной жидкости активно влияют все те же условия эксплуатации и ряд других нюансов.

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об условиях эксплуатации, которые позволяют уменьшить износ и максимально продлить ресурс двигателя и других узлов автомобиля.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

  • Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

Еще важно проводить регламентные работы строго по графику (регулировать клапана, менять прокладку клапанной крышки, не допускать эксплуатации ТС в случае прогара прокладки ГБЦ и т.д.). Добавим, что запчасти, которые используются, должны быть качественными.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Если просто, бережная эксплуатация во многих случаях означает, что после дефектовки целый ряд дорогостоящих деталей может не требовать замены, снижается сложность восстановительных работ и т.д. Результат — ремонт такого двигателя становится менее затратным.

Читайте также

Как долго должен работать двигатель?

Как долго длится двигатель, необходимо учитывать длинный список переменных, прежде чем можно будет указать временные рамки или пробег. Я видел, как двигатели длились менее 40 000 миль, а другие - более 300 000 миль. Когда дело доходит до того, как продлится двигатель, посмотрите на пробег в год или на то, как хранится автомобиль, если на двигателе очень маленький пробег. Вспомните автомобильный двигатель 1916 года, который приводится в движение всего 100 миль в год и помещается на хранение после каждого использования.Через 100 лет у двигателя будет всего 10000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем он будет нуждаться в восстановлении или замене. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго будет работать двигатель.

Большинство двигателей на сегодняшний день рассчитаны на пробег более 100 000 миль. Двигатель прослужит намного дольше, если с ним не будут обращаться каким-либо образом, и все работы, которые рекомендует производитель, будут выполнены до или до наступления срока его эксплуатации. Все ремонтные работы должны быть выполнены как можно скорее, не повреждая двигатель, ожидая завершения ремонта, например, перегрев двигателя из-за неисправного водяного насоса.Если вы позаботитесь о двигателе, то он прослужит большинству производителей надолго. Некоторые производители двигателей изготавливали свои двигатели из деталей или материалов более низкого качества, и эти двигатели могут прослужить недолго, даже если о них хорошо позаботятся.

Злоупотребление двигателем, независимо от его качества, может и, скорее всего, сократит срок службы двигателя. Если вы не меняете жидкости и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это приведет к чрезмерному износу деталей и компонентов, таких как подшипники, поршни, клапаны или цепи и зубчатые колеса ГРМ.Если двигатель перегрелся и работал до остановки двигателя из-за игнорирования датчика температуры или сигнальных ламп, это может привести к необратимому внутреннему износу или повреждению двигателя. Если двигатель используется для буксировки все время, например, для ежедневной тяги с прицепом или для перевозки дополнительного веса, ваш двигатель работает намного тяжелее, чем обычно. Это похоже на то, как будто ты ходишь десять миль каждый день в тяжелом рюкзаке, а не в рюкзаке. Вы будете чувствовать себя более уставшим и изможденным из-за дополнительной нагрузки на вас, и со временем у вас могут возникнуть проблемы с вашим телом, которых вы, возможно, не испытали, если бы не переносили дополнительную нагрузку.То же самое относится и к двигателю. Если он выполняет меньше работы, он продлится дольше и потребует меньше обслуживания и ремонта.

Двигатель будет работать дольше в большинстве случаев, если вы не перегружаете его все время и продолжаете плановое техническое обслуживание. Убедитесь, что вы сделали ремонт как можно скорее. Управляйте транспортным средством в обычном режиме, не злоупотребляя двигателем, перебирая его или перегружая.

,

Снятие и замена двигателя

Процедуры снятия или установки авиационного двигателя обычно широко варьируются в зависимости от типа самолета и типа двигателя. Таким образом, ни один список инструкций не может быть предоставлен в качестве руководства для всех двигателей. Из-за множества типов установок двигателей и самолетов и большого числа конструктивных изменений в каждом типе или категории были выбраны репрезентативные примеры, чтобы проиллюстрировать наиболее типичные процедуры установки поршневых, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей.Есть некоторые общие задачи, которые должны быть выполнены при замене авиационного двигателя. Большинство двигателей требуют отсоединения и повторного подключения электрических, гидравлических, топливных компонентов, компонентов впускного и выпускного воздушных каналов, органов управления двигателем и разъемов крепления двигателя к планеру.

Поршневые и газотурбинные двигатели используются в этой главе для описания и представления общих и типичных процедур сборки, демонтажа, консервации, хранения и установки двигателя. Хотя эти два типа двигателей имеют некоторые общие области, каждая процедура была включена для обеспечения адекватного охвата двигателей, используемых как на тяжелых, так и на легких самолетах.Следует подчеркнуть, что, хотя процедуры для конкретных двигателей и самолетов включены в эту главу, многие соответствующие или обязательные ссылки были опущены из-за их неуместности в общем обсуждении. По этой причине всегда выполняйте инструкции соответствующего производителя перед выполнением любого этапа демонтажа или установки двигателя.

Причины снятия поршневых двигателей

В следующих параграфах описаны наиболее распространенные причины снятия и замены двигателя.Информация, помогающая определить условия двигателя, которые требуют удаления, включена; однако, в любом случае, обратитесь к соответствующим инструкциям производителя как к окончательному органу по установлению оснований для замены двигателя.

Превышен срок службы двигателя или компонента

Срок службы двигателя зависит от таких факторов, как эксплуатационное использование, качество изготовления или капитального ремонта, тип самолета, на котором установлен двигатель, тип выполняемой операции и Степень, до которой осуществляется техническое обслуживание.Таким образом, производитель устанавливает время снятия двигателя. Основываясь на опыте обслуживания, можно установить максимальное ожидаемое время до капитального ремонта (TBO) или промежуток времени, в течение которого двигатель должен быть отремонтирован. Независимо от состояния двигатель должен быть удален, если он накопил рекомендуемое максимально допустимое время с момента последнего капитального ремонта.

Внезапная остановка

Внезапная остановка - это очень быстрая и полная остановка двигателя. Это может быть вызвано заклиниванием двигателя или тем, что одна или несколько лопастей гребного винта ударяются о объект таким образом, что обороты в минуту (об / мин) достигают нуля менее чем за один полный оборот гребного винта.Внезапная остановка может произойти в таких условиях, как полный и быстрый обвал шасси, облет самолета или аварийная посадка. Внезапная остановка может привести к внутренним повреждениям, таким как трещины зубчатых колес гребного винта, повреждение зубчатой ​​передачи, расстроение противовесов коленчатого вала или смещение или повреждение подшипников гребного винта. Когда происходит внезапная остановка, двигатель обычно требует замены или разборки и проверки в соответствии с инструкциями производителя.

Внезапное снижение скорости

Внезапное снижение частоты вращения двигателя может произойти, когда одно или несколько лопастей гребного винта ударяют объект при низких оборотах двигателя.После удара посторонний объект очищается, и двигатель восстанавливает обороты и продолжает работать, пока не остановится, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Во время руления воздушного судна может произойти внезапное снижение скорости, когда пропеллер ударяет по инородному предмету, например по поднятой части ВПП, ящику с инструментами или части другого самолета. Когда авария происходит при высоких оборотах двигателя, удары гораздо серьезнее. Когда происходит резкое снижение оборотов, в качестве общего правила можно использовать следующую процедуру, но вы должны соблюдать информацию производителя.

Проведите тщательный внешний осмотр подвески двигателя, картера двигателя и носовой части, чтобы определить, были ли какие-либо детали повреждены. Если обнаружено повреждение, которое не может быть исправлено техническим обслуживанием линии, снимите двигатель. Могут быть повреждены внутренние компоненты, особенно противовесы на коленвале.

Снимите моторные масляные экраны или фильтры. Осмотрите их на наличие металлических частиц. Снимите заглушки поддона двигателя, слейте масло в чистую емкость, протрите его через чистую ткань и проверьте ткань и отработанное масло на наличие металлических частиц.Частицы тяжелых металлов в масле указывают на определенную неисправность двигателя, и двигатель должен быть удален. Однако, если присутствующие металлические частицы похожи на мелкие опилки, продолжайте проверку двигателя, чтобы определить его исправность. Если в моторном масле нет частиц тяжелых металлов, проверьте еще раз на наличие металла в масляной системе после работы двигателя. Металл на экранах является признаком того, что подшипники скомпрометированы и находятся в процессе выхода из строя.

Снимите гребной винт и проверьте смещение коленчатого вала или приводного вала гребного винта на редукторных двигателях.Прикрепите контрольный индикатор к носовой части двигателя. Используйте циферблатный индикатор, который имеет градации 1 000 дюймов. Снимите свечи зажигания со всех цилиндров. Затем поверните коленчатый вал и проследите, поворачивается ли коленчатый вал, карданный вал или фланец прямо без какого-либо изгиба. Если имеется чрезмерное биение (изгиб коленчатого вала или гребного винта), считываемое на коленчатом валу или приводном валу гребного винта в месте переднего сиденья, двигатель следует снять. Обратитесь к инструкциям производителя для определения допустимых пределов.Если биение коленчатого вала или вала приводного вала не превышает эти пределы, установите исправный винт. Сделайте дополнительную проверку, отслеживая пропеллер на наконечнике в той же плоскости, перпендикулярной оси вращения, чтобы убедиться, что допуск гусеничной ленты находится в установленных пределах.

Запустите двигатель, чтобы проверить, работает ли он плавно, без вибрации и достаточной ли мощности. Если двигатель работает нормально во время этой наземной проверки, выключите двигатель и повторите проверку на наличие металлических частиц в масляной системе.

Металлические частицы в масле

Металлические частицы в ситах моторного масла или детекторах магнитных чипов, как правило, указывают на частичный внутренний отказ двигателя. Углерод имеет тенденцию вырываться изнутри двигателя в виде камней, которые имеют вид металла. Необходимо учитывать эти возможности, когда на экранах моторного масла или детекторах с магнитными чипами обнаруживаются посторонние частицы.

Прежде чем снимать двигатель с подозрением на внутреннюю неисправность, на что указывают инородные материалы на масляных экранах или заглушках масляного поддона, определите, являются ли посторонние частицы черным металлом, поместив их рядом с магнитом, чтобы проверить, не являются ли они магнитными.Если материал не является магнитным, его не притягивает магнит. Любой черный металл в масляных экранах вызывает беспокойство. Очень небольшие количества цветного металла, особенно после капитального ремонта двигателя, иногда могут быть нормальными. Если частицы металлические, определите вероятную степень внутреннего повреждения. Например, если обнаружены только мелкие частицы, которые по своей природе похожи на опилки, слейте масляную систему и долейте ее. Затем выполните наземный запуск двигателя и повторно осмотрите масляные экраны и детекторы магнитных чипов.Если дальнейших доказательств наличия посторонних материалов не обнаружено, продолжайте эксплуатацию двигателя или следуйте инструкциям производителя. Тем не менее, следует внимательно следить за эксплуатационными характеристиками двигателя для выявления любых признаков сложности или внутренней неисправности.

Спектрометрический анализ масла Программа проверки двигателя

Спектрометрический анализ масла позволяет анализировать образец масла и проводить поиск на наличие мелких металлических элементов. Из-за циркуляции масла по всему авиационному двигателю, каждый смазочный материал, находящийся в эксплуатации, содержит микроскопические частицы металлических элементов, называемые изнашиваемыми металлами.Поскольку двигатель работает в течение определенного периода времени, масло улавливает очень мелкие частицы, которые остаются в масле. Программы анализа масла идентифицируют и измеряют эти частицы в частях на миллион (PPM) по весу. Анализируемые элементы сгруппированы по категориям, таким как износостойкие металлы и присадки, и их измерение в PPM предоставляет данные, которые экспертные аналитики могут использовать в качестве одного из многих инструментов для определения состояния двигателя. Если у некоторых металлов наблюдается увеличение PPM, это может быть сигналом износа компонента или ожидаемого отказа двигателя.Количество изнашиваемых металлов записывается и записывается каждый раз при взятии пробы. Если количество изнашиваемых металлов превышает норму, оператор может быть уведомлен быстро, поэтому можно заказать ремонт, рекомендованную специальную процедуру технического обслуживания или проверку.

Преимущество анализа масла заключается в повышении безопасности благодаря обнаружению проблемы с двигателем до его отказа. Это также экономит деньги, обнаруживая проблемы с двигателем, прежде чем они станут большими проблемами или полного отказа двигателя. Эта процедура может быть использована как для турбинных, так и для поршневых двигателей.Анализ масла можно использовать для диагностики надвигающегося отказа двигателя, что может стать причиной снятия двигателя с самолета и отправки его на капитальный ремонт.

Программы мониторинга состояния турбинного двигателя

Многие турбинные двигатели контролируются программой состояния двигателя, которая помогает определить работоспособность двигателя в процессе эксплуатации. Это также можно назвать мониторингом производительности анализа тренда, но он состоит в основном из ежедневного мониторинга определенных параметров двигателя и отслеживания изменений тренда или изменений параметров двигателя.Сдвиг основных параметров (изменение во времени) может быть предупреждением о том, что двигатель имеет серьезный внутренний износ и нуждается в капитальном ремонте.

Проблемы с работой двигателя

Двигатели обычно снимаются при наличии постоянных проблем с работой двигателя. Проблемы эксплуатации двигателя обычно включают, но не ограничиваются, одно или несколько из следующих условий:

  1. Чрезмерная вибрация двигателя; это особенно верно для турбинных двигателей.
  2. Возврат или пропуски зажигания, либо постоянные, либо прерывистые из-за последовательности клапанов или других механических дефектов в поршневых двигателях.
  3. Турбинные двигатели, которые превышают нормальные рабочие параметры или компоненты с ограниченным сроком службы, превышающие максимальное время работы или циклов.
  4. Низкая выходная мощность, как правило, вызванная низким сжатием, с поршневыми двигателями и внутренним износом двигателя или повреждением турбинами.

Летный механик Рекомендует

.

Поршневой капитальный ремонт двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя выполняются в обычном режиме через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический период капитального ремонта для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый изготовитель двигателя устанавливает общее время в обслуживании, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и капитально отремонтирован. В зависимости от того, как двигатель используется в процессе эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.

Время капитального ремонта указано в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если бы двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, он имел бы TBO 1500 часов. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых деталей за пределами их безопасных пределов. Чтобы капитальный ремонт двигателя был таким же летным, как и новый, во время капитального ремонта необходимо обнаруживать и заменять изношенные детали, а также поврежденные детали. Единственный способ обнаружить все негодные детали - провести тщательный и полный ремонт, пока двигатель разбирается.Основной целью капитального ремонта является проверка, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает в себя следующие десять этапов: получение осмотра; разборка; визуальный осмотр; очистка; структурный контроль; контроль неразрушающего контроля (неразрушающего контроля); проверка размеров; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и обкатка. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцию нельзя пренебрегать или проводить небрежно или не полностью.Всегда рекомендуется делать полные записи о процессе проверки и вести их вместе с записями о двигателе.

Каждый изготовитель двигателя предоставляет очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Тем не менее, во многих случаях окончательное решение должно быть сделано техническим специалистом. Несмотря на то, что необходимо определить, исправна ли деталь, подлежит ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать инструкциям и информации производителя.Что касается допусков на размеры, производитель публикует новый минимальный и исправный размер для всех критических компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, приложенных к детали, необходимо при принятии решений, касающихся видимого износа. Когда техник силовой установки подписывает разрешение на возврат в эксплуатацию для капитально отремонтированного двигателя, это подтверждает, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и методов, приемлемых для Администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели могут быть отремонтированы путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт этих частей в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя удаление узлов (то есть выпускных коллекторов, жгута проводов зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из восстановления цилиндров двигателя путем замены или восстановления поршня и поршневых колец, а также восстановления или нанесения покрытия на стенку цилиндра и механизм привода клапана, включая, при необходимости, направляющие клапана.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что это действительно процедура ремонта двигателя, а не реальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что если двигатель требует такой большой разборки, он должен быть полностью разобран и подвергнут капитальному ремонту.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт состоит из полного восстановления силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с требованиями FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник с номинальной мощностью силовой установки может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему понижения пропеллера, отличную от зубчатых колес. Через равные промежутки времени двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и осмотрен. Каждая часть должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и проверены. Опять же, необходимо следовать инструкциям производителя соответствующего аксессуара.

Общие процедуры капитального ремонта

Из-за продолжающихся изменений и множества различных типов используемых двигателей в данном тексте невозможно рассмотреть конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по капитальному ремонту неспецифического характера, которые применяются ко всем маркам и моделям двигателей.

Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, должен пройти проверку биения коленчатого вала или карданного вала в качестве первого шага. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого выходит за пределы, необходимо заменить.

Бортовой механик Рекомендует

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.