Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой расход бензина у газели на 100 км с 402 двигателем


Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402: характеристики, особенности, описание

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Преобразователь расхода топлива

Преобразователь единиц расхода топлива

Преобразование между часто используемыми единицами измерения расхода топлива.

литров / 100 км

миль на галлон (США)

Диаграмма расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами потребления бензина и дизельного топлива, такими как

  • MPG США - мили за галлон
  • Imperial MPG - миль за галлон
  • л / нм - литр на морскую милю
  • л / 100 км
  • км / литр
Расход топлива 2.50 8.0054 900 9006 14468
US MPG IMP MPG литр / нм литр / 100 км км / литр
0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 0,150 900 900 14,54 0,40 0,48 10,4 588,75 0,17
0,50 0,60 8,72 471.00 0,21
0.60 0.72 7.27 392.50 0.26
0.70 0.84 6.23 336.43 0.30
0.80 0.96 0.96 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 9554 261,67 0,38
1,00 1.20 4,36 235.50 0.43
1.50 1.80 2.91 157.00 0.64
2.00 2.40 2.18 117.75 9005 2.505450 900
3.00 1.74 94.20 1.06
3.00 3.60 1.45 78.50 1.28
3.50 4.20 1.25 67.29 1.49
4.00 4.80 1.09 58.88 1.70
4.50 5.40 52.40 1,91
5.00 6.01 0.87 47.10 2.13
5.50 6.61 0.79 42.82 2.34
6.00 7.21 0.73 39.25 2.55
6.50 7.81 0.67 36.23 2.76
7.00 900 900
0,62 33,64 2,98
7.50 9.01 0.58 31.40 3.19
8.00 9.61 0.55 29.44 3.40
8.50 10.21 0.51 27.71 3.61
9.00 10.81 0.48 26.17 3. 174 544 3.83 9.50 11.41 0.46 24.79 4.04
10.00 12.01 0.44 23.55 4.25
11.00 13.21 0,40 21.41 4.68
12.00 14.41 0.36 19.63 5.10
13.00 0,34

18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16,82 5,95
15.00 18.02 0.29 15,70 6.38
16.00 19.22 0.27 14.72 6.80
17.00 20.42 0.26
18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
19,00 22,82 0,23 12.39 8.08
20.00 24.02 0.22 11.78 8.50
22.00 26.42 0.20 10.70 9.35
24.00 28.8 900 900 9,81 10,205454
26,00 31,23 233 0,17 9,06 11,05
28.00 33.63 0.16 8.41 11.90
30.00 36.03 0.15 7.85 12.75
35.00 42.04 0.12 6.73
40,00 48.04 0.11 5.89 17.00
45.00 54.05 0.10 5.23 19.13
50.00 60.05 0,09 4.71 21.25
55.00 66.06 0.08 4.28 23.38
60.00 72.06 900 900 900 051,0 3,93 25.50
65.00 78.07 0.07 3.62 27.63
70.00 84.07 0.06 3.36 29.75
75.00 90.08 0.06 3.14 31.88
80.00 96.08 0.05 2.94 900.00 9005 85,00 102.09 0.05 2.77 36.13
90.00 108.09 0.05 2.62 38.25
95.00 114.10 0.05 2.48 40.38
100.00 120.10 0.04 2.36 42.50
  • 1 нм (на ноль) ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
  • 1 имп. гал (Великобритания) = 4,554х10 -3 м 3 = 4,554 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)

Связанные мобильные приложения от Engineering ToolBox

- бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Диаграмма расхода топлива

Используйте таблицу ниже для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Если вы посмотрите на расход топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы можете найти официальный рейтинг вашего автомобиля - если он был построен после 1984 года. Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашим собственным фактическим топливом. экономика. EPA ставит машины на катки в лаборатории и проходит их через очень специфический набор тестов. Вы, с другой стороны, водите как маньяк. Не отрицай это.

Существует два способа измерить экономию топлива вашего автомобиля: мили на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в добрых старых США, и галлоны на 100 миль (г / 100 м), что все новомодные и в европейском стиле - что-то вроде Daft Punk экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать либо.

миль на галлон:

  • В следующий раз, когда вы заполните бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте счетчик пробега на ноль.
  • Драйв.
  • Когда вы снова заполните бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы находитесь в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль.Или, более вероятно, вы находитесь в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
  • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или бензонасос, если вы все еще на станции и читаете эту инструкцию на мобильном устройстве), чтобы увидеть, сколько галлонов топлива вы положили в бак. Ламбо вмещает 24 галлона, а Метро вмещает 10,6 галлона; мы будем считать, что ты ехал, пока он не стал совершенно пустым.
  • Формула прямо в терминологии: миль на галлон. Возьмите мили, пройденные в Lamborghini (300), и разделите их на количество галлонов, добавленных в бак (24), чтобы получить мили за галлон.Это 12,5 миль на галлон, кстати. Пример Geo Metro составляет 400 миль, разделенных на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

БАМ! Вы получили свои мили на галлоны прямо здесь, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать конкретную миль на галлон вашего автомобиля, вы можете обратить вспять этот бизнес и найти свои галлоны на сто миль.

галлонов на 100 миль:

  • Во-первых, определите, сколько литров газа вы используете в одной миле, найдя обратную величину миль на галлон вашего автомобиля.Вы были обеспокоены, не так ли? Думаешь, тебе придется вспомнить, какого черта взаимность была у тебя одного? Расслабьтесь. Он просто делит единицу на число, о котором идет речь - в данном случае это число миль вашего автомобиля на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, 1 делится на 12,5, а для Geo Metro - 1, делится на 37,7.
  • Ответ - галлоны вашей машины за милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для метро.
  • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли свои галлоны на сто миль! Требуется 8 галлонов, чтобы проехать 100 миль в Murcielago и 2.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

Быстрый совет: EPA принимает модель галлонов на 100 миль, поэтому вы увидите этот номер в списке рядом с рейтингом миль на галлон на каждой наклейке на окне, если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшем будущем.

Примечание автора: как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Я понял в письменной форме, что никогда не рассчитывал расход топлива моей машины.Я знаю, что заправляюсь каждые 250 миль или около того, и что при последней заправке я купил 12,38 галлона газа (квитанция все еще была забита в шахту консоли). Таким образом, это 250 миль, разделенных на 12,38 галлона, для своего рода грустного среднего числа в 20,19 миль на галлон. Согласно EPA, общий балл для моей машины должен был составить 21 милю на галлон, поэтому я немного опущен. У них также есть среднее число миль на галлон пользователя, которое составляет 26,9 миль на галлон. Я тоже намного ниже этого, что многое говорит о моей езде - возможно.

В 2005 году они не оценивали галлоны на 100 миль, так что я здесь один.Но если я возьму обратную мою миль на галлон (1, разделенная на 20,19), я получу 0,049. Умножьте это число на 100, и это 4,9 галлона на сотню миль (г / 100 м), что опять же не очень здорово. Хорошо, хорошо. Медленнее начинается с красных огней для меня отныне.

Статьи по теме

Источники

  • Аллен, Майк. «Почему мы должны измерять галлоны за милю, а не мили за галлон». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (24 июля 2013 г.) http: //www.popularmechanics.ru / cars / news / 4324986
  • Чанг, Ричард С. "Иллюзия Майлза в галлон". Нью-Йорк Таймс. 20 июня 2008 г. (9 августа 2013 г.) http://wheels.blogs.nytimes.com/2008/06/20/the-illusion-of-miles-per-gallon/
,

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4,060

3220

3744

4,117

лошадиных сил

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (с)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / вес (л.с. / тонна)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассмотрены.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,

ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма силы тяги рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.