Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой расход масла в двигателе считается нормальным на приоре


Лада Приора Универсал WTF › Бортжурнал › Повышенный расход масла (Ремонт ДВС 21126) ч.1

Добрый день! Рассказываю про свой первый серьезный ремонт моего автомобиля Лада Приора 2171. Автомобиль был куплен с рук и имел "родной пробег" 80 тыс.км. Проехал на нём 35 тыс км за полтора года всё было хорошо, заменил только термостат и расходники (масло, свечи, передние и задние тормозные колодки). Масло брало примерно 100 грамм на 1000км. Но начал замечать что масла жрет всё больше и больше. После очередной замены масла проехал 2 т.км. и на поворотах начала загораться лампочка давления масла, сразу посмотрел уроень, а там его НЕТ! Долил 2л, проехал 2 т.км. и ситуация повторилась. В общем стал двигатель жрать уже 2 литра маста на 1 тысячу километров! Этого поведения двигателя я не оценил. При этом двигатель работал ровно, разгонялся тоже нормально и не дымел, при нажатии газа в пол.
Почитав форумы и посовещавшись с мастерами решил что нужно поменять сальники клапанов (маслосьемники), и заодно заменить ремень ГРМ (прошлый владелец сказал, что замена должна быть на 120т.км.). Ну и решил я самостоятельно заняться ремонтом. Приступил к разборке авто в своем гараже.

Полный размер

Фото до ремонта.


Для всего этого процесса пришлось покупать набор головок под звездочку, так как до этого с ними не работал.
Заехал в гараж, минуты три поработал двигатель, что бы холодные гайки не крутить и легче масло слить. Сразу заехал всеми колесами на кирпичи и потом поддомкратил передок (ямы нету). Слил жидкости (масло в грязный тазик а тосол в 10л широкое ведро) и начал крутить.

Полный размер

Для начала снял акум и дроссельную заслонку вместе с воздушным фильтром.

Полный размер

Снять впускной ресивер оказалось сложным делом. Особенно откручивание вот этого болта, к которому обычный ключ не подлазит. А что бы долезть головкой, нужно снять генератор. Хорошо, что в наборе к головкам есть удлинители разной длинны.

Полный размер

Все эти болты и гайки откручивал снизу машины, так как сверху руки не пролазят. А снизу их не видно, короче гемор еще тот.


Дальше по плану нужно выставить ВМТ распредвалов и коленвала, а затем крутить дальше. (Ну по крайне мере мне так все сказали)). Поддомкратил авто, снял колесо, включил четвертую передачу и потихоньку крутил ступицу вперед, пока метки не совпадут.

Полный размер

Снял крышку распредвалов.


Внути еще не так и грязно. Думал все черное будет.

Полный размер

Сейчас буду снимать шкивы распредвалов.


Для откручивания болтов шкивов распредвалов нужен специальный ключ, что бы зафиксировать их и крутить сами болты. Но так как у меня такого ключа нету, а покупать его смысла особо я не видел, я сделал следующим образом. Позвал помощника, включил четвертую передачу, снял пластиковую защиту за колесом, что бы был доступ до шкива коленвала, помощник нажимает на тормоз, а я откручиваю шкивы распредвалов и коленвала (затянуты капец как сильно, пришлось брать длинный вороток).
После того, как открутил болты, все шкивы легко снялись рукой. Дальше начал откручивать голову. По совету умных людей и этого же форума, откручивал начиная с центра и дальше по схеме до крайних болтов. Сначала провернул их на 90 градусов и пошел отдыхать на 15 минут, затем снова начал откручивать с шагом 180 градусов каждый болт, пока они не послабились.

Полный размер

Откручиваю голову.


После снятия головки вижу что всё черное и в нагаре, и решил пошатать рукой поршни, а они люфтят вперед\назад от руки. Подумал, что походу нужно поменять и кольца, коль сюда полез. Но сняв поршни я понимаю что походу они тоже идут под замену:( (знакомый моторист сказал что можно и так поставить, но не долго, и если я все снял, но докупить поршни есть смысл)

Полный размер

Вот такой вот блок с поршнями

Полный размер

Вот эти задиры и меня и смутили

Полный размер

Состояние блока

Полный размер

Зазор колец плавающий)

Полный размер

Родные поршни стояли группы


А что делать дальше мне подсказал знакомый моторист, который замерял мне цилиндры (цифр не помню) и сказал что можно свободно ставить стандартного размера, только группы "С". В местном автомагазине в Днепре такие были, цена вопроса 2200грн (вместе с кольцами). Фото поршней не успел сделать, так как сразу отвез их на перепрессовку (шатуны не менял) и вместе с этим полирнуть головку. Цена всей работы 300грн. Мастер сказал что головка ровная и он снял самый минимум (сколько не спросил), ну и ладно.

Полный размер

фото с интернета

фото с интернета

фото с интернета


Дальше буду все чистить и пытаться поставить все обратно. Фото уже в этот пост не влазит, по этому продолжу в ч2.
Продолжение Часть 2

Когда потребление моторного масла считается чрезмерным? Джеймс на двигателях № 6

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Сколько потребления масла является «нормальным»? | Новости

HyperionPixels / Istock / Thinkstock

Из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло с возрастом.Сжигание масла является распространенной проблемой, но если его игнорировать, оно может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Обычные виновники, которые приводят к сжиганию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количестве, достаточно малом, чтобы не вызывать отчетливый синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить, когда вы проверяете щуп автомобиля.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным» и когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальное» сжигание масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единообразного руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые двигатели сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В справочном листе для операторов транспортных средств GM говорит, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители ничего не говорят в руководствах своих владельцев о потреблении масла - и если вы спросите, что «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны расходовать гораздо больше, чем литр масла между сменами масла (если производитель не говорит иначе).Если для двигателя требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть трудно различима) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое другое число различных видов печатей. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль и, конечно, превысит 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, многие новые двигатели используют более тонкое масло с меньшей вязкостью, например, 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла тоньше, им легче проскользнуть через прокладки, сальники и кольца, которые со временем изнашиваются, что увеличивает расход масла.

Что делать, когда у вас есть масло для горения автомобиля

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине сжигается масло, а не только бензин. Когда из вашей машины вытекает масло в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма, выходящего из выхлопной трубы, что-то не так, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между сменами масла. Хотя простая настройка может быть всем, что необходимо для решения проблемы, может потребоваться и более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучший подход - регулярно проверять уровень масла и проверять его на наличие утечек, если ваш двигатель горит через масло. Знание типичного потребления масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

судебных исков из-за чрезмерно горящих автомобилей.

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько стоит нормально, и в последние годы предъявляли иски нескольким производителям в связи с претензиями на чрезмерное потребление масла, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы от владельцев побуждают некоторых производителей расширять гарантии или заменять детали двигателя (и сам двигатель в некоторых случаях), хотя отдельные потребители обычно должны подать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Больше от Cars.com:

Например, Honda

продлила гарантию на свои двигатели 2008-11 Accords и CR-V 2010-11 с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, поскольку владельцы испытывали чрезмерное потребление масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Владельцы, которые сказали, что их автомобили использовали кварту каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать потребление и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

5 Причины чрезмерного потребления масла (и как это исправить)

Все мы знаем, что основная цель масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли продолжать работать без сбоев. Существует определенный уровень потребления масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль вождения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справляется с этим.

Но есть вещи, которые могут изменить потребление масла, заставляя двигатель потреблять больше масла. Если вы не снабжаете двигатель достаточным количеством масла или, по крайней мере, решаете проблему, из-за которой он теряет больше масла, это может привести к повреждению двигателя. Это последнее, что вы хотите, чтобы произошло.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного потребления моторного масла.

1) Изношенные сальники или прокладки

Если на вашем автомобиле изношены или повреждены сальники коленвала или прокладка крышки клапана, то, скорее всего, в нем будет течь масло.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы за рулем. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать его повреждения.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, из которых вытекает масло, почините их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете масло неправильного типа в вашем двигателе или оно просто старое и в нем скопилось много мусора и грязи, то оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет адекватно смазывать компоненты двигателя из-за его состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если ваше моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это легкая работа сделай сам. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, пандусы, гаечный ключ и около 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если вы изношены или повреждены поршневые кольца, масло сможет просочиться через них и затем войти в камеру внутреннего сгорания.Это приведет к сгоранию масла, в то время как на поршневых кольцах и цилиндрах образуются отложения углерода.

Хуже всего то, что ваш уровень масла будет продолжать снижаться, поэтому необходимо постоянно доливать масло. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет переливаться через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и сгорит. Такое высокое давление масла может быть связано с неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Аналогичная проблема - добавление слишком большого количества масла во время замены масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет жизни вашего двигателя будут лучшими. Это годы, когда двигателю понадобится наименьшее количество масла, потому что его компоненты все еще новые и прочные. Но после того, как вы пройдете достаточное количество миль на своем двигателе, различные уплотнения и прокладки начнут разрушаться и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель будет просто потреблять масло быстрее.Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски при соединении компонентов, которые могут позволить маслу проникать через пятна, которых не было бы в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла сформулированы по-разному, они имеют разные свойства текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши уплотнения и прокладки начинают выходить из строя, синтетическое масло часто может быть виновником, когда речь идет о высоком расходе масла, и у вас остается низкий уровень масла.Переход на обычное масло часто останавливает любые незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобиля в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерное потребление масла

Большинство из этих причин можно устранить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые работают с ним.

Если у вас старый двигатель, то вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль за более новый, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть много других компонентов, которые тоже могут пойти не так.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраните любые утечки масла, как только вы заметите их, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, вы должны быть в хорошей форме с расходом масла вашего двигателя.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020