Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой расход масла в двигателе


Нормы расхода масла в двигателе

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.

Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

Содержание статьи

Расход моторного масла в двигателе по норме

Итак, начнем с того, что все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.

Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.

При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.

Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

  • Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
    При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.

Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

  • Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.

Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.

Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

  • Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.

В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

  • Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
    Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.

Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Читайте также

Расход моторного масла

Расход моторного масла - проблема, которая никому не нужна. Большинство новых двигателей сегодня потребляют менее половины кварта масла на расстояние от 3000 до 5000 миль. Некоторые практически не используют масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла естественным образом возрастают.

Использование литра масла каждые 1000 - 1500 миль не является чем-то необычным для двигателя с большим пробегом. Количество используемого масла все еще приемлемо, но к тому времени, когда оно достигает кварта больше в 500 милях, оно использует много масла.Синий дым в выхлопе является классическим признаком того, что двигатель сжигает слишком много масла.

Должны ли вы быть обеспокоены? Это зависит от вашего бюджета, стоимости вашего автомобиля, от того, сможете ли вы позволить себе восстановить или заменить двигатель, и от того, вызывает ли потребление масла другие проблемы.

Двигатель, который сжигает масло, обычно загрязняет свечи зажигания. Это, в свою очередь, приведет к потере зажигания, увеличению выбросов и вероятному повреждению каталитического нейтрализатора. Кроме того, двигатель, работающий на масле, обычно не проходит испытания на выбросы из-за повышенного уровня выбросов углеводородов (УВ).

Высокое потребление масла из-за горения также сократит срок службы кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора даже при использовании современных моторных масел с низким содержанием цинка и фосфора. Фосфор загрязнит эти детали и приведет к выходу из строя датчиков O2 и / или преобразователя.

Если двигатель использует масло из-за утечек (прокладки крышки клапана, прокладка масляного картера, торцевые уплотнения коленвала и т. Д.), Проблема может быть исправлена ​​простой заменой протекающих прокладок. Но если расход масла внутренний, для устранения проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕФТИ

Расход масла зависит в первую очередь от двух вещей: направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапана изношены, или если между штоками и направляющими клапана слишком большой зазор, или если уплотнения направляющих клапана изношены, треснуты, отсутствуют, сломаны или неправильно установлены, двигатель будет всасывать масло из направляющих в цилиндры. , Двигатель все еще может иметь хорошее сжатие, но будет использовать много масла.


Сильные углеродистые отложения на клапанах вызваны изношенными направляющими и уплотнениями клапанов.

Изношенные направляющие клапана обычно можно восстановить различными способами. Один из популярных методов, используемых в механических цехах, заключается в разматывании направляющих и установке тонких бронзовых или чугунных направляющих. Накатывание - это еще одна процедура, которая может уменьшить зазоры направляющих клапанов. С алюминиевыми головками оригинальные направляющие могут быть вытеснены и заменены новыми. С чугунными головками направляющие могут быть расширены, чтобы принять новые клапаны с негабаритными штоками.

Если сгорание масла происходит из-за изношенных или сломанных колец или износа цилиндров, двигатель будет иметь низкую компрессию.Единственное лекарство здесь - расточить или отточить цилиндры и заменить изношенные или сломанные поршневые кольца.

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В НЕКОТОРЫХ НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Сгорание масла также может произойти, если цилиндры в недавно отремонтированном двигателе не отшлифованы должным образом (слишком грубые, слишком гладкие, неправильная поперечная штриховка) или поршневые кольца никогда полностью не садятся. Плато автопроизводителей оттачивает цилиндры, чтобы кольца садились быстро. Хонингование плато сбривает острые пики от царапин на стенке цилиндра после первоначального хонингования, поэтому отделка будет похожа на сломанный цилиндр.Если процесс хонингования выполнен неправильно, кольца могут никогда не сесть. Это особенно важно для двигателей с цилиндрами из алюминиевого сплава или с твердым покрытием (Nikasil).

Кроме того, многие поздние модели двигателей заполнены на заводе синтетическим маслом с низкой вязкостью (5W-20, 0W-20, 0W-40 и т. Д.), Чтобы уменьшить трение и улучшить экономию топлива. Масло с низкой вязкостью является более тонким, поэтому оно может протекать сквозь кольца и направляющие уплотнения клапана легче, чем масла с более высокой вязкостью. Синтетическое масло является отличным смазочным материалом для всех типов вождения, но оно НЕ является хорошим маслом для обкатки, особенно если цилиндры не были отшлифованы должным образом.

Большинство производителей двигателей послепродажного обслуживания обкатывают новые двигатели с помощью обычного не моющего моторного масла SAE 30W или 10W-30 или специального масла для обкатки. После установки поршневых колец (этот процесс может занять от 45 минут до часа и более на динамометрическом стенде или несколько сотен миль обычного вождения, если в автомобиле сломан двигатель), масло для обкатки сливается и двигатель заправляется любым маслом, которое будет использоваться для нормальной езды (обычное или синтетическое).

Чрезмерный расход масла в новом двигателе также может быть вызван ошибками при сборке.Поршневые кольца могут не сесть или не уплотнить должным образом, если кольца установлены вверх ногами, скручены в канавки поршневых колец (которые будут изгибать и деформировать кольца), или установленные концевые зазоры колец слишком велики или не смещены для уменьшения раздува.

Нельзя легко исправить неправильно заточенные цилиндры или неправильно установленные кольца, кроме как перестроить или заменить двигатель - дорогостоящее исправление, которого большинство производителей автомобилей хотят избежать. Так что, если ваш новый автомобильный дилер скажет вам, что высокий расход масла "нормален", они полны BS! Двигатель поздней модели, который был отточен и правильно собран, должен использовать менее половины литра масла между нормальными заменами масла (и это включает в себя двигатели, которые определяют замены масла каждые 5000 - 7500 миль!).

КАК СНИЖИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВЫСОКОГО МИЛИАЖА

Не существует "чудодейственного" лечения двигателя или таблеток, которые остановили бы горение масла или волшебным образом восстановили изношенные цилиндры и кольца. Но некоторые присадки к картеру могут замедлить сгорание масла, но не остановят его полностью.

Существуют также моторные масла с «большим пробегом», специально разработанные с добавками для снижения расхода масла. Переход на масло с большим пробегом в следующий раз, когда вы будете менять масло, может помочь уменьшить утечки масла и сгорание.

Переключение на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла. Попробуйте подняться на одну ступень вязкости при следующей замене масла. Если ваш двигатель в настоящее время использует 5W-20, переключитесь на 5W-30 или, возможно, масло 10E030. Если вы едете на более старом автомобиле, в котором используется масло 10W-30, попробуйте 10W-40 или, возможно, 15W-40 или 20W-40 (но только для вождения в теплую погоду, поскольку 15W-40 и 20W-40 могут быть слишком толстыми для холодной погоды пуск и смазка).

Если ваш двигатель использует масло из-за утечки, утечка должна быть устранена, чтобы остановить потерю масла.Иногда все, что необходимо, это подтянуть болты крепления крышки клапана или прокладки поддона, так как они со временем могут ослабнуть. Но если прокладки сломались и потеряли свою эластичность, вам понадобятся новые прокладки. Крышка клапана, крышка ГРМ и прокладки масляного поддона, как правило, не так сложно заменить, но протекающие концевые уплотнения коленчатого вала могут потребовать большой разборки (особенно заднего сальника коленчатого вала).

Одной из альтернатив замены протекающей прокладки или уплотнения является добавление бутылки «кондиционера уплотнения» в картер двигателя или переключение на моторное масло с «большим пробегом».Добавки кондиционера уплотнения в этих продуктах впитываются в старые прокладки и уплотнения и вызывают их небольшое вздутие. Надеюсь, это замедлит или закроет утечку.

Если двигатель использует масло из-за изношенных направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов, можно заменить только направляющие уплотнения клапанов, не снимая головки цилиндров и не проводя капитальный ремонт двигателя. Новые направляющие уплотнения клапана могут значительно снизить расход масла. Я видел, как старые двигатели с большим пробегом переходили от использования литровой нефти каждые 500 миль до замены масла между заменами масла (3000 миль), просто заменяя направляющие уплотнения клапана!

Замена уплотнений штока клапана требует специального компрессора пружины клапана для разборки пружин клапана на каждом цилиндре (по одному за раз).Снимите крышку клапана и все свечи зажигания. Поршень в первом цилиндре должен быть расположен в верхней мертвой точке. Это можно сделать, вращая двигатель с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала до тех пор, пока метки синхронизации не выровняются. Если на двигателе нет отметок времени, вставьте пластиковую соломку в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы почувствовать, как поршень приближается к верхней мертвой точке.

Затем в цилиндр необходимо подать сжатый воздух через отверстие для свечи зажигания, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр при снятии пружин и фиксаторов клапана.Другой способ удержания клапанов на месте - это вставить кусок веревки или резиновой трубки в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Веревка заполнит пустоту между поршнем и клапанами, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы меняете уплотнения.

Будьте осторожны, потому что если клапан случайно упадет в цилиндр, головка цилиндра должна сойти с двигателя.



Опрос потребителей обнаруживает, что некоторые автомобили поздней модели слишком много сжигают Журнал Consumer Guide

изучил данные 498 000 владельцев моделей 2010–2014 годов и обнаружил, что 98% НЕ ДОЛЖНО добавлять масло между сменами масла.Тем не менее, было также установлено, что около двух процентов этих владельцев автомобилей имели двигатели, которые использовали литр масла или более между заменами масла - что слишком много для двигателей с малым пробегом в последних моделях.

Двигатели, которые используют больше всего масла, согласно опросу, - это модели Audi A3, A4, A5, A6 и Q5 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом или V6 объемом 3,0 л, BMW 5, 6 и & -Series и X5 модели с 4.8L V8 или 4.L twin-turbo V8, и модели Subaru Outback, Legacy, Forester и Impreza с 3.6L шестицилиндровый, 2.0L четыре или 2.5L четыре.

Руководство по работе с потребителями

связалось с этими автопроизводителями за их комментариями, и им сказали, что при определенных условиях (возможно, в гонках?) Сжигать литр масла каждые 600–700 миль, по словам Audi и BMW, или 1000–1200 миль в дело о субару.

Ауди, как сообщается, был подан в суд с коллективным иском из-за чрезмерного потребления масла. Модели, рассматриваемые в иске, включают модели А4 2009, А4 и А5 2010 года, а также модели А4, А5 и Q5 2011 года.


Subaru Проблема потребления масла

Некоторые модели 2013–2015 годов Subaru Crosstrek, Forester, Legacy, Impreza и Outback с двигателями 2,0 и 2,5 л испытывают проблемы с чрезмерным расходом масла. Причиной проблемы были дефектные поршневые кольца, которые не были должным образом уплотнены, из-за чего двигатели потребляли больше литра масла менее чем за 500 миль. Subaru говорит, что «нормальный» расход масла на этих двигателях может составлять одну литр на каждые 1000–120 миль.

Проблема расхода масла покрывается гарантией Subaru на трансмиссию. Если двигатель использует чрезмерное количество масла, Subaru заменит блок коротких блоков двигателя на новый.

Бюллетень технической службы, посвященный этой проблеме, - TSB 02-157-14R. Обратитесь к местному дилеру Subaru, если у вас возникли проблемы с потреблением масла.



2015 до 2018 Ford Mustang Shelby GT350 Проблема потребления масла

Некоторые владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с 2015 по 2018 год с высоким оборотом 5.Двигатель 2L Voodoo сообщил о необычно высоких проблемах потребления масла со своими двигателями. В некоторых случаях чрезмерное потребление масла приводило к потере давления масла и отказу двигателя.

Красная линия на этом двигателе составляет 8 200 об / мин, что означает, что хорошее кольцевое уплотнение имеет решающее значение для предотвращения проникновения масла через кольца. По-видимому, у некоторых из этих двигателей возникли проблемы с посадкой колец, в результате чего расход масла составил почти кварту за несколько сотен миль!

Некоторые обвиняют проблему чрезмерного расхода масла в том, что не правильно разорвали кольца, когда двигатель новый.Многие эксперты рекомендуют ограничить частоту вращения коленчатого вала двигателя не более 5000 об / мин в течение начального периода обкатки, выполняя серию ускорений и замедлений дросселя от половины до трех четвертей, чтобы помочь посадить кольца, и избегая чрезмерного холостого хода или крейсерской на той же скорости для длительный период времени, пока кольца полностью не сядут. Масло также следует менять после первых 1500 миль пробега.

Несмотря на то, что дилеры Ford заявляют своим клиентам, что сжигание литра масла каждые 500 миль - это «нормально», истина заключается в том, что двигатель не должен использовать больше, чем литр масла между заменами масла (5000 миль), независимо от того, как он движется.Если двигатель потребляет более кварта масла каждые 1000–1500 миль, поршневые кольца не уплотняются должным образом для контроля расхода масла.

На момент написания этой статьи (май 2020 года), Ford не выпустил TSB по проблеме потребления масла GT350. Неясно, связана ли неисправность с тем, как был построен двигатель (возможно, с неправильной заводской обработкой отверстия цилиндра или с дефектными поршневыми кольцами), или с владельцем (неправильная обкатка двигателя). Если неисправность может быть связана с производственным дефектом, на нее должна распространяться гарантия Ford на трансмиссию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF



Другие статьи двигателя:
Сигнальная лампа давления масла в двигателе на

Утечки моторного масла

Предупреждающие огни: что вы должны и не должны делать

Цилиндры хонингования плато

Отслеживание причин отказа двигателя

Проблемы с заменой двигателя

Устранение неисправностей низкого давления масла

Диагностика масляного насоса

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Измерение обдува

Дым выхлопных газов (различные причины)

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические изделия Carley Automotive Технические статьи,

Сколько потребления масла является «нормальным»? | Новости

HyperionPixels / Istock / Thinkstock

Из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло с возрастом.Сжигание масла является распространенной проблемой, но если его игнорировать, оно может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Обычные виновники, которые приводят к сжиганию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не вызывать отчетливый синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить, когда вы проверяете щуп автомобиля.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным» и когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальное» сжигание масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единообразного руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые двигатели сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В справочном листе для операторов транспортных средств GM говорит, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители ничего не говорят в руководствах своих владельцев о потреблении масла - и если вы спросите, что «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны расходовать гораздо больше, чем литр масла между сменами масла (если производитель не говорит иначе).Если для двигателя требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть трудно различима) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое другое число различных видов печатей. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль и, конечно, превысит 100 000, следует ожидать увеличения потребления масла.

Кроме того, многие новые двигатели используют более тонкое масло с меньшей вязкостью, например, 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла тоньше, им легче проскользнуть через прокладки, сальники и кольца, которые со временем изнашиваются, что увеличивает расход масла.

Что делать, когда у вас есть масло для горения автомобиля

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине сжигается масло, а не только бензин. Когда из вашей машины вытекает масло в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма, выходящего из выхлопной трубы, что-то не так, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между сменами масла. Хотя простая настройка может быть всем, что необходимо для решения проблемы, может потребоваться и более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучший подход - регулярно проверять уровень масла и проверять его на наличие утечек, если ваш двигатель горит через масло. Знание типичного потребления масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

судебных исков из-за чрезмерно горящих автомобилей.

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько стоит нормально, и в последние годы предъявляли иски нескольким производителям за претензии в отношении чрезмерного потребления масла, в том числе Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы от владельцев побуждают некоторых производителей расширять гарантии или заменять детали двигателя (и сам двигатель в некоторых случаях), хотя отдельные потребители обычно должны подать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Больше от Cars.com:

Например,

Honda продлила гарантию на двигатели на свои соглашения 2008-11 и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерное потребление масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Владельцы, которые сказали, что их автомобили использовали кварту каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать потребление и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Каковы причины потребления нефти?

Одной из страшных вещей, с которой сталкивается владелец автомобиля, является расход масла. Для некоторых людей единственное время, когда им приходится что-либо делать с моторным маслом, - это время, когда они обнаруживают, что его уровень слишком низок, поэтому его нужно долить. Это предполагает, что регулярная замена масла выполняется ремонтной мастерской, а не владельцем. Легко подумать, что в этом виноват расход масла, особенно если вы не заметили его до последней замены масла.Правда, не все так просто.

Расход масла имеет много причин . Давайте быстро пройдемся по самым распространенным из них:

  • Конструкция двигателя. Некоторые двигатели потребляют масло по конструкции. С первого дня. Потребление может достигать 1 литра на 1000 км (около 1,7 литра на милю). Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если расход масла очень важен для вас, вам лучше задавать вопросы на форумах по этому поводу.
  • Стиль вождения. Число оборотов влияет на расход масла.Чем выше ваши обычные обороты, тем больше масла будет потребляться. Это потому, что вы оказываете дополнительное давление на уплотнения и прокладки, а часть масла попадает в камеру сгорания и сгорает.
  • Состояние уплотнения и прокладки. Чем больше они изношены, тем больше масла будет потребляться. Происходит то же самое, что я упоминал в предыдущем разделе: масло попадает вокруг уплотнений и сгорает в камере сгорания, или просто вытекает.
  • Температура двигателя выше нормальной.Чем горячее ваш двигатель работает, тем тоньше будет ваше масло. Еще раз будет проще для тонкого масла достичь камеры сгорания, смешаться и сгореть с топливом.
  • Моторное масло со слишком низкой вязкостью. Если вы используете масло с вязкостью ниже рекомендованной изготовителем двигателя, то вы будете испытывать расход масла по той же причине, что и в предыдущем разделе. Под вязкостью я не подразумеваю только вязкость SAE. Вязкость HTHS также имеет значение. Например, вы можете испытать более высокий расход масла при использовании масла ACEA A1 / B1 с более низкой вязкостью HTHS, чем при использовании масла ACEA A3 / B3 с высокой вязкостью HTHS.
  • Моторное масло низкого качества с высокой летучестью. Я упоминаю это как последний, потому что это наименее распространенная причина. Если летучесть нефти очень высока, это может быть заметно по норме расхода масла.
  • Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных частей двигателя и загрязнение масла топливом.

Хорошо, это были причины, давайте посмотрим , что вы можете и не можете с этим сделать :

  • Это самое главное: не пытайтесь автоматически использовать масло с более высокой вязкостью для борьбы с потреблением масла.Сначала рассмотрим следующее:
    • Более высокая вязкость означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и - иногда, если масляные каналы тонкие - ухудшение смазки даже при рабочей температуре.
    • Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем лучше масло. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в пределах диапазона, указанного производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено только для уменьшения расхода масла.Подумайте об этом: вы можете положить смазку в двигатель вместо масла, и не будет никакого расхода масла, но ваш двигатель выйдет из строя через несколько секунд или минут. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает лучшего смазывания двигателя или увеличения срока его службы.
  • Вы можете проверить двигатель на наличие изношенных уплотнений и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Если у вас не было проблем с потреблением масла, когда ваш двигатель был новым, а теперь у вас он уже старый, то это наиболее вероятное лекарство для вашего двигателя.
  • Вы можете использовать присадку для предотвращения утечки моторного масла, чтобы уменьшить расход масла, но это должно быть только временным решением, поскольку оно не устраняет основную причину потребления, а просто скрывает его.
  • Вы можете заменить масло на полностью синтетическое, если вы еще не используете такое масло. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, что также может влиять на потребление масла.
  • Измените свой стиль вождения, чтобы большую часть времени поддерживать скорость от 2 до 2,5 тыс. Об / мин.Вы сэкономите масло и топливо одновременно.
  • Если вы не можете найти причину или причина не указана выше, то отнесите ее механику вместо того, чтобы проявить изобретательность и попробовать неортодоксальные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите наш печатный шпаргалку с техническими требованиями API , ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 долларов США.

Загрузите наш печатный шпаргалку с BMW, Fiat, Ford и т. Д. спецификации, всего за 0,95 грн.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.