Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой расход топлива на газели с 405 двигателем


Расход бензина змз405 — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Выдалось неделю назад предложение скатать рейс по маршруту Москва/Казань/Самара/Саранск/Москва не думая согласился так как неделю до этого просидел без работы. Где то недели 3 тому назад вышло из строя ГБО вместо обычных 650км на одном балоне, проехал всего лишь 360км и газ закончился, проблему с газом начались по весне и вот настал день "Х".
ОТСТУПЛЕНИЕ, НАРОД ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ РЕМ КОМПЛЕКТЫ(ФОРСУНКИ И РЕДУКТОР) ДЛЯ ГБО ДИДЖИТРОНИК?
В общем поехал я этот рейс на бензине и был приятно удивлён что с загрузкой в 1300кг мой чудо аппарат по трассе расходывал меньше 12 литров на 100км. По незнанию того что в Самаре бензин говно, я им заправился и началось… пальцы звенели даже перегазовывая стоя на месте. По приезду домой появился звук в гбц исключительно при пуске двигателя далее звук проходит, и ещё при каждой остановке под машиной приличная лужа масла, как оказалось погнало с фильтра. Толи это это стечение обстоятельств, толи все таки последствие самарского бензина. Итак что касаемо расхода за весь рейс я заправлял исключительно сам и по горло(плохие все таки топливные баки родные). Общий пробег по маршруту составил 2728км, бензина потратил 381литр что равно сумме по чекам 12464.2р. Итак средний расход получился 14л/100км(кузов 4-х метровый, термос, груженный) в рязанской области на пути домой в городе Шатск заправился на Газпромнефти в последний раз и сбросил суточный этого мне хватило приехать домой суточный показывал 415км и остаток ¼ бака(в кузове груз 700кг), я не поверил и проверил веточкой остаток бензина в баке и он все таки соответствовал показанию прибора. Получается на 45литрах прошёл 415 км что равно 10.9л/100км. В общем я доволен таким расходом. Сделал для себя вывод что по трассе буду ездить на бензине, и теперь я перестал грезить дизелем.

Парковка в стиле шобнеспиздили!

Мост через Каму

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4,060

3220

3744

4,117

лошадиных сил

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (с)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / вес (л.с. / тонна)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не те варианты, которые будут рассмотрены.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,

ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма силы тяги рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково для движения и торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с

,

Расход топлива в зависимости от тяги - Википедия

Тяга Круиз
Модель SL BPR OPR SL SFC SFC Вес Макет стоимость ($ M) Введение
GE GE90 фунтов
400 кН
8,4 39,3 0,545 фунтов / (фунт-час)
15,4 г / (кН⋅с)
16,644 фунта
7550 кг
1 + 3LP 10HP
2HP 6LP
11 1995
руб. Трент 71 100–91 300 фунтов стерлингов
316–406 кН
4.89-5,74 36,84-42,7 0,557–0,565 фунт / (фунт-час)
15,8–16,0 г / (кН⋅с)
10 550–13 133 фунта
4 785–5 957 кг
1LP 8IP 6HP
1HP 1IP 4 / 5LP
11-11,7 1995
PW4000 52 000–84 000 фунтов
230–370 кН
4,85-6,41 27,5-34,2 0,348–0,359 фунт / (фунт-час)
9,9–10,2 г / (кН⋅с)
9 400–14 350 фунтов
4 260–6 510 кг
1 + 4-6LP 11HP
2HP 4-7LP
6.15-9,44 1986-1994
RB211 43 100–60 600 фунтов силы
192–270 кН
4,30 25,8-33 0,563–0,607 фунт / (фунт-час)
15,9–17,2 г / (кН⋅с)
0,570–0,598 фунт / (фунт-час)
16,1–16,9 г / (кН⋅с)
7 264–9 670 фунтов
3 295–4 386 кг
1LP 6 / 7IP 6HP
1HP 1IP 3LP
5,3-6,8 1984-1989
GE CF6 52 500–67 500 фунтов силы
234–300 кН
4.66-5.31 27,1-32,4 0,32–0,35 фунт / (фунт-час)
9,1–9,9 г / (кН⋅с)
0,562–0,623 фунт / (фунт-час)
15,9–17,6 г / (кН⋅с)
8 496–10 726 фунтов
3 854–4 865 кг
1 + 3 / 4LP 14HP
2HP 4 / 5LP
5,9-7 1981-1987
D-18 51 660 фунтов силы
229,8 кН
5,60 25,0 0,570 фунтов / (фунт-час)
16,1 г / (кН⋅с)
9,039 фунтов
4,100 кг
1LP 7IP 7HP
1HP 1IP 4LP
1982
PW2000 38 250 фунтов стерлингов
170.1 кН
6 31,8 0,33 фунта / (фунт-час)
9,3 г / (кН⋅с)
0,582 фунт / (фунт-час)
16,5 г / (кН⋅с)
7 160 фунтов
3250 кг
1 + 4LP 11HP
2HP 5LP
4 1983
PS-90 35 275 фунтов
156,91 кН
4,60 35,5 0,595 фунтов / (фунт-час)
16,9 г / (кН⋅с)
6,503 фунтов
2,950 кг
1 + 2LP 13HP
2 HP 4LP
1992
IAE V2500 22 000–33 000 фунтов
98–147 кН
4.60-5.40 24,9-33,40 0,34–0,37 фунт / (фунт-час)
9,6–10,5 г / (кН⋅с)
0,574–0,581 фунт / (фунт-час)
16,3–16,5 г / (кН⋅с)
5 210–5 252 фунтов
2 363–2 382 кг
1 + 4LP 10HP
2HP 5LP
1989-1994
CFM56 20 600–31 200 фунтов силы
92–139 кН
4,80-6,40 25,70-31,50 0,32–0,36 фунт / (фунт-час)
9,1–10,2 г / (кН⋅с)
0,545–0,667 фунт / (фунт-час)
15.4–18,9 г / (кН · с)
4,301–5,700 фунтов
1,951–2,585 кг
1 + 3 / 4LP 9HP
1HP 4 / 5LP
3,20-4,55 1986-1997
D-30 23 850 фунтов-фунтов
106,1 кН
2,42 0,700 фунт / (фунт-час)
19,8 г / (кН⋅с)
5110 фунтов
2320 кг
1 + 3LP 11HP
2HP 4LP
1982
JT8D 21 700 фунтов
97 кН
1.77 19,2 0,519 фунтов / (фунт-час)
14,7 г / (кН⋅с)
0,737 фунт / (фунт-час)
20,9 г / (кН⋅с)
4,515 фунтов
2048 кг
1 + 6LP 7HP
1HP 3LP
2,99 1986
BR700 14 845–19 883 фунтов
66,03–88,44 кН
4,00-4,70 25,7-32,1 0,370–0,390 фунт / (фунт-час)
10,5–11,0 г / (кН⋅с)
0,620–0,640 фунт / (фунт-час)
17,6–18,1 г / (кН⋅с)
3,520–4,545 фунт
1,597–2,062 кг
1 + 1 / 2LP 10HP
2HP 2 / 3LP
1996
D-436 16 865 фунтов
75.02 кН
4,95 25,2 0,610 фунтов / (фунт-час)
17,3 г / (кН⋅с)
3197 фунтов
1450 кг
1 + 1L 6I 7HP
1HP 1IP 3LP
1996
RR Tay 13 850–15 400 фунтов силы
61,6–68,5 кН
3.04-3.07 15,8-16,6 0,43–0,45 фунт / (фунт-час)
12–13 г / (кН⋅с)
0,690 фунтов / (фунт-час)
19,5 г / (кН⋅с)
2951–3,380 фунтов
1,339–1,533 кг
1 + 3LP 12HP
2HP 3LP
2.6 1988-1992
RR Spey 9 900–11 400 фунт-сил
44–51 кН
0,64-0,71 15,5-18,4 0,56 фунтов / (фунт-час)
16 г / (кН⋅с)
0,800 фунт / (фунт-час)
22,7 г / (кН⋅с)
2 287–2 483 фунтов
1 037–1 126 кг
4 / 5LP 12HP
2HP 2LP
1968-1969
GE CF34 9,220 фунтов стерлингов
41,0 кН
21 0,35 фунта / (фунт-час)
9.9 г / (кН⋅с)
1,670 фунтов
760 кг
1F 14HP
2HP 4LP
1996
AE3007 7,150 фунтов
31,8 кН
24,0 0,390 фунт / (фунт-час)
11,0 г / (кН⋅с)
1,581 фунт
717 кг
ALF502 / LF507 6 970–7 000 фунтов стерлингов
31,0–31,1 кН
5,60-5,70 12,2-13,8 0.406–0,408 фунт / (фунт-час)
11,5–11,6 г / (кН⋅с)
0,414–0,720 фунт / (фунт-час)
11,7–20,4 г / (кН⋅с)
1,336–1,385 фунтов
606–628 кг
1 + 2L 7 + 1HP
2HP 2LP
1,66 1982-1991
CFE738 5,918 фунтов
26,32 кН
5,30 23,0 0,369 фунт / (фунт-час)
10,5 г / (кН⋅с)
0,645 фунта / (фунт-час)
18,3 г / (кН⋅с)
1,325 фунтов
601 кг
1 + 5LP + 1CF
2HP 3LP
1992
PW300 5266 фунтов стерлингов
23.42 кН
4,50 23,0 0,391 фунт / (фунт-час)
11,1 г / (кН⋅с)
0,675 фунтов / (фунт-час)
19,1 г / (кН⋅с)
993 фунтов
450 кг
1 + 4LP + 1HP
2HP 3LP
1990
JT15D 3,045 фунтов
13,54 кН
3,30 13,1 0,560 фунтов / (фунт-час)
15,9 г / (кН⋅с)
0,541 фунт / (фунт-час)
15,3 г / (кН⋅с)
632 фунта
287 кг
1 + 1LP + 1CF
1HP 2LP
1983
FJ44 1900 фунтов
8.5 кН
3,28 12,8 0,456 фунтов / (фунт-час)
12,9 г / (кН⋅с)
0,750 фунт / (фунт-час)
21,2 г / (кН⋅с)
445 фунтов
202 кг
1 + 1L 1C 1H
1HP 2LP
1992
.

Расход топлива [Wialon Guide]

Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными.Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .

Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим снижением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени.В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.

Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Если эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения.Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.

Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними рассматриваются как на одну остановку .Время начала первого останова считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последнего останова и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.

Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.

Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.).). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.

Для расчета расхода топлива по времени Расчет по времени наполнения , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.

Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
При активированной этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
При активации этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.

При использовании датчиков этого типа расход топлива определяется на основе его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] - [значение в конце интервала] + [заправки] - [кражи] (если в настройках отчета включена опция Исключить кражи из расхода топлива ).

Интервалы разные для разных таблиц отчета. Вы можете узнать больше об интервалах из описания таблиц.

Замените недопустимые значения математическим потреблением.
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. При математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных часов работы двигателя (опция Расход, л / ч ) и значение датчика эффективности двигателя.

Расчет расхода топлива на основе времени
Если эта опция включена, при расчете топлива учитывается все время, не имеет значения, перемещается агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в течение интервалов без движения не учитывается при расчетах.

Фильтр значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) - при сглаживании 3 сообщений. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем больше диаграмма топлива приближена к прямой линии, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимальное значение от 0 до 3).

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020