Какой расход топлива на газели с 406 двигателем карбюратор
Расход топлива Газель 406 на 100 км (отзывы реальных владельцев)
Газель 406 2.2 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 14.5 л
- Загородный цикл: 10.1 л
- Смешанный цикл: 13.5 л
Газель 406 (карбюратор) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.0 л
- Загородный цикл: 12.8 л
- Смешанный цикл: 14.0 л
Газель 406 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.0 л
- Загородный цикл: 12.0 л
- Смешанный цикл: 11.0 л
Огромное количество грузовых перевозок осуществляется при помощи именно Газелей, которые изготавливаются на Горьковском автозаводе. 406 двигатель представлен в трех модификациях – двух карбюраторных и инжекторной, в том числе. Следует отметить, что последний двигатель можно установить не только на микроавтобусы, но даже и на легковые авто.
Что касается плюсов этого двигателя, так на первый план выходит его потрясающая экономичность, учитывая его достаточно высокую мощность. Если правильно обращаться, то двигатель будет надежным и прослужит долгое время. Единственное что, так он вредничает в плане качества масла и свечей зажигания. Также возможны частые перегревы движка, потому что охлаждающая система некорректно работает, а вентилятор может вообще отказать.
Ну, без минусов никогда не обойтись и этот двигатель не исключение. В общем-то этот агрегат достаточно надежен среди своих конкурентов и пользуется спросом и почетностью у автолюбителей. В плане запчастей тоже заморачиваться не придется, так как в магазинах широкий ассортимент деталей для этого двигателя. Учитывая заоблачные цены на ремонт двигателей зарубежных производителей, 406 модель в обслуживании совсем недорогая, что очень хорошо.
Объем и карбюраторного и инжекторного двигателя составляет около 2,5 литров. Но, что очень важно, первый карбюраторный движок следует заправлять 76-м бензином, инжекторный – 92-м и второй карбюраторный также 92-м. Мощность варьируется от 100 до 145 лошадиных сил, в зависимости от модификации.
Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото
При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» - самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать - мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.
Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.ЗМЗ-402
Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.
Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской "Волги". Загруженная "ГАЗель" потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.ЗМЗ-406
Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.
Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.ЗМЗ-405
Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Так какой двигатель лучше - 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Если мы посмотрим, какой двигатель лучше - 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, поскольку он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что этот двигатель «нянчит» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если есть вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо установленная на этих автомобилях.Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше у ГАЗеля.
р >> ,Peugeot 406 2004 г. Обзор: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, производительность и многое другое (обновление в 2020 г.)
Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Будучи преемником столь любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004 поднялся на новый уровень качества и изысканности с момента своего дебюта в 1996 году. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном универсале или четырехдверном седан, и с тех пор был постоянным продавцом.То, что зарабатывают водители Peugeot 406 Nigerian, - это способность к управлению, которой славится Peugeot, классический дизайн, который длится со временем, и статус для высококачественных двигателей.
Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot
Peugeot 406 2004 был переработан в рамках обновления второго поколения. На самом деле это был успех, поскольку он придал Peugeot 406 2004 более роскошный вид.Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, в том числе измененных элементов управления, улучшенных циферблатов, высококачественных материалов и добавленных стильных штрихов, таких как хромированный ручной тормоз и хромированные вентиляционные кнопки. Сидения также были улучшены благодаря большому диапазону регулировки, более высокой спинке и лучшей поддержке. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стерео теперь удобно управлять прямо с руля. Скоростная езда была улучшена благодаря регулировке деталей, и больше ощущается на гидроусилителе руля.Высокий уровень оснащения по-прежнему сохранялся во всей линейке, так как двойная подушка безопасности спереди и сбоку входит в стандартную комплектацию, например, для всех моделей в стандартном диапазоне, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. У покупателей теперь есть более широкий выбор опций, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели оснащены роскошной отделкой, высококачественной фурнитурой и приспособлениями, а также приятными штрихами, такими как держатель ручки рядом с ручкой переключения передач.
Peugeot 406 2004 имеет более роскошный внешний вид
Предварительная подтяжка лица Peugeot 406 была заменена более смелым, более агрессивным внешним видом. То же самое произошло под капотами некоторых моделей. Те с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями соединены с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечиваться от 2,2-литрового бензина мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не сравниваете производительность автомобиля с тем, что говорит секундомер, вы, скорее всего, будете более чем довольны колесом 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем HDi Common Rail, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, в то время как без усилий достигает более 50 миль на галлон в дальних поездках. Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, способную развивать мощность 90 л.с. С дизельным двигателем, потребляющим 14 секунд до 112mhp, это ни в коем случае не огненный шар, но для семейного использования мы считаем, что это просто идеально.
Если вы действительно не оцениваете производительность автомобиля по сравнению с тем, что говорит секундомер, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесе 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с.
С дизельным двигателем, потребляющим 14 секунд до 112mhp, это ни в коем случае не огненный шар, но для семейного использования это просто идеально Если вы являетесь поклонником Peugeot 406 , но вам нужен более мощный двигатель, вы можете выбрать 2.2-литровый двигатель HDi мощностью 136 л.с. благодаря многим передовым технологиям Peugeot 607 . Двигатель способен катапультировать Peugeot 406 2004 до 60 миль в час всего за 10 секунд, в то же время он с комфортом может разогнать его до 58 миль на галлон, представив Peugeot 406 2004 как привлекательную производительность. Под капотом Peugeot 406 2004 более агрессивен Бензин водители могут искать интересные 2.0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением, что значительно повышает производительность, экономичность и уровень выбросов. С сообщенными данными, 406 2004 года хорошо удовлетворяет требованиям Peugeot. Максимальная мощность достигает 143 л.с., что на 6 л.с. больше, чем стандартная 2.0. Выбранная скорость составляет 60 миль в час за 10,3 секунды, на полсекунды быстрее. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, до 1 мили в час от 2.0. Тем не менее, диапазон двигателей в основном остается тем же: начальный уровень составляет 1,8 литра бензина, а верхний - 3.0-литровый V6. Peugeot 406 2004 купе передних сидений Peugeot 406 2004 купе задних сидений Peugeot 406 2004 универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Он также является одним из самых тяжелых, что, вероятно, является причиной того, что ему не хватает мгновенных рефлексов, которые можно найти на шасси седана . Сказав это, возьмите руль 406 универсала, и вы сразу почувствуете, насколько хорош шасси седана Peugeot 406.Он предлагает максимальное сцепление с дорогой, минимальный крен, и в то же время обеспечивает действительно гибкую езду. Команда инженеров Peugeot 406 оснастила универсал более длинными задними пружинами и улучшила демпфирование для более длинного хода колеса. Однако инженеры могут не очень хорошо думать об автоматическом самовыравнивании, что очень жаль. >>> Возможно, вы также захотите узнать о преемнике Peugeot 406 - Peugeot 407. Нажмите для подробного обзора Peugeot 407 за 2010 год Сказав, что Peugeot 406 2004 сделан с превосходным уровнем о качестве сборки, сообщалось о проблемах с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.Довольно много пользователей сталкивались с глушением двигателя, особенно с 2,0-литровыми версиями, поэтому при тест-драйве имейте в виду запуск двигателя с холода. Еще одна распространенная слабость - ремень ГРМ. Проверяйте, если он меняется каждые 30 000 миль, потому что в противном случае он может внезапно сломаться, тем самым остановив двигатель. ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года 1975 1987 1998 2008 Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) 13.1 22 20,1 20,8 Вес 4,060 3220 3744 4,117 лошадиных сил 137 118 171 222 Время разгона от 0 до 60 (с) 14.1 13,1 10,9 9,6 Мощность / вес (л.с. / тонна) 67,5 73,3 91,3 107.9 ИСТОЧНИК: EPA (2008). Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не те варианты, которые будут рассмотрены. Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет
(2,1)
, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма силы тяги рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
(2,3)
Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково для движения и торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с
,