Какой ремень свистит при запуске двигателя
Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную и как устранить поломку
Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.
Как удостовериться
Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.
Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.
Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:
- Подогрев сидений.
- Автомагнитолу.
- Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
- Дальний свет фар.
- Салонный отопитель.
Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.
К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.
Причинноследственные факторы
Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.
Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.
Заменить
Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.
Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.
Подтянуть
Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:
- Схема с отсутствующим натяжным роликом.
- Конструкция с автоматическими натяжителями.
- Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке
Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.
Ручная регулировка
Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:
- Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
- Запустить мотор.
- Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
- Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
- Заглушить двигатель.
- Законтрить ролик.
После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.
Автоматическое натяжение
Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.
Коротко о причинах и способах их устранения
Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.
Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.
Как устранить визг и визг двигателя менее чем за 45 минут
Визг и скрипы пытаются сказать вам, что есть проблема
Визг двигателя, визг или писк - это обычно одна из немногих вещей, которые могут быть неправым. В пределах этих шумов есть несколько сценариев, когда эти звуки присутствуют самих себя; постоянный, прерывистый, когда двигатель холодный или горячий. Звуки эта природа обычно вызвана тем, что на одном из аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос или подшипник холостого хода. Змеиный ремень может также показывать признаки износа или изношенного натяжителя. это не обеспечивает адекватное давление на ремень. Оба эти шума могут приходи и уходи и происходи в разное время за рулем.
Что не так?
По мере старения компонентов приводного ремня они подвергаются многократным циклам нагрева и охлаждения что приводит к износу материала, такого как резина на серпантиновом поясе и застекление что заставляет ремень терять тягу. Эта потеря тяги последовала вибрация, которая вызывает шум визга, который обычно возникает при запуске двигателя вверх или при ускорении.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Популярной причиной шума двигателя является изношенный змеиный ремень, который если вы взяли свою машину в гараж, чтобы сделать ремонт, это будет стоить около 135,00 $ запчасти и работы. Самые высококачественные сменные ремни, которые вы можете получить Amazon примерно за 22,00 долл. США. Если натяжитель или аксессуар выходит из строя, цена будет варьироваться в зависимости от особенностей ремонта.Например: если подшипник натяжного ролика гаснет и начинает скрипеть, деталь будет стоить около $ 50,00, а генератор переменного тока может стоить до $ 250,00, поэтому вы должны определить, что делает шум до ремонта.
Давайте начнем!
1. Изношенный серпантиновый пояс
Змеиный ремень предназначен для привода аксессуаров, таких как генератор, компрессор кондиционера и водяной насос на большинстве двигатели. Когда этот ремень начинает изнашиваться, он издает визг при запуске двигателя вверх и под ускорением двигателя.Этот шум будет продолжаться в течение короткого времени и затем остановитесь, когда ремень нагревается и начинает хвататься (очень похоже на шины машина). Если шум остается, ремень должен быть очень ослабленным. С выключенным двигателем возьмите фонарик и осмотрите состояние ремня, ища недостающие ребра и кусочки резины. Кроме того, посмотрите, есть ли у ребер блеск на них давая вам знать пояс застеклен и требует замены, что в большинстве случаев можно сделать за 30 минут или меньше.Большинство ремней следует менять каждые 45 000 миль или около того. Проверьте наш Канал YouTube для всех наших видео замены ремня безопасности.
Смотреть видео!
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Ослабитель натяжения ремня
натяжитель ремня безопасности используется для поддержания определенного давления на ремень, чтобы он мог тянуть на приводных и вспомогательных шкивах. Когда это Ремень выходит из строя, он может сделать это двумя способами: во-первых, пружина, встроенная в натяжитель, сломается, ослабляя эффект блока.Это отсутствие давления вызовет шум, издаваемый ремнем. Второй способ натяжителя может испортиться, так как стержень будет изнашиваться, приводя ремень не в центр обеспечить полную ширину ремня, соприкасающегося со шкивами, поэтому потеря тяги и вызывая проскальзывание. С помощью фонарика проверьте выравнивание ремня по мере его относится к шкивам, также проверьте натяжение ремня, нажав вниз на открытом пролете. Это должно дать достаточное количество сопротивления давлению и если не Натяжитель вышел из строя и нуждается в замене для устранения проблемы.
Смотреть видео!
3. Отказ натяжного ролика
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Натяжной шкив ремня предназначен для добавления опоры и обеспечения отклонения в прокладка ремня во время наложения на аксессуары двигателя. Это просто шкив может быть гладким или иметь углубления в зависимости от стороны ремня, на котором он находится. Этот шкив напрямую связан с вибрацией двигателя, которая может привести к не может издавать скрип, который следует за частотой вращения двигателя.Проверить ленивца Подшипник шкива снимите поликлиновой ремень и вращайте шкив рукой, пока слушая писк или визг подшипника, давая вам знать Подшипник натяжного ролика вышел из строя и нуждается в замене для исправления проблема.
Смотреть видео!
4. Подшипник соучастника сошел с ума
Дополнительные элементы, установленные на двигателе и приводимые в движение, имеют подшипники которые используются для поддержки вращающихся валов внутри водяного насоса, мощность насос рулевого управления и компрессор кондиционера.Пока змеиный пояс во время проверки натяжного ролика проверьте вращательный звук эти дополнительные источники визга или звука. Генераторы переменного тока склонны к такого рода сбоям из-за дополнительного частота вращения меньшего шкива, подшипник агрегата может нагреваться, вызывая выход из строя подшипника.
Есть вопросы?
Если у вас есть двигатель Визг вопросы, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2017-05-09
,Разорение мифа: Останавливает ли двигатель при остановке?
МНОГИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ авторы расскажут вам, как «остановка-старт» - это все о том, как автопроизводители разыгрывают систему в лабораторных тестах на экономию топлива, и в некоторой степени это так, но есть еще кое-что для остановки-запуска. Расслабьтесь и позвольте дяде Исааку выучить вас ...
Какова история остановки?
Это были 1980-е годы, эпоха больших волос, отличных фильмов («Горец», «Призрачные убийцы», «Top Gun», «Индиана Джонс», «Звездные войны») и инноваций в автомобилях.Задолго до того, как некоторые «мошеннические» инженеры Volkswagen решили сыграть в эту систему в Калифорнии и создать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели режим остановки и запуска.
Или, по крайней мере, именно Volkswagen первым применил эту идею к серийным автомобилям. Stop-start - это набор технологий, которые бренд выпустил под своей маркой Formel E (Formula E). Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. Под Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензин или дизель) были бы оснащены аэродинамическими битами и бобами, настроенными трансмиссиями, которые имели высокую высшую передачу (так называемую электронную передачу) для экономии топлива при работе на постоянной скорости. скорость на шоссе.В комплект Formel E также включен индикатор переключения передач, который с помощью желтого индикатора на приборной панели будет показывать, когда переключать передачу для максимальной эффективности.
Но основным элементом комплекта был остановочный запуск, который вы активировали, нажимая кнопку на приборной панели, а затем нажимая ее снова, чтобы снова включить двигатель или когда вы включили первую передачу в автомобиле с ручным управлением.
К сожалению, стоп-старт не завоевал популярность. Во всяком случае, не в 1980-х. Он появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях, и только в 2013 году он стал настоящей вещью в автомобилях.Да, действительно.
Итак, что такое стоп-старт?
Когда транспортное средство стоит на месте, двигатель не работает, пока водитель либо не включит сцепление и не включит передачу (на механическом транспортном средстве; чтобы активировать его, водитель должен включить трансмиссию в нейтральное положение), либо вы оторвитесь от педали акселератора и войдете в тормоз и остановка автомобиля (на транспортном средстве с автоматической коробкой передач). В большинстве приложений функция остановки и запуска по умолчанию включена, но ее обычно можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет включаться каждый раз, когда автомобиль выключается и снова включается ключом.Смысл этого в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы генерироваться, когда автомобиль бездействует на светофоре.
Стоит помнить, что остановка запуска будет работать только тогда, когда условия будут «правильными», то есть, если слишком холодно или слишком жарко, а система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает сверхурочно, чтобы сохранить ваше тепло или прохладно, то остановка запуска отключится двигатель, но затем через долю секунды включите его снова, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже когда условия подходящие, система старт-стоп будет держать двигатель вашего автомобиля выключенным в течение более 90 секунд.
Остановка-пуск вызывает преждевременный износ?
Широкое применение системы Stop-Start стало возможным только благодаря усовершенствованиям в таких технологиях, как аккумуляторная батарея, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите, когда двигатель просит остановить и снова запустить двигатель, это создает нагрузку на компоненты. Действительно, если бы вы взяли стартер с 1990-х годов и посмотрели на него с сегодняшнего дня, современный стартер был бы намного сильнее, способный выдерживать до 500 000 циклов за время его «жизни» - более старый стартер был бы рассчитан только на 50 000 начать циклы.Все виды вещей различны, от типа используемых подшипников, до долговечных щеток, способа работы соленоида, проводки (усиленная). Цель состоит в том, чтобы облегчить работу стартера.
То же самое с аккумулятором, который теперь стал гораздо прочнее, чем был в 1990-х годах, и это потому, что когда двигатель остановлен, но мы все еще хотим держать наши огни включенными и слушать музыку и включать нагрев или охлаждение, и затем запустите двигатель, когда огни станут зелеными.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельную батарею для перезапуска двигателя, в то время как основная батарея беспокоится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд, чтобы трясти стартер. И еще есть более скользкое, липкое моторное масло, которое останется на движущихся частях, когда двигатель дольше остановлен, и подшипники, которые теперь более скользкие благодаря смазке, но также и в конструкции.
Practical Motoring побеседовал с техническим руководителем одного из ведущих автопроизводителей, который сказал, что остановка запуска не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен соблюдать рекомендованный график обслуживания и использовать рекомендованное производителем масло.«Использование более дешевых масел может привести к большему повреждению двигателя вашего автомобиля, чем что-либо еще», - сказал он в интервью журналу Practical Motoring. «Оперативный останов-пуск вообще не вызывает износа; но износ при холодном пуске - это вещь, - сказал он.
Экономит ли вам стоп-старт деньги или топливо?
Ну, это вопрос, который, как правило, приводит к краху Интернета. Это личное дело, я думаю. Для меня «стоп-старт» экономит мне, возможно, пару центов топлива в неделю, но это просто из-за вождения, которое я делаю.Длинные перерывы между остановками. Но, если вы находитесь в режиме «стоп-старт», он будет более активным и сэкономит вам немного больше, чем я.
Это означает, что количество выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться только максимум на 90 секунд в наилучших сценариях, тогда общая экономия может быть измерена в центах и пригоршне долларов только за время, а не сотни и тысячи долларов.
С точки зрения топлива, экономия будет примерно одинаковой ... здесь немного, а там немного.И хотя некоторые полагают, что это достаточно веская причина для выключения «стоп-старт», я бы сказал, что возможность спасти каждую мёртвую сущность динозавра, которую вы можете, стоит того.
Является ли точка остановки старта экономить деньги и топливо или позволить автопроизводителям заявить о своей лучшей экономии топлива?
Ну, это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что производители автомобилей могут играть в эту систему; то есть, когда дело доходит до лабораторных испытаний расхода топлива.Вы можете прочитать больше о том, как это работает, ЗДЕСЬ, но в двух словах автомобиль врезается в катящуюся дорогу и проезжает около 20 минут в двух блоках по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы с остановом-стартом, и поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система с остановом-стартом, дают преимущество тем, кто этого не делает. Но это только отчасти правильно. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются со стандартным остановом, особенно в наиболее конкурентоспособных сегментах, и поскольку остановка запуска будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум около 90 секунд, преимущество будет минимальным.
Простота и удобство использования ...
Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3-й серии, когда на нем впервые был представлен «старт-стоп», что он был отозван и система переработана. И я ездил на транспортных средствах, где вы можете снять ногу с тормоза и сосчитать до трех, прежде чем эта вещь возродится.
Системы «стоп-старт», будь то на бензиновом или дизельном транспортном средстве, вообще говоря, настолько плавные, что вы едва заметите, когда вещь отключится, и к тому моменту, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, автомобиль снова запустится. и ты ушел и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на дрожание рулевого колеса. Или есть такие, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова запрыгнули на дроссель ... даже если система начала цикл остановки, она может отменить это в доли секунды в зависимости от вашего приложения газа и держать вас в движении; Например, система остановки и запуска Subaru делает это очень хорошо.
В конце концов
Stop-start - это умная система, которая, хотя и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно является плохой вещью, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но, если вы один из тех людей, которые абсолютно не терпят остановки и старта, вы можете, в большинстве случаев, просто выключить его - просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.
Вопрос: у вашей машины есть старт-стоп? Как вы думаете, и вы используете это?
На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей для демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии.
Мой двигатель заводится, но не запускается
Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.
Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забывайте сканировать свой компьютер.
1. EGR
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.
2. Холодный инжектор
В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
3. MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску вашего двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
4. MAF
Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF - грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.
5.ECT
Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
6. Вентиляционный клапан канистры
Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.