Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой ресурс двигателя хендай акцент


Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

2009 Hyundai Accent Характеристики, цена, MPG и обзоры

В мире экономической нестабильности любой новый автомобиль, который может предлагать стартовую цену менее $ 10000, имеет много шансов на это. Хорошо, у этого есть только одно: это дешево. Но это не обязательно означает ужасный опыт вождения - и при этом это не означает, что каждый уровень отделки салона упомянутой машины дешев.

Вот где Hyundai Accent вписывается в рынок. Это недорого, безобидно и имеет хороший бензиновый пробег.Хотя это может не звучать как громкое одобрение, Акцент держит себя в многолюдном поле, и это говорит о многом.

Я тестировал Акцент 2009 года; Модели 2010 года поступают в автосалоны с небольшими изменениями.


Самым большим изменением для Accent 2010 года является его пробег. Все уровни отделки салона видны как минимум на 1 милю на галлон, и совершенно новый базовый уровень отделки салона, названный Blue, получает большой скачок по сравнению с базовой моделью 2009 года. Синий прибывает только как двухдверный хэтчбек и получает 28/36 миль на галлон город / шоссе, против 27/33 миль на галлон для основного 2009 Акцента.

Это увеличение пробега происходит без изменений мощности или крутящего момента.

Небольшое изменение - это добавление стандартного порта iPod / USB для всех уровней отделки салона. В остальном 2010-е годы должны быть практически идентичны приведенным ниже подробностям 2009 года.


Номинальная мощность в 110 лошадиных сил в наши дни никому не кажется большой мощностью, но всего несколько лет назад Honda Civic развивала мощность всего 115 л.с. Четырехцилиндровый Accent никогда не чувствовал себя слабым, что говорит о многом для маленького хэтчбека.Он двигался проворно в ... Показать полный обзор

В мире экономической нестабильности любой новый автомобиль, который может предлагать стартовую цену менее $ 10000, имеет много шансов на это. Хорошо, у этого есть только одно: это дешево. Но это не обязательно означает ужасный опыт вождения - и при этом это не означает, что каждый уровень отделки салона упомянутой машины дешев.

Вот где Hyundai Accent вписывается в рынок. Это недорого, безобидно и имеет хороший бензиновый пробег.Хотя это может не звучать как громкое одобрение, Акцент держит себя в многолюдном поле, и это говорит о многом.

Я тестировал Акцент 2009 года; Модели 2010 года поступают в автосалоны с небольшими изменениями.


Самое большое изменение для Accent 2010 - это пробег. Все уровни отделки салона видны как минимум на 1 милю на галлон, и совершенно новый базовый уровень отделки салона, названный Blue, получает большой скачок по сравнению с базовой моделью 2009 года. Синий прибывает только как двухдверный хэтчбек и получает 28/36 миль на галлон город / шоссе, против 27/33 миль на галлон для основного 2009 Акцента.

Это увеличение пробега происходит без изменения мощности или крутящего момента.

Небольшое изменение - это добавление стандартного порта iPod / USB для всех уровней отделки салона. В остальном 2010-е годы должны быть практически идентичны приведенным ниже подробностям 2009 года.


Номинальная мощность в 110 лошадиных сил в наши дни никому не кажется большой мощностью, но всего несколько лет назад Honda Civic развивала мощность всего 115 л.с. Четырехцилиндровый Accent никогда не чувствовал себя слабым, что говорит о многом для маленького хэтчбека.Он ловко двигался по городу и хорошо себя вел на трассе.

Accent чувствовал себя хорошо посаженным на высоких скоростях и был относительно тихим для автомобиля в этом классе. Помимо некоторого громкого шума двигателя, общий уровень звука напомнил мне, насколько далеко продвинулись автомобили этого класса за последние 10 лет. Поездка тоже была приятной. Он был не слишком твердым, как Honda Fit, но не таким удобным, как Nissan Versa.

Тестируемый Accent SE 2009 года оценен в 27/33 миль на галлон по городу / шоссе, и после 220 миль утренних и дневных поездок на работу через бампер-трафик, боковые улицы и пригородные разрастания, он зарегистрировал ровно 31 миль на галлон, что верно рейтинги.

Единственной проблемой, с которой я столкнулся при работе экономичного автомобиля, была механическая коробка передач в моем SE. Это та же флешка, что и в базовых моделях стоимостью менее 10000 долларов, и позвольте мне сказать, что это одно раздражающее руководство.

Сцепление само по себе требует некоторого привыкания, выпуская намного выше, чем ожидали бы большинство водителей. Реальная проблема, однако, заключается в том, чтобы сдвигаться. Каждое переключение между передачами разбивается огромным «лязгом», поскольку клюшка буквально застревает в середине броска, прежде чем достигнуть следующей позиции в традиционном H-образце.Каждый человек, который вел эту машину, прокомментировал это - с выражением боли. После долгих поездок у меня сильно болел правый локоть.

Ускорение

на 1-й и 2-й передачах довольно быстрое, и я бы даже назвал его приятным. Если бы не соревнования Zipier в Yaris и Fit, скорость Accent стала бы еще большим ударом.


Поскольку Accent прошел дольше, чем большинство его конкурентов с момента его последней модернизации, интерьер определенно отстает от других, о которых я уже упоминал, но примерно наравне с крошечным Aveo5 от Chevy.Однако если вы помните, что в последний раз о компактном люке было более пяти лет, Accent, вероятно, будет более высокого качества, чем вы ожидаете.

Несмотря на то, что он выглядит и выглядит как автомобиль стоимостью менее 15 000 долларов, Accent не выглядит как автомобиль стоимостью 10 000 долларов. Черта хорошо выложена, приличная и хорошая отделка, и есть много места для водителя и переднего пассажира. Мне удалось подогнать полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына, используя разъемы Latch на заднем сиденье. Это было уютно и довольно трудно, чтобы заставить его входить и выходить, но ему не удавалось ударить меня по спинке, что необычно для небольших тестовых автомобилей.

Моя единственная большая неприятность с интерьером - это хрупкие сиденья, которые заставили меня заболеть примерно через 20 минут после моих 70-минутных поездок на работу (сделанных так долго из-за летней конструкции). Когда я добрался до кабины, мой рабочий стол по сравнению с ним оказался совершенно терапевтическим. Единственный плюс - это подлокотники в стиле капитанского кресла, которые отлично подходят для автомобиля, настолько маленького, что его центральная консоль находится низко на полу. У Яриса, который я тестировал, вообще не было подлокотников.


Двухдверный хэтчбек Accent довольно симпатичный, спортивный и немного придурковатый.Некоторые люди, с которыми я сталкивался, любили это; другие просто не были обижены этим. Стиль седана намного более консервативен, и в целом никто не собирается поворачивать голову, чтобы посмотреть на Акцент. Это, конечно, не так поразительно, как Fit или Yaris.


Еще одним сюрпризом стал большой грузовой отсек этого маленького автомобиля. На 15,9 кубических футов с задними сиденьями, Accent намного превосходит 9,5 кубических футов Yaris по объему груза, и это недалеко от большого четырехдверного хэтчбека Versa, который может похвастаться 17-ю.8 кубических футов. Honda Fit, тем не менее, довольно большой, с 20,6 кубических футов.

Я также смог втиснуть две большие детские ворота в спину - вертикально, с задним сидением вниз - вместе с другими громоздкими предметами, заполняющими остальную часть грузового пространства, выполняя некоторые поручения. Позже он проглотил довольно дорогой продуктовый магазин, работающий умело, без необходимости опускать сиденья.


Проблема недорогих моделей, таких как Accent, заключается в том, что их низкая заявленная цена приводит к небольшому количеству излишеств - или даже к базовым удобствам.Цены на модели 2010 года начинаются с той же низкой цены в 9 970 долларов США, что и у базовой модели 2009 года, и обе без кондиционера или стереосистемы. У нашего несколько загруженного тестового автомобиля SE были электрические стеклоподъемники и, к счастью, кондиционер, а также довольно приличная стереосистема. У этого также были большие 16-дюймовые колеса, тормоза антиблокировочной системы и спортивная подвеска. Его окончательная цена составила 15 790 долл. США, включая 720 долл. США.

Вот почему эти низкие цены обманывают; в то время как Honda Fit стартует намного дороже, с 15 610 долл. США после 710 долл. назначения, в стандартную комплектацию входит почти все, что я тестировал в версии SE.

Fit также больше, приятнее в управлении и имеет превосходный интерьер, включая более удобные сиденья.


Если все, что вам нужно, это самый простой транспорт, то Accent стоимостью менее $ 10000 может быть правильным выбором для вас. Но как только вы достигаете полной цены, загружая ее функциями, которые большинство покупателей ожидают от любого автомобиля в эти дни, вы наступаете на территорию, управляемую Honda и Toyota.

Дикая карта, вероятно, будет реальной ценой, так как вы с большей вероятностью найдете Hyundai с большей скидкой.Текущие стимулы для Accent - возврат 1500 долларов на модели 2009 года и 500 долларов на 2010 год (исключая недорогие базовые модели) до 2 ноября. Fit редко, если вообще когда-либо, видит предложения возврата денег.

Скрыть полный обзор ,

2012 Hyundai Accent Specs, цена, MPG и обзоры

Примечание редактора: расчетный пробег был снижен, чтобы отразить в ноябре 2012 г. проверку EPA заявленного пробега этого автомобиля.

Несколько лет назад малолитражный класс должен был захватить автомобильную промышленность. Было множество маленьких автомобилей с низкими ценами на наклейки и приличной эффективностью, мощностью и характеристиками. В то время как все они привели вас к точке B, лишь немногие сделали это как полный пакет, и сегмент в целом не поджег мир, даже при высоких ценах на газ.Акцент Hyundai был в задней части пакета, и в 2012 году компания полностью переработала свое предложение начального уровня.

Акцент теперь убегает от остальной части сегмента с точки зрения ценности и особенностей.

Луковичный двухдверный кузов с кузовом хэтчбек - и его ценник стоимостью менее $ 10000 - исчезли, заменив привлекательный четырехдверный седан и кузов с кузовом хэтчбек. Базовая цена выросла на несколько тысяч долларов, но сейчас она приносит больше пользы.

Седан Accent уже в продаже, а хэтчбек появится у дилеров к концу июня.


Субкомпактных покупателей плохо обращались в отделе производительности. Недорогие двигатели и трансмиссии привели к снижению показателей пробега, несмотря на то, что малолитражки весят меньше, чем компактные автомобили.

Как и Ford Fiesta, новый Accent получает усовершенствованный двигатель. Hyundai имеет прямой впрыск в своем новом 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе, рассчитанном на 138 лошадиных сил. Это большая сила в этом сегменте. Это получает 28/37 миль на галлон по городу / шоссе, когда объединено или со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями или с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.Фиеста самая близкая, с оценками 28/37 миль на галлон. Вы можете выбрать хэтчбек Fiesta SE с автоматическим и дополнительным пакетом SFE, чтобы получить 29/40 миль на галлон, но это будет стоить $ 16 990. Самая высокая цена конфигурации Accent составляет $ 16 795. Honda Fit сильно отстает на 27/33 миль на галлон, а Toyota Yaris находится в смеси на 29/36 миль на галлон.

Хотя у Акцента больше силы, чем у других в классе, я бы не назвал это флотом ног. При ускорении от тупика Акцент напрягся, как и большинство в этом классе, и я перевозил двух других взрослых людей среднего размера в машине.Он боролся еще больше на холмах, но на шоссе это проходило с большой уверенностью.

Он чувствовал себя живее, чем Fiesta, особенно когда я использовал ручную функцию на шестиступенчатом автомате, который я тестировал. Немногие автомобили в этом классе имеют такую ​​функцию или помощь при старте с холма, которая является стандартной для автоматических моделей. Находясь на склоне, он удерживает автомобиль от скатывания назад, когда нога водителя переходит от тормоза к газу.

Быстрее может быть только Fit, но Fit очень не подходит для очень важного отдела, который делает Accent исключительным: он имеет мягкую, комфортную езду, что редко встречается не только среди малолитражных автомобилей, но и в большинстве компактных автомобилей.Дорожный шум также исключительно тихий. Мой тестовый маршрут по дорогам вокруг Лас-Вегаса и плотины Гувера состоял в основном из свежей или гладкой асфальтобетонной плиты, но даже на тех редких бетонных участках шоссе, с которыми я столкнулся, было легко вести разговор.

Рулевое управление

столь же четкое, как и следовало ожидать от такого маленького автомобиля. Однако я чувствовал, что шины с низким сопротивлением качению не обеспечивают достаточного сцепления при резких поворотах. Автомобиль не демонстрировал большую часть крена кузова, с которым вы иногда сталкиваетесь в этом сегменте.

Добавьте это к потрясающим тормозам - стандартным полноприводным дискам - и Accent источает ощущение безопасного путешествия, что часто бывает трудно найти в малолитражном автомобиле.


Когда вы думаете, что малолитражный, интересный дизайн не сразу приходит на ум. Посмотрите на такие автомобили, как Yaris, Fit и Nissan Versa, и вы не будете удивлены. Покупателям в этом сегменте в основном говорили, что с наклейкой на нижнем цокольном этаже стоит хулиганская внешность, и на кого вы жаловались?

Тем не менее, приливы меняются, и Accent является второй из новой волны агрессивно стилизованных, но доступных по цене небольших автомобилей, наряду с Fiesta и грядущей Kia Rio.

Передняя часть имитирует внешний вид более крупного компактного Hyundai Elantra, но меньшие размеры Accent наиболее заметны в профиле и задней части седана. Его короткая крышка багажника и закрученные задние фонари подчеркивают, насколько короче автомобиль по сравнению с Elantra.

Четырехдверный хэтчбек выглядит немного лучше и выглядит более сплоченным, высококлассным дизайном. Он не выглядит уникальным со стороны и может быть перепутан с любым количеством других хэтчбеков на рынке, но сам задний люк имеет очень маленькое окно и много листового металла под ним, обрамленное двумя очень высокими задними фонарями.

Смелый вид недорогой машины.


Как производительность и внешний дизайн, внутренняя часть также напоминает мне о более существенном транспортном средстве. Все ткани, пуговицы и пластиковые панели хорошего качества. Текстурированная панель приборов и дизайн выглядят футуристично и гладко.

У Hyundai была новая Ford Fiesta под рукой во время моего теста Акцента, и я сравнил его высококачественный интерьер с тем из Акцента. Я бы сказал, что они почти на одном уровне: у Ford есть еще несколько экземпляров с короткими ручками, в особенности у хрупких пластиковых дверных ручек, а у Accent - хромированные ручки.

Передние сиденья также довольно удобны с хорошей поддержкой. Я ехал в течение часа и сидел в качестве переднего пассажира около часа и не чувствовал ни малейшего дискомфорта. Задняя часть также довольно велика, перевозя взрослых в относительном комфорте, с 33,3-дюймовым пространством для ног и 47,2-дюймовым пространством для бедер. Оба числа отстают от просторного Fit в 34,5 и 51,3 дюйма, соответственно, но благоприятны для 31,2 и 49,2 дюймов Ford Fiesta, соответственно.

На 13,7 кубических футов, багажник седана хороший, идентичный по размеру седан Yaris и опережает 12 Fiesta.8 кубических футов. Грузовой район хэтчбека лидирует в классе на 21,2 кубических фута, что значительно больше, чем у четырехдверных версий Fiesta (15.4) и Yaris (9.8). Подгонка ближе всего на 20,6 кубических футов, но когда вы сложите задние сиденья ровно, посадка выигрывает с 57,3 кубическими футами против 47,5 кубических футов Accent.


Hyundai не преуспевает в наши дни только потому, что его автомобили улучшаются. Бренд также поддерживает низкие цены с впечатляющим уровнем содержания. Это продолжается здесь.

Базовый седан GLS является наименее дорогим вариантом, и его цена в $ 12,445 не включает в себя кондиционер, электрорегулировку зеркал и окон или стереосистему.Чтобы получить эти функции и при этом сохранить стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, вам нужно выбрать пакет Comfort, который повышает цену до 14 195 долларов и добавляет стереосистему с входом USB и зеркалами с электроприводом. Я сомневаюсь, что многие владельцы воздержатся от кондиционирования воздуха, но если вы это сделаете и пожалеете об этом, Hyundai говорит, что вы можете легко вернуться к дилеру и установить его за дополнительную плату.

GLS по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с 14-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем с соотношением 60/40 и центральным подлокотником, ни один из которых не является данным в этом классе.Наклонное рулевое колесо является стандартным для всей линии. Телескопическая функция недоступна.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, она поставляется в дополнительном пакете, который включает в себя пакет Comfort, что повышает цену до 15 195 долларов США. Премиальный пакет может быть добавлен к автоматической GLS, который добавляет дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, Bluetooth, тканевые сиденья премиум-класса, держатель для солнцезащитных очков, сдвижной подлокотник и ящик для хранения, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и средства управления аудиосистемой на руле ,

GLS - единственная доступная отделка седана.

Пятидверный хэтчбек лучше оснащается комплектациями GS и SE с механической или автоматической коробкой передач.

GS стоит 14 595 долл. США, оснащен кондиционером, стереосистемой с шестью динамиками с USB, подлокотником, а также стеклоподъемниками и зеркалами. Автомат стоит 1200 долларов и включает в себя круиз-контроль.

SE за $ 15 795 добавляет спортивное рулевое управление, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный руль, сиденья премиум-класса, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и задний спойлер. Автоматическая коробка передач стоит дополнительно 1000 долларов.


Accent поставляется с рядом стандартных функций безопасности, которые мы не видели в этом классе. Главным среди них является стандартный контроль стабильности, который требуется по закону для всех моделей 2012 года, но отсутствует на многих субкомпактах, которые в настоящее время продаются, даже в качестве опции. Активные передние подголовники, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности также входят в стандартную комплектацию.

Акцент еще не прошел краш-тестирование Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Институтом безопасности дорожного движения.


Accent - это выигрышная формула привлекательного дизайна, сочетающая в себе исключительную ценность. Тот факт, что он хорошо ездит и получает лучший в своем классе пробег, только закрепляет его на вершине класса малолитражек… пока. Новые модели от Kia, Chevy и Nissan будут выпущены позже в этом году, а обновленные продукты от Honda и Toyota уже на горизонте.

Скрыть полный обзор ,

2015 Hyundai Accent Specs, цена, MPG и обзоры

Обзор автомобиля

Субкомпактный Accent оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Доступный в форме седана и четырехдверного хэтчбека, Accent конкурирует с Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris и Chevrolet Sonic. Седан Accent поставляется в одном уровне отделки салона GLS. Хэтчбек выпускается в GS и спортивной комплектации высокого уровня.

Новое в 2015 году
Акцент получает обновленную решетку радиатора, фары и задние фонари.Уровень отделки салона SE станет спортивным комплектом для 2015 года. Датчик температуры наружного воздуха теперь является стандартным.

Ниже приведен список выделенных функций, а не исчерпывающий список. Особенности являются стандартными, если не указано иное.

Особенности экстерьера

  • Дверные ручки в цвет кузова
  • 14-дюймовые стальные колеса; 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Доступные противотуманные фары
  • Доступный задний спойлер (хэтчбек)
  • Доступная мощность люка в крыше (хэтчбек)

Особенности салона

  • Количество мест пять
  • Удаленный вход без ключа с сигнализацией
  • Кондиционер
  • CD стерео с возможностью подключения iPod и разъемом MP3
  • Доступные круизы на руле и управление аудиосистемой
  • Доступное подключение Bluetooth

Под капотом

  • 138 лошадиных сил, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач; Доступна шестиступенчатая автоматическая
  • Кнопка Active Eco меняет реакцию двигателя и автоматической коробки передач для увеличения пробега бензина

Характеристики безопасности

  • Требуется в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • Боковые подушки безопасности для передних сидений
  • Боковые шторки безопасности
  • Активные передние подголовники

Обзор автомобиля

Компактный Акцент работает на 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Доступный в форме седана и четырехдверного хэтчбека, Accent конкурирует с Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris и Chevrolet Sonic. Седан Accent поставляется в одном уровне отделки салона GLS. Хэтчбек выпускается в GS и спортивной комплектации высокого уровня.

Новое в 2015 году
Акцент получает обновленную решетку радиатора, фары и задние фонари. Уровень отделки салона SE станет спортивным комплектом для 2015 года. Датчик температуры наружного воздуха теперь является стандартным.

Ниже приведен список выделенных функций, а не исчерпывающий список.Особенности являются стандартными, если не указано иное.

Особенности экстерьера

  • Дверные ручки в цвет кузова
  • 14-дюймовые стальные диски; Доступны 16-дюймовые легкосплавные диски
  • В наличии противотуманные фары
  • В наличии задний спойлер (хэтчбек)
  • Доступная мощность люка в крыше (хэтчбек)

Особенности интерьера

  • мест пять
  • Удаленный вход без ключа с сигнализацией
  • Кондиционер
  • CD стерео с возможностью подключения iPod и разъемом MP3
  • Доступен круиз на руле и управление аудиосистемой
  • Доступное Bluetooth-соединение

под капотом

  • 138-сильный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • шестиступенчатая механическая коробка передач; шестиступенчатая автоматическая в наличии
  • Активная кнопка Eco изменяет реакцию двигателя и автоматической коробки передач для увеличения пробега бензина

Особенности безопасности

  • Требуется в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система устойчивости
  • Боковые подушки безопасности для передних сидений
  • Боковые шторки безопасности
  • Активные передние подголовники
Скрыть полный обзор ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.