Какой ресурс двигателя хонда дио
Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 1) — DRIVE2
после событий 2 января, после того как мечты разрушены, а финансовый вопрос стал комом в горле, и в ближайшем будущем в панах только стройка жилья, приобретенного за несколько недель до аварии (да, пару недель я вообще был самым счастливым человеком у которого было все…), так вот исходя из обстоятельств мечтать о новом проекте или о хоть какой либо реинкарнации этого речи не идет… после месяца в гипсу голова пухла от мыслей, а руки чесались что то покрутить! так как недвижимость была приобретена не далеко от места проживания, то добираться туда пешком как всегда влом, а на машине не рационально, да и не всегда удобно, то для такого случая у меня в прошлом году появилась техника…)
15 августа 2017 было приобретено вот это

это Honda DIO 35 ZX…
летом когда я собрал жигуля после покраски и как то уже настроен был на финал, делать там особо не чего было и как то скучновато было и все больше вспоминались школьные и около того годы, когда все свободное время проводилось на мопеде…) когда у меня была Yamaha JOG Next Zone, когда 10 гривен хватало что бы заправить полный бак…) накатал я на нем 30 000км, батя даже не верил в такой пробег))) катались где хотели, постоянно где то заседали вечерами, в общем проводили время совсем не так как это делает современная молодежь сидя за монитором… это была первая моя техника с ДВС которую я начал "тюнинговать"… увеличение объема, доработка трансмиссии, полная малярка, подсветки там всякие модные в те времена…)
а расстался я с тем мопедом ради "литья 15" на жигуля…)) объявление о продаже до сих пор в архиве на сайте продажи есть.)
в общем в прошлом году я решил вспомнить молодость и приобрести опять мопед=)
в то время когда у меня была Ямаха, да, не убиваемая вообще, но при виде Дио 35 слюни текли все равно, мне кажется это самая удачная модель которая актуальна в любые времена! и вот не смотря на живучесть Ямахи я все таки решил брать Дио, все таки внешний вид взял свое, ну а поработать с механической составляющей никогда не поздно=)
вот в августе мне окончательно припекло и я озадачился поиском! только честно говоря меня ждало больше разочарование нежели радость, я искал не идеальный мопед, а подешевле, такой что бы можно было восстановить под себя, максимально комплектный, но с проблемами устраняемыми… к сожалению таких вариантов практически нет, либо совсем уваленные школотой, либо нормальные аппараты "за дорого"… так я и дошел до планки "выше среднего" состояния и приобрел казалось бы практически не требующий ничего делать дырчик, ну да, есть нюансы, но то такое…
поехали глянули с кумом, прокатились, работает, вроде не тарабанит сильно, компрессия есть (по рассказам свежий поршень 44мм с кольцами в родном горшке 50 кубовом, то есть расточка с 40 в 44мм), орущий глушак, хоть и заводской (видно что руки приложил кто то), внешне покраска ногами, я думал продаван сам красил, а он заверял что отдавал кому то в малярку))) блин, руки поотрывать таким малярам! не говоря уже о шильдиках на супер клее… свет тусклый и не понятный, диски легкосплавные, как и хотелось, но блин, они "спортивного" белого цвета вместо заводского золотого… ладно, это было лучшее что видел тогда в этом сегменте, забрал… ну и я победитель по жизни, до дома я его целым не довез…)))

уже практически подьезжая к дому когда начал притормаживать, услышал что дырчик посунулся… канат ослаб и он покотился вперед, уперся в перегородку в бусе, клюв загнулся градусов под 30, но не треснул, а вот подклювник, "паяный" в гараже человеком далеким от этого лопнул быстро… ну припаять на место тогда не составило как бы, хотя тоже пока временно можно сказать, так как только сзади запаял и все, так как красить пока не в планах…
ну вот 18 августа малый уже обкатывал.))

потом я тренеровался на нем полировать…=) попротирал местами краску, в некоторых местах перегрел, так как дармовая полировочная машинка была не наилучшим вариантом с минимальными оборотами вращения кажется 600… ну да, не идеально сделал, но знаете, все равно выглядеть он стал не хуже чем до этого)))) нельзя испортить то что уже испорчено))
разобрался с светом, какой то умный электрик подключил ближний свет через дальний, горели две нити в пол накала… при этом пока разбирал понял что в мопеде родного крепежа осталось процентов 5, остальное болты и саморезы непонятного происхождения, половины пластиковых креплений нет и т.д… в общем типичные школоло…
задние тормоза не отпускаются, разобрал лапку почистил, все помазал, стало лучше, но все равно стоп сигнал иногда не тух… потом на ОЛХ купил случайно за 200грн левую ручку тормоза с системой "комби брейк", в комплекте с ней шел трос задний… поставил ручку, сделал комби брейк, прикольно, задними тормозишь — передние тоже притормаживают автоматически=)
лампу в фаре заменил на новую, хоть и китайскую MOTOTECH 40\40, но свет стал лучше, пучек хоть нормальный стал что на ближнем что на дальнем…
панель приборов стоит тюнячая на 120 км\ч, внешне как сток от ZX, только разметка на 120, правда подсветка там отвратительная была! пришлось разобрать и установить светодиоды, светится красиво стало, одометр обнулил, правда при этом стрелка спидометра просто рассыпалась от дуновения ветра((( она пересохла(( пришлось ее изготовить самостоятельно из куска пластмасски от жигуля))
потихоньку начал собирать метизы, что бы не было такого разнобоя хоть…
это все было еще летом-осенью, а так то катался по месту, даже мамке понравилось на мопеде ездить, не надо машину выгонять что бы где то не далеко поехать, реально проще=) правда мамка разбила одно зеркало, которые кум подарил было…=( так что опять без зеркал…
передний вариатор при разборе пришлось забраковать, так как у него был огромный износ! хоть мопед и ехал около 75км\ч по ЖПС, но старт туповат был, а при разборке помимо износа видно было и запил вариатора благодаря которому он и ехал столько… ну конечно же задняя покрышка 3.5" так же способствовала повышению максималки! при этом ограничитель присутствует, мотор не перекручивается!
вариатор был куплен MSU обычный и фрезой расточены дорожки… ремень был заменен на новый, но вместо 18мм поставил 15.5мм, так как 18мм не падал на втулку, как это должно было быть, это тот самый тупой старт и был…
при разборке вариатора видно было что отломан кусочек картера, через который летела грязь под крышку, от чего ремню очень не сладко было, как и вариатору с торкдрайвером…
еще знакомый мне подогнал карбюратор с 16мм дифузором вместо того что стоял с покупки, там был какой то вообще узкий, даже не помню какой…
ну и вот в феврале я решил что хоть какая то техника у меня осталась, надо ее подготовить к сезону!
поршневая свежая по словам, а вот колено смущало! заметили при разборке вариатора что на холодную колено не люфтит, а вот на прогретом моторе на валу есть продольный люфт! возможно это еще и была причина не всегда стабильного ХХ, так как сальники пропускают наверняка при люфте…
зная это я решил покупать новый коленвал с подшипниками, сальниками… подшипники на рынке брал, взял TPI, подшипники + сальники было что то около 450грн… раз уж замена коленвала, начал интересоваться "тюнинговыми" валами, таковыми есть полнощекие валы, которые за счет уменьшения свободного пространства в картере улучшают наполнение мотора… выбирал-выбирал и все таки взял такой вал с пластиковыми вставками, по фирме — Vland, вроде обещают тайвань, хз конечно, если учесть что название фирмы это Vlaд и Andрей которые закупают запчасти и упаковывают в свои упаковки, не знаю из какой страны они закупают, но вроде народ не жалуется особо на качество…





при покупке коленвала нужно обратить внимание на то какой у вас стоит мотор! AF34e шли двух видов — GBL и GBLK, на первом коленвал с шириной щек 32.5мм, на втором же 34мм! можно ошибиться и приобрести широкий вал в узкий картер и в итоге вывалить кусок того самого картера в наружу при сборке… у меня же мотор GBL, это проще всего можно узнать по форме впускного коллектора, он крепится 4 болтами, на GBLK он крепится на 3 болта и он вроде как более ущербный… так же в зависимости от того какая версия мотора бывает два вида подшипников на коленвал…
сняв мотор с рамы пол дня я его драил, двигатель загажен со всех сторон, жирный и в грязи со всех сторон, пришлось хорошо потрудится что бы двигатель был в состоянии таком что бы можно было смело его разбирать, что бы руками было за что взяться и не думать что грязь посыпится внутрь…
зная о проблеме с коленом и зная то что поршневая свежая я расчитывал просто на замену коленвала с подшипниками и сальниками, только вот разборка показала что не все так красиво как хотелось бы… не смотря на то что спускной коллектор прикручен был даже болтом "под крестовую отвертку" от ручки дверей жигуля, что зажато было не 4 болта, а только 3 и под тем четвертым болтом была клемма массы стартера, от чего стартер не работал, то что маслонасос был без уплотнительного кольца, а просто посажен на герметик, через который имели место быть подсосы воздуха в картер, на соединении двух половин картера тоже один винт не стандартный, а под плоскую отвертку с шайбой из гайки! да и кроме этого один винт картера вообще не был закручен! все на соплях блин…
но когда снял ГБЦ стало еще печальней… поршневая 65 кубов, то есть 44мм поршень стоял с ГБЦ под 40мм и прокладкой ГБЦ 40мм, из-за чего поршень бил по прокладке, отпечаток на поршне присутствует

дальше ничего утешительного тоже нет…
поршень весь в задирах, да и похоже что некоторые задиры он обрел еще до установки в цилиндр…
двигатель Honda K - Википедия
Эта статья о двигателе Honda. Для одноименной серии двигателей Rover см. Двигатель Rover K. Для одноименной серии двигателей Toyota см. Двигатель Toyota K.Двигатель Honda серии K представляет собой линейку четырехцилиндровых четырехтактных автомобильных двигателей, выпущенных в 2001 году. Двигатели серии K оснащены клапанами DOHC и используют роликовые коромысла для уменьшения трения. В двигателях используется система зажигания без катушки и катушки для каждой свечи зажигания.Эта система воздерживается от использования традиционной распределительной системы зажигания на основе распределителя в пользу управляемой компьютером системы, которая позволяет ЭБУ контролировать время зажигания на основе различных входов датчиков. Цилиндры имеют чугунные гильзы, похожие на двигатели серий B и F, в отличие от цилиндров FRM, которые можно найти в двигателях серии H и более новых, только в Honda S2000.
Как и в серии B, автомобильные двигатели серии K имеют два коротких блока одинаковой конструкции; единственная разница между ними заключается в высоте колоды.K20 использует короткий блок с высотой деки 212 мм, где блок K23 и K24 имеет высоту деки 231,5 мм. [1]
Две версии системы Honda i-VTEC можно найти на двигателе серии K, и обе версии могут поставляться с переменным регулированием времени (VTC) на впускном кулачке. Система VTEC на двигателях, подобных K20A3, работает только на впускном кулачке; при низких оборотах полностью открывается только один впускной клапан, другой слегка открывается, создавая эффект завихрения в камере сгорания для улучшения распыления топлива.При высоких оборотах оба впускных клапана полностью открываются, чтобы улучшить дыхание двигателя. В двигателях, таких как K20A2, установленный в Acura RSX Type-S, система VTEC работает как на впускном, так и на выпускном клапанах, что позволяет использовать оба профиля кулачка. Модифицированный двигатель K20C используется в автоспорте, так как серии «Формула 3» и «Спортивный автомобильный клуб Америки», работающие в Северной Америке, используют двигатель K20C, а двигатель «Формула 4» не имеет турбонагнетателя.
K20A [редактировать]
- Приложения
Двигатель | Применение | СжатиеМощность | Крутящий момент | Redline | Ограничитель оборотов Участие i-VTEC | Впуск Коллектор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K20A | 2001–2006 Honda Civic Type R (JDM) | 11.5: 1 | 212 л.с. (158 кВт) при 8000 об / мин | 149 фунт-футов (202 Нм) при 7000 об / мин | 8400 об / мин | 6000 об / мин | КНР | |
2001–2006 Honda Integra Type R (JDM) | 11,5: 1 | 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об / мин | 152 фунт-фута (206 Нм) при 7000 об / мин | 8400 об / мин | 8600 об / мин | 6000 об / мин | КНР | |
2002–2008 Honda Accord Euro R (JDM) | 11.5: 1 | 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об / мин | 152 фунт-фута (206 Нм) при 6000 об / мин | 8400 об / мин | 6000 об / мин | РБК | ||
2007–2011 Honda Civic Type R (JDM) | 11,7: 1 | 221 л.с. (165 кВт) при 8000 об / мин | 159 фунт-футов (215 Нм) при 6100 об / мин | 8600 об / мин | 5800 об / мин | RRC | ||
K20A1 | 2001–2006 Honda Stream (RN3, FWD) | 9.7: 1 | 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин | 139 фунт-футов (188 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | |||
2001–2006 Honda Stream (RN4, AWD) | 9,8: 1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин | 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | ||||
K20A2 | 2001–2006 Honda Civic Type R ( EDM ) | 11.0: 1 | 200 л.с. (150 кВт) при 7400 об / мин | 139 фунт-футов (188 Нм) при 5900 об / мин | 7900 об / мин | 8250 об / мин | 5800 об / мин | |
2002–2004 Acura RSX Type S | 11,0: 1 | 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об / мин | 142 фунт-фута (193 Нм) при 6000 об / мин | 7900 об / мин | 8250 об / мин | 5800 об / мин | PRB | |
2002–2004 Honda Integra Type R ( AUDM / NZDM ) | 11.0: 1 | 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об / мин | 142 фунт-фута (193 Нм) при 6000 об / мин | 7800 об / мин | 8100 об / мин | 5800 об / мин | ||
K20A3 | 2002–2006 Acura RSX | 9,8: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин | 142 фунт-фута (193 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | 2300 об / мин [2] | ||
2002–2005 Honda Civic Si | 9.8: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин | 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | 2300 об / мин | PRB | ||
2002–2005 Honda Civic SiR | 9,8: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин | 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | 2300 об / мин | |||
2002–2005 Honda Civic Type S | 9,8: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин | 132 фунта-фута (179 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | 2300 об / мин | |||
2003–2006 Honda Civic 2.0 i-VTEC ( SEA ) | 9,8: 1 | 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин | 131 фунт-фут (177 Нм) при 5000 об / мин | 6800 об / мин | ||||
K20A4 | 2002–2006 Honda CR-V ( SEA ) | 9,8: 1 | 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об / мин | 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | |||
2003–2007 Honda Accord | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин | 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин | ||||||
K20A6 | 2003–2006 Honda Accord ( EDM ) | 9.8: 1 | 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин | 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | 2500 об / мин | ||
2003–2006 Honda Accord ( ADM ) | 9,8: 1 | 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин | 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин | 6800 об / мин | 2500 об / мин | |||
K20A9 | 2004-2007 Honda FR-V | 9.8: 1 | 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об / мин | 142 фунт * фут (192 Н * м) при 4000 об / мин | 6800 об / мин |
- Дополнительные примечания
K20A Двигатель Spec R (FD2 Civic Type R)
- Хромированный маховик, шатуны с более высокой прочностью на растяжение, поршни с высокой степенью сжатия, жесткие клапанные пружины, полые распредвалы с более высокой подъемной силой с большей продолжительностью, а также полировка впускного и выпускного отверстий головки цилиндров 2007–2011 годов, используемая в NSX- Р. [3] Блок двигателя JDM K20A типа R будет снят с производственной линии опытным специалистом по двигателям Honda, чтобы вручную затянуть болты шатуна до заводских характеристик, используя микрометр для измерения растяжения болта шатуна. Затем блок двигателя JDM K20A типа R будет возвращен на производственную сборочную линию для завершения процесса сборки двигателя.
K20A (Eco Engine) [редактировать]
Аналогично K20A3 и K20A1
- Найдено в (только модели для Японии):
- 2002-2005 Honda Integra- (Тип S)
- 2000-2005 Honda Stream S (RN3) (передний привод)
- 2000-2005 Honda Stream S (RN4) (полный привод)
- 2005-2010 Honda Edix (передний и полный привод)
- 2005-2008 Honda Accord Sedan (передний и полный привод)
- 2005-2008 Honda Accord Wagon (только передний привод)
- 2006-2010 Honda Civic Sedan (GL)
- DOHC i-VTEC
- Мощность и крутящий момент могут варьироваться в зависимости от коэффициента сжатия, впускного коллектора и выпускного коллектора
- Мощность: 155 л.с. при 6500 об / мин; 158 л.с. при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 138 фунт-фут при 4000 об / мин; 140 фунт-фут при 4000 об / мин
- Redline 6800rpm Сжатие
- : 9.7: 1; 9,8: 1
- отверстие X ход: 86мм х 86мм
- Объем двигателя: 1998 куб. См.
- K20A9 использовался в 2004-2008 гг. В Европе Honda FR-V (110 кВт)
K20B [редактировать]
- Давление впрыска: 10 мегапаскалей (99 атм)
- Центр впрыска топлива с вихревой направляющей
- Соотношение воздух-топливо:
- Нормальный цикл движения: 65: 1 (сверхлегкое сгорание)
- Цикл ускорения / высокой нагрузки: 14,7: 1 (стехиометрический)
- Глубокая поршневая полость, образованная в верхней части поршней
- Применение: 2004–2006 Honda Stream Absolute
K20C [редактировать]
- Приложения
Двигатель | Применение | СжатиеМощность | Крутящий момент | Redline | Ограничитель оборотов Участие i-VTEC | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
K20C1 | 2015 - настоящее время Honda Civic Type R (EDM) 2017 - настоящее время Honda Civic Type R (USDM) | 9.8: 1 | 306–316 л.с. (228–236 кВт) при 6500 об / мин | 295 фунт-футов (400 Нм) при 2500 об / мин | 7000 об / мин | 7000 об / мин | |
K20C2 | 2016 - настоящее время Honda Civic LX (USDM) | 10,8: 1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин | 138 фунт-футов (187 Нм) при 4200 об / мин | 6700 об / мин [4] | 7000 об / мин | 6100 об / мин 6500 об / мин (с вариатором) |
2016 – настоящее время Чемпионат США Формулы 4 | 10.8: 1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин | 138 фунт-футов (187 Нм) при 4200 об / мин | 6800 об / мин | 7000 об / мин | 6100 об / мин | |
K20C3 | 2016 – настоящее время Honda Avancier / UR-V (Китай) | 10,8: 1 | 268 л.с. (200 кВт) при 6500 об / мин | 273 фунт-фута (370 Нм) при 4200 об / мин | 6100 об / мин | ||
K20C4 | 2018 - настоящее время Honda Accord | 9.8: 1 | 252 л.с. (188 кВт) при 6500 об / мин | 273 фунт-фута (370 Нм) при 1500-4000 об / мин | 6800 об / мин | ||
2018 - настоящее время Acura RDX 2021 Acura TLX | 9,8: 1 | 272 л.с. (203 кВт) при 6500 об / мин | 280 фунт-футов (380 Нм) при 1600-4500 об / мин | 6800 об / мин |
- Дополнительные примечания
- Технология Earth Dreams
- K20C1: первый двигатель Honda Type R, который будет построен в США на заводе по производству двигателей Honda Anna в Анне, штат Огайо.
- В 3-м поколении Acura RDX (с 2019 года по настоящее время) используется мотор K20C4, установленный в 10-м поколении Honda Accord, но с другой настройкой и другими небольшими модификациями по сравнению с Accord. Эта модифицированная версия производит 272 л.с. и 280 Нм крутящего момента.
K20Z [редактировать]
- Приложения
Двигатель | Применение | СжатиеМощность | Крутящий момент | Redline | Ограничитель оборотов Участие i-VTEC | Впуск Коллектор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K20Z1 | 2005–2006 Acura RSX Type S | 11.0: 1 | 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об / мин [a] | 143 фунт-фута (194 Нм) при 6200 об / мин | 8100 об / мин | 8300 об / мин | 5800 об / мин | PRB |
2005–2006 Honda Integra Type S ( AUDM / NZDM ) | 11,0: 1 | 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об / мин | 143 фунт-фута (194 Нм) при 6200 об / мин | 8100 об / мин | 8300 об / мин | 5800 об / мин | ||
K20Z2 | 2006–2011 Acura CSX | 9.8: 1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин | 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | |||
2006–2011 Honda Civic (JDM) | 9,8: 1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин | 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | ||||
2006–2015 Honda Accord ( EDM ) | 9,8: 1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин | 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | ||||
2006–2010 Honda Civic 2.0 S / S-L ( PHDM ) | 9,8: 1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин | 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | ||||
K20Z3 | 2006–2011 Honda Civic Si | 11,0: 1 | 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об / мин [b] | 139 фунт-футов (188 Нм) при 6200 об / мин [b] | 8000 об / мин | 8300 об / мин | 5800 об / мин | RBC [c] |
2007–2010 Acura CSX Type S | 11.0: 1 | 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об / мин [b] | 139 фунт-футов (188 Нм) при 6200 об / мин [b] | 8000 об / мин | 8300 об / мин | 5800 об / мин | ||
K20Z4 | 2007–2010 Honda Civic Type R ( EDM ) | 11,0: 1 | 201 л.с. (150 кВт) при 7800 об / мин | 142 фунт-фута (193 Нм) при 6800 об / мин | 8000 об / мин | 8200 об / мин | 5400 об / мин | RSP |
- ^ SAE BHP изменения измерения с 2005 по 2006 год. РБК не является потреблением переменной длины.
- Дополнительные примечания
K20Z3 (в соответствии с Ариэль Атом 3.5)
- Имеет алюминиевый блок с алюминиевой головкой. K20Z3 имеет традиционные характеристики Honda VTEC (как это было в двигателях предыдущего поколения) на впускных и выпускных кулачках. Технология изменения фаз газораспределения включена на впускных, но не выпускных кулачках. Добавленный контроль времени соответствует добавленному «i» в i-VTEC.
K23A1 [редактировать]
- Дополнительные примечания
- В этой версии двигателя K используется турбонагнетатель Mitsubishi TD04HL-15T с двухходовым кожухом турбины, оптимизирующий отклик на низком конце, обеспечивая при этом лучший поток в верхнем конце. Максимальное давление наддува составляет 13,5 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель включает технологии i-VTEC и VTC и поставляется в сочетании с версией 5-ступенчатой автоматической коробки передач Honda с SH-AWD (примечание: SH-AWD был стандартным с 2007-2009 гг. И дополнительным с 2010-2012 гг.).
- Применения
Применение | Redline | Ограничитель оборотов Участие i-VTEC | Впуск Коллектор | |
---|---|---|---|---|
2007–2012 Acura RDX | 6800 об / мин | 6900 об / мин | 2500 об / мин |
K24A [редактировать]
- Приложения
Двигатель | Применение | СжатиеМощность | Крутящий момент | Redline | Ограничитель оборотов Участие i-VTEC | Впуск Коллектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K24A1 | 2002–2006 Honda CR-V | 9.6: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6000 об / мин | 162 фунт-фута (220 Нм) при 3600 об / мин | 6500 об / мин | 7000 об / мин | РАА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K24A2 | 2002–2008 Honda Accord Type-S (JDM) | 10,5: 1 | 197 л.с .; 147 кВт при 6800 об / мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин | 7100 об / мин [a] | 7200 об / мин | 6000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003–2008 Honda Odyssey Absolute | 10.5: 1 | 197 л.с .; 147 кВт при 6800 об / мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин | 7100 об / мин [a] | 7200 об / мин | 6000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004–2005 Acura TSX | 10,5: 1 | 197 л.с .; 147 кВт при 6800 об / мин | 166 фунт-футов (225 Нм) при 4500 об / мин | 7100 об / мин | 7200 об / мин | 6000 об / мин | RBB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006–2008 Acura TSX [5] | 10.5: 1 | 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об / мин | 164 фунт-фута (222 Нм) при 4500 об / мин | 7100 об / мин | 7200 об / мин | 6000 об / мин | RBB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K24A3 | 2003–2007 Honda Accord (JDM / EDM ) | 10,5: 1 | 197 л.с. (147 кВт) при 6800 об / мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин | 7200 об / мин | 7300 об / мин | 6000 об / мин | RBB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003–2007 Honda Accord Euro ( AUDM / NZDM ) | 10.5: 1 | 197 л.с. (147 кВт) при 6800 об / мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин | 7200 об / мин | 7300 об / мин | 6000 об / мин | RBB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K24A4 | 2003–2005 Honda Accord (USDM) | 9,7: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | 2400 об / мин | РАА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003–2008 Honda Odyssey | 9.7: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | РАА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003–2006 Honda Element | 9,7: 1 | 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об / мин | 6800 об / мин | РАА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K24A8 | 2006–2007 Honda Accord (USDM) | 9,7: 1 | 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об / мин | 160 фунтов-фут (217 Нм) при 4000 об / мин | 6500 об / мин | 2400 об / мин [b] | РАА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007–2011 Honda Element | 9. a b В режиме экономии топлива. 4500 об / мин в режиме производительности.
K24A2 и K24A3 (2006-2008 Acura TSX) [5]
K24W (Earth Dreams) [редактировать]Прямой впрыск, iVTEC (впускной распредвал и клапанная система) . и компоненты, они на самом деле разные двигатели с разными обозначениями кода двигателя Honda.Это может происходить строго из-за разных трансмиссий, так как 2016-2017 + ILX использует свой собственный 8-ступенчатый автомобиль с двойным сцеплением с гидротрансформатором, а также различные выхлопные, впускные и вспомогательные комплектующие из-за различного шасси. ILX делится своей базовой архитектурой с Civic поколения 2013 - 2016].
K24Y [редактировать]
K24Z [редактировать]
Список литературы [править]Внешние ссылки [редактировать]
Honda Dio Цена в BD, 2020Honda Dio Цена в BD, 2020 | বর্তমান মূল্য সহ বিস্তারিত
Добро пожаловать в BanglaMotor! [электронная почта защищена] Категории
Популярный бренд
Стандартный тип
Тип крейсера
Стандартный тип
Стандартный тип
Стандартный тип
- ВикипедияБывшие японские автомобильные двигатели B-серии - это семейство линейных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных Honda в 1988 году. Продаваемые одновременно с серией D, которые в основном были двигателями SOHC, предназначенными для более экономичных применений, серия B была опцией производительности. показ двойных верхних кулачков наряду с первым применением системы VTEC Хонды (доступной в некоторых моделях). Чтобы идентифицировать двигатель Honda B-серии, буква B обычно сопровождается двумя числами, обозначающими смещение двигателя, еще одна буква, а в двигателях, соответствующих спецификациям США, другое число.Японские спец-двигатели обычно обозначаются четырехзначным буквенно-цифровым обозначением. [1] B-серию, в частности вариант B20B, не следует путать с более ранним двигателем Honda B20A, выпущенным в 1985 году и в основном доступным в автомобилях Prelude и Accord 1985–1991 годов. Принимая во внимание некоторые элементы дизайна и оба являются многоклапанными четырехцилиндровыми двигателями Honda, B-серии и B20A существенно различаются по архитектуре, и этого достаточно, чтобы рассматривать их как отдельные семейства двигателей. Они были изготовлены в вариантах 1,6 л (1 595 куб. См), 1,7 л (1 678 куб. См), 1,8 л (1 797 куб. См), 1,8 л (1 834 куб. См) и 2,0 литра (1 973 куб. См) с VTEC (регулируемый клапан и без него) Сроки и электронное управление лифтом). Более поздние модели имеют незначительные обновления, включая модификации впускных клапанов и портов и верхних частей поршня, а также отдельные цилиндровые масляные инжекторы (модели B18C). Они производят мощность от 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), при этом некоторые модели способны развивать скорость более 8500 об / мин. Несмотря на множество вариаций, базовый дизайн очень мало отличается в серии B. На самом деле есть два коротких блока, которые используются для всей серии. Различие между ними было по высоте палубы блока цилиндров. Тот, который используется для двигателей B16 и B17 (за исключением B16B), имеет высоту палубы 203,9 мм (8,03 дюйма), в то время как короткий блок, используемый для двигателей B16B, B18 и B20, имеет высоту палубы 212 мм (8,3 дюйма). [2] Honda B16 появилась в шести различных формах на протяжении многих лет.Honda B-серии была заменена на K-серии в приложениях Civic, Integra и CR-V. B16A (Первое поколение) [править]Первое поколение двигателя B16AПервый двигатель VTEC .
Включение VTEC: 5500 об / мин
B16A (второе поколение) [редактировать]
B16B (Тип R) [править]B16B в Honda Civic Type R
B16A1 [править]
B16A2 [редактировать]
B16A3 [править]
B16A5 [править]
B16A6 [редактировать]
"Baby B" Любой двигатель серии B под 1600 куб.см B17A1 [редактировать]
B18A [редактировать]Оригинальный японский B18A не считается частью современного семейства B-серии, хотя он разделяет свои размеры с более поздним B18A1. Этот двигатель имеет много общих характеристик с двигателем B20A / B21. См. Двигатель Honda B20A.
B18A1 [править]
B18A2 [редактировать]
B18B1 [редактировать]
B18B2 [редактировать]
B18B3 [редактировать]
B18B4 [редактировать]
JDM B18C Тип R [править]B18C в Honda Integra (JDM)
JDM B18C SiR-G / GSR
B18C1 [править]
B18C2 [редактировать]
B18C3 [редактировать]
B18C4 [редактировать]
B18C5 [редактировать]
B18C6 (Тип R) [править]
B18C7 (тип R) [править]
B20B-B20B4 [редактировать]
B20B-B20B8 [редактировать]без VTEC
B20Z2 [редактировать]без VTEC
B20B JDM [редактировать]
B20A / B20B [редактировать]B20A3 и B20A5 являются предшественниками семейства B. Все двигатели серии B были основаны на B20A, но большинство компонентов двигателя не совместимы. Для получения дополнительной информации обратитесь к гоночной машине Honda серии F3, в которой использовался двигатель B20A.Также смотрите двигатель Honda B20A. Передачи серииB [править]Примечание. Все (1992 г. выпуска, без прелюдии) передачи серии "Big Spline" B взаимозаменяемы. Корпус YS1 может иметь внутреннюю часть S80, или гидравлический комплект для переоборудования может использоваться для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с кабельным управлением, однако внутренние детали A1 / S1 / J1 / Y1 не меняются в более позднюю модель YS1 или гидравлические кожухи из-за различных диаметров вала. [ цитирование необходимо ] J1 / S1 [редактировать]
A1 / YS1 [редактировать]
Y1 [редактировать]
Y2 [редактировать]
YS1 [редактировать]
S80 / N3E [редактировать]S80 / Y80 [редактировать]
S9B [редактировать]
Y21 / Y80 / S80 / S4C [править]
См. Также [править]Ссылки [редактировать], |