Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой ресурс двигателя хонда дио


Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 1) — DRIVE2

после событий 2 января, после того как мечты разрушены, а финансовый вопрос стал комом в горле, и в ближайшем будущем в панах только стройка жилья, приобретенного за несколько недель до аварии (да, пару недель я вообще был самым счастливым человеком у которого было все…), так вот исходя из обстоятельств мечтать о новом проекте или о хоть какой либо реинкарнации этого речи не идет… после месяца в гипсу голова пухла от мыслей, а руки чесались что то покрутить! так как недвижимость была приобретена не далеко от места проживания, то добираться туда пешком как всегда влом, а на машине не рационально, да и не всегда удобно, то для такого случая у меня в прошлом году появилась техника…)
15 августа 2017 было приобретено вот это

это Honda DIO 35 ZX…

летом когда я собрал жигуля после покраски и как то уже настроен был на финал, делать там особо не чего было и как то скучновато было и все больше вспоминались школьные и около того годы, когда все свободное время проводилось на мопеде…) когда у меня была Yamaha JOG Next Zone, когда 10 гривен хватало что бы заправить полный бак…) накатал я на нем 30 000км, батя даже не верил в такой пробег))) катались где хотели, постоянно где то заседали вечерами, в общем проводили время совсем не так как это делает современная молодежь сидя за монитором… это была первая моя техника с ДВС которую я начал "тюнинговать"… увеличение объема, доработка трансмиссии, полная малярка, подсветки там всякие модные в те времена…)
а расстался я с тем мопедом ради "литья 15" на жигуля…)) объявление о продаже до сих пор в архиве на сайте продажи есть.)

в общем в прошлом году я решил вспомнить молодость и приобрести опять мопед=)
в то время когда у меня была Ямаха, да, не убиваемая вообще, но при виде Дио 35 слюни текли все равно, мне кажется это самая удачная модель которая актуальна в любые времена! и вот не смотря на живучесть Ямахи я все таки решил брать Дио, все таки внешний вид взял свое, ну а поработать с механической составляющей никогда не поздно=)
вот в августе мне окончательно припекло и я озадачился поиском! только честно говоря меня ждало больше разочарование нежели радость, я искал не идеальный мопед, а подешевле, такой что бы можно было восстановить под себя, максимально комплектный, но с проблемами устраняемыми… к сожалению таких вариантов практически нет, либо совсем уваленные школотой, либо нормальные аппараты "за дорого"… так я и дошел до планки "выше среднего" состояния и приобрел казалось бы практически не требующий ничего делать дырчик, ну да, есть нюансы, но то такое…
поехали глянули с кумом, прокатились, работает, вроде не тарабанит сильно, компрессия есть (по рассказам свежий поршень 44мм с кольцами в родном горшке 50 кубовом, то есть расточка с 40 в 44мм), орущий глушак, хоть и заводской (видно что руки приложил кто то), внешне покраска ногами, я думал продаван сам красил, а он заверял что отдавал кому то в малярку))) блин, руки поотрывать таким малярам! не говоря уже о шильдиках на супер клее… свет тусклый и не понятный, диски легкосплавные, как и хотелось, но блин, они "спортивного" белого цвета вместо заводского золотого… ладно, это было лучшее что видел тогда в этом сегменте, забрал… ну и я победитель по жизни, до дома я его целым не довез…)))

уже практически подьезжая к дому когда начал притормаживать, услышал что дырчик посунулся… канат ослаб и он покотился вперед, уперся в перегородку в бусе, клюв загнулся градусов под 30, но не треснул, а вот подклювник, "паяный" в гараже человеком далеким от этого лопнул быстро… ну припаять на место тогда не составило как бы, хотя тоже пока временно можно сказать, так как только сзади запаял и все, так как красить пока не в планах…

ну вот 18 августа малый уже обкатывал.))

потом я тренеровался на нем полировать…=) попротирал местами краску, в некоторых местах перегрел, так как дармовая полировочная машинка была не наилучшим вариантом с минимальными оборотами вращения кажется 600… ну да, не идеально сделал, но знаете, все равно выглядеть он стал не хуже чем до этого)))) нельзя испортить то что уже испорчено))
разобрался с светом, какой то умный электрик подключил ближний свет через дальний, горели две нити в пол накала… при этом пока разбирал понял что в мопеде родного крепежа осталось процентов 5, остальное болты и саморезы непонятного происхождения, половины пластиковых креплений нет и т.д… в общем типичные школоло…
задние тормоза не отпускаются, разобрал лапку почистил, все помазал, стало лучше, но все равно стоп сигнал иногда не тух… потом на ОЛХ купил случайно за 200грн левую ручку тормоза с системой "комби брейк", в комплекте с ней шел трос задний… поставил ручку, сделал комби брейк, прикольно, задними тормозишь — передние тоже притормаживают автоматически=)
лампу в фаре заменил на новую, хоть и китайскую MOTOTECH 40\40, но свет стал лучше, пучек хоть нормальный стал что на ближнем что на дальнем…
панель приборов стоит тюнячая на 120 км\ч, внешне как сток от ZX, только разметка на 120, правда подсветка там отвратительная была! пришлось разобрать и установить светодиоды, светится красиво стало, одометр обнулил, правда при этом стрелка спидометра просто рассыпалась от дуновения ветра((( она пересохла(( пришлось ее изготовить самостоятельно из куска пластмасски от жигуля))
потихоньку начал собирать метизы, что бы не было такого разнобоя хоть…
это все было еще летом-осенью, а так то катался по месту, даже мамке понравилось на мопеде ездить, не надо машину выгонять что бы где то не далеко поехать, реально проще=) правда мамка разбила одно зеркало, которые кум подарил было…=( так что опять без зеркал…
передний вариатор при разборе пришлось забраковать, так как у него был огромный износ! хоть мопед и ехал около 75км\ч по ЖПС, но старт туповат был, а при разборке помимо износа видно было и запил вариатора благодаря которому он и ехал столько… ну конечно же задняя покрышка 3.5" так же способствовала повышению максималки! при этом ограничитель присутствует, мотор не перекручивается!
вариатор был куплен MSU обычный и фрезой расточены дорожки… ремень был заменен на новый, но вместо 18мм поставил 15.5мм, так как 18мм не падал на втулку, как это должно было быть, это тот самый тупой старт и был…
при разборке вариатора видно было что отломан кусочек картера, через который летела грязь под крышку, от чего ремню очень не сладко было, как и вариатору с торкдрайвером…
еще знакомый мне подогнал карбюратор с 16мм дифузором вместо того что стоял с покупки, там был какой то вообще узкий, даже не помню какой…

ну и вот в феврале я решил что хоть какая то техника у меня осталась, надо ее подготовить к сезону!
поршневая свежая по словам, а вот колено смущало! заметили при разборке вариатора что на холодную колено не люфтит, а вот на прогретом моторе на валу есть продольный люфт! возможно это еще и была причина не всегда стабильного ХХ, так как сальники пропускают наверняка при люфте…
зная это я решил покупать новый коленвал с подшипниками, сальниками… подшипники на рынке брал, взял TPI, подшипники + сальники было что то около 450грн… раз уж замена коленвала, начал интересоваться "тюнинговыми" валами, таковыми есть полнощекие валы, которые за счет уменьшения свободного пространства в картере улучшают наполнение мотора… выбирал-выбирал и все таки взял такой вал с пластиковыми вставками, по фирме — Vland, вроде обещают тайвань, хз конечно, если учесть что название фирмы это Vlaд и Andрей которые закупают запчасти и упаковывают в свои упаковки, не знаю из какой страны они закупают, но вроде народ не жалуется особо на качество…

при покупке коленвала нужно обратить внимание на то какой у вас стоит мотор! AF34e шли двух видов — GBL и GBLK, на первом коленвал с шириной щек 32.5мм, на втором же 34мм! можно ошибиться и приобрести широкий вал в узкий картер и в итоге вывалить кусок того самого картера в наружу при сборке… у меня же мотор GBL, это проще всего можно узнать по форме впускного коллектора, он крепится 4 болтами, на GBLK он крепится на 3 болта и он вроде как более ущербный… так же в зависимости от того какая версия мотора бывает два вида подшипников на коленвал…

сняв мотор с рамы пол дня я его драил, двигатель загажен со всех сторон, жирный и в грязи со всех сторон, пришлось хорошо потрудится что бы двигатель был в состоянии таком что бы можно было смело его разбирать, что бы руками было за что взяться и не думать что грязь посыпится внутрь…

зная о проблеме с коленом и зная то что поршневая свежая я расчитывал просто на замену коленвала с подшипниками и сальниками, только вот разборка показала что не все так красиво как хотелось бы… не смотря на то что спускной коллектор прикручен был даже болтом "под крестовую отвертку" от ручки дверей жигуля, что зажато было не 4 болта, а только 3 и под тем четвертым болтом была клемма массы стартера, от чего стартер не работал, то что маслонасос был без уплотнительного кольца, а просто посажен на герметик, через который имели место быть подсосы воздуха в картер, на соединении двух половин картера тоже один винт не стандартный, а под плоскую отвертку с шайбой из гайки! да и кроме этого один винт картера вообще не был закручен! все на соплях блин…
но когда снял ГБЦ стало еще печальней… поршневая 65 кубов, то есть 44мм поршень стоял с ГБЦ под 40мм и прокладкой ГБЦ 40мм, из-за чего поршень бил по прокладке, отпечаток на поршне присутствует

дальше ничего утешительного тоже нет…
поршень весь в задирах, да и похоже что некоторые задиры он обрел еще до установки в цилиндр…

двигатель Honda K - Википедия

Эта статья о двигателе Honda. Для одноименной серии двигателей Rover см. Двигатель Rover K. Для одноименной серии двигателей Toyota см. Двигатель Toyota K.

Двигатель Honda серии K представляет собой линейку четырехцилиндровых четырехтактных автомобильных двигателей, выпущенных в 2001 году. Двигатели серии K оснащены клапанами DOHC и используют роликовые коромысла для уменьшения трения. В двигателях используется система зажигания без катушки и катушки для каждой свечи зажигания.Эта система воздерживается от использования традиционной распределительной системы зажигания на основе распределителя в пользу управляемой компьютером системы, которая позволяет ЭБУ контролировать время зажигания на основе различных входов датчиков. Цилиндры имеют чугунные гильзы, похожие на двигатели серий B и F, в отличие от цилиндров FRM, которые можно найти в двигателях серии H и более новых, только в Honda S2000.

Как и в серии B, автомобильные двигатели серии K имеют два коротких блока одинаковой конструкции; единственная разница между ними заключается в высоте колоды.K20 использует короткий блок с высотой деки 212 мм, где блок K23 и K24 имеет высоту деки 231,5 мм. [1]

Две версии системы Honda i-VTEC можно найти на двигателе серии K, и обе версии могут поставляться с переменным регулированием времени (VTC) на впускном кулачке. Система VTEC на двигателях, подобных K20A3, работает только на впускном кулачке; при низких оборотах полностью открывается только один впускной клапан, другой слегка открывается, создавая эффект завихрения в камере сгорания для улучшения распыления топлива.При высоких оборотах оба впускных клапана полностью открываются, чтобы улучшить дыхание двигателя. В двигателях, таких как K20A2, установленный в Acura RSX Type-S, система VTEC работает как на впускном, так и на выпускном клапанах, что позволяет использовать оба профиля кулачка. Модифицированный двигатель K20C используется в автоспорте, так как серии «Формула 3» и «Спортивный автомобильный клуб Америки», работающие в Северной Америке, используют двигатель K20C, а двигатель «Формула 4» не имеет турбонагнетателя.

K20A [редактировать]

Приложения
Сжатие Ограничитель оборотов
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
K20A 2001–2006 Honda Civic Type R (JDM) 11.5: 1 212 л.с. (158 кВт) при 8000 об / мин 149 фунт-футов (202 Нм) при 7000 об / мин 8400 об / мин 6000 об / мин КНР
2001–2006 Honda Integra Type R (JDM) 11,5: 1 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об / мин 152 фунт-фута (206 Нм) при 7000 об / мин 8400 об / мин 8600 об / мин 6000 об / мин КНР
2002–2008 Honda Accord Euro R (JDM) 11.5: 1 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об / мин 152 фунт-фута (206 Нм) при 6000 об / мин 8400 об / мин 6000 об / мин РБК
2007–2011 Honda Civic Type R (JDM) 11,7: 1 221 л.с. (165 кВт) при 8000 об / мин 159 фунт-футов (215 Нм) при 6100 об / мин 8600 об / мин 5800 об / мин RRC
K20A1 2001–2006 Honda Stream (RN3, FWD) 9.7: 1 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин 139 фунт-футов (188 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин
2001–2006 Honda Stream (RN4, AWD) 9,8: 1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин
K20A2 2001–2006 Honda Civic Type R ( EDM ) 11.0: 1 200 л.с. (150 кВт) при 7400 об / мин 139 фунт-футов (188 Нм) при 5900 об / мин 7900 об / мин 8250 об / мин 5800 об / мин
2002–2004 Acura RSX Type S 11,0: 1 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об / мин 142 фунт-фута (193 Нм) при 6000 об / мин 7900 об / мин 8250 об / мин 5800 об / мин PRB
2002–2004 Honda Integra Type R ( AUDM / NZDM ) 11.0: 1 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об / мин 142 фунт-фута (193 Нм) при 6000 об / мин 7800 об / мин 8100 об / мин 5800 об / мин
K20A3 2002–2006 Acura RSX 9,8: 1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин 142 фунт-фута (193 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин 2300 об / мин [2]
2002–2005 Honda Civic Si 9.8: 1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин 2300 об / мин PRB
2002–2005 Honda Civic SiR 9,8: 1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин 2300 об / мин
2002–2005 Honda Civic Type S 9,8: 1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин 132 фунта-фута (179 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин 2300 об / мин
2003–2006 Honda Civic 2.0 i-VTEC ( SEA ) 9,8: 1 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин 131 фунт-фут (177 Нм) при 5000 об / мин 6800 об / мин
K20A4 2002–2006 Honda CR-V ( SEA ) 9,8: 1 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об / мин 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин
2003–2007 Honda Accord 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин
K20A6 2003–2006 Honda Accord ( EDM ) 9.8: 1 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин 2500 об / мин
2003–2006 Honda Accord ( ADM ) 9,8: 1 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об / мин 140 фунтов-фут (190 Нм) при 4000 об / мин 6800 об / мин 2500 об / мин
K20A9 2004-2007 Honda FR-V 9.8: 1 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об / мин 142 фунт * фут (192 Н * м) при 4000 об / мин 6800 об / мин
Дополнительные примечания

K20A Двигатель Spec R (FD2 Civic Type R)

  • Хромированный маховик, шатуны с более высокой прочностью на растяжение, поршни с высокой степенью сжатия, жесткие клапанные пружины, полые распредвалы с более высокой подъемной силой с большей продолжительностью, а также полировка впускного и выпускного отверстий головки цилиндров 2007–2011 годов, используемая в NSX- Р. [3] Блок двигателя JDM K20A типа R будет снят с производственной линии опытным специалистом по двигателям Honda, чтобы вручную затянуть болты шатуна до заводских характеристик, используя микрометр для измерения растяжения болта шатуна. Затем блок двигателя JDM K20A типа R будет возвращен на производственную сборочную линию для завершения процесса сборки двигателя.

K20A (Eco Engine) [редактировать]

Аналогично K20A3 и K20A1

  • Найдено в (только модели для Японии):
    • 2002-2005 Honda Integra- (Тип S)
    • 2000-2005 Honda Stream S (RN3) (передний привод)
    • 2000-2005 Honda Stream S (RN4) (полный привод)
    • 2005-2010 Honda Edix (передний и полный привод)
    • 2005-2008 Honda Accord Sedan (передний и полный привод)
    • 2005-2008 Honda Accord Wagon (только передний привод)
    • 2006-2010 Honda Civic Sedan (GL)
  • DOHC i-VTEC
  • Мощность и крутящий момент могут варьироваться в зависимости от коэффициента сжатия, впускного коллектора и выпускного коллектора
  • Мощность: 155 л.с. при 6500 об / мин; 158 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 138 фунт-фут при 4000 об / мин; 140 фунт-фут при 4000 об / мин
  • Redline 6800rpm
  • Сжатие
  • : 9.7: 1; 9,8: 1
  • отверстие X ход: 86мм х 86мм
  • Объем двигателя: 1998 куб. См.
  • K20A9 использовался в 2004-2008 гг. В Европе Honda FR-V (110 кВт)

K20B [редактировать]

  • Давление впрыска: 10 мегапаскалей (99 атм)
  • Центр впрыска топлива с вихревой направляющей
  • Соотношение воздух-топливо:
    • Нормальный цикл движения: 65: 1 (сверхлегкое сгорание)
    • Цикл ускорения / высокой нагрузки: 14,7: 1 (стехиометрический)
  • Глубокая поршневая полость, образованная в верхней части поршней
  • Применение: 2004–2006 Honda Stream Absolute

K20C [редактировать]

Приложения
Сжатие Ограничитель оборотов
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
K20C1 2015 - настоящее время Honda Civic Type R (EDM)

2017 - настоящее время Honda Civic Type R (USDM)

9.8: 1 306–316 л.с. (228–236 кВт) при 6500 об / мин 295 фунт-футов (400 Нм) при 2500 об / мин 7000 об / мин 7000 об / мин
K20C2 2016 - настоящее время Honda Civic LX (USDM) 10,8: 1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин 138 фунт-футов (187 Нм) при 4200 об / мин 6700 об / мин [4] 7000 об / мин 6100 об / мин
6500 об / мин (с вариатором)
2016 – настоящее время Чемпионат США Формулы 4 10.8: 1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об / мин 138 фунт-футов (187 Нм) при 4200 об / мин 6800 об / мин 7000 об / мин 6100 об / мин
K20C3 2016 – настоящее время Honda Avancier / UR-V (Китай) 10,8: 1 268 л.с. (200 кВт) при 6500 об / мин 273 фунт-фута (370 Нм) при 4200 об / мин 6100 об / мин
K20C4 2018 - настоящее время Honda Accord 9.8: 1 252 л.с. (188 кВт) при 6500 об / мин 273 фунт-фута (370 Нм) при 1500-4000 об / мин 6800 об / мин
2018 - настоящее время Acura RDX
2021 Acura TLX
9,8: 1 272 л.с. (203 кВт) при 6500 об / мин 280 фунт-футов (380 Нм) при 1600-4500 об / мин 6800 об / мин
Дополнительные примечания
  • Технология Earth Dreams
  • K20C1: первый двигатель Honda Type R, который будет построен в США на заводе по производству двигателей Honda Anna в Анне, штат Огайо.
  • В 3-м поколении Acura RDX (с 2019 года по настоящее время) используется мотор K20C4, установленный в 10-м поколении Honda Accord, но с другой настройкой и другими небольшими модификациями по сравнению с Accord. Эта модифицированная версия производит 272 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

K20Z [редактировать]

Приложения
Сжатие Ограничитель оборотов
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
K20Z1 2005–2006 Acura RSX Type S 11.0: 1 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об / мин [a] 143 фунт-фута (194 Нм) при 6200 об / мин 8100 об / мин 8300 об / мин 5800 об / мин PRB
2005–2006 Honda Integra Type S ( AUDM / NZDM ) 11,0: 1 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об / мин 143 фунт-фута (194 Нм) при 6200 об / мин 8100 об / мин 8300 об / мин 5800 об / мин
K20Z2 2006–2011 Acura CSX 9.8: 1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин
2006–2011 Honda Civic (JDM) 9,8: 1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин
2006–2015 Honda Accord ( EDM ) 9,8: 1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин
2006–2010 Honda Civic 2.0 S / S-L ( PHDM ) 9,8: 1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об / мин 139 фунт-футов (188 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин
K20Z3 2006–2011 Honda Civic Si 11,0: 1 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об / мин [b] 139 фунт-футов (188 Нм) при 6200 об / мин [b] 8000 об / мин 8300 об / мин 5800 об / мин RBC [c]
2007–2010 Acura CSX Type S 11.0: 1 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об / мин [b] 139 фунт-футов (188 Нм) при 6200 об / мин [b] 8000 об / мин 8300 об / мин 5800 об / мин
K20Z4 2007–2010 Honda Civic Type R ( EDM ) 11,0: 1 201 л.с. (150 кВт) при 7800 об / мин 142 фунт-фута (193 Нм) при 6800 об / мин 8000 об / мин 8200 об / мин 5400 об / мин RSP
  1. ^ SAE BHP изменения измерения с 2005 по 2006 год. РБК не является потреблением переменной длины.
Дополнительные примечания

K20Z3 (в соответствии с Ариэль Атом 3.5)

  • Имеет алюминиевый блок с алюминиевой головкой. K20Z3 имеет традиционные характеристики Honda VTEC (как это было в двигателях предыдущего поколения) на впускных и выпускных кулачках. Технология изменения фаз газораспределения включена на впускных, но не выпускных кулачках. Добавленный контроль времени соответствует добавленному «i» в i-VTEC.

K23A1 [редактировать]

Дополнительные примечания
  • В этой версии двигателя K используется турбонагнетатель Mitsubishi TD04HL-15T с двухходовым кожухом турбины, оптимизирующий отклик на низком конце, обеспечивая при этом лучший поток в верхнем конце. Максимальное давление наддува составляет 13,5 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель включает технологии i-VTEC и VTC и поставляется в сочетании с версией 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Honda с SH-AWD (примечание: SH-AWD был стандартным с 2007-2009 гг. И дополнительным с 2010-2012 гг.).
Применения
Ограничитель оборотов
Применение Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
2007–2012 Acura RDX 6800 об / мин 6900 об / мин 2500 об / мин

K24A [редактировать]

Приложения
Сжатие Ограничитель оборотов
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
K24A1 2002–2006 Honda CR-V 9.6: 1 160 л.с. (119 кВт) при 6000 об / мин 162 фунт-фута (220 Нм) при 3600 об / мин 6500 об / мин 7000 об / мин РАА
K24A2 2002–2008 Honda Accord Type-S (JDM) 10,5: 1 197 л.с .; 147 кВт при 6800 об / мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин 7100 об / мин [a] 7200 об / мин 6000 об / мин
2003–2008 Honda Odyssey Absolute 10.5: 1 197 л.с .; 147 кВт при 6800 об / мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин 7100 об / мин [a] 7200 об / мин 6000 об / мин
2004–2005 Acura TSX 10,5: 1 197 л.с .; 147 кВт при 6800 об / мин 166 фунт-футов (225 Нм) при 4500 об / мин 7100 об / мин 7200 об / мин 6000 об / мин RBB
2006–2008 Acura TSX [5] 10.5: 1 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об / мин 164 фунт-фута (222 Нм) при 4500 об / мин 7100 об / мин 7200 об / мин 6000 об / мин RBB
K24A3 2003–2007 Honda Accord (JDM / EDM ) 10,5: 1 197 л.с. (147 кВт) при 6800 об / мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин 7200 об / мин 7300 об / мин 6000 об / мин RBB
2003–2007 Honda Accord Euro ( AUDM / NZDM ) 10.5: 1 197 л.с. (147 кВт) при 6800 об / мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об / мин 7200 об / мин 7300 об / мин 6000 об / мин RBB
K24A4 2003–2005 Honda Accord (USDM) 9,7: 1 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин 2400 об / мин РАА
2003–2008 Honda Odyssey 9.7: 1 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин РАА
2003–2006 Honda Element 9,7: 1 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об / мин 6800 об / мин РАА
K24A8 2006–2007 Honda Accord (USDM) 9,7: 1 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об / мин 160 фунтов-фут (217 Нм) при 4000 об / мин 6500 об / мин 2400 об / мин [b] РАА
2007–2011 Honda Element 9. a b В режиме экономии топлива. 4500 об / мин в режиме производительности.
Дополнительные примечания

K24A2 и K24A3 (2006-2008 Acura TSX) [5]

  • Увеличение притока:
    • Впускной клапан + превышение на 1 мм (головка впускного клапана имеет размеры 36 мм, но седло клапана все еще имеет размеры 35 мм)
    • Впускной кулачок Высокий подъём с 0.9 мм больше подъема и 12 градусов больше продолжительность
    • Корпус дроссельной заслонки увеличен с 60–64 мм.
    • Радиус на некоторых впускных трубах увеличен с 70–80 мм
  • Увеличенный поток выхлопных газов
    • Выпускной патрубок увеличен с 60–65 мм
    • Катализатор с повышенным расходом
    • Главная (одинарная) выхлопная труба увеличена с 54–57 мм
    • Задние (сдвоенные) трубы увеличены в диаметре с 42,5 до 45 мм
  • Блок улучшений:
    • Дополнительные воздушные каналы в картере для снижения насосных потерь
  • Другие
    • Более прочные шатуны
    • Новый коленвал с большим противовесом
    • Пересмотренные поршни с большим клапано-поршневым зазором
    • Подпоршневые масляные брызги

K24W (Earth Dreams) [редактировать]

Прямой впрыск

, iVTEC (впускной распредвал и клапанная система)

. и компоненты, они на самом деле разные двигатели с разными обозначениями кода двигателя Honda.Это может происходить строго из-за разных трансмиссий, так как 2016-2017 + ILX использует свой собственный 8-ступенчатый автомобиль с двойным сцеплением с гидротрансформатором, а также различные выхлопные, впускные и вспомогательные комплектующие из-за различного шасси. ILX делится своей базовой архитектурой с Civic поколения 2013 - 2016].

Приложения
Сжатие
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
K24W 2013–2017 Honda Accord (USDM) 11.1: 1 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об / мин 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об / мин 6800 об / мин 4800 об / мин
2015–2019 Honda CR-V (USDM) 11,1: 1 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об / мин 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об / мин 6800 об / мин 4800 об / мин
K24W4 2013 - настоящее время Honda Accord (Таиланд / Малайзия) 10,1: 1 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об / мин 166 фунт-футов (225 Нм) при 4000 об / мин 6600 об / мин
2014 – настоящее время Honda Odyssey ( AUDM ) 10.1: 1 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об / мин 166 фунт-футов (225 Нм) при 4000 об / мин 6600 об / мин
K24V5 2017 – настоящее время Honda CR-V (Таиланд) [6] [7] 10,1: 1 170 л.с. (130 кВт) при 6200 об / мин 165 фунтов-фут (224 Нм) при 4000 об / мин
K24V7 2016 – настоящее время Acura ILX [8] [9] 11.6: 1 201 л.с. (150 кВт) при 6800 об / мин 180 фунтов-фут (240 Нм) при 3800 об / мин 7000 об / мин 5000 об / мин +/- 100 об / мин
K24W7 2015–2020 Acura TLX 11,6: 1 206 л.с. (154 кВт) при 6800 об / мин 182 фунт-фута (247 Нм) при 3900 об / мин 7000 об / мин 5000 об / мин +/- 100 об / мин

K24Y [редактировать]

Приложения
Сжатие
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
K24Y1 2012–2016 Honda CR-V (Таиланд) 10.5: 1 170 л.с. (127 кВт) при 6000 об / мин 162 фунт-сила-фут (220 Нм) при 4300 об / мин 6500 об / мин
K24Y2 2012–2015 Honda Crosstour 10,0: 1 192 л.с. (143 кВт) при 7000 об / мин 162 фунт-фута (220 Нм) при 4400 об / мин 7100 об / мин

K24Z [редактировать]

Приложения
Сжатие Ограничитель оборотов
Двигатель Применение Мощность Крутящий момент Redline Участие i-VTEC
Впуск
Коллектор
K24Z1 2007–2009 Honda CR-V (RE3, RE4) 9.7: 1 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об / мин 6500 об / мин
K24Z2 2008–2012 Honda Accord LX / LX-P (USDM) 10,5: 1 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 об / мин 6800 об / мин
2016 – настоящее время Протон Пердана 10.5: 1 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 об / мин 6800 об / мин
K24Z3 2008–2012 Honda Accord LX-S / EX / EX-L (USDM) 10,7: 1 190 л.с. (142 кВт) при 7000 об / мин 162 фунт-фута (220 Нм) при 4400 об / мин 7100 об / мин 5100 об / мин
2009–2014 Acura TSX [10] 11.0: 1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об / мин 172 фунта-фута (233 Нм) при 4300 об / мин 7100 об / мин 5100 об / мин
2008–2015 Honda Accord (CP2, CS1) 11,0: 1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об / мин 172 фунта-фута (233 Нм) при 4300 об / мин 7100 об / мин 5100 об / мин
K24Z4 2008–2012 Honda CR-V (RE7) 9.7: 1 161 л.с. (120 кВт) при 5800 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об / мин 6500 об / мин
K24Z5 2010–2015 Honda Spirior 10,5: 1 184 л.с. (137 кВт) при 6500 об / мин 164 фунт-фута (222 Нм) при 4300 об / мин 6500 об / мин
K24Z6 2010–2011 Honda CR-V (USDM) 10.5: 1 180 л.с. (134 кВт) при 6800 об / мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4400 об / мин 7100 об / мин 7200 об / мин
2012–2014 Honda CR-V (USDM) 10,0: 1 185 л.с. (138 кВт) при 7000 об / мин 163 фунт-фута (221 Нм) при 4400 об / мин 7000 об / мин
K24Z7 2012–2013 Honda Civic Si 11.0: 1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об / мин 170 фунтов-футов (230 Нм) при 4400 об / мин 7000 об / мин 7200 об / мин
2014–2015 Honda Civic Si 11,0: 1 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об / мин 174 фунт-фута (236 Нм) при 4400 об / мин 7000 об / мин 7500 об / мин 5000 об / мин
2013–2015 Acura ILX 11,0: 1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об / мин 170 фунтов-футов (230 Нм) при 4400 об / мин 7100 об / мин 7200 об / мин

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Тип топлива Конфигурация 2000-х годов
.

Honda Dio Цена в BD, 2020

Honda Dio Цена в BD, 2020 | বর্তমান মূল্য সহ বিস্তারিত
  • Главная
  • Велосипед Бренды
    • иностранных Марка
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Bajaj
      • Hero
      • TVS
      • Mahindra
      • Aprilia
      • Keeway
      • Kawasaki
      • Lifan
      • Болт Beetle
      • Bennett
      • H Мощность
      • Haojue
      • Znen
      • Green Tiger
    • Местный бренд
      • Бегун
      • Walton
      • Roadmaster
      • 00050000006000000 Велосипеды
      • Топ популярных велосипедов
      • Cheape Bikes
      • SModern Bikes with ABS
    • Категории велосипедов
      • Топ стандартных велосипедов
      • Топ спортивных велосипедов
      • Кому p Cruiser Bikes
      • Лучшие велосипеды для грязи
      • Лучшие скутеры
    • Велосипед Диапазон цен
      • Цена 50000-80000 BDT
      • Цена 81000-110000 BDT
      • Цена 111000-150000 BDT
      • B0005 Цена 15000000 Цена 15000000 301000-700000 BDT
    • Serch by Engine CC
      • Велосипедный двигатель 50-90 куб. См.
      • Велосипедный двигатель 91-110 куб. См.
      • Велосипедный двигатель 111-125 куб. См.
      • велосипедный двигатель 126-165 куб. См.
      • Safety First
      • Ride Sharing
      • Водительские права
      • О нас
    • Свяжитесь с нами

    Добро пожаловать в BanglaMotor!

    [электронная почта защищена] Категории

    Популярный бренд

    • Honda

      Спортивный тип

      • Honda CBR 150R
      • Honda CB150R ExMotion
      • Honda CB150R Repsol
      • Honda CB 150R Street-fire
      • Honda
      • Honda
      • Предстоящая Honda
        • Honda CB Shine SP

        Стандартный тип

        • Honda CB Shine
        • Honda Dream Neo
        • Honda Livo
        • Honda CD80
        • Honda Wave
      • Yamaha 9014 Тип спортсмена V2.0
      • Yamaha R15s
      • Yamaha MT 15
      • Yamaha Fazer FI V2.0
      • Yamaha FZS FI V2.0
      • Yamaha YZF R15 v3
      • Yamaha M-Slaz 150
    • Тип Jamaha S000
      • SZ1000000
      • Тип Samaha RR V2.0
      • Yamaha Ray ZR
      • Yamaha Saluto Дисковый тормоз
    • Suzuki

      Спортивный тип

      • Suzuki Gixxer Dual Tone
      • Suzuki Gixxer SF
      • Suzuki 2016000 Suzuki Edition
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZUZIKI
      • SZSUZGS
      • SZS6505000

        0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000610630-R-D-серии-1000006
      • SZS6509, выпускаемые по версии
      • ,
      • ,
      • , версия для печати
      • SZZU650 Suzuki GSX S150
      • Suzuki GSX R150

      Стандартный тип

      • Suzuki Hayate
      • Suzuki GS 150R
      • Suzuki Slingshot Plus
      • Suzuki Доступ к
      • 9 9 600 6 9 9 9 600 6 9 9 000 6 9 9 600 6 000 9 000 6 9 9 9 6 600 9 000 5 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 6 000 6 000 6 000 для 9 000 6 9 9 000 6 9 000 6 9 9 6 6 000 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 000 6 9 9 5 6 9 9 6 6 6 9 9 6 6 6 6 6 9 000 6 9 9. NS 160 9 0006
      • Bajaj Pulsar AS 150
      • Bajaj Discover 150 F

      Тип крейсера

      • Bajaj AVENGER

      Стандартный тип

      • Bajaj Pulsar 150
      • Bajaj V
      • Bajajj V
      • 12500 Bajajj Откройте для себя
      • 125000 Bajajj Platina 100 ES
      • Bajaj Platina 100
      • Bajaj Platina 100 Comfortec
      • Bajaj CT 100
    • Hero

      Стандартный тип

      • Hero Hunk
      • Hero Xtreme Sports
      • Hero Isor 000000000000000000000000

      Стандартный тип

      • Hero Splendor +
      • Hero HF Deluxe
      • Hero Dawn 100
      • Hero Pleasure
    • TVS
    ,Двигатель Honda B

    - Википедия

    Бывшие японские автомобильные двигатели

    B-серии - это семейство линейных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных Honda в 1988 году. Продаваемые одновременно с серией D, которые в основном были двигателями SOHC, предназначенными для более экономичных применений, серия B была опцией производительности. показ двойных верхних кулачков наряду с первым применением системы VTEC Хонды (доступной в некоторых моделях). Чтобы идентифицировать двигатель Honda B-серии, буква B обычно сопровождается двумя числами, обозначающими смещение двигателя, еще одна буква, а в двигателях, соответствующих спецификациям США, другое число.Японские спец-двигатели обычно обозначаются четырехзначным буквенно-цифровым обозначением. [1] B-серию, в частности вариант B20B, не следует путать с более ранним двигателем Honda B20A, выпущенным в 1985 году и в основном доступным в автомобилях Prelude и Accord 1985–1991 годов. Принимая во внимание некоторые элементы дизайна и оба являются многоклапанными четырехцилиндровыми двигателями Honda, B-серии и B20A существенно различаются по архитектуре, и этого достаточно, чтобы рассматривать их как отдельные семейства двигателей.

    Они были изготовлены в вариантах 1,6 л (1 595 куб. См), 1,7 л (1 678 куб. См), 1,8 л (1 797 куб. См), 1,8 л (1 834 куб. См) и 2,0 литра (1 973 куб. См) с VTEC (регулируемый клапан и без него) Сроки и электронное управление лифтом). Более поздние модели имеют незначительные обновления, включая модификации впускных клапанов и портов и верхних частей поршня, а также отдельные цилиндровые масляные инжекторы (модели B18C). Они производят мощность от 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), при этом некоторые модели способны развивать скорость более 8500 об / мин.

    Несмотря на множество вариаций, базовый дизайн очень мало отличается в серии B. На самом деле есть два коротких блока, которые используются для всей серии. Различие между ними было по высоте палубы блока цилиндров. Тот, который используется для двигателей B16 и B17 (за исключением B16B), имеет высоту палубы 203,9 мм (8,03 дюйма), в то время как короткий блок, используемый для двигателей B16B, B18 и B20, имеет высоту палубы 212 мм (8,3 дюйма). [2]

    Honda B16 появилась в шести различных формах на протяжении многих лет.Honda B-серии была заменена на K-серии в приложениях Civic, Integra и CR-V.

    B16A (Первое поколение) [править]

    Первое поколение двигателя B16A

    Первый двигатель VTEC .

    • B16A найдено в:
      • 1989-1993 Honda Integra XSi
      • 1989-1991 Honda CRX SiR (EF8)
      • 1989-1991 Honda Civic SiR (EF9)
        • Объем двигателя: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,2: 1
        • диаметр ствола х: 81 мм × 77.4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
        • Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1.745
        • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 150 Нм (111 фунт-футов) при 7000 об / мин

    Включение VTEC: 5500 об / мин

    • Redline: 8000 об / мин
    • Ограничитель оборотов
    • : 8200 об / мин
      • Коробка передач: S1 / J1 / YS1 (конечная передача 4.4, кабельная муфта, дополнительный LSD для YS1), Y1 (конечная передача 4.266, кабельная муфта, дополнительный LSD)
      • Код ECU: P-fk1 (DA6 / DA8 / EF8), PW0 (EF8 / EF9 / DA6), PR3 (EF8 / EF9) OBD0

    B16A (второе поколение) [редактировать]

    • Найдено в:
    • 1992–1993 Honda Integra "XSi" (DA6, DA8)
    • 1992–1994 Honda Civic SiR / SiRII (EG6)
    • 1992–1993 Honda Civic Ferio SiR (EG9)
    • 1992–1995 Honda CR-X del Sol SiR (EG2)
    • 1996–1998 Honda Civic SiR / SiRII (EK4)
    • 1996–2000 Honda Civic Ferio SiR (EK4)
      • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,4: 1
      • Отверстие х Ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
      • Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1.745
      • Мощность: MT: 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 7400 об / мин и 157 Нм (116 фунт-фут) при 7000
      • VTEC участие: 5500 оборотов в минуту
      • Redline: 8200 об / мин (AT: 6900 об / мин)
      • Коробка передач: YS1 / S4C / Y21 / S21 (последняя передача 4.4, опция LSD)
      • Код ECU: P30 (EG2 / EG6 / EG8 / EG9), PR3 (DA6)
      • OBD1 P2T (EK4) OBD2

    B16B (Тип R) [править]

    B16B в Honda Civic Type R
    • Найдено в:
      • 1997–2001 Civic Type R
        • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
        • Степень сжатия: 10,8: 1
        • Ход ствола х: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
        • Соотношение удочка / ход: 1,85: 1
        • Длина стержня: 142,42 мм (5,607 дюйма)
        • Мощность: 185 л.с. (182 л.с.; 136 кВт) при 8 200 об / мин
        • Крутящий момент: 160 Нм (118 фунт-футов) при 7500 об / мин
        • Redline: 8400 об / мин
        • оборотов: 9000 об / мин
        • Коробка передач: S4C С винтовой LSD (4,4 ступенчатая передача, двухконусный синхронизатор на 2-й передаче)
        • VTEC зацепление 6100 об / мин
        • код ECU: PCT
        • ЭБУ Тип разъема: OBD-2A (модели 1996-1998 гг.) / OBD-2B (модели 1999-2000 гг.)
    • Примечание: в этом двигателе используется тот же блок, что и у Integra Type R, который выше, чем у блока B16A, но с кривошипом такого же хода, что и у B16A.Для этого используются более длинные стержни, поэтому соотношение удилище / ход выше, чем у стандартного B16. В основном это «Разрушенный двигатель B18C Type R» [3] [4]

    B16A1 [править]

    • VTEC
    • найдено в:
      • CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8) - Европейский рынок (EDM)
      • Civic'1.6 DOHC VTEC (EE9) - Европейский рынок (EDM)
        • Объем двигателя: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
        • отверстие × ход: 81 мм × 77,4 мм (3.19 дюймов × 3,05 дюйма)
        • Сжатие
        • : при 10,2: 1
        • Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 7600 об / мин
        • Крутящий момент: 111 фунт-фут (150 Нм) при 7100 об / мин
        • Redline: 8200 об / мин
        • VTEC взаимодействия на 5200 оборотов в минуту
        • Коробка передач: Y2
        • OBD0
        • КОД ЭБУ: PW0

    B16A2 [редактировать]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6 / EG9 & EK4)
      • 1992-1997 Honda Civic del Sol EDM VTi (EG)
      • 1996-1997 Honda Civic del Sol VTEC USDM (EG2)
      • 1996-1998 Honda Civic AUDM & NZDM Vti-R (EK4)
      • 1999-2000 Honda Civic AUDM Vti-R (EM1)
      • 1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
      • 1999-2000 Honda Civic SiR Филиппины (EK4 седан)
      • 1999-2000 Honda Civic CDM SiR (EM1)
    • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
    • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 111 фунт-футов (150 Нм) при 6500 об / мин
    • Сжатие
    • : 10,2: 1
    • VTEC Engagement на 5600 об / мин
    • Redline при 8000 об / мин
    • оборотов при 8 200 об / мин
    • отверстие × ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
    • Коробка передач: Y21, S4C

    B16A3 [править]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1994-1995 Del Sol VTEC ВЕРСИЯ USDM
      • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
        • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 111 фунт-фут (150 Нм) при 6700 об / мин
        • Сжатие
        • : 10,2: 1
        • VTEC Engagement при 5600 об / мин
        • Redline при 8 200 об / мин
        • оборотов при 8500 об / мин
      • отверстие × ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
      • Коробка передач: Y21

    B16A5 [править]

    • VTEC
    • найдено в:
      • 1996-2000 Civic Si-RII (версия JDM) (EK4)
        • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,4: 1
        • Мощность: 174 л.с. (130 кВт; 176 л.с.) при 7800 об / мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 6300 об / мин
        • Redline: 8300 об / мин
        • Коробка передач: Y21
        • Примечание: предлагается только с SiR с автоматической коробкой передач.

    B16A6 [редактировать]

    • VTEC
    • найдено в:
      • 1996–2000 Honda Civic - VTEC на Ближнем Востоке и в Южной Африке (SO3, SO4)
        • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,2: 1
        • Мощность: 118 кВт (160 л.с.; 158 л.с.) при 7800 об / мин и 118 фунт-фут (160 Нм) при 6400 об / мин
        • Коробка передач: S4C
        • VTEC взаимодействия при 5500 об / мин

    "Baby B"

    Любой двигатель серии B под 1600 куб.см

    B17A1 [редактировать]

    • VTEC
    • найдено в:
      • 1992–1993 Integra GS-R (USDM VTEC Модель VIN DB2)
        • Водоизмещение: 1.7 л; 102,4 куб. Дюйма (1 678 куб. См)
        • Отверстие x Ход поршня: 81 мм × 81,4 мм (3,19 дюйма × 3,20 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,63
        • Длина стержня: 132,28 мм (5,208 дюйма)
        • Сжатие
        • : 9,7: 1
        • участие VTEC; Активация соленоида VTEC на 5750
        • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 117 фунт-фут (159 Нм) при 7000 об / мин
        • Redline: 8000
        • Отсечка топлива: 8250 об / мин
        • Первая серия DOHC VTEC B будет продаваться в Северной Америке только для экспорта.Недоступно в Японии.
        • поставлялся с кабельной коробкой передач YS1, которая отличалась от других кабельных коробок передач серии YS1 серии B, поскольку у нее был другой входной вал и более короткая главная передача.

    B18A [редактировать]

    Оригинальный японский B18A не считается частью современного семейства B-серии, хотя он разделяет свои размеры с более поздним B18A1. Этот двигатель имеет много общих характеристик с двигателем B20A / B21. См. Двигатель Honda B20A.

      • 1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S / LX-S (Япония)
      • 1986–1989 гг. Accord EXL-S / EX-S (Япония)
      • 1986–1989 Vigor MXL-S (Япония)
        • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9,7: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Dual Keihin Карбюраторы
        • Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6100 об / мин и 128 фунт-футов (174 Нм) при 4700 об / мин
        • Коробка передач: A2N5, E2N5

    B18A1 [править]

    • Non-VTEC
    • найдено в:
      • 1990–1991 Acura Integra USDM "RS / LS / LS Special Edition / GS" (DA9 Liftback / Hatchback, DB1 Sedan)
        • OBD0
        • Водоизмещение: 1.8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9,2: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,54
        • Redline: 6500 об / мин
        • Ограничитель оборотов
        • : 7200 об / мин
        • Запрограммированный впрыск топлива
        • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об / мин и 121 фунт-фут (164 Нм) при 5000 об / мин
        • Коробка передач: S1, A1, кабель.
    • Найдено в:
      • 1992-1993 Acura Integra USDM "GS / LS / LS Special Edition / RS" (DA9 Liftback / Hatchback, DB1 Sedan)
        • OBD1 PR4 ECU
        • Водоизмещение: 1.8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9,2: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,54
        • Redline: 6700 об / мин
        • Ограничитель оборотов
        • : 7200 об / мин
        • Запрограммированный впрыск топлива
        • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 5000 об / мин
        • Коробка передач: YS1, кабель. Входной вал больше, чем 90-91. Использует то же сцепление, что и 94+ B серии hydro.

    B18A2 [редактировать]

    • Non-VTEC
    • найдено в:
      • 1990-1993 Honda Integra LS DB1 Седан
        • OBD0 PR4 ECU
        • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9,2: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,54
        • Redline: 6500 об / мин
        • Ограничитель оборотов
        • : 6700 об / мин
        • Запрограммированный впрыск топлива
        • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и 126 фунт-футов (171 Нм) при 5000 об / мин
        • Коробка передач: YS1, кабель.

    B18B1 [редактировать]

    • Non-VTEC
    • Ecu код: P75
    • найдено в:
      • 94-01 Integra RS / LS / SE / GS - DB7 / DC4 / DC3
      • 1994–2000 Honda Integra "RS / LS / GS / SE / (GSI Australia)" (DC4 / DB7)
      • 1992–1996 JDM Honda Domani (MA5)
      • 1993–1994 JDM Honda Integra (DB7)
      • 1996–1999 JDM Honda Orthia (EL1)
        • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9.2: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,56
        • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и 127 фунт-фут (172 Нм) при 5200 об / мин
        • Redline: 6800 об / мин (7200 об / мин на JDM Domani)
        • Rev Limit: 7300 об / мин
        • Коробка передач: Y80 / S80 Гидравлическая
        • Версия JDM
        • помечена как B18B на блоке без номера.
        • Версия JDM
        • имеет степень сжатия 9,4: 1, а версия USDM - 9.2: 1.
        • JDM версия с более высокой степенью сжатия и заводской настройкой обеспечивает более высокий крутящий момент и номинальную мощность
        • Ecu код: P75

    B18B2 [редактировать]

    • Non-VTEC
    • найдено в:
      • 94-01 Integra RS / LS / SE / GS - DB7 / DC4 / DC3
      • 1994–2001 гг. Honda Integra «RS / LS / GS / SE / (GSI Australia)» (DC4 / DB7)
        • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,5: 1
        • отверстие x ход: 81 мм × 89 мм (3.19 дюймов × 3,50 дюйма)
        • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,56
        • Мощность: 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 9300 об / мин и 127 фунт-фут (172 Нм) при 5200 об / мин
        • Redline: 9500 об / мин (7200 об / мин на JDM Domani)
        • Rev Limit: 10000 об / мин
        • Коробка передач: Y80 / S80
        • Ecu код: P75

    B18B3 [редактировать]

    • Non-VTEC
    • найдено в:
      • 1992–1995 Honda Civic - Баллада на Ближнем Востоке и в Южной Африке (SR4)
        • Водоизмещение: 1.8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9,2: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Мощность: 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6000 об / мин и 123 фунт-фута (167 Нм) при 5000 об / мин
        • Коробка передач: y80

    B18B4 [редактировать]

    • Non-VTEC
    • найдено в:
      • 1996–2000 Honda Civic - Баллада на Ближнем Востоке и в Южной Африке (SO4)
        • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
        • Сжатие
        • : 9.2: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Мощность: 103 кВт (140 л.с.; 138 л.с.) при 6200 об / мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 4900 об / мин
        • Коробка передач: S4C (без отношений B16A), S80?

    JDM B18C Тип R [править]

    B18C в Honda Integra (JDM)
    • DOHC VTEC
    • Идентификация: штамп PR3 на головке двигателя, верхний шланг радиатора подсоединен к задней части головки
    • найдено в:
      • 96-01 Honda Integra JDM типа R (DC2 и DB8)
        • Оборотов: 8900 об / мин
        • Redline: 8300 об / мин
        • Мощность: 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 8000 об / мин и 178 Нм (131 фунт-фут) при 7200 об / мин (96 спецификаций) ; 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 8000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фута) при 6200 об / мин (98 спецификаций) [требуется
        • Коробка передач: S80 с винтовой LSD
        • S80 spec: J4D (96 Spec: 4.4-я последняя передача), N3E (спецификация 98: 4,785 на последней передаче с 1,034 4-й и 0,778 5-й передачами)
        • Объем двигателя: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • Сжатие
        • : 11,1: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,58
        • VTEC Engagement при 5800 об / мин (96 спецификаций) 6000 об / мин (98 спецификаций)
        • Код ECU: P73-003 (96 спецификаций) P73-013 (98 спецификаций) P73-023 (спецификация 00)

    JDM B18C

    SiR-G / GSR

    • VTEC
    • найдено в:
      • 95-98 Honda Integra JDM SiR / SiR II (DB8, DC2)
      • 98-99 Honda Integra JDM SiR-G (DB8, DC2)
        • Идентификационный верхний радиальный шланг, соединенный с передней частью головки
        • Красная линия: 8000 об / мин
        • Rev-Limit: 8200
        • Мощность: 132.5 кВт (180 л.с.; 178 л.с.) при 7200 об / мин и 126 фунт-футов (171 Нм) при 6200 об / мин
        • Объем двигателя: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,6: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • код ECU: P72
        • VTEC Engagement при 4400 об / мин
        • Коробка передач Y80 (с дополнительным LSD)

    B18C1 [править]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1994–2001 гг. Acura Integra USDM GS-R (DC2 и DB8)
        • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,0: 1
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • Длина стержня: 137,9 мм (5,429 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1.60
        • Мощность: 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 7600 об / мин
        • Крутящий момент: 128 фунт-футов (174 Нм) при 6200 об / мин
        • Redline: 8100 об / мин (отсечка топлива при 8300 об / мин)
        • Второстепенные бегуны, открытые при 5750 об / мин
        • VTEC Engagement при 4400 об / мин
        • Код ECU: P72

    B18C2 [редактировать]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1994-2001 Honda Integra AUDM / NZDM VTi-R
        • Сжатие: 10.0: 1
        • Объем двигателя: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • Мощность: 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 7300 об / мин
        • Крутящий момент: 128 фунт-футов (174 Нм) при 6200 об / мин
        • Redline: 8000 об / мин (отсечка топлива при 8200 об / мин)
        • VTEC Engagement при 4500 об / мин
        • IAB Engagement при 6000 об / мин
        • Коробка передач: Y80 (obd1) - S80 (obd2)
        • Код ECU: P72

    B18C3 [редактировать]

    • DOHC VTEC
    • Найдено в: Honda Integra Азиатский рынок,
      • Мощность: 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) при 7600 об / мин и 174 Нм (128 фунт-футов) при 7500 об / мин
      • Сжатие
      • : 10.8: 1
      • Диаметр х Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)

    B18C4 [редактировать]

    • VTEC
    • найдено в:
      • 1996–2000 UK Civic VTi 5-дверный люк (MB6)
      • 1996–2000 UK Civic 1.8i VTi-S (Limited Edition) 5-дверный люк (MB6)
      • 1996–2001 Великобритания 5-дверный универсал Civic Aerodeck 1.8i VTi (MC2)
      • 1998–1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
      • 1998–1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный люк (MB6)
        • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • IAB открыть при 4300 об / мин
        • VTEC взаимодействия при 5750 оборотов в минуту
        • Сжатие
        • : 10,0: 1
        • Мощность: 169 л.с. (126 кВт; 171 л.с.) при 7600 об / мин и 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об / мин
        • предел: 8 400 об / мин
        • Трансмиссия
        • : S9B 4.26 Последняя передача Torsen LSD.
        • Код ECU: 37820-P9K-E11 (1997-1999) 37820-P9K-G11 (2000-2001)
        • отверстие x ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)

    B18C5 [редактировать]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1997-1998, 1999 гг. CDM, 2000-2001 гг. Acura Integra USDM / CDM Type R
        • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • Сжатие
        • : 10,6: 1 [5]
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,58
        • Мощность: 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 7800 об / мин и 130 фунт-футов (176 Нм) при 7500 об / мин
        • Redline: 8400 об / мин (отсечка топлива при 9000 об / мин)
        • VTEC Engagement при 5700 об / мин
        • Коробка передач: S80 с LSD

    B18C6 (Тип R) [править]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1998–2001 Honda Integra UKDM / EUDM Тип R
        • Объем: 1797 куб.см (1.8 л; 109,7 у.е.)
        • Сжатие
        • : 11,1: 1
        • Диаметр воздухозаборника: 2,4 дюйма (62 мм)
        • Отверстие: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,58
        • Мощность: 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 7900 об / мин и 131 фунт-фут (178 Нм) при 7300 об / мин
        • Redline: 8400 об / мин
        • Ограничитель оборотов
        • : 8600 об / мин
        • VTEC участие: 5900 оборотов в минуту
        • Коробка передач: S80 с LSD
        • Код ECU: 37820-P73-G01

    B18C7 (тип R) [править]

    • DOHC VTEC
    • найдено в:
      • 1999-2001 Honda Integra AUDM / NZDM Тип R
        • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
        • Сжатие
        • : 11,1: 1
        • Диаметр воздухозаборника: 62 мм (2,4 дюйма)
        • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
        • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
        • Соотношение удочек / ходов: 1,58
        • Мощность: 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 8200 об / мин и 172 Нм (127 фунт-фут) при 7500 об / мин
        • Redline: 8400 об / мин
        • Ограничитель оборотов
        • : 8800 об / мин
        • VTEC участие: 5800 об / мин

    B20B-B20B4 [редактировать]

    • 1996–1998 спец.
    • VTEC
      • Найдено в: USDM и JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
        • Водоизмещение: 2.0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
        • Мощность: 126–142–140 л.с. (94–106–104 кВт; 128–144–142 л.с.) при 5400 об / мин
        • Крутящий момент: 133 фунт-фута (180 Нм) при 4800
        • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
        • Сжатие
        • : B20B4 (AO PISTONS) 8,8: 1 (P75) или 9,2: 1 (P8R)
        • Отверстие x Ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Redline: 6500 об / мин
        • Датчик отсутствия детонации
        • Двигатель низкой компрессии

    B20B-B20B8 [редактировать]

    без VTEC

    • Найдено в: USDM CR-V как B20B8, CR-V и Honda Orthia как B20B
    • Водоизмещение: 2.0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
    • Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об / мин
    • Крутящий момент: 140 фунт-фут (190 Нм) при 5500 об / мин
    • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
    • Сжатие
    • : 9,4: 1 (P8R) -9,6: 1 (P75)
    • Отверстие x Ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
    • Redline: 6800 об / мин

    B20Z2 [редактировать]

    без VTEC

    • Найдено в: USDM CR-V как B20Z2, CR-V и Honda Orthia как B20B
    • Водоизмещение: 2.0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
    • Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об / мин
    • Крутящий момент: 140 фунт-фут (190 Нм) при 5500 об / мин
    • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
    • Сжатие
    • : 9,4: 1 (P8R) -9,6: 1 (P75)
    • Отверстие x Ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
    • Redline: 6800 об / мин

    B20B JDM [редактировать]

    • 1995–1997 спец.
    • Non-VTEC
      • Найдено в: JDM Honda Orthia, CR-V
        • Объем двигателя: 1 973 куб. См (120.4 у.е.)
        • Мощность: 146 л.с. (109 кВт; 148 л.с.) при 6200 об / мин
        • Крутящий момент: 178 Нм (131 фунт-фут) при 5200 [4500 об / мин 2.0GX-S]
        • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
        • Сжатие
        • : 9,2: 1
        • Диаметр отверстия x: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
        • Redline: 6700 об / мин
        • оборотов в минуту: 7300 об / мин
    • 1998-2002 спецификации
    • Non-VTEC
    • Объем двигателя: 2,0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
    • Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 6300 об / мин
    • Крутящий момент: 184 Нм (136 фунт-футов) при 4500
    • Длина стержня: 137 мм (5.4 дюйма)
    • Сжатие
    • : 9,6: 1
    • Диаметр отверстия x: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
    • Redline: 6500 об / мин
    • оборотов: 7200 об / мин
    • Источник http://www.honda.co.jp/auto-archive/

    B20A / B20B [редактировать]

    B20A3 и B20A5 являются предшественниками семейства B. Все двигатели серии B были основаны на B20A, но большинство компонентов двигателя не совместимы. Для получения дополнительной информации обратитесь к гоночной машине Honda серии F3, в которой использовался двигатель B20A.Также смотрите двигатель Honda B20A.

    Передачи серии

    B [править]

    Примечание. Все (1992 г. выпуска, без прелюдии) передачи серии "Big Spline" B взаимозаменяемы. Корпус YS1 может иметь внутреннюю часть S80, или гидравлический комплект для переоборудования может использоваться для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с кабельным управлением, однако внутренние детали A1 / S1 / J1 / Y1 не меняются в более позднюю модель YS1 или гидравлические кожухи из-за различных диаметров вала. [ цитирование необходимо ]

    J1 / S1 [редактировать]

    • Найдено в: Integra XSI / RSI (DA6), Civic SiR (EF9), CRX SiR (DA9, EF8)
    • Тип: Кабель
    • 1: 3.25
    • 2-й: 2,052
    • 3-й: 1,416
    • 4й: 1.103
    • 5й: 0.906
    • R: 3.000
    • FD: 4.400

    A1 / YS1 [редактировать]

    • Найдено в: 1990-93 USDM Integra LS / RS / GS (DA)
    • Тип: кабель
    • 1-й: 3,23
    • 2-й: 1,901
    • 3-й: 1,269
    • 4-й: 0,966
    • 5й: 0,742
    • R: 3.000
    • FD: 4,266

    Y1 [редактировать]

    • Найдено в: CRX / Civic (опционально LSD)
    • Тип: Кабель
    • 1: 3.166
    • 2-й: 2,052
    • 3-й: 1,416
    • 4й: 1.103
    • 5й: 0.870
    • R: 3.000
    • FD: 4,266

    Y2 [редактировать]

    • Найдено в: CRX / Civic UKDM
    • Тип: Кабель
    • 1-й: 3,166
    • 2-й: 2,052
    • 3-й: 1,416
    • 4й: 1.103
    • 5й: 0.870
    • R: 3.000
    • FD: 4.133

    YS1 [редактировать]

    • Найдено в: Integra 92-93 XSI / RSI, USDM GS-R (DA6, DA9)
    • Тип: Кабель
    • 1: 3.307
    • 2-й: 2,105
    • 3-й: 1.459
    • 4-й: 1.107
    • 5й: 0.880
    • R: 3.000
    • FD: 4.400

    S80 / N3E [редактировать]

    S80 / Y80 [редактировать]

    • Найдено в: JDM SiR-G (дополнительно LSD) / 94+ USDM GS-R (без LSD)
    • Тип: Гидравлический
    • 1-й: 3,231
    • 2-й: 1,923
    • 3-й: 1,431
    • 4-й: 1.034
    • 5й: 0,787
    • R: 3.000
    • FD: 4.400

    S9B [редактировать]

    • Найдено в:
      • EDM / UKDM 96-01 Honda Civic 1.8 VTi MB6 (опционально Torsen LSD)
      • EDM / UKDM 97-01 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi MC2 (опция: Torsen LSD)
      • UKDM 1998 Honda Civic 1.8 VTi-S MB6 (Torsen LSD)
      • UKDM 1998 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi-S MC2 (Torsen LSD)
        • Примечание: Torsen LSD - это то же самое, что S80 Helical LSD, но с другой торговой маркой, тем не менее оба LSD имеют одинаковый номер детали Honda в Великобритании и Европе (41200-P80-003).
    • Тип: Гидравлический
    • 1: 3.230
    • 2-й: 1,900
    • 3-й: 1,360
    • 4-й: 1.034
    • 5й: 0.848
    • R: 3.000
    • FD: 4,267

    Y21 / Y80 / S80 / S4C [править]

    • Найдено в:
      • JDM 96-97 Integra R (LSD)
      • JDM Civic Type R [EK9] (LSD)
      • JDM Civic SiR [EK4, EG6] (опционально LSD)
      • JDM CR-X DEL SOL SIR (EG2) (опционально LSD)
      • USDM DEL SOL VTEC (EG2) (ДОПОЛНИТЕЛЬНО LSD)
      • UKDM Civic Vti (EG6, EK4, EM1)
    • Тип: Гидравлический
    • 1: 3.230
    • 2-й: 2,105
    • 3-й: 1,488
    • 4-й: 1.107
    • 5й: 0.848
    • R: 3.000
    • FD: 4.400, 4.266

    См. Также [править]

    Ссылки [редактировать]

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020