Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой ресурс двигателя у ниссан х трейл


слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479  (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

Кузов:

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)

Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего — 50-70 тыс. км
  • Амортизаторы: передние — 100-120 тыс. км, задние — до 150000 км
  • Ступичные подшипники — 100-150 тыс. км (меняют вместе со ступицей)
  • Сайлент-блоки подрамника 150-200 тыс. км
  • Элементы многорычажки — выдерживают до 200000 км.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.

Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).

Салон и оборудование

Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.

Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.

Подытожим

Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Типичные проблемы Nissan X-Trail | Какая машина?

Вот наши контактные данные ...
E-mail: [email protected]

Nissan X-Trail был запущен в 2001 году для конкурирующих внедорожников, таких как Honda CR-V

Nissan X -Проблема остановки двигателя (2001-2007)
Некоторые автомобили, построенные в период с начала 2001 года по сентябрь 2002 года, имели проблемы, которые привели к остановке двигателя. Это было вызвано углом наклона двигателя и положением датчиков системы управления двигателем.

Проблема с распределительным валом Nissan X-Trail
Некоторые автомобили, выпущенные в период с июля 1999 г. по декабрь 2002 г., имели проблемы с распределительным валом. Натяжитель цепи ГРМ может выйти из строя, что приведет к его застреванию. В этом случае двигатель может заглохнуть или выйти из строя. Если распределительный вал не вращается должным образом, это может повлиять на тормоза.

Утечка топлива в Nissan X-Trail (2001-2007)
Некоторые автомобили, выпущенные в период с июня 2000 года по ноябрь 2004 года, имели проблемы с утечкой топлива. Направляющая трубка топливного бака подвержена ржавчине вокруг монтажного кронштейна.Известно, что это создает маленькое отверстие и приводит к утечке топлива во время заправки.

Проблема рулевого управления Nissan X-Trail (2007 г.в.)
У некоторых автомобилей, выпущенных в период с марта по июнь 2007 г., были проблемы с их рулевыми валами. Это может вызвать свободный зазор и шум в системе рулевого управления. В конечном итоге рулевое управление может быть потеряно.


Несмотря на исследования надежности Nissan приличных результатов, есть проблемы, на которые стоит обратить внимание

Проблема с аварийной лампой Nissan X-Trail (с 2007 года)
Некоторые автомобили, выпущенные в период с марта 2007 года по апрель 2008 года, имели проблемы с прикрепленными к ним прицепами аварийных фонарей.Если прицеп буксируется, аварийные лампы не загораются.

Проблема с подушкой безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)
У ряда автомобилей, выпущенных в августе 2001 года, были проблемы с подушками безопасности. Скорость сгорания пропеллента подушки безопасности может быть слишком высокой, вызывая чрезмерное внутреннее давление во время развертывания. В крайних случаях это может привести к рассеянию металлических фрагментов.

Nissan X-Trail Performance, Engine, Ride, Handling

Дизельные версии X-Trail с механической коробкой передач могут буксировать до 2000 кг. Этого должно быть достаточно для буксировки подковы или каравана, хотя верхний предел Hyundai Santa Fe в 2500 кг даст преимущество некоторым покупателям. Выберите бензиновый двигатель или дизель с автоматической коробкой передач, и буксировочный предел X-Trail упадет до 1500 кг.

X-Trail мягко подпружинен, поэтому вы заметите, что он слегка подпрыгивает над большими выбоинами.Вы также обнаружите, что требуется несколько минут, чтобы восстановить самообладание. Резкие, неровные выступы в середине поворота также вызовут его толчок и дрожь, и он будет чувствовать себя действительно обоснованным на автомагистралях, только если поверхность абсолютно ровная.

Вы можете сделать лучшее, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами или, по крайней мере, избегая больших 19-дюймовых дисков, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Для внедорожников, которые просто едут лучше, посмотрите на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а легкое рулевое управление с малой передачей означает, что вам придется поворачивать колесо довольно далеко, даже для небольших поворотов.Здесь X-Trail чувствует себя немного отсталым, ему не хватает самообладания внедорожников, таких как Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом фактически отправляют всю свою мощность на передние колеса в большинстве обычных дорожных ситуаций. , Только когда система ощущает пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на дороге, и вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле или заняться крутой грунтовой дорогой. Способности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но если вам нужно взяться за более жесткие трассы, вам лучше использовать что-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Дизель при разгоне немного грубоват и никогда не угасает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передает меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail генерирует гораздо больше шума ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие внедорожники.

С 1,7-литровым дизельным двигателем дополнительная автоматическая коробка передач CVT вызывает резкое ускорение двигателя при резком ускорении. Опциональная коробка передач с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает автоматическое переключение передач, плавно переключая передачи при сохранении относительно низких оборотов двигателя.Жаль, что вы не можете получить его с дизельным двигателем.

Nissan X-Trail 1.6 dCi n-Tec UK первый диск

X-Trail имеет свой собственный значок и делает более согласованную игру для оправдания своей премии. Размер, очевидно, является козырем здесь; точные размеры легкого всплеска роста автомобиля, вероятно, менее важны на привокзальной площади, чем субъективный результат - снаружи и внутри он ощущается заметно меньше, чем у Кашкай.

Кроме того, он также лучше выглядит, что удобно для поднятия статуса, который, по мнению Nissan, имеет решающее значение для нового массового размещения X-Trail на рынке.

Модернизация материала отделки предназначена для того, чтобы сделать то же самое внутри, но эффект, возможно, слишком слабый (или слишком много нарезок), чтобы казаться совершенно другим. С практической точки зрения, это багажник пятиместной модели, который кажется полезным больше при первом осмотре.

Задние сиденья находятся на полозьях для еще большего места для багажа - или, наоборот, максимального пространства для ног, которое, в отличие от его родного брата, выглядит весьма щедрым. В сочетании с более широкой шириной и высоким потолком, а также предположением, что пятеро взрослых подойдут здесь лучше, чем в кашкае, кажется вполне оправданным.

То, что их посчитали бы быстрее или быстрее, сомнительнее. Большие пропорции означают, что вам придется беспокоиться о дополнительной длине капота, и, очевидно, больше автомобиля позади вас в зеркале заднего вида; тогда довольно быстро X-Trail чувствует себя немного более «внедорожником» для вождения.

Это не совсем нежелательно, особенно учитывая происхождение шильдика, но это означает, что попытки Nissan перенести доброкачественное, но приятное обращение с Qashqai на более крупный хост, в некоторой степени, несколько менее торжественны.

Легкие управляющие поверхности (сцепление и ввод рулевого колеса практически не требуют усилий) не позволяют X-Trail чувствовать себя излишне здоровенным, и, хотя он не подходит для Ford Kuga, его обороты также достаточно малы. Но машина явно менее гибкая в амортизаторах; способность последнего Qashqai ездить на квази-Land Rover при виде разбитой дороги не так уж очевидна.

Вместо этого, на 19-дюймовых колесах, большой Nissan эмулирует стандарт сегмента: достаточно согласиться с потрескиванием, а затем с жесткими ногами, когда дела идут плохо.

Тем не менее, даже на дорогах Великобритании это скорее спорадическая черта, чем непрекращающаяся трагедия. 1,6-литровый dCI выдерживает такую ​​же нагрузку. Он не имеет длины шага, измеряемой его более мощными двигателями конкурентов, и, следовательно, не может поглаживаться таким же мягким, крутым способом.

С помощью высокой зубчатой ​​передачи X-Trail наблюдается тенденция вырываться на более низких передачах и решительно переключаться на обороты от вялости двигателя ниже 1750 об / мин. Такое поведение не сделает 57.8 миль на галлон, заявленный Nissan, но это делает младшие 11 секунд 0-62 миль / ч времени правдоподобными, и продвижение оживленно удобным.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.