Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой ресурс у двигателя митсубиси лансер 10


Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

На чтение 16 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Первый представитель огромного семейства Mitsubishi Lancer сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль собирают в Японии, Китае, Великобритании и Филиппинах. Сегодня доступно к приобретению уже десятое по счету поколение седана. Выпуск модели ведется в нескольких вариациях кузова и модификациях. Детище японских инженеров обрело невероятную популярность во всем Мире. К 2008 году было реализовано свыше 6 миллионов экземпляров авто. Mitsubishi Lancer – первый массовый автомобиль с элегантным дизайном и задним приводом. Но модель полюбилась водителям не только за внешнее и внутреннее оформление. Это практичный и выносливый автомобиль с ярко выраженным спортивным нравом.

Модель отличается высокой ликвидностью на вторичном рынке, даже при условии, что на фоне многих конкурентов седан откровенно морально устарел. В России до 2010 года наблюдался пик покупательского спроса на японский седан, но уже во всех последующих годах динамика покупок значительно упала. В 2010 году десятый Lancer претерпел рестайлинг, но общую картину внешние и внутренние изменения авто не исправили. А вот автомобили с пробегом приобретают охотней. Отчасти это связано с тем, что под капотом «японца» установлены надежные и ресурсоемкие моторы. Каков ресурс двигателя Митсубиси Лансер на практике, расскажем в рамках этой статьи.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4А и 4В. Эти движки отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым увеличить динамичность Лансера. Но есть и обратная сторона медали – ремонтопригодность ухудшилась. Современные движки получают полезные, но капризные технологичные системы, значительно затрудняющие процесс самостоятельного ремонта. Каков на самом деле ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10 поколения?

1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс

Цельно-алюминиевая конструкция 4А91 придает седану нового поколения высокие динамические показатели и экономичность. В разработке движка принимали участие лучшие специалисты Mitsubishi совместно с коллегами из Daimler. Это наиболее распространенный двигатель из серии 4А. Номинальная мощность составляет 109 «лошадок». Возможный ресурс варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км.

Владельцы Mitsubishi Lancer 10 с полтора литровой установкой нередко жалуются на периодическую необходимость доливания моторного масла. Многих проблем с авто можно избежать только в случае качественного обслуживания машины. Даже только сошедшие экземпляры седана с 4А91 могут иметь завышенный «аппетит». Нарушение регламентированного технического обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие чего залегают поршневые кольца, проворачиваются шатунные и коренные вкладыши.

1.6-литровый 4А92: сколько ходит?

Результатом совместной деятельности инженеров Mitsubishi и Daimler стало появление продуктивных, надежных и экономичных установок 4А9. Так в 2004 общественности автолюбителей был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, которым впоследствии стали комплектовать последнее поколение Лансера. В конструктивном плане это усовершенствованный агрегат, значительно отличающийся от всех предыдущих моторов. В 4А92 головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами. За счет четырех клапанов на каждый цилиндр инженерам Mitsubishi удалось увеличить мощность и динамичность автомобиля. Но главная проблема 4А92 заключается не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», что свойственно практически всем движкам десятого Mitsubishi Lancer.

Расход масла на 1000 километров может достигать значения 1 литр, но это единичные случаи. Большинство владельцев седана указывают на перерасход смазочного материала в пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не доливать, то детали ЦПГ начнут скоротечно изнашиваться. Еще один фактор, снижающий максимально возможный ресурс 4А92 – небольшой запас прочности поршневой группы. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь нередко растягивается еще до прохождения первых 100 000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта после прохождения 250 тыс. км.

1.8-литровый 4B10: характеристики

Изначально производство 4B10 было ориентировано на японский рынок, но агрегат оказался удачным во всех отношениях, поэтому вскоре мотором стали комплектовать многие американские автомобили, но уже под другой маркировкой. Блок цилиндров цельнолитый с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно состоит из двух распределительных валов и электронной системы газораспределения MIVEC. Контроль проходит на впускном и выпускном такте. В плане надежности найти конкурентов 4B10 не так просто.

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недочеты и конструктивные ошибки, которые были допущены в 4А91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но случаи, когда авто, оснащенные этим мотором, проходили 500 тысяч километров и больше, не так уж и редки. Увеличить возможный ресурс установки способно соблюдение регламента проведения технического обслуживания.

2.0-литровый 4B11: продолжительность службы

Силовой агрегат 4B11 – это установка нового поколения, сменившая устаревшие разработки Mitsubishi, а именно серию движков Beta. Этим мотором комплектуют не только японские, но и некоторые корейские автомобили. Кстати, в Южной Корее мотор получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, служащую на протяжении 100 тысяч километров. Привод ГРМ изготовлен из прочной стали, поэтому в теории цепь способна исправно выполнять свои функциональные обязанности все 130 и даже 150 000 километров. Но нередко привод подводит натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тыс. км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

В целом 4B11 – надежный силовой агрегат, способный проработать без поломок и хлопот для водителя 350-400 тыс. км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Мотор не переносит перегревов, если не уследить за температурным режимом работы, то есть вероятность, что спустя время придется устранять трещины в блоке и ГБЦ. Также водители отмечают шумность работы 4B11: во время работы двигателя может показаться, что под капотом седана установлен дизель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенная шумность во время работы – верный признак наличия неисправностей.

Отзывы владельцев авто

Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов. В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот. Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения 2007 года производства. Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.3 литра маркировки 4G13. Пробег на сегодняшний день составляет 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое. На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: своевременная замена расходников, качественное масло и топливо. Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в 300-350 тык считается уже хорошим показателем. За время владения седаном проблем с движком не было (залегания колец и прочего). Масло не доливаю.
  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G18. Автомобиль у меня с 2009 года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в 190 000 километров. Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля. Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом двигатель стал работать лучше, а самое главное – нормализовался расход. Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W30. По идеи ресурс в 350-380 тык вполне реален.
  3. Валентин, Москва. Если за машиной ухаживать, то никакого «жора» масла не будет. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля (2-3 руки с открученным пробегом). У меня Mitsubishi Lancer 2006 года 2.0 двигатель 4G63. Кольца не менял, всё родное, пробег уже 200 000 километров. Масло заливаю только Mobil, заправляюсь на «Лукойл» АИ-92. Тем водителям, которые ничего не могут сделать с «аппетитом» мотора, советую заменить головку блока цилиндров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому.
  4. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в 2005 году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G63. К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий. Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней 250 000 километров. Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не так. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Итак, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 500 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W30. Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры. Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично мной.
  5. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. км, а можно и полмиллиона пройти. Обслуживание и еще раз качественное обслуживание. Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G18. Сейчас пробег 185 000 километров. Масло от замены до замены – доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: могу ездить спокойно, но, если возникнет надобность, вдавлю «тапок» в полик. Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения 130 тык: замена колпачков. Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс. км.
  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом 220 тыс. км. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось 200-250 грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Автомобилем полностью удовлетворен.

Все доступные для девятого Лансера силовые установки надежны, без серьёзных конструктивных просчетов. Высокое качество сборки позволяет моторам бесхлопотно работать на протяжении всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал. Ключевая составляющая успешной и продолжительной работы всех моторов – качественное и добросовестное обслуживание. В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Митсубиси Лансер 10 поколения

  1. Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер 10-й генерации 2010 года выпуска с мотором 4А91 на 1.5 литров. Прошел уже 150 000 км, машина идеальная. Пока ничего не ремонтировал, заменили только привод ГРМ 2 года назад. Эксплуатирую авто ежедневно, езжу на работу, преимущественно город – 80%, – и 20% это трасса. Изначально менял моторное масло через 10 тыс. км, но знакомый-автомеханик посоветовал изменить подход, и начать менять смазыватель спустя каждые 7.5 тыс. км. Бензин только АИ-95, в основном заправляюсь на «Лукойл». Стиль езды у меня спокойный, как говорят, «пенсионерский». Уверен 380-400 км как минимум этот двигатель «ходит».
  2. Егор, Минск. Машина была приобретена на вторичном рынке в 2012 году. На одометре 160 тыс. км. Недавно начал подливать масло – 200 грамм на тысячу километров. Отправился в сервисный центр, там движок разобрали, сказали, что нужно менять колпачки и маслосъёмные кольца. Кольца просто дубовые, стали трескаться и сыпаться. Касательно блока цилиндров нареканий никаких – зеркально чистый. В общем, мотор почистили, все расходники поменяли, сейчас вроде расход нормализовался. Но проблемы начались другие – стойки, подвеска, опорные подшипники…
  3. Станислав, Москва. За рулем Лансера с 2012 года, каждый день езжу по городу на работу и по магазинам. Двигатель 1.6 4А92, пробег 170 тыс. км. Замена масла по регламенту 7-7.5 тыс. км. Предпочитаю заливать Mobil 5W40 – с этим материалом движок работает тише, стабильней. В мотор не лазил, всё работает идеально. Заменил только цепь ГРМ примерно 40 000 километров назад. Масло доливать не приходится, все показатели в норме. Всем рекомендую седан десятого поколения с 1.6-литровым движком.
  4. Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моего автомобиля 217 000 километров. На рубеже 180 000 потребовалась замена передних стоек, спустя 16 000 разбирали головку блока цилиндров. Движок 4B10 с рабочим объёмом 1.8 литра. Заменили поршневые кольца и сальники коленчатого вала. Удалось нормализовать «аппетит» машины. Правда, уже через 10 000 закончились высоковольтные провода. Зато сцепление стоит еще родное. В общем, претензий к качеству и надежности двигателя у меня нет. Добротный силовой агрегат, радующий динамичностью и оборотистостью. Планка в 400 000 километров вполне достижима.
  5. Влад, Воронеж. Mitsubishi Lancer последней генерации приобрел у хорошего знакомого в 2014 году. Автомобиль 2012 года выпуска и на тот момент пробег был всего 30 000 километров. Сейчас одометр показывает 150 000 км – реальный нескрученный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4B11 на 2 литра. Его потенциальный ресурс 450 и даже 500 тыс. км с грамотным и квалифицированным обслуживанием. На что я рекомендую обращать внимание при покупке транспортного средства на вторичном рынке. Во-первых, прислушайтесь к двигателю, как он работает. Любые стуки должны вас насторожить, особенно на «горячую»! Проблема Лансера – залегают кольца и дубеют колпачки. Выявить эти проблемы по одной работе движка не получится.
  6. Кирилл, Реутов. Митсубиси Лансер 10, 4B11, пробег 180 тык. По опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что все проблемы с мотором начинаются по причине несвоевременного обслуживания. Некачественные расходные материалы, пренебрежение заменой моторного масла – всё это накладывает отрицательный отпечаток на возможном сроке службы двигателя. В этом движке надежная стальная цепь, однако она нередко растягивается еще на рубеже 80-90 тыс. км – следите за её состоянием. Если соблюдать все эти условия, то цифра в 350-400 километров не будет выглядеть, как нечто заоблачное.

Японский седан зарекомендовал себя среди автолюбителей, как практичный, удобный для повседневных поездок автомобиль, не требующий больших затрат в обслуживании. Двигатель – одна из сильных сторон последней генерации модели. А вот трансмиссия, к сожалению, не всегда вырабатывает полный потенциал. Высокой степень надежности из всего разнообразия моторов отличается установка 4B11. Двухлитровый агрегат способен обеспечить автомобилю приемлемую динамичность и высокую надежность. Его ресурс составляет 400 000 километров, все остальные моторы в среднем проходят до 350-380 тыс. км.

2009 Mitsubishi Lancer X 1.5i (109 Hp)

Mitsubishi Lancer X 1.5i (109 Hp) 2009, 2010 Спецификации

Общая информация
Марка Модель Mitsubishi
Lancer
Поколение Lancer X
Модификация (Двигатель) 1,5i (109 л.с.)
Начало производства июль, 2009 год
Окончание производства Октябрь , 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики 0 Клапан
Расход топлива (эконом) - городской 8.2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 5,4 л / 100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономия) - в сочетании 6,4 л / 100 км 36,75 миль на галлон
44,14 миль на галлон
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 - 100 км / ч 11.6 с.
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 191 км / ч 118,68 миль в час
Стандарт выбросов Евро 4
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 72,7 л.с. / л
Крутящий момент 143 Нм при 4000 об / мин. 105,47 фунтов-футов @ 4000 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1499 см 3 91,47 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1290 кг 2843.96 фунтов
Макс. вес 1750 кг 3858,09 фунтов
Макс. Нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов
Объем топливного бака 59 л 15,59 галлонов США | 12,98 UK gal
Размеры
Длина 4570 мм 179,92 дюйма
Ширина 1760 мм 69.29 дюймов.
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя колея 1530 мм 60,24 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Тормозной механизм
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков 6J x 16
.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.6 MIVEC (117 л.с.)

Mitsubishi Lancer X 1.6 MIVEC (117 л.с.) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Спецификации

Общая информация
Бренд Mitsubishi
Модель Lancer
Поколение Lancer X
Модификация (Двигатель) 1,6 MIVEC (117 л.с.)
Начало производства Октябрь, 2010 год
Конец производства Декабрь, 2015 год
Силовая установка Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4/5
Технические характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономия) - в сочетании 5,7 л / 100 км 41,27 US MPG
49,56 UK MPG
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 - 100 км / ч 10.7 с.
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,2 с
Максимальная скорость 191 км / ч 118,68 миль в час
Стандарт выбросов Евро 5
CO 2 Выбросы 132 г / км
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 117 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,6 л.с. / л
Крутящий момент 154 Нм при 4000 об / мин. 113,58 фунтов-футов @ 4000 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1590 см 3 97,03 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1260 кг 2777.82 фунта
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 400 л 14,13 куб. фут.
Объем топливного бака 59 л 15,59 галлонов США | 12,98 UK gal
Размеры
Длина 4570 мм 179,92 дюйма
Ширина 1760 мм 69,29 дюйма
Высота 1480 мм 58.27 дюймов.
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Высота проезда 140 мм 5,51 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10 м 32,81 фут.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимый тип McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
,

2010 Mitsubishi Lancer Характеристики, цена, MPG и обзоры

Примечание редактора: этот обзор был написан в апреле 2009 года о Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года. Мало что изменилось с моделью этого года. Чтобы узнать, что нового появилось в 2010 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух модельных лет.

Иногда я перебираю списки функций и спецификации, пытаясь выяснить, что делает тот или иной уровень комплектации более или менее ценным, или даже почему он вообще существует.Иногда нет веской причины. На другом конце спектра находится новая версия Ralliart компактного Lancer от Mitsubishi, которая оправдывает свое существование примерно так же, как и любой другой автомобиль, о котором я могу подумать - вот как хорошо он разделяет разницу между обычным Lancer и огнедышащим Lancer Evolution , Будучи одним из самых интересных и приятных автомобилей, которые я тестировал за долгое время, любой покупатель должен дважды подумать, прежде чем совершать Subaru Impreza WRX.


WRX - ближайший конкурент Ralliart.Чтобы заложить фундамент: в 2001 году Subaru наконец-то подарил Северной Америке мягкую, но все еще мощную версию своего легендарного WRX. Mitsubishi только что заменил Mirage на Lancer, скромного конкурента Impreza, но он не принял вызов WRX. Затем, в 2003 году, Mitsubishi поднял планку, вызвав еще одну легенду о ралли, в которой Северной Америке было отказано: Lancer Evolution. Этот автомобиль был относительно необузданным по сравнению с WRX, с 271 лошадиных сил.

Чтобы использовать аналогию «Brady Bunch», Evolution был Митсубиси Грегом.Улан был Бобби, но Питера не было. У Субару были свои Синди и Ян, но Марши нигде не было видно. Затем, в 2004 году, Subaru выпустила маршу - WRX STi - которая была достаточно хороша, чтобы стать главным противником Evolution. Мицубиси возражал против Lancer Ralliart, который был в лучшем случае предполетнего Питера Брэди. Оснащенный большим, но не турбированным двигателем и несколькими другими настройками, Ralliart не мог сравниться с Impreza WRX. (Говорят, что самки взрослеют быстрее.) После нескольких лет, когда Ян ударил себя по заднице, Питер исчез, и в 2008 году его заменил Lancer GTS, формула которого была похожа на раннюю Ralliart и до сих пор не была конкурентом WRX.(Давайте просто назовем это кузиной Оливером, а затем проигнорируем это.)

Видимо пришло время менять. Mitsubishi вернулся к чертежной доске (точно так же, как Питер пошел в студию звукозаписи), и в 2009 году мы получили новый Lancer Ralliart, в комплекте с более глубоким голосом, большей силой и более агрессивным внешним видом.

Ralliart с турбонаддувом заряжается прямо в промежутке между Lancer и Evo, практически в тупике с точки зрения цены, мощности, производительности и стиля. Это наверняка украдет некоторые продажи Evolution, но это неплохо, потому что это больше продукт для массового рынка.(Особенно в наши дни; до сих пор достаточно эволюционных разработок 2008 года, которые Mitsubishi не строит в 2009-х годах.)

Lancer Цены и мощность
Lancer $ 14 540 152/146
Lancer GTS $ 18 540 168/167
Lancer Ralliart $ 26 690 237/253
Lancer Evolution $ 32 990 291/300


Mitsubishi характеризует Ralliart скорее как настроенный Lancer, чем как отстроенная Evolution.Это разумно, потому что у Evolution более широкая колея и другие компоненты подвески, чем у Ralliart. Тем не менее, трансмиссия является в значительной степени расстроенной версией Evo. Это в основном тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с меньшим турбокомпрессором с одной спиралью, меньшим промежуточным охладителем и более узким трубопроводом, соединяющим все это. Стандартный полный привод, который не предлагается на меньших Lancers, также почти идентичен Evo.

Ralliart - это новая цена для впечатляющей автоматической коробки передач Mitsubishi с двойным сцеплением, которая впервые появилась в Evolution MR.По сравнению с коробкой передач Volkswagen с прямым переключением передач коробка передач Sportronic Shift с двойным сцеплением использует раздельное сцепление для четных и нечетных передач, что обеспечивает молниеносные переключения. Он работает полностью автоматически, но его также можно переключать вручную с помощью переключателя передач или больших магниевых переключателей. Смена палки не предлагается, и я действительно хотел бы, чтобы, но если бы я был вынужден жить с автоматом в автомобиле, ориентированном на производительность, TC-SST был бы в моем коротком списке. Это гораздо лучший вариант, чем CVT, предлагаемый на обычных Lancers, включая GTS.

Помимо его более высокой общей мощности, мне больше всего нравится в двигателе Ralliart его крутящий момент, начиная со здорового ворчания при низких оборотах. Пиковый крутящий момент в 253 фунта-фута достигается при 3000 об / мин, но мой опыт отражает кривые мощности Mitsubishi, которые показывают твердые 250 фунтов-футов от 2500 до 4700 об / мин. Несмотря на скромную мощность до 2500 об / мин, передаточные числа пониженной передачи не позволяют Ralliart быть слишком вялым со старта. Это может быть даже лучше, чем Evolution GSR и его руководство с пятью скоростями; по крайней мере, так кажется.Выше 4750 крутящий момент постепенно снижается, так как мощность продолжает расти до своего пика в 237 л.с. при 6000 об / мин. Красная линия на 6500 об / мин.


По сравнению с VW DSG, я бы сказал, что трансмиссия Mitsubishi лучше читает мысли водителя, быстро реагирует и большую часть времени находит нужную передачу, особенно в автоматическом режиме Sport. Sport повышает точки переключения передач примерно на 1000 об / мин по сравнению с обычным режимом движения и делает его более реагирующим на быстрые изменения положения педали акселератора.Хотя DSG не так хорош для чтения мыслей, это менее заметная передача, даже в спортивном VW GTI; он занимается своими делами незаметно - достаточно, чтобы непосвященный водитель мог не заметить разницы по сравнению с обычным автоматом. SST Ralliart, с другой стороны, чувствует себя по-другому. Взлет с остановки немного более резок, и вы лучше осознаете сдвиги. Вы чувствуете, что он переключается на пониженную передачу через передачи, когда вы поворачиваете или тормозите до полной остановки - особенно в спортивном режиме - и вы чувствуете, как сцепление отпускается прямо перед тем, как вы остановитесь.Я сомневаюсь, что покупатели Ralliart будут возражать против характера этой передачи; они могут даже предпочесть это.

В отличие от Evolution, Ralliart не имеет сверхагрессивного режима Super Sport, предназначенного для использования на треке. Если вы предпочитаете переключаться самостоятельно, вы можете использовать рычаг или лопасти, последние из которых установлены на рулевой колонке, чтобы вы всегда знали, где они находятся, независимо от положения рулевого колеса. Чтобы улучшить экономию топлива, 5-я и 6-я передачи Ralliart выше, чем в Evolution.Ralliart оценен в 17/25 милях на галлон город / шоссе.


Шасси - похожая история: разные настройки для всего модельного ряда. У GTS подвеска более прочная, чем у базового Lancer, а Ralliart по-прежнему крепче с увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Качество езды Ralliart более чем приемлемо, даже по сравнению с Evolution, которая сама по себе приручена для лучшего повседневного комфорта. Это не понравилось на на всех зимних дорог Чикаго, но Ralliart определенно пригоден для снега - при условии, что вы передадите стандартные летние шины в пользу дополнительных всесезонных.Или приобретите летнюю резину и купите другой комплект специализированных зимних шин, который был у нашего тестового автомобиля. Его нельзя было остановить на упакованном снегу и льду, хотя глубокий снег может нарушить дорожный просвет автомобиля.

Полный привод использует управляемый компьютером межосевой дифференциал. Водитель может влиять на то, как он распределяет мощность на переднюю и заднюю части автомобиля, выбрав настройки Tarmac, Gravel или Snow с помощью кнопки на центральной консоли. В трансмиссии также используются механические передние и задние дифференциалы повышенного трения от девятого поколения Evolution для направления мощности на соответствующее левое и правое колесо.При использовании механического оборудования с ограниченным проскальзыванием вероятность перегрева и выхода из строя меньше, чем при использовании системы контроля тяги на тормозной основе. Ralliart включает в себя стандартную систему электронной стабильности, поэтому все, чего ей действительно не хватает, - это нынешняя способность Evo 10-го поколения воспринимать движения рыскания и направлять задний крутящий момент соответственно.

Ralliart даже может похвастаться улучшением тормозов: от однопоршневых до двухпоршневых суппортов спереди и однопоршневых с большим диаметром сзади.Они могут выглядеть не так хорошо, как аппаратное обеспечение Evolution Brembo, но они являются еще одним очевидным обновлением производительности. Ralliart - это уровень отделки салона, который никогда не заставит вас задуматься, что вы получите за дополнительные деньги и имя.

Сравнение уровней отделки салона Lancer
Запуск MSRP $ 14 540 $ 18 540 $ 26 690 $ 32 990
Четырехцилиндровый тип двигателя 2.0-литровый 2,4-литровый 2,0 ​​литра с турбокомпрессором с одной спиралью 2,0-литровый с турбокомпрессором с двойной спиралью
лошадиных сил
(об / мин)
152
@ 6000
168
@ 6000
237
@ 6000
291
@ 6500
Крутящий момент
(фунт.ст. при оборотах в минуту)
146
@ 4250
167
при 4 100
253
при 3000
300
@ 4000
Стандартная коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая автомат (6-ступенчатая с двойным сцеплением с ручным переключателем) 5-ступенчатая механическая
Опциональная коробка передач автомат (CVT) автомат (CVT с ручным режимом) нет автомат (6-ступенчатая с двойным сцеплением с ручным переключателем)
Трансмиссия передний привод передний привод полноприводный полноприводный
EPA-оценка миль на галлон (город / шоссе) 22/30 21/28 17/25 16/22
Рекомендуемый бензин регулярный регулярный премиум премиум
Размер багажника
(куб.футов)
12,3 12,3 10,0 6,5


Различия не являются исключительно косметическими, но этот аспект получает не меньшую дифференциацию, чем аппаратное обеспечение. У Ralliart больший размер, чем у Lancer, но менее радикальный стиль, чем у Evo, хотя он разделяет вентилируемый алюминиевый капот Evo с функциональными вентиляционными отверстиями. Задняя обработка, включая задние фонари и бампер, также уникальна среди моделей Lancer.Двойной выхлоп также позаимствован, практически без изменений, у Evolution. Стандартным является задний спойлер, который я бы охарактеризовал как средний из трех размеров. Он не такой маленький, как самый маленький из предлагаемых, но и не такой большой, как у Evolution MR. Противоположное можно сказать о его стволе. Lancer предлагает 12,3 кубических футов грузового объема, в то время как Evolution имеет ничтожные 6,5 кубических футов и теряет складывающееся заднее сиденье из-за структурных усилений. Ralliart держит складные сидения и дает 10.0 кубических футов.


Если есть что избежать в Ralliart, это дополнительные передние сиденья Recaro от Evolution с низкой посадкой, которые были ужасны в моей тестовой машине. Серьезно, у всех были проблемы с ними. Твердые высокие валики с нижней подушкой затрудняют вход и выход, и они просто не удобны. Возможно, более важно, стандартное сиденье водителя имеет регулировку высоты, которой нет у Recaros. Если вам не подходит подходящий размер для дополнительных сидений, стандарты сделают вас лучше.


Mitsubishi прошел долгий путь со времени выпуска OZ Rally, который вышел в 2002 году. Его цена была такой же, как и у верхнего уровня комплектации LS, поэтому это не было пощечиной, но название «Rally» вызвало уровень производительности, который не будет до лет спустя. Mitsubishi также заявила, что продаст хэтчбек-версию автомобиля под названием Lancer Sportback Ralliart. Эта модель уравновешивает линейку Lancer по сравнению с Subaru Impreza благодаря тому, что я считаю более привлекательным автомобилем. Практически во всех отношениях Ralliart - это разумный компромисс между обычным Lancer и Evolution - и в том, что он дает вам, и в том, что он позволяет вам выбирать.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020