Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой самый надежный двигатель шкода октавия


4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).

Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
  • Стук стоек задних амортизаторов — особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
  • Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 66%, системы безопасности — 66%

Самое массовое предложение на вторичке: лифтбек 1.4 DSG.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: лифтбек 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla

Фото: Skoda

Skoda Karoq Обзор 2020 | Какая машина?

Пока Karoq сидит на той же платформе, что и Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda явно трудились, чтобы дать Karoq свой собственный характер; он попадает прямо в середину спектра между комфортом и спортивностью. Он показывает больше крена в поворотах, чем Ateca, ориентированный на водителя, но он так же проворен, как и более длинный и тяжелый Tiguan.

Как и его родственники, рулевое управление Karoq имеет естественный груз, который постепенно увеличивается, и высокую точность, позволяющую легко перемещаться из угла в угол.И с большим количеством власти в вашем распоряжении, вы не будете испытывать недостаток уверенности, как вы делаете. Тем не менее, несмотря на то, что это замечательно, нет никаких сомнений в том, что те, кто любит быструю езду, найдут Ateca заметно острее.

Не забывайте, что если вам нужен ваш внедорожник, чтобы делать больше, чем просто смотреть детали, вам доступен полный привод. Имейте в виду, хотя это может помочь вам преодолеть грязное поле, не думайте, что Карок - это инструмент для масштабирования Сноудона - это не так.

Давайте начнем с двигателей и коробок передач.Дизели, особенно 1.6 TDI 115, немного ворчат при жестком ускорении, в то время как 1,0-литровый бензин гаснет, но не неприятно, если вы дадите ему немного клюшки. В целом, мы бы сказали, что 1,5-бензиновый двигатель обеспечивает самый плавный ход из всех, хотя даже это немного кричит на вершине диапазона оборотов. Ни один из соперников Karoq не намного лучше, хотя. Вы можете услышать двигатели на заднем плане в круизе по автомагистрали, хотя они не особенно навязчивы.

Механическая коробка передач легкая и простая в использовании, как и сцепление.Если вы выберете одну из автоматических моделей, они будут плавно переключаться между передачами, но могут зависать с места - немного неприятно при парковке или в остановке.

Несмотря на то, что Karoq очень похож на механику, он проигрывает Ateca, когда дело доходит до шума подвески; есть фоновый бум, поскольку он имеет дело с неровностями на дороге, а также немного большим шумом от шин и ветра. Имейте в виду, ничто из этого не достаточно близко, чтобы преследовать вас. Для тех, у кого особенно чувствительные уши, Mazda CX-30 - более тихий компаньон.

Skoda Octavia vRS долгосрочный обзор

Почему мы его используем: Это первый в двухчастном варианте: дизельный VRS за три месяца, бензиновый VRS за три месяца. Что делает покупку лучше?

Месяц 4 - Месяц 3 - Месяц 2 - Месяц 1 - Характеристики и цены

Жизнь со Skoda Octavia vRS: 4-й месяц

Наше быстрое чешское поместье занимает свое место в какой-то возвышенной компании - 29 августа 2018 г.

У меня нет собаки или каких-либо детей, мой бизнес по снятию гардероба еще только начинается, и вы с большей вероятностью увидите, как я плыву по каналу в пачке, чем добровольно выполняю какое-либо задание «сделай сам».

Вообще-то мне не нужна особняковая машина. Тем не менее, в последнее время я обнаружил, что хорошо использую просторные задние сидения и огромный багажник vRS.

Первый случай был ранним утренним броском из дома в Бристоле к Bicester Heritage с тремя безумными друзьями. Мы собирались на мероприятие Luftgekühlt - собрание Porsche с воздушным охлаждением, в основном - и погода была мрачной. С ботинком, полным прогулочных ботинок, курток, зонтиков и сухой одежды, четверо из нас погрузились в машину.

Бен, сидя на переднем сиденье, подумал, что бензиновый двигатель Skoda звучит немного как дизель под полуоткрытыми отверстиями, и его не слишком впечатлило качество материалов в салоне, хотя он был настолько поражен тягой Октавии от на скользкой круговой развязке он был уверен, что у нее полный привод.

Тем временем ехал в кузове Адам, который сказал, что поездка была слишком твердой для него, чтобы заснуть (как у меня болело сердце), и Росс, который был удивлен, насколько больше места для ног у Skoda, чем у его BMW 3 серии. ,

Очень интересно узнать второе, третье или четвертое мнение об автомобиле, на котором вы ездите каждый день, и интересно услышать, что другие люди узнают. Что бы это ни стоило, я подумал, что Octavia была в его элементе в этом путешествии, хотя, когда мы отошли от Bicester Heritage после дня потворства Porsche, мне стало жаль, что я ехал на 964RS, а не на Octavia vRS.

Обзор

: Skoda Octavia vRS (2013 - 2020)

Что любит ездить Skoda Octavia vRS (2013 - 2020)?

Несмотря на положительный отклик на новую Octavia, когда она была запущена, обработка не была особенным событием. Тем не менее, для vRS очевидно, что Skoda позаботилась о том, чтобы ее самая спортивная Octavia имела управление и рулевое управление, чтобы заслужить значок vRS.

Это зависит от ряда изменений, таких как спортивное шасси и 15-миллиметровый ход.Есть также новая многозвенная подвеска сзади, но два главных фактора - прогрессивное рулевое управление и система XDS. Прогрессивная система рулевого управления означает, что вам не нужно столько поворотов рулевого управления в поворотах, сколько фактически меняется соотношение рулевого управления в зависимости от того, насколько далеко повернуто колесо.

Это в сочетании с впечатляющей системой XDS. Это особенность, которую мы видели на Fabia vRS и которая используется в Volkswagen Group. Он использует ESP для умного торможения внутренних колес в поворотах, что делает автомобиль более маневренным, а значит, требуется меньше блокировки рулевого управления.Это заставляет Octavia чувствовать себя намного острее в поворотах, чем стандартный автомобиль.

Все это в совокупности делает VRS впечатляющим автомобилем в управлении. Это на самом деле что-то вроде откровения по сравнению со стандартным автомобилем с твердым и посаженным чувством скорости, но проворной и сдержанной природой в поворотах. Рулевое управление имеет хороший вес и приличное количество ощущений, но, возможно, это то, насколько хорошо Octavia vRS реагирует на быстрые изменения направления, что впечатляет. Быстро ездить по-настоящему приятно.

Это также отличный универсал, потому что, несмотря на то, что он очень собранный, когда вы бросаете его в угол, с небольшим количеством крена, он все еще хорошо едет. Так что по городу ездить так же легко и комфортно, как в стандартной Октавии. Все основные элементы управления, такие как переключение передач и сцепление, хорошо утяжелены, хотя маневрировать по-прежнему легко, несмотря на большие колеса,

Мы большие поклонники движка 2.0 TSI и считаем, что он идеально подходит для vRS. У этого есть реальная изюминка об этом со свободной возрождающейся природой, но имеет большую утонченность.Это тот же двигатель, который используется в последнем Golf GTI, поэтому неудивительно, что он такой сильный. На бумаге это ускоряется от 0-62 миль в час через 6.8 секунд, в то время как экономия является разумной с заявленными 45,6 миль на галлон.

Не так захватывающе, но так же хорошо, как и версия 2.0 TDI. Это имеет смысл, если вы хотите сочетать полезную производительность и экономичность. Цифры говорят, что это может в среднем 61,4 миль на галлон. Он может не обладать такой же мощностью, как бензин с 184 л.с., но он компенсирует его крутящим моментом 350 Нм, что означает, что он будет тяговым на шестом месте по шоссе с реальной силой.Выбросы для руководства тоже всего 119 г / км. Ему не хватает характера TSI, но это будет иметь больше смысла для многих покупателей.

Реальное среднее значение MPG для Skoda Octavia vRS (2013 - 2020)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она доступна), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спросили о Skoda Octavia vRS (2013 - 2020)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов - сам Честный Джон, - отвечает на вопросы и рассуждения, начиная от того, какой автомобиль купить, и до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ask HJ

Есть ли хорошее спортивное состояние или внедорожник, который я должен рассмотреть?

Я - новый папа, и теперь хочу перейти с Audi S3 на более подходящий универсал или внедорожник, который я буду использовать в качестве повседневной езды, но хотел бы чего-то спортивного.У меня есть бюджет £ 15000, что бы вы порекомендовали?

Если вы ищете что-то спортивное, вам лучше искать недвижимость. Мы рекомендуем Skoda Octavia vRS. Это очень практичный универсал, на котором интересно ездить. Хотя и реже, ищите бензин, если не пройдете большие мили. Также рассмотрим BMW 3 серии Туринг. Даже 318i хорош для вождения.

Ответ от Эндрю Брейди

Больше вопросов

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение о том, что каждый год мы ездим на сотнях автомобилей, но вы не можете превзойти мнения тех, кто живет с машиной изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 100%
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.