Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой стоит двигатель на митсубиси л200


Мицубиси L200 мощность двигателя бензиновых и дизель версий

L200 мощность двигателя

Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Сравнение — Хайлюкс или Л200

Дизельный мотор

Дизель Л200

4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
ПараметрMitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с.Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с.
Тип двигателядизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см.2442
Мощность, л.с. (при об/мин)154 (3500)181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)380 (1500-2500)430 (2500)

Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.

Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.

Отличительные особенности модернизированной версии, это:

  • отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
  • использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
  • защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
  • обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
  • использование клапанов из огнеупорной стали.

Касательно систем, работающих с двигателем.

  1. Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
  2. Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
  3. Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
  4. Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
  5. Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.
Дополнительные технические характеристики

Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.

Mitsubishi L200 Review (2020) | Автокар

Как L200 работает как рабочий автомобиль?

Mitsubishi делает большую часть широты производительности Barbarian X, и модель, безусловно, продемонстрировала это на тесте. Он впечатляюще справился со сложным курсом для бездорожья, наилучшим образом используя свою четырехрежимную систему полного привода с электронным управлением (в комплекте с контролем спуска с холма) и впечатляюще справляясь с чрезвычайно скользкой грязью, хотя его 18-дюймовые легкосплавные диски были покрыты дорожные шины для нормальной эксплуатации.

Кроме того, он легко буксирует 3,5-тонные грузы (буксировка прицепа и автоприцепа очень важны для владельцев L200), и он намного легче справляется с узкими и трудными дорогами, чем можно ожидать благодаря его общей длине 5,3 метра. Точное и хорошо взвешенное гидравлическое гидроусилитель рулевого управления также помогает в управлении автомобилем.

Barbarian легко путешествует с более быстрым движением по автомагистралям, что должно повысить привлекательность его продаж для бывших покупателей внедорожников. Шум ветра ниже, чем в предыдущей модели, в то время как высокие шины 60-й серии (на 18-дюймовых колесах) вызывают на удивление небольшой грохот грубого битума и помогают уменьшить поверхностные трещины.Это не роскошный салон, но у него удивительное ощущение натянутости для кузова. Подвеска чувствует себя достаточно гибкой (а задняя часть тележки с пружиной довольно хорошо управляется) даже в крайнем случае. Вы знаете о крене кузова, когда едете около предела, но сцепление на поворотах надежно и безопасно смещено в сторону недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге или на рыхлой поверхности.

В отличие от большинства конкурентов, общий вес Barbarian X чуть ниже порога в 2050 кг для коммерческих транспортных средств, который в противном случае ограничил бы свой законный предел автомагистрали до 60 миль в час.Несмотря на это, он может выдерживать полезную нагрузку в 1080 кг, что немного больше, чем у большинства конкурентов, и безопасно превышает минимальную способность в 1000 кг, которую необходимо зарегистрировать в качестве бизнес-актива с низкими налогами фермерами и строителями, которые будут составлять большую часть его владельцы.

Как L200 сравнивается с прямыми конкурентами?

За последние несколько лет пикапы с двумя кабинами, такие как L200, улучшились во внешнем виде, возможностях и оборудовании, и набор конкурентов также расширился, особенно с появлением шикарного и дорогого X-класса.Мицубиси знал, что нужно сделать что-то решающее, и его изменения в L200 выглядят серьезными и успешными. Это сопоставимо с лучшими в классе снова.

Это также сохраняет некоторые преимущества. L200 всегда были впечатляюще прочными и надежными, и тестовая программа Mitsubishi превосходно продемонстрировала это. Дилеры фирмы понимают покупателей пикапов и их уникальные требования и особенно ценят их.

Короче говоря, L200 шестого поколения, особенно шикарный Barbarian X, представляет собой серьезную заявку Mitsubishi на то, чтобы сохранить видное место в мире «цивилизованных» пикапов, и он заслуживает успеха.

Mitsubishi L200 2018 обзор | Автокар

В некоторых автомобилях с фейслифтингом вы наверняка не ошибетесь с новым L200 от своего предшественника. Для этого тестера он имеет тот вид присутствия и стиль, который вы хотите от пикапа.

Внутри это другая история. Несмотря на то, что произошел ряд изменений, в них есть мягкая настройка, а не полная переделка, и каюту лучше всего описать как удобно утилитарную. Все это функционально, хорошо продумано и выглядит долговечно, с полезными штрихами, такими как четыре USB-порта.

Кабина также достаточно просторная для четырех взрослых, по крайней мере, в версии с двойной кабиной, которую мы попробовали, - и из-за низкого спроса вариант с одной кабиной не будет предлагаться в Великобритании в любом случае. Там тоже много комплекта, особенно на более высоких комплектациях.

Поскольку Великобритания не получит новый L200 до лета 2019 года, поскольку Mitsubishi постепенно распространяет его на мировые рынки, окончательные спецификации и цены для Британии еще не определены. Он только что поступил в продажу в Таиланде, где его также производят, и это была таиландская версия, которую мы протестировали на маршруте, включающем город, автомагистраль и загородную езду, а также курс по бездорожью.

Новая модель L200 оснащена тем же 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, что и предыдущая модель, и, скорее всего, останется в новой британской версии, соединенной с той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, различные правила означают, что производительность может отличаться.

Наряду с руководством будет также предложен новый шестиступенчатый автомат - он был на испытательном грузовике, который мы кратко использовали для пробного прохождения бездорожья.

Этот двигатель развивает 178 л.с. при 3500 об / мин, что достаточно как для комфортного движения по автомагистрали, так и для обеспечения достаточной тяги при низких нагрузках в более жестких условиях.Дизельный двигатель несколько грубоват, и он, конечно, не тихий, но, учитывая, что он, в конечном счете, спроектирован и построен как основной коммерческий автомобиль, покупатели, вероятно, не будут возражать против этого в качестве компромисса за его полезную мощность и крутящий момент.

Как и в случае с предварительным фейслифтингом L200, поездка - это именно то, что вы ожидаете от однотонного пикапа. Mitsubishi говорит, что он выполнил работу по демпфированию и подвеске автомобиля, чтобы сгладить ситуацию, но сочетание прочного шасси и живой задней оси означает, что вещи могут стать бодрыми.Но на средней дороге вы не заметите слишком много, и вы будете благодарны за это дополнительное преимущество, когда вы либо загружаете L200 на полную мощность, либо поднимаетесь на более грубые поверхности.

Режимы привода на полноприводной трансмиссии также были модернизированы, с добавлением гравия, снега, песка и камня, которые меняются в зависимости от мощности, необходимой для оптимизации производительности. Мы не смогли протестировать их все, но можем засвидетельствовать, что L200 может преодолевать полосу препятствий для бездорожья и тропический тропический лес с апломбом - информация, которая, по общему признанию, ограничена для британских покупателей коммерческих автомобилей.

То, о чем они хотят знать, это размеры и характеристики L200. И здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей моделью: на самом деле, Mitsubishi отмечает, что аксессуары для багажного отсека - такие как крышка - для текущего L200 будут соответствовать новой версии.

Mitsubishi L200 обзор (2020) | Паркерс

Mitsubishi L200 является одним из самых популярных пикапов в мире, и в Великобритании на него приходится треть всех продаж Mitsubishi. Это чрезвычайно важно для бренда, и он наметил рост популярности образа жизни в Великобритании, особенно за последние три поколения. Это последняя версия, поступающая в продажу с 2019 года, и дополненная дополнительным уровнем комплектации в 2020 году.

Модели с двумя кабинами, ориентированные на потребителя и ориентированные на комфорт, составляют основную часть ассортимента, и только 4Life Club Cab и Double Cab теперь предлагаются исключительно для коммерческих покупателей.Больше нет ни одного варианта кабины.

Эта модель шестого поколения, которую Mitsubishi называет L200 Series 6, тесно связана с предыдущей L200 Series 5 под кожей, но поставляется с потрясающим новым внешним видом, предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и оснащена меньшим двигателем.

Mitsubishi L200 технические характеристики и конкуренты

По состоянию на январь 2020 года для Mitsubishi L200 существует пять основных комплектаций:

  • 4Life
  • Троян
  • Воин
  • Варвар
  • Варвар X

Конкурируя на рынке, который переполнен хорошо назначенными конкурентами, включая Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Isuzu D-Max, L200 имеет достаточно щедрый уровень оснащения.

У 4Life голые кости есть стальные 16-дюймовые колеса, кондиционер, цвет кузова передний бампер и дистанционный вход без ключа. Это единственная модель в линейке с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, предлагаемая только с механической коробкой передач. Версия с двойной кабиной заменяет стальные колеса на легкосплавные, а также обеспечивает круиз-контроль.

Для остальной части диапазона функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и двухзонный климат-контроль.Вам понадобится Barbarian X, чтобы получить полный набор технологий.

Агрессивный новый облик шестого поколения L200

Ответ Мицубиси на отзывы клиентов заключается в том, чтобы L200 выглядел более агрессивно для этой модели, что, в свою очередь, делает его более похожим на другие Mitsubishis, которые также используют язык дизайна «Динамический щит». Угловые противотуманные фары и узкие, высоко расположенные фары придают ему очень пугающий вид спереди.

Это успешная реконструкция Series 5 для наших глаз.Да, корпус, основы шасси и базовая пикап остаются неизменными - это означает, что, к счастью, ваши аксессуары Series 5 можно поменять местами, - но передние и задние боковые стороны вылеплены в большие плоские арки. Теоретически это облегчает оценку ширины, но исчезновение жертвенных пластиковых арок может приветствоваться не всеми - даже если они выпирают.

Тем не менее, будучи L200 одним из самых узких пикапов на рынке, его можно уверенно вести бездорожье и по городам, даже если вы привыкли к автомобилям более обычных размеров.Капот также на 40 мм выше, что облегчает его размещение в дороге.

Несмотря на то, что вес увеличился, он все еще далек от того, чтобы приблизиться к ограничению веса, которое ограничило бы его легальные скорости до фургонов.

Все так же на внутренней стороне

Учитывая драматическую переработку внешнего вида, вы можете разумно ожидать, что внутреннее пространство будет обновляться аналогичным образом, но вам нужно Руководство для наблюдателей по Mitsubishi, второе издание, чтобы увидеть, где произошли изменения. Даже произведенный в L200 Shogun Sport получил больше настроек, чем этот.

Центральная консоль была слегка переработана, в ней появился новый ряд переключателей и еще одно исполнение динамического щита вокруг вентиляционных отверстий, а также некоторые коленные валики с эффектом отделки кожей; инструменты теперь также имеют цветную информационную панель с ЖК-дисплеем, хотя отображаемая информация практически одинакова.

Задние пассажиры теперь имеют поручни на B-стойках, а ручки L-образной стойки L200 для водителя и пассажира остаются, и это приятное прикосновение, которое часто упускают из виду при получении. Также есть новый USB-порт для зарядки и карман для смартфона для задних пассажиров, хотя задних вентиляционных отверстий по-прежнему нет - только обогрев пола.

Это очень легкий косметический макияж, и в результате стиль интерьера L200 отстает от конкурентов как по внешнему виду, так и по практичности.

Новый двигатель для Великобритании

Чтобы соответствовать новейшим стандартам выбросов, Mitsubishi предлагает этот L200 с одним двигателем: новым 2,3-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 400 Нм (от 2000 об / мин). Он имеет бак AdBlue, достаточно большой, чтобы выдерживать 12 000 миль между заливками и технологией остановки и запуска в стандартной комплектации.

Также есть новая коробка передач - шестиступенчатая автоматическая. Он сохраняет интуитивно понятные переключатели весов предыдущей модели и имеет аналогичную схему переключения передач, поэтому чувствует себя знакомо, несмотря на наличие дополнительной передней передачи.


Mitsubishi L200 приговор

Это один из самых маленьких пикапов, которые вы можете купить в Великобритании, не жертвуя при этом большой нагрузкой; он подходит британским дорогам и дорогам лучше, чем большинство других, и с ним легко справиться для пикапа.

Прикосновения, такие как 360-градусные камеры и помощь в мониторинге слепых зон, благодаря которым этот Mitsubishi приближается к удобству современных автомобилей и внедорожников.

Однако, несмотря на почти спортивную управляемость и маневренность, поездка не позволит вам забыть о происхождении коммерческого автомобиля. Уточнение - это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и он остается одним из лучших пикапов для вождения.

Он также готов к работе, с внушительной грузоподъемностью и впечатляющей способностью буксировкиВ реальном мире улучшение экономии топлива не останется незамеченным, но и потеря двигателя мощностью 181 л.с. В то время как новый, меньший 150 л.с. двигатель чувствует себя достаточно мощным в изоляции, L200 значительно превосходит практически всех конкурентов.

Продолжайте читать, чтобы прочитать полный обзор Mitsubishi L200 Series 6, или посмотрите нашу специальную страницу L200 Dimensions, чтобы узнать о полезной нагрузке, размере грузового отсека и буксировочной способности


Перейти к нашему полному вердикту..

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.