Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой тойотовский двигатель лучше для газели


ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы  и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Содержание статьи

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.

    При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).

  • Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.  

Например, установка двигателя с большим  «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).  

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы  и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и  популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.  

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО.  Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных  контрактных агрегатов.

  • Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой  модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.

В результате  при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан  и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен  долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Что в итоге

Как видно, возможность поставить японский двигатель и АКПП на Газель позволяет существенно модернизировать автомобиль, адаптировав машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к вопросу установки двигателя и коробки нужно подходить с максимальной долей ответственности.

Важно правильно рассчитывать мощность устанавливаемого мотора, а также сразу принимать решение о необходимом для тех или иных задач типе трансмиссии (АКПП на Газель или МКПП). Параллельно нужно учитывать необходимость дополнительных переделок и доработок (элементы трансмиссии, тормозная система и т.д.).

Читайте также

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» - самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать - мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.

Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской "Волги". Загруженная "ГАЗель" потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.

ЗМЗ-405

Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.

405-й двигатель гораздо веселее, чем 406-й двигатель - говорят отзывы.Этот аппарат также обладает более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Следует учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку ГАЗель имеет разную высоту кабины (паруса) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров был уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Так какой двигатель лучше - 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если мы посмотрим, какой двигатель лучше - 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, так как он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что этот двигатель «нянчит» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если есть вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо установленная на этих автомобилях.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше у ГАЗеля.

,

10 лучших автомобильных двигателей Японии

Япония буквально управляет миром - остальные из нас всегда отстают, когда речь идет об инновационных роботизированных системах, электронных устройствах и, конечно же, автомобильной промышленности. Говоря о последнем пункте, они не просто хороши в производстве автомобилей, они также преуспевают в двигателях двигателей. Давайте посмотрим на 10 лучших двигателей!

  1. Honda B-Series

[Источник изображения: Skip Steuart ]

Впервые появившись на рынке в 1989 году, Honda опередила других автопроизводителей с двигателем мощностью от 137 до 200 лошадиных сил. ,Первая серия B вскоре была заменена на серию D, а затем в 2001 году - на серию K. Отличная экономия топлива по сравнению с прежними стандартами, двойные кулачки и регулировка фаз газораспределения были основными аспектами двигателя, который сделал Honda одной из лидеры на рынке. Даже самая ранняя модель двигателя из серии B до сих пор популярна среди гонщиков и энтузиастов двигателей.

  1. Mitsubishi 4G63

[Источник изображения: Kristin Andrus ]

Двигатель Mitsubishi 4G63 когда-то устанавливался на большинство автомобилей Mitsubishi.Первоначально производимые в вариациях с одной и двумя верхними кулачками, двойная быстро стала более популярной и узнаваемой. Получив мощность от двигателя Honda, Mitsubishi удалось получить мощность от 200 до 300 лошадиных сил. Хотя этот мотор больше не используется самой Mitsubishi, он еще не умер. Китайский автопроизводитель Landwind использовал их в своих автомобилях только в прошлом году.

  1. Nissan VR38DETT

[Источник изображения: Ноли Фернан "Дудут" Перес ]

Невероятный VR-двигатель Nissan - это 3.8L Twin-Turbo DOHC V6. Наличие системы изменения фаз газораспределения и обратной связи позволяет изменять соотношение воздуха и топлива в зависимости от нагрузки двигателя. Он существует на уровнях мощности 480, 550 и 600 лошадиных сил и теперь присутствует только в Nissan GT-R и ограниченном выпуске Juke R.

  1. Subaru EJ20T

[Источник изображения: Chris Bevan ]

Мотор-боксер 2.0L использовался в Legacy, WRX и WRX STi и после первоначального производства стал огромным конкурентом для уже установленных двигателей Nissan и Toyota.

  1. Honda F20C

[Источник изображения: Grant C]

Этот двигатель был первым, который использовался в Honda S2000. Поскольку двигатель был небольшого размера, единственный способ сделать его более эффективным - это использовать технологию, используемую в гоночных автомобилях. Несмотря на то, что этот двигатель был изготовлен более 10 лет назад, он по-прежнему является одним из самых высоких показателей производительности двигателя на литр.

  1. Mazda 13B-REW

[Источник изображения: Josef Hanning ]

Этот тип роторного двигателя Mazda довольно маленький, но довольно мощный для своих размеров (хотя и имеет низкую эффективность использования топлива).Версия 13B-REW стала популярной благодаря малому весу и высокой производительности. Первоначально он использовался в Mazda RX7 и до 1995 года воспроизводился в США, а в Японии - в 2002 году. Это был также первый в мире серийный двигатель с турбонаддувом.

  1. Nissan SR20DET

[Источник изображения: James Craig ]

Великолепный Nissan SR20DET, вероятно, один из самых культовых японских двигателей всех времен. Впервые произведенный в 1989 году для Nissan U12 Bluebird 2000SSS Attessa, двигатель приобрел репутацию благодаря высокой репутации и хорошей реакции на тюнинг.

  1. Toyota 4A-GE

[Источник изображения: Moto "Club4AG" Miwa ]

Этот мотор был довольно небольшим по размеру, но по-прежнему был достаточно мощным для облегченных автомобилей Toyota, производя 128 лошадиных сил. Он был в производстве между 1983 и 1991 годами и использовался, в частности, в AE86 Sprinter Trueno, автомобиле, который начал дрифтинг.

  1. Toyota 2JZ-GTE

[Источник изображения: 清 清 ]

Этот двигатель, наиболее известный как двигатель Toyota Supra, представляет собой встроенный двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Вырабатывая 276 лошадиных сил, это самая мощная версия всей серии JZ.

  1. Nissan RB26DETT

[Источник изображения: Anthony Stone ]

Этот двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.6 л, мощностью 2.6 л, выдает мощность в 276 лошадиных сил, как и у Тойота одна выше. Мотор был позже использован в R32, R33 и R34, которые являются одними из самых великих гоночных автомобилей.

Автор Дарья Сергеева

.

Какой двигатель Toyota лучше всего подходит для моей классической сборки Land Cruiser? - Блог компании FJ

Вопрос, который горячо оспаривается энтузиастами, наконец-то нашёл свой блог! Хорошо! Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы разжечь этот огонь! Какой двигатель лучше всего подходит для вашей классической сборки Land Cruiser? Те, которые мы предлагаем, конечно: F, 2F или 1FZ. Но учтите это: двигатель - это только часть уравнения трансмиссии. То, с чем вы соединяете его, от трансмиссии до системы подачи топлива и шин, может повлиять на общие возможности и характеристики вашей поездки.И наша команда по продажам с радостью поможет нашим клиентам принять эти важные решения, но об этом позже. А пока давайте познакомимся с сердцем этой операции, нашей линейкой всевозможных и надежных классических двигателей Toyota Land Cruiser!

Старый надежный: оригинальный двигатель Toyota F F

3,9-литровый, рядный 6, с карбюратором

Toyota Original F Engine

Быстрые факты (Двигатель запаса)

  • Годы производства: 1955-1974
  • лошадиных сил: от до 125 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент: от до 209 Нм крутящего момента при 1800 об / мин
  • Карбюратор
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: трехскоростная или четырехступенчатая механическая
  • Отлично подходит для: Внедорожник, выходные дни и винтажные ощущения

Оригинальный двигатель F появился на сцене в ноябре 1955 года.Он имел на 23% больше лошадиных сил, чем предыдущие двигатели Land Cruiser, и быстро стал известен своей способностью генерировать высокий крутящий момент на низких оборотах - преимущество, которое многие наши клиенты ценят на трассе.

Одной из вещей, которую нельзя не заметить в этом двигателе, является его большой чугунный блок - только одна из причин, по которой эти двигатели считались практически неразрушимыми. Некоторые даже утверждали, что двигатель Toyota F будет пробегать от 500 000 до 600 000 миль, прежде чем окончательно объявить о его выходе.И мы верим в это!

Как и многие другие классические двигатели, F использует карбюратор для подачи топлива в свои цилиндры. Отличительной особенностью системы на основе карбюратора является то, что она проста и не требует больших затрат на установку, как современные системы впрыска топлива. Системы на основе углеводов менее мощные и менее эффективные, но для тех, кто ищет заводскую настройку, вы не можете получить более аутентичную, чем оригинал.

Land Cruisers, которые мы продаем, были оснащены серийным двигателем F для отдельных моделей:

FJ25, FJ40, FJ43, FJ45LV

Классический исполнитель All Out: двигатель Toyota 2F

4.2-х литровый, рядный 6, с карбюратором

Toyota 2F Engine

Быстрые факты (Двигатель запаса)

  • Годы производства: 1975-1988
  • лошадиных сил: от до 135 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент: до 217 Нм крутящего момента при 1800 об / мин
  • Карбюратор или EFI Карбюратор, Карбюратор, (EFI доступен через The FJ Company)
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая механическая
  • Отлично подходит для: Внедорожник, езда по городу, езда по шоссе (с 5-ступенчатой).

За почти 20-летний период производства оригинальный двигатель F получил много улучшений. Казалось, только со временем стало лучше. Тем не менее, он также трансформировался во что-то другое - более крупный и мощный 2F.

Двигатель 2F был впервые установлен на недавно разработанный FJ56V - и другие модели последовали. Это был двигатель, который дал бы Toyota 4x4 столь необходимый прирост лошадиных сил, и он прибыл как раз вовремя для приведения в действие FJ45, который дебютировал в Австралии в середине семидесятых.

Посмотрите внимательно на этот двигатель, и вы заметите, что стальной вентилятор оригинального двигателя F был заменен пластиковым вентилятором, но чугунный блок все еще присутствует. Однако, несмотря на то, что двигатель 2F больше, чем F, он также более эффективен, а его детали более доступны и легко заменяются.

2F Обновление доступно!

Стандартный двигатель Toyota 2F был оснащен карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать электронную систему впрыска топлива от Haltech.

В Haltech Platinum Sprint 500 вы получите программируемый впрыск топлива, который, как говорят, повышает эффективность и производительность на 10-15% на двигателе Toyota 2F . Кроме того, вы почувствуете себя лучше на больших высотах и ​​в сложных дорожных условиях.

Land Cruisers мы продаем, которые были оснащены двигателем 2F на складе для некоторых модельных лет:

FJ40, FJ45 Troopy, FJ60

Современный монстр: двигатель Toyota 1FZ

4.5-литровый DOHC, 24-клапанный ряд 6, с электронной системой впрыска топлива Haltech

Toyota 1FZ Engine

Быстрые факты

  • Годы производства: 1993-1997 (рынок США)
  • лошадиных сил: от до 212 л.с.
  • Крутящий момент: до 275 Нм крутящего момента при 3200 об / мин
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: Пятиступенчатая механическая или автоматическая
  • Отлично подходит для: Внедорожник, повседневная езда и современный стиль

Toyota 1FZ сделан своим U.С. дебютировал под капотом серии Land Cruiser 80. Как и двигатели серии F, которые были выпущены ранее, он имеет чугунный блок цилиндров и продолжает традицию Toyota в отношении долговечности и надежности. Это один из самых больших рядных двигателей Toyota.

A Haltech EFI Powerplay

Стандартный двигатель 1FZ был оснащен системой впрыска топлива от Toyota. Однако в компании FJ вы получаете электронную систему впрыска топлива (EFI) от Haltech, что делает эту комбинацию двигатель / EFI популярным выбором для тех, кому нужна уверенность, которую вдохновляет современная трансмиссия - на дороге или в дороге.

Многие из наших Land Cruisers не были оснащены этим двигателем изначально. Тем не менее, он более мощный и эффективный, чем многие другие двигатели, которые мы предлагаем. И у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с этой (и мы знаем, что некоторые из вас действительно хотят эту автоматическую). Теперь вы можете насладиться классической внешностью наших ранних Land Cruisers со всеми возможностями и удобством современного силового агрегата.

Похвальные грамоты

Двигатель серии B

Как вы можете видеть, в этом списке отсутствуют несколько двигателей: дизельные двигатели серии H и B, которые были популярны за рубежом, 3F и многие другие, которые появились позже.Хотя мы, возможно, и не упомянули их здесь, наша команда работала над другими сборками, в которых использовались эти двигатели - просто ознакомьтесь с проектом BJ46 Land Cruiser и другими проектами серии Land Cruiser 60 и 70. Пока ваш предпочтительный движок остается верным наследию классического Land Cruiser и совместим с выбранной вами сборкой, мы игра.

Готовы построить собственного семейного зверя?

Настройте классический Land Cruiser с помощью этих функций уже сегодня!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.