Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой у камаза объем двигателя


КАМАЗ двигатель. Основные характеристики силовых установок

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году. Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие. Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.

Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320. До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Родоначальником серии двигателей была модель КАМАЗ 740 V8, первые модели этого мотора имели объём 10852 см3, при этом мощность развивали до 210 лошадиных сил. Более поздние модели выходили с мощностью в диапазоне от 180-360 лс. Все силовые установки КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор в его пользу не случаен: во-первых, расходуется меньше горючего, во-вторых, происходит лучше смазка двигателя и его деталей, в-третьих, силовая установка обладает большей мощностью.

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля. Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

  • V—цилиндры мотора расположены в два ряда, угол между которыми менее 90°;
  • L—цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми приближается к 90°;
  • R—расположение цилиндров рядное.

Силовая установка КАМАЗ 740

Камазовский двигатель 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед своими конкурентами:

  • Строение мотора таково, что при тех же характеристиках, как у аналогичных производителей, он значительно меньших размеров. Мотор является своеобразным компромиссом между большими, но маломощными установками, потребляющими достаточно большое количество топлива, и довольно надёжными, и мощными, экономичными, но менее надёжными и выносливыми.
  • Автомобиль приобрёл широкую распространённость, благодаря возможности работать в условиях низких температур. В частности, у КАМАЗа не возникает проблем с запуском в холодное время года. Мотор имеет мощный аккумулятор и стартер, а так же систему нагрева двигателя.
  • Привод системы газораспределения, компрессоры, гидравлический усилитель, насос: работают за счёт передачи крутящего момента от мотора посредством шестерёнчатых передач с прямыми зубьями .

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки 740-210 740-260
Мощность, лс 210 260
Коленчатый вал, частота вращения 2600
Крутящий момент, Нм 667 765
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120
Двигатель, объём, л. 10,85
Топливная смесь, степень сжатия 17 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращения правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 750 780
Система смазки, л. 26 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки 740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360
Мощность, лс 240 260 320 360
Коленчатый вал, частота вращения 2200
Крутящий момент, Нм 980 1078 1020 1147
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120 120/130
Двигатель, объём, л. 10,85 10,85 11,76 11,76
Топливная смесь, степень сжатия 16 16,5 16,5 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращение правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 760 885 885 885
Система смазки, л. 26 28 28 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки 740.70-280 740.71.320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм 120/130
Двс, объём, л. 11.76
Степень сжатия 16.8
Мощность, лс 280 280 320 360 400 420/440
Коленчатый вал, частота вращения 1900
Момент, Нм 1177 1177 1373 1570 1766 1864/2060
ДВС, вес, нетто, кг. 870
Размер: дxшxв, мм. 1260×930×1045

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

У всех моторов серии 740 принцип работы похож. К особенностям можно отнести:

  • Блок цилиндров является основной деталью двигателя, выполнен по принципу единого блока, все навесное оборудование крепится к нему;
  • По центру установки расположен коленчатый вал, имеет значительный сдвиг в нижнюю часть мотора. Под коленчатым валом расположен картер, содержащий масло. Объем масла в двигателе порядка 26 или 28 литров.
  • Что касается клапанов — их количество 16, по два клапана на цилиндр.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 необходимо производить в специализированных мастерских. Дело в том, что обслуживание дизельных силовых установок усложнено особенностями самих моторов и является не простой задачей.

Единственное, что можно сделать своими руками не причиняя значительного вреда отсутствием специальных видов инструментов — это поменять масло и охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость, замена

Система охлаждения представляет собой замкнутую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим контролируют термостат и гидромуфты. Сама циркуляция происходит за счёт центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала омывается левый ряд цилиндров, потом правый.

Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и в зависимости от того, куда тот его определит, в водяной насос, или в радиатор.

Согласно предписаниям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является её цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от первоначального цвета, дальнейшее использование недопустимо.

Следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в данный момент имеет силовая установка надо постоянно, во избежание перегрева мотора. В случае необходимости следует долить нужное количество жидкости, типа Тосол-А40. При каждом старте мотора желательно проводить следующие действия:

  • На специальном расширительном бачке открыть кран и посмотреть, потекла ли жидкость. Если да, уровень в норме. Привести кран в первоначальное состояние и завести мотор. Если нет, долить охлаждающую жидкость до момента, пока она не потечёт из крана. Если жидкость не течёт, проверить кран и систему охлаждения в целом на наличие повреждений.
  • При нехватке охлаждающей жидкости, или её отсутствии вообще, категорически запрещается заводить силовую установку. Выполнив это действие, можно привести в негодность крыльчатку, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
  • В случае необходимости заменить жидкость в связи с её неудовлетворительным состоянием: надо слить жидкость с нижнего крана радиатора, котла, подогревателя, из трубы печки кабины. После чего необходимо закрыть все краны и снова наполнить систему до нужного уровня.

Масло, замена

Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.

Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.

Лишняя смазка снимается с помощью маслосъёмных колец в цилиндрах, затем выводится через поршневые каналы, смазывая опору поршневого пальца. Попадая к силовому термическому датчику из основной магистрали, при открытом кране, включающем гидравлическую муфту, масло смазывает и е. Если кран закрыт, масло поступает в фильтр центробежной очистки и далее в поддон.

Сколько масла в двигателе КАМАЗ, какова периодичность замены и как правильно провести весь процесс, ответы на все эти вопросы должен знать каждый, кто работает с автомобилями марки.

Масло, как и все рабочие жидкости, имеют свою периодичность замены. В документации к каждой силовой установке указано, при каком пробеге необходимо провести замену.

Для проверки уровня масла в моторе используется специальный щуп с отметкой. При нормальном уровне, масло будет находиться на значении «В». При недостаточном количестве, требуется долить смазывающую жидкость до необходимого значения, иначе, работая, двигатель и его детали будут претерпевать значительный износ и раннего выхода из строя не избежать. Переизбытка масла лучше не допускать, так как он может привести к порче механизмов с резиновыми уплотнениями.

При необходимости заменить масло:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80°С;
  2. Выключите мотор и выкрутите сливную пробку картера;
  3. Полностью слейте масло;
  4. Обязательно поменяйте фильтры;
  5. Центробежный фильтр очистки масла необходимо разобрать и промыть ротор;
  6. Залейте масло до отметки «В» на щупе;
  7. Заведите силовую установку и дайте проработать 10 минут на холостом ходу;
  8. Заглушите двигатель, дайте осесть маслу (минут 10) и долейте необходимое количество до отметки «В».

Недостатки и характерные поломки силовых установок

Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью проводить сервисное обслуживание основных компонентов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.

Если же серьёзных поломок избежать не удалось, как рекомендация двигатель КАМАЗ ремонт лучше производить силами квалифицированных специалистов, поскольку для выполнения всех необходимых работ требуется наличие специального оборудования и стендов.

К основным неисправностям силовых установок относят:

  • Силовая установка не запускается. Возможно, в системе питания топливом присутствует воздух. Необходимо выявить причину появления воздуха, привести систему в герметичное состояние и прокачать топливо.
  • Мотор не заводится. Возможно, нарушен угол опережения впрыска топлива. Необходимо отрегулировать угол опережения.
  • Двигатель не заводится при минусовой температуре. Попадание воды в топливные трубки или на сетку забора топлива и последующее её замерзание. Надо прогреть топливные фильтры, баки и трубки горячей водой с целью растопить замерзшую жидкость.
  • Неровная работа силового агрегата, мотор сильно вибрирует, не держит холостые обороты, провалы мощности при увеличении оборотов. Возможной причиной является засорение форсунок. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки на специальном стенде.

Что такое объем двигателя? | YourMechanic Advice

Объем двигателя - это совокупный рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя. Он рассчитывается по отверстию (диаметр цилиндров), ходу (расстояние, которое проходит поршень) и количеству цилиндров. Смещение является важным фактором, поскольку оно напрямую влияет на выходную мощность двигателя, эффективность использования топлива, а в некоторых странах - на налогообложение транспортного средства.

Поршни внутри двигателя движутся с возвратно-поступательным движением, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, когда коленчатый вал вращается.Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере движения поршня через цикл сгорания. Одновременно другие цилиндры изменяют объем, когда их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, в то время как объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.

Как рассчитывается объем двигателя

Уравнение для расчета рабочего объема двигателя: Объем двигателя = π / 4 * отверстие2 * ход * число цилиндров. Смещение обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).

Почему объем двигателя имеет значение

Объем двигателя является определяющим фактором в лошадиных силах и крутящем моменте, которые производит двигатель, а также в том, сколько топлива потребляет этот двигатель. Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше мощность, которую он может создать, и чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает непосредственное влияние на количество топлива, которое необходимо втянуть в цилиндр, чтобы увеличить мощность и поддерживать работу двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше смеси воздуха и топлива за оборот; следовательно, расходуется больше топлива.На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанов и принудительная индукция, но в простейшем смысле двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера - более эффективным.

В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Это не так в Соединенных Штатах, однако, в целом, двигатели с большим рабочим объемом являются более дорогостоящими, так как они более ресурсоемкие и трудоемкие для проектирования и изготовления.

На сегодняшнем автомобильном рынке существует огромный диапазон доступных оборотов двигателя: от двухцилиндровых четырехцилиндровых глотков топлива до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение вам подходит, зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с малым рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с небольшим рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей для замены в случае возникновения проблем).Если скорость - это то, что вы ищете, двигатель с большим рабочим объемом, скорее всего, создаст достаточную мощность, чтобы вы остались довольны (хотя с помощью принудительной индукции автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из более мелких двигателей). В конечном счете, лучше всего пройти тест-драйв, если вы заинтересованы в новой машине, чтобы вы могли лучше понять, как она ведет себя на дороге. Смещение далеко не единственное, что нужно учитывать.

,

Камаз 6460 6x4 Цена в Индии

6460 6x4 Особенности

26 сентября 2019: С момента своего дебюта в 2009 году, КАМАЗ предлагает впечатляющие коммерческие автомобили, которые не только отличаются надежностью, но и оснащены мельницами, не требующими технического обслуживания. Двигатель КАМАЗ 6460 6x4 11 760 куб. См в форме 8 цилиндров, который способен развивать максимальную мощность 350 л.с. при 1900 об / мин и максимальный крутящий момент 1570 Нм при 1300-1500 об / мин. Двигатель поставляется в паре с большой 16-ступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает плавные переключения.Комбинация двигателя и коробки передач помогает грузовику развивать максимальную скорость 80 километров в час.

Он поставляется с полной массой транспортного средства 49 тонн, из которых 18 тонн - это общая масса в снаряженном состоянии, а 31 тонна - максимальная грузоподъемность. Работа подвески осуществляется полуэллиптическими многолистовыми рессорами спереди и полностью шарнирными перевернутыми полуэллиптическими рессорами сзади.

Камаз 6460 6x4 Трактор- Экспертный обзор

Экспертный обзор - Камаз 6460 6x4

Обзор

Компания Kamaz, впервые представившая себя в 2009 году в Индии в 2009 году, предлагает своим клиентам высококачественные продукты, стабильное обслуживание и подходящие финансовые решения.С тех пор Kamaz Motors активно участвует в торговле, предлагая высоко оцениваемые приложения для обслуживания транспортных средств, начиная от добычи полезных ископаемых и заканчивая строительством и инфраструктурными проектами для тяжелых условий эксплуатации.

Сохраняя вышеупомянутые достоинства роста на высоком уровне, компания воплотила в жизнь свой девиз «ответственность за вклад» и «инвестиции в развитие» с помощью своего прекрасного ассортимента большегрузных автомобилей с 49-тонным самосвалом Kamaz 6460 6x4.

Грузовой автомобиль наделен передовыми ресурсами и функциями, соответствующими новейшим конфигурациям транспортных средств и функциональной поддержкой, что позволяет вам получить непревзойденный опыт работы в тяжелых условиях грузоперевозок, идеально настроенный для удовлетворения потребностей индийского транспорта.

Спецификации

Двигатель и смещение: Камаз 740.60.360 Евро-III, 11 760 куб. См.

Полная масса транспортного средства (GVW): 6440 кг

Колесная база и радиус поворота: 3735 мм, 12,200 мм

Двигатель и производительность

Kamaz 6460 6x4 оснащен двигателем Kamaz 740.60.360, соответствующим требованиям Euro-III, с цилиндрами 120x130 мм Bore X Stroke и V Shape 8. Объем грузового автомобиля составляет 11 760 куб. См, что позволяет ему выдерживать тяжелые грузы.С мощностью 350 л.с. при 1900 об / мин, грузовик позволяет вам преодолевать большие расстояния, не напрягаясь. Самосвал обладает настоящей силой удара с максимальным крутящим моментом 1570 Нм при 1300-1500 об / мин, что позволяет ему легко переносить намеченные грузы. Диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 130 мм, а также степень сжатия 16: 8 делают всю динамику двигателя весьма правдоподобной и податливой, что делает грузовой автомобиль весьма надежным для перевозки в тяжелых условиях.

Автомобиль с грузоподъемностью

Камаз 6460 6x4 имеет общую длину 6 580 мм с колесной базой 3 735 мм, что очень важно для перевозки значительных размеров груза, который он предназначен для перевозки.Грузовой автомобиль большой грузоподъемности имеет приличное соотношение сторон, его общая ширина составляет 2500 мм, а высота 3250 мм, что придает автомобилю приличный рост, позволяющий выдерживать различные веса и типы нагрузки. Минимальный дорожный просвет составляет 310 мм, благодаря чему автомобиль движется организованно, и на неровных дорогах не приходится действовать слишком осторожно. Передний свес 1320 мм и задний свес 810 мм выглядят вполне прилично с реалистично спланированными деталями кузова.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Погрузка 49-тонного грузовика - нелегкая ставка.Но с хорошей функциональной поддержкой и должным образом выполненными тактическими планами вы можете легко это сделать. В Kamaz 6460 6x4 обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами, которые обеспечивают необходимую поддержку для длительной езды, и это позволяет автомобилю легко преодолевать большие расстояния. Система рулевого управления включает в себя встроенный усилитель рулевого управления с двойным U / J диаметром 510 мм (с соотношением от 22,2 до 26,2: 1), что делает управление автомобилем еще более четким и качественным. Передняя колея и задняя колея грузовика измерены на 2045 мм и 1820 мм соответственно, что позволяет вам лучше распределять нагрузку и более упорядоченно распределять движущийся вес и, следовательно, лучше поддерживать опору.

Торможение и безопасность

Рабочий тормоз поставляется с антиблокировочной тормозной системой (АБС) с двухконтурными барабанными тормозами и безасбестовыми тормозными накладками с автоматическим регулятором зазора, что обеспечивает полную безопасность движения даже на максимальной скорости 80 км / ч. Пружинные стояночные тормоза на заднем мосту обеспечивают дополнительную защиту от торможения при работе на неровных дорогах и высоких уклонах. Kamaz 6460 6x4 даже поставляется с выхлопным тормозом двигателя, чтобы помочь вам в нечетных ситуациях, что дополнительно делает его безопасным для вождения вместе с тяжелым весом.

Дизайн и комфорт

Помещая все трюки с комфортом, грузовик был спроектирован так, чтобы вам было комфортно во время езды. Консоли на приборной панели расположены в эргономичном порядке, предоставляя вам высококачественные навигационные помощники и контролирующие ресурсы. Полностью меблированная комфортабельная кабина переменного тока имеет гидравлический наклон и поставляется с пружинным креплением и двойным спальным местом, что делает ваш день расслабленным в долгой поездке. Кроме того, реалистичный дизайн грузовика и надежные ссылки на материалы полностью дополняют характеристики вождения, позволяя легко перевозить большие объемы грузов.

двигателей Liebherr на гоночных грузовиках «Камаз» на ралли Дакар

В этом году ралли Дакар стало большим успехом для команды Kamaz Master. Помимо того, что российская команда заняла весь подиум, она также заняла пятое место. Команда «Камаз» вышла на первое место в Africa Eco Race, которая проходила в то же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз доказали свою ценность в жестких условиях эксплуатации в пустыне.

Жаркий, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и самое большое в мире соленое озеро: ралли Дакар через Аргентину, Боливию и Чили ставит водителей и транспортные средства в самые экстремальные условия.В этом году команда автогонщиков Kamaz Master стартовала с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Впереди соревнования команда под руководством пилота Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги водителя Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова следовали вместе со своими членами команды на втором и третьем месте.

Решение партнера Liebherr Kamaz - российского производителя грузовиков и других транспортных средств - установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо разработанной и надежной технологии.Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», говорит: «Успех в гонках зависит не только от производительности двигателя, но и от вероятности выхода из строя и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности ».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, Либхерр тесно сотрудничал с КамАЗом для дальнейшей разработки системы привода для Rally 2015.В конфигурации гонки были внесены изменения прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления зарядки. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не было внесено никаких изменений в опорные конструкции двигателя, такие как защита картера и подвеска двигателя. Они уже достаточно разработаны в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу до 45 градусов.

Двигатели, изготовленные в Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом в 4500 Нм. Двигатели разгоняются в течение 10 секунд с 0 до 100 км / ч - и они достигают этого, несмотря на сухой вес около 1400 кг в гоночной версии. Объем двигателя с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают объем до 16.5 литров. 8 900 кг грузовиков развивают максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Мощные дизельные двигатели - также успешны в Северной Африке

Камаз сознательно выбрал дизельные двигатели от Liebherr: мощная технология также впечатлила во время Африканской эко-гонки в Марокко, Маврикии и Сенегале, которая проходила одновременно. С его грузовиком Kamaz Master, оснащенным двигателем Liebherr V8, Антон Шибалов также вышел первым в Дакаре.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.