Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой у оки двигатель


Двигатель ока: описание, характеристики и тюнинг

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МодельВАЗ - 1111
ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л0.649
Степень сжатия9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое числоОт 92 до 95
Система зажиганияБесконтактная
Система подачи топливаКарбюратор
Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг63.5
Расход в городском цикле, л6
Расход в смешанном цикле, л3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

 Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

  • под давление;
  • разбрызгивание.

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

  1. 650 куб. см;
  2. 750 куб. см.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

НеисправностьПричина
Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

OKI ES9541 против Xerox C75

Привет, я сертифицированный технический специалист OKI. Лично я не думаю, что эти два совместимы, просто сравните стоимость, вы получите то, что вы платите за работы здесь и в значительной степени везде. X C75 - чудовище, в то время как OKI действительно хороши, надежны и инновационны, они занимают свою нишу, но не так продуктивно, как Xeroxes C75. Что ж, давайте сравним:
Варианты отделки X да, O нет, но я уверен, что OKI предложит некоторые из них, если эти принтеры окажутся успешными.
Белый / прозрачный тонер X нет, O да - это отличный вариант, если это то, что вам нужно - нет смысла сравнивать, иди за ним. Светодиодные матрицы
очень хороши, так что, знаете, - после покупки двигателей OKI для Phaser 7400 Xerox / Fuji построили свои принтеры с использованием той же технологии - Xerox Phaser 7500 и 7800 основаны на светодиодах, и, скорее всего, для 1000 лазеров ситуация может ухудшиться. быть одним светодиодным блоком, и это большой может быть. Я имел дело с OKis в течение последних 5-6 лет, едва ли помню, как меняли светодиод более одного-двух раз - если он испачкался - вытрите его, и все готово, если тонер / пыль попадет внутрь лазерного блока - удачи вам в этом.
Сервисный контракт доступен с включенным тонером X-да, о, не слышал, может быть, они изменит политику с этим ..., так как вы покупаете его новым, было бы целесообразно поговорить с вашим торговым представителем - Я обещаю вам, они не будут / не могут заставить вас купить устройство только потому, что вы позвонили и задали несколько вопросов, то же самое произойдет, если вы также запросите несколько образцов.
Если вы купите один, ответьте, как вам это нравится.
Имейте в виду, что модель новая, весь движок новый и сырой, дважды проверьте политику «лимона» - как она работает, если вам нужно ее обменять или вернуть, если она не будет работать как обещано еще лучше получить это в письменном виде, чтобы это не было просто рекламной речью.Если будет предложено / доступно продление гарантии - возьми, еще раз - это новый / сырой двигатель ...
Удачи

,

OKI Logo | история развития и значение, PNG


OKI - японская компания-производитель печатных и телекоммуникационных устройств. Он был основан в 1881 году Кибатаро Оки. OKI была первым производителем телекоммуникационного оборудования в Японии, и теперь она работает в более чем 100 странах мира.

Значение и история

Логотип OKI - минималистичный, но привлекательный. Это всего лишь слово в заглавных буквах, но благодаря яркому цвету и смелым линиям шрифта выглядит очень современно.


Красный - это символ силы, мощи и энергии. И это то, что OKI о. Сильный и мощный бренд с инновационным подходом ко всему, что он производит, стремясь предоставить отличный сервис и удовлетворить потребности своих клиентов.
Заявление бренда OKI гласит: «Открой свои мечты», и оно выражает то, как бренд растет, создает и обновляет свои продукты, чтобы открыть дверь в новый мир для своих потребителей. ,

поддержка Oki, руководства, вопросы и ответы

Помощь и поддержка для Oki

Проблемы с Оки?

Нажмите кнопку «Задать вопрос», чтобы опубликовать новый вопрос об Oki.

Есть новый вопрос?

Нажмите ниже, чтобы опубликовать новый вопрос об Oki.

Oki Обзор

Ниже приведен краткий обзор информации, которую мы предоставляем Oki. Вы сможете найти гораздо больше конкретную информацию, нажав на вышеуказанные вкладки. Вы можете найти ресурсы, такие как вопросы и ответы Оки, Oki обзоры и больше информации о продуктах Oki.

Рекомендуемые товары Oki

Популярные руководства Oki

  • Оки B710dn
    Руководство пользователя [137 страниц]
  • Oki ES1624nCCS Технический справочник
    , Mac [78 страниц]
  • Oki C3530nMFP
    Руководство по установке МФУ C3530 [52 страницы]
  • Oki C830dn
    C830 Безопасность, гарантия и нормативная информация (английский, французский, испанский, португальский [52 страницы]
  • Оки MB790f
    MB780 / MB790 Руководство по безопасности / гарантии / нормативам [52 страниц]
  • Oki ES5112
    ES5112 / ES4132 Руководство по безопасности / гарантии / нормативам [44 страниц]
  • Oki C6100dtn
    OKI C6100 Series Безопасность, гарантия и нормативная информация [44 страниц]
  • Oki C5200ne
    Справочник: справочник Handy Reference серии C5150 / C5200 (американский английский) [41 страниц]
  • Оки OKIPAGE8c
    Краткое руководство для OKIPAGE8c Series [40 страниц]
  • Оки B411d
    B411 / B431 Руководство по технике безопасности / гарантии / нормативам [32 страницы]
  • Oki C8800dn
    Руководство по установке C8800 (английский, французский, испанский, португальский [32 страницы]
  • Oki ES7412
    ES7412 Руководство по безопасности / гарантии / нормативам [24 страницы]

Самые последние вопросы Oki

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.