Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой выбрать двигатель шкода октавия


4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).

Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
  • Стук стоек задних амортизаторов — особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
  • Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 66%, системы безопасности — 66%

Самое массовое предложение на вторичке: лифтбек 1.4 DSG.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: лифтбек 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla

Фото: Skoda

Skoda Octavia. Руководство по обзору и покупке. Лучшие предложения и цены

Есть одна очень веская причина, по которой вы можете купить Skoda Octavia над любым другим семейным автомобилем на рынке, и это место.

Внутри кузова хэтчбека со складчатым кузовом больше места, чем в любом другом автомобиле этого класса. Неважно, сидите ли вы спереди, сзади или ткните носом в ботинок: Octavia огромна.

590-литровый багажник больше, чем вы найдете в Ford Mondeo, который является большей категорией автомобилей (и более дорогим).Хэтчбек Octavia также более просторен, чем большинство автомобилей семейного класса, включая Vauxhall Astra Sports Tourer и Seat Leon ST.

В задней части салона достаточно места для ног, чтобы трое взрослых сидели с комфортом, а двое - по-настоящему вытянулись на вспомогательных сиденьях. Добавьте различные держатели стаканов, места для хранения и ямы, и вы сможете втиснуть путаницу своей семьи, сохраняя при этом чистоту интерьера.

Помимо всего этого, автомобиль также хорошо работает на дороге.Это необходимо, потому что есть много способов потратить деньги на семейный хэтчбек. К ним относятся спортивный Seat Leon, характерный Mini Clubman или Ford Focus и Vauxhall Astra, которые сочетают в себе комфорт с ловкими поворотами.

Octavia делит свои механические части с Volkswagen Golf, поскольку бренды принадлежат одной и той же компании. Обе машины были разработаны для комфорта. Гольф более плавный - особенно на низких скоростях - но Октавия не за горами. Skoda страдает от большего шума двигателя и ветра, чем в Golf, но вы все равно сможете вести нормальный разговор на скоростях автомагистрали.

Хотя Octavia не может полностью соответствовать качеству пластика, используемого в Volkswagen, его интерьер все еще хорошо сложен и выглядит прочным. И вы должны помнить, что Octavia - это более крупный автомобиль за меньшие деньги, поэтому сам факт его близости к VW впечатляет. Недавнее обновление автомобиля представило более сложные и большие сенсорные экраны во всем диапазоне, включая Apple CarPlay и Android Auto, для более удобного управления телефоном в каждой модели.

Обновление также добавило стандартное оснащение и представило дизайн с четырьмя фарами в передней части автомобиля, что позволяет легко отличить последнюю версию Octavia: у предварительно обновленных версий есть две фары спереди.

С акцентом на комфорт Skoda - не тот автомобиль, который нужно выбирать, если вы ищете волнение за рулем, если только вы не выберете высокопроизводительный vRS, который обладает более спортивным ощущением и быстрым ускорением.

В остальной части диапазона рулевое управление легкое, но точное, поэтому легко судить о том, сколько нужно поворачивать в повороте, и добиться плавного движения. Пространство автомобиля делает его немного длиннее, чем у большинства других семейных хэтчбеков, но остальные размеры Octavia довольно средние, поэтому его легко водить и парковать, особенно в моделях с задними парковочными датчиками.

Однако, вы не чувствуете себя вовлеченным в процесс как водитель. Легкое рулевое управление, кажется, реагирует немного медленнее, чем в Focus, Clubman или Leon, поэтому нет особого ощущения энергии и ловкости, которые сделали бы вождение на проселочных дорогах более приятным для увлеченных водителей.

Двигатели тоже ориентированы на экономию, а не на производительность. Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензин выглядит слишком маленьким для такого большого автомобиля, но он быстрый и экономичный. В действительности, 1,0-литровый двигатель более чем достаточно быстр для большинства потенциальных покупателей Octavia, отчасти благодаря легкому весу автомобиля для его размера.Есть также эффективные дизельные варианты.

Низкие эксплуатационные расходы помогут снизить цену автомобиля: Skodas больше не является бюджетным выбором. Фактически, на старте Octavia начального уровня была более дорогой, чем самая дешевая версия, предлагаемая рядом конкурентов, включая Vauxhall Astra, Kia Cee'd, Hyundai i30 и Toyota Auris. Приблизительно за 1000 фунтов стерлингов, когда был запущен Octavia, вы могли бы даже иметь более высокий кроссовер, такой как Seat Ateca или Nissan Qashqai, которые предлагают более высокое положение вождения.Тем не менее, Octavia остается более практичным выбором, делая эти альтернативы немного больше, чем автомобили, выбранные по моде, а не по функциональности.

Если вам нужна даже большая емкость, чем у хэтчбека, то Octavia Estate немного увеличивает емкость багажника. В то же время, если вам больше нравится внедорожный вид или вам нужен автомобиль, способный справляться с более сложным рельефом местности, Octavia Scout поднимается над землей и поставляется с системой полного привода для улучшения характеристик на бездорожье.

Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, современное оборудование для обеспечения безопасности и послужной список превосходного обслуживания клиентов от дилеров завершают очень привлекательное предложение Octavia для потенциальных владельцев.

.

Skoda Octavia Review (2020) | Автокар

Когда вы входите внутрь, он сразу же ощущается приятным по размеру и приятно вместительным. Существует ощущение большего пространства от сиденья водителя, которое можно отрегулировать в достаточной степени, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на тыл, который, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Конструкция новой многослойной приборной панели и ее различные элементы управления, в том числе стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый селектор передач с электронным управлением и дополнительная опция 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, более прост в использовании и интуитивно понятен, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого качества и чувствуют себя лучше, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая престижный сдвиг, предлагается головной дисплей - первый в любой модели от Skoda.

Также стоит отметить широкий спектр информационно-развлекательных опций. Опираясь на технологию, представленную в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями, начиная от стандартной 8.25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и ползунковым элементом, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В превосходном облике Колумба отклик сенсорного экрана превосходен: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без перерыва или каких-либо назойливых пауз. Более того, его четкость отличается превосходной яркостью и контрастностью.

На передней панели подключения смартфоны можно подключить через SmartLink к Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также обеспечивает основу для целого ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя можно указать до пяти, включая два на задней панели и один на верхней консоли. В списке опций также есть индуктивная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекаются в Octavia Estate: его выдающееся удобство в использовании. На 640 литров, багажник на 30 литров больше, чем раньше.Разрешите электронному механизму открывать дверь багажного отсека, и плоский грузовой пол кажется полезным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Место для хранения в других местах, в том числе в центральной консоли и больших дверных бункерах, одинаково впечатляет, что делает этот автомобиль легким и практичным. Для тех, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Тестируемый здесь Octavia Estate 2.0 TDI не ориентирован на производительность - но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В каждодневных условиях он оказывается вполне способным, даже не выделяясь ни в одном из своих четырех режимов вождения.

Skoda представит новенькую октавию 2020 года этим вечером

Skoda представит версию следующего поколения своего чемпиона Octavia по продажам позже сегодня, давая нам первый взгляд на то, как она была переработана, чтобы бороться с конкурентами, такими как Ford Focus и Mazda 3.

На прошлой неделе фирма опубликовала эскизы дизайна, которые показывают, как интерьер был радикально пересмотрен.

ОБНОВЛЕНИЕ : Официальная версия Skoda Octavia 2020 года - здесь можно прочитать полную версию

Основные моменты редизайна включают новую многоуровневую приборную панель - впервые для Octavia - измененное двухспицевое рулевое колесо и отдельно стоящий центральный экран, который был расположен так, чтобы отражать узнаваемый силуэт фирменной решетки бренда. дизайн.Кроме того, селектор передач был заменен на небольшой блок переключателей, а трехзонная система кондиционирования Volkswagen Group Climatronic дебютирует в Octavia.

Skoda утверждает, что новый интерьер предлагает больше места, чем у предыдущей Octavia.

Предварительный просмотр состоялся после недавнего случайного открытия дизайна передней части Octavia, когда официальное изображение было размещено на сайте Skoda.

Переданный на немецкий форум Skoda, пресс-релиз, как говорят, был взят из собственного конфигуратора бренда перед удалением.Как и ожидалось, мы видим, что новая модель сильно зависит от более крупной Skoda Superb, наряду с недавно представленной Scala.

2020 Octavia канава спорного дизайна раскола фары текущего автомобиля в пользу отдельных единиц. Они укрепляют решетку радиатора намного большего размера, что приводит автомобиль в соответствие с остальной частью диапазона, в то время как влияние Superb очевидно в новом капоте раскладушки.

Акценты Superb-esque разработаны в профиле Octavia, особенно в версии салона здесь.У автомобиля более глубокие линии обжима и более выраженные контуры по сравнению с предыдущей моделью, а также более угловатый внешний вид. В универсальной версии, замеченной ранее в этом году при тестировании, задний спойлер оборачивается вокруг наклонного заднего стекла. В обеих моделях дизайн задней двери и задних фонарей не похож на сегодняшнюю Octavia.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.