Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой японский двигатель можно установить на галант е32а


Японские двигатели — DRIVE2

TOYOTA

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю — рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.
Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

NISSAN

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить даже на 80-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.
Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

MITSUBISHI

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно — же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.
Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему — трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте — минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.
Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.
Головная боль автомехаников — EFI — дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно — управляемым ТВНД), который часто встречается на модели PAJERO.
Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так — эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

HONDA

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:
1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.
2) Из — за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.
Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

MAZDA

Двигатели этой фирмы твёрдые "середнячки" по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.

SUBARU

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то — же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки
Система изменения фаз газораспределения есть, ЕМНИП, с 2001 года.
Дизеля у субару уже есть.
Требовательность к качеству топлива и масла тоже спорна. Любят эти двигатели хорошее масло. А двигатели серии EJ ездят на топливе с октановым числом не менее 95.
SUZUKI

Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и h35A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

DAIHATSU

Честно говоря, из — за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.

ISUZU

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё — таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.

Заключение

В заключение хотелось — бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель — это тот, который правильно эксплуатируют.
Надеюсь что эта статья поможет вам при выборе автомобиля и разрешит многие споры.
Так ну и каков же моторесурс двигателя Гранд Витары, т.е.пробег до1го капремонта-а это не только замена поршневых колец но и расточка шлифовка блока, коленвала, замена вкладышей итд?
Производитель прямо никогда и ни в каком мануале не ответит на этот вопрос, тут много зависит как, кто и где и в каких условиях эксплуатирует свой авто.

10 лучших автомобильных двигателей Японии

Япония буквально управляет миром - остальные из нас всегда отстают, когда речь идет об инновационных роботизированных системах, электронных устройствах и, конечно же, автомобильной промышленности. Говоря о последнем пункте, они не просто хороши в производстве автомобилей, они также преуспевают в двигателях двигателей. Давайте посмотрим на 10 лучших двигателей!

  1. Honda B-Series

[Источник изображения: Skip Steuart ]

Впервые появившись на рынке в 1989 году, Honda опередила других автопроизводителей с двигателем мощностью от 137 до 200 лошадиных сил.Первая серия B вскоре была заменена на серию D, а затем в 2001 году - на серию K. Отличная экономия топлива по сравнению с прежними стандартами, двойные кулачки и регулировка фаз газораспределения были основными аспектами двигателя, который сделал Honda одной из лидеры на рынке. Даже самая ранняя модель двигателя из серии B до сих пор популярна среди гонщиков и энтузиастов двигателей.

  1. Mitsubishi 4G63

[Источник изображения: Кристин Андрус ]

Двигатель Mitsubishi 4G63 когда-то устанавливался на большинство автомобилей Mitsubishi.Первоначально производимые в вариациях с одной и двумя верхними кулачками, двойная быстро стала более популярной и узнаваемой. Получив мощность от двигателя Honda, Mitsubishi удалось получить мощность от 200 до 300 лошадиных сил. Хотя этот мотор больше не используется самой Mitsubishi, он еще не умер. Китайский автопроизводитель Landwind использовал их в своих автомобилях только в прошлом году.

  1. Nissan VR38DETT

[Источник изображения: Ноли Фернан "Дудут" Перес ]

Ниссан невероятно VR двигатель является 3.8L Twin-Turbo DOHC V6. Наличие системы изменения фаз газораспределения и обратной связи позволяет изменять соотношение воздуха и топлива в зависимости от нагрузки двигателя. Он существует на уровнях мощности 480, 550 и 600 лошадиных сил и теперь присутствует только в Nissan GT-R и ограниченном выпуске Juke R.

  1. Subaru EJ20T

[Источник изображения: Крис Беван ]

Боксерский мотор 2,0 л использовался в Legacy, WRX и WRX STi и после первоначального производства стал огромным конкурентом уже установленным двигателям Nissan и Toyota.

  1. Honda F20C

[Источник изображения: Grant C]

Этот двигатель был первым, который использовался в Honda S2000. Поскольку двигатель был небольшого размера, единственный способ сделать его более эффективным - это использовать технологию, используемую в гоночных автомобилях. Несмотря на то, что этот двигатель был изготовлен более 10 лет назад, он по-прежнему является одним из самых высоких показателей производительности двигателя на литр.

  1. Mazda 13B-REW

[Источник изображения: Йозеф Ханнинг ]

Этот тип роторного двигателя Mazda довольно маленький, но довольно мощный для своих размеров (хотя он имеет низкую эффективность использования топлива).Версия 13B-REW стала популярной благодаря малому весу и высокой производительности. Первоначально он использовался в Mazda RX7 и до 1995 года воспроизводился в США, а в Японии - в 2002 году. Это был также первый в мире серийный двигатель с турбонаддувом.

  1. Nissan SR20DET

[Источник изображения: Джеймс Крейг ]

Великолепный Nissan SR20DET, пожалуй, один из самых знаковых японских двигателей всех времен. Впервые произведенный в 1989 году для Nissan U12 Bluebird 2000SSS Attessa, двигатель приобрел репутацию благодаря высокой репутации и хорошей реакции на тюнинг.

  1. Toyota 4A-GE

[Источник изображения: Мото "Club4AG" Miwa ]

Будучи довольно маленьким по размеру, этот двигатель был все еще довольно мощным для легких Тойот, вырабатывая 128 лошадиных сил. Он был в производстве между 1983 и 1991 годами и использовался, в частности, в AE86 Sprinter Trueno, автомобиле, который начал дрифтинг.

  1. Toyota 2JZ-GTE

[Источник изображения: 清 清 ]

Наиболее известный как Toyota Toyota, этот двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.Вырабатывая 276 лошадиных сил, это самая мощная версия всей серии JZ.

  1. Nissan RB26DETT

[Источник изображения: Энтони Стоун ]

Произведенный между 1989 и 2002 годами для Nissan GT-R, этот 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность в 276 лошадиных сил, как и у той, что была выше. Мотор был позже использован в R32, R33 и R34, которые являются одними из самых великих гоночных автомобилей.

Автор Дарья Сергеева

,

Mitsubishi Galant VR-4 - Wikipedia

Mitsubishi Galant VR-4 шестого поколения, представленный на Токийском автосалоне в 2009 году.

Mitsubishi Galant VR-4 (Viscous realtime 4wd) был превосходной версией модели Mantubishi Motors Galant, доступной в шестой (1988–92), седьмой (1992–96) и восьмой (1996–2002) поколения автомобиля. Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами Группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен Lancer Evolution как автомобиль для соревнований Mitsubishi, а затем превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.

История вопроса и история соревнований [править]

В течение 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж через устоявшийся путь участия в автоспорте. Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun достигли больших успехов в раллийных и ралли-рейдах, [1] , [2] , и в конечном итоге компания планировала покушение на класс группы B чемпионата мира по ралли с полноприводная версия купе Starion.Однако класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1985 и 86 годах, и Mitsubishi был вынужден пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение седана Galant для класса A, используя механические основы своего прерванного прототипа Starion. Между 1988 и 92 годами, на нем проводилась кампания официального завода Mitsubishi Ralliart Europe, выигравшая три события в руках Микаэля Эрикссона (ралли 1000 озер 1989 года), [3] Пентти Айриккала (ралли Ломбард RAC 1989 года) [ 4] и Кеннет Эрикссон (Шведское ралли 1991 года). [5] Кенджиро Синозука (1988) и Росс Данкертон (1991–92) и американский национальный чемпионат по GT (1992) Тима О'Нила были доведены до полной победы на Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли. [6]

Однако Mitsubishi и его конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х годов были просто слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог этапов ралли. Где-то в 1992 году Форд переместил Sierra / Sapphire Cosworth на корпус меньшего размера на основе эскорта; Subaru разработал Impreza, чтобы преуспеть в их наследии; Тойота в конечном счете заменила купе Celica на Corolla; и корейский Hyundai перевел свой переднеприводный раллийный автомобиль Coupe на меньший 3-дверный кузов Accent на кузове хэтчбек в 1999 году.Mitsubishi, тем временем, перенес двигатель / трансмиссию VR-4 на новую Lancer Evolution, положив конец представлению Galant в гоночных гонках MMC.

Mitsubishi Galant VR-4 [редактировать]

побед WRC [редактировать]

Шестое поколение (E38A / E39A) [редактировать]

Правила группы

предписывали двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л и коробку передач с полным приводом. Чтобы удовлетворить обязательные минимальные требования к продажам в 5000 единиц, Mitsubishi предоставил его в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии, Японии и на других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, 2000 из которых достигли Соединенных Штатов в 1991 году, а 1000 единиц были импортированы в 1992 году. , [7] Он также удовлетворял японским нормам, касающимся внешних размеров и объема двигателя, тем самым уменьшая ограничения продаж в Японии в отношении дополнительных налогов, уплачиваемых японскими владельцами. В дорожной отделке четырехдверный седан производил до 195 лошадиных сил в зависимости от рынка, давая машине максимальную скорость более 130 миль в час (210 км / ч) и позволяя ей разгоняться с 0-60 за 7,3 секунды, с четверть мили прошло время 15,3 секунды. В этом автомобиле также было представлено усиленное четырехскоростное рулевое управление с усилителем: задние колеса двигались в той же фазе, что и передние колеса со скоростью более 30 миль в час (48 км / ч), до 15 градусов.

Также была выпущена лифтбэк версия, известная как Eterna ZR-4 . Это имело некоторые незначительные косметические различия, но механически было таким же, как у седана VR-4.

Mitsubishi разработал свой первый высокопроизводительный полноприводный автомобиль в 1987 году, когда он оснастил Galant VR-4 "Dynamic Four" (Mitsubishi AWC), который имел полный привод с полным дифференциалом и полный рабочий день. система (эта система включала в себя узел вязкой связи), систему рулевого управления с четырьмя колесами, независимую подвеску с четырьмя колесами и ABS с четырьмя колесами (первая полная интеграция этих систем в мире, которые были очень продвинуты в то время).

Технические характеристики [редактировать]

Двигатель
Конфигурация - DOHC 16 В встроенный 4-цилиндровый
код - 4G63T
Диаметр / ход, емкость - 85,0 x 88,0 мм, 1997 куб. См.
Степень сжатия - 7,8: 1
Заправка - ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса
Пиковая мощность - 177 кВт (241 л.с.; 237 л.с.) при 6000 об / мин
Пиковый крутящий момент - 304 Нм (224 фунт-фута) при 3500 об / мин
Трансмиссия - 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска - стойки МакФерсона (спереди), многозвенные (сзади)
Размеры
Длина - 4560 мм (179.5 дюймов)
Ширина - 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота - 1440 мм (56,7 дюйма)
Колесная база - 2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса - 1 483 кг (3 269 фунтов)
Топливный бак - 62 л
Колеса / шины - 195/60 R15 86H

Седьмое поколение (E84A / E74A) [редактировать]

В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что высокопроизводительный Galant VR-4 больше не был ограничен спортивными правилами.Таким образом, новое поколение стало менее открыто ориентированным на конкуренцию автомобилем. Существующая проверенная трансмиссия 4WD была перенесена в соответствии с репутацией Mitsubishi как технологии повышения производительности, но старая линейная четверка была заменена более плавным 2-литровым V6 с двойным турбонаддувом и сопряжена с обычной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехскоростной INVECS с полной «нечеткой логикой», позволяющей трансмиссии адаптироваться к стилю водителя и дорожным условиям «на лету».Он был способен разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за 6,5 секунд, а при ограничении мог достигать 140 миль в час (230 км / ч). [требуется цитирования ]

Варианты VR-4 с тем же двигателем и трансмиссией были проданы в Японии как Eterna XX-4 с откидной спинкой (1992) и Galant Sports GT с откидной спинкой (1994–96) и Evo 3 1994.

Технические характеристики
Двигатель
Конфигурация - DOHC 24 В V тип 6-цилиндровый 6A12TT
Отверстие / ход, производительность - 78.4 х 69,0 мм, 1998 куб. См.
Степень сжатия - 8,5: 1
Заправка - ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса
Пиковая мощность - 177 кВт (241 л.с.; 237 л.с.) при 6000 об / мин
Пиковый крутящий момент - 309 Нм (228 фунт-футов) при 3500 об / мин
Подвеска - Многозвенная (передняя и задняя)
Колеса / шины - 205/60 R15 91Vβ̞

Восьмое поколение (EC5A / EC5W) [редактировать]

Последний полнометражный полноприводный виртуальный привод VR-4 был представлен в 1996 году.Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что увеличило мощность на 15 процентов до японского добровольного предела в 206 кВт (280 л.с.; 276 л.с.), но больше не удовлетворяло японским правилам, касающимся размера рабочего объема двигателя и, как следствие, Японские покупатели теперь были ответственны за дополнительные ежегодные налоговые требования. Автомобиль теперь способен развивать скорость более 150 миль в час (240 км / ч) и разгоняться с 0 до 60 миль в час (0–96 км / ч) за 5,7 секунды для INVECS-II и 5,3 для руководства. [8] [9]

Модель Type-V может быть указана либо с существующим 5-скоростным руководством, либо с дополнительным INVECS-II , который теперь был усовершенствованным самообучающимся 5 Полуавтоматический режим на основе трансмиссии Porsche Tiptronic, в то время как модель Type-S предлагает опциональную систему активного рыскания (AYC). Этот сложный задний дифференциал впервые был замечен на Lancer Evo IV и использовал ряд датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, обеспечивая максимальную маневренность VR-4 для автомобиля его размера и веса.Вариант Super VR-4 продавался как на седане Galant, так и на универсале Legnum, только с косметическими изменениями, такими как передние сиденья Recaro и руль Momo.

С восьмым поколением Galant Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum ), чтобы заменить старый 5-дверный хэтчбек, и VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.

Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но растущая серая импортная торговля означала, что у нее возник культ, последовавший в нескольких заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии.В 2000 году партнер MMC по автоспорту Ralliart получил контракт на официальное утверждение типа Galants and Lancers для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем производство окончательно прекратилось два года спустя из-за дорогих затрат на сборку и отсутствия интереса к рынку.

Технические характеристики [редактировать]

Двигатель
Конфигурация - DOHC 24 В V тип 6-цилиндровый
код - 6A13TT
Отверстие / ход, производительность - 81.0 × 80,8 мм, 2498 куб. См.
Степень сжатия - 8,5: 1
Заправка - ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса
Пиковая мощность - 208 кВт (283 л.с.; 279 л.с.) при 5500 об / мин
Пиковый крутящий момент - 369 Нм (272 фунт-фута) при 4000 об / мин
Коробка передач - 5-ступенчатая полуавтоматическая / 5-ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска - Многозвенная (передняя и задняя)
Размеры
Длина - 4680 мм (184. "2001 Mitsubishi Galant VR-4 Type-V". Автомобильный каталог. Получено 2015-12-02.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Mitsubishi Galant AC Compressor - Кондиционирование воздуха - UAC GPD Четыре сезона - 2004 2005 2006 2007 2003 2002 2001 2009 04 05 06 07 03 02 01 09

Выберите автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата вашего продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для возврата и детали возврата

Мы прочесываем интернет, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Вы можете купить с уверенностью!


Информация о компрессоре переменного тока Mitsubishi Galant для замены

Вождение без работающего кондиционера в вашем автомобиле не комфортно. Если система переменного тока в вашем Mitsubishi Galant работает неправильно, возможно, вам необходимо заменить компрессор переменного тока вашего автомобиля. Компрессор переменного тока является частью системы переменного тока вашего автомобиля, которая сжимает газообразные хладагенты в двигателе вашего автомобиля. Если ваш компрессор не работает должным образом, вы заметите, что система переменного тока вашего Galant неправильно охлаждает ваш автомобиль.

Если ваша система переменного тока не работает должным образом, лучше всего отвезти ваш автомобиль в местную ремонтную мастерскую и осмотреть его у профессионального механика. Если вам необходимо заменить компрессор переменного тока на вашем Mitsubishi, подумайте о заказе замены у Parts Geek. Parts Geek может выслать вам запасной компрессор переменного тока дешевле, чем в большинстве ремонтных мастерских.

Они доступны для следующих лет Mitsubishi Galant: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1988, 1987 , 1986, 1985, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 88, 87, 86, 85.Эту часть также иногда называют Mitsubishi Galant Air Conditioning. Мы поставляем запчасти для компрессоров переменного тока для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, Lancer, Montero Sport, Outlander, Endeavour, Mirage, 3000GT, Montero, Diamante, Mighty Max, Raider, Outlander Sport, Van, Expo LRV, Starion, Expo, Precis, Sigma, Тредиа и Кордия.

Мы предлагаем эти марки компрессоров переменного тока для Mitsubishi Galant: UAC, GPD и Four Seasons.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильной посадке


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша заявленная цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2004 Mitsubishi Galant ES 2.4L 4 Cyl 4G69 MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша заявленная цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2006 Mitsubishi Galant SE 2.4L 4 Cyl 4G69 VIN: F MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (32 Отзывы)

4.8 Звезд

UAC CO 10596AC
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул продукта: CO 10596AC

Примечание к продукту: Компрессор UAC MSC90C в сборе - с компрессором Mitsubishi

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2003 Mitsubishi Galant LS 2.4L 4 Cyl 4G64 VIN: G MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (32 Отзывы)

4.8 Звезды

UAC CO 10596AC
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул продукта: CO 10596AC

Примечание к продукту: Компрессор UAC MSC90C в сборе - с компрессором Mitsubishi

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2002 Mitsubishi Galant LS 2.4L 4 Cyl 4G64 VIN: G


Нажмите, чтобы увеличить (5 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 10773T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 10773T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2004 Mitsubishi Galant GTS 3.8L V6 6G75 VIN: S MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (32 Отзывы)

4.8 Звезды

UAC CO 10596AC
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул продукта: CO 10596AC

Примечание к продукту: Компрессор UAC MSC90C в сборе - с компрессором Mitsubishi

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2001 Mitsubishi Galant ES 2.4L 4 Cyl 4G64 VIN: G


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2005 Mitsubishi Galant SE 2.4L 4 Cyl 4G69 VIN: F MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2007 Mitsubishi Galant SE 2.4L 4 Cyl 4G69 VIN: F MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (32 Отзывы)

4.8 Звезды

UAC CO 10596AC
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул продукта: CO 10596AC

Примечание к продукту: Компрессор UAC MSC90C в сборе - с компрессором Mitsubishi

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2000 Mitsubishi Galant ES 2.4L 4 Cyl 4G64 VIN: G


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2009 Mitsubishi Galant ES 2.4L 4 Cyl 4G69 VIN: F MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (5 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 10773T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 10773T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2005 Mitsubishi Galant GTS 3.8L V6 6G75 VIN: S MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2008 Mitsubishi Galant ES 2.4L 4 Cyl 4G69 VIN: F MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (5 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 10773T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 10773T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2006 Mitsubishi Galant GTS 3.8L V6 6G75 VIN: S MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (5 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 10773T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 201.43

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 10773T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Sub Model Двигатель
2007 Mitsubishi Galant GTS 3.8L V6 6G75 VIN: S MFI Electronic


Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы)

5 Звезд

GPD 9642862
Комплект компрессора кондиционера

Закрыть

Артикул продукта: 9642862

Примечание продукта: новый комплект компрессора - MR958858; 6 паз; Содержит новый компрессор; 6511500; Аккумулятор / Сушилка 1411687; Передний расширительный клапан 3411388; Комплект уплотнительных колец 1321298

Особенности:
  • Весь продукт, необходимый для правильной работы с первого раза
  • Прямая замена фитинга
  • Комплекты компрессоров
  • галлонов в сутки включают в себя комплекты компрессоров, аккумуляторов, расширительных устройств и быстрых уплотнений (если не указано иное).Комплект компрессора содержит компоненты, необходимые для правильного выполнения работы. Все комплекты gpd Compressor зависят от конкретного приложения.
  • Предназначен для соответствия или превышения оригинальной формы, формы и функции
  • Прочность проверена на каждом новом дизайне

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Ground

Информация об оборудовании: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2007 Mitsubishi Galant 2.4L 4 Cyl

Наша цена: $ 217,08

с бесплатной доставкой

Артикул продукта: 78483

Примечание продукта: новый компрессор - с компрессором MSC90C; Новый со сцеплением

Сцепление включено Да

Новый или Реман Новый

Особенности:
  • Новые компрессоры соответствуют или превышают спецификации OE
  • Новые компрессоры проверены на эквивалент 100 000 миль
  • Новые компрессоры предварительно заправлены 3 унциями масла PAG для применений R134a или R1234yf
  • Новые компрессоры поставляются с разъемами прямой посадки для простоты установки и устранения сращивания
  • Новые компрессоры поставляются с R12 / R134A / 1234yf необходимыми уплотнительными кольцами / уплотнительными шайбами ​​для установки компрессора

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об оборудовании: Каталог: H
Автомобиль Двигатель
2003 Mitsubishi Galant 2.4L 4 Cyl


Нажмите, чтобы увеличить (8 Отзывы)

5 Звезд

UAC CO 11159T
A / C Компрессор

Закрыть

Наша цена: $ 194,98

с бесплатной доставкой

Артикул товара: CO 11159T

Примечание к продукту: UAC MSC105 Компрессорная сборка

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Каталог
Информация об оборудовании: : Т
Автомобиль
2012 Mitsubishi Galant

Артикул продукта: 6511657

Примечание продукта: новый компрессор - Mitsubishi; MSC90C; 5 Паз 0 X 3.8in; Босс Маунт 4; Боковой переключатель

Особенности:
  • Прочность проверена на каждом новом дизайне
  • Испытание на 100% утечку с гелиевым спектрометром
  • Все компрессоры серии 65 предварительно заправлены необходимым количеством масла
  • Компрессоры
  • галлонов в день проверены на утечку на гелиевых спектрометрах. Испытание на долговечность 200 000 миль проводится на каждом новом проекте компрессора. Все компрессоры серии 65 имеют необходимое количество масла внутри компрессора для каждого применения.
  • Предназначен для соответствия или превышения оригинальной формы, формы и функции

Состояние: Новый

Варианты доставки:
Ground

Информация об оборудовании: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2003 Mitsubishi Galant 2,4 л 4 цил

Похожие Лидеры продаж

Исследование компрессора переменного тока для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant был впервые создан, чтобы быть конкурентом для других марок автомобилей Nissan, Mazda и Toyota, которые были популярны в то время.Он был запущен еще в конце 1960-х годов и продолжал производство до 2012 года. Предшественником Mitsubishi Galant является Colt Galant. Первые модели на этажах автосалона имели особый дизайн кузова «Dynawedge» и были оснащены двигателем Saturn объемом 1,3 или 1,5 литра. Лишь в начале 1970-х годов японский автопроизводитель Mitsubishi выпустит Mitsubishi Galant для американского автомобильного рынка. Второй стиль дизайна второго поколения Mitsubishi Galants был лучше воспринят, потому что они были созданы с тем, что, по словам автомобильных аналитиков, напоминало форму бутылки кокса, что означало, что у них было больше кривых в дизайне кузова этого автомобиля.Это был четырехдверный седан среднего размера, и в течение всего срока службы Galant его можно было приобрести как трех- или четырехскоростные автомобили с автоматическим приводом, так и с пятиступенчатым механическим приводом. К середине 1970-х-1980-х годов кондиционирование воздуха стало стандартной характеристикой Mitsubishi Galants пятого поколения. Несмотря на то, что это был популярный автомобиль, владельцы должны сделать все возможное, чтобы компрессор переменного тока 2009 года Mitsubishi Galant оставался в отличном состоянии.

Обнаружение проблем компрессора переменного тока Mitsubishi Galant

В жаркую погоду владельцы автомобилей должны понимать, как обнаруживать проблемы переменного тока Mitsubishi Galant 2007 года.Некоторые из распространенных проблем являются результатом чрезмерного использования системы кондиционирования воздуха, что приводит к ее износу. Другие проблемы являются результатом неисправных частей. Чрезмерное использование кондиционера в автомобиле, даже если он не обслуживается, просто вызывает проблемы. Это может привести к неполадкам в работе компрессора Mitsubishi Galant AC. В этом случае кондиционер может не работать или работать с перебоями. Если система кондиционирования отремонтирована с неисправными деталями, владелец автомобиля может заметить, что она больше не работает.Неисправные детали могут даже замкнуть электрические компоненты. В некоторых случаях компрессор переменного тока подвержен попаданию в него неправильного масла. Все это примеры того, почему важно использовать только квалифицированное или надежное обслуживание для запасных частей и обслуживания компрессора переменного тока Mitsubishi Galant 2003 года.

Цены, которые стоит ожидать при замене компрессора переменного тока?

Ожидаемая цена на компрессор переменного тока Mitsubishi при замене этого компонента будет варьироваться в зависимости от состояния и наличия деталей и работ.Компрессор Mitsubishi Galant AC можно приобрести как минимум за 100 долларов США в качестве одной запасной части. Полная стоимость замены может варьироваться от 250 до 600 долларов США в зависимости от того, какой ремонт необходимо произвести. Для владельцев автомобилей это отличная идея купить любую из этих необходимых запасных частей на PartsGeek.com, где они могут найти лучшие цены на компрессор переменного тока.


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Дороти


Получены все детали в отличном состоянии, если работа выполнена и кондиционер работает отлично.Это второй раз, когда я использовал Parts Geek и буду использовать их снова. Только с 3-го по 8-е, чтобы добраться сюда с выходными, так что я не думаю, что это плохое обслуживание. Спасибо большое обслуживание.

2005 Mitsubishi Galant A / C Compressor


Очень доволен

Рецензент: Компрессор переменного тока


Я очень рекомендую эту компанию для любых деталей. Я получил свой компрессор, и он выглядел новым и прекрасно работает по отличной цене.Спасибо и я обязательно воспользуюсь вашими услугами снова

2004 Mitsubishi Galant A / C Компрессор


Очень доволен

Рецензент: HumbleOne


Partsgeek абсолютно имеет самые низкие цены, которые я нашел в Интернете. Доставка всегда была очень быстрой!

2000 Mitsubishi Galant A / C Компрессор


Очень доволен

Рецензент: Брайан


Часть доставлена ​​быстро, никаких вопросов по установке, я классная кошка сейчас!

2003 Mitsubishi Galant A / C Compressor


Очень доволен

Рецензент: отличный сервис


Лучшая цена, быстрое обслуживание, частичная посадка и безупречная работа

2004 Mitsubishi Galant A / C Компрессор


Очень доволен

Рецензент: calicocat6


Мой пасынок сказал мне заказать компрессор кондиционера для моего Mitsubishi Galant 2004 года у partsgeek.ком. Он сказал, что никогда больше никого не использует. Самая дешевая и быстрая доставка вокруг.

2004 Mitsubishi Galant A / C Компрессор



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.