Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какую функцию в двигателе выполняет грм


Назначение, устройство, работа ГРМ. Двигатель внутреннего сгорания: газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм автомобиля – один из самых сложных механизмов в конструкции двигателя. Управление впускными и выпускными клапанами ДВС полностью лежит на ГРМ. Механизм контролирует процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью посредством своевременного открытия впускного клапана на такте впуска. Также ГРМ контролирует удаление уже отработанных газов из внутренней камеры сгорания – для этого открывается выпускной клапан на такте выпуска.

Устройство газораспределительного механизма

Детали газораспределительного механизма выполняют разные функции:

  • Распределительный вал открывает и закрывает клапаны.
  • Механизм привода приводит распределительный вал в движение с определенной скоростью.
  • Клапаны закрывают и открывают впускные и выпускные каналы.

Главными частями ГРМ являются распределительный вал и клапаны. Кулачковый, или распределительный, вал представляет собой элемент, на котором располагаются кулачки. Он приводится в движение и вращается на подшипниках. В момент такта впуска или выпуска кулачки, расположенные на вале, при вращении надавливают на толкатели клапанов.

Располагается механизм ГРМ на головке блока цилиндров. В ГБЦ имеются распределительный вал и подшипники от него, коромысла, клапаны и толкатели клапанов. Верхняя часть головки закрыта клапанной крышкой, установка которой осуществляется с использованием специальной уплотнительной прокладки.

Функционирование газораспределительного механизма

Работа ГРМ полностью синхронна с зажиганием и топливным впрыском. Проще говоря, в момент нажатия педали газа открывается дроссельная заслонка, впускающая поток воздуха во впускной коллектор. В результате образуется топливно-воздушная смесь. После этого начинает работать газораспределительный механизм. ГРМ увеличивает пропускную способность и выпускает отработанные газы из камеры сгорания. Для корректного выполнения данной функции необходимо, чтобы частота, с которой открывается впускной и выпускной клапан ГРМ, была высокой.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом двигателя. Когда повышается частота вращения коленвала, начинает быстрее вращаться и распредвал, что и повышает частоту открытия и закрытия клапанов. В результате возрастают обороты двигателя и отдача от него.

Объединение коленчатого и распределительного валов дает возможность ДВС сжигать именно то количество воздушно-топливной смеси, которое необходимо для функционирования двигателя в том или ином режиме.

Особенности привода ГРМ, цепь и ремень

Шкив привода распределительного вала находится за пределами ГБЦ. Для того чтобы не происходили утечки масла, на шейке вала расположен сальник. Цепь ГРМ приводит весь механизм газораспределения в действие и надевается с одной стороны на ведомую звездочку или шкив, а с другой передает усилие от коленчатого вала.

От ременного привода клапанов зависит корректное и неизменное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга. Даже небольшие отклонения в положении могут стать причиной того, что ГРМ, двигатель выйдут из строя.

Наиболее надежной считается цепная передача, использующая ролик ГРМ, однако существуют некоторые проблемы с обеспечением необходимого уровня натяжения ремня. Главной проблемой, с которой сталкиваются водители и которая характерна для цепи механизма, становится ее обрыв, нередко являющийся причиной загиба клапанов.

К числу дополнительных элементов механизма можно отнести ролик ГРМ, используемый для натяжения ремня. К минусам цепного привода газораспределительного механизма, помимо риска обрыва, относят еще и высокий уровень шума во время работы и необходимость его смены каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Клапанный механизм

Конструкция клапанного механизма включает в себя седла клапанов, направляющие втулки, механизм вращения клапана и другие элементы. Усилие от распределительного вала передается на шток либо на промежуточное звено – коромысло клапана, или рокер.

Нередко можно встретить модели ГРМ, требующие постоянной регулировки. Такие конструкции имеют специальные шайбы и болты, вращением которых выставляются необходимые зазоры. Иногда зазоры поддерживаются в автоматическом режиме: регулировка их положения производится гидрокомпенсаторами.

Управление этапами газораспределения

Современные модели двигателей претерпели значительные изменения, получив новые управляющие системы, в основе которых лежат микропроцессоры – так называемые ЭБУ. В сфере моторостроения основной задачей стало не только увеличение мощности, но и экономичность выпускаемых силовых агрегатов.

Повысить эксплуатационные показатели двигателей, снизив при этом расход топлива, удалось только с использованием систем контроля ГРМ. Двигатель с такими системами не только потребляет меньше топлива, но и не теряет в мощности, благодаря чему их стали использовать повсеместно при производстве автомобилей.

Принцип работы таких систем заключается в том, что они контролируют скорость вращения распределительного вала ГРМ. По сути, клапаны открываются немного раньше за счет того, что распредвал проворачивается в направлении вращения. Собственно, в современных двигателях распределительный вал больше не вращается относительно коленчатого вала с неизменной скоростью.

Основной задачей остается максимально эффективное наполнение цилиндров двигателя в зависимости от выбранного режима его работы. Такие системы отслеживают состояние двигателя и корректируют подачу топливной смеси: к примеру, при холостом ходе ее объемы сводятся практически к минимуму, поскольку топливо в больших количествах не требуется.

Приводы ГРМ

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя автомобиля и газораспределительного механизма в частности количество приводов и их тип могут меняться.

  • Цепной привод. Нескольким ранее данный привод был самым распространенным, однако и сейчас используется в ГРМ дизеля. При такой конструкции распределительный вал располагается в головке блока цилиндров, а в движение приводится посредством цепи, ведущей от шестерни. Минус такого привода – сложный процесс замены ремня, поскольку находится он внутри двигателя с целью обеспечения постоянной смазки.
  • Шестеренчатый привод. Устанавливался на двигатели тракторов и некоторых автомобилей. Очень надежный, но при этом крайне сложен в обслуживании. Распределительный вал такого механизма находится ниже блока цилиндров, благодаря чему шестерня распредвала цепляется за шестерню коленчатого вала. Если привод ГРМ такого типа приходил в негодность, двигатель меняли практически полностью.
  • Ременной привод. Самый популярный тип, устанавливается на бензиновые силовые агрегаты в легковых автомобилях.

Плюсы и минусы ременного привода

Ременной привод получил свою популярность за счет своих преимуществ по сравнению с аналогичными видами приводов.

  • Несмотря на то что производство таких конструкций сложнее, чем цепных, стоит она значительно дешевле.
  • Не требует постоянной смазки, благодаря чему привод был вынесен на внешнюю сторону силового агрегата. Замена и диагностика ГРМ в результате этого значительно облегчились.
  • Поскольку в ременном приводе металлические части не взаимодействуют друг с другом, как в цепном, то уровень шума в процессе его работы снизился в разы.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у ременного привода и свои минусы. Срок эксплуатации ремня в несколько раз ниже, чем цепи, что становится причиной частой его замены. В случае обрыва ремня с большой вероятностью придется делать ремонт всего двигателя.

Последствия обрыва или ослабления ремня ГРМ

В случае если цепь ГРМ рвется, повышается уровень шума во время работы двигателя. В целом такая неприятность не становится причиной чего-то невыполнимого в плане ремонта, в отличие от ремня газораспределительного механизма. При ослаблении ремня и его перескакивании через один зуб шестерни происходит небольшое нарушение нормального функционирования всех систем и механизмов. В результате это может спровоцировать снижение мощности двигателя, увеличения вибрации при работе, затрудненный запуск. В случае если ремень перескочил сразу через несколько зубов или вовсе порвался, последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Самый безобидный вариант – это столкновение поршня и клапана. Силы удара будет достаточно для изгиба клапана. Иногда ее хватает для изгиба шатуна или полного разрушения поршня.

Одной из самых серьезных поломок автомобиля является обрыв ремня ГРМ. Двигатель в таком случае придется либо подвергать капитальному ремонту, либо полностью менять.

Обслуживание ремня ГРМ

Уровень натяжения ремня и его общее состояние – один из самых часто проверяемых при техническом обслуживании автомобиля факторов. Периодичность проверки зависит от конкретной марки и модели машины. Процедура контроля натяжения ремня ГРМ: двигатель осматривается, снимается защитный чехол с ремня, после чего последний проверяется на скручивание. Во время этой манипуляции он не должен проворачиваться более чем на 90градусов. В противном случае ремень натягивается при помощи специального оборудования.

Как часто проводится замена ремня ГРМ?

Полная замена ремня производится каждые 50-70 тысяч километров пробега автомобиля. Ее могут проводить и чаще в случае повреждения или появления следов расслоения и трещин.

В зависимости от типа ГРМ меняется и сложность процедуры замены ремня. На сегодняшний день в автомобилях используются два типа механизма газораспределения – с двумя (DOHC) или одним (SOHC) распределительными валами.

Замена газораспределительного механизма

Для того чтобы провести замену ремня ГРМ типа SOHC, достаточно иметь под рукой новую деталь и набор отверток и ключей.

Сперва снимается защитный чехол с ремня. Крепится он либо на защелки, либо на болты. После снятия чехла открывается доступ к ремню.

Прежде чем ослаблять ремень, выставляются метки ГРМ на шестерне распредвала и коленвале. На коленчатом вале метки размещаются на маховике. Вал проворачивают до тех пор, пока метки ГРМ на корпусе и на маховике не совпадут друг с другом. Если все метки совпали друг с другом, приступают к ослаблению и снятию ремня.

Для того чтобы снять ремень с шестерни коленчатного вала, необходимо демонтировать шкив привода ГРМ. С этой целью автомобиль поднимается домкратом и с него снимается правое колесо что дает доступ к болту шкива. На некоторых из них находятся специальные отверстия, через которые можно зафиксировать коленвал. Если их нет, то вал фиксируют на одном месте, устанавливая в венец маховика отвертку и упирая ее в корпус. После этого снимается шкив.

Доступ к ремню ГРМ полностью открывается, и можно приступать к его снятию и замене. Новый одевается на шестерни коленвала, затем цепляется за водяной насос и одевается на шестерни распредвала. За натяжной ролик ремень заводят в самую последнюю очередь. После можно возвращать все элементы на место в обратном порядке. Останется только натянуть ремень при помощи натяжителя.

Прежде чем запускать двигатель, желательно провернуть несколько раз коленчатый вал. Делают это для проверки совпадения меток и после проворачивания вала. Только после этого запускается двигатель.

Особенности процедуры замены ремня ГРМ

На автомобиле с системой DOHC ремень ГРМ заменяется немного по-другому. Сам принцип смены детали аналогичен вышеописанному, однако доступ к ней у таких машин сложнее, поскольку имеются закрепленные на болтах защитные чехлы.

В процессе совмещения меток стоит помнить о том, что распределительных валов в механизме два, соответственно, метки на обоих должны полностью совпасть.

У таких автомобилей, помимо направляющего ролика, имеется и опорный ролик. Однако, несмотря на наличие второго ролика, ремень заводится за направляющий ролик с натяжителем в самую последнюю очередь.

После того как новый ремень будет установлен, проверяется соответствие меток.

Одновременно с заменой ремня меняются и ролики, поскольку их срок эксплуатации совпадает. Также желательно проверить состояние подшипников жидкостного насоса, чтобы после проведения процедуры установки новых деталей ГРМ выход из строя помпы не стал неприятной неожиданностью.

Время зажигания - Википедия

Давление в схеме цилиндров в зависимости от момента зажигания: (a) - пропуски зажигания, (b) слишком рано, (c) оптимально, (d) слишком поздно.

В двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием Момент зажигания относится к моменту времени относительно текущего положения поршня и угла коленчатого вала выброса искры в камере сгорания вблизи конца такта сжатия.

Необходимость в продвижении (или замедлении) времени искры заключается в том, что топливо не полностью сгорает в тот момент, когда зажигается искра.Газам сгорания требуется время для расширения, а угловая или частота вращения двигателя может удлинить или сократить временной интервал, в течение которого должны происходить горение и расширение. В подавляющем большинстве случаев угол будет описан как определенный угол, продвинутый перед верхней мертвой точкой (BTDC). Продвижение искры BTDC означает, что искра активируется до того момента, когда камера сгорания достигает своего минимального размера, поскольку целью рабочего такта двигателя является принудительное расширение камеры сгорания.Искры, возникающие после верхней мертвой точки (ATDC), как правило, приводят к обратным результатам (приводят к потере искры, обратному зажиганию, детонации двигателя и т. Д.), Если нет необходимости в дополнительной или продолжающейся искре до такта выпуска.

Установка правильного момента зажигания имеет решающее значение для производительности двигателя. Искры, возникающие слишком рано или слишком поздно в цикле двигателя, часто являются причиной чрезмерной вибрации и даже повреждения двигателя. Время зажигания влияет на многие переменные, включая долговечность двигателя, экономию топлива и мощность двигателя.Многие переменные также влияют на то, что является «лучшим» временем. Современные двигатели, которые управляются в режиме реального времени блоком управления двигателем, используют компьютер для управления синхронизацией во всех оборотах двигателя и диапазоне нагрузки. Старые двигатели, в которых используются механические распределители, полагаются на инерцию (с помощью вращающихся гирь и пружин) и разрежение в коллекторе, чтобы установить момент зажигания во всех оборотах двигателя и диапазоне нагрузки.

Ранние автомобили требовали от водителя корректировать время с помощью органов управления в соответствии с условиями вождения, но теперь это автоматизировано.

Есть много факторов, которые влияют на правильное время зажигания для данного двигателя. К ним относятся время впускного клапана (клапанов) или топливной форсунки (ы), тип используемой системы зажигания, тип и состояние свечей зажигания, содержание и примеси топлива, температура и давление топлива, частота вращения двигателя и нагрузка, температура воздуха и двигателя, давление турбонагнетателя или давление воздуха на впуске, компоненты, используемые в системе зажигания, и настройки компонентов системы зажигания.Как правило, любые серьезные изменения или модернизации двигателя требуют изменения настроек времени зажигания двигателя. [1]

Фон [править]

Система искрового зажигания бензиновых двигателей внутреннего сгорания с механическим управлением состоит из механического устройства, известного как распределитель, который запускает и распределяет искру зажигания по каждому цилиндру относительно положения поршня - в градусах коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) ,

Синхронизация искры относительно положения поршня основана на статической (начальной или базовой) синхронизации без механического продвижения.Благодаря центробежному механизму опережения распределителя зажигание возникает быстрее при увеличении частоты вращения двигателя. Многие из этих двигателей также будут использовать вакуумное опережение, которое ускоряет синхронизацию во время легких нагрузок и замедления, независимо от центробежного опережения. Это обычно относится к автомобильному использованию; судовые бензиновые двигатели обычно используют аналогичную систему, но без предварительного вакуума.

В середине 1963 года Ford предложил транзисторное зажигание на своем новом 427 FE V8. Эта система пропускала только очень низкий ток через точки зажигания, используя PNP-транзистор для переключения высокого напряжения тока зажигания, обеспечивая более высокое напряжение искры зажигания, а также уменьшая изменения времени зажигания из-за износа дуги точки прерывания.Двигатели, оснащенные таким образом, имели специальные наклейки на крышках клапанов с надписью «427-T» AC Delco Система магнитного импульсного зажигания с транзисторным управлением Delcotron стала опциональной для ряда автомобилей General Motors, начиная с 1964 года. Система Delco полностью устраняла механические точки, используя изменение магнитного потока для переключения тока, фактически устраняя проблемы с точечным износом. В 1967 году Ferrari и Fiat Dinos были оснащены электронным зажиганием Magneti Marelli Dinoplex, и все Porsche 911 имели электронное зажигание, начиная с моделей B-серии 1969 года.В 1972 году компания Chrysler представила бессистемную электронную систему зажигания с магнитным приводом в качестве стандартного оборудования для некоторых серийных автомобилей и включила ее в стандартную комплектацию к 1973 году.

Электронное управление моментом зажигания было введено несколько лет спустя, в 1975-1976 годах, с введением управляемой компьютером системы электронного зажигания "Lean-Burn" Chrysler. К 1979 году благодаря системе управления двигателем Bosch Motronic была усовершенствована технология, включающая одновременный контроль как момента зажигания, так и подачи топлива.Эти системы составляют основу современных систем управления двигателем.

Настройка времени зажигания [править]

Типичная зависимость эффективной мощности (Pe) и удельного расхода топлива от момента зажигания. Оптимальная настройка (красная) существует в каждом режиме двигателя.

«Опережение времени» относится к числу градусов перед верхней мертвой точкой (BTDC), которое искра будет зажигать топливовоздушной смеси в камере сгорания во время такта сжатия. Задержка времени может быть определена как изменение времени, чтобы воспламенение топлива происходило позже, чем указанное производителем время.Например, если время, указанное производителем, изначально было установлено равным 12 градусам BTDC и настроено на 11 градусам BTDC, оно будет упоминаться как запаздывающее. В классической системе зажигания с точками выключателя базовая синхронизация может быть установлена ​​статически с использованием контрольной лампы или динамически с использованием меток синхронизации и индикатора синхронизации.

Требуется опережение времени, потому что для сжигания топливовоздушной смеси требуется время. Воспламенение смеси до того, как поршень достигнет ВМТ, позволит смеси полностью сгореть вскоре после того, как поршень достигнет ВМТ.Если топливовоздушная смесь воспламеняется в нужное время, максимальное давление в цилиндре произойдет через некоторое время после того, как поршень достигнет ВМТ, позволяя воспламененной смеси толкать поршень в цилиндр с наибольшим усилием. В идеале, время, когда смесь должна быть полностью сожжена, составляет около 20 градусов ATDC. Это максимизирует мощность двигателя. Если искра зажигания возникает в положении, которое является слишком продвинутым по отношению к положению поршня, быстро расширяющаяся воздушно-топливная смесь может фактически давить на поршень, все еще движущийся вверх, вызывая детонацию (покраснение или пингование) и возможное повреждение двигателя, это обычно происходит при Низкие обороты и известны как предварительное зажигание или в тяжелых случаях детонации.Если искра возникает слишком запаздывающе относительно положения поршня, максимальное давление в цилиндре будет иметь место после того, как поршень уже будет перемещаться слишком далеко вниз по цилиндру. Это приводит к потере мощности, тенденциям перегрева, высоким выбросам и несгоревшему топливу.

Время зажигания должно увеличиваться (относительно ВМТ) по мере увеличения частоты вращения двигателя, чтобы у воздушно-топливной смеси было достаточно времени для полного сгорания. По мере того, как частота вращения двигателя (об / мин) увеличивается, время, доступное для сжигания смеси, уменьшается, но сам процесс горения идет с той же скоростью, и его нужно начинать все раньше, чтобы завершить вовремя.Низкая объемная эффективность при более высоких оборотах двигателя также требует увеличения времени зажигания. Правильная синхронизация для данной частоты вращения двигателя позволит достичь максимального давления в цилиндре при правильном угловом положении коленчатого вала. При установке времени для автомобильного двигателя, заводская установка времени обычно находится на наклейке в отсеке двигателя.

Время зажигания также зависит от нагрузки двигателя с большей нагрузкой (большее открытие дроссельной заслонки и, следовательно, соотношение воздух: топливо), требующей меньшего продвижения (смесь горит быстрее).Также это зависит от температуры двигателя с более низкой температурой, что позволяет добиться большего прогресса. Скорость, с которой смесь сгорает, зависит от типа топлива, степени турбулентности в потоке воздуха (которая связана с конструкцией головки цилиндров и системы клапанного механизма) и от соотношения воздух-топливо. Это распространенный миф, что скорость горения связана с октановым числом.

Настройка динамометра [править]

Установка момента зажигания при контроле мощности двигателя с помощью динамометра - это один из способов правильной установки времени зажигания.После повышения или замедления синхронизации обычно происходит соответствующее изменение выходной мощности. Динамометр с нагрузочным типом является наилучшим способом для достижения этой цели, поскольку двигатель может удерживаться на постоянной скорости и при нагрузке, в то время как время отрегулировано для максимальной мощности.

Использование датчика детонации для определения правильного времени - это один из методов настройки двигателя. В этом методе время опережает, пока не произойдет детонация. Время откладывается на один или два градуса и устанавливается там. Этот метод уступает настройке с помощью динамометра, поскольку он часто приводит к моментам зажигания, которые чрезмерно продвинуты, особенно на современных двигателях, которые не требуют такого большого прогресса для достижения максимального крутящего момента.С чрезмерным опережением двигатель будет подвержен гудению и детонации при изменении условий (качество топлива, температура, проблемы с датчиками и т. Д.). После достижения желаемых характеристик мощности для данной нагрузки двигателя / об / мин свечи зажигания должны быть проверены на наличие признаков детонации двигателя. Если есть какие-либо такие признаки, время зажигания должно быть задержано до тех пор, пока их нет.

Лучший способ установить время зажигания на динамометре с нагрузочным типом - это медленно увеличивать время, пока не будет достигнут максимальный выходной момент.Некоторые двигатели (особенно с турбонаддувом или с наддувом) не достигнут пикового крутящего момента при заданной частоте вращения двигателя, прежде чем они начнут детонацию (пинг или незначительный взрыв). В этом случае время двигателя должно быть немного ниже этого значения времени (известного как «предел детонации»). Эффективность сгорания двигателя и объемная эффективность будут меняться при изменении момента зажигания, что означает, что количество топлива также должно изменяться при изменении зажигания. После каждого изменения момента зажигания топливо регулируется также для обеспечения максимального крутящего момента.

Механические системы зажигания [править]

Механические системы зажигания используют механический распределитель искры для распределения тока высокого напряжения на правильную свечу зажигания в нужное время. Чтобы установить начальное опережение или задержку синхронизации для двигателя, двигателю позволяют работать на холостом ходу, и распределитель регулируется для достижения наилучшего момента зажигания для двигателя на холостом ходу. Этот процесс называется «установка базового аванса». Существует два способа увеличения времени опережения по сравнению с базовым.Прогресс, достигнутый этими способами, добавляется к базовому номеру аванса, чтобы получить общее число аванса по времени.

Механическое опережение времени [править]

Увеличивающееся механическое продвижение времени происходит с увеличением частоты вращения двигателя. Это возможно при использовании закона инерции. Веса и пружины внутри распределителя вращаются и влияют на опережение газораспределения в соответствии с частотой вращения двигателя, изменяя угловое положение вала датчика газораспределения относительно фактического положения двигателя.Этот тип опережения синхронизации также называется центробежным опережением. Степень механического продвижения зависит исключительно от скорости, с которой вращается распределитель. В двухтактном двигателе это то же самое, что и обороты двигателя. В 4-х тактном двигателе это половина оборотов двигателя. Взаимосвязь между увеличением в градусах и скоростью вращения распределителя можно нарисовать в виде простого двухмерного графика.

Можно использовать более легкие грузы или более тяжелые пружины, чтобы уменьшить опережение времени при более низких оборотах двигателя.Более тяжелые веса или более легкие пружины могут использоваться для ускорения выбора времени при более низких оборотах двигателя. Обычно, в какой-то момент в диапазоне оборотов двигателя эти веса связываются с их пределами перемещения, и величина опережения центробежного зажигания затем фиксируется выше этих оборотов.

Вакуумный таймер заранее [править]

Второй метод, используемый для опережения (или замедления) момента зажигания, называется вакуумным опережением. Этот метод почти всегда используется в дополнение к механическому опережению. Как правило, это увеличивает экономию топлива и управляемость, особенно в бедных смесях.Это также увеличивает срок службы двигателя за счет более полного сгорания, оставляя меньше несгоревшего топлива для вымывания смазки стенки цилиндра (износ поршневых колец) и меньшего разбавления смазочного масла (подшипники, срок службы распределительного вала и т. Д.). Опережение вакуума работает с использованием источника вакуума в коллекторе для ускорения синхронизации при условиях низкой и средней нагрузки двигателя путем поворота монтажной пластины датчика положения (точки контакта, эффекта Холла или оптического датчика, статора реактора и т. Д.) В распределителе относительно Распределительный вал.Вакуумное продвижение уменьшается при широко открытой дроссельной заслонке (WOT), в результате чего опережение по времени возвращается к базовому, в дополнение к механическому.

Одним из источников подачи вакуума является небольшое отверстие, расположенное в стенке корпуса дроссельной заслонки или карбюратора рядом с кромкой пластины дросселя, но немного выше по потоку. Это называется портированным вакуумом. Эффект наличия отверстия здесь заключается в том, что на холостом ходу мало или нет вакуума, следовательно, мало или вообще нет продвижения вперед. Другие автомобили используют вакуум непосредственно из впускного коллектора.Это обеспечивает полный вакуум двигателя (и, следовательно, полное повышение вакуума) на холостом ходу. Некоторые вакуумные передвижные устройства имеют два вакуумных соединения, по одному на каждой стороне мембраны привода, соединенных как с вакуумом коллектора, так и с портированным вакуумом. Эти устройства будут как опережать, так и замедлять время зажигания.

На некоторых автомобилях термочувствительный переключатель подает вакуумный коллектор в систему подачи вакуума, когда двигатель горячий или холодный, и переносит вакуум при нормальной рабочей температуре. Это версия контроля выбросов; портированный вакуум позволял регулировать карбюратор для более легкой смеси холостого хода.При высокой температуре двигателя повышенная частота вращения двигателя повышается, что позволяет системе охлаждения работать более эффективно. При низкой температуре продвижение позволило обогащенной прогреваемой смеси сгореть более полно, обеспечивая лучшую работу холодного двигателя.

Электрические или механические переключатели могут использоваться для предотвращения или изменения уровня вакуума при определенных условиях. Электроника на ранних стадиях эмиссии будет задействована в связи с сигналами датчиков кислорода или активацией оборудования, связанного с эмиссией.Также было распространено предотвращение некоторого или полного продвижения вакуума на определенных передачах, чтобы предотвратить детонацию из-за двигателей с обедненным горением.

Компьютерные системы зажигания [править]

Более новые двигатели обычно используют компьютеризированные системы зажигания. Компьютер имеет временную карту (справочную таблицу) со значениями опережения зажигания для всех комбинаций частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя. Компьютер отправит сигнал на катушку зажигания в указанное время на карте синхронизации, чтобы включить свечу зажигания.Большинство компьютеров от производителей оригинального оборудования (OEM) не могут быть изменены, поэтому изменение кривой опережения синхронизации невозможно. Общие изменения времени все еще возможны, в зависимости от конструкции двигателя. Блоки управления двигателем Aftermarket позволяют тюнеру вносить изменения в карту синхронизации. Это позволяет увеличить или замедлить синхронизацию на основе различных применений двигателя. Система детонации может использовать датчик детонации, чтобы обеспечить изменение качества топлива.

Библиография [редактировать]

  • Хартман, Дж.(2004). Как настроить и модифицировать системы управления двигателем . Motorbooks

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , встроенный в , , V или , плоский (также известный как горизонтально противоположный или боксерский), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, о которых мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает поршневое движение вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

Как работает синхронизация двигателя | YourMechanic Advice

Двигатель вашего автомобиля состоит из нескольких быстро движущихся частей, включая коленчатый вал, распределительный вал, поршни, клапаны двигателя, шатуны и шкивы. Когда поршень движется вверх и вниз, клапаны движутся соответственно внутрь и наружу. Коленчатый вал вращается, а шатуны тянут и толкают. Все это должно работать в идеальной гармонии.

Различные типы времени

Существует два вида синхронизации: синхронизация кулачка и синхронизация зажигания.Распределение кулачка регулирует клапаны и поршни, а весь процесс контролируется цепью привода ГРМ или ремнем. Если время выключено, может произойти повреждение. В некоторых двигателях, называемых «двигателями помех», последствия могут быть особенно плохими. При таком типе двигателя клапаны и поршни двигателя фактически занимают одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время. Поскольку интервалы между временем, когда поршню принадлежит пространство, и временем, когда клапану принадлежит пространство, намного меньше секунды, вы, вероятно, можете представить себе последствия, если время выключено.Вы могли бы в конечном итоге восстановить свой двигатель или даже заменить.

Если у вас выключено время кулачка, скорее всего, вы об этом узнаете, потому что ваш автомобиль будет работать плохо, если он вообще работает. С другой стороны, время зажигания может быть сложнее определить, но его легко настроить. Время зажигания связано с четырьмя циклами двигателя вашего автомобиля. Четыре цикла:

  • Воздух всасывается через впускной клапан, а форсунки подают топливо.
  • Топливная смесь сжата.
  • Свеча зажигания сгорает топливной смеси, толкая поршень вниз.
  • Выпускной клапан открывается, чтобы выпустить сгоревшие топливные газы (выхлоп).

Самое главное, чтобы искра произошла вовремя. Если этого не произойдет, у вас может получиться прерывистый холостой ход, отсутствие мощности или двигатель, который просто не будет работать.

Вы никогда не должны игнорировать проблемы с синхронизацией двигателя, так как при неправильной синхронизации могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Если на вашем автомобиле есть какие-либо признаки плохой синхронизации двигателя, обратитесь к профессиональному механику.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.