Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какую присадку залить в двигатель чтобы не дымил


Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Содержание статьи

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Читайте также

est Лучшая присадка к маслу для предотвращения появления дыма (белого и синего цвета) от горящего масла

(Последнее обновление: 15 июня 2020 г.) Часто добавляются присадки для остановки дыма, чтобы стабилизировать работу двигателя и защитить его движущиеся части путем снижения механического трения. Но действительно ли полезно добавлять присадки к дыму для остановки двигателя (чтобы двигатель не курил)? Вы найдете ответ на этот вопрос в этой статье.

Эта информативная статья состоит из двух частей: 5 лучших обзоров добавок к дымовым маслам и Руководство покупателя.Первая часть демонстрирует пятерку лучших масляных добавок для предотвращения дыма и исследует сильные и слабые стороны продукта.

Лучшие присадки к маслу для прекращения курения 2020 года (синие или белые)

Вторая часть посвящена категории продуктов и содержит важную информацию, касающуюся лучших присадок к маслу для борьбы с дымом: чем они являются, для чего используются эти добавки, какие качества следует искать и так далее. Примечание: эта статья предназначена для тех, у кого проблемы с дымовым двигателем, а также проблемы с запуском двигателя.

Больше фотографий

После десятилетия исследований и разработок и дорожных испытаний, XL теперь готова позаботиться о вашем автомобиле. Технология XL в Силиконовой долине является значительным научным прорывом для оптимизации всех двигателей, дизельных или бензиновых.

XL очищает ваш автомобиль и дает мгновенные результаты. Он не только дает больше энергии вашему автомобилю, но и экономит ваши деньги и очищает окружающую среду.

XL Nanolube присадка к моторному маслу поставляется в бутылке по 8 унций и является одним из наших любимых продуктов в списке.XL Nanonlube стоит дорого, но стоит своей цены, так как устраняет сухие пуски двигателя и постоянные повреждения двигателя.

При выключении двигателя масло капает с движущихся частей двигателя. Эти части теперь не защищены: от запуска двигателя потребуется 10 секунд, чтобы масло добралось до всех движущихся частей двигателя. Эта проблема вызывает, помимо прочего, проблемы с запуском двигателя, дымом, перегревом двигателя.

Но когда вы добавляете эту добавку в свой двигатель, , это создает нанопленку вокруг всех движущихся частей двигателя.XL Nanonlube снижает сухой запуск и механическое трение, а также повышает производительность двигателя. Формула низкого поверхностного натяжения позволяет ему проникать во все поры в поршневой камере.

Эта нанопленка предотвращает соприкосновение масла с камерой сгорания, но также предотвращает попадание топливной смеси в поршневую камеру. При своевременном применении XL Nanonlube увеличит выходную мощность, снизит обороты двигателя, уменьшит сжигание масла и устранит дым двигателя. Также следует охладить двигатель, сгладить его работу и уменьшить шум двигателя.

XL Nanonlube работает со всеми двигателями . Обратите внимание, что он также снижает выбросы, поскольку стабилизирует температуру двигателя и выдерживает очень высокие температуры (большинство современных дизельных и газовых двигателей работают при очень высоких температурах).

XL Nanonlube также уменьшает накопление грязи, лака и пыли в двигателе ; он выводит из двигателя через процесс детоксикации, устраняя засорение. Добавка рекомендуется для любого транспортного средства, которому более шести лет или которое проехало более 75 000 миль.

XL Nanonlube работает как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации благодаря своей способности выдерживать высокое давление. Это фантастический продукт, но и очень дорогой. Вам нужно купить две бутылки :

  1. Вы должны налить одну бутылку в 4/6 цилиндровый двигатель и проехать не менее 150 миль
  2. после этого поменяй масло
  3. теперь наливаешь еще одну бутылочку XL Nanonlube добавка


Плюсы

  • создает защитную нанопленку, прилипая к металлу
  • Detox Process очищает и забивает двигатель
  • уменьшает или устраняет дым двигателя
  • предотвращает двигатель Dry Start
  • уменьшает выбросы
  • улучшает мощность лошадиных сил
  • сделано в США

Минусы

  • очень дорого
  • для некоторых, не может быть никаких заметных улучшений
  • не для использования в Ford Powerstrokes
Дополнительные изображения

Стабилизатор Lucas поставляется в бутылке объемом 32 унции и нацелен на повышение удобства использования моторного масла на 50%, снижение расхода масла и уменьшение / устранение сухого пуска.Мало того, этот масляный стабилизатор обещает повысить давление масла , а также увеличить мощность двигателя и расход бензина. Но разве он?

По мнению многих довольных клиентов, Lucas 10001 работает, как и обещал. Он снижает шум двигателя, стабилизирует температуру (путем охлаждения двигателя в условиях высоких температур) и регулирует износ в механических коробках передач (также в дифференциалах).

360 ° Product View

Стабилизатор масла

лучше всего работает в высокопроизводительной и тяжелой промышленности; Это 100% -ное нефтяное масло выдерживает высокие температуры, снижает механическое трение, исключает сухие пуски и совместимо со всеми типами двигателей и топлив.

Стабилизатор масла Lucas 10001 для тяжелых условий эксплуатации омолаживает смазку двигателя и, таким образом, снижает потребность двигателя в использовании большего количества масла. Кроме того, вы можете залить его в трансмиссионное масло, если хотите увеличить срок его службы. Помните, что - это полностью нефтяная формула , которая хорошо работает с любыми другими присадками для моторного масла, минеральным маслом, полностью синтетическим маслом и маслом ATF.

Стабилизатор масла Lucas 10001 для тяжелых условий эксплуатации можно использовать с другими продуктами Lucas, такими как присадки Lucas Engine Stop Oil.По мнению многих клиентов, это работает. Этот продукт снижает износ двигателя, расход масла и обеспечивает дополнительную защиту двигателя.

Но, продукт дорогой, особенно для старых двигателей , которые следует применять его несколько раз. Некоторые владельцы дополняют масло добавкой Lucas Stop Smoke каждый раз, когда меняют его, утверждая, что Lucas стоит использовать при любой замене масла.


Плюсы

  • увеличивает срок службы двигателя
  • идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • стабилизирует работу двигателя
  • смазывает движущиеся части двигателя
  • предотвращает курение и износ
  • увеличивает давление масла

Минусы

  • относительно дорого
  • старых автомобилей потребуют многократного или постоянного применения

Bardahl No Smoke - Лучшая бюджетная добавка против табачного дыма

More Pictures

Bardahl 2116 No Smoke - очень густая масляная добавка (формула на основе полимеров ), предназначенная для улучшения защиты картера на старых автомобилях за счет уменьшения выгорания масла, дыма двигателя и выбросов.

Бардхал утверждает, что при использовании двигателя его поршневые кольца и стенки цилиндров изнашиваются. Поверхность металла изгибается или трескается и покидает коридоры, через которые начинает протекать моторное масло.

Bardahl 2116 No Smoke формула предназначена для уплотнения трещин и отверстий на направляющих и штоках клапанов, омолаживает масляные кольца и восстанавливает стенки цилиндров. Если присадка не применяется (та или другая), масло будет выходить через трещины и попадать в двигатель внутреннего сгорания, где оно будет гореть и создавать дым.

Бардал 2116 Без дыма увеличит вязкость масла ; масло будет слишком густым, чтобы выйти через поры. И даже если масло протечет, оно теперь сможет выдерживать высокотемпературные среды (благодаря повышенной эластичности). Эта добавка также улучшает производительность двигателя , но незначительно.

Может использоваться с любыми типами двигателей и хорошо работает с другими присадками. Согласно инструкции производителя, 4-цилиндровые двигатели должны использовать 250 мл 8.5 унций, 6-цилиндровые 12,5 унций и 8-цилиндровые 17 унций (500 мл).

Обратите внимание, что вы должны добавлять эту присадку каждый раз, когда меняете масло, и добавлять ее в картер двигателя (только). Также стоит упомянуть, что Bardahl 2116 No Smoke совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Плюсы

  • успокаивает двигатель
  • уменьшает или устраняет дым
  • увеличивает вязкость масла (и обеспечивает устойчивость к высоким температурам)
  • герметизирует зазоры (предотвращает попадание масла в двигатель внутреннего сгорания)
  • снижает выбросы и вредные загрязнители

Минусы

  • ограниченное использование
  • требует длительного использования

Rislone 4416-6PK - лучшая добавка для защиты поршня

Дополнительные изображения

Добавка для дымоудаления Rislone 4416-6PK разработана для снижения выбросов, уменьшения сжигания масла, а также для предотвращения засорения пробок (что происходит вследствие многочисленных обдувок.Rislone 4416-6PK улучшает вязкость масла, делает его более щадящим и эластичным.

Rislone 4416-6PK прокладывает детали двигателя, уплотнительные кольца и поршни, создавая толстую пленку, барьер между каждой частью двигателя. Это не только предотвращает износ двигателя, но также снижает трение и останавливает сгорание масла.

Согласно Rinsoline, вы должны действовать незамедлительно, как только заметите темный дым, выходящий из вашего автомобиля, или внезапное увеличение потребления масла. Поврежденные поршневые кольца являются основной причиной повреждения двигателя ; когда они начинают изнашиваться, масло начинает протекать.

Теперь вы можете заменить свой поршень механически, но этот процесс дорог, сложен и может длиться очень долго, проще использовать присадки к моторному маслу, чтобы либо решить проблему (пока вы можете это сделать), либо отложить вопрос. Rislone 4416-6PK следует использовать для:

  1. Дым : как только вы заметите синий или черный дым, пора действовать. Такой дым токсичен для окружающей среды и может помешать вам пройти тест на выбросы.
  2. Загрязнение : загрязнение может возникнуть в глушителях, конвертере или выхлопных трубах.Если в системе сгорания слишком много масла, этот избыток масла в конечном итоге станет сажей, которая может засорить вашу выхлопную систему.
  3. Расход : если вы замечаете необычный расход масла, это потому, что негерметичный двигатель используется не для смазки, а для мусора (по сути)

На получение результатов уходит около недели езды, что удобно. Работает как со всеми двигателями, так и с обычными и синтетическими маслами. Тем не менее, производитель не говорит, работает ли он с полностью синтетическими моторными маслами, но мы будем считать, что нет.


Плюсы

  • рентабельно, по разумной цене
  • быстрое и простое применение
  • универсальное удобство использования
  • фокусируется на регенерации и защите поршней

Минусы

  • не работает с полностью синтетическими маслами
  • не идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
More Pictures

STP 65930 - это очень недорогая присадка к моторному маслу, поступающая в 14.Бутылка на 5 унций. Хотя это не самый эффективный продукт в нашем списке, STP 65930 Smoke Treatment, похоже, снижает (иногда останавливает) потребление масла, но не всегда останавливает дым.

Как и другие, эта присадка содержит присадки, которые стабилизируют и стимулируют двигатель. Это создает толстую подушку масла между частями двигателя, таким образом уменьшая трение и высокую температуру. Тем не менее, некоторые утверждают, что STP 65930 Smoke Treatment не выполняет все, что обещает.

STP 65930 Обработка дыма герметизирует только незначительные трещины и отверстия и требует постоянного использования.Некоторые клиенты сказали, что STP 65930 уплотнения для дымоудаления, но не полностью. Эта масляная добавка создает защитную пленку, но не очень хорошо прилипает.

Короче говоря, STP 65930 Smoke Treatment работает как другие качественные масляные добавки, чтобы остановить дым, но не очень долго. Как следствие, вам придется использовать его постоянно, каждый раз, когда вы меняете масло. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эта добавка прекратит (синий или белый) дым.

Мы считаем, что дымоудаление STP 65930 следует использовать только для незначительных проблем с моторным маслом.Его следует использовать только в двигателях малого и низкого давления , а не в машинах и других транспортных средствах большой грузоподъемности .

Хорошо, что эта жидкость очень недорогая и не повредит ваш двигатель. Он не содержит вредных химических веществ, работает со всеми типами двигателей, как и со всеми типами масел.


Плюсы

  • недорого
  • исправляет крошечные утечки и трещины
  • снижает расход масла
  • совместим со всеми транспортными средствами

Минусы

  • не соответствует
  • требует длительного применения

Руководство покупателя

Этот раздел создан в формате вопросов и ответов , чтобы дать вам некоторую ясность и информацию о рассматриваемом продукте.Помимо того, чтобы задавать и отвечать на соответствующие вопросы, мы также предоставим вам руководство по распознаванию и покупке лучшего продукта для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что оно соответствует всем вашим ожиданиям.

Какова роль присадок к двигателю?

В каждом двигателе течет масло, в конце концов; это нормально. Фактически, даже когда транспортное средство начинает протекать или курить, это не означает, что двигатель изношен и требует значительного технического обслуживания. Вместо этого двигатель, вероятно, требует мини-очистки и герметизации.

Вместо того, чтобы заменять свои детали каждый раз, когда какая-то деталь ломается, часто лучше защитить существующие компоненты как можно дольше. Существует много типов присадок к моторному маслу (противоток, охлаждающие присадки, остановка дыма). Все эти химикаты работают лучше всего, когда они используются вовремя, когда ущерб не слишком велик.

Как они работают?

В отличие от стандартного масла, противодымные присадки двигателя прилипают к металлической поверхности и не стекают при выключении двигателя.Как мы уже говорили, маслу потребуется 10 секунд, чтобы достичь и смазать все детали двигателя, что вызывает проблемы с запуском двигателя, выбросы голубого газа, нерегулярный расход масла и обдув.

Теперь вы можете спросить: Как возможно, что одна жидкость решает так много проблем? Это стабилизаторы двигателя: присадки к масляному дыму повышают вязкость и эластичность масла. Они также делают моторное масло более густым, чтобы оно не выходило из пор.

В то же время, масляные дымовые присадки создают подушку, слой защитной пленки между движущимися частями двигателя, что означает меньшее трение, меньшее тепло и меньшее горение.

Как я должен использовать добавки?

Каждый продукт имеет свою формулу, что означает, что не существует универсальной формулы, в соответствии с которой вы должны использовать добавки. Вместо этого обратитесь к руководству пользователя.

Конечно, 8-цилиндровый двигатель будет использовать больше масла и, следовательно, больше масляных присадок. Кроме того, автомобили с высокими рабочими характеристиками и автомобилями с большой проходимостью, вероятно, должны чаще использовать добавки для остановки дыма.

Процесс использования добавки для остановки дыма всегда одинаков: когда приходит время заменить масло, добавьте соответствующее количество масла.Обратите внимание, что некоторые добавки могут быть использованы и для других целей (кроме остановки утечки и выбросов темного дыма).

Например, более рафинированные присадки (например, стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации Lucas 10001) также улучшают пробег газа и выходную мощность, помимо прочего.

Когда нельзя использовать моторное масло?

Вы не должны использовать добавки для прекращения курения (или любые другие присадки к двигателю), если повреждение не подлежит ремонту. Если в вашей масляной системе имеются значительные трещины и утечки, масло в конечном итоге разрушит двигатель.

И если вы добавите присадки, они только ухудшат ситуацию, потому что они сделают масло более густым. Это приведет к еще большему количеству сажи и темного дыма, большему ущербу для вашего автомобиля и окружающей среды.

Противозадирные присадки могут снизить расход масла, если у вас есть большие трещины и отверстия (потому что масло будет более плотным), но это не уменьшит трения и не уменьшит трение. Вместо того, чтобы экспериментировать с добавками, посетите механика, пока не стало слишком поздно.

Процесс выбора

Здесь вы найдете список свойств, которые должна иметь добавка для остановки дымов высшего качества.Мы внимательно читаем, если вы заинтересованы в поиске лучшего масла. Мы сосредоточимся на химической формуле добавки и ее качествах. Некоторые присадки обеспечивают только основные услуги по ремонту, в то время как другие доставляют со всех сторон, фиксируя, защищая и улучшая ваш двигатель.

Совместимость и применение

Является ли противозадирная добавка совместимой с вашей системой двигателя; это первый вопрос, который вы должны задать себе. Если вы читаете наш список, вы знаете, что большинство присадок совместимы со всеми двигателями и типом масла с, но есть некоторые исключения.

Помимо совместимости, вы решаете, зачем вам нужна добавка для остановки дыма. Например, вам нужно масло, которое задержит проблему, пока вы не посетите механика или что-то, что вы будете использовать в течение длительного времени? Возможно, у вас есть старое транспортное средство, и вы хотите, чтобы ваш двигатель заботился как можно лучше.

Хотите ли вы базовую защиту от утечки и выделения темного дыма, или вы хотите более тщательную и полезную присадку, которая улучшит характеристики двигателя? Это то, что вы должны рассмотреть в первую очередь, прежде чем принять решение о чем-либо еще.

Эффективность

Подумайте об эффективности добавок для остановки дыма. Например, они перестанут течь полностью или уменьшат? Кроме того, как долго будет длиться защита? В целом, более дорогие масла более эффективны. Они имеют более продвинутую формулу , которая работает на нескольких уровнях .

Но иногда вам не нужно платить за все функции. Например, если вы ищете масло с высокими эксплуатационными характеристиками, тогда выбирайте продукт высшего качества, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает необходимую помощь.Кроме того, машины и транспортные средства большой грузоподъемности всегда должны идти на премиальные продукты (премиальное масло, присадки, топливо и т. Д.).

Но если у вас есть незначительные проблемы с вашим семейным автомобилем, вам не нужно выбирать самый обширный или самый эффективный продукт. По сути, убедитесь, что продукт эффективен для вас , даже если он не лучший в списке.

Термостойкость

Современные двигатели выделяют гораздо больше тепла, чем старые. Фактически, это совершенно другая категория продуктов, которая занимается вопросами перегрева (охлаждающими добавками).Но, добавка в дымовые добавки также может сказать о термостойкости.

Когда двигатель работает под экстремальным давлением, он производит много трения и, следовательно, много тепла. Смазка маслом помогает на некоторое время, , но масло со временем теряет эластичность .

При добавлении добавок для остановки дыма моторное масло восстанавливает некоторые из своих первоначальных свойств, в основном эластичность. Также он покрывает двигатель защитным слоем; чем более термостойкая формула, тем более она защитна.Как всегда, лучшие жаропрочные изделия - самые дорогие.

Отклонение двигателя

Чем эластичнее масло, тем лучше оно будет очищать и поддерживать рабочие характеристики двигателя. Когда масло попадает в систему сгорания, оно подвергается большому давлению; Только лучшие масла могут выдерживать высокое давление в камере сгорания.

К сожалению, сгоревшее масло (, также известное как отстой ) остается активным ингредиентом системы смазки двигателя и часто вызывает засорение, особенно если отстой продолжает накапливаться.Добавление противозадирной присадки поможет очистить выхлопную систему и предотвратить возможные повреждения.

Например, XL Nanolube Engine Oil предлагает то, что они называют Detox Process , которое очищает двигатель от грязи. Но для этого нужно купить две бутылки, причем не очень дешевые.

Советы для владельцев старых транспортных средств

Если ваш автомобиль старый, возможно, у вас проблемы с утечкой масла (если нет, поздравляю). Вы также должны знать, что старые автомобили менее экологичны, чем современные, и требуют большого ухода и обслуживания, если вы хотите пройти испытания на выбросы.

Вам придется использовать добавку постоянно, возможно, более одной (при условии, что они совместимы). Противопожарное масло - лучшая универсальная добавка, поскольку она защищает двигатель на нескольких уровнях. И поскольку ваш двигатель будет зависеть от этих добавок, не покупайте дешевые продукты.

Мы рекомендуем использовать либо присадку к моторному маслу XL Nanolube, либо сверхмощный стабилизатор масла Lucas 10001, поскольку эти присадки эффективно работают на долгосрочной основе, - то, что вам нужно для старого автомобиля.

Причина, по которой мы предлагаем топ-масла для владельцев старых автомобилей, заключается в том, что вы можете столкнуться с ситуацией, когда детали двигателя для вашего транспортного средства больше не существуют или встречаются очень редко, что может привести к удорожанию технического обслуживания .

Кроме того, автомеханики новой школы привыкли работать с новыми двигателями и могут быть не в состоянии починить старые транспортные средства. Итак, действуйте вовремя, прежде чем вам придется много платить за механика и запчасти.

Заключительные мысли

Присадки для антидымных двигателей не просто уменьшают дым: эти присадки повышают вязкость, смазывают, защищают и выдерживают.Думайте об этих добавках как о добавках, подобных тем, которые мы добавляем в пищу. Питание вашего двигателя качественными присадками для моторного масла похоже на потребление пищи с ценными витаминами, питательными веществами и минералами, химическими соединениями, которые защитят ваше тело изнутри и снаружи.

Но не добавляйте слишком много этих добавок, так как вы можете нанести вред своему транспортному средству. Всегда покупайте совместимую жидкость и обращайтесь к инструкциям, чтобы узнать, сколько и как часто вы должны использовать продукт. Если это не помогает, попробуйте другой продукт или обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Резюме

Рецензент

Джон Смит

Дата обзора

Отзыв предмета

XL Nanolube, Лукас 10001, Рислон 4416, Бардал 2116, STP 65930

Автор рейтинга ,

сгорания | химическая реакция | Британика

Горение , химическая реакция между веществами, обычно включающими кислород и обычно сопровождающаяся выделением тепла и света в форме пламени. Скорость или скорость, с которой реагенты объединяются, высока, отчасти из-за характера самой химической реакции и отчасти потому, что генерируется больше энергии, чем может попасть в окружающую среду, в результате чего температура реагентов повышается ускорить реакцию еще больше.Знакомый пример - зажженная спичка. Когда происходит спичка, трение нагревает головку до температуры, при которой химические вещества реагируют и выделяют больше тепла, чем могут попасть в воздух, и они горят пламенем. Если ветер уносит тепло или химические вещества становятся влажными, а трение не повышает температуру в достаточной степени, спичка исчезает. При правильном зажигании тепло от пламени повышает температуру ближайшего слоя спички и кислорода в воздухе, прилегающем к нему, а древесина и кислород реагируют в реакции горения.Когда достигается равновесие между общими тепловыми энергиями реагентов и общими тепловыми энергиями продуктов (включая фактическое тепло и излучаемый свет), сгорание прекращается. Пламя имеет определенную композицию и сложную структуру; они, как говорят, являются мультиформными и способны существовать при довольно низких температурах, а также при чрезвычайно высоких температурах. Испускание света в пламени происходит из-за присутствия возбужденных частиц и, как правило, заряженных атомов и молекул и электронов.

сгорание Огонь в результате сгорания топлива. Einar Helland Berger

Горение охватывает большое разнообразие явлений с широким применением в промышленности, науках, профессиях и быту, а применение основано на знаниях физики, химии и механики; их взаимосвязь становится особенно очевидной при лечении распространения пламени.

В общих чертах, сгорание является одной из наиболее важных химических реакций и может считаться кульминационным этапом окисления определенных видов веществ.Хотя когда-то считалось, что окисление представляет собой просто сочетание кислорода с каким-либо соединением или элементом, значение этого слова было расширено, чтобы включить любую реакцию, в которой атомы теряют электроны, тем самым становясь окисленными. Как уже указывалось, в любом процессе окисления окислитель забирает электроны из окисляемого вещества, тем самым сам становясь восстановленным (получая электроны). Любое вещество вообще может быть окислителем. Но эти определения, достаточно ясные применительно к атомной структуре для объяснения химических реакций, не столь четко применимы к горению, которое остается, вообще говоря, типом химической реакции с участием кислорода в качестве окислителя, но усложняется тем фактом, что процесс включает другие виды реакций, а также тот факт, что он идет необычайно быстрыми темпами.Кроме того, большинство пламен имеют в своей структуре участок, в котором вместо окисления происходят реакции восстановления. Тем не менее, основным событием в горении часто является сочетание горючего материала с кислородом.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020