Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какую присадку залить в двигатель чтобы не ел масло


Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Содержание статьи

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Читайте также

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые необходимо покрыть. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя есть особые потребности в присадках, отмеченные в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинный эффект на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,Масляная присадка

STP хорошо или плохо? - Техническое обслуживание / Ремонт

STP - интересный продукт, и мало кто его понимает, поэтому давайте избавимся от некоторых глупостей. Сначала один человек сказал, что для сгущения масла просто используйте 2 банки масла весом 30, это не очень хорошая вещь для современных автомобилей, где руководство по эксплуатации рекомендует 0-20 или 5-30, прямые 30 могут привести к фатальному повреждению двигателя , Теперь попробуйте это, возьмите банку масла весом 30 или даже ваше любимое масло, независимо от веса, и достаньте немного обнаженного, да, все верно, я сказал обнаженным, указательным и большим пальцами и потрите их вместе, почувствуйте, как это скользко, затем вытрите масло тряпкой и попробуйте сделать то же самое с STP, вы обнаружите что-то интересное ... оно скользкое, чем ваше моторное масло, даже если оно немного гуще.Я бы не стал использовать какие-либо присадки к маслам в современном автомобиле из-за жестких допусков в двигателях сегодня, но если у вас двигатель более старого стиля 1980-х и старше, и у вас есть проблемы с его сжиганием масла, то STP может помочь уменьшить сжигание масла ,

Я тоже думаю, что с современными двигателями, которые используют 5-20 или 5-30 моторных масел в качестве пробега, в конечном итоге вы захотите перейти на масло с большим пробегом, вероятно, на отметке 100 000 миль; и перейти к следующему маслу с большей массой, например, с 5-20 до 5-30, когда оно начинает использовать больше масла, чем обычно.5-30 все еще достаточно тонкий, чтобы быть достаточно безопасным для зимнего использования. Как правило, вы никогда не должны использовать масло, более жидкое или более толстое, чем те, которые использует производитель автомобиля, но когда автомобиль начинает использовать больше масла между сменами масла, что связано с большим количеством места, или из-за износа, происходящего внутри двигателя, в этот момент у него достаточно износа, так что допуски не столь критичны, как раньше, и следующий шаг в увеличении веса не повредит двигателю и защитит его дольше. Как только вы перейдете к следующему более толстому маслу, вам нужно будет внимательно следить за использованием масла, чтобы получить базовый уровень, как только вы получите его и позже, скажем, 100 000 миль позже, и он использует больше масла, чем то, что дал этот базовый уровень, тогда вы можете перейти к на следующий вес, например, на 10-30, к тому времени, когда вы достигнете этого масла на 10-30, вы должны проехать около 300 000 миль в зависимости от того, как двигатель использует масло.Большинство новых автомобилей сегодня используют масло, естественно, как совершенно новые двигатели, так что вы должны очень хорошо знать, как вы используете масло в транспортных средствах, потому что вы не хотите переходить к следующему весу вскоре после того, как вы приобретете новый автомобиль, это более густое масло может испортить ваше масло. двигатель и аннулируйте вашу гарантию на него!

У меня был автомобиль, который никогда не использовал масло между сменами на 240 000 миль! Так что все, что я сделал, это переключился на масло с большим пробегом за 100 000 марок. Я продал автомобиль, поэтому не знаю, как долго продержался двигатель или начал ли он когда-нибудь сжигать масло.

,

Что с использованием неподходящего масла во время замены масла действительно влияет на ваш автомобиль

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение всего срока его службы , Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

С учетом этого выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно нужно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -

Оно предотвращает / уменьшает трение, действуя в качестве смазки,

Оно действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбодвигателей, например,

. Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что нужно искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке - ищите его

Вам следует искать пончик API для любого масла, которое вы решите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: -

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA - это европейский эквивалент API

Как и API в США.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставайтесь в маслах высшего качества. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называют универсальными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости масла - W обозначает зиму как способ.

Чем ниже вязкость Вт , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент «только номер», в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы уже видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки масла

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Возможно, ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости холода или зимой, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климатов.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможным холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла использовать слишком высокую вязкость в горячем состоянии, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел на самом деле смешиваются, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K км) до 7-10K миль (11-16 K км) в среднем. Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масла: -

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но имеет тенденцию быть дорогим

Смеси или полусинтетика - это компромисс между двумя.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать присадки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, он подходит для использования.

Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (пеногасителей и моющих средств), не всегда рекомендуется добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.