Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какую присадку залить в двигатель чтобы поднять давление


Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления  моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Как увеличить давление масла в машине Это проблемы с поставками масла. Масло - это жизненная кровь двигателя, и каждый движущийся компонент внутри двигателя предназначен для работы на масляной подушке. Чем быстрее вы едете - и, следовательно, чем быстрее вы вращаете двигатель - тем больше давления масла вам необходимо для обеспечения того же уровня смазки, что и при более низких оборотах в минуту (об / мин).Существуют способы улучшить давление масла, если вы готовы потратить некоторое время и иметь немного механических способностей.

Шаг 1

Подготовить машину. Откройте капот и включите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрат и установите подставки под домкрат. Опустите автомобиль на стенды.

Шаг 2

Слить масло. Поместите поддон под сливную пробку масляного поддона и снимите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Дайте маслу стечь в кастрюлю.Это также хорошее время для замены масляного фильтра. Поместите поддон под масляный фильтр и снимите его с помощью ключа для масляного фильтра. Дайте фильтру стечь в кастрюлю. Поместите каплю старого масла вокруг резиновой прокладки нового масляного фильтра и закрутите ее на место на монтажной площадке фильтра. Как только резиновая прокладка коснется прокладки, затяните ее на три четверти оборота рукой. Снимите поддон. Утилизируйте использованное масло и фильтр соответствующим образом. (У большинства сообществ есть специальное место, чтобы выбрасывать такие отходы.)

Шаг 3

Ослабьте масляный поддон. С помощью раструба ослабьте и снимите болты с периметра масляного поддона. Потяните масляный поддон, чтобы снять его. Положите его в сторону в чистом месте. Снимите масляный насос. Снимите крепежный болт масляного насоса с помощью гаечного ключа. Снимите масляный насос с крепления масляного насоса.

Шаг 4

Заменить масляный насос. Поместите новый масляный насос высокого давления на монтажную площадку масляного насоса и замените фиксирующий болт. Затянуть болт гаечным ключом.Снимите маслосборник со старого масляного насоса, сняв крепежный болт с помощью гаечного ключа. Установите на место новый масляный насос и затяните болт гаечным ключом.

Шаг 5

Заменить масляный поддон. Соскребите старую прокладку со сковороды с помощью скребка для прокладки. Как только она станет чистой, нанесите шарик уплотнителя прокладки по краю поддона и установите новую прокладку на место. Дайте прокладке закрепиться в течение нескольких минут. Поместите масляный поддон к нижней части блока цилиндров и установите болты от руки, затяните их вручную.Закрепив все болты от руки, затяните их торцевым ключом.

Добавьте масло. Поднимите автомобиль с подставок с помощью домкрата и снимите подставки. Медленно опустите автомобиль и снимите домкрат. Залейте новое масло в двигатель через место для заливки масла в верхней части двигателя. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла. Заглушите двигатель и закройте капот.

Совет
  • Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем пытаться заменить масляный насос.Это предотвратит ожоги.
Предупреждение
  • Никогда не работайте на поднятом автомобиле без опорных стоек. Это может привести к травме или смерти, если попадет на вас.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Домкрат
  • Поддон
  • Ключ
  • Ключ для масляного фильтра
  • Набор головок
  • Масляный насос высокого давления
  • Скребок для прокладки
  • Прокладка
  • Уплотнитель для уплотнений
  • Прокладка для уплотнений
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Чистая ветошь
Еще статьи
.

10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.

Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.

Pouring in synthetic lubricants to help engines live longer

1. Синтетические смазки

Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.

Ignition system timing check

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного теста или динамометрической тяги. Затем перемещайте время на один градус за раз - 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время, превышающее 36 градусов.

Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.

Larger high performance throttle body increases horsepower

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.

Increasing compression to increase horsepower

4. Сжатие

Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Следите за кривыми топлива и искры, пока вы сталкиваетесь с компрессией. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.

Reduce friction with low friction components to increase engine power

5. Найденная бонусная сила

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.

Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые рычаги
  • Комплект с двумя роликами
  • Зубчатая звездочка
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
  • Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
  • Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
  • Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.

Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

Velocity stack device to improve airflow and increase horsepower

6. Скоростной стек

Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

Increase horsepower with right size of fuel line

7. Топливопровод правильного размера

Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.

Dual-plane manifold long intake runners deliver horsepower

8. Двухплоскостный коллектор

Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.

Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора

Increase jet size and in-line fuel filter for increase power

9. Эксперимент с размером струи

Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.

Increase engine power with cylinder head selection

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.