Какую залить присадку в двигатель чтобы не стучал
Как убрать шум и стуки в двигателе автомобиля
Что стучит в моторе автомобиля?
Беспокоят стуки? И Вы никогда не встречались с такой проблемой? Что же, видимо вашему двигателю приходится худо. Давайте спасать ваш автомобиль. Сегодня я постараюсь вам рассказать, как решить эту проблему. Главное, дочитайте до конца.
Проблема со стуками решается быстро. Просто обратите внимание на свое масло. Причины стуков разнообразны, но по личному опыту большинство из них вызваны использованием неподходящей смазки.
По природе масло не только смазывает детали, но и очищает их поверхность от отложений. С этим, кстати, связаны моющие присадки. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки вы получите стуки в двигателе.
Нагар заставляет выпускной коллектор создавать пониженное давление. От этого смесь в моторе получается обеднённой. Компрессия падает, а значит, поршню приходится с новыми силами преодолевать создавшийся воздушный барьер. Головка поршня начинает биться по стенкам цилиндра. Поэтому прежде чем брать бубен и начинать танцевать, попробуйте поменять вязкость.
Для чего проверять уровень масла в моторе
Или же причина может быть в вашей невнимательности. Загляните под капот и вытащите оттуда масляный щуп. Технические эксперты говорят, что в 80% случаях стук в двигателе возникает из-за растерянности владельца. Недостаточный уровень может спровоцировать:
А) масляное голодание
Б) дискомпрессию цилиндров и задиры
В) перегрев двигателя и вскипание антифриза
Первые два случая существенного ущерба двигателю не наносят. Но не стоит к этому относиться, как к должному. Со временем, если вы не возьмете ситуацию под контроль, это может вылиться в третью ситуацию – перегрев. Температурный порог железа достаточно высок, порядка 1000 градусов, а дальше он плавится. Но масло не выдержит и 200. По этой причине третий вариант развития событий самый худший. Угар масла будет преждевременный, и, проехав на автомобиле 5 тысяч километров, вы получите капремонт. Если денег много, то, пожалуйста. Перегретый двигатель – пороховая бочка. Не в том смысле, что он может взорваться (хотя я не исключаю этого), а в том, что на цилиндрах начнет созревать усталость металла. В задачи масла также входит охлаждение мотора, так как смазывающая основа теплолюбива. Это, конечно не избавляет вас от участи лить антифриз. Проверите уровень масла и при необходимости восполните объем.
Причина может крыться в утечке. Найти ее не сложно. Гораздо сложнее ее устранить. Вам повезло, если она находится на стыке деталей – вам просто нужно заменить сальник. Если протечка прямо на трубопроводе, то придется покупать новый и временно перекрывать доступ масла к двигателю. Вся проблема состоит том, что в масляной системе постоянно сохраняется высокое давление, чтобы при пуске забрать масло из поддона и отправить его в масло-распределитель. Сначала нужно стравить давление и лишь потом демонтировать участок. Это все к тому, чтобы вы всегда были в курсе того, какой уровень масла у вас в системе.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Если стуки беспокоят вас при старте и остановке двигателя, то дело в гидрокомпенсаторах. При холодном пуске масло из масляного подъема не может добраться до этих деталей, так как общий уровень масла низок.
Гидрокомпенсатор – это клапан, который реагирует на качество и количество масла. Мало масла – он стучит. Масла достаточно – он смазывается достаточным образом. Этот элемент исполняет роль сигнализатора и говорит владельцу, что с его двигателем что-то не в порядке. Если во время не спохватиться за эту проблему, то через некоторое время ваш поршень получит «раковину» и начнет снижать давление, отчего мощность в двигателе будет падать.
Основная задача гидрокомпенсаторов – сохранять постоянное давление во всех цилиндрах, если этого не учесть и начать искать проблему в других агрегатах, то вскоре поршень выбьет дно цилиндра и двигатель выйдет из строя. Поэтому стоит предельно внимательно относиться к уровню масла. Если вы проигнорируете эту проблему, вы попадете на капитальный ремонт.
Решается эта проблема либо простой доливкой, либо применением присадки стоп шум на основе вольфрама. Она закупоривает раковины и по сути восстанавливают мотор.
Однако у этого метода есть большой минус – присадку придется заливать постоянно, при каждом ТО.
Какую вязкость масла выбирать
Еще один важный параметр моторного масла – его вязкость и состояние. Известно, что жидкому маслу проще добраться до гидрокомпесаторов, особенно зимой. Но этот показатель накладывает ограничения на допуска, прописанные в руководстве пользователя. Если есть возможность применять текучее масло, применяйте. Например, при заливке такого продукта типа liqui moly volvo 0w30 гидрики стучат гараздо реже, а то и все шумов нет. Так все детали всегда в смазке, и масло попадает в любые каналы.
Грязное масло забивает гидрокомпенсатор и масляные кольца. Если с первым все понятно, то со вторым нужно повозиться объяснить. Итак, дело в том, что маслосъемное кольцо не замкнуто. Но стоит только его забить отложениями, как оно сразу замыкается. Следовательно компрессия цилиндра падает, а тут еще они могут поставить задиры. Словом, одна проблема порождает другую. Поэтому прежде чем винить во всем масло, спросите себя не по вашей ли вине стуки в двигателе? Если вы действительно не виноваты, тогда вам дорога в сервис.
10 лучших присадок к маслу в 2020 году (для предотвращения ударов двигателя и шумных подъемников)
Лучший способ описать детонацию двигателя автомобиля - это раздражающий звук, издаваемый из области двигателя. Есть много причин, по которым может возникнуть детонация двигателя. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, что приводит к неравномерному сгоранию газа.
Другой причиной детонации двигателя является недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки цилиндров.Если толкатели и клапаны в этой области не смазываются надлежащим образом сильным сильным маслом, то это может привести к звуку покачивания или тикания.
Если у вас старый двигатель, то риск детонации двигателя возрастает еще больше. У старых двигателей больше проблем, когда речь идет о смазке. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, этого может быть недостаточно для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.
Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки к маслу, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы убрать ржавчину и коррозию.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет столько стука или пинга.
Топ-10 лучших присадок к маслам
Ниже представлены 10 лучших присадок к маслам, которые предотвращают детонацию двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.
1) Sea Foam SF16
Sea Foam SF16 является экологически чистой масляной добавкой, зарегистрированной в Агентстве по охране окружающей среды. Так как он на 100% основан на бензине, он подойдет как для вашего двигателя, так и для внешней среды.
Основным преимуществом Sea Foam является то, что он работает для удаления загрязнений, смол и отложений лака из двигателя. Если это более старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam придаст ему силы. Самое главное, что он будет подавлять двигатель от сильных ударов.
2) Archoil AR9100
Archoil AR9100 - отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей, использующих дизельные двигатели. Если вы в настоящее время испытываете трение, вибрации и другие виды звуков, исходящих из вашего двигателя, то эти симптомы будут значительно уменьшены с этой добавкой.
То же самое касается бензиновых двигателей. Archoil AR9100 может не только снизить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробок передач и гидроусилителя руля.
3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec
Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно все равно будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly - отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет повысить эффективность.
Он также хорошо работает в очень холодных или очень жарких условиях. Самое главное, это снизит вероятность накопления отложений в системе фильтров. Если у вас в данный момент шумный двигатель, его тоже нужно уменьшить.
4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty
Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty - это присадка к маслу, которая прослужит вам не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.
Основным преимуществом стабилизатора масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации является то, что он снижает расход масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически не будет сухих стартапов или стука.
5) Оригинальный модификатор трения Ford Fluid XL-3
Оригинальный модификатор трения Ford Motorcraft XL-3 - это присадка к маслу, рекомендованная специально для двигателей Ford. Трение металлической поверхности будет немедленно уменьшено, что увеличит срок службы вашего двигателя.
Ваши дифференциалы больше не будут так сильно шуметь. Все эти преимущества испытываются довольно быстро.
6) Масло для обкатки Red Line
Одна бутылка присадки Red Line для обкатки масла выдержит две замены масла. У ваших поршней будет меньше скользкого масла, поэтому их кольца могут встать в правильное положение.
Когда вы начнете запускать свой двигатель, будет меньше шума и дребезга. Двумя основными ингредиентами добавки являются фосфор и цинк.
7) Масляная добавка BG MOA
Масляная добавка BG MOA - это масляная добавка, которая повысит ваши характеристики ускорения и уменьшит ваши обороты. По мнению многих пользователей, преимущества масляной присадки сохраняются и после пробега 5000 миль и замены масла.
Будет меньше звуков стука, потому что присадка поможет сделать двигатель устойчивым к коррозии.
8) Rev X Fix Oil Treatment
Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.
Эта присадка к маслам премиум-класса повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет коррозийных материалов.
9) Утечка масла в двигателе Lucas
Утечка масла в двигателе Lucas снизит расход масла в вашем двигателе. Между тем, давление масла будет увеличиваться, чтобы повысить производительность двигателя.
Во время следующей замены масла просто используйте одну литр остановки утечки вместо одной кварты моторного масла.Если у вас есть обычное, синтетическое или синтетическое масло, эта добавка хорошо сработает.
10) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium
Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. Это даст вам лучшую экономию топлива и производительность двигателя в результате.
Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с этой присадкой в вашем масле.
Какие добавки остановят стук в моем двигателе?
от Джима Франклина
изображение автомобиля sasha от Fotolia.com«Стук двигателя» - это термин, используемый для обозначения металлического звука в двигателе. Это может быть глухой стук или дребезжащий звук. Стук двигателя часто возникает, когда к акселератору прикладывается давление. Как сообщает Repairpal.com, распространенными причинами детонации двигателя являются неправильный процесс сгорания, слишком горячий двигатель, неправильный октан бензина и внутренние механические проблемы.Существуют присадки, которые могут помочь остановить стук в двигателях, страдающих от отложений в камере сгорания и неправильного октана бензина.
Полиэфирный амин
Полиэфирный амин или химический PEA был запатентован Chevron в начале 1980-х годов. Это может помочь очистить камеры сгорания автомобиля, уменьшить детонацию и шум двигателя, удалить вредные отложения серы с датчиков газового датчика и устранить проблемы при холодном запуске. Chevron использует химию PEA в своем Techron Concentrate Plus. Химический состав ПЭА также можно найти в очистителях топливной системы от STP, Gumout и Valvoline.Многие автосалоны также используют химию PEA для очистки впрыска топлива.
Octane Booters
Одной из распространенных причин детонации двигателя является использование топлива с октановым числом ниже, чем рекомендованное производителем. Октановые бустеры продаются в качестве топливных присадок для борьбы со стуком двигателя. Более старые автомобили могут также обнаружить, что более высокие октановые числа служат их старым системам, чтобы противостоять детонации двигателя. Операторы транспортных средств могут рассмотреть возможность использования высокооктановых насосов, таких как 93, для исключения детонации двигателя.
Очиститель углерода двигателя
Углеродные отложения, которые накапливаются внутри камеры сгорания двигателя, могут вызывать стук или звуки.Обычно он громче, когда двигатель ускоряется или поднимается по склону. Очиститель углерода двигателя удаляет углеродистые отложения из камеры сгорания, чтобы уменьшить детонацию. Очиститель двигателя можно залить в бензобак автомобиля.
Этанол
Многие автозаправочные станции предоставляют смешанное топливо, состоящее из 90 процентов бензина и 10 процентов этанола. Этанол или этиловый спирт ферментируют из источников крахмала, которые включают кукурузу, пшеницу, зерновое сорго, ячмень, картофель и сахарные культуры, такие как сахарный тростник и сладкое сорго.Из-за его высокооктанового числа это используется в качестве агента против детонации в бензине.
Другие статьи
.Что это значит, когда двигатель "стучит"?
Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.
Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.
Что такое детонация двигателя?
Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение. Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неровных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.
В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.
1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг
Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.
Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.
2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива
Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.
В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.
3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания
Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.
Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.
Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.
,