Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Камаз к 2020 году создаст новый двигатель как дела


КАМАЗ‑910.10 — перспективный дизельный мотор — журнал За рулем

КАМАЗ и швейцарская фирма Liebherr-International AG создают перспективный рядный двигатель, отвечающий нормам Евро-5.

01

Это обычная для КАМАЗа практика — дать зарубежному партнеру техзадание и совместно с ним разрабатывать новый узел или агрегат.

Что-то подобное было в начале 70‑х годов прошлого века — в период строительства Камского автозавода, когда дизель для челнинских грузовиков разрабатывал Ярославский моторный завод.

Сейчас работают над КАМАЗом нового поколения, и очень важно получить современный дизель, удовлетворяющий требованиям норм Евро‑5, а в перспективе — и Евро‑6.

P5ZV7385_новый размер

По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.

По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.

Можно было бы купить лицензию и технологические сборочные линии, как это сделала «Группа ГАЗ» с двигателем Renault Trucks DCi 11 для Ярославского моторного завода. Но там мотор был изначально уровня Евро‑3, хотя и с возможностью доводки до Евро‑4.

Но ведь в Челнах готовят к производству свои двигатели уровня Евро‑5 — традиционные V‑образные «восьмерки» КАМАЗ‑740.735–400 и КАМАЗ‑750.10–400. Зачем же тратить лишние деньги и время, разрабатывать рядный шестицилиндровый мотор — только ради того, чтобы он был?

Дело в том, что давние приверженцы V‑образных дизелей для грузовиков Mercedes-Benz и Scania тоже неспроста планируют сворачивать их производство в пользу рядных «шестерок». Это связано в первую очередь с особенностями компоновки двигателей уровня Евро‑6 и выше. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронно-управляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции отработавших газов (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом. То есть установкой еще одной турбины, которая через вязкостную муфту и понижающий редуктор дополнительно, причем без затрат топлива, подкручивает коленвал. Дармовая мощность позволяет без особых проблем придушить двигатель в угоду экологии.

03

Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.

Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.

В Европе турбокомпаунд на дизелях первыми начали применять Volvo и Scania, в несколько этапов: в середине 1990‑х, в середине 2000‑х, а теперь и в период 2012- 2014 годов.

Шведы и немцы из фирмы Daimler говорят, что очень сложно скомпоновать дополнительную громоздкую турбину с редуктором на блоке V‑образного мотора, не увеличив ширину и высоту двигателя. А на рядной «шестерке» турбокомпаунд легко монтируется сбоку блока, рядом с маховиком.

Именно необходимость иметь свой перспективный рядный шестицилиндровый дизель заставила ОАО «КамАЗ» тратить деньги на разработку нового мотора. При выборе партнера в первую очередь обратились к фирме AVL List, но австрийцы просили на работу пять лет. А Liebherr обещал управиться за три года. Видимо, сошлись и в цене.

04

На турбине есть заслонка — простейший моторный тормоз.

На турбине есть заслонка — простейший моторный тормоз.

НОВАЯ РАЗМЕРНОСТЬ

Компания Liebherr знаменита не только холодильниками и подъемными кранами: с 1984 года она выпускает и дизели, которые стали устанавливать на краны, экскаваторы и бульдозеры марки Liebherr. К тому времени в Челнах уже восемь лет как выпускали V‑образную «восьмерку» КАМАЗ‑740…

Новый мотор КАМАЗа будут строить на основе 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере всего два года и используется только на строительной технике, но не на автомобилях. И одна из главных составляющих адаптации этих моторов к челнинским грузовикам — уменьшение массы и габаритов.

Конструктивно Liebherr D946 схож со многими рядными дизелями: у него чугунный блок, мокрые гильзы (это традиционно для любых дизелей Liebherr), распредвал находится в блоке, привод клапанов — штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика. Точный рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм, то есть КАМАЗ отходит от привычного диаметра поршня 120 мм.

05

Головки у этого дизеля — чугунные, раздельные, четырехклапанные.

Головки у этого дизеля — чугунные, раздельные, четырехклапанные.

Часто говорят, что современный 11-13-литровый дизель должен быть короткоходным. На самом деле и среди легковых дизелей можно по пальцам пересчитать даже «квадратные» моторы, а уж тем более с «коротким ходом».

У больших дизелей для повышения механического КПД тем более выгодно уменьшать обороты максимальной мощности — короткоходность не нужна.

У дизеля КАМАЗ‑910.10.550 должен быть очень хороший показатель удельной литровой мощности — 33,75 кВт/л и, что важно, удельный эффективный расход топлива — 183 г/кВт·ч.

06

Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.

Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.

Оказывается Liebherr, как Scania и Mercedes-Benz, даже сейчас применяет раздельные головки блока. Раньше считалось, что уже при соответствии нормам Евро‑5 у двигателей с раздельными головками из-за увеличения давления в цилиндрах поплывет геометрия блока.

Одн

КАМАЗ создаст новую линейку двигателей к 2017 году

КАМАЗ намерен создать новую линейку двигателей, а в 2019 году выйти на первый этап производства к 2017 году - выпускать 12 тысяч единиц в год.

Как сообщили в пресс-службе КАМАЗа, проект по созданию двигателей КАМАЗ нового поколения стартовал в 2014 году и в настоящее время находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу моторного завода Федора Назарова, все работы над новым двигателем можно разделить на четыре направления.Первый - это собственно разработка, сейчас на нем тестируется около 20 прототипов. Второе - это заключение договоров на поставку оборудования. Третье - это подготовка производства на КАМАЗе, которая не требует покупки техники. Четвертое - это разработка всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.

Были подписаны два важных контракта на поставку оборудования: на линию механической обработки и сборки головки блока цилиндров и сборочные линии двигателя.Опытная проектная документация получена. «В первом квартале нам предстоит завершить отбор поставщиков для всего оборудования, к середине этого года мы должны заключить все контракты на поставку», - говорит Федор Назаров. - В апреле первая партия баллонов Должно появиться литье под давлением. В конце 2016 года на завод поступит первое оборудование по контрактам.

Задача для КАМАЗа - это разместить на территории России и стран СНГ 80% производства новых компонентов двигателя.Основная сложность в проекте - это внешние воздействия, которые невозможно предсказать и поэтому пройти, скажем, на КамАЗе. «В 2013 году, когда проект был запущен, в него было вовлечено много импортных компонентов, риска не было. Но из-за повышения обменного курса мы пересмотрели позицию, и теперь в России должно быть сделано 290 деталей». , - говорит Федор Назаров. - «Параллельно мы начнем работу по производству деталей на КамАЗе, которые не требуют закупки оборудования». На заводах автогиганта будут развиваться производство заготовок и операции механической обработки. основные компоненты двигателя - головка цилиндра, коленчатый вал, корпус маховика, маховик, выпускной коллектор, масляный поддон, привод ГРМ и коробки отбора мощности, крышка переднего цилиндра; сборка, эксплуатация, испытания, покраска и сборка двигателя ».

Таким образом, КАМАЗ будет производить основные детали, что составляет 34% от стоимости двигателя. Цель предприятия до конца года - получить все прототипы компонентов, которые производятся в России и на КАМАЗе, для сборки в четвертом квартале двигателя из российских запчастей. В 2017 году должен появиться первый опытный двигатель.

,

автомобилей «Камаз» устремляются в будущее с «единственным в своем роде» гибридным грузовиком с искусственным интеллектом (ВИДЕО) - RT Russia News

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» представил свой грузовой автомобиль в стиле научной фантастики, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. Это говорит, что транспортное средство обеспечивает беспрецедентный комфорт для его водителя, который получает удобную кабину и помощь AI.

Государство вкладывает значительные средства в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и континент Камаз-54901 выглядит как подходящая дорога для недавно построенных российских автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик имеет гибридную силовую установку, в которой турбодизельный двигатель оснащен электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизеле. Расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика разработана для обеспечения максимального комфорта водителя во время его или ее дальних путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладная кровать шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления Continent представляет собой мультимедийную систему с сенсорным экраном 39 см (15,5 дюйма), которая сочетает в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в руль, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображения с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять «Камазом будущего» было бы невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталости на дороге. Двигатель Континента просто не запустится, если водитель не пройдет бесконтактный тест на трезвость. За человеком за рулем также постоянно следят две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты мигания и других факторов.

Система искусственного интеллекта Highway Pilot была назначена главным помощником водителя нового грузовика.Это позволяет осуществлять экстренное торможение, автоматическое переключение полос и поворот, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Серийная версия Kamaz Continent, как ожидается, будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, объявил производитель, в настоящее время отмечающий свое 50-летие.

Также на rt.com Путин водит грузовик Камаз по недавно открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

Компания «Камаз» находится в городе Набережные Челны в Российской Республике Татарстан и является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Он производит более 30 000 автомобилей в год, которые не только востребованы в России и бывших советских республиках, но и поставляются в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Грузовики Камаз были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года его команда выигрывала престижное соревнование 16 раз.

Думаю, вашим друзьям это будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Карта сайта | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, тягачи и раздетые шасси

Карта сайта | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, тягачи и раздетые шасси | kamazexport.com

Страницы

Сообщений по категории

Грузовик

  • КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 КГ, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 КГ, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-65226 6X6 GCW 97000 КГ, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (ПРЕМЬЕР-ПЕРЕВОД)
  • КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 КГ, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-44108 6X6 GCW 32350 КГ, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (PRIME MOVER)
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ ТРАКТОР КАМАЗ-5490, 4X2 (5 ЕВРО)
  • КАМАЗ-4326 4X4, полная масса 12300 кг
  • КАМАЗ-43253 4X2, полная масса 14740 кг
  • КАМАЗ-53215 6X4, полная масса 19650 кг
  • КАМАЗ-53229 6X4, полная масса 25000 кг,
  • КАМАЗ-65117 GWW 6X4 24000 КГ
  • КАМАЗ-45141 6X6, полная масса 20500 кг
  • КАМАЗ 6520 6X4 GVW 33100 кг
  • КАМАЗ-65111 6X6 ГВВ 25200 КГ
  • КАМАЗ-65201 8X4, полная масса 41000 кг
  • КАМАЗ-6522 6X6 GVW 33100 кг
  • КАМАЗ-65222 6X6 GVW 34000 кг
  • КАМАЗ-65115 6X4, полная масса 25200 кг
  • КАМАЗ-53605 4X2 GWW 20500 КГ
  • КАМАЗ-43118 6X6 GWW 21600 КГ
  • КАМАЗ 43253 4X2 GVW 15500 кг
  • КАМАЗ-65201 8X4, полная масса 41000 кг
  • КАМАЗ 6520 6X4 GVW 33100 кг
  • КАМАЗ 65117 6X4, полная масса 24000 кг
  • КАМАЗ 53228 6X6, полная масса 24000 кг
  • КАМАЗ-53605 4X2 GWW 18800 КГ
  • КАМАЗ-63501 8X8, полная масса 26650 кг
  • ПОЛИЦЕЙСКИЙ Шиномонтаж, 6X6, УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ BR6
  • ПАССАЖИРСКИЙ АВТОБУС
  • , 6X6, УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ BR6
  • КАМАЗ ТАНКЕР
  • КамАЗ МИКШЕРЫ
  • КАМАЗ СНЕЖНЫЙ МАШИНА
  • КАМАЗ 6522_64263
  • КАМАЗ-АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • KAMAZ WATER SPRINKLER TRUCK
  • КАМАЗНЫЕ КРАНЫ
  • КАМАЗ АВТОБУСЫ
  • КАМАЗ ВАКУУМНЫЙ ГРУЗОВИК
  • КАМАЗ-6560 8X8 GWW 37100 кг
  • КАМАЗ-63501 8X8, полная масса 26650 кг
  • КАМАЗ-4326 4X4, полная масса 12300 кг
  • КАМАЗ-43118 6X6 GWW 21600 КГ

Предложение

Грузовые автомобили Категории

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.