Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Капитальный ремонт двигателя что в себя включает


Что же входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Рено – обращайтесь к нам за консультацией.

Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.

Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей

Этап Описание
Демонтаж двигателя Снятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей
Диагностика частей двигателя Поиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями)
Ремонт ГБЦ Устранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов

Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма
Ремонт блока цилиндров Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз

Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии
Монтаж двигателя Сборка ДВС и его установка в подкапотное пространство
Обкатка двигателя на холостом ходу Подразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.д.
Регулировка и настройка ДВС Включает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д.

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:

  • образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
  • изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
  • ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
  • низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.

Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни

Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!

Двигатель после капремонта будет, как новенький!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Возможно Вам так же будет интересно:

Поршневой капитальный ремонт двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя выполняются в обычном режиме через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический период капитального ремонта для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый изготовитель двигателя устанавливает общее время в обслуживании, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и капитально отремонтирован. В зависимости от того, как двигатель используется в процессе эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.

Время капитального ремонта указано в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если бы двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, он имел бы TBO 1500 часов. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых деталей за пределами их безопасных пределов. Чтобы капитальный ремонт двигателя был таким же летным, как и новый, во время капитального ремонта необходимо обнаруживать и заменять изношенные детали, а также поврежденные детали. Единственный способ обнаружить все негодные детали - провести тщательный и полный ремонт, пока двигатель разбирается.Основной целью капитального ремонта является проверка, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает в себя следующие десять этапов: получение осмотра; разборка; визуальный осмотр; очистка; структурный контроль; контроль неразрушающего контроля (неразрушающего контроля); проверка размеров; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и обкатка. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцию нельзя пренебрегать или проводить небрежно или не полностью.Всегда рекомендуется делать полные записи о процессе проверки и вести их вместе с записями о двигателе.

Каждый изготовитель двигателя предоставляет очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Тем не менее, во многих случаях окончательное решение должно быть сделано техническим специалистом. Несмотря на то, что необходимо определить, исправна ли деталь, подлежит ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать инструкциям и информации производителя.Что касается допусков на размеры, производитель публикует новый минимальный и исправный размер для всех критических компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, приложенных к детали, необходимо при принятии решений, касающихся видимого износа. Когда техник силовой установки подписывает разрешение на возврат в эксплуатацию для капитально отремонтированного двигателя, это подтверждает, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и методов, приемлемых для Администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели могут быть отремонтированы путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт этих частей в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя удаление узлов (то есть выпускных коллекторов, жгута проводов зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из восстановления цилиндров двигателя путем замены или восстановления поршня и поршневых колец, а также восстановления или нанесения покрытия на стенку цилиндра и механизм привода клапана, включая, при необходимости, направляющие клапана.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что это действительно процедура ремонта двигателя, а не реальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что если двигатель требует такой большой разборки, он должен быть полностью разобран и подвергнут капитальному ремонту.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт состоит из полного восстановления силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с требованиями FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник с номинальной мощностью силовой установки может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему понижения пропеллера, отличную от зубчатых колес. Через равные промежутки времени двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и осмотрен. Каждая часть должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и проверены. Опять же, необходимо следовать инструкциям производителя соответствующего аксессуара.

Общие процедуры капитального ремонта

Из-за продолжающихся изменений и множества различных типов используемых двигателей в данном тексте невозможно рассмотреть конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по капитальному ремонту неспецифического характера, которые применяются ко всем маркам и моделям двигателей.

Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, должен пройти проверку биения коленчатого вала или карданного вала в качестве первого шага. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого выходит за пределы, необходимо заменить.

Бортовой механик Рекомендует

.

Континентальный и Lycoming Специалист по капитальному ремонту / замене двигателя

Быстрый оборот

Высококвалифицированные люди с преемственностью и опытом являются основой нашей уверенности в норвежском качестве и сроках выполнения работ. Даже наши процедуры разрабатываются с самого начала с учетом качества и скорости, включая быструю, всестороннюю услугу по сбору и доставке двигателей в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и во всем мире.

Не можете дождаться 4-6 недель, чтобы вернуть двигатель? Помимо OEM у нас есть самый большой запас двигателей, полностью отремонтированных и готовых к быстрой замене, что может сократить срок выполнения работ до 2 недель.Если вашего двигателя нет в наличии, наша служба обмена на заказ может иметь то, что вам нужно. Единственным условием является то, что ваш возвратный двигатель Core должен быть в хорошем состоянии, чтобы мы могли провести капитальный ремонт.

С помощью интеллектуальных процедур и систем контроля качества мы стремимся обеспечить быстрое решение проблемы Великобритании в нашей области. Это не пустые слова. У нас есть опыт и собственная возможность цитировать быстрые, но реалистичные даты завершения, в сочетании с умными идеями, изложенными здесь, которые сокращают дни и недели от времени выполнения заказа.

Наши возможности по сбору и доставке, тесные связи с сервисной мастерской в ​​аэропорту и хорошие отношения с поставщиками также способствуют бесперебойной работе.

Ремонтные комплекты для ударной нагрузки

Вы знаете, что ваш двигатель должен выйти и заменить обязательные детали, как указано производителем двигателя. Но у Norvic есть инновационный способ сократить время простоя, потому что у нас в наличии комплекты деталей, которые мы называем «комплекты ударной нагрузки» для различных двигателей. Для коммерческих клиентов это означает, что во многих случаях мы можем включить ваш двигатель максимум за 2 недели вместо 4.

Ваши запчасти готовы.

Если мы знаем, что ваш двигатель работает, мы можем предварительно заказать запчасти для вас. Таким образом, они могут быть готовы и ждать, когда ваш двигатель прибудет на капитальный ремонт, что означает большую экономию общего времени оборота.

Мы стремимся обеспечить самый быстрый оборот в нашей области в Великобритании, и это один из способов, которыми мы работаем, чтобы минимизировать время вашего самолета на земле.

Пример

: капитальный ремонт главного двигателя 6S50MC

Джеспер Петерсон, старший сервисный инженер, Transmarine Propulsion Systems Inc. 24 января 2013 г.

Ниже приведен обзор капитального ремонта главного двигателя MAN B & W 6S50MC на борту танкера, пришвартованного на Багамах. Капитальный ремонт был выполнен компанией Transmarine Propulsion Systems (TMPS) во время стыковки, первого капитального ремонта двигателя судна, который проработал 22 140 часов.Целью капитального ремонта было обеспечение того, чтобы все узлы цилиндров, после осмотра и ремонта, проработали еще один безотказный период - около 20 000 часов работы. Техническое обслуживание двигателя проводилось на основе двух разных методов подхода: межремонтный (TBO) и капитальный ремонт (CBO). Многие владельцы и операторы используют TMPS для обслуживания двигателей и капитального ремонта компонентов, поскольку TMPS тесно сотрудничает с клиентами для подготовки сервисных ремонтов в соответствии с фактическим состоянием двигателя, во многих случаях помогая владельцам экономить деньги.TMPS проверяет состояние компонентов и двигателя очень близко. Их инженеры беседуют с главным инженером и владельцем судна, чтобы понять их потребности, то, как работают их двигатели, а затем дают рекомендации относительно работы TBO / CBO, часто по более выгодной цене, чем OEM. Все это делается без ущерба для производительности и надежности двигателя, и это решение является экономичным и подготавливает двигатель для будущей надежной работы.


Работа по обслуживанию этой работы была сконцентрирована на проверке состояния на основе капитального ремонта (CBO) / работе деталей, связанных с камерой сгорания, а также главных подшипников, и проверке / работе на время между ремонтами (TBO) на механическом механизме управления. болты и удерживающие болты.
Работа CBO для каждого блока цилиндров состояла из:


1. Осмотр и капитальный ремонт крышек цилиндров, включая топливные и пусковые клапаны, расположенные в крышках. Согласно записям экипажа, выпускные клапаны были в хорошем состоянии. Таким образом, был проверен только один клапан, и было установлено, что он находится в хорошем состоянии, т.е. подтверждает информацию, полученную от экипажа. Крышки цилиндров также были проверены, очищены и оснащены новыми уплотнительными кольцами.


2.Вытягивание поршней для осмотра, очистки, калибровки и капитального ремонта на основе фактических результатов. Показатели износа всех поршневых коронок, кроме одной, оказались примерно на полпути к максимальным пределам износа. Одна поршневая коронка, которая еще не достигла максимальных пределов, но, исходя из фактического износа, не смогла бы вернуться в двигатель и проработать еще ~ 20 000 часов работы, не выходя за пределы, была заменена. Все поршни были собраны с новыми поршневыми кольцами, уплотнительными кольцами и сальниками с капитальным ремонтом.

3. Гильзы цилиндров были очищены, откалиброваны и отшлифованы для восстановления рабочих поверхностей гильз и удаления овальности. Поскольку двухтактные двигатели малого диаметра более чувствительны к овальности, чем их родственные двигатели большого диаметра, это обеспечило лучшую производительность поршневых колец, что приведет к улучшению общего состояния цилиндра по сравнению с тем, как хонингование не было выполнено. Охлаждающие пространства гильз цилиндров также были проверены, очищены и оснащены новыми уплотнительными кольцами.

4.Топливные насосы были демонтированы и заменены капитально отремонтированными насосами с установленными новыми плунжерными / цилиндрическими блоками. Изношенный поршень / цилиндр может запускаться на мазуте, но не всегда на более тонком дизельном топливе. В современном мире, если во время заходов в порты двигателям все больше и больше приходится переходить на дизельное топливо, важно обеспечить, чтобы запуск всегда происходил.

5. Проверка репрезентативного количества подшипников двигателя использовалась в качестве основы для утверждения класса остальных подшипников без вскрытия.Причина, по которой следует избегать вскрытия подшипников, состоит в том, что статистика показывает, что большинство повреждений подшипников происходит из-за человеческих ошибок в связи с открытием и закрытием для проверок. Если определенные параметры, такие как зазоры подшипников и поток масла, оказываются нормальными, то открытие подшипников может быть опущено.

Работа TBO для двигателя включена.

1. Ежегодная проверка состояния главных цепей и подтяжка.

2. Ежегодная проверка состояния и затяжка крепежных болтов, удерживающих болтов и боковых и концевых колодок.

3. Ежегодная проверка состояния пускового воздухораспределителя.

4. Ежегодная проверка состояния предохранительных клапанов картера.

5. Капитальный ремонт системы маневрирования, реверсивной и VIT-системы для топливных насосов. Важно выполнять такую ​​работу с регулярными интервалами в два года, чтобы обеспечить возможность безопасного маневрирования двигателя в любое время.

Для обеспечения качества сервисных работ Transmarine Propulsion Systems Inc.Используются собственные инженеры, которые имеют более 25 лет опыта в обслуживании дизельных двигателей. Сочетание этого опыта с данными о работе автопарка заказчика и опытом, полученным от производителя двигателей, дает TMPS возможность структурировать надежную и гибкую программу технического обслуживания.


Использование только оригинальных запасных частей, которые разработаны и испытаны для того, чтобы выдерживать продолжительные часы работы между капитальными ремонтами, делает сочетание методов CBO и TBO оптимальным способом обеспечения экономически эффективной надежности работы двигателя.Результатом является надежное и качественное обслуживание, которое позволит двигателю работать надежно и в то же время сэкономить на стоимости запчастей.
При капитальном ремонте двигателей важно обращать внимание на состояние компонентов, подлежащих капитальному ремонту, особенно тех, которые участвуют в процессе сгорания. Должна быть подготовлена ​​надлежащая документация по отремонтированным компонентам, в виде рисунков и схем обслуживания, в состоянии «как найдено», а также надлежащее описание замененных деталей и измерения повторного использования деталей.Когда двигатель снова вводится в эксплуатацию, должен быть начат полный анализ рабочих характеристик двигателя, чтобы убедиться, что все рабочие параметры находятся в допустимых пределах, указанных изготовителем двигателя.
Имейте в виду, что в то время как надлежащее испытание на море со всеми зарегистрированными рабочими характеристиками двигателя всегда должно быть сделано, чтобы сформировать основу условия после завершения капитального ремонта. Transmarine также может порекомендовать взять набор показаний перед капитальным ремонтом, чтобы сравнить результаты до и после.В этом конкретном капитальном ремонте эта услуга не была выполнена после этой стыковки. Причина в том, что большую часть времени судно будет находиться в балластном состоянии, и, таким образом, зачастую невозможно загрузить сам двигатель более чем на 50%. Иногда это также вопрос времени из-за коммерческих обязательств. Поэтому в качестве альтернативы можно предположить, что экипаж производит полный набор эксплуатационных показаний при различных нагрузках двигателя (50%, 75%, 85% и максимально близко к 100%) и передает их в TMPS для оценки.Анализ производительности также является бесценным инструментом для рабочего катера или оператора средней скорости дизельного двигателя. Посмотрев на каждый отдельный цилиндр, данные о сгорании могут изолировать менее желательные рабочие характеристики этого цилиндра или цилиндров. В некоторых случаях анализы могут предсказать оставшийся срок службы двигателя до капитального ремонта или продлить период капитального ремонта и продлить часы работы.
www.tranmarine.org

(опубликовано в январском издании Maritime Reporter & Engineering News www.marinelink.com)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.