Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Капитальный ремонт двигателя как делается


Капитальный ремонт двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Двигатель автомобиля – одна из главных деталей, занимающая большую часть места под капотом. От его работы полностью зависит возможность машины выполнять свою главную задачу – ехать, перевозить людей и грузы.

Состояние мотора напрямую связано с условиями эксплуатации, уходом и размером пробега. Каждый автомобилист знает, что со временем детали внутри ДВС срабатываются и требуется их замена. В таком случае необходимо сделать капитальный ремонт изношенного двигателя в гараже своими руками.

Что такое капремонт и зачем он нужен

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ — достаточно трудоемкая работа, требующая знания устройства и принципа работы агрегата.

Данный процесс займет немало времени. Придется снимать мотор с автомобиля и осуществлять его полную разборку. Все снятые запчасти проверяются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, при необходимости меняются на новые. Особое внимание уделяют коленчатому валу: он реставрируется и приводится в идеальное состояние. Также проверяются имеющиеся системы: охлаждения, смазки, подачи топлива, осуществляется починка кривошипно-шатунного механизма.

Во время ремонтных работ детали и узлы ДВС доводятся до идеального состояния. После сборки агрегата его состояние и работоспособность должно быть идентичны новому двигателю, только что выпущенному с конвейера. Капиталка необходима, если мотор полностью или частично выработал свой ресурс, появились соответствующие признаки, свидетельствующие об этом. Не обращать внимания на них нельзя. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель может полностью выйти из строя и его нельзя будет восстановить. Останется один вариант – приобретение новой детали. Естественно, что приобретение запчастей обходится дороже, чем их починка.

Срок службы движка до капремонта можно продлить, если при эксплуатации машины придерживаться простых правил.

  1. Следить за уровнем масла и регулярно менять его.
  2. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева машины.
  3. Заливать качественное топливо, рекомендуемое заводом-изготовителем.
  4. Разумно эксплуатировать машину, не допуская перегрузки.
  5. Ограничить до минимума время работы автомобиля на холостых оборотах.
  6. Отказаться от экстремальной езды, требующей повышенных оборотов. Не допускать, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону.

Когда необходимо делать капремонт двигателя

Износ автомобильного движка происходит постепенно.

Существует целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности ДВС.

Предвестники «болезни» могут появляться в следующей последовательности:

  1. Повышенное потребление топлива и масла. Когда детали изнашиваются, между ними появляются зазоры, которые во время работы заполняются топливом. Увеличение расхода масла происходит из-за закупоривания колец поршня или потери эластичности маслосъемных колпачков.
  2. Мощность автомобиля снижается.
  3. Заметный темно-синий дым из выхлопной трубы. Это свидетельствуют о попадании масла в топливную смесь.
  4. Начинает моргать или постоянно горит лампочка давления масла.
  5. Двигатель при работе издает нетипичный посторонний стук. Возможно, что сносились подшипники кривошипно-шатунного механизма.
  6. При замере компрессии приборы показывают значительное отклонение от нормы (снижение). Низкая компрессия свидетельствует о повреждении прокладок, изношенности поршневых колец.
  7. При выкручивании свечей на них всегда обнаруживается нагар, масло, грязь.
  8. Частое перегревание без видимых причин.

Этапы проведения ремонта ДВС

Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Демонтаж мотора.
  2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
  3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
  4. Капремонт головки блока цилиндров.
  5. Реставрация блока цилиндров.
  6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

Разборка и демонтаж двигателя

Процесс снятия агрегата с машины может быть различным в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж карбюраторного двигателя гораздо проще инжекторного. В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.

Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. Изъятие тяжелого агрегата из кузова автомобиля происходит при помощи специального подъемника или лебедки. Если отсутствует подобное приспособление, тогда для снижения веса снимаются все возможные детали и запчасти двигателя, и он вытаскивается вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек.

Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

Стоит знать, что вазовский движок разбирается примерно за 3 часа, на разборку двигателя иностранного производства уходит больше времени: около 10 часов.

Промывание деталей двигателя

Промывка  – важный этап работы, который многие пропускают.

Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

Диагностика повреждений и дефектов

Выявление дефектов происходит визуально и с использованием измерительных приборов. Все запчасти проверяются на степень износа, наличие царапин, трещин и сколов. Особенное внимание нужно обратить на следующие детали.

  • Блок цилиндров и головка проверяются на целостность, особое внимание обращается на трещины и сколы.
  • Коленчатый вал осматривается и измеряется, чтобы проверить, появилась ли выработка, также проверяется на центровку и изгибы.
  • Детали шатунно-кривошипного механизма: определяется общее состояние и наличие люфта.
  • Газораспределительный механизм.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт данной запчасти не слишком сложный, но многие автовладельцы обращаются за помощью в сервис. Если же вы решили выполнить ремонт своими руками, тогда нужно будет заменить или отремонтировать следующие детали.

  1. Распределительные валы.
  2. Клапана.
  3. Направляющие втулки.
  4. Маслосъемные колпачки.

Если на головке блока обнаружены трещины, то необходима ее замена либо шлифовка. Возможно, что найдется специалист, который сможет заварить повреждения аргоном.

Ремонт блока цилиндров

После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм. При наличии слишком глубоких раковин шлифовка может состоять из нескольких этапов.

Ремонт и восстановление коленвала

Коленчатый вал автомобиля можно ремонтировать и растачивать определенное количество раз в зависимости от модели. Например, коленвал на ВАЗ подлежит ремонту 4 раза и растачивается под разные размеры вкладышей с их последующим увеличением. Осуществив демонтаж запчасти, первое, что нужно проверить — можно ли его реставрировать. Если да, то можно покупать вкладыши большего размера и начинать работу.

Второе, на что надо обратить внимание – это шейки коленвала. Если при осмотре на них обнаружены волнообразные канавки и риски, то требуется от них избавиться. Это делается с помощью шлифовки на специальном станке. Запомните главное! Замена вкладышей без шлифовки недопустима. Ремонт движка авто своими руками пройдет впустую, результат будет нулевой.

Сборка и монтаж ДВС

Подготовив головку, блок цилиндров и коленвал, приступаем к сборке мотора. Для капиталки двигателя, возможно, потребуется приобрести в автомагазине следующие запчасти:

  • Клапана, направляющие втулки и сёдла к ним;
  • Шатунные и коренные вкладыши;
  • Пальцы шатунов и втулки к ним;
  • Кольца для поршней;
  • Ремкомплект для помпы;
  • Масляный фильтр;
  • Комплект прокладок.

Сборка двигателя происходит в следующем порядке:

  1. Монтаж вкладышей и усадка коленвала.
  2. Монтаж поршней и шатунов.
  3. Фиксация коленвала бугелями.
  4. Установка прокладки.
  5. Монтаж моторной крышки.
  6. Крепление помпы и масляного насоса.
  7. Установка шкива коленчатого вала.
  8. Установка головки.
  9. Крепление поддона и картера.

При установке вкладышей и поршневой группы детали и стенки цилиндров смазываем специальной смазкой. От качественной сборки ДВС зависит его дальнейшая работоспособность и ресурс. Желательно, чтобы ее проводил человек, знающий принципы работы и устройство мотора.

Устанавливаем агрегат на прежнее место также с использованием подъёмного устройства. После успешного монтажа осуществляется его крепление, затем в обратной последовательности ставится снятое оборудование и электрика. Прежде, чем выполнять пуск мотора, дополнительно рекомендуется сделать центровку сцепления и опрессовку двигателя.

Обкатка двигателя

Откапиталив двигатель, обязательно нужно его правильно обкатать.

Иначе мотор быстро выйдет из строя, не выработав и половины ресурса. В период обкатки происходит притирка деталей, и чрезмерная нагрузка им навредит. По существующим нормам обкатывать автомобиль нужно около 2-3 тысяч км. При этом скорость движения не должна превышать 60 км/ч.

Обслуживание авто после капремонта

Проведя капитальный ремонт двигателя своими руками, автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно. Во время прохождения обкатки должны соблюдаться основные правила, езда должна быть спокойной. В этот период требуется частая замена масла: через каждые 500 км пути. Когда пробег будет насчитывать 2000 км, масло внепланово меняется последний раз. Далее его нужно менять как в любом авто через 10-15 тысяч.

После проведения капремонта двигателя своими руками при правильной эксплуатации автомобиль будет радовать хозяина долгие годы. Главное, вовремя менять расходники и пользоваться качественной проверенной продукцией.

Посмотреть как происходит капремонт движка ваз можно на видео.

Техническое обслуживание реактивного двигателя: как вы управляете своим?

Как вы можете управлять стоимостью и временем простоя капитального ремонта или проверки двигателя бизнес-самолета, спрашивает Дейв Хигдон? Ознакомьтесь с ключевыми советами, чтобы свести к минимуму неудобства и сюрпризы…

Некоторое базовое техническое обслуживание происходит практически на каждом рейсе - когда летный экипаж визуально проверяет состояние двигателя, уровни смазки и различные точки, предназначенные для выявления аномалий, таких как дисфункциональный низкий уровень масла. индикатор уровня или любой другой компонент, указывающий что-то не соответствующее спецификации.

Другие элементы обслуживания силовой установки поступают в основном по расписанию, основанному на часах или циклах, и включают в себя два основных события в жизни любого турбинного двигателя: осмотр горячей секции (HSI) и капитальный ремонт двигателя.

Хотя некоторые капитальные ремонты запрещены как события «при условии», HSI, как правило, приходит в установленный период времени.

Для двигателей с запрещенным TBO (время между капитальными ремонтами) события HSI имеют тенденцию достигать средней точки между нулевыми часами и пределом TBO.Однако для двигателей с циклом TBO «в состоянии» время HSI обычно устанавливается по жесткому графику, будь то 1500 часов, 1800 часов, 2000 часов или более.

Время простоя варьируется, и затраты варьируются соответственно, но ожидают, что низкая плата в шесть цифр станет отправной точкой для двигателей, которые стоят в новой шестизначной цене. Ожидайте семизначную плату за силовые установки с ценами нового производства в восьмизначные суммы. Один оператор цеха двигателя использует эмпирическое правило, согласно которому капитальный ремонт будет стоить от одной трети до половины стоимости двигателя, когда он новый.

Независимо от затрат на обновление, остается необходимость помочь двигателям достичь своих пределов, оставаться экономически эффективными, а главное, надежными и безопасными. Давайте сначала посмотрим на два разных циклических события.

Инспекции в горячих секциях (HSI)

Вот относительная редкость среди авиационных сокращений, которая в точности означает, что она говорит: Проверка компонентов, подверженных давлению и теплу сгорания топлива - горячая секция. HSI помогают убедиться в том, что все элементы двигателя с горячей секцией остаются способными генерировать номинальную мощность, и они обеспечивают эффективную и безопасную работу, пока не наступит время для следующего HSI или капитального ремонта.

Турбинные двигатели, будь то реактивные или реактивные, имеют несколько компонентов: воздушные компрессоры; камеры сгорания и вкладыши; и колеса турбины вращались струей горячего воздуха, выходящего из сопел в камере сгорания. Инспекции обычно охватывают лопатки силовых и компрессорных турбин, стационарные лопастные кольца, сегменты кожуха турбины, датчики и соединения температуры и вход компрессора.

Компоненты, для которых установлено, что они не соответствуют стандарту, могут нуждаться в замене или ремонте, что может повлечь за собой дальнейшую разборку двигателя.

И наоборот, другие элементы в горячей секции могут быть помечены только для будущего внимания, но они останутся в двигателе, если они не повлияют на целостность силовой установки.

Возьмем, к примеру, крошечные трещины в неподвижных частях, которые могут оставаться в работе; как и вращающиеся детали, демонстрирующие минимальную эрозию и / или коррозию или износ керамических покрытий.

HSI - это, как правило, самое дешевое крупное техническое обслуживание в течение всего срока службы двигателя и самое короткое, при этом некоторые двигатели отключаются всего на пару дней для бесперебойного HSI.

Обратная сторона возникает, когда осмотр показывает более значительный износ этих компонентов горячей секции (в этом случае может потребоваться частичный или полный капитальный ремонт). И мы не можем забывать о деталях с ограниченным сроком службы (LLP), как установлено изготовителем двигателя. Независимо от того, определяют ли циклы или часы пределы срока службы, LLP обычно определяют внешний предел того, как долго двигатель может оставаться на воздушном судне. Хорошей новостью является то, что капитальный ремонт может продлить срок службы этой силовой установки и вернуть ее на работу.

Полный капитальный ремонт

Независимо от того, достигает ли двигатель TBO, превышает TBO или выходит из строя, как было обнаружено при проверке горячей секции; капитальный ремонт значительно повышает планку сложности, стоимости и времени простоя.Некоторые двигатели могут быть отремонтированы «на крыле», как это происходит с большинством HSI. Но многие капитальные ремонты реактивных самолетов и двигателей приводят к снятию силовой установки с самолета.

Первым этапом после снятия является разборка и поэтапная проверка компонентов для определения степени их износа, а также того, остаются ли они в заданных пределах и, таким образом, могут продолжать работать или износ превышает пределы и требует замены.

Современные турбинные двигатели состоят из нескольких модулей, каждый из которых служит определенной цели - будь то впускная секция с большим вентилятором, секция компрессора, которая следует, компоненты управления подачей топлива, компоненты горячей секции и другие.Когда каждый модуль выходит из двигателя, его компоненты проходят тщательную очистку перед проверкой, чтобы сравнить их состояние со спецификациями и пределами производителя.

Как правило, вращающиеся детали подвергаются осмотрам для контроля износа, а также детального неразрушающего контроля в поисках крошечных трещин, которые могут распространиться и в конечном итоге привести к выходу из строя этого компонента.

Среди неразрушающих испытаний, доступных для компонентов, есть испытания на проникновение красителя, вихретоковые электронные проверки или рентгеновские проверки, которые показывают детали о внутренних частях металлических деталей.

Проверка всех компонентов высокоскоростного турбореактивного двигателя может занять несколько дней, прежде чем начнутся работы по замене и повторной сборке двигателя для пробного запуска и установки обратно на самолет. Время может широко варьироваться в зависимости от размера двигателя и количества компонентов, требующих замены, чтобы вернуть двигатель к заводским характеристикам.

Но в конце процесса двигатель должен быть как в новом состоянии и готов к новому запуску для TBO.Конечно, работа будет зависеть от доступности самолета для основной задачи: будь то из-за отказа в HSI или капитального ремонта, - это заставит вас и ваших сотрудников удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Продолжение бизнеса во время HSI / капитального ремонта

В зависимости от двигателя, работы и других элементов технического обслуживания воздушного судна, капитальный ремонт двигателя или HSI может быть запланирован в непосредственной близости с другим капитальным ремонтом, как определено OEM планера, и тип операции.

Помните, что требования к техническому обслуживанию значительно различаются между частными операциями, выполняющими полеты по Части 91, и по требованию, чартерным или арендованным полетом по Части 135. Для поддержания делового полета операторы часто организуют временную подъём через арендованный самолет или, в зависимости от спрос, чартерные решения.

Для некоторых планеров временная замена двигателя - это опция, позволяющая эксплуатировать принадлежащий самолет на тяге одолженных двигателей. Эта опция, где она доступна, все еще имеет некоторое время простоя.

Хотя двигатели более новой модели могут упростить процессы демонтажа и замены, требующие меньше времени, такой обмен с проверками после работы и рейсами с возвратом в эксплуатацию может занять неделю или более. Но оператор сохраняет доступ к знакомому самолету и его салону.

Планирование капитального ремонта в соответствии с другой важной задачей по техническому обслуживанию помогает минимизировать время простоя - не говоря уже о предоставлении возможности для достижения большего (например, обновление ADS-B Out).

Некоторые операторы предпочитают планировать капитальный ремонт на время, когда сам планер подвергается длительному процессу проверки, например, периоду C-Check или D-Check. HSI часто могут быть выполнены одновременно с ежегодной или 100-часовой инспекцией.

Выполнение работы по срокам может позволить выполнению некоторых работ стать немного раньше, чем могло бы случиться иначе, или наоборот немного позже (где позволяют правила и условия). Эмпирическое правило, однако, заключается в том, что чем больше работа - или чем больше потребность - тем дольше длится процесс.

Следовательно, капитальный ремонт, для которого все проверено в спецификации, а процессы снятия, демонтажа, восстановления и замены пары силовых установок протекают предсказуемо и плавно, может вывести самолет из строя в течение нескольких недель. Но конечным продуктом является самолет с обновленной остаточной стоимостью, а также с восстановленным уровнем уверенности владельца в безопасности и эффективности двигателей.

Подготовка к дню ...

Опытные эксплуатанты и летные отделы начинают готовиться к двойственным возможностям HSI и полному ремонту еще до доставки самолета.Некоторые проводят предварительную подготовку самостоятельно, регулярно внося депозиты на депозитный счет двигателя или силовой установки.

Независимо от циклов внесения депозита (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) суммы должны отражать оценку затрат на капитальный ремонт, деленную на часы между ремонтами. Если затраты на капитальный ремонт составляют 200 000 долл. США, а TBO - 4000 часов, депозиты должны как минимум отражать 50 долл. США за каждый час работы двигателей с момента предыдущего депозита.

Некоторые операторы предлагают увеличить эту формулу на 25 процентов, чтобы покрыть любое незапланированное техническое обслуживание и / или выделить дополнительные средства для покрытия расходов на проверку горячих участков.Как сказал AvBuyer один оператор, нет смысла грабить счет капитального ремонта для HSI, когда вы также можете подготовить подушку для обеих нужд.

Другой вариант, используемый многими опытными операторами и владельцами, принимает форму предоплаченной почасовой программы, подобной тем, которые предлагаются Rolls-Royce CorporateCare и независимыми провайдерами, такими как Jet Support Services Inc. (JSSI).

Преимущество подхода с предоплатой заключается в доставке за счет управления обновлением потребностей оператора в обслуживании двигателя и капитальном ремонте силовой установки, взимаемой за удобную почасовую оплату.Некоторые программы «от кончика к хвосту» могут даже включать альтернативный подъем для простоя, когда наступает время капитального ремонта или проверки горячей секции.

Сердце здорового самолета означает летать ...

Точно так же, как у пассажиров, сердце каждого самолета остается здоровым, когда регулярно и энергично тренируется. Каждый специалист по самолетам и силовым установкам, каждый производитель самолетов и силовых установок, предлагает одно и то же сообщение.

Силовые установки - системы, от которых мы зависим для обеспечения наших полетов и управления системами поддержки, неотъемлемой частью использования самолетов - лучше всего реагируют, когда летают хорошо и часто.И, как и человеческое сердце, подтверждение результатов этого режима с регулярными запланированными экзаменами в горячем отделе может помочь гарантировать, что необходимость капитального ремонта не наступит преждевременно.

Программы почасового обслуживания

Точно так же, как пехотинцам рекомендуется бережно относиться к своим ногам, эксплуатанты воздушных судов должны уделять особое внимание благополучию двигателей своих самолетов. Тщательное внимание к обслуживанию силовой установки защищает ценность самолета и вносит ощутимый вклад в безопасность.

Программа почасового обслуживания затрат дает дополнительное преимущество, устраняя большую часть непредсказуемости затрат, связанных с техническим обслуживанием авиационных двигателей.

JSSI, крупнейший в мире независимый поставщик программ почасового обслуживания для авиационных двигателей и планеров, например, предлагает программы, предназначенные для широкого спектра планеров и силовых установок. Владелец воздушного судна выплачивает сумму денег за каждый пролётный час, что обеспечивает им покрытие потребностей в обслуживании, а также техническую экспертизу компании с более чем 25-летним опытом работы на рынке.Узнайте больше на www.jetsupport.com.

Некоторые операторы предпочитают программу, предоставляемую OEM-производителем силовой установки, и Rolls-Royce (среди прочих) предлагает именно такое решение через свою программу управления двигателем CorporateCare. Концепция та же самая - платить сумму за час полета и получать полное управление двигателем, от деталей для технического обслуживания до полного ремонта двигателя. Узнайте больше на www.rolls-royce.com/civil/services/corporatecare/

Узнайте больше об обслуживании авиационных двигателей

Подробнее о: Техническое обслуживание двигателя | Инспекции двигателя | Капитальный ремонт двигателя | Двигатели деловой авиации

.

Как узнать, нуждается ли двигатель вашего автомобиля в капитальном ремонте

Читайте, чтобы узнать, что такое капитальный ремонт двигателя и 5 общих признаков того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя.

Когда ваш двигатель начинает работать меньше, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. В момент, когда двигатель был отремонтирован, он демонтируется, очищается, проверяется и ремонтируется в соответствии с его потребностями и неисправностями. Когда возникает проблема или неисправность двигателя, иногда лучше отремонтировать его, чем полностью заменить.Это также может сэкономить ваши деньги, восстановив старый двигатель и не покупая новый.

Но что же такое капитальный ремонт двигателя? Когда лучше всего проводить капитальный ремонт двигателя? Если вы размышляете над этими вопросами, вы можете продолжить чтение этой статьи с Philkotse.com , чтобы помочь вам в ваших исследованиях.

I. Что такое капитальный ремонт двигателя?

Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, делается несколько фундаментальных действий, чтобы восстановить его до практически нового состояния.Нижняя половина двигателя снимается и демонтируется, а затем очищается с целью ее надлежащей оценки в зависимости от состояния внутренних частей колец цилиндра, подшипников и двигателя или необходимости их замены.

Внутренняя часть цилиндров также отремонтирована, чтобы обеспечить надлежащее прилегание колец цилиндров к разделителям или стенкам цилиндров. Затем двигатель снова собирается и возвращается на свое место в автомобиле. Этот экономный выбор рекомендуется, если на вашем двигателе есть только небольшая проблема или деталь, которую нужно исправить.

Капитальный ремонт двигателя восстанавливает двигатель вашего автомобиля до практически нового состояния

Более широкая модернизация рассматривается как заслуживающая внимания модернизация двигателя, и для этого требуется, чтобы весь двигатель был снят с ходовой части, поэтому он имеет тенденцию к полной разборке. Каждая гайка, крепеж и съемная деталь очищаются и заменяются новыми уникальными деталями двигателя производственной линии.

По этим причинам полное обновление двигателя обходится дороже, чем реконструкция в ходовой части, по понятным причинам - двигатель должен быть удален из кузова, как бы то ни было, двигатель вашего транспортного средства будет работать как новый или лучше.Ремонт двигателя регулярно требует некоторого уровня модификации двигателя, таким образом, это очень нормально.

Это причина, по которой многие люди регулярно восстанавливают двигатели своего автомобиля, особенно для преданных, которые особенно заботятся о том, насколько хорошо звучат их автомобили, их мощность и внешний вид. Модификация двигателя может придать вашему мотору достаточный внешний вид, чтобы бороться с появлением авто, однако большинству людей просто нужно, чтобы их автомобили были заслуживающими доверия и работали как можно лучше, и это именно то, что автоматическое обновление мотора может сделать с двигателем вашего авто.

II. 5 распространенных признаков того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя

В общем, существует множество условий, чтобы сказать, что вашему автомобилю уже нужен капитальный ремонт двигателя. В связи с этим ниже приведены основные проблемы, которые необходимо соблюдать, чтобы выбрать капитальный ремонт двигателя:

1. Белый дым выходит из выхлопной системы вашего автомобиля

Этот признак обычно указывает на то, что двигатель горит внутри отсека, что вскоре приведет к низкому уровню масла, что замедлит работу автомобиля в целом.По мере того как это состояние продолжается, преждевременный износ поршневых гильз и колец влияет на общее функционирование и производительность двигателя и транспортного средства. Решением для этого является замена цилиндра для восстановления функции и производительности.

Белый дым из выхлопных газов вашего автомобиля, скорее всего, предшествует замедлению вашего двигателя

2. Чрезмерный расход топлива

Ваши пусковые вилки отвечают за запуск зажигания в вашем двигателе.Если они вышли из строя, или уже изношены, или работают ненадлежащим образом, это может негативно повлиять на вашу экономию топлива и наверняка пробьет дыру в вашем кармане. Топливные форсунки - это те, кто отвечает за подачу газа в двигатель.

Наличие ужасных топливных форсунок означает ужасный пробег. Существует способов улучшить топливную экономичность , но все же лучше проверить свою машину и двигатель, особенно если вы агрессивный водитель, который обычно делает много резких остановок во время вождения.

Забитые топливные форсунки означают ужасный пробег

3. Пониженная мощность

Когда ваш автомобиль распознает определенные проблемы электронным способом, модуль управления двигателем начинает путь к ограничению диапазона передач, скорости и мощности двигателя. Это может быть вызвано турбулентностью двигателя, пропусками в трансмиссии, а также ужасной батареей.

Если датчик или привод вышел из строя, это может привести к тому, что трансмиссия свяжется с неподходящим количеством напряжения, что приведет к дисбалансу топливно-воздушной смеси, снижению давления масла и снижению мощности двигателя.

Плохое обслуживание может привести к низкой мощности двигателя

4. Необычный стук при ускорении

Когда вы ускоряетесь, вес вашего автомобиля может вызывать шум, который вас вообще не беспокоит.

Необычный стук часто возникает, когда баланс воздуха и топлива неправильный, что делает расход топлива в несбалансированном состоянии, а не даже в потоке. Чаще всего частой причиной этого является засорение фильтра и экрана топливного подъемника, что приведет к утечкам масла и сгоранию топлива внутри камеры.

Неуправляемый материал может повредить цилиндр и стенку поршня из-за отсутствия смазки на этих деталях. Лучшее решение этой проблемы - заменить фильтры, и регулярно менять масло, и проверять двигатель.

Простая замена фильтра может устранить шум, который можно определить при капитальном ремонте двигателя

5. Клапаны повреждены и больше не закрываются

Когда клапан не закрывается надлежащим образом, топливо сгорания проходит через седло клапана и нагревает головку клапана.Это приводит к перегреву двигателя автомобиля и сгоранию головки клапана в области сиденья. Головка клапана не может противостоять высокой температуре и механическим нагрузкам и изгибается внутрь.

Горячее топливо с обратным потоком приводит к накоплению углерода в направляющей области штока, а затем вызывает трещины или трещины на головке клапана.

Отказ клапана двигателя в результате сгоревших выхлопных газов

Обновление или капитальный ремонт вашего двигателя не должны быть примечательными затратами или хлопотами.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Чтобы вы могли проверить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при проверке вашего двигателя, необходимо обязательно перейти к плановому ремонту по обслуживанию автомобиля . Это гарантирует, что ваш автомобиль всегда находится в хорошем рабочем состоянии.

,

Тюнинг двигателя - Википедия

Тюнинг двигателя - это регулировка или модификация двигателя внутреннего сгорания или блока управления двигателем (ECU) для обеспечения оптимальной производительности и увеличения выходной мощности, экономичности или долговечности двигателя. Эти цели могут быть взаимоисключающими; двигатель может быть отрегулирован относительно выходной мощности в обмен на лучшую экономичность или более долгий срок службы двигателя из-за уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

Тюнинг может включать в себя широкий спектр регулировок и модификаций, таких как обычная настройка карбюратора и системы зажигания на значительные капитальные ремонты двигателя.Настройка производительности двигателя может включать пересмотр некоторых проектных решений, принятых в ходе разработки двигателя.

Установка оборотов холостого хода, соотношения воздух-топливо, баланса карбюратора, зазоров свечей зажигания и распределителя, а также времени зажигания были обычными задачами по обслуживанию старых двигателей и являются последним, но важным шагом в настройке гоночного двигателя. [Требуется уточнение ] На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, но они все еще требуют периодической калибровки.

Настройка двигателя [править]

Термин «настройка» обычно означает текущее обслуживание двигателя в соответствии с требованиями производителя. Периодически необходимо выполнять настройку в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить работу автомобиля в соответствии с ожиданиями. Современные автомобильные двигатели обычно требуют небольшого количества настроек в течение приблизительно 250 000 километров (160 000 миль) или 10-летней продолжительности жизни. Это может быть связано с улучшением производственного процесса, в котором недостатки и ошибки уменьшаются с помощью компьютерной автоматизации, и значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность синтетического моторного масла.

Настройки могут включать в себя следующее:

Термин "итальянская настройка" обозначает управление высокопроизводительным автомобилем, таким как Ferrari, механиками, которые заканчивают настройку, чтобы сжечь любой накопленный углерод.

Чип-тюнинг [править]

Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS) / блоком управления двигателем (ECU), которые можно настраивать на различные параметры, обеспечивая разные уровни производительности. Производители часто выпускают несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ.Это позволяет производителям продавать автомобили на различных рынках с различными правилами без необходимости тратить деньги на разработку и разработку различных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет нескольким брендам использовать один двигатель, настроенный в соответствии с рынком конкретного покупателя.

Remapping [редактировать]

Remapping - самая простая форма настройки двигателя первого этапа; это выполнено главным образом на транспортных средствах с турбонаддувом, содержащих современный блок управления двигателем (ECU).Почти все современные транспортные средства имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies. ЭБУ имеет встроенное программное обеспечение, которое контролирует различные параметры, при которых работает двигатель. Эти параметры включают достижение надлежащего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалом обслуживания. Многие заводские прошивки не в состоянии полностью использовать потенциал двигателя, и поэтому оставляют конечному пользователю недостаточно настроенный двигатель.

Многие производители собирают один двигатель и используют несколько версий прошивки, известных как карты, для достижения разных уровней мощности для дифференциации транспортных средств, которые по существу имеют идентичный двигатель.Это дает пользователям возможность разблокировать больший потенциал двигателя с помощью нескольких изменений в заводском программном обеспечении, читая и редактируя заводскую прошивку из ECU, используя специальные инструменты, подключенные к порту бортовой диагностики (OBD). Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле, чтобы прочитать заводской файл, сохраненный в ECU. Программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов доступно.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и время зажигания, настроены на безопасные пределы, установленные экспертом, поэтому разблокированные характеристики не влияют на безопасные уровни надежности автомобиля, расход топлива потребление и выбросы.Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на треке или для общей карты, дающей мощность по всей полосе линейным образом. После настройки отредактированный файл записывается обратно в ЭБУ с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на работоспособность, уровень дыма и любые проблемы. Тонкая настройка выполняется в соответствии с обратной связью, обеспечивая более эффективный и эффективный двигатель.

Повторное сопоставление может повысить температуру выхлопных газов.

Настройка производительности [править]

Performance tuning - это тюнинг двигателя для автоспорта. Многие такие автомобили никогда не конкурируют, но созданы для шоу или вождения. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и отзывчивость двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная экономичность. В гонках двигатель должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, и автомобиль должен нести достаточное количество топлива, поэтому он часто намного прочнее и имеет более высокие характеристики, чем серийный дизайн, на котором он может базироваться.Передача, карданный вал и другие компоненты силовой передачи, передающие нагрузку, могут нуждаться в модификации, чтобы выдержать нагрузку от повышенной мощности.

Некоторые люди заинтересованы в увеличении выходной мощности двигателя. Для достижения этой цели было разработано много методов, каждый из которых работает для увеличения скорости и иногда эффективности сгорания в двигателе. Это достигается путем добавления большего количества воздушно-топливной смеси в двигатель, увеличения степени сжатия, которая требует более высокого октанового числа бензина, более быстрого его сжигания и более быстрого удаления отходов для увеличения объемной эффективности.Измерители воздушно-топливного отношения часто используются для проверки количества смеси воздух / топливо. Вес этого топлива будет влиять на производительность автомобиля, поэтому экономия топлива является конкурентным преимуществом. Настройка производительности двигателя должна происходить в контексте развития транспортного средства.

Способы увеличения мощности включают в себя:

  • Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух способов: «расточка» - увеличение диаметра цилиндров и поршней или «поглаживание» - использование коленчатого вала с большим смещением.
  • Использование больших или нескольких карбюраторов для создания более контролируемой воздушно-топливной смеси для сжигания и более плавной подачи ее в двигатель. Впрыск топлива чаще используется в современных двигателях и может быть модифицирован аналогичным образом.
  • Увеличение размера тарельчатых клапанов в двигателе, тем самым уменьшая ограничение на пути топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, и выхлопных газов, выходящих из него. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к одинаковому эффекту, хотя часто бывает сложнее установить несколько небольших клапанов, чем иметь более крупные одиночные клапаны из-за требуемой шестерни клапана.Также может быть трудно найти место для одного большого клапана на входе и большого клапана на стороне выхода, и иногда устанавливаются большой выпускной клапан и два меньших впускных клапана.
  • Использование более скучных, более гладких, менее изогнутых впускного и выпускного коллекторов помогает поддерживать скорость газов. Отверстия в головке цилиндров могут быть увеличены и сглажены для соответствия. Это называется переносом головки блока цилиндров. Коллекторы с резкими поворотами вынуждают смесь воздух-топливо разделяться на высоких скоростях, потому что топливо плотнее воздуха.
  • Более крупное отверстие может проходить через систему выпуска отработавших газов с использованием труб большого диаметра и глушителей низкого противодавления, а также через систему впуска с воздушными коробками большего диаметра и высокоэффективными высокоэффективными воздушными фильтрами. Модификации глушителя изменят звук двигателя, обычно делая его громче.
  • Увеличение высоты открытия клапана (подъем) путем изменения профилей кулачков распределительного вала или соотношения рычагов (подъема) клапанных кулис в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV () или толкателей в двигателях с верхним расположением кулачков (OHC).
  • Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности горения; это обычно увеличивает мощность на одном диапазоне рабочих оборотов за счет уменьшения его на других. Обычно это может быть достигнуто путем установки распредвала с различным профилем.
  • Повышение степени сжатия путем уменьшения размера камеры сгорания, что делает более эффективным использование разработанного давления в цилиндре и приводит к более быстрому сгоранию топлива за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладок головки или использования фрезерного станка для " побрить "головку цилиндров.Высокие степени сжатия могут вызвать детонацию двигателя, если не используются высокооктановые топлива.
  • Принудительная Индукция; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха. Дальнейшие выгоды могут быть достигнуты путем охлаждения сжатого всасываемого воздуха (сжатый воздух делает его горячее) с помощью промежуточного охладителя воздух-воздух или воздух-вода.
  • Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
  • Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения времени опережения.
  • Снижение потерь на трение путем обработки движущихся деталей с меньшими допусками, чем было бы приемлемо для производства, или путем замены деталей. Это делается в двигателях с верхним расположением клапанов путем замены рабочих рычагов качения заменой, включающей роликовые подшипники в ролике, контактирующем со штоком клапана.
  • Уменьшение массы вращения коленчатого вала, шатунов, поршней и маховика для улучшения отклика дроссельной заслонки из-за более низкой инерции вращения и снижения массы автомобиля с использованием деталей из сплава вместо стали.
  • Изменение параметров настройки в электронном виде, путем изменения прошивки EMS. Этот чип-тюнинг часто работает, потому что современные двигатели рассчитаны на то, чтобы производить больше мощности, чем требуется, что затем сокращается EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне оборотов, с низким уровнем выбросов. Это называется de-tuning и производит долговечные двигатели и возможность увеличить выходную мощность позже для моделей с фейслифтингом. В последнее время выбросы сыграли большую роль в отстройке, и двигатели будут часто отстраиваться для получения определенного выброса углерода по налоговым соображениям.
  • Понижение температуры под капотом, чтобы понизить температуру всасывания двигателя, таким образом увеличивая мощность. Это часто делается путем установки теплоизоляции - обычно теплозащитного экрана, теплозащитного покрытия или другого типа управления отработанным теплом - на выпускном коллекторе или вокруг него. Это гарантирует, что больше тепла отводится из области под капотом.
  • Изменение расположения воздухозаборника, удаление его от систем выпуска и радиатора для снижения температуры воздуха на впуске.Воздухозаборник может быть перемещен в зоны, где давление воздуха выше из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, аналогичным вынужденной индукции.

Выбор модификации зависит от желаемой степени повышения производительности, бюджета и характеристик двигателя, подлежащего модификации. Модификации впуска, выпуска и чипа, как правило, являются одними из первых сделанных модификаций, потому что они являются самыми дешевыми и дают достаточно общие улучшения. Смена распределительного вала, например, требует компромисса между плавностью хода на низких оборотах и ​​улучшениями на высоких оборотах.

Определения [править]

Капитальный ремонт [править]

Капитально отремонтированный двигатель - это двигатель, который был снят, разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован и при необходимости проверен с использованием процедур, утвержденных заводским руководством по техническому обслуживанию. Процедура обычно включает в себя хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки и сальники. Двигатель может быть капитально отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или сочетания двух из них с использованием использованных деталей, новых оригинальных деталей производителя оборудования (OEM) или новых запасных частей.Предыдущая история работы двигателя сохраняется, и он возвращается с нулевыми часами после капитального ремонта.

Производители запчастей для вторичного рынка часто являются поставщиками запчастей для крупных производителей двигателей. [1]

«Капитальный ремонт» состоит из замены компонентов внутри головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля, таких как замена клапана и коромысла. Это может включать «работу клапана». «Капитальный ремонт» состоит из всей сборки двигателя, для чего требуется, чтобы двигатель был снят с транспортного средства и перенесен на стойку двигателя.Капитальный ремонт стоит больше, чем капитальный ремонт.

«Новые ограничения» - это одобренные заводской инструкцией по обслуживанию и допусками, для которых изготавливается новый двигатель. Это может быть достигнуто путем использования «стандартных» или утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». «Пределы обслуживания» - это допустимые значения износа, установленные заводским руководством по техническому обслуживанию, и допуски, при которых новая деталь предела может ухудшиться и по-прежнему использоваться в качестве компонента. Это также может быть выполнено с использованием «стандартных» и утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». [1] [2]

Восстановленный [править]

Восстановление означает двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями. Покупатель может иногда принять это, чтобы означать, что используются все новые детали, это не всегда так. По крайней мере, блок цилиндров будет использоваться. Высококачественное восстановление часто будет включать установку новых поршней и расточку коленвала и отверстий распределительного вала. Восстановленные двигатели - это двигатели, которые были повреждены; они отправляются в механические мастерские для восстановления в соответствии со спецификациями производителей. [3] Восстановленные двигатели часто называют двигателями Reman.

Blueprinting [редактировать]

Проектирование двигателя означает создание его в соответствии с точными проектными характеристиками, ограничениями и допусками, созданными его OEM-инженерами или другими пользователями, такими как высокопроизводительные гонки или тяжелое промышленное оборудование.

Поскольку у немногих есть возможность на самом деле составить план, и из-за материального стимула заявить, что кто-то выполнил эту работу, многие люди считают, что чертежи только означают, что все спецификации перепроверены.Серьезные усилия по разработке чертежей позволяют получить допуски, превышающие заводские, возможно, с использованием пользовательских спецификаций, подходящих для применения. Общие цели включают повторное изготовление двигателя для достижения номинальной мощности для конструкции его изготовителя и восстановление двигателя, чтобы сделать его более мощным по заданной конструкции, чем предполагалось. Компоненты с чертежами позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные части и вращающиеся узлы, поэтому меньше энергии теряется из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических недостатков.

В идеале, проектирование выполняется на компонентах, снятых с производственной линии перед обычной балансировкой и чистовой обработкой. Если готовые компоненты имеют чертеж, существует риск того, что дальнейшее удаление материала ослабит их. Уменьшение веса компонентов, как правило, является преимуществом при условии, что поддерживаются баланс и достаточная прочность, а более точная обработка, как правило, укрепляет деталь, удаляя точки напряжения. Во многих случаях рабочие тюнеры способны работать с готовыми компонентами.

История [править]

Тестер зажигания «Igniscope» с отсутствующей трубкой дисплея и внешним корпусом.

Тюнинг двигателя начался с разработки ранних гоночных автомобилей и послевоенного движения хотродов.

Инструменты [править]

Электронный тестер зажигания Igniscope был произведен компанией English Electric в 1940-х годах, первоначально как «тип UED» для военного использования во время Второй мировой войны. [4] Послевоенная версия, электронный тестер зажигания типа ZWA, была объявлена ​​«первой в своем роде, использующей совершенно новую технику». [5]

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка, обеспечивающая полностью визуальный метод диагностики. Он был изобретен D. Napier & Son, дочерней компанией English Electric. [6] Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности в системах катушек и магнитного зажигания, включая плохое соединение с аккумуляторной батареей, проблемы с точками и конденсатором, отказ распределителя и зазор свечи зажигания. [7] Одной из функций был элемент управления «загрузка», который делал скрытые ошибки более заметными. Руководство к тестеру UED "Igniscope", Приложение 1 ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.